Мурыгин Александр Сергеевич : другие произведения.

Еврейский вопрос в толковании Маркса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "еврей" - это...

   А. Евреи жаждут денег:
  Маркс: "Действительное светское еврейство постоянно порождается современной общественной жизнью и находит своё высшее развитие в денежной системе". *"Истинное еврейство" есть денежная система,- говорит Маркс, или - пока существуют деньги, будут и евреи!
  Маркс: "Развитие еврейства надо искать в коммерческой и промышленной практике. Практическое еврейство есть законченная практика самого христианского мира". *Я бы сказал - "логического, "правового"(=бездушного) мира
  Маркс: "Задача преодоления "еврейской сущности" (*я: западной цивилизации) есть задача упразднения бесчеловечности современной жизненной практики, кульминационным пунктом которой является денежная система". *Я: а вовсе не институт частной собственности в части владения и распоряжения (=управления и наследования права управления) что хорошо понимал Шарль Фурье
  Маркс: "В общественном сознании бесчеловечность жизненной практики ассоциируется с "еврейским вопросом" как следствие профессиональной еврейской ниши - финансистов".
   Б. Евреи хотят всеобщих человеческих прав:
  Маркс: "Которые в свою очередь являются выражением содержания современной жизни, воплощающейся в эгоистичном индивидууме-финансисте и его "свободах" (обеспеченных силой гос. машины)".
  Наиболее общие особенности образа жизни финансиста, выраженные в Правах человека и гражданина как "Всеобщее право": 1) Свобода от религии *понимай - свобода от морали для возможности "трезвого" (=холодного) финансово-экономического расчёта" 2) Защита собственности *от национализации (=обобществления) как права на единоличное и ответственное управление экономической природой 3) Свобода рынка *как условия (=среды) для погони за прибылью.
  *Я: господство евреев есть закономерное следствие свободы экономической воли индивидуума (не ограниченной моралью), считает Маркс.
  Иными словами, есть только три "настоящих" свободы: 1) свобода моральной воли 2) свобода экономической воли 3) "биологическая" свобода от боли и ожидания боли (=от страха).
  Маркс: "Признание прав человека государством - фикция, так как само государство есть только форма функционирования этих прав как существенных (и типичных поэтому!) особенностей волеобразующего(!) слоя общества (его типичного "среднего" представителя) , а именно- независимого частного человека-"финансиста", связанного с другим человеком только интересом и бессознательно являющегося живым воплощением (=рабом) чужой потребности (=чужой корысти, эгоизма), выражающейся внешне как зависимость (=рабство) от своего промысла". *Я:Маркс говорит, что любое современное государство - форма еврейского духа наживы, воплощённого в финансисте. Что порок современной западной цивилизации в её "пропитанности" еврейским духом.
   В. Путь спасения западной цивилизации:
  Маркс: "Изменение "интереса" и, как следствие, изменение целей индивидуальной деятельности и средств их достижения путём приведения экономической системы в соответствие с индивидуальными принципами поведения". *Я: вот он где - настоящий Маркс!: "Даёшь моральную, а не "эффективную" экономику!". "Эффективная" экономика - способ воспроизводства государственной (=еврейской) машины. Маркс - наш парень, зря он спутался с бешеными бланкистами-коммунистами...
  Маркс: "Свободное (=западное) общество носит насквозь коммерческий ("еврейский") характер и поэтому еврей наперёд уже является его необходимым членом".
  *Я: замечательная мысль - "еврея" пришлось бы придумать, настолько он необходим "денежной" экономике! Точнее необходимо сословие финансистов, самовоспроизводящееся благодаря особому методу воспитания (=т.н."еврейскому") в себе качеств: трудоголизма, склонности к абстрактному (=системному) мышлению, аморализма (делового и, как следствие, бытового), склонности к капиталообразованию как высшей жизненной цели.
  Таким образом "еврей" - воплощённая (интимная) неодолимая склонность (=условный рефлекс) к накоплению в финансово-деловой, мыслительной (как личный интеллектуальный капитал) или культурной области. На вершине накопления еврей "жертвует" (=передаёт) накопленное наследующей общности в виде семьи, родственникам, этносу, но никогда нации страны проживания или, тем более, "всему человечеству".
  Механизм передачи полезных (="еврейских") склонностей: 1) сильная эмоциональная опека в раннем детстве, когда проявляется эффект имбридинга (=рефлекторного копирования поведения "родителя") 2) изоляция от "чужих" для выработки установки на эмоционально комфортное существование в "своей" среде 3) личный пример воздержанности и кротости (чисто формальной!) для выработки рефлексов скупости и вежливости 4) примеры лояльности роду (родственникам) для воспитания лояльности этносу в форме протекционизма вплоть до круговой поруки и подчинения диктату "своего" этнического мнения 5) воспитание социофобии на примерах "антисемитизма". Еврея делает "евреем" система воспитания: 1) любвеобильное (со стороны родителей) раннее детство 2) наглядная кротость поведения окружающих в юности 3) коллективный контроль со стороны рода в частной и деловой жизни в более зрелом возрасте для стимуляции стремления к накоплению и передаче накопленного капитала своему роду, элите, этносу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"