Docintar : другие произведения.

Она назвалась ученицей волшебника - Глава 4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Она назвалась учеником волшебника. 4 глава

Перевод: Derrol

В ночном небе сияло бесчисленное множество звёзд. Это было всё то же небо, что и в игре. Входя в город, перехватывает дыхание от открывшегося вида.

Мира, наконец, добралась до своей цели - города Серебряного Рога. Отблагодарив стражника за его работу, она вошла в город и замерла, поражённая произошедшими изменениями. Но, в конце концов, этого можно было ожидать.

Стены, окружающие Серебряный Рог, значительно выросли, да и сам город, если сравнивать с воспоминаниями Миры, был не менее чем в три раза больше. Она убедилась, что это действительно нужный ей город, только когда заметила башни, поднимающиеся выше облаков. Это были символы Серебряного Рога - Девять Сопряжённых Серебряных башен.

"Ну конечно, тридцать лет любой город изменят до неузнаваемости," - пробормотала Мира, изо всех сил пытаясь убедить саму себя.

Она пошла к входу в Башни, недовольная тем, что ей приходится проталкиваться через толпы людей, идущих домой с работы по главной улице. Её детская фигура, подчёркиваемая луной и мерцающим светом уличных фонарей, резко выделялась на фоне толпы, привлекая всеобщее внимание. Сама она этого не замечала, но многие были зачарованы её красотой. Другие же, обеспокоенные тем, что маленькая девочка гуляет одна так поздно вечером, пытались окликнуть её. Множество реакций на внешность Миры составили ей компанию этим вечером.

Наверное, что-то такое было неизбежно. Её фигура, созданная как женский идеал, могла перехватить дыхание любого. Разумеется, даже создатель этого образа не устоял бы перед её обаянием. Или, если быть точным, однажды жил кто-то, по имени Кагами, который бы не устоял. Вне сомнений, Гайя и его рыцари достойны уважения за то, что не были ей очарованы.

В конце главной улицы четырёхметровая стена и огромные вороты преградили Мире путь. За ними, освещённые луной, стояли величественные фигуры Серебряных Сопряжённых Башен. Они были настолько высокими, что даже просто увидеть их верхушки представляло большую проблему. Чтобы вступить под их своды, нужно было пройти через ворота, но для защиты от посторонних существовали специальные пропуска, без которых продолжить путь было невозможно.

Людям, не связанным с башней, администрация выдавала одноразовые пропуска. Для исследователей Башни существовали [Серебряные Ключи], позволявшие неограниченное количество раз проходить через ворота. И наконец, с гравировкой Девяти Башен, [Ключи Мастера] выдавались каждому из важнейших людей в Башне, Девяти Старейшинам.

Благодаря этим воротам, не было нужды в какой-либо охране, так что площадь перед входом в башни обычно была пустой. Как у одной из старейшин, у Миры, разумеется, не должно было возникнуть проблем с попаданием внутрь... так ей казалось.

Мира подошла к воротам, точно так же, как она делала много раз, но кое-что было не так. Раньше, как только она приближалась к входу, ворота сразу открывались, но теперь они не сдвинулись с места. Мира стала подходить ближе, и когда уже почти врезалась в них, резко остановилась.

"Что это значит?"

Не отводя взгляда от ворот, Мира начала отходить и подходить, делать шаги в стороны, прыгать и скакать, всё снова и снова. Ворота, в свою очередь, словно занудный ребёнок, который ни над чем не смеётся, наблюдали за всем этим, и не думая открыться.

"Что-то не так." - пробормотала Мира себе под нос и попыталась вспомнить всё, что было связано с воротами. Пропуск, Серебряный ключ и Ключ мастера. Разумеется, будучи старейшиной Башни Призыва, она владела Ключом мастера. Вспомнив это, она открыла вещевую сумку и посмотрела в отделение для особых предметов. Среди множества иконок она нашла ключ, убедившись, что он у неё всё ещё есть, и достала его.

Кстати, хоть он и называется "ключ", это не та железка, которую суют в замочную скважину и поворачивают. Он был в форме карты. На его серебристой поверхности были выгравированы 9 башен, одна из которых блестела золотом. Это нужно было, чтобы показать относящуюся к старейшине башню.

Ключ был в порядке, что же тогда было не так? Мира задумалась, подперев подбородок одной рукой, и проверяя ключ другой. Вдруг, без какой-либо очевидной причины , ворота открылись.

"Почему они... Ааа, теперь ясно..."

Когда она положила ключ обратно в сумку, ворота закрылись. Ещё раз достав его, Мира увидела, как ворота снова распахиваются. Раньше, ключ работал, даже если он был в сумке, но теперь, видимо, его нужно было обязательно держать в руках.

Закрыть. Открыть. Закрыть. Открыть. Мира стала играть с воротами, будто вымещая обиду за их первоначальную несговорчивость. Миру удивило то, что способ использования предмета изменился, но в этом не было особой проблемы, особенно при том, что она уже разобралась, что к чему. Пройдя через ворота, Мира бросила ключ обратно в сумку.

Внутри находился большой луг. Вдалеке, быстрыми шагами учёные ходили из одной башни в другую. Рабочие часы уже закончились, но учёных это ничуть не смущало. Воспоминания Миры об этом месте были немного устаревшими, так что ей стало тревожно от того, как сильно могли Башни измениться за тридцать лет её отсутствия. Тем не менее, всё оставалось по-старому. Учёные никогда не меняются в своей слепой преданности работе, несмотря ни на что. Думая об этом, Мира выдохнула, одновременно облегчённо и изумлённо.

Девять высоких башен стояли, образуя огромный круг. Если идти от входа по часовой стрелке, их имена были, соответственно: [Башня Волшебства], [Башня Благословений], [Башня Оммёдо (П. п. Японское оккультное учение. Шикигами - это как раз из оммёдо.)], [Башня Экзорцизма], [Башня Призыва], [Башня некромантии], [Башня Дао], [Башня Демонологии] и [Башня Абстракционизма].

Как Грайя и сказал Мире, Люминария была старейшиной волшебства. И если она действительно была здесь, то находилась в Зале Чародеев, на самом верху Башни Волшебства. Мира начала идти к башне, что стояла прямо перед воротами. По пути, некоторые исследователи оборачивались в недоумении, увидев прекрасную девушку, направлявшуюся к Башне. Для самих Башен не нужно было никаких ключей, так что Мира просто вошла внутрь.

Башня представляла собой атриум, что создавало впечатление простора. Такая форма была результатом складывания друг на друга множества пончикообразных блоков. Все этажи соединяла широкая спиральная лестница. Когда в Башню направляли новых учёных, надстраивали новый блок, и прежде, чем кто-либо обратил внимание, в Башне было уже больше тридцати этажей.

Разумеется, подниматься так высоко по лестнице было бы слишком долго. Для решения этой проблемы маги-абстракционисты создали лифт в центре здания. Абстракционизм игнорировал многие законы физики, и заклинания этого типа зачастую обладали странными эффектами. Игроки могли придумывать самые разные вещи, от люминесцентной одежды до искривления пространства.

Лифт тоже был результатом смекалки игроков. И не только он, вся Башня была построена ими. Такое строительство было возможным с самого выхода игры, когда никто ещё даже не знал, как получать новые навыки.

Каждый игрок перед началом игры должен был выбрать одну из трёх стран для появления. Эти государства назывались Три Королевства Новичков, и когда игрок достигал определённого уровня, он был вынужден покинуть свою страну. Те, кто не был подданным ни одной страны, не получал многих бонусов, и на него накладывалось много ограничений.

Во-первых, штраф за смерть был просто инфернальный, игрок, умирая, терял всё, что у него было в инвентаре. Более того, на 24 часа накладывался такой отрицательный эффект, что играть с ним было невозможно. Ещё, за проход границы игрок был обязан заплатить приличную сумму.

А если игрок был подданным какого-то королевства, то он не терял вещи перед смертью, а отрицательный эффект можно было снять, просто отдохнув в своей стране. Кроме того, налог за переход границы был снижен почти до нуля. И наконец, страна давала своему подданному заметные преимущества, как например, бесплатный доступ ко всем её учреждениям. Подданные, правда, должны были платить налоги казне, но даже при этом, плюсов было больше чем минусов.

Несмотря на жестокость правила, из-за которого игроков выгоняли из своих стран, даже те, у кого были с этим проблемы, приняли это как неотъемлемую часть игры. И когда они уже смирились с судьбой вечных скитальцев, вышло обновление "Первые основатели".

После этого, игроки, покинувшие Три Королевства Новичков, смогли снова почувствовать преимущества принадлежности к стране. В то же время люди начали массово основывать новые государства, и начались битвы за территорию, возвестившие начало эры войны.

Основатели стали нанимать игроков в качестве наёмников, значительно усилив свою армию. Игроки, бывшие жителями страны, тоже принимали участие в войне. Если кто-то хотел испытать себя, то он мог взять с собой около 10 солдат-ботов и всё равно выйти победителем.

Если страна становилась больше, число игроков в ней тоже росло. Следовательно, доход от налогов тоже рос и, наняв достаточное количество высокоуровневых игроков, страна могла легко выиграть войну.

Эта ситуация распространилась по всему континенту и постепенно стала проблемой. Вскоре, когда разрыв в силе между большими и маленькими странами стал огромен, проблема стала требовать неотложного решения. Сразу после основания, крошечные королевства атаковались и захватывались крупными. Жизнь новых стран становилась сё более суровой.

Посреди этого хаоса, лидеры наций собрались вместе и подписали [Пакт о градации силы государств].

Это международное соглашение ввело пятиуровневую рейтинговую систему, оценивающую размер территории, а также экономику и военную силу страны. Эти уровни вводили квоту на допустимое количество игроков, участвующих в войне. Пакт постановил, что обе страны, участвующие в войне, должны придерживаться квоты более слабой страны. Более того, игроки, участвующие в войне, выбирались случайно.

Принимая во внимание большое количество наёмников, было введено ещё одно ограничение: из участвующих в войне с каждой стороны, не менее 70 процентов должны быть гражданами своей страны.

Однако не всё было идеально. В эти времена у игроков класса эксперт были только базовые заклинания. Конечно, можно было сформировать группу, но до тех пор, пока эксперт не становился опытным, он был простым балластом. Считаясь классом неудачников, эксперты окончательно лишились какой-либо роли в игре из-за этого Пакта.

Если игроки-эксперты, по силе уступающие даже пяти солдатам, занимали место в квоте игроков от страны, война, рано или поздно, была проиграна. Из-за этого возникло целое закулисное движение, занимавшееся гонениями на игроков класса эксперт.

Находящееся в юго-восточной части континента, королевство Аркит было маленькой страной, созданной в разгар эпохи войн. Чтобы защитить новые страны, Пакт объявил, что в первые четыре месяца существования, государство не могло быть атаковано. Но, даже если поблизости не было больших королевств, через четыре месяца новая страна становилась лёгкой добычей для маленьких и средних соседей.

Несмотря на это, судьба Аркита не была предрешена. Его король, Соломон, был другом Данбальфа ещё с открытого бета-теста, и во время гонений на экспертов, этот самый Соломон пригласил Данбальфа в свою страну. Услышав о королевстве, принимающем экспертов, они стали стекаться со всего континента, желая стать гражданами Аркита.

Соломон тесно общался с Данбальфом и знал, через какие трудности приходится проходить экспертам. Из-за этого он с радостью принимал всех экспертов, пришедших в Аркит. А когда в его королевстве собрались почти все существовавшие эксперты, произошло кое-что необычное.

Эксперты, оказавшиеся в сложной ситуации, начали обмениваться информацией. Найти новый навык было очень сложно, и когда кому-то это удавалось, то он становился монополистом, продавая способ изучить этот навык за большие деньги. В те дни, информация стоила больших денег. Но в Арките всё было по-другому. Все, кто собрались в королевстве работали как товарищи и бесплатно обменивались друг с другом навыками.

Что касается войн, Соломон, мысленно, уже заранее сдался, но жители Аркита всё равно готовились к битве. Они хотели быть полезными единственной стране, которая приняла таких ничтожных игроков. Эксперты перестали работать поодиночке. Наоборот, они решили, что будут сильнее, используя заклинания все вместе.

В этом Соломон увидел шанс на победу. Он выделил часть территории королевства игрокам-экспертам специально для изучения навыков. Там они построили семь зданий, по одному на каждый тип экспертной магии. Позже, эти постройки послужат основаниями для Серебряных Сопряжённых Башен. Это был момент, когда родилась сильнейшая нация, маленькая страна, что сможет отразить вторжения самых сильных и больших королевств. Это было начало истории королевства Аркит.

В этом мире, те события произошли больше тридцати лет назад. Глубоко задумавшись о своём прошлом, Мира вошла в лифт, направляясь в Зал Чародеев на самом верху.

Кстати говоря, это был не тот лифт, что можно увидеть в реальном мире. Это была прозрачная труба, по которой перемещалась тонкая круглая платформа., на поверхности которой был нарисован магический круг.

На каждом этаже к трубе подходил коридор, и, если смотреть снизу, эта конструкция напоминала рыбий хребет. Из-за этого её стали называть "Лифт, в стиле рыбьих костей". Но это была уже другая история из прошлого Миры.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"