Корону я принял в 14 лет, сразу после того как получил "взрослую" шпагу. В день моего четырнадцатилетия невидимая стена, окружающая королевство рухнула. Мы с Атарой были к этому причастны, но она должна была рухнуть рано или поздно. Нас избрали боги.
Старый король отрекся от престола и назначил меня своим приемником. Почти сразу после коронации началась война. Первыми напали приграничные орки. Я не считал народ Урук Хай своими врагами, но после войны Новых и Старых богов, они были ущемлены, и, при первой же возможности бросились отвоевывать когда-то принадлежащие им территории. Забрав свое, орки пошли дальше и напали на Закрытое королевство. У старого короля были неплохие генералы, но беда в том, что они были такие же старые, как и он. Возглавить армию пришлось лично. Атара, будучи королевой, сражалась рядом со мной. Ее алебарда, без промаха, разила тех, кто был вне зоны досягаемости моих клинков. Я же не подпускал к ней никого на расстояние удара орочьим ятаганом. То, что мы давно чувствовали друг друга, увеличивало наши силы. Со временем, я использовал эту особенность для того чтобы усилить своих драконов. Но тогда у нас не было ни драконов, ни обезьян, ни других животных. Богиня не могла нам помочь ни прямым вмешательством, ни отправив на помощь своих слуг. В первом бою мы победили именно благодаря хорошему чувству друг друга. Четыре глаза и четыре руки лучше двух. Сколько бы ни было врагов, в каждый конкретный момент, против нас был только один. Воины бросились за королем и королевой и опрокинули орков.
Король не должен лично возглавлять все атаки. Но не зря лучшие маги учили меня привлекать нужных людей. Вскоре появился он. С целью найти полевых командиров я устроил турнир для воинов. От результатов турнира зависела их карьера. Кто-то станет десятником, кто-то выше. Не каждый хороший боец может стать выдающимся командиром, но полевой командир обязан хорошо владеть оружием. В пешем бою разрешалось сражаться любым оружием, и большинство предпочитало клинковое. Меч рубит хуже топора, но благодаря своей универсальности, дает больше возможностей. Не удивительно что воин, вооруженный топором, побеждающий соперников одного за другим, привлек всеобщее внимание. Он победил лучших меченосцев, затем победил нескольких соперников сразу. Воина звали Тунгар. Его родители были знатного рода и занимали высокие посты в небольшом королевстве. Это королевство соседствовало с землями гномов, и король решил заключить союз с древним народом. Недоверчивые гномы потребовали в заложники мальчика если не королевской крови, то хотя бы сына приближенных к короне. Этим мальчиком стал Тунгар. Он вырос среди гномов и стал не заложником, а другом. Быть другом гномов не только большая честь, но и большая выгода. Раньше гномы торговали мифриловым оружием и доспехами. Мифриловое оружие рубило любое другое, а доспехи, не смотря на свою легкость, выдерживали любые удары. Мифрил стоил очень дорого, но все же его можно было купить. Затем гномы решили, что мифрил может быть использован против них. Тогда они провели ужасный обряд. Триста гномов-добровольцев - огромное число для самого малочисленного народа нашего мира, принесли себя в жертву. Из мифрила они выковали огромную чашу, которую наполнили кровью этих героев. Потом чашу перековали на оружие и доспехи. Благодаря сложным заклинаниям, мифрил вволю напился крови гномов, и больше не будет ее пить никогда. Он не будет также служить врагам гномов. Мифриловое оружие и доспехи невозможно купить или добыть в бою, они служат только гномам и их друзьям. Тунгару гномы подарили доспехи и топор - знак высшей дружбы. Если Тунгару понадобится помощь, то на его сторону встанут все гномы. Все несколько тысяч. Многие королевства людей, эльфов или орков могли бы выставить армии в десятки, а некоторые и сотни тысяч, но гномов было очень мало. Гномов мужского пола рождалось в два раза больше чем женского, в их семьях был только один ребенок, а многие гномы так и не вступали в брак.
Тунгар организовал пехоту по образцу гномьего строя. Он обучил их владеть длинными топорами, и прикрывать друг друга. Такой строй выдерживал любые атаки, и его опрокинули только раз. Я хорошо помню тот бой. Устоять перед разъяренными носорогами невозможно. Когда Тунгар упал, меня охватила паника. Даже мифриловые доспехи не спасут от копыт носорога. Человек не выдержит его вес. Но не зря меня учили лучшие маги, за долю мгновения я довел панику до максимума, сжал ее в шар, и швырнул в носорога. Тот завертелся на месте и сбил своего соседа. Я продолжал работать, и носороги стали драться между собой. Напряжение отняло у меня все силы, но Тунгар поднялся и восстановил строй. За спасение друга гномов я получил бесценный дар - два мифриловых меча. За мирфриловые доспехи для Атары, я заплатил бы любые деньги, но купить их было невозможно.
* * *
Двадцать лет беспрерывных войн. Двадцать лет походов, крови, горящих деревень. Я не выдержал бы этого, не будь со мной моей подруги. Мое королевство увеличилось почти в 10 раз, но это не радовало. Гораздо счастливее я был в детстве, когда скакал по лесу верхом на лучшей подруге. Она и сейчас рядом со мной. Моя лошадка, моя королева, моя жена, моя любовь. Без нее я бы не выдержал напряжения бесконечной войны. Особенно тяжело было в первый период, когда гибли люди. Больно смотреть, как боевые товарищи превращаются в кровавые куски мяса и не иметь возможности им помочь. Но чем дальше, тем сильнее уменьшалась доля людей в моей армии. Монстры были эффективнее, кроме того, их было не так жалко. Из древних костей я вырастил существа, которые давно вымерли. Вскоре носорогам противостояли анкилозавры. Огромные, покрытые костяной броней, с тяжелым молотом на хвосте, они сметали все на своем пути. Но монстры были слишком тупыми, и я создал отдельный мозг, который управлял их действиями. Для каждого вида монстров был свой мозг, которым управлял я. Это требовало огромного напряжения, зато победы доставались почти без потерь. После боя я уставал гораздо больше, чем в те времена, когда сам водил в атаку своих воинов. Атара уносила меня в палатку, которая стала нашим домом.
В небе у меня тоже было преимущество. Я долго составлял заклятия, которые помогли двум драконам стать одним целым. Я выбирал их еще детьми - мальчика и девочку, и помогал им стать единым целым как мы с Атарой. Выросло целое поколение драконов, из которого пара моих легко побеждала пять вражеских. В каждый момент боя, они вдвоем оказывались против одного, не зависимо от количества врагов.
Редкий день без боя. Я гляжу на свою жену. Она чувствует мои намерения и поворачивается спиной. Я любуюсь ее стройными и крепкими ногами, мощным задом, и сильными, но округлыми руками. Это заметно, несмотря на платье. Я обнимаю ее за шею, и она отрывает меня от земли. Мои руки лежат у нее на груди, а ноги обхватывают поясницу. Хорошо, что не надо блокировать сексуальные эмоции. Я чувствую, как перекатываются ее мышцы, и расширяется грудная клетка при дыхании. Все это возбуждает, мой член упирается ей в спину. Атара несет меня в палатку, там мы продолжим без лишних глаз.
* * *
Второй этап войны постепенно переходит в третий. Моя армия - непобедима. Я подчинил все государства, кроме тех, во главе которых стояли маги. У нас свои законы. Маг обязан чтить Кодекс иначе он не только потеряет силу, но и обретет ужасное посмертие по сравнению с которым самое страшное посмертие обычного человека всего лишь легкий дискомфорт. Согласно Кодексу, маг не имеет права отказать в поединке другому магу. Этим пользуются те, чьи армии слабее. Чем дольше идет война, тем чаще меня вызывают. Поединок проводится на нейтральной территории - в коридоре между мирами. Маги вооружены парным клинковым оружием, но не пользуются доспехами. Каждый сражается верхом на своей лошадке. Применять магию запрещается. Маг не имеет права атаковать лошадку, зато последняя может атаковать как свою соперницу, так мага. Коснувшись земли, маг погибает, так же он уязвим для обычного оружия. Оружие у магов должно быть если не равным, то хотя бы сопоставимым. Одна сторона не имеет права пользоваться оружием без согласия другой. Поэтому существует четыре одинаковых меча, которыми пользуются маги во время поединков, если они не пришли к согласию.
Я не могу отказаться от вызова, да и не хочу. Несмотря на то, что моя армия сильнее, я рад возможности сохранить жизнь своим воинам. Мой соперник не крупнее меня. В мире, где я учился военному делу, система мер и весов развита лучше. По их меркам он весит 75 кг. Его лошадка, довольно крупная, она потянет на все 80 кг. Я немного тяжелее Атары, но с ее больше чем двадцатилетним опытом, это не имеет значения. Враг фехтует неплохо, но и ничего особенного, за несколько минут, я полностью расшифровал его манеру. Теперь он не опасен, но не стоит бросаться в опрометчивую атаку. Его лошадка гораздо хуже. Она не слабее, но хуже управляема, и устанет быстрее. Атара умеет экономить силы, и она изматывает свою соперницу. Уставшая вражеская лошадка не успевает вовремя повернуться, и ее хозяин получает смертельный удар. Бой выигран без жертв и без риска.
Одного я не учел. Еще один враждебный король-маг успел подойти вместе со своей армией. Еще один вызов. Это не честно вызывать меня сразу после боя в то время когда его лошадка свежая. Но формально он не нарушил кодекс.
Силы Атары не безграничны. Я пытаюсь сразу покончить с врагом, но он хорошо защищается. Его атаки не опасны, но пробить его сложно. Теперь он пытается измотать Атару. Если бы мы были в равных условиях! Атара шатается, она устала и еле держится на ногах. Он видит это и бросается в атаку. Такую атаку можно отбить только на полной сил лошадке. В последний момент Атара резко отпрыгивает в сторону. Нельзя ею не восхищаться. Уверенным движением я перерезаю открытое горло врага.
Атара вывозит меня из коридора между мирами. Она очень устала, но готова нести меня в палатку. Моя жена никогда не жалуется и никогда не отступает. Я чувствую, что она, как в детстве, вот-вот упадет. Приходится приводить ее в порядок при помощи магии. После нескольких несложных движений и заклятий она снова прекрасно себя чувствует. Бодрая и отдохнувшая лошадка хочет везти меня дальше. Я отказываюсь, потому что ей нужен полноценный отдых. Редкие магические вливания - полезны. Но бодрость после них - временное явление, необходим отдых. В противном случае года за два они сожгут любой организм. Я знаю, что она слишком упряма, а времени спорить нет.
- Спать! - командую я, пристально глядя ей в глаза.
Атара роняет голову на грудь и засыпает. Я беру ее на руки и несу в платку. После заклятия сна она не проснется раньше чем через 10 часов.
Надо что-то делать. Атара готова умереть подо мной, и, даже мертвой, она вынесет меня с поля боя. Но этого допустить нельзя, в тоже время нельзя отказаться от поединка. Кодекс - не совершенен. Я отправляюсь в Волшебный лес. Возможно, богиня будет так добра что даст мне совет.
Вскоре появилась Великая верхом на Иппе, которая держала спину горизонтально. Богиня не скрывала свою прекрасную фигуру, и не носила лишнюю одежду. Ее стройные ноги соблазнительно выглядывали из-под короткого платья. Еле прикрытая грудь, открытые плечи и руки делают ее очень привлекательной. Иппа же вообще не носит одежду.
- Садись сзади! - командует богиня, - не бойся, Иппа гораздо сильнее обычной лошади, не говоря о человеке.
Я собираюсь блокировать сексуальные эмоции. Богиня верхом на Иппе уже возбуждают, а если я еще и сяду сзади...
- Не надо, у меня есть средство получше! - Богиня читает мои мысли.
Я снова становлюсь восьмилетним мальчиком. Мое тело не меняется в отличие от сознания, и теперь, я могу сидеть верхом на Иппе, обнимая богиню. Я наслаждаюсь скачкой, как в детстве.
- Один! - командует богиня, и прыгает на ветки. Те заботливо подхватывают свою госпожу.
Я катаюсь на закорках у Иппы. Кажется, она не чувствует усталости. Человек не может бежать с такой скоростью даже без всадника. Лошадь тоже. Только гепард может сравниться с Иппой, но он бежит один. Неопытный всадник давно упал бы. Но даже меня Иппа крепко держит за ноги. Мои ноги сжимают бока этого чудесного существа. Я чувствую как перекатываются сильные мышцы. Мои руки лежат у нее на груди, но сейчас это не имеет значения. Жаль что нельзя использовать Иппу в бою. Даже низшие боги не имеют права прямо вмешиваться в дела людей. Их сковывает Закон Равновесия.
В сознание раздается голос Иппы: "Найди еще одну лошадку! Тогда Атара отдохнет". Как я не догадался раньше? Конечно, лошадки - большая редкость, но должна же найтись хоть одна в таком огромном королевстве!