Насиханов Кайрат Газизович : другие произведения.

Академия Высшей Магии. Часть 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Какие возможности скрывает человеческое сознание? На что способен человек без каких-либо ограничений? Высшая Магия станет доступна и Вам в момент чтения истории о маленьком мальчике, готовом на все ради своей мамы

  Академия Высшей Магии.
  
  Законы Международного Совета Высшей Магии.
  
  Первый закон. Браки между людьми и магами запрещены.
  Второй закон. Внебрачные отношения между людьми и магами запрещены.
  Третий закон. Дети, рожденные в следствии нарушения Первого и Второго законов, навсегда изолируются от внешнего мира внутри Великого Города Высшей Магии Хаймэджиктаун.
  Четвертый закон. Маг, умышленно нанесший вред одному или нескольким людям, подвергается проклятью всех поколений Высших Магов, начиная от Отца-Основателя (кроме случаев самообороны и/или защиты другого мага и/или человека от совершения к нему/ней/ним преступления и/или насилия).
  Пятый закон. Маг, умышленно нанесший вред одному или нескольким магам, несет наказание согласно законодательству государства, в котором произошел инцидент и/или законодательству Великого Города Высшей Магии Хаймэджиктаун (кроме случаев самообороны и/или защиты другого мага и/или человека от совершения к нему/ней/ним преступления и/или насилия).
  Шестой закон. Каждый маг обязан ежедневно укреплять свою защиту от случайного и/или умышленного проклятья другим магом и/или самим собой.
  Седьмой закон. Каждый маг обязан ежедневно очищать свой разум, дабы не произнести или подумать случайное и/или умышленное проклятье другого мага и/или себя самого.
  Восьмой закон. Каждый родитель обязан ежедневно укреплять защиту своего ребенка от случайного и/или умышленного проклятья другим магом и/или самим собой до достижения ребенком четырнадцатилетнего возраста.
  Девятый закон. Каждый сын/дочь/внук/внучка/родственник/опекун обязан ежедневно укреплять защиту своего престарелого/недееспособного родственника или подопечного от случайного и/или умышленного проклятья другим магом и/или самим собой.
  Десятый закон. Каждый престарелый/недееспособный маг, не имеющий близких родственников, имеет право получить личного государственного опекуна или денежную компенсацию для найма личного опекуна.
  
  Пролог.
  Маленький пухлый черноволосый мальчик с большими голубыми глазами четырех лет, одетый в синий комбинезон с множеством карманов, крепко держал левой рукой правую руку молодой красавицы лет двадцати с небольшим, длинными до пояса золотисто-русыми волосами и очень большими карими глазами с невероятно длинными черными ресницами, одетую в простое закрытое платье до щиколоток серого цвета и с длинными рукавами. За спиной у мальчика был довольно большой для него черный рюкзачок, женщина левой рукой тащила за собой некрупный пластиковый чемоданчик на колесах розового цвета. Они шли пешком по мощенной большими плоскими камнями дороге, по обе стороны от которой открывался прекрасный вид. Высокие, зеленые многолетние дубы, посаженные редким строем вдоль дороги, не закрывали за собой бескрайние поля с огромным количеством больших цветов всех оттенков радуги. Впереди, километрах в трех был виден огромный город, с высокими шпилями каменных башен соборов и домов, и сверкающими золотом крышами башен величественного дворца. Город был окружен высокой не менее двадцати метров высотой белокаменной стеной. Хаймэджиктаун.
  Складка между бровями малыша говорила о том, что он о чем-то крепко задумался, он даже не замечал цветущих полей вокруг, потом глаза внезапно расширились, складка разгладилась и, привлекая руку женщины к себе, мальчик произнес.
  - Мама, а куда мы идем?
  - Теперь здесь будет наш новый дом, милый. - сказала девушка с улыбкой.
  - А внутри также красиво?
  - Если бы, сынок...
  
  Год спустя.
  Группа из пяти мальчишек и трех девочек окружила его. Они щипали его за руки, плечи и лицо, били по голове и спине маленькими кулачками, а девочки таскали его за волосы. Они смеялись, радовались и все кричали ему: "безотцовщина, выродок, уродец", и хотя все это было неправдой, мальчик довольно красив лицом, а для появления его на свет отец нужен в равной степени, как и мать, все же это было обидно. На детском личике сами по себе появлялись и скатывались горькие слезы душевной боли. Он мог бы им ответить, один на один, или хотя бы двое на одного, но их слишком много. Появилась мама, кучка ребятишек галдящей россыпью бросились в разные стороны. Ласковые любящие руки подхватили его, прислонили к теплой, родной груди, горячие нежные губы целовали его в лоб.
  - За что они так со мной, мама?
  - Они еще маленькие, они пока не понимают что творят.
  - Я не хочу, чтобы они меня обижали.
  - Будь сильным, справедливым и смелым сынок. Тогда они отстанут.
  - Я постараюсь, мама.
  - Обещаешь?
  - Обещаю!
  
  Трое мужчин и две женщины преклонного на вид возраста, одетые в красные бархатные плащи и сидящие на высоких деревянных стульях светлокоричневого оттенка о чем-то нервно перешептывались. На большом прямоугольном деревянном столе перед центральным из них лежала папка бумаг, которую он то и дело открывал и закрывал вновь.
  Золотоволосая девушка стояла посередине просторного зала с мраморными полами, высокими витражными окнами и мозаичным потолком и с вниманием наблюдала за всем происходящим.
  Наконец сидящий в центре мужчина поднял к ней своя тяжелый взгляд и строго, но не угрожающе начал говорить.
  - Мы с коллегами посовещались, рассмотрели все, предоставленные Вами данные, анкету и результаты тестирования, и пришли к выводу, что в связи с происхождением мальчика мы не можем отправить его учиться в начальную школу Высшей Магии. Мы предлагаем Вам место в обычной школе, для детей местных торговцев и ремесленников. Мы понимаем, что Ваша семья имеет сильные корни и, что Вы единственная наследница знаменитого имени, но прошлые заслуги не могут дать возможность Вашей семье обойти уставы школы и традиции.
  - Тогда могу ли я обучать своего сына самостоятельно? Позволит ли начальная школа Высшей Магии сдавать ему аттестацию для присвоения квалификации знаний? Ведь закон всей Ричландии, частью субъектов которой является и Великий Город Высшей Магии Хаймэджиктаун, говорит о том, что обучение ребенка может проходить на дому, а для получения диплома ему достаточно пройти соответствующий экзамен в ЛЮБОМ общественном учебном заведении. Устав школы запрещает учиться в ней таким, как он, но по поводу прохождения аттестации ничего не написано.
  Зал вновь наполнило шушуканье, уже на более высоких тонах. Спустя пару минут тот же центральный мужчина, с трудом выговаривая слова, произнес.
  - Даже в начальной школе Академии Высшей Магии работают серьезные и очень подготовленные педагоги с международными званиями, Вы серьезно считаете, что Ваше домашнее образование сможет хоть как-то сравниться с тем объемом знаний, которые они дают нашим ученикам?
  - Я не знаю, но я готова сделать все, что в моих силах.
  - Ну, хорошо, - произнес мужчина, нервно сжимая в руке папку и поигрывая желваками, - учитывая заслуги Вашего рода перед нашим городом, мы позволим Вам учить Вашего ребенка на дому, но с одним условием. Он должен ежегодно сдавать аттестацию о переводе в следующий класс. Если он хотя бы один раз не справится, то мы вынуждены будем Вам отказать в дальнейшем приеме экзаменов и выдаче диплома.
  - Я согласна. Большое спасибо!
  - Вы свободны.
  - До свидания!
  - До свидания, - процедил он сквозь зубы...
  
  Удобно устроившись за кустом сирени под высоким окном, мальчик убедился, что его убежище скрыто от посторонних глаз. На траву под собой он положил небольшое клетчатое (зеленый с коричневым) одеяло, которое выпросил у мамы ему купить. В руках у него была большая, толстая тетрадь и простой карандаш. Пользоваться пером он не любил, да и не практично это было, учитывая, что писать ему приходилось не за столом. Конечно, учиться у мамы было интересно и здорово, также интересно было читать книги из папиной библиотеки, которые к ним приехали, когда мама купила себе небольшой домик за городом, но он должен был знать, что учат другие мальчики и девочки, ведь ему через девять месяцев сдавать экзамены. В Хаймэджиктауне всегда лето, Отец-Основатель специально выбрал это место, для основания города, а от дождей город всегда защищали заклинания магов погоды. Поэтому окна всегда были открыты. Из окна доносился хрипловатый бас какого-то старого мужчины. В тишине двора Академии все слова, которые он говорил, отчетливо слышны. Как в принципе и у любого другого окна. Мальчик ходил и вслушивался от окна к окну уже несколько недель и знал, где какой класс, где он может что-то понять, а где его мозгов пока не хватает. Из окна медленно и с расстановкой доносилось:
  - Высшая Магия - это искусство. Высшая Магия есть везде, но только мы - маги можем ею воспользоваться. И нельзя сравнивать нашу силу с силами магов стихий или магов технологий, или любых других магов, которые только есть на Земле. Наша сила несравнимо больше. И Вы должны это помнить. Итак, в чем же заключается наша сила? Закон сохранения энергии - фундаментальный закон природы, гласит: в любой замкнутой количество энергии остается неизменным. Если рассматривать планету Земля или вообще всю нашу Вселенную, то энергия, которая в ней есть, не может взяться из ничего и исчезнуть в никуда. Известно, что человеческий мозг, потребляет 20-30 процентов всей энергии производимой человеческим телом для поддержания жизни и функционирования человека. Частично эта энергия расходуется на жизнь самого мозга и на управление телом. Но куда девается энергия человеческой мысли или слова? Так вот. Наш Отец-Основатель вывел гипотезу, согласно которой энергия человеческой мысли и/или слова не исчезает просто так, она остается в ноосфере планеты Земля и Вселенной и начинает влиять на жизнь, как самого человека, так и окружающих его людей. В зависимости от того о чем он подумал.
  - Учитель, учитель, можно вопрос?
  - Задавай свой вопрос, Василий, - предвкушением ответил старик.
  - Значит, если я подумаю о том, чтобы мороженное появилось у меня в руке, оно появится? Радостно спросил мальчик?
  - Разумеется, да! - с не меньшей радостью и самодовольством ответил учитель.
  - А если я задумаю или скажу что-то плохое? - тихо сказала девочка с заднего ряда.
  - Это тоже случится, Кристина, - с натугой произнес старик. - поэтому нам и нужны законы и грамотное обучение.
  - А почему другие люди так не могут?
  - Ты опережаешь события, Максимка. - по большому счету, мы - маги не сильно отличаемся от других людей. Разница между нами только в степени и в скорости влияния. Сила мыслей о благословениях и проклятьях копятся в жизни обычного человека годами, десятилетиями, пока, наконец, не реализуется в успехе или беде. У магов же период возврата, да и сила мысли намного мощнее. Возможно это благодаря снятому ограничителю в сознании мага. У обычных людей этот ограничитель стоит и не позволяет их мыслям материализоваться сразу. Иначе бы они уже давно друг друга уничтожили в порыве гнева.
  - А откуда у них этот ограничитель? И почему он снят у нас?
  - Отец-Основатель утверждал, что этот ограничитель поставил Сам Господь Бог в заботе о людях. Но современные маги при всем уважении не столь религиозны. Сейчас принято считать, что ограничитель возник сам собой, в следствии эволюционного развития, как мера по самозащите человеческого рода от самого себя, когда первый человек прямоходящий спустился с дерева и обрел разумное мышление. Отец-Основатель путем работы над собой снял у себя этот ограничитель, затем обучил остальных магов. В начале, была только одна, Высшая Магия. Затем многие маги начали квалифицироваться на чем-то одном и сейчас отдельные направления утратили силу влиять на окружающее пространство чистой мыслью. Низшие маги используют для этого в качестве опоры чаще всего видимые объекты: вода, огонь, земля и так далее. Их ограниченное сознание не позволяет им сразу и просто влиять на любой объект, вне зависимости от того, к какой стихии он относится.
  - А мы тоже будем учиться управлять водой или огнем?
  - Да, конечно. В старших классах. В начальной школе мы учимся управлять собой, своими мыслями и своим сознанием. Итак, первое практическое упражнение...
  
  Подслушивание лекций в Академии, обучение у мамы, чтение книг папы и помощь по дому оставляли вообще очень мало времени на себя. Но он обещал стать сильным. Ради мамы он готов все это терпеть. Друзей у него не было, и свободное время он посвящал размышлениям, упражнениям и медитациям. Очень много информации роилось у него в голове. По началу, мама переживала за его здоровье, не возникнет ли у него переутомляемость? Но очень быстро пришла в себя, отбросила дурные мысли и думала только о том, как сделать его более здоровым. Первое, что он решил сделать, это максимально быстро снять все ограничители, но столкнулся с тем, что явление это для него непонятно, оно слишком бесформенно, чтобы отправить туда луч своей мысли. Тогда он решил увеличить мощь и силу своего мысленного луча. Но и здесь он потерпел неудачу. Мысленный луч, влиявший на все окружающее, для него был невидим и неосязаем. Он тоже был непонятен его детскому уму. Тогда он решил работать с тем, что можно потрогать или почувствовать, ему показалось, что его собственный мозг - это как раз то самое, что следует развивать. День проходил за днем, результаты были маленькими, но они были. Он ясно чувствовал - что-то движется. Он много задавал вопросов маме, которая с радостью на них отвечала, но бесценными для него стали папины книги по биологии. Хотя папы уже давно не было, мальчик ясно чувствовал, что его отец заботится о нем. Мальчик все больше погружался в медитацию, все яснее чувствовал свой мозг, хотя в книжках и говорилось, что это невозможно, он чувствовал как расширяется его восприятие, какую свободу приобретает его мысль. Его лицо почти все время отражало напряженную внутреннюю работу. Когда он подумал, что пора вернуться к основным предметам, до экзаменов оставалось всего 3 месяца.
  
  Аттестация о переводе в следующий класс занимала 3 этапа. Аттестация оценивала средний бал успеваемости и знаний ученика, относительно всех учеников, всех классов данного возраста за последние 50 лет. Чтобы поступить в следующий класс, нужно было набрать суммарно в каждом этапе 101%. Это давало возможность постепенно увеличить уровень образования каждого следующего года выпуска.
  Этап первый. Теория.
  Нужно было пройти специальное тестирование по всем пятнадцати учебным дисциплинам.
  А также обязательно пройти тест уровня физической подготовки, который на общий балл не влиял, но являлся неотъемлемой частью каждого переводного теста.
  Этап второй. Владение собой.
  Специальные приборы и компьютерные программы считывали показатели мозговой деятельности, скорость реакции, управляемость процессов.
  Индивидуальные психологические тесты проверяли степень агрессивности, уравновешенности, логически-аналитического мышления, законопослушности и дисциплинированности.
  Этап третий. Практический.
  На этом этапе проверялись 3 практических навыка, которые ученики должны были в себе открыть за первый год обучения. Первый - управление предметами силой мысли. Первоклашке достаточно было перекатить стограммовый шарик вверх по специальному желобку с уклоном в 5 градусов на 125 сантиметров. Второй навык - увидеть символ, нарисованный с обратной стороны специальной карточки. У первого класса символы были только черные. Правильно назвать нужно было двадцать один из тридцати. Третий внушить муравью, по которому из двух путей ему идти. Восемь раз из десяти.
  
  Сидевшая за круглым деревянным столом покрытым зеленой, шелковой скатертью, комиссия из десяти мужчин и женщин в красных бархатных плащах бурно обсуждала один единственный вопрос: дать ли сыну Мелиссы Д"Бьюти диплом о окончании первого класса? Дискуссия была живая, на повышенный тонах, жаль, что их сейчас не слышали ученики, которых проверяли на управляемость и агрессивность по десять раз в год. По всем тестам мальчик набрал от 102 до 104 процентов. Исключение составили только физкультура 134% и управление процессами мозга 247%. Он имел полное право на диплом, но они не могли его дать. Это же немыслимо: дать незаконно рожденному на половину обычному человеку диплом Школы Высшей Магии. По началу решили, что где-то есть ошибка, проверяли несколько раз. Затем подумали на обман, узнали даже о нескольких случаях взяточничества, но что сразу же закрыли глаза. Вызвали еще раз, еще раз проверили, сама комиссия из высоких чинов. И все тщетно. Он на самом деле сдал все тесты, как надо. Даже жуткий показатель в 247% управления процессами мозга, к слову сказать, десятый результат из всех первоклашек за последние пятьдесят лет, также оказался его собственным, не взяткой и не уловкой. Все препирания были бессмысленны. Отказать мальчику в получении диплома они не могли.
  Впервые в истории Академии Высшей Магии мальчик семи лет от роду, на половину маг и на половину человек, Стефан Гедеонович Д"Бьюти получил диплом международной квалификации о присвоении ему звания Ученик Высшей Магии Первого Уровня.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"