В ролях: Бен Стиллер, Мишель Монагэн, Джерри Стиллер, Малин Акерман, Карлос Менсиа, Роб Корддри, Стефани Кортни, Али Хиллис, Кэти Лэмкин, Николь Паоне и др.
Сценарий: Бобби Фаррелли, Лесли Диксон, Питер Фаррелли
-----
Молодожен, который уверен, что только что женился на женщине своей мечты, во время медового месяца встречает другую женщину. И теперь все меняется в его жизни. Он сходит с ума от любви к другой.
-----
Где лежит грань между кинокомедией и пошлостью?
Для того чтобы определить это, необходимо посмотреть новый фильм братьев Фарелли. Несомненно фильм "Девушка моих кошмаров" является кинокомедией. Однако некий "запашок" пошлости и безнравственности в фильме присутствует.
Впрочем данный факт не вызывает каких-либо отторжений, поскольку "игра на грани" воспринимается как некий протест против снобизма и консерватизма в художественных фильмах. К тому же без всех этих приятных (а для кого то не очень) моментов зал бы не валялся от смеха, расположившись на своих креслах параллельно полу.
От просмотра остаются весьма положительные и главное позитивные чувства. Правда в конце концов создается ощущение, что сценарий был отрецензирован Американской Ассоциацией Фенинисток, поскольку именно в конце фильма весь положительный настрой и впечатления от действий и поступков главного героя "Девушки моих кошмаров" в исполнении неподражаемого Бена Стиллера пропадает втуне.
Просто диву даешься и поражаешься каким зарядом энтузиазма, смекалки и сообразительности может наделить особей "мужского пола" чувство опасности. Все время думаешь: "Ну, когда же он, наконец, попадется? Когда?". А когда этот момент наступает, откровенно жалеешь Эдварда и то, что он в очередной раз не смог выкрутиться из щекотливой ситуации.
Почти на протяжении всего фильма мужскую половину не покинет чувство собственного достоинства, хотя конечно радоваться откровенному обману со сторону Эдди нельзя, но его действия все же тешат мужское самолюбие, поскольку происходящее воспринимается именно как проявление смекалки, а не изворотливости. И все-таки в конце концов на мужчин выльют ушат холодной воды.
Наверное изначально проблема заключается в вопросе выбора, который зачастую является неверным и скоропалительным. Слишком уж часто люди ошибаются именно в вопросах любви, потому что неверное решение на политической арене можно изменить по прошествии нескольких лет посредством участия в новых выборах. Кроме того, именно после неправильного выбора в любви появляются душевные раны.
И несмотря на то, что жизнь учит нас многому, почему то в вопросах выбора будущей спутницы в жизни мы ошибаемся чаще всего. И герой кинокартины Эдвард тоже наступает на эти грабли, причем дважды за фильм. Хотя в принципе поведение Эдди вполне объяснимо, пережив расставание с девушкой, которую он действительно любил. А может быть и не очень понятно...
Странность заключается в том, что сейчас спустя несколько дней после просмотра, уже не упомнить глупые и уморительные ситуации фильма. Осталась лишь мораль картины при всей своей (как бы это странно не звучало) безнравственности и обилия откровенных сцен. Впрочем откровенность также может быть оспорена, поскольку преподано создателями в достаточно смешной форме.
Хотелось бы также отметить, что несмотря на присутствие поседевшего (для фильма) Бена Стиллера - главной звезды картины, тон и общий настрой фильму задают главные исполнительницы.