Шиш Ната В : другие произведения.

Приключения русского гитариста в Корее. Серия 10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 9.00*3  Ваша оценка:

Серия 10. О непостоянстве наших желаний.

Эпизод 1. Дом Сан У.

Проблема пришла оттуда, откуда ее надо бы ждать, но Данила как-то и забыл. Уж больно быстро летит насыщенное событиями время, вымывая из головы то, что нужно помнить.

В один прекрасный день, когда Данила отдыхал от трудов праведных, а Сан У отсутствовал, раздается звонок, и смартфон бодрым голосом Бориса Демьяновича жизнерадостно спрашивает:

- Ну, что, орел? Выучил корейский язык? Можешь начинать собираться домой помаленьку. Утрясли мы все с документами, сделают их тебе через пяток дней, и после этого можно будет брать билет на самолет.

Данила только рот раскрыл, не зная, что ответить. А конкурс? А Сан У? Вот так взять и улететь? Как же так?

Получается, либо он должен немедленно признаться Борису Демьяновичу, а значит и всем остальным в Тайганске, что участвует в корейском конкурсе, предназначенном для потенциальных айдолов, и изо всех сил просить, чтобы его оставили здесь еще на некоторое время, либо ему придется признаться Сан У, что через неделю он исчезнет из их с Джи Су жизни. Признаваться об участии в конкурсе Даниле не хочется. Пал Палыч будет недоволен, он же не вокалу его учит, и в целом не очень-то жалует эстраду, мама расстроится, что он не торопится домой, а прочие засмеют - ну какой из него корейский айдол! Будут ведь вспоминать потом всю оставшуюся жизнь, такое не скоро забудут. Но еще больше Даниле не хочется подводить Сан У. Да и конкурс уже зацепил россиянина, он начал в него вживаться и почувствовал азарт. Довести бы дело до конца, понять, на что способен, ведь не так уж плохо у него и получается.

Черт, а думать-то некогда! Сейчас Борис Демьянович закончит разговор и не факт, что потом можно будет что-нибудь переиграть.

Данила сглатывает и произносит сиплым от волнения голосом:

- Подождите, Борис Демьянович, а можно мне такие документы, чтобы я мог в Корее еще побыть некоторое время и принять участие в конкурсе. И домой поехать не через неделю, а через месяц, через полтора месяца. Я уже начал участие в конкурсе и хотелось бы пройти его до конца.

- Что за конкурс, - настораживается участковый. Ему, в силу профессиональной деформации сознания, на ум первым делом приходят всякие нехорошие вещи. Конкурсы на наркотики представить, пожалуй, сложно, а вот конкурс на участие в съемках детской порнографии - запросто! Мало ли как там могли пацану голову задурить.

- Конкурс на то, что бы стать корейским айдолом. В агентстве NEKA ENTERTAINMENT, - признается Данила и напрягается. Он приготовился к насмешке и одновременно к тому, чтобы отстаивать свое право на участие в мероприятии, что бы там о нем ни думали взрослые.

- Что это за конкурс такой? - недоумевает Борис Демьянович. - Где, зачем, насколько официально? - начинает он допрос. Данила облегченно переводит дух. Насмехаться над потенциальным айдолом участковый не стал. Правда, скорее всего потому, что не знает, что это такое, но ведь не стал же!

- Музыкальный. Официальный. А NEKA ENTERTAINMENT - это музыкальное агентство, которое работает на международном уровне, - старается набить цену конкурсу Данила. - Я могу ссылку на сайт дать, там все есть. Там даже есть список участников, и я в списках. Только я не по фамилии, а по прозвищу зарегистрирован, как Джок. Это теперь мой псевдоним, точнее, сценическое имя.

- Хорошо, давай ссылку, попрошу наших сотрудников посмотреть. И Павла Павловича спрошу, он в музыкальных конкурсах лучше разбирается. Кстати, а он-то мне почему ничего не сказал? Не предупредил даже...

- Я ему не рассказывал, - винится Данила. - Постеснялся.

- Значит, есть чего стесняться? - вновь оживают подозрения в голосе Бориса Демьяновича. - Ты давай без стеснений. Мы тут должны знать, чем ты там занимаешься. Ладно, выясним, что за конкурс такой. Жди. Про документы я спрошу, но боюсь, что сроки ограничены будут. Сразу надо было предупреждать.

На этом разговор заканчивается. А Данила начинает нервничать. Почти так же сильно, как в тот день, когда впервые связался с родным городом из Кореи. Только тогда он хотел домой и боялся, что не попадет туда, а теперь он хочет остаться здесь и боится, что не позволят. Как же меняются наши желания!

Данилу тянет побегать по дому кругами, или, на худой конец, сыграть что-нибудь экспрессивное на гитаре. Но есть еще одна проблема: он же не только взрослым не признался про конкурс, он и друзьям своим ничего не сказал, хотя и перезванивался с ними регулярно. Вот узнают они все от Пал Палыча или Бориса Демьяновича и обидятся смертельно. Эх, не нужно было умалчивать! Ну, или хотя бы теперь нужно все выложить, прямо сейчас, не дожидаясь пока Пал Палыч их просветит. Так что Данила в спешном порядке набирает Женькин номер в режиме видеозвонка. Лучше бы ему видеть лицо друга, будет понятнее, как тот реагирует.

- Привет.

- Оооо! Приветики! Миха, иди сюда, пропажа нарисовалась! Что не звонил аж четыре дня?

- Да как-то не получалось, занят был, - мнется Данила. - Слушайте, я вам кое-что рассказать должен, только не трепитесь об этом всем вокруг. Ну, кроме Пал Палыча, он все равно от Борис Демьяновича сейчас все узнает.

- Чем это ты занят был? С подушкой расстаться не мог? В школу же не ходишь. В музыкалку тоже не ходишь, и при этом все на законных основаниях. Я тоже так хочу! А то без тебя Пал Палыч на меня насел со страшной силой, требует, чтобы я круглыми сутками занимался, или грозится экзамены не принять. Давай сюда твои тайны!

- Жека, не ехидствуй. Вот не пообещаешь молчать, не скажу ничего.

- Да ладно, ладно. Не буду трепаться, обещаю. Давай уж, колись. Что у тебя там такого секретного?

- Ну, тут, понимаете, - снова мнется Данила. - Я тут в конкурсе на корейского айдола участвую, на второй этап вот уже перешел. И имею все шансы и на третий перейти.

Несколько секунд Жека молчит, осмысливая сказанное, потом его брови ползут вверх:

- Чиво-чиво? Корейского айдола? Ну ты отжег! Это каким боком ты корейский айдол? А не кажется ли тебе, что ты глазками не вышел? Ну ты сказанул. Корейский, нет, слышите? Корейский! Нет, я еще понимаю, Миха бы в корейские айдолы подался! А что, поет Миха очень даже ничего! Он бы, пожалуй, даже вписался в обстановку. А ты в качестве корейского айдола? - Жека мотает головой и ухмыляется. - Это ты брат загнул! Вот так и представляю: правильные такие корейские азиаты с их фирменными танцами, а в центре ты, беленький такой, голубоглазенький и вприсядку скачешь! Можно даже в косоворотке, для пущего эффекта. Блеск!

Ну вот, и это друг. А как все прочие отреагируют?

- Ржите-ржите! Только не завидуйте потом. Вот будете много ржать, я вам не покажу ничего. И автограф не дам! - грозится Данила и показывает Жеке кулак. - А фирменные корейские танцы, я, между прочим, очень даже неплохо освоил. Меня местный хореограф даже хвалит.

Впрочем, Жека вдруг прекращает корчить рожи, меняет выражение лица с дурашливого на вполне серьезное и повторяет задумчивым голосом:

- Хм, конкурс. Конкурс на корейского айдола. Затем лицо его озаряется, будто на него снизошло откровение, и он поворачивается в сторону от смартфона. - Миха, ты это слышал? Миха, ты именно об этом талдычил все это время? Миха, об этом, да?

- Скорее всего, да, - соглашается второй самый близкий друг Данилы.

- О чем это? - настораживается потенциальный корейский айдол.

- О том, что раз ты в Москву на конкурс не попал, то там где ты оказался, будет конкурс, который тебе лучше подходит. Да он все уши мне прожужжал. Все мечутся, тебя ищут, переживают. Некоторые уже хоронить собрались, а Миха: "Все будет хорошо. Он там, где должен быть". На него тут как на чудика смотрели. Да мне самому его прибить хотелось. А он, оказывается, был прав! Миха, дай пять! Давай, выигрывай конкурс, будет у нас в компании корейский айдол. Все девчонки наши. Ха! Скажу в клубе, что у нас корейский айдол петь будет, к нам не то, что все окрестные сбегутся, из Красноярска припрутся огромным табуном! "Тусовка Янг" - рулит! А что за конкурс? Расскажешь?

- Да погоди, - отмахивается Данила. - Миха! Это он о чем? Жека, заткнись, пусть Миха скажет.

- Да я лучше скажу! - заткнуть Жеку непросто.

- Жека, еще слово, и тебе персонально больше ничего не расскажу! И не покажу! У меня ролики есть с конкурса.

- А мне Миха потом перескажет! Ладно, ладно, молчу. А что за ролики, на роликах ты? Что и прямо вот в качестве корейского айдола?

- Миха, отбери у него телефон. Миха?

- А? Ааа... Да!

Картинка на экране смартфона меняется, теперь там Михаил.

-Ну так, когда ты пропал, я к шаману ходил. К тому самому, что волка заговаривал. Спрашивал, почему он говорил, что волк удачу принесет, а ты пропал. Шаман удивился. Сказал, что будет духов спрашивать, а мне велел прийти на следующий день. А на следующий день сказал, что не было бы тебе удачи на конкурсе в Москве, а волк тебя увел туда, где удача будет. И сейчас ты там, где должен быть, и ничего плохого с тобой не случится. Случится хорошее. Про конкурс шаман не говорил. Про конкурс Жека придумал.

- Я придумал?!

- Ты придумал. Только что. А я говорил, что Джоки сейчас там, где должен быть. Для удачи должен быть.

- Во! Слышал? Он и Пал Палычу то же самое сказал. Еще раньше, чем ты нашелся. А Пал Палыч ругался и говорил, что не надо быть суеверным.

- Я не суеверный, - протестует Михаил. - А шаман настоящий, сильный. Он просто так ничего не скажет. Так что я сразу знал, что с Джоки все в порядке и нечего беспокоиться. - Хотя я все равно немного переживал, - подумав, признается Михаил так, как будто это какой-то проступок.

- А сколько этот конкурс еще будет? Когда тебя домой-то ждать? - интересуется Жека, влезая сбоку в экран.

- Не знаю, - сникает Данила. - Вернее, про конкурс знаю, он еще полтора месяца длиться будет. Это первый тур. Про второй я еще не думал. А домой... Мне Борис Демьянович сегодня звонил, грозился через неделю забрать уже, а мне бы хотелось до конца конкурс пройти. Знаете, очень интересно оказалось, хотя поначалу я тоже думал, что дурь это. Какой из меня корейский айдол. А сейчас я в рейтинге, ну не первый, но и не последний. Не знаю даже, согласится Борис Демьянович подождать и не забирать меня домой сразу. Или кто там это решает, не сам же он, наверное. Я теперь даже не знаю что делать, - голос Данилы становится все тише и безнадежнее.

- Волка попроси, - советует Миха с серьезным выражением лица. - Он поможет. А хочешь, я еще раз к шаману схожу, может он совет даст?

После разговора с друзьями Данила поднимается в комнату Сан У, достает из кармана рюкзака подарок Михаила и задумчиво на него смотрит:

-Ну и как я должен просить тебя помочь? Вот всерьез это Миха или нет? С другой стороны, Миха всегда серьёзен.

Данила некоторое время разглядывает металлического зверя, а потом прячет его обратно в карман рюкзака со словами:

-А все-таки ты классный. Здорово, что мне тебя подарили!

Эпизод 2. Дом Сан У.

Вечером встревоженный Данила ворочается в своей постели. Неделя - это так мало. Спеть на ближайшем конкурсе вокала он еще успеет, а вот станцевать на следующем уже нет. А они репетировать начали. Даниле нравится то, что они выбрали для танца. И хореограф его хвалит. А без него рисунок танца сломается. И Сан У расстроится. Погонят его домой или не погонят? Позволят еще остаться? А что скажет Павел Павлович? Скажет глупости это все, лучше займись гитарой, или все же одобрит? В Москву на конкурс Данила ведь не попал, а вдруг это мероприятие в Корее тоже при поступлении в музыкальное училище зачтется? А если он пройдет испытание до конца и выиграет, что будет? Разрешат ему стать трейни в Корее? А сами корейцы разрешат? И если он станет трейни здесь, то дома, в России это будет считаться образованием?

Данила ворочается и ворочается, и в какой-то момент, перевернувшись в очередной раз на другой бок, видит темную фигуру, сидящую радом.

Сан У? - Данила удивленно приподнимается.

Нет, это не Сан У. Рядом сидит знакомый по снам шаман-колдун.

-Здравствуйте, - растеряно произносит Данила, почему-то на корейском, хотя шаман, несмотря на выраженные азиатские черты, совсем не похож на местных жителей. И, сев на разворошенной постели, пытается поклониться на восточный манер. Эта привычка кланяться старшим уже начала въедаться в Данилу. Он несколько раз ловил себя на том, что кланяется взрослым собеседникам на автомате, не задумываясь об этом. И, кстати, Данила совершенно не видит в этом обычае какого-то там унижения. Какая разница, кивать при встрече и прощании только головой или всем корпусом? Нет, наверное, для взрослых, у которых уже болит спина, эта разница есть. Но Даниле пока все равно.

- Ну, вот, наконец-то вежливого обращения дождался, - усмехается колдун, поблескивая в темноте белыми клыками. - Ну раз так, дам тебе совет. Не беспокойся о том, чего не можешь изменить. Лучше беспокойся о том, на что можешь повлиять. Занимайся, учись, тренируйся. Помогай друзьям. Обязательно помогай. И не только помогай, не бойся сам просить у них помощи. Это самое важное.

 []

.

После этих слов Данила чувствует, что опора под ним исчезает, и он начинает куда-то проваливаться. Заполошно взмахнув руками, он просыпается. Вокруг уже светло.

Сев на постели в той же позе, в которой только что разговаривал с шаманом, Данила очумело трясет головой. Так это был сон? Но совет интересный. Вот может он повлиять на решение Борис Демьяновича, или от кого там зависит процесс возвращения Данилы домой? Или это относится к категории того, что он не может изменить, и думать об этом бессмысленно? Может, признавшись про участие в конкурсе, он и так уже сделал все что мог? А если рассказать больше? Например, оценить реальные шансы на победу, это повлияет на решение взрослых? А что про помощь друзей? Может, попросить Миху и Жеку, чтобы они поуговоривали Павла Павловича? А Павел Павлович, в свою очередь поговорит с участковым и прочими людьми, от которых зависит судьба Данилы. Но тогда друзьям про конкурс нужно рассказать гораздо больше и подробнее, чем вчера. Иначе будет неубедительно.

Окончательно проснувшись, Данила отправился на поиски Сан У с твердым намерением детально разобраться в своем рейтинге и шансах на победу, а также узнать, какие испытания им еще предстоят.

Сан У обнаружился на кухне. Любимое место. Правда сейчас он не кашеварит, а что-то читает в планшете.

- Можно спросить? - подступается к нему Данила. - Какие у нас сейчас рейтинги на конкурсе и какие шансы на призовые места?

Сан У поднимает глаза от планшета и окидывает своего подшефного удивленным взглядом. Первый раз Джок сам спрашивает про успехи на конкурсе. До сих пор он ни разу не интересовался ни своим, ни чужим рейтингом, а когда Сан У пытался рассказывать, слушал, казалось, только из вежливости, как будто победа для него совсем не важна.

Но в любом случае, Сан У рад интересу, ему хочется поделится с кем-нибудь мыслями и тревогами, выговориться. Почему не Джи Су? Так именно о нем сейчас больше всего и переживает кореец, и не хочет лишний раз тревожить друга.

- Вот смотри, - показывает Сан У страничку сайта конкурса, - у тебя сейчас обобщенный рейтинг с учетом всех конкурсов - тринадцатый.

И Сан У начинает разборку результатов. Даже самые неудачные выступления Джока, которые можно посчитать срывом, принесли ему не так уж мало баллов. Оба "провальных" раза его рейтинг значительно выше середины списка. А в закрытом вокале и в обоих танцах, индивидуальном и групповом, позиция вообще великолепная, в этих конкурсах Джок третий, восьмой и четвертый. По вокалу, правда, нужно учитывать, что и рэперы тоже в общем подсчете голосов участвуют. Если объединить слепой вокал со слепым рэпом - Данила пятый. Но это все равно топ-5. Итоговое место по сумме баллов за все конкурсы - тринадцатое. Это, конечно, не первая пятерка, и даже не вторая, но шансы подняться выше есть. Особенно хорошо, что в последних конкурсах результаты лучше, чем в первых. Это означает, что чужака оценили и перестали воспринимать негативно. Можно даже сказать, что признали за своего и полюбили. Особенно показательны танцы. По мнению Сан У в индивидуальном танце Данилу немного недооценили, но все же восприняли вполне доброжелательно, не то, что на втором вижуале. А за выступление Джока в коллективном танце зрители голосовали вообще замечательно. Видимо убедились, что иностранец очень даже хорошо вписывается в компанию корейцев. Есть надежда, что и дальше его будут оценивать позитивно и одаривать высокими баллами. У самого Сан У ситуация тоже отличная, он даже и не ожидал такого успеха. По обобщенному рейтингу он сейчас пятый.

А вот Джи Су ... Эх, Джи Су - это проблема. Сан У не думал, что общительный Джи Су будет теряться перед камерой. А оказалось то, что оказалось. На втором вижуале друг запаниковал и едва вовсе не сбился, и в результате в рейтинге этого конкурса он только тридцать седьмой. А ведь он симпатичный парень, конкурс фотографий это доказал, по статичному вижуалу Джи Су одинадцатый. Одинадцатый из восьмидесяти восьми участников. Говорил бы увереннее, имел бы все шансы получить высокие баллы и на втором вижуале. Слепой вокал и слепой рэп для Джи Су тоже прошли не настолько удачно, как Сан У рассчитывал. По общему зачету этих конкурсов (вокал плюс рэп) Джи Су двадцать второй.

- Вот скажи, разве у Джи Су плохой голос? - смотрит Сан У на Данилу. - Почему зрители его не оценили?

- А танец? Танец - это конек Джи Су. Ты же видел, как он танцует!

Но на конкурсе друг совсем не показал своих возможностей. В индивидуальном танце он двадцать четвертый, в коллективном лучше, там он тринадцатый, но он все равно мог бы станцевать и покруче. Джи Су по танцу вообще должен был быть в первой пятерке. Это рухнувшая драпировка, вероятно, виновата. Вот Джок молодец. На него это происшествие никак не повлияло, а Джи Су сбился. И что в результате? В результате по обобщенному рейтингу Джи Су двадцатый. Нет, конечно, раньше они при таких результатах были бы счастливы, ведь даже Джи Су уверенно проходит на второй этап, и скорее всего без проблем пройдет и на третий. Но то раньше, когда их было двое и они вовсе не рассчитывали на победу в конкурсе, хотели только попробовать свои силы, почувствовать, каково это, выступать на сцене. Но теперь-то, когда их не двое, а трое, Сан У надеялся на большее, надеялся, что они будут в числе первых, и даже на то, что они станут победителями, а Джи Су отстает. Что будет делать Сан У, если он войдет в ТОП-5, а Джи Су нет? Они всегда мечтали добиться успеха вместе. Сан У даже не задумывался о том, что конкурс может их разделить.

- Мммм, - чешет в затылке Данила, - он ожидал узнать про себя, а в результате больше узнал про Джи Су.

Да, действительно Джи Су не слишком удачлив. Не мудрено, что Сан У расстроен. А вот у самого Данилы, получается, есть некоторый шанс на победу. Не так, чтобы очень большой, но есть, есть шанс. Вдруг и правда дальше ему станет сопутствовать удача? Ведь Данила стал гораздо лучше понимать, что от него требуется, да и занятия с местными преподавателями даром не прошли. А потом он вычленяет из сумбурного рассказа Сан У еще один момент.

- А почему так важно, что нас трое? - спрашивает парень. - Почему, если нас трое, то мы должны победить?

Или это переводчик опять глючит?

- Ну, - мнется Сан У.-У нас сочетание голосов очень хорошее. Нам именно такого голоса не хватало. Дальше, в групповых конкурсах это будет очень важно, - выкручивается он.

Потом молчит и думает. А после раздумий все же решает рассказать о памятном гадании:

- Нам шаманка нагадала, что если мы будем втроем, мы поднимемся в конкурсе на самый верх, - говорит он, бросая на Данилу немного сконфуженный взгляд. Кто его знает, как чужак к шаманам относится. Они и сами бы к подобному отнеслись скептически, не произведи на них та самая гадалка такого шокирующего впечатления. - Она нам сказала, что мы должны уговорить тебя пойти на конкурс, который она назвала лесенкой в небо. И предсказала, что если мы поможем тебе на первых ступенях, то потом мы все поднимемся на самый верх, а без тебя упадем.

- Да? - для Данилы непривычно ориентироваться в конкурсах на предсказания гадалок и шаманов, но вот Миха шаману тоже верит. А если подумать, так и сам он сейчас следует совету колдуна из сна. То ли колдуна, то ли шамана.

- А? - встрепенулся россиянин. - Как ты сказал? Шаманка? Не шаман?

- На самом деле не совсем шаманка. Она владелица кафе. Но очень похожа на шаманку. Говорила про духов и еще сказала про нас такое, что знать никак не могла. Я думаю, она по-настоящему с духами разговаривает.

- С духами? - уточняет Данила, не очень доверяя приложению-переводчику, и задумывается.

- А мне шаман все время снится, - в свою очередь делится он после минутного молчания. - То ругается, то грозится, то советы дает. Последний раз сказал, чтобы я не боялся просить помощи у друзей, - говорит Данила, думая, что нужно все же позвонить Михе и, действительно, попросить поговорить с Пал Палычем и участковым.

- А в чем тебе помощь нужна? - немедленно отзывается Сан У, который это принял на свой счет.

- Да понимаешь, - отвечает, помрачнев, невольный путешественник, - я ведь потерялся сначала, а теперь нашёлся, и меня хотят забрать домой, а я не знаю, как бы уговорить Бориса Де... эээ, ну ответственных, чтобы меня еще здесь оставили на какое-то время, до тех пор, пока конкурс не закончится.

Вот и признался. Теперь, если его заберут, Сан У хотя бы не будет думать, что он просто сбежал.

- Как забрать! - всполошился тот. Оказывается, проблема Джи Су это и не проблема вовсе. - А как же мы без тебя? Шаманка сказала - ты нужен!

- Не знаю. А заберут, как смогут. Говорят, примерно через неделю. Я попросил, чтобы меня еще на полтора месяца оставили, но не знаю, согласятся ли что-то менять, - голос у Данилы все глуше, а взглядом он уткнулся в стол, чтобы не видеть встревоженные глаза своего корейского друга. Да, Данила в очередной раз с отчетливостью осознал, тот уже давным-давно стал именно близким другом, а не просто новым знакомым, выручившим незадачливого россиянина.

- А если я попрошу? - спрашивает Сан У, вспомнив, что уже говорил с соотечественниками Джока. Рассказывал про еду. - Это поможет? Если я попрошу, скажу, что ты нам очень нужен, могут оставить? И не на полтора месяца, а дольше? Может мне им про конкурс рассказать? И не только про конкурс, а вообще про музыку? Про то, как это важно для людей? И для нас важно, а? - пытается он заглянуть в опущенное лицо пришельца, а потом сникает. - Или ты сам домой хочешь? - Ну да. Они же с Джи Су до сих пор не знают, чего вообще хочет вошедший в их жизнь гитарист. Может ему и не нужен этот конкурс вовсе, и сцена не нужна. А музыка? Так ему и своей хватает. Жаль. Сан У успел привязаться к новому члену их маленькой компании и так привык к его присутствию, что уже не представляет будущую карьеру айдола без блондинистого чужака.

- Я? - возмущается Данила, вскидывая взгляд. - Я хочу остаться! Это поначалу я домой хотел, потому, что вообще не понимал, где нахожусь. А теперь хочу с вами в конкурсе участвовать! - Он и сам не осознавал, насколько хочет, пока не забрезжила вероятность, что его скоро отсюда заберут.

- Слушай, а давай, правда, попроси за меня. Скажи, что вы тоже очень хотите, чтобы я остался, вдруг сработает? Хуже-то не будет! - вдруг решается Данила и заискивающе смотрит на Сан У.

Ну, в крайнем случае, будут они выглядеть наивными придурками, но ведь за это не убивают! И даже в тюрьму не сажают! А документы ведь Борис Демьянович не сам делает. Он еще во время самого первого разговора сказал, что будет задействовать всякие связи. Вдруг эти самые "связи" к корейцу прислушаются охотнее, чем к русскому Даниле?

- Расскажи, про конкурс расскажи и почему важно, чтобы мы были втроем. Только про шаманку не говори, лучше про голоса. А то мой учитель про нашего шамана ругался, говорил, что суеверия, и про вашу шаманку тоже ругаться будет.

И, дождавшись кивка Сан У, решительно набирает номер Бориса Демьяновича.

- Борис Демьянович, вы спрашивали, что за конкурс такой. Мой друг, мой очень хороший друг, который меня спас, когда я потерялся, и не дал пропасть, может все рассказать про конкурс. И про наше участие. Правда, на корейском. Но вы запишите, а потом переведёте. У вас в полиции ведь могут перевести? И, покажите тем, кто документы делает, пожалуйста. Борис Демьянович, попросите за нас, дайте им моего друга послушать, он лучше, чем я объяснит. Скажите, что мы очень просим позволить мне остаться здесь еще на некоторое время, - и, не дожидаясь согласия Бориса Демьяновича, передает телефон Сан У. А сам на всякий случай кидается к диктофону. Борис Демьяновичь говорил, что этот номер особый и он все время на записи, но мало ли что.

А Сан У делает глубокий вдох и начинает убеждать незнакомого (а может статься и вовсе инопланетного) собеседника в том, как нужна людям музыка, и как люди ценят тех, кто дарит им ее. Как это замечательно - быть айдолом, стоять на сцене и петь для людей, молодых и старых, счастливых и не очень. Одним музыка подарят веселье, другим отдых, третьим придаст сил, четвертых утешит в печали или просто поплачет вместе с ними. И даже тем, кому сейчас очень плохо, после песен станет немножечко легче и это поможет им преодолеть невзгоды. Потом рассказывает, как они с другом мечтали стать певцами и готовились к этому. И как они неожиданно встретили на побережье с незнакомого и непохожего на местных жителей гитариста и подружились. Как стали обмениваться мелодиями и не могли поверить, что знакомы всего-то пару часов, им казалось, что они поют вместе уже целую вечность, настолько одинаково все трое чувствовали музыку. А еще Сан У рассказывает как был поражен талантом нового друга и тем вихрем чувств и эмоций, которые тот умеет пробуждать к жизни. Рассказывает, что теперь они вместе выступают на конкурсе и имеют все шансы на победу (тут Сан У решил немного приукрасить реальность). И в заключение говорит, что не представляет, что может оказаться на сцене в одиночестве, без Джока, и просит позволить тому выступать на конкурсе и попытаться стать айдолом.

Сан У собрал все свое красноречие, и надо сказать, у него, действительно, получилось. Получилось искренне и убедительно. Как и при записи на конкурсе вижуала, кажется, что Сан У способен через глазок камеры заглянуть прямо в глаза зрителя. Не просто в глаза, в душу. Ему, наверное, не айдолом, а актером нужно стать. Впрочем, жизнь покажет.

Даже на Бориса Демьяновича, несмотря на незнание языка, Сан У произвел впечатление. После окончания речи, Борис Демьянович не стал отказывать, только крякнул и сказал, что он попытается поговорить о сроках с нужными людьми.

- Ну как? - спрашивает Сан У, когда разговор с соотечественниками Джока закончен. Данила только пожимает плечами. Теперь уж точно осталось только ждать. Все, что могли, они сделали.

Эпизод 3. Рядом с временной базой NEKA ENTERTAINMENT.

На следующий день Данила, Сан У и Джи Су стоят перед входом в агентство. Сан У не счел возможным оставлять своего друга в неведении и теперь Джи Су с жалобным выражением лица переводит взгляд с Сан У на Данилу и обратно. "Как такое может быть?"

- А как же мы? - спрашивает он, сделав брови домиком и умоляюще глядя на Данилу. Данила стоит понурившись.

- Еще не все потеряно. Может быть Джоку позволят остаться. Мы, невзирая ни на что, должны репетировать и выступать как можно лучше, - как можно увереннее и весомее говорит Сан У.

- Джи Су, оставят Джока или нет и от нас тоже зависит, - поворачивается он к другу, - Чем больше у нас шансов на победу, тем больше вероятность, что ему позволят выступать дальше.

После чего уверенным шагом направляется в здание.

"Какой же Сан У все же молодец, - думает Данила, направляясь вслед за ним. - Ведь переживает ничуть не меньше, а старается этого не показывать и пытается нас воодушевить".

Репетиция так и проходит под эти мысли и периодически бросаемые на Данилу скорбные взгляды его друзей. Окружающие заметили эти взгляды и гадают, что же случилось. Это как-то связано с происками Дэнниса?

Да уж, не так просто следовать совету шамана из сна, легко ему говорить "не беспокойся". Он шаман, он, наверное, может беспокоиться или не беспокоиться по своему желанию. А вот Данила места себе не находит. Вот уж, действительно, не ценим мы то, что имеем, зато очень ценим то, что у нас попытались отобрать. Данила, хоть и начал интересоваться в последнее время конкурсом, но при этом полагал, что и без него прожить вполне сможет. До вчерашнего дня так полагал. Теперь с каждым часом желание пройти испытание до конца делается все сильнее. И не просто пройти, а победить и дальше делать карьеру айдола. Еще немного и парень решит, что конкурс - это дело всей его жизни и, что если его принудительно заберут домой, то в этой самой жизни все рухнет. "Я хочу быть здесь, и я этого добьюсь, нужно только придумать как" - крутятся в голове упрямые мысли.

Эпизод 4. Дом Сан У.

В таком режиме напряженного ожидания проходит этот день и следующий и еще один. По вечерам после репетиций Данила, назло врагам, не бегает из угла в угол, как ему хочется, а упрямо выполняет упражнения по корейской грамматике, заданные новой учительницей. Они с Данилой вполне поладили и общаются вполне по-свойски, разве что россиянин не признается, чем занимается в Корее. Стесняется. А Чхве Бо Ен не очень-то и спрашивает.

Процесс освоения грамматики проходит на кухне. Сан У одобрительно наблюдает за Джоком, размышляя, спросить про новости из дома по поводу пребывания в Корее, или лучше не травмировать друга лишний раз вопросами. Спросить он так и не решается, а потом уходит наверх, в свою комнату.

Долго побыть в одиночестве Сан У не удается.

- Хрясь! Бамц! Ааааа!!! - дверь с треском распахивается, и вопль Данилы застает корейца на том же месте и в той же позе, в которой собственный вопль хозяина дома застал гостя полторы недели назад. То есть посреди комнаты, с обнаженным торсом и рубашкой в руках. Данила врывается в комнату и, продолжая вопить, пытается повторить подвиг Сан У, то есть повиснуть у него на шее.

Хм, ну надо же, не повис все-таки. Затормозил в самый последний момент с видимым усилием. Вероятно, вспомнил собственные ощущения в аналогичной ситуации. Вместо этого россиянин начал прыгать вокруг Сан У в диком танце, потрясая зажатым в руке смартфоном.

- Сработало! Сработало! Меня оставляют!!!! - его абсолютно не заботит то, что горланит он по-русски.

Сан У некоторое время с оторопью поворачивает голову вслед за кружащим вокруг него парнем, потом лицо озаряется догадкой:

- Тебе разрешили остаться?

- Разрешили! Разрешили! - теперь уже на корейском подтверждает Данила, продолжая свою пляску.

- Йоооо! - издает ответный клич Сан У, и, не зная как еще выразить эмоции, хватает с кровати подушку и запускает ее в Джока.

- Ах тааак! - радостно ловит подушку Данила и отправляет ее в обратный полет, а потом делает подсечку Сан У и опрокидывает того на кровать. Хозяин тоже оказывается не лыком шит, изворачивается, ловко переворачивает ситуацию в свою пользу и, усевшись верхом на гостя, пытается отдубасить его очередной подушкой. Данила сопротивляется, с хохотом дрыгает ногами и пытается стряхнуть с себя нападающего. Однако, кровать маловата в качестве полигона для двух таких здоровенных лбов, поэтому борьба заканчивается обрушением на пол. Парни ощутимо прикладываются о твердую поверхность выступающими из худощавых тел косточками и откатываются в стороны. Излишний пар они спустили и теперь просто лежат в позе морских звезд, блаженно улыбаясь. Через некоторое время Данила приподнимается, усаживается, скрестив ноги, и решает донести до приятеля более подробную информацию. Тем более, что теперь от Сан У очень многое зависит.

- Мне сделают документы для того, чтобы быть в Корее еще месяц и сразу начнут делать документы на то, чтобы быть дольше. На три месяца или даже больше. За это спасибо тебе. Мне сказали, запись с твоей просьбой здесь, в Корее смотрел весь отдел в эээ, в ... ну там где документы делают. Мне сказали, твои слова будут считать официальной просьбой. Я должен дать номер твоего телефона, тебе позвонят, и ты будешь моим поручителем. (И все на корейском. Зацените успехи! Только слово "поручитель" все-таки пришлось переводить через приложение на смартфоне). У тебя будут спрашивать паспорт и другие документы. Предупредили, что еще спросят, в каком регионе мы участвуем в конкурсе. Мне сказали, весь отдел будет смотреть, как мы выступаем. Ты им понравился.

- Угу! - расплывается в улыбке Сан У, хотя, казалось бы, куда уж больше. Не зря старался. Ну а лишние зрители начинающего шоумена не пугают. Это же здорово! Может, не только посмотрят, но и проголосуют!

- Ох! Джи Су же еще не знает ничего, нужно ему позвонить, - поднимается с пола кореец.

Эпизод 5. Открытая сцена в Джончаге.

Состояние радостной эйфории не исчезает и в течение следующих нескольких дней. На конкурс все трое являются с настроением, которое можно охарактеризовать гуляющей в народе фразой: "все фигня, кроме пчел" (возможно, не пчел, а шершней, шершни, особенно азиатские, точно не фигня). Никакие происки врагов наших друзей не волнуют. Все познается в сравнении. Кто-то прервет выступление? Да фигня вопрос! Начнут заново! А о деталях пусть у организаторов конкурса голова болит. Разве что Джи Су изредка выныривает из состояния пофигизма, вспоминает, что они находятся в состоянии войны с Дэннисом и начинает подозрительно присматриваться к аппаратуре, проводам и динамикам.

Тут нужно рассказать, где же проходит сегодняшнее выступление. А проходит оно на открытой площадке, которая является самым просторным местом проведения концертов в Джончаге. Когда говорят "открытая площадка", сразу представляется сцена с эфемерным легким полукуполом где-нибудь в парке. Но в данном конкретном случае это не так. Сцена пристроена к внешней стене вполне приличного здания, хоть и не очень большого. Вся конструкция является этаким компромиссом между относительной компактностью строения и желанием иметь большой зрительный зал для масштабных мероприятий. Внутри здания есть помещения для сотрудников, залы для занятий, комнаты, принадлежащее театральной студии, кабинеты, подсобки, раздевалки, а вот сцена открыта вовне, а сиденья для зрителей находится под открытым небом, окруженные оградой и зеленой изгородью. Многие значимые для городка события проходят именно здесь. И, между прочим, место для Сан У и Джи Су хорошо знакомое. Они здесь занимаются в танцевальной студии последние два года. А в школьный танцевальный класс их пускают тренироваться по старой памяти.

Джи Су с удовлетворением отмечает, что никаких драпировок на сцене нет. Задник оборудован вполне современным электронным экраном. Будем надеяться, что его так легко не уронить.

Участникам выступления выделено две больших комнаты-студии, чтобы переодеться и привести себя в порядок. Еще в одной комнате дежурит стилистка, к которой можно обращаться за помощью. Но на ближайших двух конкурсах слишком яркие одеяния не приветствуются. Было заявлено, что зрители должны оценить умения конкурсантов, а не костюмы. Участники осваиваются, готовятся, распеваются, кто во что горазд. Многие с затаенным азартом наблюдают за группой Сан У, но ничего экстраординарного не происходит. Даже с Дэннисом иностранец и его группа поддержки не сталкивается и не ругается, так как они переодеваются в разных комнатах.

Когда наши друзья выходят на сцену, на них ничего не падает, провода не обрываются, микрофоны не немеют. Парни смотрят со сцены на море голов. Зал, если его можно так назвать, наполнен едва ли наполовину, но все равно зрительская масса внушает уважение и трепет. Да, это тебе не заочные испытания в маленьком зальчике с наполнением из нескольких трейни и журналистов.

Данила улыбается. Ну, прямо как дома на летних гастролях. Солнышко, зелень, людское море у ног. Конечно в тех городках, которые побольше, в поселках поменьше столько зрителей не набиралось, откуда им там взяться? Джи Су и Сан У, напротив, в некотором замешательстве. Они никогда не выступали перед таким скоплением народа. Дополнительным, временным членам группы тоже не по себе. Но парни справляются. Когда дело доходит до пения, мелодия звучит плавно, без фальши и запинок, прерываясь паузами или возгласами исключительно в тех местах, где это запланировано продюсером. Рэперы тоже не подводят, добавляя номеру эмоционального накала. Ничуть не хуже, чем в оригинальном исполнении.

Из-за кулис слушает родоначальник сплетен о планируемой диверсии. "Ну надо же быть такими непрошибаемыми, могли бы и понервничать!" - думает он, досадливо крутя головой. А, впрочем, свое дело сплетня уже сделала, состав группы иностранца все же послабее, чем мог бы быть.

Эпизод 6. Дом Сан У.

Состояние блаженного пофигизма рассеивается к вечеру следующего дня, когда активируется окно рейтинга участников в последнем конкурсе. Сан У смотрит в планшет, Данила с ожиданием во взгляде смотрит на Сан У. Теперь россиянин интересуется результатами ничуть не меньше корейцев.

Рейтинг не то, чтобы плох, но и полным успехом его назвать нельзя. Лидирует группа Дэнниса. Хорошо так лидирует, с приличным отрывом от следующих. А что удивляться? Красавчик собрал целую плеяду сильных участников. Сам Дэннис - обладатель первого места в открытом рэпе и второго места в слепом. Да уж, этот парень не только смазливую физиономию имеет, он и правда крут. С ними первый рэпер слепого конкурса, долговязый кузнечик Хан Хи Сон, который, кстати, несмотря на кажущуюся нескладность, оказался не только отличным рэпером, но и весьма недурственным танцором. По общему зачету заочных конкурсов он на четвертом месте. Про Го Пен Гу, Шелковый голос провинции, и говорить нечего. С ними же еще и пятый номер открытого вокала. Тоже сильный голос, хоть и послабее, чем Пен Гу, зато в паре эти два голоса звучат просто волшебно. Еще двое участников, может, и не настолько мощные певцы, но и плохонькими их назвать нельзя. Общую картину они точно не портят. Так что немудрено, что баллы эта группа получила просто запредельные.

Следующая по баллам команда Ан Гун Мина. Прогноз синеволосого предсказателя сбылся, у Ан Гун Мина появились поклонники и группа поддержки. И среди конкурсантов и, что важнее, среди зрителей. По обобщенному зачету предварительного этапа будущая звезда на втором месте. Наиболее ярые почитатели даже прочат, что он со временем сместит с первого места текущего фаворита - Дэнниса. Группу он себе набрал без затруднений. Именно к нему пошел пацан, который побоялся присоединится к Сан У и Джоку, тот самый, что занял первое место в открытом вокале, Кан Джи Хун. С ними же выступает круглолицый и курносый Кай, второй номер слепого вокала. И, нужно сказать, Гун Мин не прогадал. Он не только добился высоких баллов для группы, он, можно сказать, взял реванш у бывших соперников. По дополнительным баллам в этом конкурсе он обходит и Кая, и Кан Джи Хуна, не говоря уже о прочих.

Команда Сан У третья. Отстает она от группы Гун Мина совсем немного.

С одной стороны, есть чем гордиться. То, что наши друзья смогли составить конкуренцию таким сильным соперникам - должно радовать. Но вот победа в региональном конкурсе при таком раскладе им не светит. Дополнительные индивидуальные баллы получают в основном Данила, Сан У и примкнувший к ним рэпер, который, скорее всего, в дальнейшем уйдет в другую группу. Джи Су дополнительных баллов считай и не перепадает, то есть он отстает от Сан У с Джоком все больше.

Поскучневший Сан У растолковывает все это Даниле и утыкается взглядом в планшет, отслеживая прибывающие баллы, как будто от созерцания результат может улучшиться. Радостное настроение, витающее над парнями последние дни, неотвратимо рассеивается.

Данила впервые всерьез задумывается о Джи Су. Поет Джи Су, на взгляд Данилы, хорошо, хотя голос у него и не такой красивый, как у Сан У. Танцует просто великолепно. Но на сцене он, действительно, не показывает своих возможностей. Слишком легко теряется. Его может сбить с правильного настроя любой пустяк. А с другой стороны, ему просто не хватает опыта. Не так уж просто действовать под взором сотен глаз или перед камерой раскованно и свободно. Данила начинал выступать уже давно, а все равно хорошо помнит то состояние, когда смотришь со сцены в зал, видишь, как на тебя уставилась уймища лиц, чувствуешь их внимание, и пальцы начинают потеть, становятся мокрыми, как будто их окунули в воду, и норовят соскользнуть со струн или с клавиш. А танцы? Тело, которое еще вчера было ловким и послушным, вдруг начинает казаться несуразным и нелепым. Его хочется спрятать от зрителей, сжаться в комок, стать невидимкой. А ведь от тех выступлений не зависело так много, не определяло судьбу, как у Джи Су сейчас. Потом-то Данила привык, адаптировался к такому концентрированному вниманию, да и преподаватели много раз объясняли как нужно себя вести, если что-то забыл или растерялся. Может дать психологическую накачку Джи Су? Пересказать ему то, что когда-то говорили учителя? А сможет ли Данила сделать это хорошо? Не будет ли только хуже?

Данила не так привязался к Джи Су, как к Сан У. Все таки нянчится с ним именно Сан У - кормит, поит, учит. Для Данилы он уже стал родным. Но Джи Су друг Сан У. Друг, который ему очень дорог, да и россиянину нравится веселый и общительный парень. Плохо будет, если он отстанет и останется за бортом при каком-нибудь очередном отсеве. А как ему помочь, Данила не знает. Сан У тоже не знает, судя по его унылому виду. Джок дает себе зарок присмотреться к Джи Су повнимательнее. Может, придет что-то толковое в голову.

Ну, а пока нужно готовиться к следующему испытанию.

Эпизод 5. Открытая сцена в Джончаге.

Следующий конкурс - кавер танца. Выступление на той же площадке. Конкурсанты с гомоном собираются в уже знакомом для всех месте. Многие обсуждают предстоящий отсев. После этого конкурса будет переход на следующий этап, до которого допустят только половину присутствующих или даже меньше. Те, кто находится в середине списка, нервничают больше всего - у них от предстоящего выступления будет зависеть дальнейшая судьба. Лидеры спокойны и настроены на борьбу. Отстающие уже смирились со своей участью и проявляют больше всего любопытства, интересуются другими конкурсантами и прочим окружением. Торопятся получить последние впечатления как участники конкурса, а не как зрители.

Противостояние Джока и Дэнниса присутствующие больше не обсуждают, тема отошла на второй план. За последние две недели ничего не случилось, а это скучно. Даже презрительными взглядами враги не обмениваются, а при встречах демонстративно игнорируют друг друга. Что обсуждать-то?

Но сказать, что все забыли об этом, нельзя. Источник сплетен, Сон Ши Ху, будущий репортер и почти уже состоявшийся серый кардинал разочарован тем, как быстро сошла на нет такая шикарная провокация. Парадоксально, но злится он за этот факт на Джока персонально. На фига вот он такой спокойный? Мог бы и понервничать, провокатор вполне бы этим удовлетворился и думать бы забыл об иностранце, а так желание сбить с залетного гуся спесь только усиливается.

Не перейти ли от словесных интервенций к действиям? Начинающий диверсант ищет возможности, но пока не находит. Не находит до тех пор, пока не входит в зал, отданный конкурсантам для переодеваний. В углу помещения стоит стеллаж, которого здесь прошлый раз не было. На стеллаже какие-то рулоны, малярные кисти и многочисленные банки с краской. Местные любительская театральная тусовка что ли что-то готовит? Синеволосый как бы невзначай подходит к стеллажу и украдкой трогает кисть. Кисть хорошо отмыта и сухая. "Ну, при наличии краски это дело поправимое" - думает он, кидает рюкзак недалеко от стеллажа и подтаскивает поближе пару стульев.

- Эгей, - кричит он появившемуся Ан Гун Мину, - иди сюда, давай здесь расположимся.

Гун Мин подходит. Несмотря на то, что у него в распоряжении теперь целый фан-клуб, своего первого официального почитателя и соратника будущая звезда ценит. Они за прошедшее время неплохо сдружились. Гун Мин даже позвал Ши Ху присоединиться к нему в танцевальном конкурсе, несмотря на то, что танцует синеволосый и правда средненько. Впрочем, группа просто не стала ставить его на сложную позицию.

Когда тот подходит, Ши Ху кивает на стеллаж и ухмыляется:

- Кажется, я нашел способ немножечко подпортить имидж иностранцу.

Гун Мин с сомнением окидывает взглядом стеллаж. Задумку он, кажется, понял, но рисковать ему не хочется. Ши Ху начинает убеждать приятеля, напирая на то, что он все возьмет на себя. От лидера группы только и требуется, что замаскировать действия синеволосого во время подготовки диверсии. Если они сделают вид, что просто выбрали это место для переодеваний, обязательно найдется момент, когда все можно будет провернуть незаметно.

- Ты будешь ни при чем, а я много не потеряю, - убеждает будущий репортер. - У меня рейтинг не особо высокий и на следующий этап я вряд ли пройду. Да и не особо это важно для меня, ты же в курсе. И что мне будет? Разве что штраф за испорченную одежду припишут, да и то вряд ли. Я готов заплатить стоимость рубашки или брюк. Зато какое дело сделаем! Да и не поймет никто, что это специально. Не мы сюда краску притащили. Мало ли почему кисточка отлетела: споткнулись, рукой махнули неловко.

Уговорил. В процессе переодеваний под прикрытием товарища он незаметно макает кисточку в краску и аккуратно кладет на им же брошенные на пол пару палок, то ли подпорок, то ли еще чего, так, чтобы кисточку можно было незаметно подбросить ногой. Выбирает место, где никто другой не запнется, но чтобы он сам мог легко к ней подступиться.

В другом конце того же зала, не подозревая о готовящейся каверзе, переодевается группа Сан У. Парни не стали слишком выпендриваться с одеждой - как уже было сказано, на этом этапе агентство не рекомендует слишком яркие и броские костюмы. Но все же молодые артисты продумали концепцию, негоже быть одетыми совсем уж как попало. Все в светлых одеяниях. Светлые брюки - голубоватые, светло-серые, у одного парня белые, и светлая же обувь. Сверху белые рубашки, разного кроя и разной ткани, но группа в целом смотрится очень даже гармонично, вполне себе стиль. Стилист агентства, с которой они консультировались, одобрила. Танцоры осматривают друг друга, шутят. Сравнивают себя с другими группами. Одна команда из присутствующих в этом помещении натягивают на себя черные джинсы и футболки. Вроде и не нарушили рекомендацию на запрет яркой одежды, а в то же время выглядят они теперь броско и заметно, прямо темное воинство. "Что же они исполняют?" - напрягает Сан У память. Еще одна компания переодевается в классические костюмы, серые, в клеточку. Где набрали-то столько? Арендовали, что ли? Впрочем, не важно все это. Нужно думать о собственном выступлении. Главное, что настроение у соратников Сан У вполне боевое.

И вот, после приготовлений, разминки (в другом зале, а точнее, в знакомой нашим корейцам танц-студии), ожиданий и даже легкого перекуса, подходит время.

- Группа Сан У, вы следующие, готовьтесь, выход со стороны правого кармана! -выкрикивает от дверей помощник главного распорядителя.

Группа переглядывается, сжимает кулаки в ободряющем жесте: "Файтинг!"

- Вперед! - командует Сан У.

Именно этого момента и поджидал Гун Мин. Вот сейчас, когда группа с раздражающим его иностранцем нацелилась на выход и менять что-либо будет уже поздно. С ехидной улыбкой, он резко и сильно пинает подготовленную кисть с краской. Целится он в Данилу, но если попадет по кому-либо другому в группе - тоже неплохо. Хуже, если покрашенным окажется совершенно посторонний танцор, но он и это переживет. Ну, бывают в жизни неудачи. Не убьют же его! Скажет: споткнулся.

Кисточка летит в правильном направлении. Все, кто находится в комнате, обернулись на резкий звук, сопровождающий отправку кисти в полет, и теперь заворожено наблюдают за ней. Секунды растягиваются, как резиновые. Кисть летит, вращаясь в воздухе.

Финиш!

По Даниле снайпер не попал. Кисточка смачно впечаталась в правое плечо Джи Су, украсив его ярким зеленым пятном, похожим на вычурный лист экзотического растения с дополнительными мелкими листочками-брызгами. Теперь все, включая Джи Су, загипнотизировано пялятся на пятно. Потом кореец переводит беспомощный взгляд на Сан У: "Что делать?".

В голове Данилы всплывает все, что рассказывал про Джи Су его друг. И все, что Данила видел сам. Он и сейчас это видит: Джи Су выбит из колеи, он в нокауте. Сейчас повторится вариант второго вижуала и индивидуального танца. Только еще хуже. Сорвется выступление всей группы, а для Джи Су ситуация станет и вовсе безнадежной. Вражеский диверсант, сам того не подозревая, попал в самое уязвимое место их маленькой компании. Если бы он покрасил, как и намеревался, Данилу, тот бы уж точно не растерялся. Посмотрел бы вокруг и за десять секунд натянул бы на себя что-нибудь другое, неважно что. А не нашел бы, так пожал бы плечами и пошёл танцевать так. Мало ли откуда пятно взялось? Может, дизайн такой. Дизайнеры сценической одежды, они люди такие, креативные. Если выйти на сцену с достаточно уверенным видом, зрители про пятно так и подумают. А вот Джи Су... Нет, Джи Су так не сможет, он уничтожен. В глазах растерянность и непонимание. "Надо было все же провести с ним беседу об авральных ситуациях на сцене. Зря засомневался" - проносится мысль. "Не факт, что помогло бы" - отвечает ей другая из противоположного уголка мозга. В любом случае, сейчас уже поздно. Данила оборачивается к Сан У, может он Джи Су мозги вправит? Все же он лучше понимает своего друга. Но Сан У растерян не меньше, в глазах паника и недоумение. "Не помощник", - заключает Данила. Единственный вариант привести Джи Су в чувство - это его переодеть! Переодеть... переодеть... Взгляд Данилы мечется по окружающим людям, стульям, брошенной одежде, но не видит ничего подходящего. Подходящего для Джи Су, совпадающего с оговоренной концепцией одежды, такого, чтобы напарник обрел уверенность и не комплексовал. Для себя бы Данила уже пару вариантов приглядел, но не для Джи Су. Переодеть... "Или доодеть!" - вспыхивает мысль. Это было где-то здесь! Он резко разворачивается на пятках на 180 градусов. Будущие айдолы народ не очень скромный и любят яркие вещи. По пути сюда Данила с удивлением таращился на парня в ярком длинном шарфе с бесформенными белыми, красными и зелеными пятнами, размышляя, что сам он в жизни бы такое на себя не напялил, а этот чудик красуется с гордым видом. А зеленый тон на том шарфике по оттенку практически совпадает с зеленым пятном на рубашке Джи Су. И переодевался потом парень во-о-он на тех стульях. Точно, вон и кончик шарфа из-под сброшенной ветровки торчит, значит, в сценическую одежду он не входит. Все эти мысли проносятся в голове Данилы со скоростью транзитного экспресса, после чего он устремляется к торчащему кончику шарфа, не заморачиваясь огибанием стоящего в центре помещения ряда кресел, а попросту перескочив их, хватает шарф, взмахивает им с криком: "Сан У!", надеясь, что тот поймет и разберется с владельцем, и кидается к Джи Су, краем глаза видя, что Сан У действительно понял и бросился наперерез хозяину тиснутой собственности. В два движения Данила обвязывает шарф вокруг талии растерянного друга на манер кушака, дергает его за руку, подтаскивая к зеркалу, тычет пальцем в зеленое пятно на рубашке и такой же зеленый развод на шарфе и показывает Джи Су большой палец. Мол, все ништяк, теперь пятно не пятно, а элемент костюма. Действительно, цветной шарф оттенил зеленую метку на рубашке, и теперь она смотрится совсем по-другому. Уж не знаю, в ходу ли у корейцев жест большим пальцем, но Джи Су понял. Понял, поверил и расцвел в радостной улыбке. Данила с удовлетворением наблюдает, как растерянность исчезает из глаз друга, заменяясь азартом и предвкушением. После чего группа Сан У на всех парах понеслась в сторону сцены, оставив за собой пораженных развернувшимся действом конкурсантов. В том числе и зачинщика диверсии, огорошено замершего с открытым ртом.

Ну, и...?

- Следующая группа, - объявляет распорядитель и, старательно подогревая интерес зрителей, рассказывает, что именно будут исполнять танцоры, танец каких звезд имитировать, заканчивая словами: - Посмотрим, что же у них получится!

Данила, выходя на сцену, украдкой оборачивается и кидает взгляд на Джи Су. Ха! Есть эффект! Джи Су выходит на сцену упругой походкой, развернув плечи. Он раскрыт навстречу зрителям. Он их не боится, он им рад! Свое пятно он несет как медаль.

Что сказать? Джи Су не просто показал на что способен. Он себя превзошёл. Он вел танец, хотя по задумке постановщиков вовсе не являлся лидером. При этом он умудрялся не разрушить общий рисунок, не забить других танцоров. Впрочем, и остальные не подвели. Сан У понимает своего друга с полуслова и полужеста, они умеют быть в танце одним целым. Данила и раньше хорошо танцевал, всегда легко схватывал новые движения, а за прошедшее время вжился в стилистику местной хореографии и отработал выбранный для конкурса танец до блеска. Присоединившиеся к ним парни тоже отличные танцоры и, поскольку занимались в той же студии, что и наши друзья, легко подстраиваются под остальных. Все вместе они кажутся единым многоруким и многоногим существом. Но Джи Су со своей потрясающей грацией все равно выделяется и притягивает взгляд. Нет, не затмевает прочих танцоров, напротив, он будто заставляет видеть в других отражение той же пластики, будто грация Джи Су растянулась на всю группу.

И зал отозвался. Поначалу завороженно замерев, публика взорвалась восторженными воплями. Зрители хлопали, топали, орали, визжали, ободряюще улюлюкали и скандировали имена танцоров. Зал кипел и кричал слова поддержки даже после окончания танца, отзываясь одобрительными возгласами на каждое слово распорядителя, до тех пор, пока танцоры не покинули сцену.

 []

.

Когда группа, отвесив традиционный поклон, вывалилась за кулисы, ошалевшие парни были в состоянии, похожем на опьянение. Так вот как оно бывает, когда зал тебя по-настоящему принимает! Даже Данила, несмотря на неслабый сценический опыт, ошарашен и немного не в себе. Те зрители, перед которыми он привык выступать, никогда не были столь эмоциональны. Да и, между нами говоря, игрек-хромосому тоже никуда не денешь, она накладывает отпечаток на восприятие. Одно дело, когда на тебя, умильно улыбаясь, смотрят морщинистые бабульки и уставшие женщины из сибирских селений, или одобрительно, но сдержано аплодируют суровые вахтовики-нефтяники, другое дело, когда у твоих ног беснуется зал, на три четверти наполненный молодыми и местами очень даже симпатичными девчонками. В молодежном клубе Данила, конечно, тоже выступал, но там большая часть слушателей была ему хорошо знакома, и по ощущениям эти выступления мало отличались от игры на гитаре на каком-нибудь дне рождения, в компании одноклассников. А тут... В какой-то момент ему показалось, что всю их группу сейчас попросту снесет со сцены волной восторженного девчачьего визга. Боже! А что чувствуют настоящие айдолы, когда вот так же неистовствует по-настоящему большой зал? Честно говоря, это ... пугает. Пугает, но в то же время...Черт возьми, это приятно! Это возбуждает! Это обалденно! По крайней мере, Даниле хотелось бы еще раз испытать такое, хотя бы для того, чтобы разобраться в собственных ощущениях.

Сан У, пользуясь тем, что оба его друга стоят рядом, сгреб их обоих разом в объятия, и глядя шальными глазами стал рассказывать как он счастлив. Потом, посерьезнев, и отступив на шаг, торжественно провозгласил:

- Джок! Спасибо тебе. Я думал, что это конец, и мы провалим выступление. Спасибо за Джи Су. Спасибо за всю группу. Теперь я уверен, что шаманка знала, что говорила. Давайте вместе заберемся на вершину!


Оценка: 9.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"