Милославская Наталья Владиславовна : другие произведения.

Мои любимые русские боги Глава_04

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Богиня Лада не входила в пантеон русских богов, как не входил туда и Род - прародитель всего живого на земле. Оба этих божества были, что называется, ћв крови славянЋ с рождения - они были неотъемлемой частью славянского мировосприятия. Лада-Любовь была одной из первооснов мира славян, без нее Род никогда бы не сделал людей. Своих любимых русские славяне назвали именем Лады-Ладушки, а лад в доме славянина был результатом покровительства богини любви - Лады. Богиня ЛАДА. Роды, свадьбы и Ладушка-Любовь.

  Мои любимые русские боги.
  
  Москва, 2007.
  
  Глава_04
  
  Богиня ЛАДА. Роды, свадьбы и Ладушка-Любовь.
  
  Богиня Лада не входила в пантеон русских богов, как не входил туда и Род - прародитель всего живого на земле. Оба этих божества были, что называется, "в крови славян" с рождения - они были неотъемлемой частью славянского мировосприятия. Лада-Любовь была одной из первооснов мира славян, без нее Род никогда бы не сделал людей. Своих любимых русские славяне назвали именем Лады-Ладушки, а лад в доме славянина был результатом покровительства богини любви - Лады.
  
  "Древние славяне дали ей имя Лада, и с ним связано, пожалуй, не меньше слов и понятий, чем с Родом. Все они имеют отношение к установлению порядка: "ЛАДить", "наЛАЖивать" и так далее. Порядок при этом мыслился в первую очередь семейный: "ЛАДа", "ЛАДо, ЛАДА" - ласковое обращение к любимому супругу, супруге. "ЛАДины" - так назывался свадебный сговор. Болгарское "ЛАДуванье" - это гадание о женихах".
  http://www.sled.name/vedantia/slavic/lada.htm
  
  "Владимир до крещения своего, будучи влюбчив и повсюду собирая красавиц, весьма чтил сию Царицу любви. Он ей воздвигнул на Горе великолепно украшенный храм.
  Г. Херасков так оный описывает:
  
  Храм Ладин пестрыми гордящийся столпами
  Сплетенными из роз, обвешан вкруг цепами.
  Богиня, отрока державшая в руке,
  Являлась в бисерах и в миртовом венке;
  У ней распущены власы, подобно злату;
  За щедрости еe цветы приносят в плату.
  
  "Владимир", песнь III.".
  http://www.sled.name/vedantia/slavic/lada.htm
  
  "Служение этой богине было сходно ее свойствам. В ее честь пели песни и приносили цветы.
  
  Г. Херасков так описывает это:
  
  Девицы, окружив кумира в стройном чине,
  С умилением воспели честь богине:
  "О, нашей юности хранящая цветы!
  Дай, Ладо, мирное супружество нам ты!"
  Мастики перед ней как облако воскурили,
  И имя Лады стократно повторили.
  
  В то время возгремел кимвалов громких звук;
  Девицы жертвенны, составив цепь из рук,
  Когда произвела приятный голос лира,
  Плясанье начали при песнях вкруг кумира.
  
  Приходят пред алтарь и жрицы и жрецы,
  Носящие для девицы богинины венцы,
  Которых на главы священно возложенье,
  Обязан князь чинить любовь и уваженье.
  Владимир оросил, начав обряд такой,
  И руки и чело священною водой.
  
  Описание служения богине любви Ладе в другом месте автор "Владимира возрожденного" дополнил так:
  
  Краснее утренней зари отроковицы
  Несут уже цветы во храм любви царицы;
  Преобращается в помост прекрасный луг,
  И девы юные кумира стали вкруг.
  Горящих звезд число они изображают,
  Которые луну блестящу окружают...
  Едина между сих сияет паче всех...
  Ей первой жребием готовился венец,
  Который на девиц взлагает князь иль жрец".
  
  Вообще любви древние славяне придавали очень большое значение, причем ДУХОВНОГО высшего порядка. Славянские юноши и девушки были равноправными в своей любви - браки у древних славян заключались только по обоюдному согласию жениха и невесты. Так что в русских сказках нередко можно встретить привередливую красавицу-царевну, которая отвергает одного жениха за другим, а ее отец ничего не может с этим поделать - "вольному воля".
  
  Смотрины жениха и невесты были отражением этого равноправного положения девушки и парня. Коли один другому не понравился, свадьба расстраивалась. Однако с приходом христианства во многом изменились и обычаи, и одна из составляющих помолвки - благословление родителей, стала превалировать над свободой любви (не от этого ли пошли все беды русского народа, ведь хорошо известно, что только свободный человек может родить такого же свободного своего потомка).
  
  А вот что говорит о любви священник - старовер о. Александр:
  
  "ЛЮБОВЬ не имеет ничего обќщего с тем биологическим поняќтием, которое используется сейќчас в повседневном обиходе. ЛЮБОВЬ - это понятие Небесќное, Душевно-Духовное. Она пробуждает в человеке очень мощные Божественные созидаюќщие силы. Эти силы в человеке преображают всё: и Душу, и Дух. И, как следствие, происхоќдит его просветление и преобраќжение".
  Журнал "Ведическая культура-2 (2004)".
  http://chertogisva.narod.ru/mat/vk.htm - журнал Ведическая культура
  
  А это рассказ о. Александра о системе воспитания у русских славян:
  
  "Мальчиков и девочек родиќтели воспитывали по особой сиќстеме, в соответствии с устоями бога Рода и богини Лады.
  Девочкам говорили: "Мальчик - это будущий мужчиќна, воин, хозяин, глава рода, отец будущих детей, защитќник Рода". Поэтому к нему нужќно относиться с любовью и уваќжением, как к Богу Роду.
  Мальчикам говорили: "Деќвочка - это будущая Лада, буќдущая хозяйка, это Богиня-Храќнительница домашнего очага, мать будущих детей. Поэтому её надо любить, уважать и почиќтать как Богиню Ладу".
  Дети с малых лет воспринимали эти простые истины от своих Родителей, ведь для всех славянских детей, их Родители были образцом для подражания. Когда создавался новый Семейный Союз, то и отќношения у молодых супругов были чистые и светлые, как у Богов, живущих на земле.
  Какие у супругов могли быть споры и противоречия, если они относиќлись друг к другу как к Богам".
  Журнал "Ведическая культура-2 (2004)".
  http://chertogisva.narod.ru/mat/vk.htm - журнал Ведическая культура
  
  Несколько слов о. Александра о НЕВЕСТЕ:
  
  "Сваты сначала ездили, искаќли для жениха невесту по Гороќдам и Весям. Само понятие слова "невеста", имеет многообразное значение. Невеста - девушка, "невесть откуда взятая", то есть, сосваќтанная в другой Веси (области, крае).
  Девочка-славянка с малых лет была наќделена способностью "вестовать", то есть, воспринимать Весть Богов поќкровительствующих данному Роду. Когда девушка взрослела, и её уже начинали сватать, она переставала вестовать, то есть, довоќдить до сведения Родителей волю Богов своего Рода. Зная своё предназначение, она готовилась воплощать в мире Яви Богов из Рода своего будущего мужа, то есть продлевать другой Славяно-Арийский Род".
  Журнал "Ведическая культура-2 (2004)".
  http://chertogisva.narod.ru/mat/vk.htm - журнал Ведическая культура
  
  
  Вот так-то, не больше и не меньше. А теперь вспомните для сравнения отношение к женщине у других народов и в других религиях. Не правда ли, большая разница.
  
  А теперь послушаем рассказ о. Александра о русской помолвке и свадьбе:
  
  "Сваты договаривались о смотринах, и родители жениха, вместе с ним самим, приходили в дом невесты. Во время трапезы невеќста подавала на стол всевозможќные яства и, то и дело, поглядыќвала на жениха, который расќсматривал её. Если они понравиќлись друг дружке с первого взгляда, то сватовство считаќлось состоявшимся.
  В горницу, к невесте посылали женщину и спрашивали: "По сердцу он тебе пришёлся?". Если девушка говорила "Да" - значит, смотрины состоќялись. Если "Нет", то - нет. У жениха спрашивали то же самое. Если девушка парќню не понравилась, значит, ему советовали лучше присмотреться (могли быть и дополнительные смотрины).
  Жених не просто смотрел на неќвесту - какое у неё лицо, коса, тело. Он оценивал - досќтойна ли она стать матерью его детей? Он старался увидеть в ней Ладу - мать для их будущих детей, продолжателей его Рода.
  Именно с обоќюдного согласия, девушка и парень нарекаќлись женихом и невестой. Если они не нравились друг другу - значит, сватовство не состояќлось. Гости дарили подарки родителям девушки и уходили".
  
  Как видно из этого рассказа, род, родители жениха и невесты играли не последнюю роль в этом процессе (ведь в каком-то смысле в этом заключалось божественное повеление бога Рода, это было связано с историей и продолжением славянских родов).
  
  "...удачное сватовство заќвершалось помолвкой, срок Свадьбы Родители молодых соќгласовывали со жрецами, но данный срок был не менее двух славянских месяцев (40+41=81 день). В этот период жених с неќвестой окончательно определяќлись в своём выборе, изучая дуќшевные качества друг друга".
  
  Кстати, молодожены у славян жили отдельно от родителей, но "на глазах". Опять из рассказа о. Александра:
  
  "Перед обрядом освящения Семейного Союза, все мужчины двух Родов собирались - и напроќтив терема отца жениха ставили ещё один терем, со всеми хозяйсќкими постройками, чтобы молоќдые супруги с самого начала своей совместной жизни имели своё жильё и хозяйство.
  Жильё отца и сына стояли - лицом к лицу. Поэтому и появилось всем известное понятие - "УЛИЦА". У лица отца. Строили так, чтобы молодые жили на глазах у родиќтелей, согласуя свою жизнь, с жизнью старших родичей".
  
  А это о том, как любили наши предки:
  
  "Раньше молодожены, создавшие семью, любовью занимались в дневное время, чтобы великая сила, идуќщая от Ярилы - Солнца, осветила взаимные чувства Любви супруќгов и дала им возможность заќчать чистое, светлое, желаемое чадо. Здесь присутствовал одуќхотворённый подход к продлеќнию своего древнего Рода, к прекрасному и крепкому здоровью своих потомков".
  
  "Итак, свадьба происходиќла днём. После встречи и угощения гостей, моќлодых отправляли в опочивальќню новых хором, закрывали и не тревожили их до утра. Молоќдожены в этот день зачинали своего первенца".
  Журнал "Ведическая культура-2 (2004)".
  http://chertogisva.narod.ru/mat/vk.htm - журнал Ведическая культура
  
  А это высказывание жреца хоть и грубовато, но вполне справедливо:
  
  "Те, кто не желаќет вернуться к своим Родовым корням, и продолжают думать только об удовлетворении своќих сексуальных потребностей и инстинктов, живут на уровне самцов и самок".
  
  А это о божественной энергетике любви, коей покровительствовала Богиня ЛАДА:
  
  "Говорят, что мужчина делает деќвушку женщиной, а женщина деќлает юношу мужчиной. Всё взаиќмосвязано. Женщина не только получает энергию от мужчины, но и открывает в нём каналы свяќзи с Божественным миром, с коќторым она была связана с самого детства, в тот период жизни, когќда она вестовала для своего Рода. Теперь, открывая в своём супруге связь с Божественным миром, она даёт ему возможность получать оттуда дополнительќную Жизненную Силу и стать наќстоящим ЖРЕЦОМ своего Рода.
  В общении с ребёнком у отца, под воздействием Духовной Силы ребёнка, открываются дополнительные сферы осознания окружающего мира. Отец полуќчает от Богов и Предков Рода ещё больше Духовной мощи. Эту мощь отец получает не от самоќго ребёнка, а через него. Ребёќнок в нём открывает духовные каналы связи с Силой Рода, и отец восстанавливает свою Жизќненную Силу, отданную для рождения ребёнка. Поэтому говориќлось: "Шестнадцать детей роќдишь, шестнадцать дополнительќных каналов связи с Родом отќкроется". Поэтому каждый мечќтал иметь Потомственный Круг, т.е. Шестнадцать детей".
  Журнал "Ведическая культура-2 (2004)".
  http://chertogisva.narod.ru/mat/vk.htm - журнал Ведическая культура
  
  Вот такими божественными законами пользовались наши древние предки. Забывая о них, мы топорами вырубаем Дерево своего Рода.
  Славянам вообще свойственно БЛАГОРОДСТВО (благой Род), которое в прошедшей истории сыграло с ними злую шутку. Не всегда других можно мерить по себе. Именно поэтому одним из правил русского общежития были Законы Риты - законы чистоты Рода. Только в этом случае можно было быть уверенным в том, что законы предков будут чтиться твоими потомками и сделают твой Род самым сильным и божественным, а значит благим (ведь русские по-другому себе это и не представляли).
  
  Еще несколько слов о любви и браке в одном из интервью о. Александра:
  
  "Законы РИТА и наша Древќняя Вера не признают теории Дарвина о происхождении виќдов. У наших семинаристов есть такая шутка: "Если Чарльз Дарвин и произошел от обезьќяны, то это его личная проблеќма".
  Слово семиты составное, Ч.Дарвин, как учёный, этого не мог не знать, simia - по латыни обезьяна, eidos - по-гречески вид, т.е. обезьяний вид".
  
  "В Книќге Мудрости Перуна сказано:
  "Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим..., ибо первый мужчина у дщери, оставляет Образы Духа и Крови"
  (Саньтия 8, шлока 11)".
  
  "Вся беда в том, что наша научная мысль не способна осознать, что биологическими процессами в организме упќравляет энергия Духа. Жизнь - это существование разных виќдов энергий".
  "Мужчина, наруќшающий девственность, не только передаёт Образы Духа и Крови своего Рода, но и отдаќёт энергию одного года своей жизни".
  "Если он живёт с женой, у которой он первый мужчина в жизни, он только первый раз оставляет энергию одного года, сколько бы контактов с женой до рождения первого ребёнка у него ни было. Посќле рождения первенца, при следующем контакте, он даёт жене энергию девяти месяцев для рождения второго ребёнќка и т.д. А если мужчина ведёт беспорядочную половую жизнь, то при половом контакќте, он отдаёт каждой женщине энергию одного года своей жизни".
  Журнал "Ведическая культура-1 (2004)".
  http://chertogisva.narod.ru/mat/vk.htm - журнал Ведическая культура
  
  Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного?
  Соблюдайте законы СВОИХ кровных предков, законы Бога Рода и Богини Лады-Любви - и ваша жизнь на земле продлиться долго и счастливо.
  
  * * *
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"