Нау Тим: другие произведения.

Интервью с писателем: Михайлов Руслан

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Peклaмa:


Оценка: 7.51*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На вопросы отвечает Руслан Михайлов, автор книжного цикла "Мир Вальдиры" (более известный, как "Господство клана неспящих")


   Как вы познакомились с таким жанром, как ЛитРПГ?
   Ответ: Это произошло когда я прочитал Swords Art Online.
  
Почему вы решили попробовать себя именно в этом жанре?
   Ответ: Жанр очень зацепил своей необычностью и игровой составляющей. И тем что Богами и Демиургами игрового мира могут быть абсолютно обычные люди. Ведь это уже есть - все создатели нынешних онлайн игр являются созидателями и регуляторами своих миров. Они вершат суд, творят и разрушают. Реально существующая Высшая сила в рамках своего мира.
  
Как, по-вашему, накладывает ли жанр какие-либо ограничения на произведения (по сравнению с остальными жанрами)?
   Ответ: Наоборот. Это очень гибкий жанр, позволяющий придумывать собственные законы - включая законы физики, химии и всех прочих наук. И при этом не надо никаких доказательных баз или предпосылок. Так есть потому что так решили Создатели Мира. Поэтому ЛитРПГ гибче даже чем жанр фентези, где хотя бы физика является относительно стабильным и неизменным фактором.
  
Какими, по-вашему, положительными качества или сторонами может похвастаться ЛитРПГ?
   Ответ: опять же гибкость и разноплановость. Твори что хочешь, придумывай что хочешь - в игре все смотрится гармонично. Тут может быть револьвер в одной руке и магический артефакт в другой И к тому же, автор всегда имеет возможность показать героев своего произведения с нескольких ракурсов - в мире и в мире игровом например. Ведь герой ЛитРПГ это не только бравый и неимоверно мощный паладин, но и обычный парень или девушка, живущие реальной жизнью со своими трудностями и радостями.
  
   Есть ли будущее у этого жанра или это мимолетное увлечение?
   Ответ: Сейчас ЛитРПГ в моде. Что будет дальше покажет время. Но я уверен, что данный жанр никуда не денется и не растеряет своих фанатов. Потому как новые онлайн игры появляются каждый день. А с ними и новые миры порой завораживающие игроков и прямо-таки призывающие их взяться за перо или по крайней мере прочитать несколько книг данного жанра. Тем более что миллионы людей в наше с вами время играли, играют и будут играть в онлайн игры. И их количество будет только увеличиваться, а возможности современных игр становиться все разнообразней и разнообразней.
  
   Как, по-вашему, что важнее всего в произведениях этого жанра?
   Ответ: Сюжет. Как и в любой другой книге. И это не должен быть игровой лог с обилием ненужной системной информации.
  
   Ходит мнение, что количество идей для произведений жанра ЛитРПГ сильно ограниченно (смерть/болезнь главного героя в реале, необходимость заработка, невозможность выйти из игры, принудительное погружение (арест/необходимость действия по закону/месть), попаданчество и так далее). Как вы считаете - это действительно так?
   Ответ: Все вышеперечисленное является завязкой. Стартовой точкой сюжета. Но если думать с этой точки зрения, то все начинается с того что игрок начинает играть. Ведь в каждой книге сюжет начинается с того, что игрок по тем или иным причинам входит в онлайн-игровой мир, где и начинается его эпопея. Так что все авторы этого жанра поневоле начинают с одного и того же момент ))) Единственный фактор который повторяется с почти абсолютной неизменностью - главный герой "растит" своего персонажа с нуля. С состояние "полный нуб" до состояния "герой эпический".
  
   Что в механике вашей игры взято из существующих игр (и каких, если не секрет), а что добавлено лично вами?
   Ответ: Ответить невозможно. Я очень давно играю. Как в обычные, так и в онлайн игры. В голове давно уже все смешалось и превратилось в однородный коктейль.
  
   Насколько трудно прорабатывать мир игры именно в техническом плане: количество опыта за каждого моба, значение характеристик, влияние одних значений на другие и так далее.
   Ответ: Это то чего надо избегать. Либо сидеть постоянно с калькулятором в руке. Главные правила должны быть выработаны в самом начале - какие характеристики игрока на что влияют, плюс глобальные и неизменные правила игрового мира. После чего надо просто им следовать, но не стоит постоянно описывать сколько именно опыта игрок получил за очередную убитую крысу или кролика
  
   Продолжите ли вы и в дальнейшем работать в этом жанре? Если нет, поделитесь пожалуйста хотя бы намеками на ближайшие планы.
   Ответ: Приключения героев в мире Вальдиры далеки от завершения. Поэтому ничего другого в жанре ЛитРПГ я пока начинать не собираюсь. А если когда-либо решу написать совершенно новое произведение жанра ЛитРПГ, то это будет не классический мир меча и магии.

Оценка: 7.51*7  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  М.Эльденберт "Поющая для дракона. Книга 3" (Любовная фантастика) | | О.Герр "Желанная" (Попаданцы в другие миры) | | П.Коршунов "Жестокая игра (книга 2) Жизнь" (ЛитРПГ) | | В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2" (Боевая фантастика) | | М.Веселая "Я родилась пятидесятилетней... " (Юмористическое фэнтези) | | С.Волкова "Сердце бабочки" (Психологический триллер) | | Э.Осетина "Любовь хищников (мжм, Лфр, )" (Романтическая проза) | | Я.Ольга "Владычицу звали?" (Юмористическое фэнтези) | | П.Коршунов "Жестокая игра (книга 3) Смерть" (ЛитРПГ) | | О.Обская "Люди в белых хламидах или Факультет Ментальной Медицины" (Любовная фантастика) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"