Навий Везнич : другие произведения.

О заговорах и ритуалах

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мифов вокруг различных форм аудиальной магии(заговоры, заклинания, молитвы, шепотки, и пр.) очень много, и в этой статье я постараюсь немного прояснить ситуацию

  Вербальная магия, или почему не работают заговоры и ритуалы из свободного доступа?
  
  А действительно, как же так, в интернете и за его пределами огромное количество разных заговоров и заклинаний, шепотков и молитв, вот только они или вовсе не работают, или работают ооооочень криво. В чем причина - а причина в том, что на большей части из сохранившихся в закромах текстах по прежнему стоит "защита от дурака", опущена какая-либо часть, или целенаправленно допущена ошибка в структуре! Сделано это для того, что б кто попало и без знаний не лез в ремесло! В чем же суть спросите вы? Суть очень проста:
  Каждый заговор, заклинание, молитва, шепоток и пр. имеет определенную текстово-аудиальную структуру, условно мы можем поделить каждую разновидность на три части:
  Вступление - часть вербальной магии которая помогает не только "позвать" силы, но и самому человеку настроиться для дальнейших действий. С точки зрения мотивационное составляющей, условно это можно назвать "мотив приветствия", который построен в определенной структуре.
  
  Тело - эта часть делится на 2 мотивационных составляющих:
  1. Мотив обращения в сакральный центр - часть вербальной магии в рамках которой человек "включается" в энерго-информационные потоки, и становится "проводником", ОСЦ при этом имеет 2 разновидности, в первом случае человек сам "путешествует" к сакральному центру, во втором случае сакральный центр "притягивают" в место работы. Имея определенную структуризацию, ОСЦ выполняет роль переходника в Изменённое Состояние Сознания, которое необходимо для дальнейшего действа.
  
  2. Вторая часть "тела" это не что иное как мотив сюжетной линии, и в рамках этой составляющей на арену выходит не только аудиальная форма, но и "пассы" физическим телом, таким образом в рамках СЛ происходит процесс наложения аудиальной формы на физические действия, выстраивается "мост" между метафизическим действием СЛ, и физическим воспроизведением как аудиальной формы, так и действий оператора. Само собой все это так же должно структурироваться в определенной форме!
  Заключительная часть - мотив завершения, который так же делится на две части:
  1. Завершение должно иметь четкую структуру в рамках которой будут отображены различного рода нюансы связанные с особенностями воздействия, сроками, приводятся сравнительные характеристики, которые структурируют энергетическую составляющую волеизъявления оператора в аудиальной форме.
  2. Запуск - важнейшая часть мотива завершения, в которой правильно структурированная аудиальная, энергетическая и физическая части объединяются в одномоментный "импульс", который соответственно и направляет в работу заговор, заклинание, молитву и пр..
  
  Но кто ж будет во всем этом разбираться? Правильно, единицы, а у всех остальных это дунул, плюнул, не работает, значит хреновый заговор, найдем другой, в случае кривой работы заговора мы получаем всякого рода мифы с откатами и обратками.
  Помимо этого, стоит заметить ещё различного рода тонкости в виде применяемых ингредиентов и инструментов, понимать сакральную географию(священные направления по сторонам света), знать сакральную геометрию, которая используется в ритуалах и на инструментах, понимать принципы ритуальных действий и жестов. В общем и целом, знать надо очень не мало, но что б это знать - надо перелопатить вагон и тежку информации, и отделить зерна от плевел, количество коих просто меркнет, на фоне ненужной шелухи!
  
  К чему это я, ах, да - вербальная магия это вам не набор слов в стихотворной форме, это глубокое понимание основных законов "физики", понимание принципов взаимодействия с различными силами, и знания основ сакральных инструментов(география и геометрия в том числе). Для того что б составить ритуал самому требуется немало знаний и усилий, что бы чей-то переработать под себя, нужно знать ещё больше! И здесь возникает следующий вопрос - вы правда думаете, что человек имеющий свои наработки добытые "кровью и потом" выставит в свободный доступ что-либо без защиты от дурака? Или полноценно объяснит все нюансы ритуальных действий? Не смешите мои тапки, каждый ритуал и заговор, заклинание, молитва, шепоток, и пр. строятся для определенных условий, под определенные спецификации личности оператора и объекта, безусловно, есть некоторые разновидности "универсальных" работ, которые так сказать "лёгкие и общие", но это исключения из правил! По этим самым причинам, так называемые гриммуары практически не писались, это еденичные случаи, по той, простой причине, что ни один фолиант не вместит в себя такое огромное количество различных форм ритуальных действий и аудиальных заклинаний, есть "общие рецепты" на основе которых можно строить, фактически мы имеем "методички" из истории, а не рабочие инструменты! Но опять же возвращаясь к "заезженной" теме - А кому надо в этом разбираться, все хотят вжух и готово...
  В общем и целом, именно из-за сложности постигнуть все тонкости вербалки мы сейчас имеем огромное количество различных "энергуев", которые понимая свою невозможность постигнуть тонкости начинают дескредитировать вербалку и ритуалы, обзывая их костылями! Даже мастера высокого уровня совмещают ритуалку и энергопрактики, так как понимают что это "идеальная" форма.
  Итого: для работы в вербалке придется "попотеть" над литературой не один год, что б разобраться в тонкостях и основах, набить кучу шишек, и потратить не мало сил и средств, до того как появятся первые результаты.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"