Если Христос говорит: "Царство Божие внутрь вас есть" (Лк. 17:21), следовательно истинный храм также находится внутри человека.
Храм этот невидимый, поскольку возводится не руками, а осознанием и освящается не маслом, а живой верой, рождающей благоговение перед Вечным и дающей начало литургии духа.
Когда человек отвлекается от внешнего,
и входит в познание самого себя, но не ради себя, а ради жизни, тогда приходит молчание ума.
Молчание ума становится вратами храма,
сосредоточенность притвором, а образ Божий в человеке - Святое Святых храма, поскольку именно
образ Божий есть та уникальная духовная сущность, в глубине которой происходит сокровенное единение Создателя и создания.
"Я" священнодействует в своём внутреннем храме, принося Творцу не внешние дары, а самого себя - как сосуд для Бога.
Его жертва это внимание.
Его кадило это молитва.
Его алтарь это сердце.
"Я" читает не тексты, а знамения и внемлет не себе, а Премудрости - голосу Любви.