Недавний Александр Николаевич : другие произведения.

Перевоплощение

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перевоплощение и Новый Завет.

   Перевоплощение.
  
             Часть 1.
  
      Изучая Новый Завет, мы находим высказывания Учителя, которые приоткрывают завесу над тайной, касающейся перевоплощения, а также закономерностей, которые определяют качество сферы будущего воплощения существа.
  
   Прежде чем вести речь о перевоплощении, стоит отметить, что перевоплощение это уже следующий этап цикла бытия существ; ему предшествует воплощение, поэтому рассмотрим вначале данное явление.
  
    По сути, воплощение является безусловным фактом, который  находит подтверждение в официальном богословии. Известно, что Христос, перед тем как принять физическое тело - плоть, уже существовал. Речь идёт о предсуществовании. Данная тема достаточно полно раскрыта в богословии. 
  
  Предсуществование Христа - общепринятый христианский догмат, состоящий в том, что Иисус Христос жил в неизвестных нам Божественных сферах мироздания ещё до своей земной жизни. Этот фундаментальный догмат относится к числу основополагающих для всего  христианства. 
  
  Новый Завет как прямо, так и косвенно говорит нам о том, что Иисус как Слово существовал до Своего рождения в Вифлееме. Он появился на свет не тогда, когда родился в Иудее. Сам Иисус не только многократно говорил о том, что Он послан Отцом (см. Мф. 5:17; 15:24; Мк. 1:38; 10:45; Лк. 19:10; Ин. 5:23), что можно расценить как намеки всего лишь на Его пророческую миссию, но и прямо говорил о Своем небесном происхождении. Он утверждал, что сошел с небес на землю: "Я исшел от Отца и пришел в мир" (Ин. 16:28; см. Мф. 20:28; Лк. 19:10). "Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли - земной и есть, и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует (Ин. 3:31, 32).
  
   Христос говорит: 
  "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах" (Ин. 3:13) или: "Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде?" (Ин. 6:62).
  
  Наш Господь всегда утверждал, что до Своего пришествия в наш мир пребывал в славе и тесном общении с Отцом (Ин. 17:5).
  
   Христос говорит: "Прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин. 8:58). 
  
  Павел пишет:
   "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников" (1 Тим. 1:15; см. 3:16).
   
  В Послании к Колоссянам Павел пишет:
   "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле... все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (1 Тим. 1:16, 17). 
  
  В Ветхом Завете мы находим по этому поводу:
   Михей говорит о Мессии, Которому надлежало прийти, Который существовал до Своего рождения в Вифлееме и "Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих. 5:2). 
  
  Исайя описывает того же обетованного Мессию не только как Чудного Советника и Князя мира, но и как Бога крепкого и Отца вечности (Ис. 9:6).
  
  Учение о том, что Сын Божий существовал до того, как родился в Вифлееме и сошёл с неба, где Он от вечности разделял славу Отца, - один из фундаментальных элементов  понимания Его личности и служения. Воплощение в плоть Спасителя, это вхождение в человеческое состояние Того, Кто самым сокровенным образом отождествлялся с Творцом мироздания.
  
   В Евангелии есть информация о том, что не только Сын Божий воплотился.
  
  
   Обратите внимание на следующие строчки из Нового Завета:
  
  Матф.11.
  12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
  13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
  14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
  15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
  
  Вот что говорил Христос:
  
  Матф.17.
  10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
  11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё;
  12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
  13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
  
   В  тексте Иисус  объясняет ученикам, что Илия воплотился в новое тело, которое, в данном перевоплощении, было общеизвестным под именем - Иоанн Креститель, но книжники не смогли узнать, что Иоанн это воплотившийся Илия. 
  
   Вывод очевидный - сам Иисус говорит о реальных людях, которые повторно воплощаются, то есть Учитель подтверждает теорию перевоплощения на примере Илии.
  
   Само слово воплотиться достаточно информативное: во-плот-иться, то есть войти в плоть. Следовательно совершенно очевидно, что есть плоть и есть тот, кто воплощается, внедряется, вселяется в эту плоть. Есть Христос, и есть плоть - материальное тело, в которое сошёл Мессия. 
  
  Наверное следует понимать, что изучая земную биографию Христа, и говоря, что Он родился в конкретной области пространства, в определенное время, мы говорим не о самом Христе, а  о месте и времени Его воплощения в плоть под именем Иисус.
   
  Сын Божий говорит: " прежде нежели был Авраам, Я есмь", подтверждая этим Своё предсуществование прежде, не только своего материального тела, но и прежде Авраама, который жил за многие годы до того времени, когда родилось тело принявшее Христа. Следовательно, надо учитывать что существует не только биография воплощенного Иисуса, но и невоплощенного. Телесная биография Христа составляет 33 земных года, а внетелесная неизмерима временем, ибо Христос вечен. Поэтому наше знание земной истории воплощённого Учителя возможно является ещё недостаточным для того, чтобы утверждать об совершенном знании и понимании истинного Христа. Очевидно, что нам для более верного познания Христианства также следует изучать Христа вечного, совершенного и всегда живого.
  
    В Евангелии Павел подчеркивает, что Христос использовал своё земное тело для того, чтобы показать нам новый путь к совершенной жизни.
  
   Апостол Павел в послании к  Евреям.10. говорит:
  19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
  20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою.
  
  
  Таким образом есть завеса - плоть Мессии, и за ней есть сам Христос.
  
   Знания о плоти принявшей Учителя, очень важны, но ещё более важные знания о самом  Учителе, всегда пребывающем в Божией вечности.
  
    Итак есть две биографии  Христа. Первая - о Его жизни в нашей реальности, в материальной форме, в физическом теле под именем Иисус; и эта биография неплохо исследована многими богословами, философами и критиками.
   
  Мы знаем где и когда родилось тело Наставника, кем были родители Его земной плоти, родственники и так далее.
   
  Но вот вторая биография - биография самого Христа для нас есть неизвестностью. Где именно, в каких сферах реальности, в каких условиях существовал Иисус до воплощения мы не способны даже предположить. Христос называл свой мир Царством Божиим и Царством Небесным, мы же существа земные, Он явился с высших миров, а мы находимся в нижнем мире.
  
    Сам Учитель приоткрывает нам суть отличия между жизнью в Царстве Небесном и на земле.
  
     В молитве Христа " Отче наш" есть слова:
  
  "Да будет воля Твоя как на небе, так и на земле ";
  
   следовательно на небе, на родине Иисуса - в Царстве Небесном все действуют по воле Бога,а в нашем -  нижнем мире мы  действуем преимущественно по своей воле, а точнее по воле собственной глупости.
  
  Что касается вопроса о форме жизни в Царстве Небесном, то ответ мы можем отыскать в следующем диалоге Спасителя и саддукеев:
  
  Матф.22
  23 В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:
  24 Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему;
  25 было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
  26 подобно и второй, и третий, даже до седьмого;
  27 после же всех умерла и жена;
  28 итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.
  29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
  30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
  
  
  Лук.20
  34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
  35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
  36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
  
  Таким образом, согласно Христу, те кто сумеют достигнуть стадии самотранформации называемой воскресением, становятся подобны Ангелам, обретают вечную жизнь и своё существование продолжают в высочайшей сфере реальности, которую Спаситель именует небесами. Поскольку, по словам Учителя, там ни женятся, ни замуж выходят, то вероятно, если жители небес и имеют какие-либо тела, то они несомненно лишены разделения по полу и вероятно там нет рождения детей, ибо попасть в тот совершенный мир возможно лишь благодаря собственным осознанным праведным усилиям, а не посредством пассивного рождения от родителей.
  
    Другое известное выражение: "плоть и кровь Царства Божьего не унаследуют", подтверждает, что переход в высшее измерение - Царство Небесное осуществляется с оставлением нашего физиологического тела. 
  
  В этой связи возникает справедливый и логичный вопрос: что ещё, кроме тела, присутствующее в нас, потенциально обладающее правом и возможностью перехода в небесные, ангельские сферы бытия? Возможно в нас присутствует нечто, более совершенное чем тленная плоть?
  
  Попробуем ответить и на этот вопрос.
  
  Матф.6.
  19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
  20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
  21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
  
  Если предположить, что наше сокровище будет на небе, то, согласно Учителю, наше сердце окажется именно там? Но что такое сердце в понимании Христа нам необходим раскрыть .
  
     Дело в том, что возможно наше понимание слова сердце не соответствует тому значению, в каком его использует Христос.
  
  Итак, Христос говорит о  важном - о сердце. Что в данном высказывании Наставник имеет в виду? Что такое сердце? Биологический орган? Скорее всего нет,  сердце является символом какой-то особенно важной составляющей человека. Что же символизирует сердце в старозаветной и новозаветной традиции?
  
  Проанализируем несколько строк из Второзакония, в которых присутствует слово сердце:
  
  Втор.6:6
  И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
  
  Слова в сердце, слова это знание, информация. Где находится информация? Конечно в сознании!
  
  Втор.6:12
  тогда берегись, чтобы [не обольстилось сердце твое и] не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
  
  Обольщение это заблуждение. Где возникает заблуждение? В сознании!
  
  Втор.7:17
  Если скажешь в сердце твоем: "народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?"
  
  Где человек разговаривает сам с собой?
  В своём сознании!
  
  Втор.8:5
  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
  
  Знать в сердце своём? Где конкретно находится знание? В сознании!
  
  Втор.8:14
  то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
  
  Надмилось это возгордилось. Где возникает гордость или мания величия? В сознании!
  
  Втор.8:17
  и чтобы ты не сказал в сердце твоем: "моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие".
  
  Где именно мы беседуем с собой? В нашем сознании!
  
  
  
  Втор.11:18
  Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими.
  
  Положить слова это сохранить слова, знания, информацию. Где хранятся знания, информация? В сознании!
  
  Втор.15:9
  берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль: "приближается седьмой год, год прощения", и чтоб оттого глаз твой не сделался немилостив к нищему брату твоему, и ты не отказал ему; ибо он возопиет на тебя к Господу, и будет на тебе [великий] грех.
  
  Куда входит  и где возникает мысль? В сознании!
  
  
  
  Втор.20:8
  И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце.
  
  Где находится робость? В сознании!
  
  
  
  Совершенно очевидно, что в вышеприведённых старозаветных фразах слово сердце символизирует не биологический орган, а сознание человека. 
  
  Теперь нам необходимо найти подтверждение тому, что и Христос, следуя ветхозаветной традиции, также использует слово сердце как символ сознания. Для этого обратим наше внимание на следующие слова Христа:
  
  " Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
   кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
   всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека".
  
  Действительно, злые помыслы формируются в сознании и исходят из сознания человека. То есть в вышеприведённой речи Учитель сознание называет сердцем.
  
    Давайте вновь вернёмся к уже рассматриваему ранее предложению Христа:
   
  "Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше".
  
   Если вместо слова сердце мы используем слово сознание, то теперь нам станет понятен смысл данного высказывания: " где сокровище ваше, там будет и сознание ваше".  
  
  Таким образом, кроме тленной плоти,  мы все являемся обладателями и совершенно иной субстанции - сознания. Именно наше сознание достойно, при соответствующем нашем усилии, войти и обитать в Царстве Небесном.
  
  Следовательно, если наши сокровища будут в небесах, то и наше сознание переместится в эту божественную сферу.
           
    Мы видим и понимаем сложность строения нашего биологического организма, но поскольку мы не изучаем устройство своего сознания, то разумеется мы даже и не представляем насколько наше сознание сложнее и совершеннее плоти.
  
      Содержание сознание личности это её сокровенная сфера, её неповторимая и уникальная лаборатория в которой личность творит разнообразные информационные структуры, единый комплекс которых образно можно назвать картиной нашей души. Говоря по сути - то, чем наполнено наше сознание это своеобразное произведение искусства, автором которого является каждый из нас. И это произведение искусства может быть прекрасным, а может быть и безобразным.  
  
  Если наши стремления будут направлены на поиск небесных, а не земных сокровищ, то содержание нашего сознания преобразится до такой степени, что возможно, со смертью плоти, мы удостоимся, по воле Всевышнего, войти в Царство Небесное.
    
  
   Часть 2.
  
  Продолжая тему нашего воплощения, вернее воплощения нашего "я", нам необходимо продолжить раскрытие информации, которая содержится в следующих словах Спасителя:
  
  
  "... ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше".  (Матф.6:21).
  
  
  Мы уже знаем, что сердце есть символ нашего сознания.
  
  Наши сокровища это наши сокровенные желания, самое дорогое то, что не только у нас есть, но, прежде всего то, что мы мечтаем получить.
  
  Наши сокровища это звёзды  в нашей внутренней психической вселенной.
  
  Это центры, притягивающие наше внимание и заставляющие наш разум использовать все ресурсы и средства для достижения уровня обладания этими сокровищами.
  
  Итак, желание нашего " я" к чему-то порождает ценность чего-то для "я".
  
  Огромное желание к чему-то порождает  
  огромную ценность чего-то для "я".
  
  Таким образом само " я" создаёт иерархию ценностей.
  
  Само "я" создаёт сокровища самому себе, поскольку само же "я" и оценивает эти сокровища в соответствии со своим уровнем самосознания.
  
  
  Уровень самоосознания это тень более фундаментального уровня самоотождествления.
  
  
  Если "я" воспринимает свою плоть, и самоотождествляется с плотью, то в этом случае оно погружается в материальный уровень самоосознания, поскольку само осознаёт себя как плоть.
  
  Вследствие этого, желания своего инструмента - плоти, "я" воспринимает как свои желания и, в этом случае, ум создаёт иерархию ценностей в которой на троне находятся не интересы "я", а интересы плоти.
  
  В результате - сокровища " я", которые оно создало, присвоив им статус сокровищ и к достижению которых оно   стремится, всеми своими силами, предопределяют воплощение "я" в той области мироздания, в которой и находится всё то, о чём и мечтает "я". 
  
  
  
  Теперь Вы понимаете, почему очутились именно здесь?
  
  Потому что то, что вы считаете ценным для Вас находится именно здесь.
  
  
  
  
  Соответственно, если Вам здесь неуютно, то необходимо пересмотреть свои взгляды на то, что является  ценностью для Вас.
  
  И если Вы сотворите для себя новые приоритеты в этой жизни, создав новые ценности для себя, которые станут Солнцем внутри Вашей вселенной, то в этом случае, несомненно, Вы сразу же увидите новый Мир, независимо от того где находится Ваша плоть, потому что: 
  
  "...где сокровище ваше, там будет и СЕРДЦЕ ваше"!!! 
  
  
  
   Часть 3.
  
   
  
  Как же узнать где, в какой именно из бесчисленных сфер бесконечных уровней Божественного мироздания, искать своё сокровище?
  
  То сокровище, стремление к которому необходимо сделать своей целью.
  
  Послушайте Соломона:
  
  "Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает.
  
  Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в нее.
   Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.
  
  Она - одна, но может всё, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;
   ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.
   Она прекраснее солнца и превосходнее сонма звезд; в сравнении со светом она выше;
  ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба."
  
  
  Вот оно - истинное сокровище - мудрость Богопознания.
  
  
  Как же ещё более определённее узнать что есть сущностью
   мудрости Богопознания?
  
  
  Послушаем Павла:
  
  
  "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто".
  
  
  Любовь - суть, ядро, жизнь премудрости.
  
  
  Всю сущность Своего учения, Христос выразил такими словами:
  
  Люби Бога и люби ближнего.
  
  Всё!
  
   Поэтому истинное сокровище - любовь!
  
  
  
  
  
  Христос учит:
  
  " Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
   Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
   который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее".
  
  Премудрость Богопознания обретается поиском Царства Небесного.
  
  Небо это высота.
  
  Что может быть выше Всевышнего?
  
  Поэтому Царство Небесное - Царство Бога! 
  
  Бог есть Свет и Любовь.
  
  Царство Бога это мир Света и Любви, то есть мир счастья.
  
  Где искать сокровище?
  
  Спаситель учит:
  
  "... и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть".
  
  Итак, внутри нас, внутри нашего сердца есть величайшее сокровище - Любовь Бога.
  
  
  
  Раскрытие в своём сердце Любви это раскрытие в своём сердце Бога!
  
  Когда это происходит, то человек преображается и превращается в Самого Себя - в ...?
  
  
  
  
  
  Христос говорит:
  
  "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия". (Иоан.3:3).
  
  "Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше".(Иоан.3:7).
  
  Свыше, в мире Всевышнего, возможно родится, появится лишь в одном единственном случае - осознав себя Светом и Любовью, преобразившись в Любовь, ибо мир Бога есть Свет и Любовь и войти туда возможно лишь Свету и Любви.
  
  
  Итак, в тот миг, когда человек осознаёт себя как Любовь, то он рождается "свыше" - в НЕБЕ, и возносится восприятием на свою Родину.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   
   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
              
  
      
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"