Сфинкский : другие произведения.

Формализация чудес Иисуса Христа или Теория колёс Всего

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Чудеса, по мнению Иоанна Златоуста, совершались с целью укрепления людей в вере, а также их исправления:
  
  "Спаситель (Он же и Творец. примечание Сфинкского) знал их ослепление и потому творил чудеса не для их убеждения, а для того, чтобы других исправить"
  
  Можно ли творить исправления и нам?
  
  ... Исправлять здоровье, лечить от насморка и рака?
  
  Если "творить", то почему бы и нет. Я думаю под силу и воскрешать, типа как из ничего получать выпить, закусить и резиновую куклу - Божественный 10D принтер. С 10 измерениями теории струн когда нибудь разбирутся...с каждой. Но вот что радует : формализм их обобщения гипотетичесаи уже есть. Практичесаи остается доказать экспериментально.
  
  Докажут. Так вот об обобщении всего.
  
  Я бы назвал это Теория колес Всего, и сказал бы что она в т.ч о формализме чудес Христа или формализме исправления Им иудеев, но...
  
  Давайте всё по порядку:
  
  Формализм ...
  
  Давайте я обьясню смысл понятия без эмоциональных коннотаций. Обещаю в конце фокус не менее значимый чем...чудеса Христа...нет я не обещаю воскрешение Лазаря, но общий принцип творения чудес могу обьяснить.
  
  Могу и попробовать некоторые из 11, описанных.
  
  Например, Исцеление бесноватого в капернаумской синагоге или исцеление тёщи Петровой и множества людей, включая бесноватого.
  
  Как?
  
  Надо формализовать чудеса Христа. А для этого формализовать
  
   Формализм - это этический принцип и идеалистическое направление в логике. Принцип, согласно которому формальные моменты этической системы превалируют над анализом содержания моральных проблем. И логика, соблюдающая сохранение формы в том случае, если содержанием не просто можно пренебречь (как это односторонне воспринимают многие дплекие от философии и религии), содержанием, не зависящим от внутренней структуры объектов (т.к она общая для всех обьектов). Такая этика и логика опирается на категориальные понятия и потому это логическая или этическая это внутренне непротиворечивая система представлений принципов или идей, в обобщённой форме раскрывающая особенные существенные свойства и закономерные связи определённой области действительности, на основе которых достигается её объяснение.
  
  А если говорить о методах применения формальной логики и этики, то я бы сравнил их методами интервальной арифметики.
  
  Интервальная арифметика - математическая структура, для вещественных интервалов и соответственно измерений непрерывных значений непрерывного упорядоченного поля промежутка между дискретными значениями. Объекты и операции интервальной арифметики можно рассматривать как обобщение модели однородных и разнородных непрерывных и инвариантных значений. В этике это об измерении между точками зрения, в которые, как в пределы спроектированы все значения функции. И это точно также как в геометрии - о точечных преобразованиях, не менящих вид наблюдаемых (дискретных) значений. В логике это о переходе от частного к общему, от менее общего к более общему, от частного и общего к особенному.
  
   Это мыслительная операция в мвшление, которая осуществляет переход от мысли об индивидуальном, заключенной в понятии, суждении, норме, гипотезе, вопросе и т. п., к мысли об общем; от мысли об общем к мыслям о более общем; от ряда фактов, ситуаций, событий к их отождествлению в каких-то свойствах с последующим образованием множеств, соответствующих этим свойствам с выделением особенности.
   Путем такого индуктивного обощения образуются понятия и суждения, связав которые отношением логического следования, образуется дедуктивное мышление, выводы в котором уже строится наоброт - от общих положений к частным случаям. 
  
  Если к индуктивному и дедуктивному методу добавить то идеалистическое в формализме, который дополняет их абстрактной структурой т.н идеала, состоящей из элементов, кратных некоторому элементу.
  
  Примером идеала может служить, например, множество целых чисел, которые делятся на 2, на 3, на 4, на 8, на 16.
  
  Тот идеал, который делится на 2, позволяет говорить об оппозиции противоложия или противоречия. Тот идеал, который делится на 3 позволяет говорить об однородности и зависимости, дистрибутивности, переместительности, ассоциативности + эквивалентности.. . На 4 - о разнородности и коммутативности уже в точке. На 6 - + степенной ассоциативности. На 8- о потере одного свойства ассоциативности и сохранении другого. На 16 - о появлении свойства альтернативности, которое дает обратное преобразование.
  
  Я когда-то обьяснял консультантам Горбачева что значит "необратимость" изменений. Что это значит в динамике, что это значит в статике и что значит в кинематике: все процессы должны идти до конца (условно - без эмоций, которые по сути есть просто площадь или обьем, того что не понял ), особенность - это векторное равновесие (условно всех точек зрения) и наконец обобщение идеалов, того что деление на 2, 4, 6, 8, 16 по существу дает иерархию, которая существует сама по себе. Президент взял из этого одно, забавнное и совершенно бесполезное - просто слово "необратимость". Наверняка помните горбачевское "необратимость" перестройки. Продекларировать "необратимость общественно-экономических преобразований" ещё не значит ими правильно воспользоваться. И как мы видим многое вернулось, а некоторое в новой форме. Если бы меня попросили консультанты будущего президента обьяснить как необратимо вырезать это напоминающее фашистскую форму управления государством и обществом, то я бы обьяснил, что подобные формы возникают как т.н дополнительные пространства расслоения на функции дискретных и непрерывных значений с мнимыми коэфицентами обобщений, которые уже обобщают не то, что есть, а то чего нет и уже то, делится на 2, 3,4,6,8,16 (число операций со значениями и парами) дает не одно множества, а два разных. В одном ориентация их связности дает левое вращение, в другом - правое. И если вы в курсе, как эта альтернативность выглядит в наблюдаемом нами мире, то это о левом и правом вращении белков. Когда эти вращения в эквивалентном отношени (а всего 6 видов отношений и 14 - бинарных) то все у человека нормально, а вот когда в отношение доминирования, то это онкология. Но сказав просто "фашизм" - это ничего кроме вызова эмоций, зато сказав "отношение доминирования" - это выразить формализм антирефлексивного антисимметричного отношения. Эти отношения порождают две вещи - новый инвариант и четвертую координату, которая носит не геометрический характер, что и дает альтернативный путь вращения белков в противоположной дифференциации вращению, что уже не делит на 3, 4, 8 только на 2 (начало эволюции и диффиренциации) и на 16 (смене дифференциации на копирование и начало инволюции (или в части или в целом)). И самое забавное - деление на ноль. На тот самый идеал, который нужен для полноты (типа как Пи и е и ещё 4 непрерывные константы).  В обычной арифметике (с вещественными числами) данное выражение не имеет смысла. Деление на ноль недопустимо и во многих алгебраических структурах (например, в полях, кольцах). Однако понятие кольца можно расширить так, чтобы деление на ноль было возможным. Получившаяся структура называется колесо.
  
  Что дает это знание? Она дает возможность локализовать даже не опухоль, а причину её.
  
  Колесо - это...
  
  Есть теория Wheel theory - "теория колес" или "ролик" ) . Это тип алгебры, где операция деления определена всегда. Т.е всегда можно замкнуть. В любом месте. И вот в этих "колесах" деление на ноль имеет смысл.
  
   Важно то, что вещественные (непрерывные как деление раковых клеток) числа могут быть расширены до колеса, как и любое коммутативное кольцо, в котором есть ассоциативность и существование единицы, которая позволяет связать начальный обьект множеста и терминальный обьект, что позволяет перенормировать ставшее не эквивалентным отношение). То есть приблизительно как выкинуть из "расчета" фюрера, отправив его в космос. Или изличить от рака.
  
  Колесо - это расширение сферы Римана
  
  Сфера Римана  может быть расширена до колеса путем присоединения элемента ⊥, где ⊥=0/0. Где ноль (идеал) делится на ноль (другой идеал).
  
  Речь о идеальных колесах, которые описываются отношениями математических кон тант вроде Пи и е.
  
  Эти константы идеалы, а они по своей сути функции, которые принимают любые значения. Это как супергерои, как олимпийские боли, как элементы мифического мышления, в котором можно всё. И вот представьте что эти битвы богов и истории с ними типа как,например, Деметра - великая богиня плодородия земли, дающая рост всему, что произрастает на земле, дающая плодородие нивам, благословляющая труд земледельца, каждые шесть месяцев встречается с дочерью Персефоной, которая подобно легкокрылой бабочке перебегала от цветка к цветку (опыляя их), но была украдена мрачным богом смерти Аидом, и когда она встречается, что стало возможным благодаря договоренности Зевса с Аидом, всё опыляется, цветет и пахнет, а когда расстаются - осень и зима. Так вот умение пользоваться колесами - это как умение высших богов договариваться.
  
  Сама сфера Римана является расширением комплексной плоскости элементом ∞, где 0/0=∞ для любых комплексных ≠0. Само 0/0 не определён в сфере Римана, но определяется в её расширении до колеса. Как если дедушка Фрейд расшифровывает сон или процесс доходит до конца (рак доходит до конца, но локально, или что все нормальные люди ждут: однажды проснутся и прочитают: фюрер умер или как говорят: "освободился" )
  
  Так вот, если это колесо добавлять как тензор в виде проективной линии (набор точек) в сферу Римана, то...
  
  Представьте себе топологическую пиктограмму , обозначающую проективную линию вместе с дополнительной точкой ⊥=0/0. Пиктограмма - это знак/символ типа дорожного знака, отображающий только существенные черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, например - дугу.
  
  Дуга - участок кривой между двумя её точками.
  
  На этом месте мы пришли к тому, с чего начали - к формализму. Тому, что есть общего между разными точками зрения.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"