Неривна Валентина Ивановна : другие произведения.

Что мешает знающему помнить?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "В истории культуры и науки часто случается, что приговор вынесен и единодушно одобрен,из него сделаны практические выводы,а ясного сознания причин,этот приговор породивших, и всего мыслительного процесса, который к нему привел, нет. " Бенедетто Кроче

   Значение истории для общественности .
  Если бы мне довелось встретиться с этим чудом-юдом таким как история ,если вообще
  представить ее существом,живым ли ?Остановлюсь на том ,что проще представить
  историю Украины .К господину всемирной истории меня врят ли пустили бы
  -таинственней и непредсказуемей ее еще не встречела .Доведется ли?И вот
  вижу огромного человеко-подобного "колобка ".В школе он казался писарем ,
  с огромным пером и со светлым взором .Сейчас тело не имеет точных очертаний ,
  и тело ли вовсе? Единственное что сбивает с толку множество рук ,пересчитать которые
  врят ли является возможным.Они растут ,исчезают ,и снова появляются .И все время
  пишут .Длинные тексты на пишущих материалах .Каким - то образом они мгновенно
  просачиваются в массы теперешнего общества . И последней инстанцией является
  Министерство образования Украины. Какая-то несуразность .И тем не менее костюм этого
  громилы четко выглажен ,а лицо выражает авторитетность .Пусть и с нотками легкой
  озабоченности,но это не мешает работать в постоянном режиме и писать,писать .
  Корни вросли в нашу нацию ,плохо что питает их не сам человек ,а все то же министерство образования.
  Кто-то задался вопросом -чем отличается "помнить" или "знать".Ты можешь помнить
  то ,что ты пережил ...Знать можешь больше .И все таки что дают нам именно знания?
  Списки ,факты ,аргументы.Все это настолько холодно и мало ,что для понимания и
  значения в настоящем и будущем нужно ПОМНИТЬ! Ты знаешь все даты войны ,все
  события от "а" до "я",распределение територий -да мало ли что ? Что даст это тебе
  лично ? И вообще для развития общества ? Но если ты сам не был в тех боях,не
  прятался от врага в мерзлых окопах.Не получал пулю в спину - от которой нет боли ,
  а лишь тепло горячей крови по спине и где-то глубоко в сердце. Если сам не терял
  братишку во время голода ,проснувшись посреди ночи от его недыхания и холодного тела?
  Если не знал какими бывают настоящие люди,а не образ запечатленный кем-то больше
  с приказа ,чем субьективно .Эти знания не принесут тебе пользу ,а уроки.... Оставь .
  Они не появятся из ниоткуда и будут столь же стандартны ,как и в прежние времена .
  Основой которых остаются религиозные заповеди . И тем не менее нарушены не
  однократно . Что же мешает помнить знающему? Скажем так ,если мы будем "познавать "
  -мы поймем .Раньше в школе история казалась мне совсем неинтересной потому что
  было много холодного рассудка и не было в преподавании настоящих людей .Я их не
  помнила,как и даты . Но стоит подсмотреть и прочувствовать как начинаешь помнить .
  И уже тогда воспитывая новое поколение наша общественность получит возможность и знать ,и помнить ,и понимать .
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"