Аннотация: Со времени Адама в мире не прекращается борьба за право нарекать вещи именами, или давать имена всему и всем
Власть и "недочеловеки"
ЭПИГРАФ: "И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым...".
Власть - не причина. Власть - господство. Причина действует на тело. Власть обращена к воле. Воля свободна: она руководится представлением. Потому Власть - сущность не физическая, но - СИМВОЛИЧЕСКАЯ.
Человек был сотворен Богом в ряду других существ, и получил свой "фюзис" (= природу), как и все другие. Вслед за тем, Творец выделил человека из Природы тем, что позволил ему дать имена всем сущим на земле. Не Бог, но Адам именовал всякую тварь под солнцем. Имя - это уже не "фюзис"; это "симболон". Имена - опоры представления. Нарицающий образует представление и, через это, направляет волю. Направление воли - это господство. Так человек обрел сверхприродное качество - ВЛАСТЬ.
С тех пор в мире не прекращается борьба за право нарекать вещи именами, или давать имена всему и всем. Кто присваивает себе это право, тот господствует над миром.
Бог наделил человека способностью нарицать тварь (давать имена) в самом Начале. Отсюда, право давать имена всему и всем является изначальным правом всякого человеку. И, тем самым, - главным неотчуждаемым правом личности.
Потому, чтобы присвоить это право исключительно себе, нужно всех других объявить НЕЧЕЛОВЕКАМИ.