Nickin : другие произведения.

Дополнительные материалы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками

  В этом разделе собрана информация неизвестная по разным причинам авторам руководства по выживанию, но доступная нам с вами. Кое-что будет потом подробно расписано в мини-рассказы, если они будут когда-либо написаны.
  Но перед тем, как раскрывать неизвестную информацию, небольшое отступление по самому сетингу. Психическая матрица не даёт доступ к божественным силам, поэтому в игре нет паладинов со священниками. Эта за пределами возможностей её создателей, кроме того, они бы никогда не дали доступ игрокам к настоящим божествам. Те бы в результате быстро вышли бы из-под их контроля. Религиозность отдельных героев возможна, правда, за неё они не получат никаких особых сил (те кто получил, просто-напросто, не попали бы в игру).
  Также матрица не даёт доступа к направлениям тёмной магии. Кое-что её создатели решили оставить для себя. Впрочем, поднять скелета или совершить же нечто подобное из разряда некроматии и магии крови можно и без этого, для этого достаточно общих знаний. Кое-кто может и знать и больше об этих направлениях, благодаря знаниям, привнесённым извне, впрочем, матрица предоставляет доступ к более полезной информации, просто не из этой области.
  Всё, переходим непосредственно к тому, что неизвестно авторам руководства по выживанию.
  1) Группа темных магов пошла на сделку с обладающими политической властью людьми потому, что не смогла бы сама потянуть подобный проект, точнее смогла, но в сильно урезанном варианте. Чувствительность системы напрямую зависит от числа людей в ней, и если бы они использовали только свои ресурсы, то не смогли бы добраться до наиболее лакомых кусков. Так, одни огрызки, которые можно было достать и более простым способом. Игру же сделали, чтобы замаскировать проект, к тому же так создатели игры надеялись получить под свой контроль кучу народа, что почти им удалось.
  2) Нейроинтерфейс использовался для "настройки" мозгов играющих людей на единую волну. В исходном заклинании за это был ответственен отдельный ритуал, который, впрочем, охватывал гораздо меньше число людей. Помимо этого, в случае использование исходного ритуала требовалось добровольное содействие его индивидуумов, образующих психическую матрицу, что совершенно не устраивало создателей проекта.
  3) Заклинание, создававшее психическую матрицу, было разработано не группой ответственной за переход, оно гораздо старше нынешней человеческой цивилизации. Они даже до конца в нём не разобрались. Всё, что они сумели, это перевести его на "язык" современной магии и присоединить к нему свои дополнения. Из-за этого создатели игры не сумели полностью заблокировать доступ к извлекаемой информации обычным игрокам, хотя и сильно ограничили её игровыми средствами.
  4) В столице драконьих всадников находился контролирующий центр, который позволял отслеживать положение всех остальных игроков, лишать их доступа к обслуживанию в городах, финансам и отключать им возможность перерождения, а также многое другое. Помимо всего остального, в столице драконьих всадников находился ещё телепортер, способный доставить в любой другой кластер. Драконьи всадники планировали править всеми перенесёнными игроками. Естественно, демоны хотели его заполучить, чем, в частности и объясняется выбор их первой цели. Помимо этого они были злы на драконьих всадников за кражу принадлежащей им энергии (часть прихваченных ими источников ранее была оккупирована ими). Надежды демонов, впрочем, не оправдались, поскольку центр управления они не заполучили.
  5) Действительно, одной из причин, почему демонам удалось прорваться к драконьим всадникам, была нестабильность защитного барьера в момент материализации осколков.
  6) Кошмары проходят свободно сквозь барьеры потому, что находятся в сродстве с естественными энергиями плана снов, а защитные барьеры не блокируют их, чтобы оставлять естественный энергообмен с окружающей средой. Теоретически барьер можно доработать, чтобы блокировать их проход, но пока этого никто не сделал.
  7) Способность управлять сородичами у одержимых всё же есть, но по большей части это примитивная форма телепатии между особями одного вида, осуществляемая за счёт общности сознания между ними. Такой трюк не всегда проходит, часто мобы поступают строго наоборот по сравнению с тем, что пытались добиться от них демоны, поэтому эта способность до сих пор не подтверждена. Мобы рядом с одержимыми иногда действуют как-то странно, и не понятно, с чем именно это связано.
  8) Подрастание характеристик за счёт отпечатывания в душе не так уж велико, и редко превышает по сумме двойку, и одна характеристика почти никогда не возрастает из-за этого больше, чем на единицу. Плоть также важна, как и дух. Гораздо чаще этот феномен провялятся в увеличении скорости роста характеристик, но люди считают, что это просто результат интенсивных тренировок.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"