Никишин Сергей Николаевич : другие произведения.

Анифест грядущего человечества. Критика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Манифест грядущего человечества.

КРИТИКА

Часть 1. Истинные смысл и назначение жизни человека и человечества

[стр. 3 абз. 4] Смысл жизни человека есть активное волевое целеполагание и достижение поставленных целей.

Утверждение является определением лексемы "смысл жизни человека", в которой ключевым (определяемым термином) является слово "смысл" в контексте "жизни человека".

Слова есть одна из форм речения, посредством которых осуществляется информационный обмен между челюд1. Логика посредством которой осуществляется индукционное мышление предусматривает единственность значения слова, в противном случае измерение достоверности информации дуалью "Истина-Ложь" становится невозможным, то есть утрачивается собственно единообразный смысл выражения, в котором применено многозначное слово.

Согласно утверждению, "смысл ж.ч." тождественен одновременно двум предметам: "целеполагание" (постановление целей) и "целедостижение" (достижение целей). Из этого следует, что "жизнь человека" имеет по крайней мере два смысла, "целеполагание" и "целедостижение", а в действительности их может существовать много более двух.

Утверждение впринципе достаточно спорное и неочевидное, но для сохранения его в контексте "Манифеста" достаточно внести незначительные его изменения:

"Смысл жизни человека придают действия егоактивноговолевогоцелеполаганияи достиженияпоставленных целей".

Однако, и в такой редакции утверждение содержит спорную надуманность исключительности челюд. Например, волк двигаемый голодом выходит на охоту с целью его уталить и охотится до тех пор, пока либо не сдохнет от голода, либо не совершит убийство и уталит голод, сохранив свою жизнь.

ВЫВОД: термин "смысл" в контексте "жизни человека" не определен единственно понятным для челюдника образом, что резко сокращает приток числа сторонников и последователей "Манифеста".

Часть 2. История и современность. Идем в тупик?

Суть этой части "Манифеста" состоит в обозрениивопроса: - "Как челюдник дошел до жизни такой"?

В результате имеем пустоту: отсутствует четкое определение современного состояния челюдника и действующей в настоящее время парадигмы его существования.

Между тем все очень просто объясняется после устранения ошибок и недостатков первой части "Манифеста".

Прогресс, то есть улучшение качества жизни челюдника вообще, обеспечивает во все времена меньшинство, которое вполне можно кодировать словом "элита", за которым следует большинство, кодируемое словом "бытло"2.

Элита в свою очередь делится нравственнона "паразитов"3и "творцов"4, между которыми непрестанно идет борьба за бытло, в которой по факту на текущий момент верх одерживают паразиты.

Причину требуется искать в сакральном сознании космизма, то есть - парадигме Вселенной, которую необходимо изложить тезисно в первой части "Манифеста".

Бытло так же нравственно делится на "тунеядцев" и "труженников", которые под управлением соответствующей группы элиты мигрируют в том или ином направлении. Отсюда понятно, что тунеядцы, как "родственные души" паразитов, являются именно их опорой и наоборот.

После осознания этой простой структуры челюдника каждый челюд может легко проникаться пониманием сути действий власти!

Конечно не следует думать, что между группами существует некий реальный "рубикон".

Действительное качественное состояние челюдника несравнимо сложнее, что собственно и предопределяет столь сложный путь окончательного закабаления паразитами бытла и полного уничтожения творцов.

Противоположные по понятийному значению слова "зло" и "добро" относительны и одинаково применимы для всех групп челюдника. Более того, это всего лишь два значения "меры нравственности"6соответствующих групп челюдника с позиции любой из них.

Часть 3. Что делать?

[стр. 16, абз. 7] "Новый Интернационал" возьмет на себя миссию консолидации всех национальных движений, сторонников многополярного мира цивилизационных идентичностей и идеологически двуполярного мира.

Лозунгом всех Интернационалов был: - "ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ".

А, какой теперь выдвигается лозунг?

Что теперь из себя представляет пролетариат?

В России под пятой режима ПЕДРОМ7даже нация не сформирована, а государствообразующий этнос руссы политически не идентифицирован! Национальный патриот Дмитрий Демушкин осужден педроманамиза лозунг "РОССИИ РУССКУЮ ВЛАСТЬ"!

Как можно впадать в вопиющее заблуждение, утверждая, что "силы мирового зла в меньшинстве"?

Это происходит от ошибочного полагания, что вопросы осуществления власти решаются бытлом, а не элитой!

В элите же в настоящее время большинство паразитов, потому что они организованы лучше. Соответственно паразитами организовано и бытло, в котором большинство составляют тунеядцы, пребывающие в рабском услужении паразитам!

Такова реальность состояния челюдника и закрывать на это глаза - обманывать себя и еще сохранившихся труженников.

Волятруженников на порядки выше тунеядцев, ибо последние с легкостью продаются за посулы личной выгоды, но она подавляется паразитами.

ВЫВОД: программа действий должна быть сформулирована таким образом, чтобы у тунеядцев не было иного выбора, как войти в союз с труженниками в поддержку творцов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Манифест есть тезисное изложение предстоящих действий направленных на революционное (скачкообразное, радикальное) преобразование существующей действительности в новую реальность!

Такому требованию рассматриваемый "Манифест" не отвечает, в нем не содержится энергии воспламенения масс на подвижничество, на подвиг!

.04.2017

HoUoH-sergION-НэСэН


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"