Никитин Александр Дмитриевич : другие произведения.

Выборы Президента И Родовая Память

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Почему народ любит т доверяет высшему должностному лицу

2

Выборы Президента и родовая память Русича.

В марте 2024 году должно состояться событие, итог которого, если не произойдет чуда, всем известен. Конечно же, речь идет столько о подтверждении, в ходе трехдневного голосования, права нынешнего президента В.В. Путина в качестве главы государства в течение нового шестилетнего срока управлять Российской Федерацией, сколько его права надеть себе на голову корону российского национального лидера.

Мы все знаем, что у русского народа к выборам президента особое отношение. Это самые любимые и самые популярные в России выборы. В них явка, даже если не будут ее натягивать и подтягивать, все равно будет гарантирована приличной, то есть конечно же более 50%.

Это трепетное отношение русского человека к выборам главы государства не случайно. Это подсознательное проявление, казалось бы полностью внешне стертой под воздействием крепостного рабства, христианских проповедей, коммунистической, а сегодня олигархической пропаганды, его исконной русской родовой памяти.

Когда -то давно, чуть более тысячи лет назад, наши русские предки жили совершенно не так, как мы. У них не было государства, у них не было законов, депутатов, налогов. Их русским людям заменяли копные совесть, правда и справедливость.

Опираясь на правду, совесть и справедливость наши мудрые великие предки жили так, что до сих пор об этом времени у нас сохранилось, воспоминание, как о золотом веке и "Светой Руси", то есть о жизни народа, освещенного светом солнца, живущего в свете.

Тогда во времена "Светой Руси" ни у одного русича не было ни капли сомнения в том, кто должен управлять общественными и прочими делами в семье, общине, роде, племени и Державе.

Понятно, что это всегда должен быть самый умный, самый честный и самый умелый вождь. И эта убежденность имела вполне реальное, подтверждаемое ежедневно, основание.

Честный, умелый и справедливый вождь - это основа процветания и благополучия общины, рода, племени и Державы. Это понимал и должен понимать каждый родович. И тот, кто являлся самым достойным кандидатом занять кресло местного или державного вождя, так же должен понимать, что он не имеет нравственного права отказываться от этого тяжкого бремени.

Если предложенное ему место правителя займет менее умный, менее честный и менее умелый, то от этого обязательно пострадают все, включая и его семью и его самого.

Тогда, в Светой Руси, люди жили в родовыми общинами, которые управлялись КОПой, то есть сообща ( с этих времен сохранилось крылатое выражение о решении не простого вопроса, скопом). А членами копы становились только те общинники, которые своею жизнью доказали мудрость и основательность, то есть кто был женат, имел детей, обеспечил семью достойным жильем и достатком, был профессионалом в освоенном им ремесле, а также имел жизненный опыт, то есть имел возраст не менее 50 лет. Правда, в те времена круг жизни человека составлял 144 года.

Все копы в своем единстве в земстве составляли лаву.

Тот, кто был членом копы имел право на особое обращение "Славы и почета!".

Тот, кто был избран на должность, при которой у него не было времени заниматься своим ремеслом, переходил в разряд хлебожорцев, то есть становился на иждивение общины, рода, племени и Державы.

Выдвиженцы на управленческие должности хлебожорцев с общины до Державы прекрасно понимали всю тяжесть и одновременно почетность своего поступка. Нравственный долг и ответственность перед Богами и Родом обязывали его, чтобы самый последний родович в его общине или роде не был ничем обделен.

Он не ложился спать, если у кого-то из родовичей не было кровати. Он не садился есть, если кто-то из родовичей был голоден.

Получивший власть в роде или племени вождь понимал, что его власть покоится во-первых на безусловном уважении и безоговорочной поддержке всех членов общины и во- вторых когда она (его власть) в единстве с лавой.

Именно из этого единства и родилось наше крылатое выражение править с лавой ( слава, славный правитель).

Сначала на копе выдвигались десятники, затем десятники избирали сотника, затем сотники избирали тысячника, тысячники избирали темника, а уже темники и тысячники избирали монарха. Нигде ни в копе, ни в вертикали хлебожорцев не было случайного человека, все были достойными, умудренными и в науках и в жизненном опыте.

А если учесть, что по морально- нравственным требованиям, все общество русичей делилось на малодушных (смердов), духовных (людин), душевных (человеков) и великодушных (асов, волхвов), то вертикаль власти занимали на низовых должностях только душевные, а на высших должностях только великодушные члены общины (волхвы).

Главный правитель Светой Руси назывался манарх, то есть самый умный человек в народе. В подтверждение его первенства он один имел право держать в руках державу и скипетр, который иноземцы прозвали жезлом (средоточием зла). И эти атрибуты высшей родо - племенной власти не были пустыми символами.

Всем было известно, что когда в руках у манарха была держава, то никто не мог в разговоре с ним солгать, поскольку держава обладала такой сильной и чистой энергетикой, что в пределах излучаемого ею поля никто не мог рта открыть с целью лжесвидетельствовать, оклеветать, ввести в заблуждение или совершить языком иную какую - либо пакость. Поэтому суд манарха всегда был честным и справедливым, основанным только на правде.

Эта вера в высшее должностное лицо, как в последнюю надежду, сохранилась у русичей до настоящего времени. И именно с этих времен сохранилось и уверенность русского человека, что манарх обязательно разберется по совести.

Если манарх не мог приехать сам и разобрать сложный спор, то он проявлял свои волшебные качества мага, то есть наделял какой-либо принадлежащий ему предмет такой энергетикой (\возможно, заговаривал его) и отправлял вместо себя.

И, в присутствии такой посылки от манарха, никто из родовичей не мог лгать, клеветать, лжесвидетельствовать, как если бы манарх сам присутствовал при разборе спора.

Надо сказать, что в крестьянских селах эта вера в чудодейственную силу предметов верховного начальника сохранялась до ликвидации в Российской империи царской власти.

Рассказывают, что в 1905 году в одно восставшее саратовское село по причине неправильного собирания податей, местный урядник, не имея возможности явиться сам, направил вместо себя свою фуражку.

И этого было достаточно, чтобы село успокоилось и стало ждать справедливого решения по своим жалобам.

Именно поэтому авторитет высшей власти был всегда на Светой Руси исключительно высок. До настоящего времени призыв к высшей власти " Хана! Хана!", воспринимается всеми злодеями как неизбежность ареста и наказания: "Нам хана!"

К сожалению, ночь Сварога все изменило. Я здесь не буду распространяться о физическом уничтожении христианами при насильственном крещении всей родо - племенной элиты святой Руси, всех великодушных и всех душевных общинников, которые в силу своего духовно- нравственного уровня развития никак не могли принять христианские ценности.

Из 12 млн. населения Светой Руси по преданию было убито 9 млн. человек, Это был сплошной геноцид русов, сторонников ведической веры. И в этом легко убедиться может каждый. Если уж спор о том как креститься двумя пальцами или тремя, а также изменение нескольких слов в священном христианском писании при никоновской реформе вызвали такое массовое сопротивление старообрядцев, то можно себе представить, какой огромной силы сопротивление было, когда вероотступник князь со дружиною, стал от русского народа требовать предать заветы предков, веру предков, память предков и поклониться иноземному Богу.

Я скажу только одно, христианские князья со свою дружину, опираясь на многочисленные войска иноземных захватчиков - крестоносцев, отменили, как основу для принятия управленческих решений, копные совесть, справедливость и правду, а вместо них дали народу, полученный от крестоносцев, княжеский равнодушный закон, который, лицемерно обзывали "Русской правдой", и назначенную этим же князем бюрократию,

Так началось в Светой Руси уничтожение родо - племенного самодержавного самоуправления народа, которое в настоящее время завершено. Исчезло не только родо - племенное самодержавное самоуправление народа, а и само понятие Светая Русь.

Сегодня у нас объявлено, что Российская Федерация демократическое , правовое и социальное государство.

Как бы нам ученые правоведы с умным видом не трактовали, что и как надо понимать под этими терминами, но исходя из исконного значения этих слов, я пришел к убеждению, мы живем в рабовладельческом государстве, где установлено равнодушие, то есть равенство прав и обязанностей вне зависимости от морально-нравственного развития личности, когда, опустившийся пьяница или, возглавляющий преступную банду, вор в законе и высоко нравственный сталевар или мудрый ученый имеют одинаковые права, а само государство гарантирует каждому человеку экономическую поддержку на уровне биологического выживания.

Если мы хотим изменения ситуации, то из Конституции необходимо изъять все иностранные слова, а также и русские слова, истотный смысл которых искажен или произвольно заменен. Впрочем, это не тема моей статьи.

И так мы выбираем Президента Российской Федерации, который согласно ст. 80 Конституции РФ является главой государства, гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти и определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

Кто же будет выбирать нашего президента?

Семь лет назад в своей статье "Тезисы выступления по докладу "Будущее России" я привел следующие данные: сегодня у нас в России в духовно-нравственном отношении примерно следующее соотношение среди жителей. Бездушных (нежитей, нелюдей, бесов) примерно 90% ( но среди них есть как конченные отморозки, так и те, кто близок в духовном развитии к малодушным); малодушных (смердов), примерно, 8 % ( но среди них есть как те, что недавно были бездушными, так и те, кто в духовном развитии приблизились в плотную к духовным людинам и даже еще спящие хранители); духовных (весей, людин) примерно 1,5% (но среди них есть те, кто обладает, хотя и не полностью раскрывшимися качествами человеков и волхвов), душевных и великодушных нет совсем, точнее они есть, но насчитывается единицы, хотя число их с каждым годом заметно увеличивается.

И так выбирать будут в лучшем случае малодушные смерды, поскольку их 98%. А кто такие малодушные? Это те, кто к своей жизни относятся незатейливо, просто живут, едят, пьют, занимаются сексом, работают по способностям, как получится растят детей. У них слабо развито различие между добром и злом, а если говорить о совести, то она у них в зачаточном или спящем состоянии.

Я думаю, что не открою государственную тайну, если выскажу свою точку зрения, что во всей вертикали власти на самых ответственных и почетных должностях у нас находятся бесы, нелюди и малодушные. Если есть там люди духовные и душевные, то они составляют ничтожное меньшинство.

При такой ситуации имеют ли душевные и великодушные люди реальную возможность выдвинуть и добиться избрания малодушными смердами великодушного кандидата в президенты?

На мой взгляд, ни одного шанса из ста они не имеют.

Кто же будет избран? А избран будет тот, кого наметили к избранию бездушные бесы, нелюди и малодушные. Да и как может быть иначе? Они во власти. А у власти деньги, силовые структуры (армия, полиция, прокуратура, суд, спецслужбы), а также избирательные комиссии всех уровней и средства массовой информации.

Кто из кандидатов в президенты готов не есть, если кто-то в России голоден? Кто из них не войдет в свой роскошный дворец, если кто-то в России не имеет достойного жилья? Кто из них готов отказаться от личной охраны, если то-то в России не чувствует безопасность от преступников?

Таких нет?!

Что же делать на этих выборах тому росичу, кто проснулся и понимает всю нелепость политико-государственной ситуации в которой он оказался в России?

Лично у меня на это у меня один ответ. Бездушная власть не стоит внимания. Пусть бездушные и малодушные спорят по поводу политических программ и тратят свою энергию на агитацию и наблюдение за выборами среди нежитей и малодушных . Это их право и им мешать не зачем.

Мы, уже проснувшиеся русичи, знаем свое истинное сакральное предназначение в этой жизни, понимаем зачем мы родились и какой опыт должны в этой жизни наработать.

И вслед за поэтом окружающим нас людям, утонувшим в политических эмоциях, говорим:

Про смерть не думают, и злоба все растет.

Друг другу глотки рвут и бесятся от жира.

Я ж вижу погребальный свой костер!

Что для меня все свары мира?


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"