|
|
||
Не исполнение ассом обязанностей, в период жизни на Земле Гее, вытекающих из принадлежности к варне в соответствии с уровнем духовно- нравственного развития, может кончится катастрофой и исключением из числа народа ассов |
РУССКИЕ ВАРНЫ
И ОТВЕСТВЕННОСТЬ АССОВ ПЕРЕД СОВЕСТЬЮ И РОДОМ.
Сегодня я решился начать очень трудный, прежде всего для себя самого, разговор об ответственности каждого родовича ( здесь и далее под родовичами понимаются только потомки четырех великих Родов д,Арийцев, д,Харийцев, Руссенов и Светоруссов) асса за свои деяния и намерения во время жизни после рождения в грубом животном теле на Земле Геи.
Впервые передо мной была поставлена эта задача во время сна ещё три года назад. Я тогда, вспоминая сон, посчитал, что это просто неприятное наваждение и отмахнулся от того, что увидел.
Но прошел год, и снова возникло передо мной это же самое сновидение и при тех же обстоятельствах. Однако я снова легкомысленно не принял необходимость исполнения, полученного во сне наказа, близко к сердцу.
И вот в этом году это же сновидение-наваждение на меня нахлынуло в третий раз. И опять при тех же обстоятельствах.
Но на этот раз тот, кто разговаривал со мной представился: жрец и маг великого Звездного Храма столичного города Туле Аристарх, которого уже при жизни ассы с почтением называли Мудрым. Мне показалось, что имя его прозвучало как Арий Старх, но полной уверенности нет.
Перед уходом, он предложил мне содержание нашего разговора никому не рассказывать, но потом, посмотрел на меня и произнес: "Слаб и непостоянен каждый родившийся в роде людском, а потому ты забудешь об этом разговоре. Однако, то, что ты узнал об ответственности, которая ждет каждого, живущего в теле из плоти и крови в мире Яви после смены мерности, ты потомкам великих Родов рассказать обязан. Пришло время".
Месяц я колебался, но затем решился. Долг совести.
При этом я понимаю, что многие Волхвы и Вожди ведических общин знают об этой проблеме куда больше меня. И могут о судах совести поведать куда больше и интереснее. Кроме того, я не думаю, что эта информация давалась только мне и больше никому. И я убежден, что кроме меня ещё десяток "витязей", на которых возложили такое же бремя сидят и думают, что с этим "бременем" делать.
Конечно, и у меня и сейчас есть сомнения, а вдруг это всего лишь "вброс" через меня темными силами из мрака искаженной информации, чтобы внести в некоторые нестойкие умы родовичей семена розни и сомнений.
Но для себя я решил, поскольку распространение мной полученной информации послужит на пользу великому Роду Земному, то я не имею право скрывать её. Тем более, что каждому родовичу предоставлено право о том чему верить , а что отвергать решать только самому сообразуясь с совестью.
К тому же каждый родович почти ежедневно подвергается энергетическим атакам темных сил, которые внушают ему ложь и навязывают череду упоительных соблазнов.
Но главное все же было сомнение, а если это правда?
Жребий выпал мне. По крайней мере, я так считаю.
Более того, изложение мной процесса на трех судах совести очень упрощенно до схемы, только с использованием тех понятий, которыми владею и которые известны читателю, но которые передают только канву, но не суть процесса. Но сегодня, применительно, к этой статье, в более сложном и подробном изложении нет необходимости. И ещё, на что я обратил внимание, при описании в настоящей статье, почему-то весь ужас происходящего куда-то исчезает. Все выглядит обыденно. Или это только мне кажется.
Не мной сказано: "Исполнить, пусть плохо, свой долг самолично, гораздо важнее, чем чужой сверх отлично. Погибнуть, свой долг исполняя - прекрасно. А долгу чужому служение - опасно" (цитата из Махабхараты).
Высшей ценностью для наших Небесных Предков, пребывающих в разных мирах Светлой Нави, является факт существования и процветания на Земле Гея в мире Яви нашего реально существующего волшебного Рода Земного народа ассов.
Сегодня этот волшебный Род Земной пребывает, и этот тоже факт, в виде забывших свещенное писание, разорвавших и утративших связь с предками и Богами, разрозненных, не организованных и квантированных жителей, которые только формально являются потомками народов ассов.
Поэтому на судах совести светлых и мудрых Предков из Рода Небесного, а также светлых Богов главным образом будет интересовать, что представшая перед ними душа потомка народа ассов делала для того, чтобы не только самой возрастать в духовно нравственном отношении, но, главным образом, что она делала и сделала для того, чтобы сохранить и объединить, скрепить единым ведическим мировозрением и единой великой целью созидания Державы "Светая Русь" или возрождения великой Небесной империи ассов, во время пребывания в мире Яви, среди волшебного земного народа потомков ассов и почему этот волшебный народ постоянно не подтверждал Небесным Предкам свою приверженность жить по правде, совести и справедливости?
Но начнем по порядку.
Согласно ведическому учению все ассы, проживающие свой век в селениях, весях и городах в мире Яви на Земле Гее делятся на общинников, имеющих в душе духа светаго и совесть. Ни у кого не вызывает сомнение в том, что получили родовичи этот великий дар строго в соответствии со своими способностями и своей личной миссией в мире Яви на Земле Гея.
О тех потомках великих родов, которые, являясь формально ассами, не приняли свещенных даров Предков и Богов, а также, получив свещенные дары, по своему небрежению растеряли их, а потому, представ на суд совести, не имеет в душе духа святаго и совести, мы здесь говорить не будем.
И хотя их до почти 50% всех живущих ныне в России родовичей, они все вместе и каждый в отдельности суды совести не пройдут и их души будут безжалостно изъяты из великого народа ассов и уничтожены, поскольку в их душах отсутствуют духовно-нравственные цивилизационные накопления, и они, по этой причине, никакой ценности для мудрых Предков и светлых Богов представляют. Я не оговорился, их души из великого народа ассов будут истреблены. Вопрос о том, что будет в этом случае с их бессмертными душами, в этой статье я затрагивать не буду, поскольку я не готов на него отвечать.
Но мне известно, что в лучшем случае, в зависимости от степени нравственного падения, их безсовестные души получат шанс на новое воплощение в одном из видов живых существ, качественным признаком которых является факт поедания ими своих детей и своих сородичей, в борьбе за собственное выживание. И с этого уровня ему предстоит заново начать возрастать в духовно-нравственном отношении, чтобы заслужить право вновь воплотиться в человеческом теле, родившись в одной из семей, как правило нежеланным и трудным ребенком.
Так о чем же будут спрашивать на трех судах совести (на суде перед собственной совестью или самим собой, на суде перед мудрыми и светлыми Предками и на суде перед Богами) малодушных жителей или смердов. Сразу хочу пояснить, что слово смерд не несет в себе ничего унижающего или оскорбляющего для малодушного жителя. Это слово обозначает, что житель живет не самостоятельно, а с мерой, что он нуждается в указаниях, что делать, как делать и когда делать. И только.
Мы помним, что малодушные жители (смерды) это те, кто практически не имеет над собой духовно- нравственных побед, кто не способен самостоятельно различать добро и зло, кто живет по понятиям "мне нравится, мне не нравится или я хочу, я не хочу". Малодушный житель - это всегда приспособленец. Он строит свою жизнь не самостоятельно, а по подобию, поскольку постоянно нуждается в непосредственном прямом руководстве в виде конкретных устных или письменных указаниях или догмах со стороны авторитетного для них лица, выполнение которых помогает смерду не совершать грубых ошибок и преступлений, успешно приспосабливаться к складывающейся вокруг него жизненной ситуации. Самыми известными и авторитетными догмами являются библейские указания в заповедях: не убий, не укради, почитай отца и мать и так далее.
Смерды не задумываются над смыслом жизни, о мироустройстве, о своей ответственности перед обществом и предками. Они, как правило, просто живут, заботясь только о себе любимом и только тех, кого они любят.
Ещё раз обращаю внимание на главное для них и для нас обстоятельство: малодушный смерд не может самостоятельно отличить добро от зла, а потому, когда надо делать такой выбор, он автоматически ищет авторитет, который бы ему помог разобраться в этом непостижимом для него выборе.
Таким авторитетом на работе для него является бригадир, мастер, начальник цеха или начальник бюро, начальник отдела и так далее до директора, по месту жительства хозяйственный умелец сосед или башковитый друг спец по ремонту машинам в гаражном кооперативе и так далее.
На какие же вопросы самому себе, своим предкам и Богам будет отвечать малодушный житель (в ответах на эти вопросы я почему-то считаю, что пол сменившей мерность души не имеет принципиального значения, хотя я сам ни одной души женского пола на судах совести не видел и у меня даже возникал вопрос, а проходят ли женские души три суда совести)?
Вы знаете, в большинстве своём, на самые и самые простые. Но из содержания этих вопросов можно сделать вывод какие обязательства статус малодушного жителя возлагал на сменившего мерность родовича и что на своем уровне он, проживая жизнь, обязан был сделать для своей семьи, своей общины, своего Рода и своей Державы
Почитала ли она (душа) своих отца и мать?
Слушалась ли она своих отца и мать?
Заботилась ли она о своей семье и обеспечивала ли достаток и порядок в своем дому?
Любил ли она свою жену (мужа) и изменяла ли ей ( ему)?
Имеются ли у неё внебрачные дети?
Заботилась ли она о воспитании всех своих детей?
Не совершала ли она недостойных и безнравственных поступках в присутствии детей?
Добросовестно ли она трудилась на своем рабочем месте?
Возрастала ли она в своих профессиональных навыках и умениях?
Лгала ли она кому- либо из окружавших её людей?
Прислушивалась ли она к мудрым и полезным советам знающих людей?
Таила ли она злобу и призывала ли несчастья на головы и семьи кого либо из знакомых и незнакомых людей?
Перечень этих вопросов, любой умный малодушный житель сможет сам свободно продолжить. И едва ли ошибётся.
Однако среди вопросов будут и такие, которые далеко не всем малодушным жителям приходят в голову:
Состояла ли она членом родовой или иной общины?
Поддерживала ли она деятельность общины материально?
Поддерживала ли она деятельность этой общины своим трудовым участием или иным служением?
Выполняла ли она решения и рекомендации, полученные от старейшин родовой общины?
Были ли в жизни случаи, когда она отказала нуждающемуся родовичу или члену общины в защите, помощи или участии?
Были ли в её жизни мудрые люди, которые бы ей рассказывали об истории народа, о традициях предков, о преданиях предков и заповедях Богов?
Творила ли она кривду, окаянства и неправду из-за жадности и зависти, по злобе или советам или наказам других людей?
Всего душе малодушного жителя задается ровно 666 вопросов.
У души малодушного жителя может быть только два смягчающих обстоятельств на суде, которые судьи и Боги обязаны будут принимать во внимание:
- душа сама не имеет способности самостоятельно различать добро и зло;
- душе на её жизненном пути не встретился мудрый людина или человек, которые бы помогли ей разобраться, что есть зло, а что есть добро, либо помогли найти родовую общину и дали совет вступить в родовую общину.
На всех трех судах смовести очень жестко действует принцип: кому много дано, с того много и строго спрашивается.
Если малодушный житель не пройдет три суда совести, то учитывая, что он все же трезвенник, не курит, не употребляет наркотики и не развратничает, в худшем случае он будет направлен на повторное прохождение "невыученного урока" в мире Яви, а в лучшем ему будет обеспечена, при новом воплощении. более благоприятная среда развития и самосовершенствования из-за рождения в культурной семье и более культурного окружения по месту жительства и на службе.
Собственно у малодушного жителя самая малая ответственность перед Небесными Предками и Богами. С малой и немощной души и малый спрос.
Да и несет душа малодушного жителя ответственность только в том случае, если в мире Яве, при жизне, ей встретился мудрый людина или душевный человек, которые пытались помочь ей разобраться, что для него и его родного народа есть зло, а что есть добро, объясняли ей необходимость найти родовую общину и вступить в родовую общину, но душа малодушного жителя ничего из того, что ей разъясняли и советовали, не приняла.
Следующая душа, кто предстает, после смены мерности, перед тремя судами совести, будет душа душного людины.
Мы знаем, что душный людина смотрит на мир глубже и шире, чем малодушный житель. Он руководствуется в жизни не догмами, а инструкциями. Догма для него примитивна, так как делит всё на белое и черное. Людина уже замечает оттенки и противоречивость жизни. Самая известная инструкция знакома всем: жениться, построить дом, вырастить сына, посадить дерево. Душный людина уже владеет навыками обустройства и облагораживания жизненного пространства вокруг себя.
Именно он, душный людина, как правило, руководит на разных должностях на работе или службе рядовыми трудягами - бездушными нежитями и малодушными жителями, перерабатывая для них получаемые относительно сложные инструкции в простые, понятные и однозначные догматы, а потому является для них высшим живым авторитетом. Душные людины составляют самый нижний и средний уровни управления. Но этот слой самый важный и всё решающий и определяющий в любой структуре управления.
Душный людина постоянно интеллектуально развивается за счет приобретения знаний о человеке и мироустройстве. Став сторонником ведического мировозрения, душный людина искренне надеется на получения волшебных возможностей силой мысли и силой воли управлять своим личным здоровьем, природными стихиями и энергиями, и, пройдя сложный путь развития по Золотому Мосту в Сварге Небесной, получить реальную способность возрасти сначала до подобия Богу, а затем и самому стать Богом.
Душные людины уже обладают способностью различать добро и зло, а потому обладают определенной самостоятельностью в принятии нужного и полезного решения. Однако недостаточность знаний и жизненного опыта заставляют его постоянно сомневаться и искать помощи и поддержки во вне себя. По этой причине, как уже было сказано выше, душные людины не могут обходиться без подробных инструкций, что делать когда и каким образом, а, следовательно, нуждаются в руководстве сверху. Душные люди постоянно ждут от своего начальства инструкции, а также наставления и разъяснения к инструкциям, как правильно надо понимать инструкции, в чем заключается смысл и цель жизни, как эту цель достигнуть и что будет по достижению такой цели. На основании этих инструкций душные людины ставят в упрощенном виде и формах задачи перед своими подчиненными, как правило малодушными жителями и бездушными нежитями.
Напомню читателям, что душный людина, то есть тот родович, кто уже имеет серьезные нравственные победы над собой, кто задумывается о смысле жизни и для которого благородной целью в жизни является построить дом, посадить дерево, вырасти сына или дочь. Высшей целью для душного людины является стремление жить не по лжи.
На судах совести, душа душного людины будет отвечать почти на те же самые вопросы, на которые отвечает душа малодушного жителя.
Но среди этих вопросов будут и такие, которые душе малодушного жителя мудрые Предки и светлые Боги никогда не зададут.
Вот эти вопросы:
Пользовалась ли ты авторитетом и уважением своем трудовом коллективе?
Пользовалась ли ты авторитетом и уважением среди соседей по своему месту жительства, в садовом товариществе или гаражном кооперативе?
Были ли в этих коллективах малодушные жители, которым ты давала житейские советы как поступать в трудных ситуациях и им эти советы помогли?
Просили ли у тебя малодушные жители совета помочь разобраться в проблемах трудового коллектива, в проблемах села или города, в проблемах региона и государства в целом, в вопросах формирования и выборов органов государственной власти?
Просили ли у тебя малодушные жители совета помочь разобраться в проблемах международных отношений, в вопросах войны и мира?
Известны ли тебе было о ведическом учении о существовании многих Богов, о мире Прави, мире Нави и мире Яви?
Что тебе помешало глубоко и всесторонне принять эти знания и совершенствоваться в них?
Были ли вокруг тебя малодушные людины, которых с интересом слушали твои рассказы о Русских Ведах и их можно было бы организовать в родовую общину?
Были ли вокруг тебя люди, которые интересовались ведическими знаниями и искали других людей, подобных им?
Почему ты не помога этим людям создать родовую общину?
Почему ты сама не возглавила эту общину?
Знала ли ты о существовании в твоем селе или городе Родовой общины, и других организационных структур, имеющих отношение к русскому народу?
Известны ли были тебе имена знатоков Русских Вед (высшие управленцы министры, витязи, бояре, мудрецы, директора заводов, фабрик, производственных объединений и кампаний, торговых и культурных организаций руководители управленческих структур разного уровня, писателями, журналистами, докторами и кандидатами наук, руководителями издательств, СМИ и родноверческих общин и т.д.)?
Известны ли тебе было о семинарах и других учебных курсах, которые организовывали знатоки Русский Вед (высшие управленцы министры, витязи, бояре, мудрецы, директора заводов, фабрик, производственных объединений и кампаний, торговых и культурных организаций руководители управленческих структур разного уровня, писателями, журналистами, докторами и кандидатами наук, руководителями издательств, СМИ и родноверческих общин и т.д.)?
Принимала ли ты участие в этих семинарах и учебных курсах?
Удовлетворяли ли твое любопытство знания., получаемые на этих семинарах и курсах?
Что ты сделала для того, чтобы росли и укреплялись твой Род и твоя община?
Что ты сделала для того, чтобы формироваться и укрепляться единый народ потомков родов ассов?
Что ты сделала, чтобы разъяснять находящимся вокруг тебя малодушным людинам важность следования, сохранения и распространения ведического мировозрения, которое позволяет построить окружающий мир и общество на основе правды, свободы и справедливости?
Вот так же душе душного людины будут заданы всё 666 вопросов.
У души душного людины тоже будут два смягчающих обстоятельства:
-по месту жительства и по роду работы вокруг неё не было даже одного малодушного смерда, а потому разъяснять важность следования, сохранения и распространения ведического мировозрения, которое позволяет построить окружающий мир и общество на основе правды, свободы и справедливости, ему было некому;
- она не имела возможности встретиться со знатоками Русских Вед (писателями, журналистами, докторами и кандидатами наук, руководителями издательств, СМИ и родноверческих общин и т.д.) и получить от них написанные ими тексты, являющиеся самими Русскими Ведами либо разъяснениями и пояснениями, как надо понимать Русские Веды, и получить от них полное наставление (инструкции) как теми или другими положениями Русских Вед пользоваться в жизни в конкретных ситуациях.
Если душа душного людины не пройдет суды совести, то с нею поступают достаточно серьезно и строго. Ведь, по представлениям Небесных Предков и светлых Богов, её неисполнение обязательств перед своим Родом Земным и Родом Небесным по просвещению родного народа, по его организации и сплочению, является прямым предательством по отношению к Роду Земному и своему волшебному родному народу ассов.
Следовательно и отношение со стороны мудрых Предков Небесных и светлых Богов будет как к нерадивому родовичу, который из-за лени, страха или корысти не захотел исполнять свой долг перед Родом Земным, перед Державой и перед будущим Родины и потомков.
В лучшем случае его просто направят на новое прохождение урока, удостоив родиться с рядовой семье малодушного жителя.
В худшем случае его душу истребят из народа и предоставят ей родиться в семье умных зверей с правом жить в виде любимой собаки или кошки в интеллигентной семье. Однако, если поведение во время жизни на Земле Гея душного людины было особенно омерзительно, то ей придется повторять урок, родившись в семье бездомной кошки или в стае бродячих собак, а то и вообще в стае диких животных.
Третий уровень ассов, имеющих душу и совесть, составляют душевные человеки, или, другими словами, высшие управленцы цари, князья, витязи, бояре, ведуны, мудрецы, директора заводов, фабрик, производственных объединений и кампаний, торговых и культурных организаций руководители управленческих структур разного уровня.
Душевного человека заботит благополучие не только семьи и общины в которой он живет, но и благополучие рода, племени и державы в целом. Душевный человек обладает частично способностью общаться с тонким миром и видеть в словах людей и их поступках скрытый, глубинный смысл. Понятие честь, совесть, справедливость для душевного человека являются определяющими и высшей ценностью. Это о душевном человеке было сказано в 19 веке: "Душа Богу, жизнь Царю, сердце Даме, Честь никому".
Они организуют и руководят социальной, экономической и культурной жизнью селений, городов, регионов, а порой и всей Державы.
Именно от этих душевных человеков душные людины ожидают ясных и мудрых инструкций, опираясь на которые они могли бы организовать вокруг себя бездушных нежитей и малодушных жителей, и решить, руководя ими, поставленные руководством перед ними задачи.
Представ перед тремя судами совести, душа душевного человека тоже будет отвечать на 666 вопросов.
Однако я сейчас не буду перечислять вопросы, которые будут Небесными Предками и светлыми Богами задаваться душе душевного человека. На уровне душевного человека, с обостренным чувством чести, правды, совести и справедливости, не выполнение долга познается легко, так как закрывается энергетический канал связи с предками. Такой момент душевный человек понимает, что либо он перестанет делает то, что для него по уровню духовно- нравственного развития недопустимо, либо он сознательно предает своих Небесных предков и Род Земной и переходит на сторону их врагов.
У души душевного человека на судах совести не будет оправданий.
Если душа душевного человека не проходит суды совести, то она навсегда истребляется, за своё предательство, из своего народа и ей предстоит, в зависимости от наличия отдельных заслуг и благородных порывов, новое воплощение в одном из живых существ, начиная от омерзительного глисты и кончая благородной породистой кошечкой.
Если же предательство своего Рода Земного произошло из-за страха перед репрессиями сил мрака, то это обстоятельство не признается уважительным. Душевный человек прекрасно знает, что у него безсмертная душа, а потому мучить и убивать вороги будут только тело, убить душу невозможно.
Если же душа душевного человека сменила мерность и покинула физическое тело по причине наказания за публичное порицания пороков власть придержащих, за разоблачение лжи, кривды и прочих неправд, то она сполна получает вознаграждение за свои муки и бедствия, попав к своим родичам из Рода Небесного.
Вообще-то ответственность души душевного человека одна из самых строгих, которая только назначается после прохождения судов совести. Но назначение идет строго индивидуально. В этом случае всегда судьями беспристрастно оцениваются все добрые дела, которые были совершены и их последствия для Рода Земного, Рода Небесного и светлых Богов, и с другой стороны все подлые и недостойные дела и, также, их последствия для Рода Земного, Рода Небесного и светлых Богов.
А поэтому иногда, хотя и не так часто, бывает, что даже при наличии множества совершенных грязных и недостойных поступков, с точки зрения земного обывателя, с учетом количества и качественного содержания добрых и благородных деяний державного уровня, мудрые Небесные Предки могут признать конкретную душу душевного человека прошедшей суд совести и достойно наградить её переходом на новый уровень возрастания в движении по золотому пути.
Следующий высший уровень духовно- нравственного развития в народе ассов составляют великодушные маги и волшебники. Это избранные среди народа ассов Человеки, наделенные способностью прямого общения с Богами и Предками и получать от них божественные знания.
Великодушные маги и волшебники перерабатывают в своем уме и своем сердце полученные в виде откровений или в результате непосредственного общения с Богами и Небесными Предками божественные знания о жизни, которые в виде писанной правды излагают всем родовичам.
Души великодушных магов и волшебников и приравненные к ним души также, после смены мерности, проходят три суда совести. И им тоже в ходе судов будет задаваться 666 вопросов.
Я также здесь не буду приводить вопросы на которые должна будет ответить перед собой, Родом Небесным и перед светлыми Богами душа великодушного человека, мага и волшебника.
У души великодушного человека на судах совести по поводу не исполнения ею своего свещенного долга перед Родом Земным и перед Родом Небесным не может быть оправданий.
Если душа великодушного человека не проходит три суда совести, то она навсегда истребляется, за своё предательство, из своего великого народа ассов и ей предстоит новое воплощение в одном из живых существ, начиная от омерзительного глисты и кончая одним из, вызывающим чувство омерзение, гадов.
Если же предательство своего Рода Земного произошло из-за страха перед репрессиями сил мрака, то это обстоятельство ставится уже в сильный упрек великодушному человеку. Сменить мерность и покинуть физическое тело по причине расправы за публичное порицания пороков власть предержащих, за разоблачение наглой лжи, черной кривды и прочих мерзских неправд, то что может быть для мага и волшебника желаннее и прекраснее такой смены мерности?
Вообще-то ответственность души великодушного человека самая строгая, которая только назначается после прохождения судов совести. Но назначение идет строго индивидуально. В этом случае всегда судьями беспристрастно оценивается все добрые дела, которые были совершены и их последствия для Рода Земного, Рода Небесного и светлых Богов, и с другой стороны все подлые и недостойные дела и также их последствия для Рода Земного, Рода Небесного и светлых Богов.
А поэтому также как и на суде души душевного человека, бывает, причем, к нашему счастью, значительно чаще, что с учетом количества и качественного содержания добрых и благородных деяний державного и планетарного уровня у души великодушного асса, мага и волшебника, мудрые Небесные Предки могут признать конкретную душу великодушного мага и волшебника успешно прошедшей суд совести и достойно наградить её переходом на новый уровень возрастания в движении по золотому пути.
Единственно, что меня настораживает и вызывает определенное неприятие так это то неизбежное обстоятельство, что безсчетное число заблудших душ, с моей точки зрения вполне нормальных и даже разумных потомков ассов, силою судьбы и обстоятельств. ставшие, в процессе трудного поиска смысла жизни и божественного спасения, при жизни на Земле Гея, нестойкимии непоследовательными христианами, мусульманами или атеистами (агностиками) при смене мерности ждет за такое "предательство Богов, Небесного Рода и родного народа" истребление из числа своего волшебного народа ассов. А это много, очень много миллионов душ.
Правда, правоверные христиане и мусульмане, согласно своим верованиям, могут следовать после смерти (при смене мерности) путем, определенным для них Библией или Кораном, а потому проходить суды совести перед Небесными Предками не будут. Что с ними будет после смены мерности я не знаю. Да и надо ли мне это знать?
Во всем, что происходит и будет происходить на судах совести, есть, по моему убеждению, и положительное.
В мир светлой Нави, где в мирах Нирваны, Начинаний, Духовных Сил, Познания, Гармонии, Духовного Света, Духовного Достояния, Конов, Созидания, Истины, Покровителей и все остальные миры и космосы вплоть до мира ПРАВИ в зависимости от уровня духовно-нравственного развития находятся наши мудрые и справедливые предки из Рода Небесного, будут приходить или уже приходят только души родовичей потомков великих Родов, доказавшие при прохождении судов совести преданность Роду Земному, Роду Небесному и светлым и родным Богам, успешно прошедшие обучение и испытание в животном человеческом теле.
И они же. По установленному порядку проходят процедуру нового воплощения для дальнейшего самосовершенствования в мирен Яви на Земле Гея, а потому количество родившихся в Роде земном по этой причине сильно уменьшается, а вот качество родившихся душ серьезно возрастает. Мы все слышали, что из года в год повышается число рождений, так называемых, детей Индиго, обладающих качествами и способностями, которые были присущи ещё недавно только духовно одаренным человекам.
Поэтому, по моему разумению, сейчас, незаметно от нас, происходит процесс самоочищения будущего Рода Земного, которому предстоит в ближайшие годы возможно жить в золотом веке Сатья-юги от заведомо недостойных душ, не пригодных по уровню своего духовно нравственного развития жить в новом светлом мире, где господствуют правда, совесть и справедливость.
Мудрость наших светлых и родных Предков и светлых Богов безгранична. По их свещенной воле, без кровавых войн, разрушений, эпидемий и природных катаклизмов, как бы сам собой созидается на Земле Гее, в самые короткие, по космическим мерам времени, новый светлый и справедливый народ, который будет жить в мире, где не будет войн, лжи, кривды и прочих окаянств, отравлявшим нам жизнь во времена Кали юги.
Примерно такие же процессы по очищению от нравственно разложившихся душ жителей нашей Земли Геи идут и в других народах, этносах и нациях, не являющихся потомками народов ассов и не принимающих для себя ведическое мировозрение. Из учения Торы и Библии нам известно, что все души, жившие на Земле Гее, будут, после прихода Мошеаха или второго пришествия Христа, после воскрешения из мертвых преданы суду и пойдут либо в новые небесные обители, либо в Пекло, но для дальнейшего пребывания на Земле Гее в период Сатья- юги использованы не будут.
Так что, по божественному промыслу, народ, пригодный по уровню духовно нравственного развития для проживания в период Сатья -юге на Земле Гее будет подготовлен в планетарном масштабе и, следовательно, наступлению Сатья- юги ничего на Земле препятствовать не будет.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"