Никитин Александр Дмитриевич : другие произведения.

С кем и как надо объединяться. С кем разбегаться

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Русский народ не однороден. Более того он внутри себя разделен. Для объединения надо знать, кто единомышленник, кто союзник, а кто попутчик.

С КЕМ И КАК НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, А С КЕМ РАЗБЕГАТЬСЯ.

Поднимаемая мной в статье проблема является сложной и требует более детальной разработки, поэтому приношу читателям извинение за то, что излагаю, правильную, с моей точки зрения, схему по которой должен идти объединительный процесс, но очень упрощенно.
Проблема объединения русского народа в единое целое приобретает остроту. Однако, на мой взгляд, мысли высказываемые по этой проблеме не просто спорные, а, зачастую вредные.
Кровно - родственные отношения между русскими жителями, по крайней мере осознанные, сегодня повсеместно отсутствуют. Почти никто из русичей с полной уверенностью не может сказать к какому роду, какому племени он и члены его семьи относятся. С наведением порядка с этой кровной проблемой всё намного упростится, станет очевидным и бесспорным. Но это дело будущего.
У нас в России закон устанавливает, что любое физическое лицо определяет само к какому народу или этносу оно принадлежит.
Следует, следовательно, нам обозначить иной критерий для предстоящего объединения, который бы позволил достаточно надежно, почти безошибочно, освободиться от случайных и прочих лишних людей.
Главный редактор славянского радио Алексей Орлов предлагает нравственно - идеологический критерий: отношение к добру и злу.
При этом, для удобства, на первом этапе, как мне видится, надо исключить полутона. С полутонами мы будем разбираться позднее.
Понятно, что надежное и прочное объединение возможно только между теми, кто одинаково понимает, что есть добро, а что есть зло с точкизрения коренных, глубинных интересов русского народа.
Однако проблема в том, что формально этот важнейший признак, что есть добро, нашими русскими волхвами, на мой взгляд, не разработан, не определен и, однозначно, как эталон, не обозначен. Это, на мой взгляд, предстоит сделать. Однако проблема перезрела.
Если игнорировать это обстоятельство, то главная задача сохранение (сбережение) русского народа никогда не будет решена.
А дальше уже среди отделенных от сторонников зла добропорядочных жителей необходимо производить новое разделение по трем основным понятиям: единомышленники, союзники и попутчики.
Как выделить единомышленника? Единомышленниками являются те, кто истоки и конечную цель видят одинаково.
Такими критериями являются происхождение русского народа, божественное или природное эволюционное.
Русские люди, верящие в свое божественное происхождение также разделяются в вою очередь на тех, кто ведет свой род от непосредственно множества светлых и великих Богов и на тех, кто ведет свой род от единого Господа, создавшего Адама и Еву, затем через их потомков до великого Ноя и его сына Иафета, а затем от правнуков последнего Скифа, Славена и Руса.
Естественно у первых русских главная цель строительство Земного Рая (Державы Светая Русь), то у вторых, русских христиан, достойно встретить конец Света и предстать перед Господом.
На мой взгляд, все русские христиане, которые признают конец света и божественную угодность существующей власти в России, пусть даже как проявление Божьего попустительства, могут являться для меня только попутчиками, точно также, как и некоторые другие группы русских людей, утративших ориентиры и живущих одним днем.
Объединяющим началом для сотрудничества с ними, в качестве попутчиков, являются решение первоочередных задач по выводу русского народа из бедственного и кризисного состояния, выработка программ по повышению его культурного и образовательного уровня, и некоторые другие неотложные проекты.
А вот прошедшие духовно- нравственный отбор остальные русские люди, по - разному видящие промежуточные цели и тактические задачи, могут и обязаны между собой создавать группы и союзы.
Но здесь, как мне кажется, также обязательно должно учесть, что само ведическое мировоззрение при образовании союзов предполагает выдвижение на руководящие органы в этих союзах самых лучших, самых умелых, самых мудрых и самых честных. Здесь главные слова "самых лучших".
Самый лучший в любой группе сородичей всегда один. Поэтому его определение путем выборов, по жребию или иному, включающему в себя при реализации случайность, не допустимо, так как гарантирует ошибку в выборе.
И в свою очередь, ведическое мировоззрение от самого лучшего требует безоговорочно принять ответственность, которую на него хотят возложить сородичи. Ведь, если он откажется, то общиной, родом, племенем и Державой будет руководить не самый мудрый, не самый умелый и не самый честный. Значит управленческие решения не всегда будут самыми правильными и, возможно, даже будут ошибочными. От этого ущербного управленческого решения могут пострадать все его сородичи и члены его семьи.
Поэтому выбор должностного лица на любом уровне должен быть предоставлен только общепризнанным авторитетным лидерам общин и союзов общин, которые имеют авторитет в русских родах и племенах, чье право избирать руководство и самим принимать на себя бремя руководства очевиден для всех и не оспорим.
Выбор должен быть только единогласным Если кто-то из выборщиков возражает против назначения конкретного лица и не может внятно и аргументированно объяснить другим выборщикам почему, то выборный орган обращается в общину или союз, который представляет блокировщик принятия нужного решения, с тем чтобы члены общины или союза признали ошибочной позиции своего делегата и приняли решение о его замене, либо признали его позицию правильной и приняли решение об отказе в участии в спорном проекте и вышли из создаваемого объединения.
Выбирать везде и всегда должны самые лучшие и из самых лучших. Тогда качество управления будет на высоте, в общинах, племенах и Державе не будет нищих, голодных и бездомных.
И последнее:
В Светой Державе Русь, залитой христианами католиками светой кровью наших справедливых и мудрых предков, был обычай, который отличал человека при должности от рядового русича:
Вождь рода и племени самый первый встает утром и самый последний ложится спать вечером.
Вождь рода и племени никогда не сядет за стол кушать, если в его общине, роде или племени есть хотя бы один голодный, пока не накормит этого голодного.
Вождь рода и племени никогда не ляжет спать и отдыхать ночью, если в его общине, роде или племени есть хотя бы один бездомный, лишенный ночлега, пока не найдет для бездомного место, где он может выспаться ночью.
Вот эту последнюю истину о том, каким должен быть чиновник и депутат, наша пока ещё жадная, трусливая и лживая русская интеллигенция, обязана донести до каждого малодушного русского жителя. Если она этого не сделает, то огромный позор ляжет на её голову. Позор , который она не сможет смыть слезами раскаяния и не замолит в молитвах Богам


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"