Никитин Александр Дмитриевич : другие произведения.

Разрушение вавилонской башни. Разделение народов и смешение языков

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О том, как люди перестали понимать друг друга после перемешивания народов и смешение языков.

7

РАЗРУШЕНИЕ "ВАВИЛОНСКОЙ" БАШНИ.

РАЗДЕЛЕНИЕ НАРОДОВ И СМЕШЕНИЕ ЯЗЫКОВ.

Уже почти сто лет по земному времени на территории современной Европы, Северной Африки и малой Азии, являющихся провинциями великой Небесной империи асов бушевала кровавая война, в которую переросло восстание в Египте иноземцев евреев, желавших получить в свое управлениие и установить новый порядок на всей Земле Гея.

Несколько раз покатывались многочисленные хорошо вооруженные орды католических воинов и их союзников по просторам Малой Азии, северной и центральной Африки и Европы, заставляя силой оружия и под страхом смерти местных жителей признавать свою, не имеющую никакого отношения к правде, совести и справедливости, власть.

Командующие армиями и двигавшиеся вместе с армией католические епископы ставили во всех покоренных городах и весях своих наместников и воевод, своих сельских и городских глав, которым поручали управлять завоеванными территориями.

Но стоило только уйти войскам завоевателей, как местное население восставало, убивало иноплеменных представителей захватчиков и предателей из своей среды и восстанавливало привычный, справедливый ведический образ жизни.

Неимоверная жестокость, которую проявляли завоеватели к восставшим жителям сел и городов, мало что меняло, поскольку порождало среди свободолюбивых асов ещё большую ненависть к захватчикам и потребность жестоко мстить им за творимые злодеяния.

Таким образом, мы, уважаемые читатели, подошли в плотную к казалось бы неразрешимой загадке, когда и с какой целью появился, в так называемое средевековье, дикий и жестокий закон, дававший право полководцам и другим военноначальникам отдавать захваченный иноземными поработителями город с пошлыми жителями победителям на разграбление и поток на три дня, а так же, как появилось одновременно и право первой ночи у европейских феодалов.

Император всемирной католической Римской империи Карл- Цезарь и первый римский католический папа Петр постоянно получали устные и письменные стенания от своих воинских полководцев, что народы, который они покоряют и приводят в повиновение, победить окончательно невозможно.

Тогда оба признанных вождя Римской католической империи созвали совещание, на которое пригласили всех царей своих союзников, ведущих военноначальников и католических епископов.

Надо сказать, что католическая церковь специально создавалась, как воинское образование, и строилась по военному образцу и участвовала в военных походах в период построения Римской империи, сохраняла всегда готовность в любой момент начать выполнять воинские функции по физическому уничтожению врагов католической веры и Римской католической империи.

На этом совещании практически все участники обращали внимание вождей и присутствующих, что вражеские рода и племена асов живут общинами, где господствует принцип один за всех и все за одного, что в беде община асов своих не бросает. Поэтому римские воины встречают отчаянное сопротивление со стороны казалось бы уже покоренного населения. После прокатившихся эпидемий холеры и чумы, управлять асами стало немного лучше, но не намного. Поэтому народ асов, живущий по Богами установленным конам в родах и племенах покорить и превратить в рабов не удастся.

Все понимали, что кровно- родственные связи между людьми в родах и племенах асов надо как-то менять. Но как это сделать никто не знал и потому звучало только одно предложение: вырезать всех жителей поголовно, не щадя никого.

Один из прославленных особой жестокостью витязей дружины анунаков как бы подвел черту всем разговорам.

Народ асов цементирует их единая родовая и племенная кровь. Пока асы живут в родах и племенах, пока они управляют сами собой, создавая повсеместно державную "Вавилонскую" башню, которая их поднимает до самого неба и равняет с Богами, мы бессильны. Мы способны совсем на немногое. Мы может, под страхом смерти близких им людей, принудить их притворно покориться и признать власть победителей. Но как только наши римские военные отряды уходят, они немедленно восстают. При этом надо признать, что асы великие воины и воевать умеют и любят. Они не боятся смерти в бою, веря в реинкарнацию.

После этих слов римский папа Петр встал и молча ушел с совещания. Остальные участники, подождав, в растерянности немного ( не вернется ли великий папа Петр) тоже разошлись.

Три дня подавленный и озадаченный услышанным на совещании, римский папа Петр не выходил из своих покоев.

На четвертый день он вышел и снова созвал всеобщее совещание, пояснив, что он готов объявить своё решение.

Когда в парадной зале папского дворца собрались полководцы, цари союзников, графы, герцоги и епископы со всех концов из всех провинций католической Римской империи, императора Карла Цезаря и римского папы Петра ещё не было. Наконец появились они. Торжественно, сопровождаемые охраной, два вождя Римской католической империи прошли через зал. Император сел на своё почетное место. А римский папа Петр поднялся на кафедру.

Немного помолчав, как бы подчеркивая торжественность момента, римский папа Петр произнес: ". Сегодня великий и не забываемый день. То, что мы сегодня с вами решим, определит на тысячелетия будущее Земли и будущее всех народов, проживающих на ней.

Но всё, что вы сегодня от меня услышите, должно покоиться только в ваших сердцах и никто, кроме узкого круга посвященных, не должен об этом узнать. Кто этот запрет нарушит, тот будут объявлен врагом Бога, врагом Римской католической империи и врагом католической церкви. И наказание за предательство может быть только одно: церковное проклятие и смерть, причем как первая смерть, так и вторая.

Слушайте меня и запоминайте. Второй раз я это повторять не буду. Перед нами стоит великая, доселе невиданная задача. Мы должны разрушить великую "вавилонскую" башню, которой является Держава асов, кровно- родственное единство могущественных асов. Мы должны заменить им род новым человеческим понятием этнос, а племя новым понятием нация. В этносе и нации кровно-родственные отношения не будут иметь решающего значения. Главное значение будет иметь то, что любой наш подданный может свободно объявить себя членом любого этноса и любой нации. Сегодня все враждебные нам рода и племена связаны между собой не только кровью и происхождением, но общностью судьбы, общим языком и общими традициями. Мы же каждому члену этноса и нации будем с детских лето внушать, что все люди братья между собой и являются одним народом, но не потому, что у них один отец или один предок, а потому, объединение в этнос и нацию есть объединение на более выском цивилизационном уровне, чем первобытные род и племя, что все люди являются народом Бога. Каждому этносу и нации мы дадим новый язык, чтобы разделить их, чтобы они перестали понимать друг друга, а, следовательно, перестали помогать друг другу и забыли общую историю. Мы им дадим новую веру, нового Бога, новую историю, новые традиции и новое понимание жизни.

Но это в будущем. А сегодня мы должны сделать то, что внешне, с точки зрения абстрактной нравственности, будет выглядеть как зло и распущенность. Но делать мы будем благое дело. И делать это благое дело мы можем начать немедленно, без всякой особой подготовки.

Конечно, и в этом деле не надо спешить, но не надо и медлить.

Уже сейчас мы можем реально менять родовую кровную связь в покоренных нами народах. Мы можем и обязаны сделать так, чтобы у нарождающихся мальчиков, разрывалась связь с семьей и родом.

Эта цель будет достигнута, если все невинные девушки в городе, который был взят нашими армиями и отрядами, разделят ложе с солдатами - победителями. Тех женщин и девушек, которые откажутся отдаваться нашим доблестным воинам, надо публично и показательно казнить смертью.

Для того чтобы была уверенность, что захваченном городе практически все невинные девушки стали женщинами, а женщины обесчестены, на эту важную процедуру отводить три дня. Поэтому все воинские подразделения обязаны в захваченном городе оставаться не менее трех дней.

Кроме того, в селах и весях, где молодых женщин и девушек не так много, эта обязанность должна быть возложена на наших управленцев - рыцарей. Ни одна невинная девушка не может выйти замуж, пока не разделит ложе с нашими римскими мужчинами.

Очень важно, чтобы эта обязанность солдат и рыцарей исполнялась с большой аккуратностью. За не исполнение этой обязанности должна быть установлена строгая ответственность для солдат и рыцарей, тоже вплоть до смертной казни.

Очень важным делом является организация свадеб между девушками покоренного народа и воинами, нашими союзниками, которые к человеческому роду пока в полной мере не относятся. С этой целью необходимо безжалостно убивать всех взятых в плен воинов, а также проживающих на завоеванной территории мужчин с 10 лет и до 50 лет.

За отказ женщин вступать в такие браки, должно быть наказание в виде смертной казни.

Императором Римской империи и римским католическим папой Петром был издан специальный тайный указ по решению вопроса изменения крови и ментальности покоренного населения.

Читатели уже поняли, что вожди Римской империи решили взять себе на вооружение, так называемую в науке, телегонию, согласно учению которой, первый мужчина у женщины оставляет ей образ крови и духа, а потому все её дети, даже зачатые другими мужчинами, являются по крови и духу детьми первого мужчины.

У наших далеких предков это явление называлось законом Рита.

Согласно закону Рита первый мужчина у женщины отдает ей один год своей жизни, дает ей женскую долю и оставляет ей свой образ крови и духа.

Нарушение ассовскими юношами и девушками закона Рита считалось большим грехом перед предками и Богами. Нарушившие этот закон не имели шансов: юноши жениться на достойной девушке, а девушки, как правило, даже выйти замуж. А часто они становились даже изгоями.

Представители современной науки по проблеме телегонии отмалчиваются, либо отвечают весьма двусмысленно и уклончиво. И только ангажированные властью журналисты, а также христианские и мусульманские священнослужители высказываются по этой проблеме весьма определенно, что наука этот факт не подтверждает.

Как бы там не было, для вождей и воинов Римской империи это явление телегонии не было новостью. Именно по этой причине в полон забирались только невинные девушки, женитьба на которых, либо обращение в наложницы, имело следствием внесения свежей крови в нарождающееся потомство.

Надо честно отметить, что эта жесткая и строгая привилегия в обязательном порядке лишать женщин чести и невинности девушек, вызвала не радость, как многие могли бы подумать, а имела следствием недовольный ропот, как среди римских феодалов и их вассалов, так и среди римских воинов и их союзников.

Это было время, когда падение нравов не достигло нашего уровня, который мы наблюдаем в городах и весях сегодня. Практически все римские воины, включая и их союзников, выросли воспитываемые в понимании важности соблюдать верность женам и не вступать в половые связи до женитьбы. Нравственная чистота ценилась как в женщинах, так и в мужчинах.

Если среди воинов женатых насчитывалось ещё не так много, то среди феодалов и их вассалов таких было большинство. И понятно, что объяснять женам, по какой причине её муж привозит в свою спальню девушку, чтобы провести с ней первую брачную ночь, было очень сложно, а, в большинстве случаев, просто невозможно.

Чтобы не пускать этот важный для судеб Римской католической империи процесс на самотек, папа римский Петр своей специальной буллой обязал всех католических священников строго следить за тем, как местные феодалы выполняют обязанность по исполнению права на первую брачную ночь. За небрежение этой обязанностью и за несообщение фактов уклонения феодалов от исполнения этой обязанности, на священников возлагалась строгая ответственность, вплоть до тюремного заключения и исторжения из лона церкви.

И это чудовищное по своим последствиям начинание стало повсеместно исполняться.

Император великой Небесной империи асов, верховные жрецы, цари и короли свободных от захватчиков провинций стали получать всё чаще и чаще известия о том, что после захвата асовского города, римские католические солдаты и солдаты их союзники, массово насиловали женщин и девушек, а в тех городах, которые открывали ворота врагам мятежникам, победители устраивали массовые свадьбы местных городских девушек и женщин с римскими солдатами и военноначальниками. Правда, последние женились только на девушках из знатных ассовских семей.

Вслед за этим всё чаще стали приходить сообщения о принудительных свадьбах женщин и девушек из рода ассов с воинами мутантами.

И, уже естественно, как само собой разумеющееся, среди этого массового насилия над женщинами, воспринимались новости о праве первой брачной ночи для местных европейских католических феодалов.

Потом стали приходить новости о том, что насильно выданные замуж женщины смирились со своим положением и рождают в этом браке детей. И, порой, даже довольны своей судьбой. И таких новостей становилось всё больше и больше.

Одновременно римские солдаты безжалостно убивали всех мужчин в возрасте от 10 лет и до 50 лет.

Верховный маги и волхвы великой Небесной империи асов отлично понимали, что истинные последствия широкого нарушения закона Рита среди ассовских девушек в провинциях центральной и западной Европы, скажутся через сто - двести лет. И эти изменения будут необратимыми. Великий народ асов перестанет существовать.

Ответить этим же безжалостным и диким завоевателям ассы не могли. А чтобы восстановить былое благочестие, необходимо было победить и уничтожить захватчиков. Однако обстоятельства на полях сражений не порождали оптимизма. Уничтожение же привычного для всех асов вещного и продуктового изобилия, практически полное разрушение из-за военных действий налаженной системы экологического очищения среды обитания в городах и весях, меняли уровень общения и существования во всех родах и общинах, делая в умах людей систему управления захватчиков не только приемлемой, но, для большенства жителей, даже необходимой.

Уже через два новых поколения, родившихся в результате массовых изнасилований, принудительной выдаче замуж женщин и девушек и, одновременно, массового поголовного убийства всех мужчин, население современной Европы и Северной Африки практически полностью изменилось. Они, в большинстве своем, уже не считали, что являются членами родов и племен великого народа асов, ничего не знали о своих родовых Богах, традициях и преданиях.

Выраженный захватчиками новый народ заместил народ асов. Новому народу, не помнившему своего родства, было уже легко внушить, что они браться не по крови, а по католической вере и являются народом единого Бога. Этот новый народ было уже легко было разделить на этносы и нации. И каждому этносу и каждой нации без особых усилий можно было дать новый язык и добиться, чтобы они перестали понимать друг друга, чтобы они из рук победителей приняли новую веру, нового Бога, новую историю, новые традиции и новое понимание жизни.

Через двести лет, когда главная задача, провозглашенная римским папой Петром была решена, а среди жителей империи понятие рода и племени перестало иметь существенное значение, в западной и центральной Европе право первой брачной ночи было императорами и королями отменено.

Зато в Восточной Европе, к этому времени только что попавшей под власть римской католической империи, это право первой ночи начнет повсеместно внедряться в жизнь вместе с установлением крепостной зависимости народа ассов перед католическими феодалами, панами и дворянами.

Через двести лет после введения права первой брачной ночи в славянских губерниях крепостник и помещик поэт Александр Пушкин , в стихотворении "Деревня" напишет:

"Здесь тягостный ярем до гроба все влекут,

Надежд и склонностей в душе питать не смея,

Здесьдевыюныецветут

Дляприхотибесчувственнойзлодея".

Он знал, о чем писал.

В России это право первой ночи, как массовое явление, поддерживаемое романовской царской властью, среди крепостников феодалов фактически исчезло только после отмены крепостного права.

С 19 века право первой брачной ночи в так называемых цивилизованных странах стало успешно замещаться пропагандой свободной любви и правом женщины свободно выбирать себе сексуального партнера.

Сегодня в Европе последний оплот нравственного образа жизни семья на глазах разрушается, уступая институту свободного сожительства.

Это уже люди не помнящие кто их предки, не знающие и не хотящие знать и учиться традициям и мировозрению своих предков, верящих в привнесенного завоевателями единого Бога чужого народа или вообще не верящих в никаких Богов.

Но надежда на возрождение осталась.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"