Помощь умерших (4/4 раза в день, 1 (1/2 уровня Оракула) + 3 (Хар))
Несколько раз в день души мёртвых готовы помочь Тейлор, нашептав ей на ухо совет или даже направив её руку в случае опасности. Использовав эту помощь, Тейлор в качестве свободного действия может добавить бонус 1d6 к результату проверки навыка или характеристики (в том числе броска инициативы), даже в тех случаях, когда она берёт 10 или 20. Тейлор может использовать эту помощь лишь раз за каждую проверку. Она может получить помощь при прохождении проверок Дипломатии, Знания (аркана, история, местное, паралюди, планы, политика, религия) и Проницательности неограниченное число раз в день при условии, что Тейлор знает хоть что-то в этой теме.
Также души мёртвых могут помочь при бросках атаки (включая атаку по возможности) и спасбросках, но подобная помощь даётся им непросто и требует двух использований в день. В случае спасбросков помощь считается немедленным, а не свободным действием.
Особые способности:
Болезненная (экстраординарное, подавлено природой нежити): Вы получаете штраф -1 ко всем спасброскам от болезней, а также неуязвимость к состоянию недомогания. Также вы повсюду ходите с носовым платком, но сильные эмоции, испытываемые во время битв и социальных противостояний, позволяют вам временно взять свой насморк под контроль.
Заядлый чтец: Вы всегда можете взять 10 во время проверок навыка Знание (паралюди).
Лич (экстраординарное): Благодаря вмешательству Сета вы отчасти стали нежитью. Негативная энергия лечит вас, а позитивная наносит урон.
Любимец судьбы: Всякий раз, когда на вас влияет бонус удачи любого рода, этот бонус увеличивается на 1.
Откровения оракула:
Эктоплазменная броня (сверхъестественное): Вы призываете созданную из эктоплазмы броню, которая даёт вам бонус брони +4 к классу брони. Кроме того, эта броня даёт вам способность прикосновение призрака. Броня остаётся на вас в течение одного часа на каждый уровень Оракула в день.
Таланты сыщика:
Моделирование эмоций (неразвитое) (экстраординарное): Несмотря на то, что вы, за редчайшими исключениями, не ощущаете никаких эмоций, ваша отточенная проницательность позволяет поднять вуаль над одной из величайших загадок мироздания. Это требует колоссального интеллектуального напряжения или же прямых подсказок душ умерших, но всё же вы способны понять, что именно чувствуют живые. Также, один раз в день, затратив одно использование Помощи умерших, вы можете кинуть два куба 1d20 при броске Проницательности и выбрать лучший результат. Помощь умерших необходимо использовать до броска. Полностью эта способность раскроется лишь на пятом уровне Оракула.
Особенности нежити:
Темнозрение 60 футов
Неуязвимость к эффектам, влияющим на разум (включая бонусы боевого духа).
Неуязвимость к эффектам смерти, болезней, паралича, яда, сна и оглушения.
Неуязвимость к нелетальному урону, вытягиванию характеристик и вытягиванию энергии. Неуязвимость к урону физическим характеристикам (Силе, Ловкости, Телосложению), а также к обессиливанию и усталости.
Неуязвимость ко всем эффектам, требующим спасброска Стойкости (за исключением тех, которые влияют на объект или же безвредны)
Разрушается при достижении 0 HP
Нельзя воскресить с помощью Поднятия Мёртвых или Реинкарнации, но можно с помощью Воскрешения или Истинного Воскрешения (восстанавливает то состояние, которое было до превращения в нежить)
Не нуждается в дыхании (хотя может имитировать дыхание), сне (хотя может спать) и еде (может есть, но потом требуется опустошать желудок)
Фиты: Фокусировка на навыке (Блеф), Фокусировка на навыке (Дипломатия) (бонусный, от расовой черты Углублённое изучение), Заклинательная песнь (бонусный, от классовой черты Спрятано на виду)
Классовые черты: Выступление (Увлечение (Fascinate), Песнь отваги (Inspire Courage)), Обманная история, Бесстыжая прохиндейка, Спрятано на виду, Взывая к крови
Расовые черты: Красноречивая, Целенаправленные занятия
Бархатный голосок: вы получаете бонус трейта +1 к проверкам Дипломатии и Выступления (ораторского искусства).
Сомневающаяся в себе: Когда вы проваливаете спабросок на Волю или проверку навыка в первый раз каждый день, вы получаете штраф -2 к последующему спасброску на Волю или проверке соответствующего навыка.
Убедительная лгунья: Вы получаете бонус трейта +1 к проверкам Блефа и запугивания, и один из навыков (Блеф) становится классовым.
Вдохновлённая: Внутренняя убеждённость Эммы в том, что её сказка закончится хорошо, позволяют ей надеяться на лучшее и служат источником вдохновения. Один раз в сутки свободным действием Эмма можете бросить проверку навыка либо характеристики дважды и выбрать лучший результат.
Выступление: Эмма может использовать свой навык выступления 10/10 (4 базовых + 4 модификатор Харизмы + 2 уровень) раундов в день. За каждый уровень после первого это количество увеличивается на 2 раунда в день. Начало выступления является стандартным действием, его поддержание - свободное действие.
Увлечение (выступление) (сверхъествественное): Эмма может увлечь одну цель в пределах 90 футов плюс одну дополнительную цель за каждые три уровня после первого. Увлечённая цель будет тихо сидеть или стоять, обращая внимание только на Эмму. Цель получает штраф -4 к проверкам навыков, предпринимаемых в качестве реакций на что-то, например, к проверкам Восприятия. Бой или другая опасность прерывает увлечение. Спасбросок Воли против сложности 10 + 1 (1/2 уровня барда) + 4 (модификатор Харизмы) = 15 предотвращает наложение эффекта. Увлечение принадлежит к школе Очарования (Принуждения) (Enchantment/Compulsion). Это влияющая на разум способность.
Песнь отваги (выступление) (сверхъествественное): С помощью выступления Эмма может вдохнуть отвагу в себя и своих союзников, защищая из от страха и улучшая их боевые возможности. Любой союзник получает бонус боевого духа +1 к броскам против страха и чар (Enchantment/Charm) и бонус компетенции +1 к броскам атаки и урона от оружия.
Обманная история (сверхъествественное): Эмма научилась свивать вместе магию и ложь и со всей возможной искренностью рассказывать даже о фантастических вещах. Пока Наглая обманщица поддерживает своё выступление, штраф к Блефу за неправдоподобную ложь уменьшается вдвое, с -5 до -2.
Бесстыжая прохиндейка (экстраординарное): Эмма добавляет половину своего уровня (минимум +1) к проверкам Блефа, Маскировки и Скрытности.
Красноречивая (расовый трейт, заменяет Одарённую с +1 очком навыка на уровень): Эмма получает бонус +2 к проверкам Дипломатии и Блефа. Кроме того, улучшение отношений с помощью Дипломатии работает эффективней.
Целенаправленные занятия (расовый трейт, заменяет бонусный фит на первом уровне): Эмма получает бонусные фиты фокусировки на навыке на 1, 8 и 16 уровнях.
Спрятано на виду (экстраординарное): Эмма научилась читать стихи, не вызывая подозрений. Те, кто не ожидают применения магии/параспособностей, не почувствуют ничего необычного. Те, кто этого ожидает, должны пройти проверку Проницательности с КС 10 + 1 (1/2 уровня барда) + 4 (модификатор Харизмы) = 15, чтобы почувствовать что-либо необычное.
Взывая к крови (экстраординарное): Эмма получает ряд дополнительных заклинаний.
Заклинательная песнь: Эмма научилась совмещать декламирование стихов и магию, при этом сразу двумя путями. Во-первых, в качестве быстрого действия она может замаскировать прочтение заклинания под своё обычное, немагическое выступление (проверка Выступления (ораторское искусство) против проверки Проницательности либо Внимательности). Вне зависимости от время каста заклинания эта способность требует одного раунда Выступления барда для активации. Во вторых, она может поддерживать заклинания с длительностью концентрация действием движения. Эффект действуют, пока Эмма продолжает своё выступление.
Инвентарь (с примечательными вещами)
409 долларов (комбинированные средства Тейлор и Эммы)
Перцовый баллончик (аэрозхольно-струйный)
Перцовый баллончик позволяет провести дистанционную атаку за стандартное действие в близком радиусе (10 футов). Можно применять вплотную, но это провоцирует атаку-по-возможности.
Для полного уклонения от струи (и формирующегося облака) необходим спасбросок реакции КС 15.
В случае провала реакции следует сделать спасбросок стойкости КС 18 против эффекта яда. При проваленном броске цель шатается (Staggered) в течение одного раунда и ослеплена на 1d4+1 раунда. Успешный спасбросок отменяет состояние шатания и сокращает слепоту до одного раунда.
На следующий раунд в том квадрате, по которому произведён выстрел из перцового баллончика, и в прилегающих квадратах формируется аэрозольное облако. Любой, попавший в это облако, испытывает схожие симптомы, однако класс сложности спасброска стойкости уменьшен (КС 14 для центрального квадрата, КС 10 для прилегающих квадратов). В отсутствие ветра облако держится на протяжении минуты.
Защита глаз и органов дыхания позволяет уменьшить КС спасброска и/или тяжесть эффекта.
Баллончик одноразовый.
Описание бонусов
Все бонусы являются одноразовыми, если ПРЯМО не сказано обратное!
Адская работёнка - вы можете добавить нечестивый бонус +1 к броску Тейлор на уговоры другого человека заключить контракт с дьяволами. Также вы можете добавить этот бонус к Воле Тейлор, когда она пересиливает себя, чтобы заключить контракт с дьяволами. Обратите внимание, что в DnD есть и другие источники нечестивых бонусов.
Антиюрийная стена - даёт штраф читателей -1 к Воле при проверке спасбросков на заинтересованность Тейлор в однополых отношениях.
Борьба Добра и Зла - вы можете добавить бонус удачи +1 к любому броску 1d20 Тейлор или её сопартийцев, но при этом вы должны взять штраф -1 к этому же или к другому броску 1d20. Вы можете потратить штраф одновременно с бонусом или же до него, но не после.
В характере - позволяет узнать, превышает ли значение броска на интуицию 25.
Внимание к деталям - действует так же, как и "Сложно-сложно непонятно", но раскрывает два численных значения за раз.
Гнусный манипулятор - возможность добавить бонус читателей +1 к любому (и только одному) броску Блефа или Скрытности.
Голос интуиции - вы можете спросить свою интуицию о чём-либо, и она честно ответит на ваш вопрос с вероятностью в 50%. Обратите внимание, что с вероятностью в 10% интуиция вам соврёт.
Голос паранойи - действует так же, как и "Голос интуиции", только диапазон ложного ответа увеличивается с 91-100 до 51-100.
Губозакатывательная машинка - предназначается для закатывания губ. Не имеет игромеханического эффекта. Можно обменять на один из следующих бонусов (список в дальнейшем может корректироваться): Адская работёнка, Немного перестаралась, Ползучий Хаос Ньярлатотеп, Чёрную кошку в студию!, Юрийная башня
Дипломат - даёт бонус +2 боевого духа к любому (и только одному) броску Дипломатии у Тейлор и её сопартийцев.
Доброе сердце: снижает сложность врагов в накидке следующего энкаунтера. Опыт и лут, соответственно, тоже снижаются.
За лича: при применении этого бонуса в луте противника гарантированно найдётся описание ритуала личизации. Противник должен быть из ДнДшной космологии, наличие ритуала должно быть логически объяснено (у демонов его наличие возможно, у архонтов - вряд ли). Противник должен обладать CR не менее 10.
Занимайтесь любовью, а не войной!: В наброске на греческих богов вместо Ареса будет фигурировать Афродита.
Злобный ГМ - резко увеличивает злобность ГМ на один энкаутер. Применять исключительно на свой страх и риск, а ещё лучше - не применять вовсе!
Как шагнешь за порог - всюду иней -- снижает сложность бросков в ритуале по призыву вендиго на 1.
Ктулху Фхтагн! - снижает сложность бросков в ритуале по призыву Искажения (Aberration) на 1.
Купи кота - вы можете прибавить бонус +1 к любому (и только одному) броску 1d20 Тейлор или её сопартийцев в социальных взаимодействиях с Денни или Аланом. Этот бонус может считаться бонусом читателей либо бонусом удачи.
Манипуляция Панацеей - даёт нечестивый (profane) бонус +1 к броску при социальном взаимодействии с Панацеей. Бонус можно применить не только к Тейлор или её сопартийцам, но и к любым другим существам.
Мёртвые с косами стоят - снижает сложность бросков в любом ритуале некромантии на 1.
Моральный компас - ваша интуиция даст гарантированный (и правдивый) ответ на вопрос о том, сдвинет ли данный выбор мировоззрение по оси добро-зло и в какую сторону.
На дракона с ПТУРом наперевес - при применении бонуса в следующие 1d6 месяцев Броктон-Бей навестит дракон. Возраст дракона будет зависеть от времени, прошедшего с начала квеста.
Надёжный, как швейцарские часы - бонус +1 к проверкам Интеллекта Тейлор для осознания того, что планы Котла обладают некоторыми изъянами. Бонус не имеет типа. Для применения бонуса Тейлор должна знать о Котле и о сущности его планов.
Не хотите ли поговорить о господе нашем Посейдоне? - один из бросков 1d100, связанный с распространением культа Посейдона, кидается дважды и выбирается меньшее значение.
Небольшой контрактик: Тейлор получает бонус +1 к спасброску на Волю для того, чтобы отказаться от заключения невыносимо притягательного контракта. Этот бонус может быть бонусом читателей или удачи по выбору владельца.
Немного перестаралась: При применении бонуса уровень заклинания Тейлор при следующем касте "Нанесения лёгких ран" увеличивается на 1, но только тогда, когда это заклинание накладывается в целях тестирования или же на дружественную цель в режиме нанесения вреда.
Очень Радикальный трансгуманизм - при применении заклинания, требующего спасбросок Стойкости, класс сложности спасброска на заклинание Тейлор или её сопартийцев увеличивается на 1.
Очиститесь огнём! - если Тейлор до начала поездки в Грецию сожжёт человека заживо*, то в Греции ей с вероятностью 100% выпадет Гестия. Бонус пассивный, но его действие истечёт после отправления в Грецию.
* на данный поступок нельзя применить бонус Я Несу Добро!
Ползучий Хаос Ньярлатотеп - один из бросков в следующей главе кидается дважды. Актуальное значение броска выбирается с помощью броска 1d2.
Правда Кассандры - примерное понимание последствий одного из вариантов действий.
Простите, что? - возможность узнать значение любого броска на интуицию или паранойю.
Против культистов - вы может прибавить бонус +1 к любому (и только одному) броску 1d20 Тейлор или её сопартийцев в бою со служителями Злых божеств. Этот бонус можно считать бонусом читателей или бонусом боевого духа, по желанию владельца.
Против лича: даже если читатели проголосуют за превращение Тейлор в лича, при применении этого бонуса она совершит бросок Мудрости Класса сложности 15. При успешном броске она откажется от превращения в лича.
Против Стражей - увеличивает Класс сложности спасброска на Волю, необходимый для принятия решения пойти в Стражи, на 1. За Стражей его, соответственно, уменьшает. Оба бонуса взаимно отменяют друг друга и применимы только пока Тейлор сохраняет Хаотичное мировоззрение (при Нейтральном она согласится пойти в Стражи без спасбросков на Волю).
Психология хищника - бонус читателей +1 к проверкам Проницательности при общении с Софией.
Разрядка смехом на удачу! - позволяет добавить бонус +1 к любому броску атаки Тейлор или её сопартийцев. Этот бонус может считаться бонусом читателей или удачи по выбору пользователя.
Реморализация Софии - бонус боевого духа +1 к любой (и только одной) проверке Дипломатии с Софией, нацеленной на изменение её к лучшему.
С заботой о Пан-Пан - Тейлор или её сопартийцы получают бонус +1 к социальному броску при взаимодействии с Панацеей. Этот бонус может быть бонусом читателей или боевого духа по выбору.
Сила Младшеклассниц - в ситуациях, когда Дина Алкотт и Аиша Лейборн могут стриггерить, вероятность их триггера повышается на 20%. Бонус многократный и бессрочный.
Сложно-сложно-непонятно -- позволяет узнать численное значение одной характеристики одного участвующего в энкаунтере существа.
Спокойствие, только спокойствие!: бонус удачи +1 к проверке Дипломатии при попытке Тейлор доказать, что её состояние нормально, либо к проверке Блефа при попытке скрыть отсутствие эмоций.
Стандартный бонус - вы можете прибавить бонус читателей +1 к любому (и только одному) броску 1d20 Тейлор или её сопартийцев в следующей главе. Как и принято в DnD, однотипные бонусы не стакаются.
Путь к домену Бездны - снижает сложность бросков в ритуале по призыву демонов на 1.
Тяжёлое бремя - при единогласном согласии всех трёх обладателей бонуса вы можете заказать у автора интерлюдию от лица любого персонажа. Объём и содержание интерлюдии зависят от выбранного персонажа. Учтите, что вы можете заказывать интерлюдию даже от лица могущественных сущностей, но в таком случае наблюдение влияет на наблюдаемого ("Не стоит ли Белиал на пороге вторжения на Землю Бет? - Вот теперь стоит!", "Что думает о происходящем Симург? - После того, как вы залезли в её мысли - ничего хорошего!")
У меня есть для вас интересное предложение... - бонус читателя +3 к социальному броску при переговорах Тейлор (и её сопартийцев) с представителями компаний по производству синтетических алмазов.
Узница замка Барнс - повышает на 1 класс сложности спасброска на заклинание Тейлор или её сопартийцев при попытке наложить на Панацею заклинание, влияющее на разум.
Хищники и жертвы - в ситуациях, когда проверка Дипломатии может сдвинуть мировоззрение Теневого Сталкера, класс сложности этой проверки снижается на 5.
Чёрную кошку в студию! - при применении увеличивает шансы того, что Мрак и София встретятся и создадут банду "Чёрная кошка".
Ща как БАБАХНЕТ! - бонус читателей +1 к проверке Ремесла (Craft) при изготовлении взрывчатки.
Юрийная башня - даёт бонус читателей +1 к Воле при проверке спасбросков на заинтересованность Тейлор в однополых отношениях.
Я Несу Добро!: заменяет фиксированный сдвиг мировоззрения в сторону зла у Тейлор на сдвиг в 1d20 пунктов (по-прежнему в сторону зла, разумеется).
We do what we must because we can - бонус +1 к социальным способностям Тейлор, когда она доказывает, что должна участвовать в битвах с Губителями (по крайней мере, в качестве кейпа поддержки). Бонус не имеет типа. Бонус можно использовать многократно.
Кто какими бонусами располагает
aardanis - Голос интуиции*3, Очиститесь огнём!, Путь к домену Бездны, Стандартный
EmptyChild42 - Голос интуиции*2, Стандартный*5, Дипломат, Внимание к деталям*2, Голос паранойи.
Exegi monumentum - Сложно-сложно-непонятно
f-sec - Ктулху Фхтагн!, Голос интуиции, Стандартный*2, Сложно-сложно-непонятно, We do what we must because we can, У меня есть для вас интересное предложение..., В характере, Манипуляция Панацеей, Очень Радикальный трансгуманизм, Узница замка Барнс, Правда Кассандры, Борьба Добра и Зла, На дракона с ПТУРом наперевес.