Николаев Семен Александрович : другие произведения.

Про феномен Эйнштейна

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 4.17*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
      Задумайтесь, кто над Вами издевается, заставляя заучивать всякую хрень, и становиться идиотами?
      Нет, не Эйнштейн.

  
  
видеоролик https://youtu.be/tnjiw1fcJc8
  
  
  
ФЕНОМЕН ЭЙНШТЕЙНА И АФЁРА ДВАДЦАТОГО ВЕКА.
  
  
   []
  
  
   Анонс.
  Каковы причины появления феномена Эйнштейна?
  Что такое феномен?
  ' Фено́ме́н - необычное явление , редкий факт; то, что трудно постичь'.
   (Из энциклопедии).
  Все думали и продолжают думать, что Эйнштейн - это феномен и гений.
  Но это заблуждение.
  А на самом деле, если разобраться, то сейчас это называют технологиями и проектом.
  Эйнштейн - это ПРОЕКТ.
  Тогда почему более 100 лет как запрещены дискуссии?
  А это для того, чтобы ПРОЕКТ не развалился.
  Как это было?
  
  Вот как это было.
  Вся эта ситуация с феноменом Эйнштейна возникла не на пустом месте. Корни её уходят далеко в историю.
  Управлять умными людьми сложнее, нежели невежественными (дураками и баранами). Значит надо держать народ невежественным, превратив его в дураков и баранов. Так было всегда в прошлом. Поэтому во все времена правящая элита старалась не допустить народ к знаниям.
  
    []
  
  На пути к знаниям старались выстроить разные преграды. И это продолжалось всегда и везде и продолжается в настоящее время тоже. Но каждый раз добавляется что-нибудь новенькое. Об этом будет рассказано далее.
  Не буду очень углубляться в историю этого вопроса. Начну только с восемнадцатого века. Афёре двадцатого века предшествовали ещё две афёры. Афёра восемнадцатого века и Афёра девятнадцатого века. Расскажу об этом, но очень коротко. Более подробно обо всём этом в моей книге.
  
   Об Афёре восемнадцатого века. Гюйгенсу было поручено 'создать' новую модель механики в противовес механики Галилея-Ньютона, но так, чтобы всё было запутано. И он успешно с этим справился. Таким образом, на тот момент времени уже стало две модели механик. Одна на основе инерции  [] - это модель механики Галилея-Ньютона, другая на основе силы  [] и энергии  [] - это модель механики Гюйгенса. Но физика наука точная и не может быть две истины, то есть две разные модели механик. Естественно, одна из моделей ошибочная, точнее фальшивая, специально придуманная.
  Далее спустя 50 лет масону-математику Эйлеру в 1736 году было поручено перевести механику с латыни на европейские языки, но так, чтобы всё было запутано. К этому моменту уже было две модели механик.
  Эйлер взял механику Гюйгенса, состоящую из трёх законов, в основе которых была сила. Затем прибавил к этим трём законам закон всемирного тяготения, который открыл Ньютон. Естественно, в законе всемирного тяготения Эйлер инерцию заменил силой. Всё это он назвал законами Ньютона.
  Так как всё везде и всегда было под контролем масонской ложи, то перевод Эйлера преподнесли как перевод с подлинника. Естественно нужный 'подлинник' был изготовлен. Для масонов в те времена это не было проблемой.
   ПРИМЕЧАНИЕ. Оказывается, гравитация была описана ещё во времена Ньютона. В 1690 году швейцарский учёный Николас Фатио из Женевы предложил теорию, которая объясняла гравитационное взаимодействие, описанное Ньютоном
  Вот формула  [] , где  [] - инерция, передаваемая эфирными частицами каждому телу с внешних сторон.
  Объяснение было очень простым и материалистичным. Эфирные частицы летят во всех направлениях Вселенной и передают свою инерцию  [] , приталкивая тела, друг к другу. Всё объяснялось механикой.
  Всё простое и объяснимое, в конце концов, побеждает. Так было и с открытием Коперника. Но не тут-то было. На этот раз руководство масонской ложи во время углядело опасность в таком открытии.
  Это не входило в планы масонов. Труды Фатио остались не напечатанными. Спустя более полувека в бумаги с работой Фатио находит другой швейцарский учёный тоже уроженец Женевы Ле Саж. Но ситуация не изменилась. Данная теория находилась под негласным, как и всё, связанное с масонской ложей, запретом. Ле Саж также не смог опубликовать эту теорию. Когда умудрились опубликовать о том, что такая теория существовала, разобраться теперь трудно.
  Итак, первый акт запутывания физики состоялся.
  
   Об Афёре девятнадцатого века. Теперь про второй акт запутывания физики. Вы догадались, что происходило в науке. Одни искали, думали, делали открытия. Другие думали, как бы всё это запутать. И придумали. Физику решили подменить как можно сложнейшей математикой. Этим занялся сам Максвелл, будучи в то время руководителем масонской ложи. Если Эйлер взял просто и подсунул, в качестве перевода, ошибочную механику Гюйгенса, назвав её при этом законами Ньютона, то Максвелл вообще встал на путь придумывания теорий и формул. Впервые после заявления Галилея о том, что отныне всё будет основываться на экспериментах, Максвелл похоронил такой принцип. В 1864 году Максвелл объявил, что придумал 'гениальную' формулу  [] . Через эту 'гениальную' формулу он 'вывел' коэффициенты к формулам Кулона и Ампера. Затем он придумал четыре уравнения, которые якобы описывают экспериментально не существующее электромагнитное поле. Так появились в физике фальшивые уравнения и коэффициенты Максвелла и многое другое, конечно, всё фальшивое. Наступило время придумывания и описание придуманного математически, но чтобы было как можно сложнее и запутаннее. Почему сложнее? Потому, чтобы только самые 'умные' могли это выучить. Потом в 20 веке для окончательного одурачивания придумают ещё одну дополнительную физику, назвав её 'квантовой механикой' со сложным математическим аппаратом. В дальнейшем 'суперфизики' для придания своим работам солидности будут везде использовать приставку квантовый.
  И второй акт запутывания физики состоялся.
  
   Теперь об Афёре двадцатого века.
  На рубеже 19 и 20 веков физику опять ждали потрясения и третий акт её запутывания.
  Тесла пугнул масонов, что откроет эфир и всё человечество получит бесплатную энергию в любой точке поверхности Земли. А самые богатые (это члены масонской ложи) станут при этом как все. Ну, конечно, они хотели быть не как все, а самыми богатыми.
  Самые богатые люди мира испугались открытия эфира (эфиром и бесплатной энергией их пугнул Тесла) и решили взять под контроль фундаментальную физику. Кто понимает роль фундаментальной физики в прогрессе человечества, тому будет это понятно.
  Эйнштейна в США, приглядели те, кому нужен был вождь в науке. А им была поручена миссия, как избавиться от эфира, которым Тесла всех пугнул. А Тесла заявил, что через месяц откроет эфир и обеспечит всё человечество бесплатной энергией в любой точке поверхности Земли. На самом деле он блефовал.
  Однако все богатые испугались, что откроют эфир, а с ним и бесплатную энергию, и даже не обязательно, что им будет Тесла. А Рокфеллерам и Морганам это было ни к чему. Сотни миллиардов долларов были вложены в нефть и электричество. При бесплатной энергии они могли снова стать как все. А они хотели быть не как все, а самыми богатыми.
  В этой ситуации все самые богатые скинулись. Но не как Нобель 100 миллионов, из которых выплачивали вознаграждение за научные открытия. Богачи скинулись сотнями миллиардов долларов на то, чтобы наука как-нибудь обошлась без этого проклятого эфира, чтобы слово эфир было запрещено, его презирали, а лучше вообще не вспоминали.
  И деньги начали работать - это учёные, которые согласились выполнить поставленную задачу. Эти деньги работают до сих пор. Назначили гения и всё связанное с этой проблемой стали связывать с ним. А он был согласен 'быть гением' и не бедным.
  
  Все учёные того времени строили модели процессов, исходя из модели вечно бегущего эфира, который предполагался Аристотелем, Ньютоном, Фатио. Но задача масонской ложи была не допустить продвижение науки в правильном направлении. И они приложили все усилия и деньги для того, чтобы физика обошлась бы без объяснения данной моделью эфира.
  И вот начался третий этап в истории запутывания физики - борьба с эфиром. Но этот этап характеризуется особенностью тем, что помимо запутывания фундаментальной физики, научная мафия взяла под контроль образование.
  Деньги начали работать - это учёные, которые согласились выполнить поставленную задачу. Буквально всё и даже более будут связывать с одним именем Альберт Эйнштейн. Вот так и стал для всех Эйнштейн феноменом и гением.
  Собрали всё, что не требует объяснения эфиром. Это модель механики Гюйгенса. Но её назвали механикой Ньютона. Электромеханику заменили электродинамикой - 'трудами' Максвелла. Далее по принципу указанному Максвеллом были придуманы математические теории под именем Эйнштейна, состряпанные специально в противовес эфирной теории.
  В результате этой борьбы и появились СТО и ОТО.
  Вместо экспериментов стали применять постулаты, не требующие ни экспериментов, ни доказательств. Например, фотон - это волна, а волна не обладает массой. Или скорость света постоянная, то есть не зависит от скорости источника и скорости приёмника света. Это их основные элементы одурачивания. Никто не задумывается, что эти постулаты противоречат основным законам природы: закону сохранения массы и инерции (энергии) и принципу векторного сложения скоростей для тел и частиц. Но задумываться нельзя, так как всё это теперь утверждено программой образования и стало обязательным для всех. Логично было бы на основании основных законов природы строить теории, а не наоборот. Но наука логика была уже запрещена.
  А куда смотрели честные учёные? Они к тому времени уже ничего сделать не могли. Все научные журналы и руководства Национальных Академий Наук, в том числе и Нобелевский Комитет по физике, были взяты под контроль самыми богатыми людьми планеты. Потом именами настоящих учёных будут прикрываться, как будто это они стояли у истоков открытия теорий Эйнштейна. Однако так как пресса стала под контролем самых богатых людей планеты, то возмущающихся голосов уже не было слышно, они исчезли.
   И самое главное в начале 20 века, точнее в 1905 году, всё собранное в противовес эфиру, а также всё, что можно было запутать, утвердили программой образования, которая является обязательной для всех. Это является самым главным и основным моментом в Афёре двадцатого века.
  
  Собственно говоря, с этого и началось.
  Всем заткнули рты. Даже особо известные и прыткие (Планк, Нильс Бор, Хаббл) не могли ничего поделать перед громадными деньгами, которые стали против них работать. Все научные журналы были взяты под контроль. Были взяты под контроль Нобелевский Комитет по физике и руководства всех Национальных Академий Наук развитых стран (в том числе и СССР).
  Всё это находится под их контролем до сих пор.
   Но остановлюсь на самом главном из всего этого.
  Научная мафия (самые богатые люди планеты) придумала оружие похитрее и поэффективнее. Мафия разработала, и всё время совершенствовала образовательную систему (последнее - это введение ЕГЭ).
  Образовательная система (коснусь только физики) построена на принципе утверждённой программы. Утверждённая программа - это, своего рода 'ученье', которое незыблемо, то есть носит черты догматического ученья. Принцип - выучил, ответил, получил оценку.
   Думать в таком процессе запрещено.
  Впоследствии всё это, утверждённое программой образования, из поколения в поколение заставляют заучивать школьников и студентов. И теперь многие ходят зомбированные этим учением великого 'гения' и по любому поводу дебильно улыбаются и твердят, 'ученье' верно, ведь всё везде работает.
  
  В современной культуре формула  [] является едва ли не самой известной из всех физических формул, но не из-за того, что она правильная, а из-за того, что её везде рекламируют. Чтобы не забывали, её как бы вдавливают в мозги. И это срабатывает.
  
    []
  Формула на палубе первого авианосца с ядерной силовой установкой USS Enterprise 31 июля 1964 .
    []
  
  Бюст Эйнштейна в австралийском Центре науки и техники Квестакон
    []
  
   'Теория относительности', одна из шести скульптур в ансамбле Walk of Ideas в Берлине.
  
  Узловым и главным местом в науке стала проблема с фотоном. Если у фотона отнять массу, то без массы не будет и частиц эфира, также обладающих массой. Но тогда для этого пришлось ввести в науку очень много чепухи типа пренебречь основным законом природы - законом сохранения массы и энергии, 'расширять' Вселенную, придумать фальшивые постулаты и теории.
  У меня написана книга 'Эволюционный круговорот материи во Вселенной', в которой я исправляю ошибку в теории 'Большого Взрыва', то есть возвращаю массу фотону, как и должно быть у каждой частицы в природе, потому, что энергия переносится массой частицы, а не летает сама по себе.
  С открытием данной модели эфира появилась возможность определить состав и структуру материи. Все переносчики энергии. С помощью данной модели эфира стало возможно объяснить все процессы в природе.
  Главные из них: гравитационное взаимодействие, гравитационное близкодействие (сильное, слабое, молекулярное), электростатическое и магнитное взаимодействия, и всё остальное.
  Стало ясно, что будет, если Вселенная не 'расширяется', а фотон, как и положено всей материи, имеет массу. Об этом Вы прочитаете в моей книге 'Эволюционный круговорот материи во Вселенной'.
  
  И это продолжается с начала 20 века.
  Точнее с 1905 года - Года Физики, Года Эйнштейна.
  2005 год назван Всемирным Годом Физики и Годом Эйнштейна в честь столетия публикации Альбертом Эйнштейном теории относительности.
  Во всех странах мира официальные власти праздновали Год Физики и Год Эйнштейна.
  
  '......Теория относительности Эйнштейна состоит из двух частей: частной и общей теории относительности. В 1905 г. Эйнштейн опубликовал основные идеи частной или специальной теории относительности. Принципы общей теории относительности были изложены Эйнштейном на 10 лет позже, чем частной, в 1915 г.
  В основу специальной теории относительности Эйнштейна легли два постулата, т.е. утверждения, которые принимаются за истинные в рамках данной научной теории без доказательств (в математике такие утверждения называются аксиомами).
  .......Второй постулат или принцип постоянства скорости света: скорость света в вакууме постоянна и одинакова по отношении к любым инерциальным системам отсчета. Она не зависит ни от скорости источника света, ни от скорости его приемника.......'. (Из энциклопедии).
  Постулат - это утверждение, не требующее ни эксперимента, ни доказательства. Введение постулатов в физику предназначалось для всеобщего одурачивания. А чтобы всё это выглядело более убедительно, то и у Н.Бора 'появились' постулаты, к которым теперь все привыкли. На самом деле у Н.Бора не постулаты, а экспериментальные доказательства, на основании которых существует целая наука спектральный анализ.
  Как можно без экспериментов? Как можно без доказательств? Ведь это абсурд. Ну, и что?
  В своей работе Эйнштейн без экспериментов и без всяких обоснований объявил, что отныне фотон не будет иметь массы, а скорость света не будет зависеть ни от источника, ни от приёмника света. Однако, как мы выяснили - зависит.
  Вы поняли, чтобы состоялись теории Эйнштейна, необходимы были эти постулаты.
  Как мы ранее выяснили, второй постулат Эйнштейна ошибочен. Кроме того, мы подтвердили, что в природе есть только законы классической механики, в которой любой объект обладает массой, существует принцип сложения векторов скоростей и т.д. Никаких других механик в природе не существует.
   Ещё раз рассмотрим, на чём Вас хотят одурачить? И зачем?
  Дело в том, что теории Эйнштейна и теория 'Большого Взрыва' основаны на втором постулате Эйнштейна, который утверждает, что скорость света не зависит от источника и приёмника света.
  Начало одурачивания было заложено в 1905 году опубликованием СТО Эйнштейна во главе с этим вторым постулатом.
  Далее с этого момента в физике стали не ошибки и заблуждения, а начался преднамеренный обман и одурачивание.
  ЮНЕСКО назвало в честь Эйнштейна 2005 год - ГОДОМ ФИЗИКИ - ГОДОМ ЭЙНШТЕЙНА.
  В чём суть одурачивания? Вот в чём.
  Как только речь заходит об источнике света, движущегося, например, на Вас, то сразу вспоминают поезд с гудком. Мол, если движение поезда на Вас, то частота звука повышается, если поезд от Вас, то частота звука понижается.
  Вас хотят обмануть, внушив, что движение источника света и гудок от движущегося поезда, это всё эффект Доплера. Однако, на самом деле это не так. Эффект, связанный с электромагнитным излучением (светом), открыл в 1848 году Физо. Эффект, связанный со звуком (акустикой), открыл в 1842 году Доплер.
   Эта аналогия и есть одурачивание Вас. Вместо электромагнитного эффекта Физо Вам всегда подсовывали и подсовывают акустический эффект Доплера, как будто электромагнитного эффекта Физо не существует.
  И это здорово срабатывает. На самом деле никто не знает про существование эффекта Физо.
  Гудок - это акустический процесс, когда молекулы вещества, связанные между собой молекулярным взаимодействием, по цепочке от одной молекулы к другой передают движение. И это мы называем звуком. А свет имеет совершенно другую природу и, конечно, будет отличаться от акустического процесса.
  Свет представляет собой потоки независимых и не связанных между собой самостоятельных частиц фотонов.
  Фотон - это частица. Основной формулой у фотона является форм
  ула Планка  [] .
  Таким образом, если к Вам движется источник света, то частота фотонов  [] повышается, по сравнению с частотой фотонов  [] от неподвижного источника света и, наоборот, если от Вас движется источник света, то частота фотонов  [] понижается. Дело в том, если изменяется частота фотонов, то изменяется, соответственно, и энергия фотонов
    [] ,  [] ,  [] .
  Это открытие сделал М.Планк в 1900г. и забывать об этом нельзя.
  Также изменяются и все остальные характеристики фотонов
    [] ,  [] ,  [] .
  Так как масса фотонов в эффекте Физо постоянная, то скорости у фотонов будут разные.
    [] - скорость полёта фотонов, от движущегося на Вас источника света.
    [] - скорость полёта фотонов, от движущегося от Вас источника света,
    [] - скорость полёта фотонов от неподвижного источника света.
   Теперь Вам ясно, что второй постулат это ни какое-то там заблуждение - это специально продуманное одурачивание.
  Постулатов в физике не должно быть. Только эксперименты и доказательства.
  Что получается, фальшивые постулаты и как можно сложней математический аппарат. Дело в том, что одурачивание математикой здорово срабатывает. Например, поставил на вход четыре фальшивых уравнения. Интегрировал, дифференцировал помногу раз. На выходе получаются те же четыре уравнения. Делается вывод, что эти уравнения правильные. Если математически ошибок не делать, то, как может на выходе быть другое. Но вот уравнения, как были фальшивыми, так ими и остались. Такой пример впервые применил Максвелл для математического подтверждения несуществующего электромагнитного поля.
  
  С 1905 года всех всегда в школе или в институте спрашивают только, что Вы выучили, но никогда не спрашивают, что Вы думаете о прочитанном.
  Тогда происходит следующее. Великий физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936) предупреждал, если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт. Из поколения в поколение (поколение приблизительно 20 лет) это передаётся и закрепляется на генном уровне.
  Почти все разучились думать. Если забыл, то надо снова это же выучить. Многие думают, что они думают, а они вспоминают 'ученье'. Вы не догадываетесь, чем это может закончиться. И никто не задумывается над тем, что это является изощрённой формой издевательства над населением планеты.
  В фундаментальной физике Вам ничего нельзя знать кроме теорий Эйнштейна и теории 'Большого Взрыва'.
  Вы, что думаете, если не будете придерживаться теорий Эйнштейна, Вам дадут защитить кандидатскую или докторскую по физике и стать профессором или академиком. Ничего подобного. А, если кто-нибудь в школе или в институте скажет, что теории Эйнштейна глупость и 'Большого Взрыва' не было, то его отчислят, как не понимающего 'современной' физики. А тем более преподавателя.
  Вот Вам про образование. Что представляет собой система образования в настоящее время? Принцип, заложенный в систему образования, - это заучивание того, что написано в учебниках, но не думать о том, правильно это или ошибочно.
  Хороша такая система или нет?
  Приведу пример. Выводят собаку на арену цирка. Показывают ей, например, цифру два и собака тявкает два раза, а за это получает вознаграждение - кусочек сыра. Затем показывают цифру пять, и собака тявкает пять раз и опять вознаграждение. Как Вы думаете, собака думает?
  Наше образование построено по такому же принципу.
  Выучил, ответил, получил вознаграждение - оценку (кусочек сыра). Что Вы думаете о прочитанном, Вас не спрашивают. Думать в данном процессе запрещено. Организаторам процесса образования это не нужно. Науку в системе образования утвердили программой. На самом деле науку превратили в догму. Ошибки, существующие в науке и утверждённые программой, законсервированы. Некоторые, даже не ошибки, а простое жульничество. Некоторым ошибкам и жульничеству более 150 лет и даже есть под 300. Почему они так чудесно сохранились в науке? Да потому, что более 100 лет дискуссии в физике запрещены. Не было бы запрета на дискуссии, не было бы и ошибок.
  
  А почему в утверждённую программу образования не включена наука логика. Логика - это наука о том, как надо думать. Однако в данной системе образования думать запрещено. Можно только читать и запоминать то, что написано в учебниках и утверждено программой образования. Если кто-нибудь забыл, то он обязан снова заглянуть в учебник и выучить.
  Поэтому в данную систему образования наука логика не вписывается.
  Насколько важна формальная логика. Формальная логика - это цемент, скрепляющий все остальные знания. Логика на самом деле 'учит учиться'. Тогда почему логику, несмотря на всю её феноменальную полезность, не преподают во всех школах и ВУЗах?
  На этот вопрос существует логичный ответ.
  Логику не преподают по тем же причинам, по которым рабам нельзя владеть огнестрельным оружием. Опасно.
  Ведь на чём строится вся идеология современной школы? На авторитете. Детей учат не доказывать свои утверждения, а 'обосновывать' их как на зоне.
  Получается два конкурирующих метода аргументации.
  Первый через логику. Второй через авторитет - так написано в учебнике или так сказал учитель.
  С точки зрения логики доказательство через авторитет - это логическая ошибка. Вот как это выглядит в жизни. 'Да ты кто такой, чтобы спорить со мной, кандидатом наук!' Для современной науки это вариант нормы.
  Даже, если учитель захочет, чтобы его ученики логически думали, ему этого не сделать. Например, в физике так много нелогичного, непоследовательного, запутанного и ошибочного. И всё это утверждено программой образования. Ученик обязан это выучить, ответить и получить оценку. Думать в таком процессе запрещено. Какая уж тут индивидуальность. А роль учителя сводится лишь к тому, чтобы всё, что утверждено программой образования, ученики хорошо вызубрили. А на экзамене ЕГЭ это будет проверено.
  Люди в массе своей перестали доказывать, просто потому, что последовательно мыслить уже не умели. Да и потребности в этом давно уже не было. Всё было утверждено программой образования. Если забыл выученное, то необходимо снова взять учебник и выучить.
  Такая ситуация в образовании возникла как минимум с начала 20 века. Результат - почти все разучились думать. Большинство думает, что они думают. Некоторые думают, что, отдав в престижную частную школу или ВУЗ своего ребёнка, который хочет изучать физику, они избегут негатива. Ничего подобного. Учебники с ошибками остались те же самые, утверждённые программой образования. И ничего нового при их изучении это не даст. Подумайте, над, чем он будет думать?
  Отсутствие логики в числе школьных предметов - как нельзя более выпукло показывает, что обучение в современной школе - это скорее дорогостоящая клоунада, чем получение знаний.
  ПРИМЕЧАНИЕ. В нашей стране преподавание логики было запрещено в 1918 году.
  В 1947 году Сталин восстановил преподавание логики в школах и технических ВУЗах сроком на 4 года, но в дальнейшем отменять не стал.
  Однако, в 1953 году, пришедший к власти, Хрущёв снова отменяет преподавание логики в школах и технических ВУЗах. Кроме этого логику продолжают преподавать в некоторых гуманитарных ВУЗах, где значимость её минимальна.
  Почему Хрущёв это сделал? Сам догадался или ему посоветовали умные люди. А где сидят эти умные люди? Правильно, в Российской Академии Наук. А ими и наукой управляют из-за рубежа. Вы поняли, откуда корни этой проблемы.
  
  Итак, Эйнштейн разрешил использовать своё имя для создания теорий и запутывания фундаментальной физики.
  
  Под эгидой его имени выходили нужные масонам научные статьи. Только когда статья выскочит под его именем, то ему можно болтать на эту тему (которая в статье). На другие научные темы болтать нельзя пока их не создадут, точнее не запутают, как это нужно масонам.
  Сотни учёных (Лоренц, Пуанкаре, Ландау, Гамов и другие) за большие деньги корпели и сейчас корпят над всякого рода СТО и ОТО.
  Только благодаря умению поддержать разговор на какую-нибудь научную тему Эйнштейн и нужен был в качестве гения. Ему ничего создавать было не надо. Всё исправно работало и очень хорошо оплачивалось.
  Эйнштейн был обычным человеком того времени, кроме того был интеллигентным и симпатичным. Так как он работал в патентном бюро, то умел поддерживать разговор на научные темы. Больше ничем он не выделялся.
  Все книги об Эйнштейне художественные специально, состряпанные и поэтому много нестыковок, даже по биографии. Примерно также как в СССР про Ленина.
  Оба гении и вожди.
  Например. Пуанкаре сказал Эйнштейну............. Эйнштейн сказал Лоренцу........... и так далее. Ничего этого вообще не было. Но кандидаты и доктора наук пишут и переписывают это в своих статьях снова и снова. Из поколения в поколение.
  Книги написаны по заказу масонов после смерти этих героев и теперь ничего не докажешь.
  Чего только про Эйнштейна не написано. Например, СТО он украл у жены. У других он украл всё остальное.
  Вот смотрите, как поливают Эйнштейна, но ведь он ничего не придумывал, всё научное появлялось в печати под эгидой его имени.
  А самое главное Вас и всю планету заставляют этот идиотизм и эту хрень зубрить и ещё ставят оценку. Сколько стало идиотов на планете, которые вызубрили эту хрень и они стараются изо всех сил дальше, чтобы все это учили и становились также идиотами.
  А что правительства и Национальные Академии Наук? Они хвалят таких учёных, хорошо им платят и раздают ордена и медали. Всё хорошо.
  Теперь о самом главном. Задумайтесь, кто над Вами издевается, заставляя заучивать всякую хрень, и становиться идиотами? Нет, не Эйнштейн. Это Ваши любимые Национальные Академии Наук и правительства, за которые Вы отдаёте голоса. И всё это за Ваши денежки, так как вся эта чёртова система оплачивается из бюджета.
  Основа этой системы "Утверждённая программа образования", которая обязательна для всех. То есть это учебники по физике. Всего-то на всего. Видите, как здорово придумано. Даже если заметили в науке ошибки, то виноват Эйнштейн. Как его только не поносят, а Академии Наук и Правительства - голуби.
  
  Забыл сказать очень важную вещь, что от открытия эфира бесплатной энергии не предвидится и что нужно беречь то, что имеем.
  Казалось бы, вопрос разрешён, бояться появления бесплатной энергии не нужно.
  Но как быть тем (это Национальные Академии Наук развитых стран), кто больше 100 лет дурачил всех теориями великого гения.
  Нет назад, вероятно, у них пути нет. Они будут стоять до последнего, и продолжать всех дурачить.
  
  Вы поняли, кому и зачем понадобилась утверждённая программа образования, в которой множество ошибок специально туда засунутых?
  Самые богатые люди планеты хотят править миром. Но управлять умными людьми сложнее, чем дураками и баранами, поэтому всех людей надо превратить в дураков и баранов. Вот здесь и понадобилась утверждённая программа образования. В долгосрочном плане она решает указанную проблему для Комитета 300. И даже можно сказать, что уже решила.
  Как реагирует на это население планеты? Население ничего не понимает из того, что происходит. Оно за более чем 100 лет сильно зомбировано и стало управляемым по указке из-за рубежа.
  И это, естественно, так как думать запрещено. Поэтому никто и не думает об этом.
  Истинный смысл образования в виде утверждённой программы - это изощрённая форма издевательства над населением планеты. Но преподносят эту утверждённую программу образования, как наилучшую форму образования и как благо для человечества.
  
  Интересная складывается ситуация - уму непостижимая. Одурачивание населения планеты мафия умудрилась переложить на плечи самого населения через Национальные Академии Наук и утверждённую программу образования. Деньги на это берутся из бюджетов стран. Одурачивание населения планеты происходит для мафии бесплатно. За них это выполняют сами одурачиваемые. И все довольны: и Академии Наук, и народы, и мафия.
  
  В конце прошлого столетия появился ещё один ПРОЕКТ.
  Это феномен-гений Хокинг. В помощь ПРОЕКТУ 'Эйнштейн'.
  Громадные деньги вкладываются в печатание книг Хокинга для полуграмотного населения, посвящённые исключительно в защиту теории 'Большого Взрыва'.
  А чем масонская мафия занята сейчас?
  Вливание громадных средств в деятельность, связанную с адронным коллайдером. Якобы 'открытие' математической модели бозона Хиггса подтвердит правильность математической модели стандартной теории (понимай, как теорий Эйнштейна и теории 'Большого Взрыва').
  Вливание громадных средств в съёмку документальных фильмов, для поддержки теорий Эйнштейна и теории 'Большого Взрыва'. Фильмы поручено снимать только БИ-БИ-СИ.
  Вливание громадных средств в электронную энциклопедию ВИКИПЕДИЮ. Согласно этой энциклопедии фотоэффект открыл Эйнштейн. Он же открыл и электромагнитный эффект определения скорости объектов по разности частот. Как будто учёных Герца и Физо не существовало. Так масоны заботятся о будущем. Когда в будущем будут пользоваться только электронной энциклопедией, то забудут про открытия Герца и Физо. Уже сейчас почти никто не знает, что Физо в 1848 году открыл электромагнитный эффект определения скорости объектов по разности частот. С 1905 года всех заставляют называть его акустическим эффектом Доплера, а фотоны электромагнитными волнами.
  
  Итак, феномен Эйнштейна и утверждённая программа образования несут в себе два аспекта.
  1. Вся фундаментальная физика запутана и ошибочна. В результате все люди неправильно понимают причины процессов природы, объяснения которых спрятаны в микромире. Поэтому весь прогресс на планете сильно заторможен.
  2. Людей вообще отучают думать.
  
  Вывод.
  Феномен Эйнштейна-гения долго бы не продержался и даже вовсе не состоялся бы без утверждённой программы образования 1905 года - года Эйнштейна. Всё перечисленное связано между собой и является проектом 'ЭЙНШТЕЙН'.
  
  В следующем докладе 'О национальной безопасности государства' я расскажу, к чему это привело в настоящее время.
  
  Используемые источники
  Николаев С.А. 'Эволюционный круговорот материи во Вселенной', 9-ое издание, СПб, 2019 г., 352 с.
  
   (ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
  
  
  Вот доклад 2014 можно прочитать
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/kongress-2014dokladobmanwfizikeiobrazowanii.shtml
  
  Книги только в бумажном варианте.
  Книги могу выслать почтой.
  Санкт-Петербург, Россия.
  Nikolaev_Semen60@mail.ru
  Николаев Семен.
  
  Доклад на Ютубе
  http://www.youtube.com/watch?v=eP1iYV96Sr8
  
  Все статьи ещё тут
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/
  Кроме того, все статьи в эл. виде для снятия копий размещаю в "Энциклопедическом фонде России".
  Вот авторский список статей и терминов
  http://www.russika.ru/a.php?a=529
Оценка: 4.17*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"