Николаев Семен Александрович
Живём на планете дураков и идиотов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дурак - это просто не совсем умный, но вполне безобидный человек. А идиот - это тот, кто своими поступками активно приносит вред окружающим. Упорствуя в своих заблуждениях. Не слушая ни кого. Делая все наперекор. Не считаясь, ни с кем и ни с чем. Естественно, возникает вопрос: Откуда берутся дураки и идиоты??? Как не печально, но это продукты "современного образования". Но люди от рождения все разные. (Об этом скоро будет ролик). Поэтому степень оболванивания у всех разная. Как это проявляется??? О, это двумя словами не скажешь, а самое главное Ваша голова Вам в этом никогда не признается, что Вы дурак или идиот и будет хитрить. Например, мне это не нужно или мне это не интересно, или мне это не нравится, или я гуманитарий и так далее. Почему не нужно, почему не нравится, почему гуманитарий??????? А вот почему. Науки можно разделить на гуманитарные и естествознание, в основе которой фундаментальная физика. В гуманитарных науках думать в основном не надо, надо только запоминать. История, литература, география. Например, география. Волга впадает в Каспийское море. Нужно только запоминать. А фундаментальная физика наука точная, там надо думать. Поэтому и ответ, я гуманитарий (в смысле думать не могу, могу только запоминать). Людей слабо зомбированных, которые могут разобраться в основах фундаментальной физики, очень мало - единицы. Большинству ничего не надо. Речь пойдёт только о фундаментальной физике.

  Видеодоклад на Ютубе
  https://www.youtube.com/watch?v=9j_KDCQQdX8
  
  Видеодоклад на Рутубе
  https://rutube.ru/video/07c8e60cb287d36a023729473d017fc6/
  
  
Живём на планете дураков и идиотов.
  
  Анонс.
  Дурак - это просто не совсем умный, но вполне безобидный человек.
  А идиом - это тот, кто своими поступками активно приносит вред окружающим. Упорствуя в своих заблуждениях. Не слушая ни кого. Делая все наперекор. Ни считаясь, ни с кем и ни с чем.
   Естественно, возникает вопрос: Откуда берутся дураки и идиоты???
  Как не печально, но это продукты "современного образования".
  Но люди от рождения все разные. (Об этом скоро будет ролик).
  Поэтому степень оболванивания у всех разная.
  Как это проявляется??? О, это двумя словами не скажешь, а самое главное Ваша голова Вам в этом никогда не признается, что Вы дурак или идиот и будет хитрить. Например, мне это не нужно или мне это не интересно, или мне это не нравится, или я гуманитарий и так далее. Почему не нужно, почему не нравится, почему гуманитарий???????
  А вот почему. Науки можно разделить на гуманитарные и естествознание, в основе которой фундаментальная физика.
  В гуманитарных науках думать в основном не надо, надо только запоминать. История, литература, география. Например, география. Волга впадает в Каспийское море. Нужно только запоминать.
  А фундаментальная физика наука точная, там надо думать.
  Поэтому и ответ, я гуманитарий (в смысле думать не могу, могу только запоминать). Людей слабо зомбированных, которые могут разобраться в основах фундаментальной физики, очень мало - единицы. Большинству ничего не надо.
  Речь пойдёт только о фундаментальной физике.
  
  Рассмотрим, насколько ошибочна и запутана фундаментальная физика.
  Все ошибки в физике не случайные. Все они специально туда засунутые.
  И этот обман заставляют Вас заучивать в школе и в институте. Чтобы с обманом было не поспорить, и чтобы он действовал наверняка, этот обман утверждён программой образования и является обязательным для всех. Почти вся фундаментальная физика построена на обмане. Всё это делается с 1905 года. Прошло столько поколений, и Вы привыкли к этим ошибкам. У многих возник синдром "Утверждённой программы образования" - неадекватное психическое поведение. Об этом тоже скоро будет ролик. Вместо того чтобы постараться разобраться во всех этих ошибках, они яростно их защищают. И что же получается, над ними издеваются и их одурачивают, а они защищают своих истязателей. Кроме того, одурачивание происходит за счёт самих одурачиваемых из бюджетных денег.
  Здорово задумано.
  
  Что представляет собой система образования в настоящее время.
   (Речь пойдёт только о фундаментальной физике).
  В 1905 году самые богатые люди (это Комитет-300) ввели на всей планете утверждённую программу образования, которая действует и в настоящее время и которая обязательна для всех.
  В утверждённую программу образования собрали всё, что не требует объяснений эфиром и что можно было запутать.
  Зачем это они сделали? Они хотят управлять миром. Но управлять умными людьми так, как им хочется трудно, поэтому население надо превратить сначала в дураков, баранов, роботов. И они придумали, как это сделать. Придумал это Максвелл в 1864 году, а реализовали это в 1905 году. Всё как завещал Максвелл.
  Вот тут-то и понадобилась утверждённая программа образования.
  Утверждённая программа образования содержит в себе два аспекта.
   Первое - что изучаем. Второе - как изучаем.
   Первое - это содержимое учебников. Второе - это весь остальной процесс усвоения выученного.
   ПРИМЕЧАНИЕ. За время существования нашего государства проводилось множество реформ образования. Вводилась и менялась школьная форма, также реформе подвергался цвет окраски парт и стен, запрещались науки, например, логика и астрономия. Но никогда не подвергались контролю и обсуждению учебники физики и процесс изучения, то есть самое главное: что изучаем и как изучаем????? Давайте разберёмся в этом.
   Что изучаем??? 1. Вся фундаментальная физика запутана и ошибочна.
  В результате все люди неправильно понимают причины процессов природы, объяснения которых спрятаны в микромире. Поэтому весь прогресс на планете заторможен.
   Как изучаем??? 2. Людей вообще отучают думать.
  Сначала про то, что изучаем. Потом как это происходит?
  
   1. Вся фундаментальная физика запутана и ошибочна.
  Мною предложена новая космологическая теория
  "Разновозрастная Вселенная", объясняющая существование и эволюционный круговорот материи во Вселенной на микро и макроуровне. Существующая сейчас, так называемая "Стандартная теория", ошибочна и не даёт ответов на многочисленные вопросы, стоящие перед физикой. Объяснения процессов, основанные на силе и кинетической энергии, носят нематериальный характер и являются, по сути, выдумками и фантазиями.
  В теории "Большого Взрыва" специально допущена ошибка. Суть ошибки - Вселенная не "расширяется", а фотон - материальная частица, имеющая массу. Исправив ошибку, получилось, что существует конкретная модель эфира, в которой известен состав, структура и кинематическое описание движения частиц, из которых состоит эфир. Моё открытие эфира произошло с электромагнитной части эфира. Эта модель эфира совпала с гравитационной частью модели Аристотеля и Фатио-Ньютона. Данная модель эфира позволила описать состав и структуру материи. С помощью этой модели эфира стало возможным объяснить все процессы в природе в их взаимосвязи на микро и макроуровне. Таким образом, получилась новая концепция естествознания, которую я назвал "Разновозрастная Вселенная". В результате стало ясно, что фундаментальная наука ошибочна. В "современной" физике пренебрегают основными законами природы: законом сохранения массы и инерции, законом взаимодействия частиц в микромире, законом векторного сложения инерций для тел и частиц и другие. Кроме того, в "современной" физике, в которой считается, что всё якобы подтверждено экспериментально (большинство на самом деле без экспериментов), имеется множество серьёзных ошибок, затрагивающих основы всей физики. Вот некоторые из них:
  - силы  [] и кинетической энергии  [] в природе не существует, это ошибочные объяснения механики моделью Гюйгенса (сила не материальный процесс); то, что Вы называете силой  [] и кинетической энергией  [] , на самом деле является инерцией  [] ;
  - молекулярно-кинетическая теория Больцмана ошибочна (нет эксперимента), подвижность атомов и молекул не связана с температурой;
  - термодинамическая шкала ошибочна (нет эксперимента), и, как результат, ошибочные представления о плазме;
  - ошибочна формула Стефана-Больцмана (нет эксперимента) и, как следствие, потепление на Земле связано с активностью Солнца, а не с повышением процентного содержания СО2 в атмосфере и, соответственно, Киотский протокол - не заблуждение, а хуже - страшный обман;
  - ошибочна формула распада нейтрона и, как следствие, запутана вся физика элементарных частиц и структура вещества; При расчёте дефекта масс максимальная масса нейтрино оказалась равной 26 массам электрона. О массе нейтрино специально умалчивается. Для этого придумана специальная уловка, выражать характеристики элементарных частиц в электрон-вольтах, в том числе и для нейтрино. Учёные-дебилы как будто этой несуразицы не замечают.
  - скорость света не постоянна, а зависит от скорости источника и приёмника (экспериментом является эффект Физо, который всех заставляют называть акустическим эффектом Доплера, и эксперимент Стефана Маринова), поэтому "математические" теории Эйнштейна ошибочны;
  - ошибочна постоянная Планка (нет эксперимента);
  - все численные значения частот заставляют называть длинами волн в шкале электромагнитных излучений. Все они выдуманные;
  Вы поняли, какой бред представляет собой шкала электромагнитных излучений, где в радиочастотном диапазоне вместо собственных частот фотонов стоят частоты следования фотонов. В других частотных диапазонах собственные частоты излучений (фотонов) просто выдуманы с использованием фальшивой (не экспериментальной) постоянной Планка и простого размещения выдуманных численных значений частот по всей шкале.
  - ошибочно утверждение Максвелла о существовании в природе электромагнитного поля (нет экспериментальных подтверждений) и, следовательно, "математическое" описание электромагнитного поля вместе с исходными уравнениями не соответствует действительности и противоречит законам Кулона, Ампера, Фарадея-Ленца;
  - кроме того, коэффициенты пропорциональности в формулах Кулона и Ампера также сфальсифицированы Максвеллом;
  - а также в "современной" физике утверждается, что существуют вихревые эл. токи. Однако вихревых эл. токов в природе не бывает, всё это объясняется законом Фарадея-Ленца, то есть правилом правой руки;
  - теоремы Гаусса и Био-Савара-Лапласа (нет экспериментов) не имеют физического смысла, и многое другое.
  Электрического поля в пространстве вокруг одиночного электрического заряда нет. Магнитного поля в пространстве вокруг одного прямого проводника с электрическим током нет. Теорема Гаусса - настолько невежественна, что является верхом идиотизма.
  К этой фальшивой теореме прицепился некий Остроградский и произвёл расчёт массы Земли. Поэтому масса Земли ошибочная на 13% меньше. При расчёте массы Земли был нарушен один из основных законов природы известный как принцип суперпозиции - это принцип сложения векторных величин (правило параллелограмма). У кого хватило ума, чтобы пренебречь принципом суперпозиции?
  Однако сделано это специально для запутывания физики. Для большей убедительности ссылаются на ошибочную теорему Остроградского-Гаусса. И этот идиотизм существует в науке до сих пор. Это включено в программу образования и является обязательным для всех.
  Сколько ещё столетий понадобится, чтобы эти ошибки исправить.
  Все объекты Вселенной рассчитаны относительно ошибочной массы Земли. Придётся всё пересчитывать.
  Официальной наукой замалчивается существование нейтральной части вещества (частиц "протон без позитрона"), которая по массе в 1000 раз больше, чем зарядовая (электроны и позитроны) и которая в никакую "энергию" не превращается.
  Вот некоторые основные функции выполняемые нейтральной материей:
  1. Гравитационное взаимодействие осуществляется гравитационной частью эфира - эфирными частичками нейтриниками, которые передают инерцию телам или частицам с внешних сторон. Тела и частицы не притягиваются, а приталкиваются.
  2. Подвижность атомов и молекул вещества не связана с температурой, так как осуществляются обменными частицами - нейтрино.
  3. Завершение эволюционного цикла галактики осуществляется превращением её в "чёрную дыру", состоящую на 100% из нейтральной части вещества - вещества "чёрной дыры".
  4. Гамма-излучение возможно только в результате аннигиляции электрона и позитрона при бета-плюс распаде. А аннигиляция электрона и позитрона возможна только после поглощения строго определённого нейтрино для данного вида радиоактивного распада. Из оставшейся частицы "протон без позитрона" образуется "микрочёрная дыра". В обратном направлении эти процессы идти не могут.
  Основным ключом в понимании процессов в природе является определённая модель эфира. В академической науке эфир запрещён. Очень много людей ищет теорию, которая смогла бы объяснить любые вопросы фундаментальной физики. Оказалось, что у противников академической науки моделей эфира много, почти у каждого своя. Это что не идиотизм.
  Ведь такого не может быть.
  Физика наука точная и истина в природе одна.
  Нужны критерии.
   Если не придерживаться критериев, то можно наговорить всё - кому что хочется. И тогда у этих людей может быть много теорий, много Вселенных и ещё всякая хрень, в том числе и математическая. Поэтому нужны критерии.
  Все причины процессов в природе находятся в микромире.
  Заглянуть в микромир очень сложно и поэтому он всегда останется теоретическим.
  Физика наука точная и истина в природе одна. Вот эти критерии:
   (1) -- необходимо обладать теорией, но она не может основываться на постулатах;
   (2) - должна существовать материальность объектов и процессов, то есть реальное их существование и возможность образно представить процесс;
   (3) -- рассматриваемый процесс надо обязательно свести к самому простому случаю, иначе без этого иногда можно и не разобраться;
   (4) -- должна существовать причинно-следственная связь в процессах и их логическая последовательность;
   (5) - всё описываемое не должно противоречить основным законам природы;
   (6) - должна существовать повторяемость процессов;
   (7) -- если это связано с исследованиями, то научная методология;
   (8) -- математические формулы и единицы измерения в них должны иметь физический смысл;
   (9) -- рассматриваемый процесс должен вписываться в цикличный круговорот материи во Вселенной.
  Использование критериев позволит сократить количество теорий до одной.
  Это настолько просто, но никто не додумался их применить.
  Разве это не идиотизм????? Поэтому у каждого своя теория эфира.
  Каковы были основания у Ландау в написании ещё одной дополнительной механики. Основания небескорыстные. Такое щедро оплачивалось из-за рубежа.
  Что представляет собой эта дополнительная механика? Да, ничего, кроме вероятностного уравнения Гайзенберга и сложного математического аппарата.
  И название придумали - квантовая.
  Как учёным-дебилам не догадаться, что дополнительная механика не нужна.
  Это идиотизм.
  Теперь, чтобы сбить людей с механистического объяснения каких-либо процессов, всегда подсовывается термин-приставка квантовая.
  Поэтому, если увидите или услышите термин-приставку квантовая, знайте, что Вас хотят обмануть и запутать в вопросах фундаментальной физики. И указать на то, что если существует эта приставка, например, квантовая физика, то это более сложно, чем просто физика. Но в чём суть квантового умалчивается.
  На кого это всё рассчитано? На людей, которые думать разучились и разбираться в этом не хотят. Они будут просто запоминать и повторять написанное.
  Про Ландау. Ландау был не дурак и не идиот. Идиотами он считал тех, кто поверит во всё это. И пересчитывал денежки из-за рубежа.
  Вот такая "современная" фундаментальная физика.
  Там, где возможны эксперименты, они отсутствуют. Все фундаментальные исследования осуществляются впустую. Так, например, управляемый термоядерный синтез химических элементов ни теоретически, ни практически невозможен. Исследования на ускорителях, в части изучения строения элементарных частиц, также ошибочны. Они не дали никаких результатов в строении элементарных частиц, и не дадут.
  На всё это впустую тратятся бюджетные деньги. Но критиковать всё это запрещено. Физика как наука превращена в догму.
  Для чего и кому нужна наука физика? Вероятно, наука физика нужна всему человечеству. Однако не все так думали и продолжают думать. Давайте рассмотрим, как обстояли дела с физикой на протяжении её истории.
  Очень коротко. Подробности описаны в книге.
  Итак, в истории физики было три акта её запутывания.
  Вы никогда не задумывались, почему до 1736 года физика писалась только на латыни? Ответ на этот вопрос очевиден. Чтобы максимально затруднить доступность к наукам народа.
   Первый акт связан с Эйлером. Масону-математику Эйлеру поручили сделать перевод физики на несколько основных европейских языков. Но перевод должен быть таким, чтобы основательно были запутаны все основы фундаментальной физики. Он блестяще это выполнил.
  Итак, первый акт запутывания физики состоялся.
   ПРИМЕЧАНИЕ. Оказывается, гравитация была описана ещё во времена Ньютона. В 1690 году швейцарский учёный Николас Фатио из Женевы предложил теорию, которая объясняла гравитационное взаимодействие, описанное Ньютоном
    [] , где  [] - инерция, передаваемая эфирными частицами каждому телу с внешних сторон.
  Объяснение было очень простым и материалистичным. Эфирные частицы летят во всех направлениях Вселенной и передают свою инерцию, приталкивая тела, друг к другу. Всё объяснялось механикой. Всё простое и объяснимое, в конце концов, побеждает. Так было и с открытием Коперника. Но не тут-то было. На этот раз руководство масонской ложи во время углядело опасность в таком открытии.
   Второй акт запутывания связан с Максвеллом, который в то время руководил масонской ложей.
  Если Эйлер взял просто и подсунул, в качестве перевода, ошибочную механику Гюйгенса, назвав её при этом законами Ньютона, то Максвелл вообще встал на путь придумывания теорий и формул. Впервые после заявления Галилея о том, что отныне всё будет основываться на экспериментах, Максвелл похоронил такой принцип.
  Наступило время придумывания и описание придуманного математически, но чтобы было как можно сложнее.
   Третий акт запутывания связан с именем Эйнштейна.
  На рубеже 19 и 20 веков физику опять ждали потрясения и третий акт её запутывания.
  Тесла пугнул масонов, что откроет эфир и всё человечество получит бесплатную энергию в любой точке поверхности Земли.
  А самые богатые (это члены масонской ложи) станут при этом как все. Ну, конечно, они хотели быть не как все, а самыми богатыми.
  Все учёные того времени строили модели процессов, исходя из модели вечно бегущего эфира, который предполагался Аристотелем, Ньютоном, Фатио.
  Но задача масонской ложи была не допустить
  продвижение науки в правильном направлении. И они приложили все усилия и деньги для того, чтобы физика обошлась бы без объяснения данной моделью эфира.
  В этой ситуации все самые богатые скинулись сотнями миллиардов долларов на то, чтобы наука как-нибудь обошлась без этого проклятого эфира, чтобы слово эфир было запрещено, его презирали, а лучше вообще не вспоминали.
  Начался третий этап в истории запутывания физики - борьба с эфиром. И деньги начали работать - это учёные, которые согласились выполнить поставленную задачу.
  Собрали всё, что не требует объяснения эфиром. Это модель механики Гюйгенса. Но её назвали механикой Ньютона. Электромеханику заменили электродинамикой - "трудами" Максвелла.
  Далее по принципу указанному Максвеллом были придуманы математические теории под именем Эйнштейна, состряпанные специально в противовес эфирной теории.
  Вместо экспериментов стали применять постулаты, не требующие ни экспериментов, ни доказательств.
   Например, фотон - это волна, а волна не обладает массой. Или скорость света постоянная, то есть не зависит от скорости источника и скорости приёмника света. Это их основные элементы одурачивания.
  Никто не задумывается, что эти постулаты противоречат основным законам природы: закону сохранения массы и инерции и принципу векторного сложения скоростей для тел и частиц.
  Но задумываться нельзя, так как всё это теперь утверждено программой образования и стало обязательным для всех.
  Логично было бы на основании основных законов природы строить теории, а не наоборот. Но наука логика была уже запрещена.
  
   Следует ли продолжать обучение школьников, студентов, аспирантов и вообще пользоваться столь ошибочными представлениями о природе? Ни руководство Российской Академии Наук, ни руководство Министерства образования и науки РФ не хотят и не желают обсуждать это. На мои обращения - ответы следующие. Ответ Российской Академии Наук: "Ваша брошюра не вызвала у нас профессионального интереса".
  Вероятно, читатель вдумчиво прочитает эту книгу и сам сделает заключение о профессионализме сторон.
  Критиковать стандартную теорию (теорию "Большого Взрыва", теории относительности Эйнштейна и "современную" физику), а также дискуссировать о них по радио, телевидению, в научных журналах, в государственных учреждениях науки и образования запрещено. Всё, что противоречит теории "Большого Взрыва" и теориям Эйнштейна, считается лженаукой. Следовательно, физика носит догматический характер. В наличии имеются все атрибуты незыблемости догматического учения и даже есть вождь. Всё как положено.
  Вы поняли, что в фундаментальной физике множество ошибок, которые засунуты туда специально. С 1905 года, и ранее, всё негативное, в части образования, попадало к нам в Россию из-за рубежа через Академию Наук.
  Всё это спонсируется из-за рубежа. И в настоящее время тоже.
  Кто же является в нашей стране получателем и исполнителем.
  Это руководство РАН и многие другие структуры под видом помощи в науке и образовании.
  
  Доказательством, что ошибки в фундаментальную физику засунуты специально, является написанная мною книга Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной" уже 9-ое издание. Там подробно разобрано кто, когда и как умудрился это сделать. И как должно быть на самом деле.
  
  То есть мы разобрали, что изучаем, а теперь рассмотрим, как изучаем.
   2. Людей вообще отучают думать. Теперь про то, как это происходит.
  Всю планету с 1905 года из поколения в поколение зомбируют.
  Зомбирование связано с утверждённой программой образования, то есть с учебником физики, где написанное является обязательным для всех. То есть всё должно быть, как написано в учебнике. А обдумывать правильно в учебнике или нет - запрещено. А раз запрещено, то об этом и не думают.
  Образовательная система (коснусь только физики) с 1905 года построена на принципе утверждённой программы. Утверждённая программа - это своего рода "ученье", которое незыблемо, то есть, то есть носит черты догматического ученья. Принцип: выучил, ответил, получил оценку. Думать в таком процессе запрещено. Вас всегда спрашивают только, что Вы выучили, но никогда не спрашивают, что Вы думаете о прочитанном. Тогда происходит следующее. Великий физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936 г.) предупреждал, если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт. Из поколения в поколение (поколение приблизительно 20 лет) это передаётся и закрепляется на генном уровне. Почти все разучились думать. Если забыл, то надо снова это же выучить. Многие думают, что они думают, а они вспоминают "ученье". Вы не догадываетесь, чем это может закончиться? И никто не задумывается над тем, что это является изощрённой формой издевательства над населением планеты. Всех отучают думать.
  Но преподносят эту утверждённую программу, как наилучшую форму образования и как благо для человечества.
   Вы поняли, как происходит зомбирование.
  С одной стороны люди как бы окончили школу или институт, при этом с другой стороны думать их отучили. Полуграмотные люди, которых отучили думать - это и есть зомбирование.
  Но все люди индивидуальны. Одних зомбирование схватило мёртвой хваткой. Они насколько прониклись написанным в учебнике, что и знать кроме написанного в учебнике ничего не хотят. Других такое миновало. Однако всё же большинство думает, что они думают, а на самом деле они вспоминают, что написано в учебнике.
  
  Вот Вам про образование. Что представляет собой система образования в настоящее время? Принцип, заложенный в систему образования, - это заучивание того, что написано в учебниках, но не думать о том, правильно это или ошибочно.
  Хороша такая система или нет?
  Приведу пример. Выводят собаку на арену цирка. Показывают ей, например, цифру два и собака тявкает два раза, а за это получает вознаграждение - кусочек сыра. Затем показывают цифру пять, и собака тявкает пять раз и опять вознаграждение. Как Вы думаете, собака думает?
  Наше образование построено по такому же принципу.
  Выучил, ответил, получил вознаграждение - оценку (кусочек сыра). Что Вы думаете о прочитанном, Вас не спрашивают. Думать в данном процессе запрещено. Организаторам процесса образования это не нужно. Науку в системе образования утвердили программой. На самом деле науку превратили в догму. Ошибки, существующие в науке и утверждённые программой, законсервированы. Некоторые, даже не ошибки, а простое жульничество. Некоторым ошибкам и жульничеству более 150 лет и даже есть под 300. Почему они так чудесно сохранились в науке? Да потому, что их охраняют и более 100 лет дискуссии в физике запрещены. Не было бы запрета на дискуссии, не было бы и ошибок. А охрану и надзор за этими ошибками осуществляет РАН.
  Как это происходит???????
  Как всегда речь идёт только про фундаментальную физику.
  Научная мафия - это Комитет-300 и Национальные Академии Наук развитых стран.
  Их роль в "современной" науке охрана и сохранение незыблемости "научных" истин в фундаментальной физике.
  НАПРИМЕР. Академики из РАН обязаны защищать "научные" истины, за это им платят 150000 руб. в месяц.
  Но это помимо зарплаты - это за звание академика.
  За звание член-корренспондента 75000руб.
  В ходе мероприятия, посвящённого 300-летию РАН, Путин предложил выплачивать академикам за звание 200000 руб. в месяц, а член-корренспондентам 100000руб. в месяц.
  
  Это только за звание.
  Какая у академиков зарплата сказать нельзя, так как это непрозрачно.
  Какая зарплата у меня я знаю, а какая у других не знаю.
  Всё скрывается.
  В интернете нашёл, что ректор одного регионального Университета зарабатывает 650000 руб. плюс за звание 150000 руб.
  Итого 800000 руб.
  Эта информация из трансляции "Первого канала".
  
  А почему в утверждённую программу образования не включена наука логика. Логика - это наука о том, как надо думать. Однако в данной системе образования думать запрещено. Можно только читать и запоминать то, что написано в учебниках и утверждено программой образования. Если кто-нибудь забыл, то он обязан снова заглянуть в учебник и выучить.
  Поэтому в данную систему образования наука логика не вписывается.
  Насколько важна формальная логика. Формальная логика - это цемент, скрепляющий все остальные знания. Логика на самом деле "учит учиться". Тогда почему логику, несмотря на всю её феноменальную полезность, не преподают во всех школах и ВУЗах?
  На этот вопрос существует логичный ответ.
  Логику не преподают по тем же причинам, по которым рабам нельзя владеть огнестрельным оружием. Опасно.
  Ведь на чём строится вся идеология современной школы? На авторитете. Детей учат не доказывать свои утверждения, а "обосновывать" их как на зоне.
  Получается два конкурирующих метода аргументации.
  Первый через логику. Второй через авторитет - так написано в учебнике или так сказал учитель.
  С точки зрения логики доказательство через авторитет - это логическая ошибка. Вот как это выглядит в жизни. "Да ты кто такой, чтобы спорить со мной, кандидатом наук!" Для современной науки это вариант нормы.
  Даже, если учитель захочет, чтобы его ученики логически думали, ему этого не сделать. Например, в физике так много нелогичного, непоследовательного, запутанного и ошибочного. И всё это утверждено программой образования. Ученик обязан это выучить, ответить и получить оценку. Думать в таком процессе запрещено. Какая уж тут индивидуальность. А роль учителя сводится лишь к тому, чтобы всё, что утверждено программой образования, ученики хорошо вызубрили. А на экзамене ЕГЭ это будет проверено.
  Люди в массе своей перестали доказывать, просто потому, что последовательно мыслить уже не умели. Да и потребности в этом давно уже не было. Всё было утверждено программой образования
  
  Интересная складывается ситуация - уму непостижимая. Одурачивание населения планеты мафия умудрилась переложить на плечи самого населения через Национальные Академии Наук и утверждённую программу образования. Деньги на это берутся из бюджетов стран. Одурачивание населения планеты происходит для мафии бесплатно. За них это выполняют сами одурачиваемые. И все довольны: и Академии Наук, и народы, и мафия.
  Вот чем масонская мафия занята сейчас.
  Вливание громадных средств в деятельность, связанную с адронным коллайдером. Якобы "открытие" математической модели бозона Хиггса подтвердит правильность математической модели стандартной теории (понимай, как теорий Эйнштейна и теории "Большого Взрыва").
  Вливание громадных средств в съёмку документальных фильмов, для поддержки теорий Эйнштейна и теории "Большого Взрыва". Фильмы поручено снимать только БИ-БИ-СИ.
  Вливание громадных средств в печатание книг Хокинга для полуграмотного населения, посвящённых исключительно в защиту теории "Большого Взрыва".
  Вливание громадных средств в электронную лжеэнциклопедию ВИКИПЕДИЮ.
  Согласно этой лжеэнциклопедии фотоэффект открыл Эйнштейн. Он же открыл и электромагнитный эффект определения скорости объектов по разности частот, а формулу вывел из своей СТО. На самом деле Физо в 1848 году открыл электромагнитный эффект определения скорости объектов по разности частот, а СТО Эйнштейна появилась только лишь в 1905 году. Какова ложь. И все это проглатывают, как будто, так и должно быть. Разве это не идиотизм.
  Чтобы всех запутать, то электромагнитный эффект определения скорости объектов по разности частот заставляют с 1905 года называть акустическим эффектом Доплера, а фотоны электромагнитными волнами. Это что не идиотизм?
  
   С 1905 года через утверждённую программу образования всех заставляют излучение (фотоны) называть электромагнитными волнами.
  Поэтому фотоны - не волны, а частицы - корпускулы.
  Это открыто Ньютоном.
  Загляните в любую старую энциклопедию, кроме лжеэнциклопедии ВИКИПЕДИИ, и прочитайте, что было до 1905г.
  А было вот что. В 1672-1676 годах Ньютон разработал корпускулярную теорию света.
  До 1905 года корпускулярная теория света была общепризнанной.
  
   В 1808 году французский учёный Малюс подтвердил это экспериментально на эффекте поляризации света.
  Поляризованными являются фотоны, у которых направление движения не совпадают с осью колебаний.
  То есть лететь боком могут только частицы, но никак не волны.
  Поэтому поляризованными могут быть только частицы (корпускулы).
  Таким образом, с 1808 года фальшивая волновая теория света Гюйгенса окончательно потерпела крах.
  Об этом написано во всех старых бумажных энциклопедиях.
  Но это просуществовало до 1905 года, когда в утверждённую программу образования включили фальшивую волновую теорию Гюйгенса.
  Но так как большинство учёных тогда было против, то немного дополнили тем, что свет стал теперь одновременно и волна, и частица, а это не совместимые вещи.
  И этот идиотизм с 1905 года (года физики, года Эйнштейна) стал обязательным для всех.
  Вот, например, на всех радиоприёмниках частоты радиостанций заменены длинами волн.
  Ещё пример, микроволновка.
  И таких примеров множество.
  
  ПРИМЕЧАНИЕ. Назовите прибор, который измеряет длину волны? Таких приборов нет, даже для акустических измерений. В акустике и электромеханике измеряется только частота. А прибор называется частотомер.
  Такое запутывание и одурачивание здорово срабатывает. Вы даже не знаете диапазон видимого света в Гц.
  Вы всегда обязаны называть длины волн от 750 ТГц (380нм) до 385 ТГц (760нм).
  Делается это специально.
  Данные термины применяются специально для запутывания и одурачивания людей.
  Чтобы Вы не забывали, что свет - это волна.
  Это разве не идиотизм.
  
  Может ли термоядерный синтез быть управляемым? Неужели всем непонятно, что более 70 лет лжеучёные водят себя и всех остальных за нос, придумывая, как заполучить бюджетные денежки на заведомо ошибочные исследования. Но ведь ничего не получается. И ничего не получится. Почему? Надо прекратить навязывать всем так называемую стандартную теорию. Она не ошибочная - она заведомо жульническая. И тогда всё встанет на свои места. Вы представляете, сколько бесплатного жилья можно построить только вместо одного ускорителя - адронного коллайдера. Но ведь и все фундаментальные исследования ошибочные. Это разве не идиотизм.
  Кто консультирует президента по этим вопросам? Самые "умные" учёные. А, где сидят эти самые "умные" учёные? Правильно, в РАН.
  Вы поняли, откуда весь обман и одурачивание. Из-за границы через РАН.
  Для чего государство содержит такую дорогостоящую и высокооплачиваемую РАН?
  Вы поняли, откуда все беды и неприятности для России во все времена.
  Вот ещё про управляемый термоядерный синтез. Смотрите до чего договорились.
  В конце Программы Партии было написано, что к 2000 году социализм будет построен окончательно и принцип от каждого по способности, каждому по труду заменится принципом коммунизма от каждого по возможности, каждому по потребности.
  А теперь подумайте, как или откуда такое могло прийти в голову нашему руководству страны????????
  Вот откуда, сейчас об этом расскажу.
  Тогда страной руководил Никита Сергеевич Хрущёв.
  Он был очень доверчивый и немного глупый, потому что основы физики должен знать каждый.
  Многие, в том числе и Хрущёв, считали и сейчас продолжают считать, что все умнейшие учёные физики - это высокооплачиваемые академики из Академии Наук. Они, мол, обладают научными истинами и всё знают. Другим знать всё не обязательно.
  Вот конкретный диалог Никиты Сергеевича и академиков.
  АКАДЕМИКИ: Никита Сергеевич, мы придумали такую интересную установку. Как Вам лучше объяснить. Вот видите, Солнце светится. Солнце выделяет очень много энергии, но использовать её невозможно Солнце далеко.
  Мы придумали установку, в которой будет небольшое Солнышко, но оно будет на Земле и их будет много. Они будут давать очень много дешёвой энергии. Эта установка называется "ТОКАМАК".
  НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ: Ведь тогда мы сможем догнать и перегнать Америку???????????????????????
  АКАДЕМИКИ: Конечно, не сомневайтесь. Мы не подведём.
  НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ: Как долго ждать этих установок?
  АКАДЕМИКИ: Не более 5 - 7 лет.
  Никита Сергеевич очень обрадовался и побежал давать указания, составлять Программу Партии под эти приятные новости, как всё будет реализовываться. Так появилась на свет Программа Партии.
  Что, не верите, ну не с дворниками же он советовался или думаете, сам додумался. Вот какая она, правда.
  Оказывается, были негодяи, которые подставили не только Хрущёва, но и всю нашу страну. Вы поняли, кто заправляет наукой.
  Прошло более 70 лет, и что, думаете, что-нибудь изменилось? Нет, всё по-старому, всё по-прежнему. Всё также получают громадные деньги на управляемый термоядерный синтез.
  Правда ко всему этому добавилась ещё новая напасть. Борьба с выбросами СО2. Опять обман, опять США втягивают всех в авантюру. А сами в последний момент выскакивают на ходу из Парижского Соглашения.
  А, что наше руководство?
  О, наше руководство. Вероятно, как в сказке Андерсена про голого короля.
  И Путин, и министры талдычат вслед за Гретой Тунберг слова-заклинания Парниковый газ, Парниковый газ. Как им не стыдно.
  Это так невежественно.
  Что они не понимают, что все газы прозрачные и не могут быть Парниковыми. Ведь это так просто.
  Откуда этот идиотизм?
  Что в Академии Наук этого тоже не понимают? Кто теперь подставляет нашу страну? Зачем нужна такая Академия Наук.
  
  Теперь. "Борьба с выбросами парниковых газов СО2 и СH4".
  ПРИМЕЧАНИЕ. По данной проблеме я написал письмо президенту на 13 листах. Вот ссылка
  http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/otkrytoepisxmoprezidentuot021221gklimaticheskajadoktrinarf-falxshiwaja.shtml
  Там разобрана вся проблема с Глобальным потеплением и даже произведены расчёты о прозрачности газов. Письмо послано по причине экономии бюджетных средств. Ведь идёт война и каждый рубль дорог, а тем более миллиарды. Пришёл ответ от сотрудника президента. Его фамилия Попов. Он писал, что сообщил об этом заинтересованным сторонам. И всё. В конце было написано, если не нравится, подавайте в суд.
  Кроме президента письма об этом я послал ещё многим государственным деятелям. Вот ещё интересный ответ от Государственной Думы: Ваше письмо переслано в Комитет по охране природы. А это как назвать???
  
  Теперь 2. Любой газ прозрачен и не может быть парниковым, поэтому борьба с выбросами CО2 - это просто идиотизм.
  Давайте разберёмся.
   Парниковый эффект - это удержание тепловой энергии (инфракрасных фотонов) у поверхности Земли. Не дать тепловой энергии обратно излучиться в космическое пространство.
  Проанализируйте, что может удержать тепловую энергию (инфракрасные фотоны) у поверхности Земли.
   Первый случай. У Вас солнечный день и безоблачная ночь. Утром посмотрите на градусник.
   Второй случай. У Вас день был таким же солнечным, как и в первом случае, но к ночи набежали облака. Утром посмотрите на градусник.
  Совершенно очевидно, что удерживают тепло облака, которые состоят из капелек жидкости воды. А при чём тут СО2?
  
  Почему газ практически не задерживает и не поглощает инфракрасные фотоны в сравнении с жидкостью (капельки воды в облаках)?
  Потому, что газ очень разряжён по сравнению с жидкостью. Насколько?
  
  Молекулы газа у поверхности Земли при давлении 1 атм. и температуре 20 град. Цельсия находятся на 10 кратном расстоянии молекул друг от друга в сравнении с размерами самих молекул.
  Газ в сравнении с водой более разрежён по объёму в 1000 раз, по сечению в 100 раз. Раньше, 15-20 лет назад, этого было достаточно, чтобы считать газ атмосферы прозрачным, как для видимого, так и для ИК-излучения.
  Кроме того, СО2 в атмосфере 0,03% - это 3 молекулы на 10000 других молекул атмосферы (кислорода и азота).
  Ведь ИК-излучению просто не встретить молекул СО2 на своём прямолинейном пути.
  Вероятность встречи СО2 и поглощения ИК-излучения одна миллионная в сравнении с облаками.
   Это разве не идиотизм.
  В защиту своей выдумки лжеэнциклопедия ВИКИПЕДИЯ больше ничего придумать не смогла, кроме как вот это: "Для прохождения ИК-излучением атмосферы в прямом направлении до поверхности Земли атмосфера прозрачна, но в обратном направлении атмосфера для ИК-излучения становится непрозрачна. Объяснений как такое возможно не приводится".
   На кого такое рассчитано? На идиотов.
  Ведь от Солнца сначала нагревается земля и вода и только потом от них нагревается атмосфера. Но ни в коем случае не наоборот.
  Что тогда может задерживать и аккумулировать инфракрасные (тепловые) фотоны? Задерживать тепловые фотоны могут только облака, состоящие из капелек воды, возвращая фотоны обратно на поверхность Земли. А аккумулировать тепловые фотоны могут моря и океаны с большими объёмами воды.
  Тогда откуда берутся излишки тепла, которые аккумулируются в морях и океанах? Оказывается в этом повинно Солнце, которое посылает тепла то больше, то меньше.
  Теперь о механизме процессов, связанных с Глобальным потеплением.
  Именно, теплоёмкость воды в облаках обязана тому, что облака сначала поглотили инфракрасные тепловые фотоны, излученные поверхностью Земли. А потом излучили их, как и положено, во все стороны. Получилось так, что половина инфракрасных тепловых фотонов вернулась к поверхности Земли.
  А какова роль в сохранении тепла у газов, в том числе СО2? Никакая.
  Все газы прозрачны для инфракрасного и видимого диапазонов. Не прозрачны только облака, в виде капелек воды.
  На основании этого с уверенностью можно сказать, что нынешнее потепление на Земле не связано с СО2.
   Что говорит об этом официальная фундаментальная наука?
  Официальная наука считает, что интенсивность излучения Солнца и "температура" поверхности Солнца величины постоянные и связаны между собой формулой Стефана-Больцмана  [] ,
  И тогда возникают сомнения. В годы спокойного Солнца (имеется в виду период Маундера 1650 - 1700 г.) на Земле было холодно и даже этот период называют малым ледниковым. И, наоборот, когда активность Солнца возрастала на Земле значительно потеплело. Учёные придумывают разные предположения о причинах потепления или похолодания. Предлагается много всего, кроме самого главного, а именно, виновато Солнце.
  В периоды активного Солнца количество энергии (в том числе и тепловой) излучается больше и, наоборот, в период спокойного Солнца энергии излучается меньше.
  Значит, интенсивность излучения поверхности Солнца то увеличивается, то уменьшается.
  Тогда получается, что формула Стефана-Больцмана для излучающей поверхности звёзд (Солнца) неправильно описывает процессы, происходящие на Солнце. В данном случае применять её нельзя.
  Но раз Земля получает тепла то больше, то меньше, тогда ошибка таится в методах и инструментах измерения интенсивности излучения поверхностей светящихся звёзд (Солнца).
  Вот как происходит на практике.
  Пирометром измеряется цвет звезды (Солнца).
  Вы поняли, измеряется цвет, а не температура.
  Согласно придуманной табличке по цвету определяется температура.
  Затем по фальшивой формуле Стефана-Больцмана определяется интенсивность излучения.
  Почему об этом никто не додумался?
  Потому, что думать запрещено.
  Согласно утверждённой программе образования можно только читать и запоминать то, что записано в учебнике.
  А в учебнике написана фальшивая формула Стефана-Больцмана, по которой Солнце посылает нам постоянное количество тепла.
   Эта формула не имеет экспериментального подтверждения, а "выведена" якобы методом статистической физики.
  Но ведь кто-то об этой фальши знает?
  Естественно, тот, кто её создаёт.
  Научная мафия в лице Комитета-300 и страна их проживания США и Англия.
  Зачем Комитету-300 этот обман с углекислым газом?
  А затем, чтобы меньше сжигали углеводородного топлива.
  А ведь на этом топливе в основном работают экономики всех стран.
  Поэтому уменьшение потребления углеводородного топлива - это торможение экономического развития.
  
  В очень давние времена в Гадее, Архее, Протерозое в атмосфере Земли было очень много СО2, около 21%.
  Несмотря на это, никакого парникового эффекта не было, а было очень много похолоданий и сменявших их потеплений. На протяжении всей истории Земли на её поверхности было то тепло, то холодно.
  С деятельностью человека (выбросы СО2) - это никак не связано.
  Земля представляет собой аккумулятор для посылаемого Солнцем тепла. В зависимости от активности Солнце посылает тепла то больше, то меньше. Земля в зависимости от прозрачности атмосферы и альбедо аккумулирует часть тепла, а остальное излучает в космическое пространство. Аккумулирующие свойства Земли определяет наличие большого количества воды (океаны) и наличие атмосферы, в которой основную роль в сохранении тепла играют облака.
   Если Солнце активное, то оно посылает больше тепловой энергии Земле. Излишки тепла аккумулируются в океане, а затем распределяются по всей поверхности Земли. Из года в год излишки тепловой энергии скапливаются в океане. Наступает момент, когда ледники начинают таять. Уровень воды в океане поднимается.
  И, наоборот, если Солнце спокойное (например, минимум Маундера), то тепловой энергии на Землю поступает меньше. Всё ранее запасённое океанами тепло потихоньку расходуется как добавка к теплу от спокойного Солнца на излучение в космическое пространство.
   Процессы, связанные с аккумулированием тепловой энергии поверхностью Земли, очень инерционные.
  Итак, климат на Земле в первую очередь зависит от количества тепловой энергии, которое Солнце посылает Земле.
  Эта величина непостоянная. Она связана с процессами, происходящими в недрах Солнца. Об этих процессах мы ничего не знаем, но они вызывают многочисленные эффекты на поверхности Солнца, которые мы наблюдаем и называем солнечной активностью.
  Среднегодовая солнечная активность регистрируется с 1610 года. К сожалению, в более ранний период не было телескопов, поэтому мы не располагаем более длительным рядом данных о солнечной активности.
  Регистрацию солнечной активности производят по количеству солнечных пятен. Чем больше количество солнечных пятен, тем выше солнечная активность.
   Что происходит с Солнцем в настоящее время?
  Оказалось, что 24 цикл - это цикл спокойного Солнца. Тёмных пятен не стало. Теперь Солнце посылает нам меньше тепла.
  Что можно ожидать от этого. Земля условно вступила в период похолодания. Можно сделать некоторые оценки инерционности этих процессов. Тепла запасённого в океане за последнии 300лет в виде добавок к теплу от "неактивного" Солнца хватит на 50 или 100 лет, конечно, точно сказать нельзя. Поэтому ледники продолжат таять. От тепла, запасённого в океане, нам не избавиться.
  Солнце вступило в период похолодания (реально он начнётся, когда закончатся излишки тепла в океане). Сколько времени Солнце не будет активным, никто знать не может. Это может быть 11 лет, а может 100 тыс. лет или более. Это связано с процессами термоядерного синтеза внутри Солнца. О них мы ничего не знаем. И делать прогнозы просто невежественно.
  
   Выводы.
  1. Срочно пересмотреть и заменить Климатическую доктрину РФ.
  Климат на планете не зависит от количества (тысячные доли процента) СО2 в атмосфере, а потепление не связано с деятельностью человека. Потепление связано с активностью Солнца. Ледники продолжат таить ещё более 50 - 100 лет. С этими излишками тепла, которое океаны запасли за последние 300 лет, после Малого Ледникового Периода, ничего поделать нельзя. От этого тепла никак не избавиться. Надо продолжать жить как жили раньше до этой истерики с выбросами СО2. И правильно приспосабливаться к изменяющемуся климату. Сколько необходимо, столько и надо сжигать углеводородного топлива, чтобы углерода хватало для жизнедеятельности растительного и животного мира.
  2. В связи с тем, что причины Глобального потепления не связаны с проблемой выбросов СО2, то все мероприятия, связанные с этим вопросом, надо пересмотреть.
  Например. Нужно ли повсеместно переходить на возобновляемые источники энергии (ветряки и солнечные батареи) или использовать их как дополнение к углеводородным природным ископаемым (уголь, нефть, газ)?
  По принципу что выгоднее и что удобнее.
  Кроме того, отказаться от электромобилей и водородной энергетики, так как для производства электроэнергии и водорода необходимо сжигать углеводородное топливо. Грубо говоря, затраты двойные. И это является просто глупой затратной энергетикой, не более.
  3. Все газы прозрачны, а людям внушают, что некоторые газы парниковые (непрозрачные). И все с экранов телевизоров, интернета, конференций по любому поводу талдычат парниковый газ СО2, выбросы СО2, углеродный след и так далее.
  С чего народ такой внушаемый и управляемый. Это неспроста.
  Это объясняется зомбированием. Народ зомбирован.
  https://www.youtube.com/watch?v=iahgnixWqRo&t=700s
  Это обман. Этим обманом, связанным с "парниковым" газом СО2 Комитет-300 убивает сразу двух зайцев.
  Во-первых, под видом борьбы с выбросами СО2 затормаживают развитие и прогресс всех стран на планете.
  Во-вторых, перекладывая причину потепления с Солнца на якобы "парниковый" газ СО2, отвлекают от ошибок в физике, в частности, ошибочной формулы Стефана-Больцмана. Ведь, если узнают об ошибках в физике, то найдут и другие и тогда придётся переписывать всю фундаментальную физику.
  4. До какой степени зомбирован народ на планете, что не понимает, что с ним хотят сделать. Ведь с обнулением СО2 в атмосфере к 2050 году прекратится и жизнь на Земле. А, если переусердствуют, то может немного ещё и раньше.
  
   ДОПОЛНЕНИЕ. Ещё раз напомню о роли СО2 на планете.
  Жизнь возникает автоматически везде, где для этого имеются условия.
  Если условия изменяются, жизнь приспосабливается.
  Затем жизнь также автоматически исчезает, когда эти условия обнуляются.
   Что это за условия?
  Это наличие трёх основных и главных условий возникновения жизни на планетных телах:
  -- наличие углекислого газа СО2 в атмосфере;
  -- наличие воды Н2О;
  -- наличие необходимого температурного режима.
  Жизнь бывает только на основе углерода - органической, потому что тысячи разнообразных белков могут быть только на основе углерода.
   Самый нужный и необходимый газ для жизни, именно, СО2.
  В давние времена на Земле были океаны и атмосфера. В атмосфере было 78% азота, 1% аргона и 21% СО2.
  Сейчас в атмосфере также 78% азота, также 1% аргона, кислорода О2 стало 21%, а СО2 осталось всего 0,03%.
  Количество углекислого газа уменьшилось в 1000 раз.
  То есть углерод убывает и куда-то исчезает.
   Как и куда?
  Этот процесс связан с круговоротом углерода в природе.
  Как запустился этот процесс?
  Этот процесс, связанный с круговоротом углерода в природе запустился с возникновением живого мира.
  А живой мир - это живые клетки, клетки, обладающие системой обмена веществ с окружающей средой, и системой воспроизводства себе подобных клеток.
  Углерод для первых живых клеток появлялся в результате молний.
  В дальнейшем природа запустила процесс фотосинтеза СО2 = С + О2.
  Итак, фотосинтез - это источник углерода, для дальнейшего существования всего живого мира на Земле.
  С тех пор содержание кислорода в атмосфере неуклонно повышалось, достигнув современного уровня, и, соответственно этому, настолько же повышалось количество углерода выбывавшего из кругооборота. Эта часть углерода без доступа воздуха консервировалась в земле, на дне морей и океанов, в виде отживших растений и живых организмов. Сейчас этот углерод мы добываем в качестве каменного и бурого угля, торфа, нефти и газа.
  Таким образом, в атмосфере Земли углерода в виде СО2 становится всё меньше и меньше. Кроме того, углерод в больших количествах аккумулируется на дне морей и океанов в виде известняка и других солей угольной кислоты. Как это происходит?
  Углекислый газ СО2 относительно хорошо растворяется в воде СО2 + Н2О = Н2СО3 с образованием угольной кислоты. В природе много кальция и взаимодействуя с угольной кислотой, получается известняк СаСО3, который в больших количествах откладывается на дне морей и океанов. Также на дне морей и океанов собираются отложения панцирей и раковин морских животных в виде известняка, в которых также содержится углерод. Есть и другие причины, по которым углерод покидает круговорот.
  Эта часть углерода в виде известняка уже выбыла из круговорота, законсервирована и потеряна навсегда.
  Итак, углерода в виде СО2 осталось 0,03%. Это будет 3 молекулы СО2 на каждые 10000 молекул газа атмосферы.
  Теперь основной вопрос. Углекислого газа осталось ничтожное количество. Что будет, если СО2 станет ещё меньше, например, 0,02% или 0,01%.
  Или, например, СО2 совсем кончится.
   ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ?
  Если не станет СО2 жизнь на Земле прекратится также автоматически, как она и появилась.
  Чтобы жизнь не исчезла необходимо для круговорота углерода добавлять в атмосферу Земли СО2. Поэтому надо обязательно добывать все виды углеводородного топлива и сжигать его. Только так в атмосфере будет восполняться углерод в виде СО2.
   А как же ВСЕМИРНАЯ БОРЬБА С ВЫБРОСАМИ СО2?
  Ведь все страны объединились в борьбе с выбросами СО2, не задумываясь к чему это приведёт.
   НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НИКАКАЯ НЕ ЭКОЛОГИЯ, А ЭТО ПОЛИТИКА.
  Кто такое придумал и кому это нужно?
  Придумали это в Комитете-300, то есть в США. А нужно им это для того, чтобы экономики всех стран затормозились в развитии. Ведь в основном все экономики стран мира работают на углеводородном топливе, особенно, слаборазвитые.
  Кстати, США всех заманили в Договор, а сами в последний момент выскочили из него. Но зомбированный народ планеты как загипнотизированные самостоятельно уже без США продолжают начатое США дело.
  Торможение развития экономик стран в мире, кроме США - это первое, что произойдёт от борьбы с выбросами СО2.
  В дальнейшей перспективе борьба с выбросами СО2 приведёт к тому, что углерода в виде СО2 станет всё меньше и меньше, так как углерод убывает из круговорота в виде углеводородов (угля, торфа, нефти, газа и др.), а также в виде известняка и др.
  В конце концов, наступит момент, когда углерода станет мало для поддержания жизни на планете. Какова эта граница содержания СО2 в атмосфере 0,025 или 0,02 никто не знает. И жизнь на Земле автоматически прекратится, так же, как она автоматически зародилась.
  Вот он конец живого мира - это величина содержания углерода в атмосфере Земли в виде СО2. Теперь Вы видите весь идиотизм руководств стран мира во главе с Гретой Тунберг, как упрямо и дружно они выступают за борьбу с выбросами СО2, кроме руководства США.
  И самое интересное, почему эту проблему никто из чиновников правительства и "учёных" РАН якобы не замечают или не понимают ошибочности Климатической доктрины. Это преступная халатность или некомпетентность, или ещё хуже действия в интересах иностранных государств. За это надо нести уголовную ответственность. Срочно пока не поздно необходимо принять меры по исправлению создавшегося положения с Россией.
  Необходимо расследование, почему такие некомпетентные учёные сидят в РАН и в министерствах правительства или это делается специально и умышленно.
  Провести полное реформирование РАН.
  Не должно быть никаких бесконтрольных структур, как РАН.
  
  Мною написана книга "Эволюционный круговорот материи во Вселенной" уже 9 издание с новой теорией, которая объясняет все процессы в природе. Эта книга может помочь начать думать. В ней вскрыты основные ошибки физики, которые оказались там, к сожалению, не случайно. При сравнении нового объяснения со старым придётся начать думать, где последовательно и логично, а где нет. Данная книга станет индикатором правильности в изучении, как физики, так и других наук. Если человек отвергает основы физики, заявляя, что он гуманитарий, то этот человек уже настолько разучился думать, что понять простейшие процессы он не может. Ведь там надо думать. А думать уже не хочется. Правда, ведь легче читать, чем читать и обдумывать. Не скатывайтесь до такого состояния. Основы физики должен знать каждый.
  
  Вызывает сожаление тот факт, что если раньше Вас заставляли учить и сдавать экзамены по ошибочным теориям и формулам с запутанной терминологией, то теперь это заставляют делать Ваших детей и внуков. Не будьте к этому равнодушны, постарайтесь в этом разобраться и сделать соответствующие выводы. Задайте себе вопрос: "Почему в науке физике запрещены дискуссии? Кому это нужно?"
  Когда Вам станет ясно, что ошибки и обман Вас заставляют заучивать помимо Вашего желания, тогда надо будет задуматься, как выйти всем из такой ситуации.
  До какой степени зомбирован народ на планете, что не понимает, что с ним хотят сделать. Ведь с обнулением СО2 в атмосфере к 2050 году прекратится и жизнь на Земле. А, если переусердствуют, то может немного ещё и раньше.
  Население - жертва не догадывается, что такое на самом деле утверждённая программа образования, кто её подсунул, и защищают её, тем самым, защищая своих истязателей. Цель, поставленная Комитетом 300, достигнута. Более 100 лет дураки и бараны защищают утверждённую программу образования, а Комитету 300 легче управлять дураками и баранами и влиять на них. В итоге получается, все довольны и Комитет 300, и все Национальные Академии Наук, и руководства всех стран мира и население планеты.
  Интересно, до каких пор будет продолжаться оболванивание населения планеты? Вероятно, до тех пор, пока будет существовать утверждённая программа образования. А утверждённая программа образования будет существовать вечно, и, соответственно, оболванивание человечества будет продолжаться вечно, так как наступил момент, когда большинству человечества уже нравится быть одурачиваемыми. И назад, вероятно, уже не вернуться. Срабатывает синдром "Утверждённой программы образования". Кроме того, представьте себе, как быть тем (это Национальные Академии Наук развитых стран), которые больше 100 лет дурачили всех теориями великого "гения". Они никогда в этом не признаются. Нет назад, вероятно, у них пути нет. Они будут стоять до последнего, и продолжать всех дурачить. Вот такая ситуация.
  
  Кто консультирует президента по этим вопросам?
  Самые "умные" учёные.
  А, где сидят эти самые "умные" учёные?
  Правильно, в Российской Академии Наук.
  Вы поняли, откуда весь обман и одурачивание.
  Из-за границы через РАН.
  Для чего государство содержит такую дорогостоящую и высокооплачиваемую РАН?
  Вы поняли, откуда все беды и неприятности для России во все времена.
  Из-за рубежа через РАН. Нужна ли нашему государству такая РАН?
  Вся фундаментальная физика в ошибках.
  Основные ошибки физики перечислены с обоснованиями в книге Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной". 9-ое издание, СПб, 2019 г., 352 с.
  Статья написана на основании этой книги.
  Прочитав статью, у Вас должно возникнуть много вопросов.
  Ответы на все эти вопросы находятся в книге.
  Теперь понимаете, какое Вы получаете образование (имеется ввиду учебник физики).
  От такого образования народ становится только тупее и тупее.
  Вам даже не разобраться в таких простых вещах и не понять, почему любой газ прозрачен и не может быть "парниковым".
  Ведь это так просто, но не для всех.
  Зато академикам РАН раздают ордена и медали.
  Результат. Все молчат.
  Молчат Национальные Академии всех стран мира.
  Молчит Нобелевский Комитет.
  Молчат все руководства стран мира.
  Но у них свой интерес, управлять невежественными людьми легче, чем умными и образованными.
  Но молчит и народ во всех странах мира.
  Им-то это зачем?
  Народ напоминает стадо.
  Или даже хуже, они загипнотизированы.
  
  Извиняюсь, забыл ещё про одну проблему.
  Россия является географическим регионом, где наблюдается дефицит йода и без йодированной соли проблему не решить. Для здравоохранения важный вопрос, чтобы вся соль была йодированной солью, как это происходит во всех цивилизованных западных странах. Там нет соли без йода.
  В нашей стране от обязательного йодирования соли отказались больше 20 лет назад. В результате у двух третьих россиян появился йододефицит. Для взрослых недостаток этого элемента может обернуться заболеваниями щитовидной железы, а для детей - задержкой развития, критинизм.
  По данным Минздрава, почти у 70 процентов населения наблюдается дефицит йода. Этот элемент наш организм должен получать ежедневно для выработки гормонов щитовидной железы, которые очень важны для работы мозга, нервной системы и обмена веществ. В Советском Союзе с этим проблем не было, потому что использование йодированной соли было обязательным. А в современной России более 20 лет назад от нее отказались.
  С 2019 года Минздрав пытается исправить ситуацию, предлагая различные варианты решения проблемы на законодательном уровне.
  Но окончательного результата нет, а работа над проектом всё продолжается и продолжается. И когда закончится неизвестно??????
  Это разве не идиотизм???
  
  Как народ сделали таким?????
  Ох, дорого нам обойдётся эта так называемая программа образования.
  Некоторые даже защищают этих обманщиков, то есть тех, которые это всё придумали (и про образование, и про углекислый газ и все остальные гадости).
  Не пора ли всем очнуться пока не поздно.
  Лучше бы подумали к чему, в конечном счёте, приведёт затеянная Вами борьба с выбросами СО2.
  Ну, и решайте теперь, где мы живём? Не иначе, как на планете дураков и идиотов.
  
   Используемые источники
  Николаев С.А. "Эволюционный круговорот материи во Вселенной". 9-ое издание, СПб, 2019 г., 352 с.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"