Берг Dок Николай : другие произведения.

Прода

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Эксперимента ради - здесь буду выкладывать проды к толстомясым произведениям. В соответствии с просьбами читателей. Оценки прошу ставить в соответствующих разделах. Паштет прода 30.04.2024

  
  ПРОДА
  Тут возразить нечем. Всегда в старых сказках и былинах Учитель - это человек мудрый и уважаемый, имеющий сокровенные Знания. И ценность его опыта - в прямом смысле жизнь и благополучие учеников. Спаситель и Выручатель из всех жизненных ситуаций. И потому знания от него - Ценность. Потому как без его информации - жизнь идет резко хуже и недолго.
  А когда из Учителя делают нищего и бесправного холуя, в которого можно безнаказанно плевать и глумиться над ним - ясен день ученички понимают отлично этот посыл - знания - говно и нах никому не нужны - потому что вот - этот субьект со всеми своими знаниями - нищий и униженный. Плюй ему в морду, ведь ты этого достоин! И чем ты тупее - тем достойнее!
  Потому что ты дурак неграмотный - и можешь на него плевать! А ему это запрещено, его за такое посодют. Ну и суди сам - если этому умнику учителю можно на голову безнаказанно насрать - хорошо ли быть таким?
  И пример надо брать не с того, кто много знает и умеет - а с тех, кто успешен. У кого много денег - ну как это недоросликам старательно показывают. И выбор тут шикарный - вор, бандит, блогер, коуч по всякой ванильной фигне ну и звезды репа и прочей лабуды. А, ну еще проститутки конечно - тоже путь наверх! Стремительный лифт!
  И все это детям старательно внушали.
  То есть учили их такому пути к успеху, что тошнит.
  Чисто как в американской школе для тупых негров в безнадежном районе.
  И для меня сейчас этот вопрос - шкурный, благо моей персоне ввинтили в обязанности преподавать в медучилище, как гордо поименовано довольно корявое новообразование, в котором хоть как-то будут готовить средний медперсонал. Из вчерашних школьников 9 - 10 класса. Разбалованных той блискучей системой абыразывания, что сляпали наши эффективные собственники для быдла. Чтоб готовить прошаренных потребителей разрекламированного дерьма.
  И тут придется переворачивать все с головы на ноги - а из меня Макаренко тот еще, я с этими дитятками дела имел постольку, поскольку педиатр, но учить их, раздолбаев, пока не доводилось. Хотя Макаренко по нынешним временам пример явно неправильный - он особо борзым воспитанникам за лютые косяки - затрещины собственноручно выдавал. (Да что говорить - в рафинированнейшей гимназии Карла Мая ее воспитаннейший директор - и то пощечину разок вкатил одному ученику. И диво дивное - этот ученик, став весьма известной фигурой - почему-то говорил потом, что это рукоприкладство очень хорошо прочистило ему мозги и было крайне полезно).
  Сейчас-то это строжайше запрещено, деточек оберегать надо от всего, а то у восемнадцатилетних без пары дней обалдуев будут ужасные психические травмы. Перед Бедой это совсем до идиотии доходило - вплоть до того, что запрещено было мацупусинькам этим показывать даже трупы животных, не то, что людей. Зато с легкостью необыкновенной пропагандировались всякие смертоубийственные развлекухи типа прелестей зацеперства, беготни на спор через дорогу перед машинами и легкости самоубийства. А уж сколько в тик-токе было травли и избиений, которыми детки бравировали - не сосчитаешь.
  Потому малолетки понятия не имели о том, что будет, если в окошко прыгнуть с 14 этажа. Или почему не стоит взрывать петарды во рту своем или заднице. Или хвататься руками за высоковольтные провода. Вот реально - не понимали, что смерть - она некрасива и необратима.
  К чему их готовили таким образом - не могу понять. Но определенно советские школы в этом плане были лучше.
  И черт их знает - кто ко мне в класс придет. С одной стороны - вроде эти все - из выживших, то есть заведомых идиотов быть не должно. С другой - они из современной школы, где мозги детям отбивались напрочь идиотской зубрежкой к ЕГЭ, а вот анализировать и думать там было лишним. А медику как раз надо хорошо соображать...
  - Как тебе Пшеничное? - сбивает меня с полета мыслей голос братца.
  - Весьма себе. А к слову почитать то, что ты про школы написал - можно?
  - До компа добраться надо служебного. Хотя мне уже пояснили, что сейчас буду на больничном, а вот дальше - скорее всего на раннюю пенсию. Хотя дергать на консультации будут, но уже не на место происшествия и у секционного стола мне не работать. А что тебя так зацепило?
  - Да преподавать придется в медучилище или типа того...
  - А, ну да, ты помнится говорил - кивает своим дырявым черепом братец.
  - Вот и попугиваюсь, что мне милые дети всю плешь проедят.
  - Не попугивайся! Обязательно проедят. И ты будешь лысый и несчастный!
  Выразительно гляжу на него взглядом рожающей коровы.
  Он фыркает в кружку, так что клочья пены летят. Весело ему - и хорошо, что настрой бодрый. Потому что он-то как раз сверкает обритой башкой со шрамом и мои беды по большому счету ему были бы в радость - поменяйся мы с ним ситуацией. В смысле беды по преподаванию всяким страждущим.
  - Зря так себя запугиваешь! - неторопливо заявляет братец, вытирая салфеткой тающую пену с физиономии.
  - Тебе легко говорить!
  - И тем не менее. Слушай, нет минобра, никто к тебе не припрется с проверками. И ты не добедовый учитель, можешь выгнать нахер любого ученика и любую ученицу. До Беды - да, никак нельзя было ничего сделать ни с дебилами, ни с малограмотными, ни с хулиганьем малолетним. Интернатов-то специальных не осталось, экономически вишь неэффективно было убирать из общей кучи школьников всяких деградантов. Нынче - проще. Часть дегенератов отдало концы, остальные частью присмирели, частью поняли, что цацканье кончилось. И это - хорошо! Рухнула система безопасности. Это - замечательно, давай за это выпьем! - поднимает он кружку в приветственном тосте.
  - Не вижу, чему тут радоваться! - звякаю кружкой ответно.
  - Э, тут есть масса куда как полезного. Беда, как это ни странно прозвучит - возможно нас спасла.
  - Хрена ж ты залупил! - и да. Я и впрямь удивлен.
  Братец, глядя на меня снисходительно, старательно раскуривает очередную новую роскошную трубку и в атмосферу кафе добавляется запах хорошего табака. Некоторое время он священнодействует, наконец выпускает особо пухлый клуб дыма и говорит:
  - Видишь ли, сильные мира сего белую расу приговорили к уничтожению. Всю. Европеоиды старательно пошли дорогой диназавровой. Ну что ты глазами хлопаешь? Ты же сам в курсах, что такое демография. В медвузе этому точно учат. Учат ведь?
  - Ну да. Но почему ты о всей расе речь ведешь?
  - А то ты сам не видел. Ну не заставляй меня терять к старшому брату больше уважения, чем это положено от природы. Нет воспроизводства - вид вымирает. Когда у всех по одному ребенку - от четырех дедов и бабок остается двое - которые папа-мама, а у них одно чадо. Итого всего за два поколения - населения стало вчетверо меньше. Теперь добавь сюда все эти феминизмы, гендерные войны, смены пола и прочие изыски, чтоб детей не было - получается что? То, что было перед Бедой.
  Он задумчиво пускает ароматный дым клубами. Потом продолжает:
  - Белая раса обеспечила себе суперкомфортное житье, полную безопасность - отвыкла себя утруждать чем бы то ни было, один отдых и развлечения на уме... Орган, который не работает - атрофируется. Вот вся раса и атрофировалась. И уверенно шла к исчезновению. Шансов выжить не было. А тут - Беда, она мобилизует, заставляет тряхнуть стариной и засуетиться. Глядишь еще и воспрянут потомки всех этих авантюристов... Ну или хотя бы повод теперь есть всем закончится оптом от внятной причины, а не просто от ожирения.
  - Ну все же не вчетверо население уменьшилось.
  Братец снисходительно смотрит и изрекает:
  - Ты ж сам прекрасно знаешь, что в вымирающие страны миллионами завозили мигрантов. Азиаты и африканцы пока еще плодятся хорошо. Только это совсем другой материал человеческий. Совершенно другая культура, другая цивилизация. Помнится ты же рассказывал, как вы с коммунарами- ваххабитами дрались в поселке Коммунар!
  Киваю в ответ. Нам всем запомнились отрезанные головы кафиров и рассказы рабов, в которых эти ваххобиты мигом обратили местное население. Впрочем, братец там тоже подвизался. Только попозже и со своей конторой - для расследования преступлений. А их тма хватало, брюнетистые пришельцы ни в чем себе не отказывали, а прихоти у них были весьма заковыристые. Но все как-то в суд-мед плане.
  Обнаруживаю, что кружка пуста, а я пытаюсь из нее пить.
  Заказываем еще по одной, мигом получаем холодное и вспененное. По глотке льется шипящим водопадом. Вкусно! Но как-то быстро - брякаем уже пустой посудой по столу. Но официантка Лена бдит - и когда я ей говорю, чтоб она налила - оказывается, что посуда полнехонька.
  Весело подмигивает и упархивает, чтоб не мешать разговору.
  Гм, хорошо сидим, надо бы придержать коней - что-то мы уже надрались вроде.
  Но даже датым понимаю, что проблема-то серьезная стоит.
  Перед Бедой многие мамашки жаловались на приеме на то на се, что не касалось здоровья детенышей. И картинка виделась жутковатой.
  Детишки в школу приходят. По физразвитию им уже класс в четвертый - пятый надо, а они не то, что читать и писать - они по-русски говорить не умеют. Папу вызывают в школу - а он уже полноправный гражданин Российской Федерации, уважаемый человек, по-русски сам говорит отлично. И объясняет, что дома они говорят на своем языке, и только на своем. Жена к слову тоже только пару сотен слов знает - чтоб в магазин ходить.
  Просят его, чтоб он с детьми дома говорил и по-русски - а он вдруг ужасно обиделся, дескать дома мы на НАШЕМ языке говорим, а вы ОБЯЗАНЫ ребенков учить - вот и учите!
  Еще и про русский фашизм добавил! Про подавление исконных и древних нацкультур.
  И делай, что хочешь с этими Маугли своерощеными. В пятый класс таких брать - без шансов, остальные школяры должны будут скучать, пока новичков говорить учат, в первый класс отдать - они на фоне малявок больно здоровенные. Да в придачу тут же из своих соплеменников, что по другим классам - сколачивают если и не этническую шайку, то вполне себе компанию хулиганов, которая быстро остальных школяров в кулаке начинает держать.
  И в итоге всем солоно становится, потому как с такими малограмотными - остальных учить не выходит. В караване скорость вытанцовывается по хромому верблюду. Тому. что в самом конце тащится.
  А в школе и без этнических проблем хватает. Потому как нету больше специнтернатов и спецшкол, а учить надо всех. А с бесправной прислугой известно как люди обращаются. Вот и недоросли быстро видят, что им сделать ничего нельзя и потому с легкостью необыкновенной срывают уроки и всячески свою удаль показывают...
  И черт его знает, с чем мне столкнуться придется.
  А еще страшно любопытно - о чем таком братец теперь знает.
  Про демографию говорить грустно - что да, то да, белой расе каюк.
  Про дела школьные - тожде не хочется... Хотя для себя в памяти зарубку сделал, чтобы с написанными предложениями родича ознакомиться. Но это после.
  Сейчас можно о чем другом поговорить.
  Потому аккуратно спрашиваю, про то, что он за намеки давал.
  Братец ухмыляется, но не язвит, а вспоминает древний анекдот с бородищей:
  - Этнограф сидит напротив шамана и думает: "Бедный, невежественный дикарь! Неужели он правда считает, что в мире духов действительно существует такой же Енисей, такая же тайга и такие же олени? Вот примитивная какая религия!"
  Шаман сидит напротив этнографа и думает: "Вот незадача, как же мне объяснить этому доброму, но бедному и невежественному дикарю, что сакральный топос отличается от профанного субстанциально, а не экзистенциально? О! Скажу-ка я ему, что в мире духов существует такой же Енисей, такая же тайга и такие же олени, примитивизм, конечно, ужасающий - но, авось хоть что-то поймет!".
  - Да ладно тебе! Снизойди до уровня моего интеллекта и постарайся на простых примерах растолковать!
  - Ну, так низко пасть я не могу - дерзит младший.
  - А ты попробуй!
  - Прикинь - откуда в компьютерных играх берутся неписи? Вот ты волков всех перебил - а через неделю игрового времени - глядь и уже новые воют. Стражники на тебя кинулись, ты их поубивал - пара дней - и вот другие красуются...
  - Слыхал про эту теорию, что дескать, вся наша жизнь - игра.
  - Добро и зло - одни мечты!
  Труд, честность - сказки для бабья.
  Кто прав, кто счастлив здесь друзья?
  Сегодня ты, а завтра я!
  Так бросьте же борьбу,
  Ловите миг удачи! - подхватывая мою фразу, напевает братик арию Германа и фыркает ехидно.
  - Не, я не в плане этой оперы. Я про то, что после фильма 'Матрица' об этом заговорили - дескать все, что мы видим, это такой соллипсический соллипсизм, только видимость, а на деле все совсем не так.
  - Псовое псо. Слыхал я эту чушь. Только это фигня. Ты смотри глубже - раз уж говорили сегодня о религии - не беру десятки всяких малознакомых, бери авраамические - три наиболее к нам близких. Есть Светлое Добро, осиянное нимбом и крылами, с запасником в виде Рая, есть Темное Зло с рогами и хвостом и мрачными глубинами Ада - отмахивается пренебрежительно младший.
  - Ну у евреев не так все же...
  - Не придирайся. Я о принципе. У них тоже по итогу - гейм овер в конце. Хотя должен признать - когда ходил в этом убогом местечке с холмиком под названием Меггидо как-то странно было полагать, что именно там будет Армагеддон. Там толком и не развернешься. Даже паре танковых дивизий тесно будет.
  - А я и не знал, что ты туда ездил. И к слову у мусульман последняя битва - не там, а в Сирии, вроде как поселок Дабик место для финального замеса.
  Братец презрительно фыркает.
  - Вот самое время в богословский диспут удариться. И не у всех мусульман, раз уж речь пошла - только у салафитов. А ездили... Честно говоря - спонтанно вышло, пьяные были. Меня тогда в конце года выперли в отпуск, чтоб отгулял, а москвичи как раз туда летели, ну и дернули меня тоже. Там же безвиз, так что просто было все. Хоба - и мы уже по историческим камням шляемся. Но я не про то. Не сбивай с мысли. Основные религии - про то, что есть два игрока и игра имеет конец. Вот и гляди - сейчас у нас игр полно. И вопрос - откель берутся в них неписи не стоит. При этом непись памяти не имеет но ведет себя по алгоритму.
  - У нас-то есть память! - уверенно говорю я.
  - Ага. С пяти лет. Кусочками. Но ты же к примеру как родился - вполне себе был живым человеком?
  - Ну вероятно...
  - И что помнишь? Вот, не морщи морду, ничерта ты не помнишь. И даже я не помню. И никто не помнит - дескать, вылез я из мягкого, узкого и горячего, а меня пергидрольная тетка хвать за ноги и как хрястнет по заднице!!! - начинает давить меня бесспорными аргументами братец.
  - Хорошо. Не помню, признаю.
  - Вот! Но положа руку на тот ком шерсти, который тебе заменяет сердце - а вообще ты свою жизнь помнишь? Нет, я понимаю, что твое жалкое и бессмысленное существование толком жизнью не назовешь, но все же? Ставлю кружку пива, что если и остается что-то в памяти, так сущие огрызки и несуразности. Еще и потому нам не дано понять не то, что смысла существования Вселенной - а даже основ собственного жития. Приходим из ниоткуда, но с внешностью, характерами, инстинктами - и туда уже убираемся отыграв. Как пешки с шахматной доски. При этом, как ни верти - все живое на Земле сбалансировано и как-то кем-то явно создано! - пускает в конце речи особо пухлый клуб дыми братец..
  - Теории все же объясняют эволюционно...
  - Это суемудрие человеческое. А если копаться во всех этих теориях - так концов не найти. Я пока в палате лежал смотрел всякое, а большее слушал. В частности про антропологию. Легенды и мифы древней Греции в сравнении - строгая логарифмическая линейка. Человечество зародилось само в Африке, потом расползлось как тараканы и негры на Севере мигом побелели, а попав в азиатские страны стали косоглазыми и желтолицами... Хотя тут все понятно - раз попали в Азию, надо соответствовать. Как, почему, с какой стати, при помощи какого механизма - полный туман.
  
  
  
  
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"