Ним Алексей Александрович : другие произведения.

Печать Кроули

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Глава 1
  
   Утратившие силы, сломлены враги, какой ценой
   пали они?
   Плевий Гостийгский, бард-историк Ореалы
  
  
  - Именем Гелиоры! Умри!- выкрикнул человек и махнул рукой в сторону приближающихся людей. На мгновение заходящее солнце потухло, перестав освещать стены крепости на которой он стоял. Эта твердыня была уже изрядно разрушена, внутренние стены покрылись трещинами, а внешние уже падали от натиска врага.
   Когда солнце вновь замерцало уходящим днем, все живое в стороне на которую указал человек увяло. Люди в прекрасных, сияющих чарами доспехах, лежали на высушенной, мертвой земле, их лица застыли в спокойствии. Вся огромная армия умерла за считанные мгновения. Человек на крепостной стене, что-то пробурчал себе под нос и дунул на заходящее солнце.
   Лучи светила преломившись, окружили твердыню создав красный, налитый жаром, купол.
   Присев прямо на щербатый, покрытый каменной крошкой пол, человек закурил трубку.
   - Я нарушил запрет, но нарушить его могу не только я. Эта магия должна быть сокрыта.
  Лучше пусть живут с механикой и наукой, чем с этим- человек с отвращением посмотрел на серебряный перстень, в виде змеи обхватывающей палец, и дунул на него дымом. Кольцо почернело и рассохлось, как старое, прогнившее дерево.
   Он поднялся и сложил руки так, как это делают молящие богов.
  - Именем Гелиоры, Илары, Геррота, Инлида, Септема, Хель и Алистера Повелителя Сил! Я, Кроули, отрекаю этот мир от мира магии. Сила моя пусть будет вратами, слово мое ключем. Я отражение магии этого мира, я отрекаюсь от этого мира. Отрекаюсь, отрекаюсь, отрекаюсь!- последние слова человек прокричал вдаль, куда-то куда смертным нет доступа, солнце вновь потухло, само пространство посерело будто весь мир погрузился в пучину сумерек.
   Когда свет вновь озарил крепость, то ни купола, ни человека не было. Лишь на камнях пылали силой руны: "Меч в руке война подобен Силе в руке мага- они могут лишь убивать".
   Так весь мир Ореалы лишился магии и магов. Но человек столь же упрям, как и природа его создавшая. Как говорят жители южных берегов Ары : "Ключик к замку подберется всегда"
  
  
   Глава 2
  
  
   "Рунные врата- устройства позволяющие производить манипуляцию с астральными рунами за счет подводимой энергии от внешнего источника. Основной инструмент магического операнда."
   Энциклопедия рунных артефактов, общие определения, иллюстрации.
  
  
   Кабинет инженера-настройщика первой категории Каринда был уютен почти до невозможности. Мягкие кресла стоящие в углу, большой полностью из моренного дуба силийский стол, камин выполненный из гранита со вставками из стали и меди. Темный, со средним ворсом ковер устилал пол кабинета. На нем был изображен какой-то народный ухор восточных народов, мастер первой категории вроде бы и догадывался о его значении, но у него никак не доходили руки расшифровать его до конца.
   Большой гордостью мастера была его книжная полка тянущаяся вдоль стены по левую руку от двери. Она была сделана из редкого, модифицированного операндами растения и создавала особый климат вокруг себя способствующий сохранению древних фолиантов. За эти свойства это растение прозвали Книжным Дубом.
   Но не материал полки составлял предмет гордости мастера первой категории, а книги, энциклопедии, фолианты, свитки и еще Гелиора знает что. Каринд мог бы похвастать такими фолиантами как "Устройство однокружных, стальных манипуляторов" за авторством Терпы Иорно или редчайшим трудом Нерры "Сложные многоканальные настроечные таблицы. Многотомник" ( этот труд стал редчайшим потому что Нерра смог уместить весь свой "многотомник" в один том). И таких шедевров было очень много, любой инженер за такую библиотеку бы отдал все свои камертоны!
   Утро первого апреля 1846 года мастер встретил в своем кабинете за стаканом Арсенкого вина урожая 1765 года. Сощурившись он смотрел на блики солнца на потолке и читал тонкую (всего 800 страниц, пф!) глирнографию (глирно- начертатель, метод печати при котором на бумагу наносятся чернилами различных по магическому фону цветом в особом порядке, при помощи заклинаний шифровки. Метод позволяет уместить на одном листе максимальное количество информации) некоего Ганари Ловэлски. Зачарованная линза для чтения глирнографий сидела на носу мастера и изредка давала блики в стакан с вином который Каринд держал в другой руке Собственно, книга, если в ней хорошенько разобраться представляла собой жизнеописание наиболее прославленных магов древности. За подлинность представленных в ней данных Каринд не дал бы ни ломанного эро, но подобная литература ему нравилась. Было в не что-то, что будоражило воображение старого мастера. В деяниях магов древности виделась сила заключенная в них. Сила в которой так нуждается любой настоящий маг. Те колдунишки, которые используют "кукол" для своей подпитки не достойны зваться магами. Настоящий маг пользуется только своими силами, подкрепляя их силами природы.
   Такие мысли часто посещали светлую голову мастера первой категории. И не только его голову. Шесть с половиной тысяч лет назад был придуман первый Круг Подчинения. Этот круг позволял изымать или накапливать в живом существе жизненную энергию. Изьять энергию может только тот, кто наложил чары круга, его называют Талоэн (Хозяин Жизни, древнее наречие). В руках у Талоэна жизнь и сознание того, кого он подчинил. Первые изобретенные круги произвели фурор в магическом сообществе. Мгновенно стали появляться салоны по "подбору магических помощников", которые позже стали называться кукольными лавками, а сами подчиненные люди- куклами. Первые маги использовавшие древние, но мощные круги подчинения могли иметь до десяти кукол, что делало их мощь просто огромной, если сравнивать ее с магами без кукол. Стал намечаться огромный перекос сил в сторону тех, кто посчитал свое могущество более важным, чем свое достоинство человека. Тогда оставшиеся маги стали разрабатывать методы борьбы с зарвавшимися магами-рабовладельцами. Они изобретали хитроумные чары и заклинания, методы использования собственных ресурсов тела, новые виды манипуляторов и прочие уловки скрадывающие или сводящие на нет разницу в силе. Между магами различных взглядов началась почти полномасштабная война.
   Но три тысячи лет назад были разработаны так называемые "неполные" круги подчинения. Они позволяли не только сохранять разум куклы, но и создавать двустороннюю связь между Талоэном и его подчиненным, чаще всего такой союз заключают два мага так называемые вальярты (целое в двух телах, древнее наречие). Сразу же после этого маги которые были против использования кукол и выступали за использование собственных сил мага - они стали называть себя магами мягкой руки- уравняли свои силы с магами твердой руки, то есть магами, которые не гнушались любых методов увеличения своего могущества. И те присмирев, умерили свои аппетиты. Официально Консилиум Магов Винервы ( главный регуляционный орган между магами, в нем три блока- блок Магии, блок Власти и блок Инженерии) постановил, что одному магу разрешается иметь не более двух кукол. И до наших дней этот указ соблюдается специально для надзора за магами были созданы специальные круги подчинения ограничивающие число кукол у мага.
   Ну а мастер первой категории тем временем пил отличное вино и читал вполне себе хорошую книгу.
   - Подумать только, открыл врата в мир демонов!- от удивления мастер начал говорить в слух, - вот ведь сученок умелый! Интересно, как же их потом закрыли ?Может..
   В момент пика размышлений мастера, прямо на полуслове в дверь его кабинета постучали. Он прервался в своих размышлениях, убрал стакан с вином и отправил книгу на полку при помощи телекинеза.
   - Да, да, входите! Дверь открыта - произнес он снимая линзу для чтения.
   - Добрый день, мастер. Мы пришли настроить манипуляторы, вы готовы нас принять?- спросил вошедший.
   Мастер внимательно оглядел его. У него были длинные, светлые волосы уложенные в хвост и украшенные черной шелковой лентой. Темноватое, южное лицо украшала татуировка с непонятным, но по своему красивым узором. Она спускалась со щеки ниже, видимо покрывая остальное тело. Лицо было аристократическим, но самую малость кривоватый нос показывал, что его владельцу не раз приходилось участвовать в драке.
   Одет он был в темную куртку из вырнеру ( шерсть горной овцы сшитая с кожей речных тварей), оттороченную бархатом. Под ней была рубашка из Ангольского шелка, с традиционным для таких рубашек узором. Куртка была нараспашку, демонстрируя кожаный пояс. На поясе висел кинжал в ножнах из дерева. Штаны- обыкновенные шаровары из фетлы (парусина из очень легких ниток с добавлением шелка) серого цвета.
  - Добрый день, уважаемый..Эм..
  - Натик, мастер, зовите меня просто Натик - улыбнулся вошедший
  - Натик, вы сказали что "мы", но как я вижу вы здесь один
  - Секунду, мастер. Налера, заходи, мастер готов нас принять!- сказал Натик, в приоткрытую дверь.
   Буквально через пару мгновений в кабинет зашла девушка. На ней были такие же шаровары как на Натике, но вместо куртки просто блуза с короткими рукавами красного цвета. Ее щеку так же покрывал рисунок. Рисунок спускался ниже и так же покрывал ее левую руку, на которой, к слову, красовалось симпатичное кольцо из пламенной стали с небольшим аметистом сверху.
  - Еще раз добрый день, господа и дамы. Расскажите какой заказ вам необходим?- спросил Каринд внимательно глядя на Натика.
   Натик на мгновение отвел взгляд от мастера, но уже через мгновение он овладел собой и вновь взглянул на него. Его глаза блестели иронией, скрывавшей страх. Натик что-то пытался скрыть и боялся быть разоблаченным. Налера же безразлично стояла около двери и смотрела на мастера.
  - Нам нужно сделать копию всех заклятий из наградного терминала, мастер. Терминал очень старый и поэтому, если возможно то почините его. Так же нам нужно провести реструктур наших терминалов и подстройку носимых щитов. На этом пожалуй все, мастер. Вас не затруднит оказать нам подобные услуги?- лучезарно улыбнулся Натик.
  - Ну что же, давайте начнем с осмотра вашего наградного терминала. Доставайте его наградной лист, пожалуйста- сказал мастер, открывая ящик стола и доставая оттуда пару длинных, до плеч перчаток. Они были черные с рисунком из серебряных нитей, на ладонях рисунок складывался в густую вязь магических знаков и рун. Это были перчатки настройщика. С их помощью можно более точно ощущать даже самые малые потоки сил и манипулировать ими.
   Одев перчатки, мастер телекинезом приманил небольшой тубус из дерева. Открыв его он достал три матерчатых коврика, сплошь покрытых узорами и рунами. На каждом из ковриков был свой хитрый рисунок. На фиолетовом коврике узор отдаленно напоминал звездное небо, так он был усыпан точками-рунами. На темно-зеленом коврике линии складывались в четкие фигуры и круги. На сером коврике руны шли спиралью.
   Пока Каринд готовился к работе, Натик вытащил из небольшого кожаного мешочка, хранившегося во внутреннем кармане его куртки, кольцо из желтоватого металла на солнце бликующего темно-красными отблесками. Кольцо было простое, но сверху его украшал, погруженный в сложную сетку из металла кольца, камень. Он был тускло-синего цвета и будто весь подернутый легкой дымкой.
   Мастер разложив коврики перед собой достал из другого ящика хитрый на вид прибор- у него было четыре ножки и навершие, в нем мастер укрепил кольцо и повернув камень параллельно поверхности стола, Каринд установил стойку над первым, фиолетовым ковриком.
  - А теперь я хотел бы взглянуть на вашу лицензию. Так положено законом, господа- произнес мастер, одновременно протирая платком другую более сильную линзу и одевая ее себе на нос.
  - Да, да, конечно. Вот, мастер, все полностью законно. Поймали этого парня и прибили . Сволочью был еще той- торопливо проговорил Натик, доставая и разворачивая сложенный вчетверо лист бумаги. На нем был изображен герб Совета Магов и герб короля. Так же в ней было написано о праве владения терминалом-кольцом ранее принадлежащее некоему Баржи Дираку. Ниже шло разрешение совета магов на копирование заклятий из терминала и печати обоих ведомств.
  - Все хорошо, господин Натик. Можем начинать- сказал мастер и проведя рукой над кольцом заставил коврик светиться.
  - Нуте-с, что тут у нас? Ясно, желчное серебро и непан. Довольно тусклый уже, к сожалению, видать терминалу уже лет сто пятьдесят есть, как минимум. Контуры безопасности в порядке, без проблем вскроем их. Секундочку, нужно немножко сосредоточиться- мастер Каринд всегда говорил вслух, когда работал. Это было профессиональной привычкой всех инженеров-настройщиков, поскольку, сами маги не видели действий производимых над их терминалами, а если и могли их заметить при помощи чар, то ничего не смыслили в мешанине рун, графиков, магических построений, что витали вокруг терминала в этот момент.
   Через пару мгновений терминал вспыхнул алым светом, покорившись чарам мастера. Еще немного поводив руками над ним и около него, мастер поднял голову.
   - Посмотрите на структуру, молодой человек! Такого уже не делают в наше время!- лучась энтузиазмом сказал он, и легонько махнул ладонью. Коврик вновь засветился, но теперь не потух. Свет вытягивался и застывал в воздухе рисуя узоры и линии складывавшиеся в причудливый рисунок. Это была магия иллюзии, позволявшая заглянуть внутрь терминала и увидеть происходящие в нем процессы. Но сотканная картинка не была неподвижна. Каждое мгновение на полотне что-то менялось. То тут, то там исчезали и появлялись новые руны. Линии пересекались и расходились, рождая порой странные картинки.
  - Удивительно, мастер. Действительно сейчас такого не делают.- завороженно сказал Натик. Даже Налера сделала пару шагов вперед что бы разглядеть что происходит на столе мастера.
  - Ну как видите терминал вполне хорошо работает. Конечно, есть что настроить и даже исправить. Но в остальном прекрасный образчик. Предыдущий владелец хорошо за ним ухаживал. Правда меня беспокоит вот это сопряжение рядом с пятым кругом сброса- сказал мастер и небольшой участок рисунка засветился красноватым светом,- на терминал накладывали заклинания перегрузки или чары помех? Хотя это больше похоже на работу а-магии. Хм, довольно интересно.
   Мастер провел руками вдоль всего коврика от себя. Все значки и руны исчезли, будто мастер сдвинул их вперед. Коврик потух. Сделав левой рукой движение будто что-то метает со стола, мастер убрал коврик из-под подставки с кольцом. Следующим движение и серый коврик послушно развернулся под подставкой.
   Мастер щелкнул пальцами и коврик тускло замерцал, сигнализируя о работе. И почти сразу же с этим вокруг кольца зажегся шар бирюзового света.
  - У вас есть с собой временные носители?- спросил мастер, отвлекаясь от работы.
  - Нет, мастер, последние истратили недавно- грустно сказал Натик и отчего-то шмыгнул носом.
  -Хорошо, воспользуюсь своими запасами.
  Едва мастер сказал это как из небольшой полочки книжного шкафа вылетела шкатулка из камня. Она была опутана веревочками с привязанными перьями, какими-то бумажными лентами и прочим совсем уж неразличимым мусором. Подлетев к Каринду шкатулка открылась и он достал из нее небольшой стержень, на первый взгляд из мрамора
  - Багральтова кость- с улыбкой гордости произнес мастер.
   Его рука с проворством выдававшим опыт быстро начертила в воздухе перед кольцом магическую руну. Стержень вспыхнул и вылетев из руки мастера приземлился в центр спирали коврика, мерцая таким же бирюзовым светом.
  - Все, можем начинать просмотр заклятий внутри терминала. Уже предвкушаю какие редкости мы там найдем- улыбнулся мастер.
  - Вы настоящий кудесник, мастер- склонил голову Натик.
  - Ну что вы, что вы это все опыт только и всего
   Обмен любезностями прервал ворвавшийся в кабинет молодой парень семнадцати лет. Его черные волосы вкупе с одной совершенно белой прядью привлекали к себе внимание. Весь он был растрепан. Его жилет со множеством карманов был растегнут и открывал на всеобщее обозрение рубашку и синее пятно какого-то алхимического эликсира на ней. Штаны из обыкновенной парусины были завернуты до колен и демонстрировали не загорелые тонкие, будто женские, лодыжки и колени. Башмаки отчего-то дымились и следы оставшиеся после его пути искрились синими, озорными искрами. Несмотря на все это было видно, что он только что с кем-то сражался: лицо бледное и покрытое бисеринками пота, руки немного подрагивают и на щеке широкий порез на который он уже успел наложить целебные чары.
  - Учитель, на меня напали! Они убили родителей, хотели убить и меня, но я воспользовался заготовленными амулетами и успел убежать- взгляд юноши был немного безумен и это было понятно.
  Натик смотрел на вошедшего и удивлялся храбрости и смелости мальца. В его возрасте он вряд ли смог бы дать полноценный бой и умудриться убежать. Тем более от нескольких магов.
  - Спокойно!- громыхнул голос Каринда, и Натик почувствовал как мимо него пролетели мощные ментальные чары.
  - Давай по порядку- уже спокойнее сказал мастер. Он уже сложил стойку и сворачивал коврики телекинезом и снимал перчатки с рук.
  - Я начну с того что генератор работает, учитель. Все работает. Я проверил. Вы и сами можете убедиться- пошатнувшись от действия чар, без признаков волнения сказал юноша.
  - Доставай- неожиданно охрипшим голосом, сказал мастер.
  - Господа, не могли бы вы нам..
  - Конечно, мы сделаем все что в наших силах!- неожиданно тепло сказала молчавшая прежде Налера.
  - Налера, мы не можем просто так..- разраженно бросил Натик
  - Можем! Мастер, мы с вами- сказала она и достала небольшой кулон из кармана.
  - Спасибо, господа. Вы настоящие маги- склонил голову мастер.
  - Вот он, учитель. Мы сможем тянуть силы из него- сказал юноша и вытащил из одного из своих многочисленных карманов железный цилиндр примерно с ладонь размером. По виду он был сделан из обычной стали. На одном из его торцов ярко сиял лепесток голубого огня.
  Юноша провел рукой над загадочным обьектом. Мгновение и Натик с Налерой поняли, что это.
  - Это же..- вскрикнула Налера. - Да, это генератор маны, мисс Налера. Вы совершенно правы- устало сказал мастер и одел на палец еще одно кольцо с крупным камнем на нем.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"