Низовцев Юрий Михайлович : другие произведения.

Возможны ли путешествия во времени?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ответить о возможности перемещений во времени можно вопросом на вопрос: существует ли выход из настоящего, в котором всегда в течение жизни находится человек? И всё же, если пойти дальше, то такая возможность открывается, - вот только для кого?!

  
  
  
  Не говоря уже о писателях-фантастах, некоторые ученые мужи пытаются доказать обратимость времени.
  Выглядит сей факт довольно странно, поскольку они же до сих пор затрудняются определить, что такое время.
  Действительно, с одной стороны, время, так же как пространство и материя, полагаются вполне объективной реальностью. С другой стороны, как это показал Эйнштейн, время может замедляться.
  Кроме того, существуют факты замедления и ускорения времени в отношении живых существ, включая человека [1].
  На этом основании мы предположили, что существует два вида времени: одно, как бы внешнее, локально "покрывает" обитаемую планету (Земля), включая все ее планетарные и звездные окрестности; другое является собственным временем каждого живого существа, темп которого существенно разнится для отдельных видов существ, и может изменяться, в частности, для каждого человека в сторону как замедления, так и ускорения. Объяснение этих необычных и для обывателей, и для ученых явлений представлено в нашей работе "Объяснение фактов ускорения и замедления времени" [1].
  Время, как это было показано, в частности, в нашей работе "Всё и ничто" [2, гл. 1.3] есть продукт информационного процесса, в ходе которого материальные объекты распознаются сознанием сканированием им окружающего имеющимися в его распоряжении средствами (органами чувств в сочетании с обрабатывающими центрами).
  Поступающие в сознание, точнее, в соответствующие центры его носителя от органов чувств последовательно импульсы (пакеты информации) содержат закодированные сведения о материальных объектах, которые сознанию в конкретном носителе через его органы чувств и мозг поддаются идентификации.
  Эти сигналы-импульсы сливаются в картину непрестанно меняющегося окружающего, поскольку пауза между поступающими друг за другом импульсами нивелируется в сознании живого существа за счет определенной длительности обработки каждой порции информации и возникающей тем самым задержки, делающей для сознания непрерывным дискретный процесс поступления информации (порог восприятия).
  Каждое живое существо в ходе этого процесса напоминает телеприемник, который, принимая последовательно приходящие в его антенну импульсные сигналы, расшифровывает и усиливает их, проецируя на экран изображение движущихся без пауз или разрывов объектов, например, в виде кинофильма, идущего два часа календарного времени. Стало быть, тут искусственно и появляется непрерывное время - два часа, в течение которых фильм прокручивается, - для соответствующего действа на экране, хотя между приходящими в антенну пакетами информации существует некоторая пауза, а изображение на экране телеприемника можно ускорить или замедлить техническими средствами, то есть ускорить или замедлить отмеченное экранное время, или даже остановить его.
  Кроме того, телеприемник не способен обратить ход последовательных импульсов, так как он является пассивным устройством, в отличие от радиопередающей системы, но, тем не менее, телепрограммы, которые он принимает, могут быть заменены зрителем.
  Эта аналогия позволяет предположить, что скорость течения времени для каждого индивидуального человеческого сознания - его собственное время - зависит от объема данных (количества и содержания информационных пакетов), поступающей в обрабатывающие центры организма человека, и от скорости обработки в этих центрах поступающей информации [2, гл. 1.3].
  Человек, подобно телеприемнику, принимающему сигналы через антенну, принимает сигналы в свой мозг от органов чувств, и в итоге воспроизводит меняющуюся картинку окружающего, но - уже объемную, в центре которой он и находится.
  А вот откуда приходят сигналы в органы чувств до сих пор непонятно, так как доказать наличие вещей вокруг нас в том виде, в каком их представляют наши ощущения невозможно. Данный факт отметил еще епископ Беркли несколько веков назад: "Правда, существует поразительно распространенное между людьми мнение, будто дома, горы, реки, одним словом, все ощущаемые предметы имеют естественное или реальное существование, отличное от их воспринимаемости умом. Но с какой уверенностью и общим согласием ни утверждалось это начало, всякий, имеющий смелость подвергнуть его исследованию найдет, если я не ошибаюсь, что оно заключает в себе явное противоречие. Ибо, что такое вышеупомянутые предметы, как не вещи, воспринимаемые нами в ощущениях? И что же мы воспринимаем, как не наши собственные идеи или ощущения? И не будет ли полным противоречием допустить, что какое-либо из них или какое-либо их сочетание существует, не будучи воспринимаемым?" [3, с. 60-64].
  Ниже мы более детально покажем, что собой представляет, как нам кажется, это "откуда". Об этом также еще более подробно сказано в главах 1.2 и 2.1 нашей работы "Всё и ничто" [2].
  Подобно происходящему в работающем телеприемнике, раздельные последовательные информационные пакеты в итоге преобразуются не только в человеке, но и в каждом живом существе, поскольку оно имеет и органы чувств в каком-то наборе, и центры обработки информации в том или ином виде, в его собственное время, темп которого может существенно (до миллиона раз) отличаться, но которое автоматически включается во внешнее периодическое время, представляющего собой регулярно сменяющиеся интервалы (сутки, годы) [1].
  В связи с этим, каждое существо, получая ощущения в собственной жизни, то есть находясь в собственном времени, проявляет свою активность также в сообществе остальных живых существ, которые окружают его в рамках обитаемого мира, формируя совместно, как частицы голограммы, уже в своей единой совокупности внешнее время, которое их объединяет и в котором они только и могут существовать, то есть бытие: в нем однонаправленный информационный поток разделяется, проходя через живые существа, на текущее время, пространство и вещи [2, гл. 1.3].
  При этом, каждое индивидуальное сознание в человеке односторонне отсечено от единого сознания, оставаясь тем не менее частью всей голограммы - сверхвысокочастотной проекции бесконечного и однородного Ничто.
  Однако это одностороннее отсечение индивидуального сознания от единого сознания означает возможность автономного существования для каждого индивидуального сознания, а для единого сознания - возможность обеспечивать автоматическое формирование через живое существо индивидуальным сознанием собственного времени, а не только участие индивидуального сознания в формировании внешнего времени.
  Основой подобных отношений и сосуществования в бытии единого сознания и бесчисленных индивидуальных форм сознания в живых существах (с различными степенями свободы и, стало быть, развивающихся) является голографическая проекция бесконечного Ничто, в которой индивидуальное (часть) и единое (целое) совпадают.
  Таким образом, единое сознание в своем множестве формирует внешнее (общее) время, с которым совмещается собственное время каждого индивидуального сознание в каждом живом существе, в том числе и в человеке в период его жизни. Производным этого общего времени является глобальное бытие, то есть пространство с движущимися вещами в виде вселенных, звезд, планет, атомов, молекул, излучений и т. д.
  Если внешнее время мы наблюдаем, признаем его существование, и полагаем, что в нем находимся, то это в определенной степени так, но это время является общим для всех живых существ, тогда как каждое существо формирует еще и собственное время, "располагаясь" в нем в рамках внешнего времени.
  Несмотря на очевидность изложенного, что подтверждается многочисленными фактами, каждый человек, включая и ведущих представителей человеческого рода - ученых мужей, полагает календарное время единственным видом времени.
  Как бы то ни было, понятие времени не вполне соответствует известному определению: время есть форма протекания физических и психических процессов, так как в этом определении отмечается лишь внешняя оболочка времени, но не затрагивается его сущность.
  Условия для жизни, или бытие, то есть текущее (календарное, или внешнее) время, пространство и вещи, среди которых располагаются живые существа, формируются в процессе получения и обработки информации именно совокупностью живых существа, так как лишь они одни способны распознавать из приходящих к ним сигналов в виде ощущений те сведения, которые необходимы для их существования, то есть находить информацию на общем фоне, формируя тем самым как собственное, так и внешнее время.
  Неживые объекты, не имеющие органов чувств и обрабатывающих информацию центров, никакого отношения к получению и обработке информации и, стало быть, ко времени, не имеют, поскольку им нечем его формировать.
  Информация возникает только в сознании благодаря имеющимся у носителя сознания средств - ощущений для человека, - являясь материальной копией распознанных и считанных сознанием посредством собственного носителя фрагментов объектов из бесконечного Ничто ("вещь в себе" по Канту), доступных органам чувств, которые имеются у соответствующего живого существа.
  Этот первичный материал поступает по каналам органов чувств в обрабатывающие центры каждого носителя сознания.
  Информацию невозможно квалифицировать как нечто нематериальное и независимое, поскольку она является выделенными и расшифрованными в итоге сознанием сведениями об объектах из окружающей носителя сознания необозримой среды, точнее, из бесконечного Ничто. Мало того, в сверхвысокочастотной голографической проекции бесконечного Ничто, совокупность обновляемых сознанием информационных копий и составляет его содержание, то есть для каждого индивидуального сознания в его конечном виде - живом существе - эта совокупность копий преобразуется в бытие, то есть вещи во времени и пространстве.
  Множественно-единое сознание голографической проекции, представленное в бытии всей совокупностью живых существ, способно распознавать в соответствие со своими формообразующими возможностями объекты из своей основы - безвременного и бесконечного Ничто. Извлечь эти объекты из вечного и нераздельного Ничто невозможно, но они могут отразиться в сознании информационными копиями распознанных вещей из Ничто.
  Эти частотные голограммы-копии существуют для каждого индивидуального сознания в виде окружающих, в частности, каждого человека, копий объектов из Ничто, воспринимаемых им именно в виде конкретных вещей вследствие его физиологической конституции.
  Множественно-единое сознание голографической проекции является своего рода двойником сознания, "растворенного" в бесконечном Ничто вместе с вещами. Именно эта двойственность дает ему доступ в Ничто, позволяя тем самым обновлять голограммы вещей в голографической проекции, в результате чего формируется меняющаяся частотная совокупность копий вещей, окружающих копии-частицы сознания.
  В этом процессе само распознавание производится автоматически, благодаря неразрывной связи каждого индивидуального сознания как части голограммы с единым во множестве сознанием, в котором имеются соответствующие программы, содержащие известные и необходимые образцы для близких по уровню развития групп сознаний и каждого индивидуального сознания из этих групп.
  Данные о соответствующих распознанных объектах из Ничто в виде отдельных порций-импульсов последовательно поступают через органы чувств живого существа в центры их обработки. Каждый импульс, таким образом, содержит информационную копию соответствующих фрагментов объектов из Ничто, в котором как бесконечности потенциально есть всё.
  Каждая копия полностью обновляет предшествующую копию в процессе обработки в центрах живого существа. При этом существующий разрыв, или пауза между поступающими друг за другом пакетами-импульсами нивелируется в сознании живого существа за счет определенной длительности обработки каждой порции поступающих данных и возникающей тем самым задержки, делающей для сознания непрерывным дискретный процесс поступления информации.
  Данная задержка (инерция восприятия) отражается в сознании живого существа восприятием им последовательно перерабатываемой его же центрами отдельных порций информации в виде непрерывно меняющейся картины вещей, среди которых оно находится, и с которыми может взаимодействовать.
  В итоге, сверхвысокочастотная голограмма конвертирует благодаря живым существам обновляемые фрагменты объектов, зашифрованных в информационных пакетах-импульсах, из дискретной в перманентную длительность, то есть становится возможным упорядоченное движение, являющееся основой для изменения и развития живых существ.
  Таким образом, собственное время человека есть информационный процесс распознавания материальных объектов, представляющий их изменение через необратимую последовательность дискретных "мгновений", сливающихся в сознании живого существа в непрерывный и неразрывный поток.
  Это означает, что время как собственное, так и календарное (внешнее) производится живыми существами в процессе распознавания материальных объектов, представляясь этим существам в течение жизни в итоге этого информационного процесса непрерывной длительностью, или потоком, в который можно зайти тут или там, тогда как подобно телеприемнику за временем стоит не перманентная длительность, а последовательно - через паузу - обновляющиеся порции-пакеты информации, составляя одну переменчивую точку. В этой "текущей" точке каждое существо пребывает всю свою жизнь, и называется эта точка - настоящее.
  Несимметричность "отбора" сознанием информации из "среды", или получение сознанием информации без потери вещества и/или энергии источником информации объясняется односторонним сканированием сознанием через собственный носитель окружающего, в ходе которого сознанием как бы просматриваются объекты сканирования без их изменения благодаря только лишь считыванию и копированию тех сведений о них, которые сознание способно расшифровать.
  В противном случае, если бы при получении сознанием информации происходил энергетический и/или вещественный обмен так же, как он происходит при обычных взаимодействиях материальных объектов, то обе стороны взаимодействия так или иначе менялись бы (разрушались), теряя свои первоначальные свойства, и жизнь в столь нестабильном мире не была бы возможна.
  Иначе говоря, мы сами формируем время так, что оно в итоге для нас оказывается односторонне (необратимо) направленной и непрерывной длительностью.
  Эта, автоматически производимая каждым живым существом, а также всей их совокупностью, непрерывная длительность в виде меняющихся вещей является вторичной и в этом отношении - искусственной, но она, тем не менее, создает в умах людей иллюзию возможности путешествий во времени.
  Что же касается фактов и случаев перемещения во времени, приведенных в прессе, то все они являются ложными, то есть реальных подтверждений не имеют. Однако подобные подделки развлекают публику и приносят доход издателям журналов и газет.
  Тем не менее, не всё так просто.
  Человек есть носитель собственного сознания, без которого он превращается в вещь.
  Поэтому именно сознание определяет "местоположение" человека во внешнем времени, из которого он сам не способен выбраться - это не в его власти, поскольку собственное время человека формируется через его органы чувств не им, а единым сознанием голографической проекции для его собственной деятельности, а как частица голограммы он также участвует в формировании внешнего времени для "общественной" деятельности.
  Тем не менее, обретая себя в этом текущем времени, человек получает свободу действий в нем [4, гл. 7].
  В ходе этих процессов достигается главная цель сознания, которое, в отличие от вещей, всегда является активным: в среде живых существ и меняющихся вещей оно как индивидуально, так и в целом, может вечно меняться и обогащаться.
  Поэтому "машиной времени" может быть только сознание, но никак не какой-то объект нашего пространственного (трёхмерного) измерения, например, человек, органы чувств которого функционируют лишь в рамках формируемой им посредством этих органов среды.
  Ложное представление о возможности путешествий человека во времени возникает вследствие общего непонимания сущности времени, которое уподобляется дороге, на которой можно и отстать или забежать вперед, тогда как собственное время человека можно сравнить лишь с точкой-настоящим каждого сознания в живом существе, через которую необратимо проходит информация.
  Время объективируется только в сознании человека при его восприятии окружающего, а вне сознания оно попросту отсутствует - без присутствия сознания время формировать некому; оно становится актуальным и необратимым только благодаря сознанию (активному) и оно не является дорогой, по которой можно перемещаться туда-сюда: пространство, вещи, текущее время и движение являются вторичным образованием (производным) высокочастотной голографической проекции вечного и безвременного Ничто.
  Реально для человеческого сознания существует только настоящее в рамках внешнего времени; при этом, если все прошедшие мгновения жизни так или иначе в виде информации оседают в памяти и могут быть проявлены в его настоящем, так как они, пополняя базы данных, никуда не исчезают из него, присутствуя в каждом мгновении, будущее остается для сознания неизвестным.
  Что же касается "провидцев" будущего, то, если, конечно, это не обыкновенные жулики, действительно существует возможность заглянуть, безусловно, не в будущее, так как всё вокруг нас всегда сосредоточено только в настоящем, но есть возможность заглянуть через имеющиеся базы данных голограммы, на что способны совсем немногие люди, в те или иные эпохи прошлых цивилизаций, которые проходили примерно такой же путь, что и наша цивилизация, и обозначить их как бы будущими событиями для нас.
  Кроме того, прошедшие цивилизации могли достигнуть больших успехов в изобретении и применении некоторых более совершенных технологий по сравнению с известными нам, которые могут показаться нам принесенными из будущего.
  На самом деле всё это было в прошлом, но, тем не менее, от этих ушедших цивилизаций осталось довольно много артефактов, в том числе и более совершенных по применению для их изготовления и обработки технологиям по сравнению с известными нам, и объяснить их появление на нашей планете за много тысячелетий и миллионов и даже сотен миллионов календарных лет назад наука не в состоянии, тогда как в рамках изложенной выше гипотезы о мироздании на основе голограммы, объяснение этим парадоксальным фактам найдено [5],
  Для развития сознания требуется переход из бесконечного в конечное с его необратимостью времени, или происшедших изменений. В противном случае, сознание вместо развития получало бы просто изменения, то есть могло бы оставаться на месте или даже откатываться назад.
  Каждое индивидуальное сознание в его самосознающей форме, в отличие от человека, бессмертно, но развиваться оно может только через конечного человека, и сознанию ничего не остается, как только перемещаться раз за разом в иное тело-носитель [2, гл. 2.2], которое может обретаться на той или иной обитаемой планете в какой-то области вселенных, коим нет числа.
  Жизнь на этих планетах находится на разных стадиях развития, так же как и цивилизации, если применять это развитие к одному и тому же внешнему времени, и сознание может "попасть" в одной и той же "точке" внешнего времени как в оболочку волосатого мычащего гоминида с жалкими зачатками самосознания на одной планете, так и в оболочку рафинированного профессора на другой, в зависимости от желаемых, но еще незнакомых этому индивидуальному сознанию изменений как в интеллектуальной, так и в эмоциональной сфере.
  Собственно, только в этом и состоит "путешествие" во времени, которое индивидуальное сознание каждого человека в его высшей - самосознающей форме - совершает дискретно, а именно - через бесконечную череду человеческих жизней.
  Что же касается условного промежутка между жизнями в голограмме (вне текущего времени), то "переход" в голограмму может происходить только для сознания, то есть той "части" живого тела, которая "освобождается" от пут текущего времени после смерти живого существа.
  Поэтому память о прошлой (прошлых) жизни для сравнения с только что прошедшей возвращается в переходной паузе, точнее, в момент перехода сознания от жизни к смерти
  Это пограничное состояние представляет собой процесс постепенного разъединения сознания с телом, которое теряет способность функционировать в нормальном режиме формирования собственного времени не сразу. В этом состоянии сознание человека еще не покинуло тело окончательно, но уже получило двустороннюю связь с голограммой вместо прежней односторонней связи с голограммой с ее стороны.
  Установив тем самым непосредственную связь с голограммой со своей стороны, сознание умирающего человека получает соответствующий доступ к базам данных голограммы, и в рамках этого пограничного состояния может ознакомиться с информацией из них, которую оно способно распознать, для составления программы следующего жизненного цикла целью продолжения собственного развития в живом.
  
  Библиография
  
  1. Низовцев Ю.М. Объяснение фактов ускорения и замедления времени. Сборник "Всё наоборот. Ответы на каверзные вопросы об интересном" 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru.
  2. Низовцев. Ю.М. Всё и ничто. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru.
  3.Беркли Д. Трактат о началах человеческого знания. СПб. 1905.
  4. Низовцев 4. Ю.М. Человек как голограмма. 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru.
  5. Низовцев Ю.М. Человек - продукт эволюции?! Всё ли тут так однозначно?! 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.litres.ru
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"