|
|
||
Наброски. Неброско. |
Эстакада платной любви
Like an army falling one by one (с)
Гелиотроп и гардения - в сердце. Верх - мандарин и миндаль. Белая ваниль - в основе. Так должны пахнуть покойницы - городские принцессы. Иными словами - шлюхи, которым не нашлось места в офисах "Фэнни Мэй" или "Фрэдди Мак". Они собираются возле бара "Бледная трепонема" и ждут. Распрекрасный принц уже в дороге, он выворачивает рулевое колесо Шевроле "Импала", чтобы оказаться на Мессалина-Роуд. Эстакаде платной любви. Тренд обязывает: трахать того, кто не является твоим родственником. А дальше - элементарная экономическая теория. Что трахать? Для кого? И как? Неужели вы и впрямь думаете, что засаживать в спальне при свечах - романтично? Если так, то вы никогда не пороли проститутку в туалете филармонии. Ах, простите. В уборной музыкального учреждения. Священный коитус в храме живых звуков. Великолепное совокупление, такое, что каждый хлопок ягодиц высекает искры. Достаточно? Я опускаю стекло "Импалы", включаю печку и закуриваю. Формальдегид, акролеин, клей. Угарный газ, метанол и сострадание. Табак и комплекс Мессии. Так должен пахнуть спаситель. Наверное, это генетическое. Мой отец женился на девушке, которой не хватало одной ноги, а через весь ее череп тянулся огромный шрам - результат соприкосновения головы с цепной пилой. Папа говорил: "Посмотри в мамины глаза, сынок. Они восхитительны, в них есть какая-то загадка". Бельмо - это не загадка. А отец был порядочным идиотом, в котором чувство жалости всегда одерживало верх над здравым смыслом. Сегодня - отличный день, чтобы кого-нибудь спасти. Хобби. Эстакада. Почему я здесь? Потому что вы нигде не найдете девушку, отчаявшуюся настолько, что она будет любить вас за пару сотен. А потом и бесплатно. Стоит лишь намекнуть, что ты готов ради нее на все. Тонкая игра. Оценка себестоимости любовников. Оплата минета. Чуть больше - за анальный секс. А потом на весы встает ее карьера, когда ты отваживаешься предложить новой подруге пройти тест на ВИЧ и примерить кольцо. Тренд не оставляет выбора: вскоре ты начинаешь трахать свою родственницу. Но лишь для того, чтобы почувствовать себя героем. Эдаким Джоном Макклейном, освобождающим заложниц древнейшей профессии в здании порока "Накатоми". Мюриэл благодарила меня. С членом во рту, или стоя у плиты, она смотрела на своего принца как на икону, великомученика, подобравшего блудницу. Все это охренительно весело и забавно. До тех пор, пока не придется признать очевидный факт: шлюхи тоже молятся, только каким-то своим богам. А бог в моем лице просто отвергает ее. Просто потому что надоело. Потому что не все спасены. Подъем. Пик. Спад. Дно. И вновь эстакада. Двадцать девять секунд помноженные на бесконечность. Верните мне музыку, которою отобрали, чтобы смотреть, как я задыхаюсь в беззвучном безумии. Верните каждую ноту. Всё до последнего обертона. Это не просьба. Скорее - припадок. А в комнате темно. Мрак. Рука бьет мимо клавиш. Верните музыке сознание, которое вырезали бездушной электроникой, заставив человека трястись в ритме рваного стаккато. Верните ей логику. Всё до последнего бриджа. Это не просьба. Скорее - скорбь. Ля-бемоль мажор. Но всё мимо клавиш. Верните сознанию свободу, которую отравили своими тощими ручонками вседозволенности. Верните ему головы. Все до единой. Это не просьба. Скорее - смирение. Ты часто защищаешь человека. Говоришь о том, какой он несчастный, размахиваешь перед моим лицом его справкой. Оправдываешь уродство инвалидностью. Но аттитюд (эмоциональная ориентация) по-прежнему омерзителен. И в первую очередь потому, что человеку и самому порой не до конца ясна мотивация собственного поступка. Слишком много безумия. Ненавидя себя. В ритме фанданго... Мир разбивается на пиксели.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"