62 грамма со льдом : другие произведения.

Баффало и Маргарита

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Трилогия

  "Всякий обладатель "инопланетянина" на нашей планете - соперник, - уверена Маргаритка. - Когда планета - тюрьма, а космосу не придают смысла, каждое новое знакомство похоже на встречу с инопланетянином, который должен улететь. Он попадает на твою планету с коробкой карандашей и кучей полезных в хозяйстве вещей, которым были бы очень рады "папуасы". Возможно, тебе достанется упаковка простых карандашей, а может быть - цветных. Но только от тебя зависит, как использовать цвета. И потому после расставания можно чувствовать себя как в бою - в такой же безопасности как и в постели. Или ваша встреча будет равносильна непростительной потере контроля над самим собой и происходящим с тобой. Маргаритка понимает всю многозначность "космической" любви, но всё равно шепчет спящему в Сети Баффало:
  
  - Я погружаюсь и теряю.
  - Что?
  - Связь.
  - С кем?
  - С собой.
  - Ну, что ты пристала со своею любовью?!
  
  Периодические попытки выторговать себе "любовь" научили Маргаритку быстро сдаваться. Вот, и сейчас она добровольно уступает позиции Баффало:
  
  - Сейчас ночь. Идёт дождь... В дождливой погоде столько же корней, означающих дождь в его различных состояниях, сколько в эскимосских языках - снег. И лучше отправлюсь я спать, а то плету невесть что, лишь бы заставить тебя ревновать. Приём?!
  
  - Roger, - молчит в ответ Баффало, как бывает не слышно за окнами ПВХ дождь.
  
  Он идёт по-разному. Осенью идёт raining cats and dogs, или дождь из кошек и собак. Маргаритка - взрослая и уже знает - означает идёт "очень сильный дождь". Конечно, ни лающие dogs, ни мяукающие cats с неба не падают всякий раз, но однажды при очень сильном ветре из Сети на неё свалился кролик, выдернутый порывом из чужой Сети. Но это произошло единственный раз. И виноватым был скандинавский бог Один, у которого в свите были волки. О них упоминул Баффало: "Один покровительствует морякам, так что при сильном дожде его волки могли носиться где-то в тучах". А с кошками и котами, - этому научила маленькую Маргаритку мама. - С ними ассоциируются ведьмы, которые исключительно в силу вредности их характера портят людям жизнь и вызывают дождь.
  
  Людей, пользующихся "грамматикой" дождя на планете Маргаритки называют "люди дождя". Это не обязательно аутисты, как в очень старом кино, и ими могут стать любые дети, которые играют с предметами не так, как это принято. У них всё происходит, начиная с погружения в себя. "Я поружаюсь... - говорит Маргаритка и погружается... Иногда при погружении во время дождя Баффало зовёт Маргаритку, как обычно люди зовут убежавшую кошку или собаку - "Мара... Мара.. Мара". Это оглушает её.
  
  А сегодня за пределами Сети - "льёт как из ведра". Маргаритка слушает "как"...
  
  Это оглушает Маргаритку, и она напрягается. Похоже, к утру за пределами Сети начался Bucketing down.
  
  - Мара... Мара.. Мара. Я - Баффало, приём.
  
  Маргаритка знает - просыпаться в чужой Сети - это психическая болезнь. Замыкания случаются из-за того, что нынешние инопланетяне ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Просыпаться - нельзя. Bucketing down оглушает её. Это выражение ничем принципиальным не отличается от вчерашнего "льет как из ведра". Правда, если скорость инопланетянина превышает любовь - ей за ним не угнаться. И Маргаритка шепчет вдогонку:
  
  - Я погружаюсь и теряю.
  - Что?
  
  Опять попадание в инопланетную Сеть!
  
  Как и всегда, оглушительных слов в ней так много как teeming rain, или мыслей кишмя кишит дождем. То есть teeming with... означает, что чего-то очень много. Так мама называла и беременность Маргаритой двадцать пять лет назад - "чего-то очень много". От этого "много" она просто проснулась. Просто пошла. Просто само собой. Куда просто смотрели глаза Маргариты... Вскоре и день стал просто жарким. Прекрасное голубое небо. Кончился дождь. Никаких облаков... И тогда неожиданно в небе Сети появился... Все подумали - "серебристый самолёт", за которым тянулся длинный белый хвост. Это выглядело мило. И кто-то из прохожих на улице даже воскликнула: "Смотрите! Смотрите! Там самолёт!"
  
  ... Никто и никогда ещё прежде не видел, чтобы что-то летало быстрее, чем этот самолёт. Маргаритка тоже смотрела в небо Сети, помогая себе указательным пальцем следить за траекторией, и прежде, чем она опустила руку, она увидела...
  
  Не самолёт!.. Это были инопланетяне. Их было много. Как сперматозоидов под микроскопом. Это было как The heavens have opened, или как "разверзлись небеса". Как разверзлась, наверное, последняя чёрная дыра на операционной системе Android двадцать пять лет назад. Мама рассказывала, что двадцать пять лет назад виной всему был базовый инструмент системы Android для воспроизведения мультимедийных файлов под названием Stagefright.
  
  Тогда для заражения Сети оказалось достаточно знать телефонный номер владельца. На этот номер через мессенджер Hangouts или как мультимедийное сообщение MMS отправлялся видеоклип, содержащий вредоносный код. Вот, собственно, и всё. А потом у мамы Маргариты родилась дочь. И назвали её "её" именем - эпитетом Афродиты, богини красоты и любви, которая была покровительницей мореплавателей. Владельцу телефона двадцать пять лет назад совершенно необязательно было даже открывать сообщение - далее заражение смартфона происходило автоматически.
  
  Как, и в тот раз, сегодня хакерская атака инопланетян означала не просто сильный ливень, а сильный ливень, которого никто не ждал. Когда вдруг, откуда ни возьмись, налетела большая золотистая туча свидетелей "космоса" и вылила на всех, кто смотрел на неё, открыв рот, Raining sideways. И тех самых кошек с собаками, а также ведра, кишмя-кишащие гвоздями, - там, наверху, наверное, Бог Один не пожалел и вылил на Маргариту всё, что у него было.
  
  ... Потом в полиции она описывала нечто похожее на "сильный ветер", но при этом отметила, что слово "ветер" не может должным образом описать всю силу того, что произошло. Из полиции Маргаритку отвезли домой. Но она так и не рассказала никому куда шёл Raining sideways, который льет сбоку. Это бывает, когда дождевые капли меняют траекторию и, вместо того, чтобы падать, как и положено, сверху, летят на вас под прямым углом. "Какой смысл рассказывать?" - считает Маргаритка. На этой планете всякий обладатель "инопланетянина" - соперник. Это самые проникновенные слова в инструкции ролевого сна "Баффало и Маргарита".
  
  ***
  
  Осознание того, что всесильный хакерский дождь вломился в её в жизнь с элегантностью Evil Corp, чей создатель ездит по Москве на Lamborghini с номером "вор", разносил всю ролевую игру к чертям... Цугцванг... - положение в шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции. Поэтому, что вместо дождя в голове Марго услышала... Джаз. В нём прыткая басовая партия и шарканье тарелочек вели к вступлению саксофона и трубы. И оба звучали неправильно. Одним инструментом. Звук будто бы лился из задней стенки iPod. И состоял из вздохов и выдохов, следующих один за за другим. Духовые играли мелодию на раз, два,.. раз, два,.. раз, два, три,.. раз, раз.. и каждый раз - по-новому, с незначительными вариациями, небольшими дополнениями, сохраняя лишь неспешный темп. А саксофон захлебывался завораживающим соло. В нём не было развития и движения, но было:
  
  Пустота.
  Без нарочитой техничности.
  Оголенная нервозность.
  
  Соло рисовала в голове образ бизона, бредущего одиноко по прерии:
  
  Он одинок.
  Он ревёт человеческим голосом...
  Он как бы избавился от джинсов и от презерватива, но его это не портит. Наоборот, придает его образу горячей непристойности и человечности, что ли?
  Всё кончено.
  Будто ускользнула надежда, и пришла безысходность. После секса бизоны могут почувствовать себя беспомощными.
  
  И это - самые проникновенные слова в инструкции второй части ролевого сна "Баффало и Маргарита".
  
  ***
  
  Всё кончено в восемь часов утра - Маргарита проснулась и закурила сигарету. Но не потому, что ей хотелось курить. Просто проснувшись с ощущением нуара в реальной жизни криминального адвоката, которую только и можно описать словами "мрачный мистический детектив", она почувствовала - сейчас самый подходящий момент. Будь она сейчас не адвокатом, а судьёй, сказала бы: "Знаете, мы - песчинки во Вселенной". И отпустила бы всех обвиняемых навсегда: "Господи, вот вам жизнь! Просто сделайте вид, что вы её понимаете".
  
  Но зазвонил телефон.
  
  - Алло!..
  
  - Что? Нет-нет. Не втягивайте меня в дело зомби!.. - И положила трубку. Какой-то зомби добивался ее участия в защите.
  
  "И в самом деле? Что в этом мире знают про зомби?.. Они знают, что они видели в ролевых снах. Они ничего не знают, а заучили одно дерьмо. Да."
  
  Однажды Маргарита услышала по CNN: "Нельзя выстрелить в голову финансовому кризису, но это можно сделать с зомби...". Её любимое объяснение популярности обвинений зомби - в том, что мир становится более сложным. Но сколько бы Эл Гор ни пытался, нельзя вообразить себе глобальное потепление. Нельзя вообразить крах Федерального Резервного Фонда. Но можно представить свежеоживленного зомби, бредущего по Уолл-стрит... "
  
  Телефон зазвонил опять...
  
  - Алло!.. Что? Нет. Не существует никакого магнетического флюида Адвоката зомби! - разозлилась она. - Сами вы труп!
  
  Она закурила опять. Две сигареты... Два телефонных звонка. Два фантастическим образом оживлённых трупа звонили сегодня утром и просили защищать их в суде.
  Это не "Босиком по дождю"! И даже не "Человек дождя". "Нет. Я думаю, - Маргарита затянулась дымом сигареты, - мертвым лучше оставаться мертвыми". И любой на её месте продолжил бы оставаться мертвым. Встреча с привидениями - вещь неприятная".
  
  "Телефонный звонок... "
  
  - Алло!
  
  Опять "достаёт" оживший мертвец, не способный мыслить, и как все они, существующий только для того, чтобы исполнять приказы своего создателя.
  
  - Нет! Да. Нет! - отвечает ему Маргарита и просит, - Какое им дело до нас? Мы - песчинки во Вселенной... Нет! Нет! Да. Нет! В последний день перед судом заняться вашим делом?! Я не могу. Мне необходимо получить дополнительное время для изучения материалов уголовного дела. Но кто мне его даст?
  
  На противоположном конце трубки кто-то ужасно напуганный, пытается объяснить, что она - Маргарита - делает то, что другие адвокаты не умеют. Она - Адвокат зомби! Но не имея намерения изменять решения, Маргарита лишь передергивает плечами. И, поправляя складки на домашнем халате, при этом одновременно, любуясь кончиками фиолетовых пальцев (её педикюром), мило произносит:
  
  - Да!
  
  Имея в виду педикюр. Но на другом конце провода её "да" понимают совсем иначе.
  
  -- Да?
  -- Нет! Нет! Это я о другом. Вы неправильно поняли...Нет... Нет... Нет... Нет. Ну, хорошо, - согласилась Маргарита. - Как ваше имя?
  -- Баффало, - представляется зомби на противоположном конце телефонной трубки.
  -- Баффало?! - ничего не понимает Маргарита...
  
  И замолкает надолго, судорожно пытаясь понять, что происходит в её жизни сейчас.
  
  "Баффало?.."
  
  -- Алло?! .. Алло?! .. Алло?! .. - кричит в трубке представившийся Баффало зомби. -- Алло?! .. Алло?! .. Алло?! ..
  
  Ему страшно по какой-то причине или скорее причинам потому, что кричит он одновременно как панический женский крик от ужаса, страшный крик мужчины, девушки и ребенка, а так же страшный крик зомби из Half life 2 в приложении для бесплатного скачивании mp3 звуков. Через минуту придя в себя, и убедив себя, что... "Не может быть!", Маргарита, выслушав по телефону историю этого зомби, произносит окончательное:
  
  - Плохого зомби не бывает. Просто некоторые типы зомби лучше других.
  
  Да! Она будет защищать Баффало в суде. Что касается страха или ужаса зомби, то это обычное аффективное состояние ожидания опасности.
  
  - Дьявол!!
  
  Ну, вот... Маргарита обожгла сигаретой кончики пальцев. С зомби всегда сложно. Они не столько привыкают к себе, сколько к хозяину.
  
  ...К обеду Маргарита получает в Прокуратуре папки с материалами уголовного дела - ознакомление защитников с материалами на этапе окончания следствия имеет большое значение, поскольку позволяет им оценить особенности подзащитного и при необходимости заявить ходатайства о проведении дополнительных следственных действий со свидетелями. Это важно. Иногда только это и важно. Свидетели никогда не понимают глубины того, очевидцами чего они стали. Но в этот раз на ходатайства о проведении дополнительных следственных действий со свидетелями у Маргариты нет времени. Суд - завтра. Сегодня - последний день. Она может только надеяться добиться разрешения на дополнительное время, чтобы понять особенности строения мозга ходячих мертвецов и объяснить их странное поведение. Но добиваться его ей ещё предстоит.
  
  ... Ночью - одиннадцать сигарет, но утром - нельзя. Перед началом судом лучше не курить. Чтобы завладеть ti bon ange Судьи, навлечь на него мнимую "смерть" и отделить важную часть духа, которая называется ti bon ange, или "маленький добрый ангел", от физического тела - corpse cadaver (тела трупа) и использовать её, а не тело, нельзя пахнуть посторонними для этого человека ароматами. Так считала Маргарита.
  
  "Маленький добрый ангел" Судьи должен понять:
  
  Когда свидетели говорят "зомби", они имеют в виду медлительных, неуклюжих существ из "Ночи живых мертвецов" или быстрых злых зомби из "28 дней спустя". Они включают сюда живых существ, околдованных магией вуду. Однако сначала нам всем надо определить, что мы понимаем под зомби...
  
  - Ваша Честь!.. - начала Маргарита свою речь на утреннем заседании суда как адвокат зомби. - Будь то загадочные религиозные церемонии, философские занятия в башне из слоновой кости или кровавые фильмы ужасов, о зомби нельзя говорить, не затрагивая мозг человека прямо или косвенно...
  
  Она говорила, пытаясь вовлечь судью и помощника прокурора, противостоящего ей, в обсуждение дела, которое невозможно запланировать, его можно только прожить.
  
  - Учитывая, что полтора килограмма ткани в наших головах есть основа произвольного поведения, легко понять, почему мы не можем этого избежать. В конце концов всё, что мы делаем, приводит нас к мозгу!
  
  Пора было уже "взрывать" расслабленные несущественными формулировками присутствующие на суде головы "врагов"...
  
  И она "взорвала" :
  
  - Вы ели когда-нибудь фугу - блюдо японской кухни из некоторых видов ядовитых рыб семейства иглобрюхих, Ваша Честь? - задала она совершенно неожиданный вопрос.
  
  - Нет.
  - Нет?
  
  Теперь и судья, и заместитель прокурора выглядели недоуменными ходом речи.
  
  - Я вам опишу, - это очень важно для адвоката оказаться в ситуации единственного, но "золотого" свидетеля. - Я ела фугу.
  - Протестую! - поднялся со стула помощник прокурора. - Я заявляю протест. Адвокат зомби уклоняется от материалов следствия.
  - Это предварительное слушание их. Продолжайте... - отклоняет протест судья.
  - Так вот... Если вы думаете, что осьминог, похожий на зомби, - продолжает Маргарита, - единственное животное в океане, которое может трансформироваться, подумайте еще раз. Есть и другие удивительные морские существа. На первый взгляд, они медленно двигаются, нежны, прекрасны. Но будьте осторожны. Когда им угрожает опасность, эти рыбы могут превратиться в оружие и стать одними из самых смертоносных существ в мире. О чем мы говорим? О рыбе фугу, конечно, Ваша Честь.
  - Пожалуйста, ближе к нашему делу, пожалуйста, адвокат! - делает ожидаемое замечание судья.
  
  Маргарита понимает это тоже, но с того момента, когда всё "формальное" уже выражено, для неё самое главное - вставить в Дело метафору, связывающую его подробности в её изложении. Она вспоминает про себя в этот момент как напоминание: "Эриксон говорил: "Гипноз - это инструмент, с помощью которого вы доводите до вашего пациента какую-то идею. Метафора рассказывается для того, чтобы довести до человека определённое "послание".
  
  - Не волнуйтесь, Ваша Честь, это очень интересная история, узнав конец которой...
  - Продолжайте!
  
  Сработало! Ритуал создания зомби, с которым Маргарита познакомилась во время туристической поездки в деревнях Гаити, сам по себе - поступок далеко не коварный, совершается он по прихоти колдуна вуду и имеет природу гипноза. Сейчас она это продемонстрирует.
  
  - Это было так давно, Ваша Честь, что даже память о тех странах стерлась из людской памяти, кости тех героев истлели, а деревни превратились в развалины, которые занесло песком. Но сохранилась легенда, которая передавалась из уст в уста, и, хотя прошло множество лет, правда, содержащаяся в ней, не стерлась о время.
  
  И Маргарита рассказала:
  
  "Жил в одной древней стране мальчик, сын богатого рыбака. И пока остальные дети развлекались, бегали и крали сигареты в соседних домах, он изучал мудрые книги, пытаясь постичь окружающий мир. И вот однажды его стал мучить один вопрос: - В чём заключается секрет опасности рыбы фугу? Для рыбы фугу характерны длинные конические тела, округлые головы, выдающиеся губы и большие желудки. У них нет чешуи, но у некоторых из них есть шипы. Они медленно плывут, но при необходимости могут достигать взрывной скорости. Они также могут легко менять направление во время плавания и даже плыть назад. Рыбы фугу могут быть разными по размеру и внешнему виду, но есть одна вещь, которую они все разделяют, которая и дает им их имя - способность надуваться. Чтобы предотвратить эту судьбу, иглобрюхи придумали удивительную стратегию. Когда им угрожает опасность, они могут впитать в свой желудок столько воздуха, что раздуваются и превращаются в большие, идеальные шарики. Это заставляет их выглядеть более сложными для охоты на них. Но, если не внешний вид, то что делает рыбу смертельно опасной? И он спрашивал о том рыбаков и их жён, и старцев, читал мудрые книги, написанные так давно, что мы даже не можем себе представить, но нигде не мог найти ответа. В чем секрет яда фугу? Почему он делает человека неподвижным как труп? Хотя чувствовал в ответе ощущение собственного предназначения в жизни.
  
  Мальчик истратил на книги кучу денег отца, данные на завтраки в школе, перестал пить и есть, и его мать плакала по ночам, а отец поседел раньше времени. И вот, однажды, когда в их рыбацкую деревню пришел странствующий философ, мальчик обратился со своим вопросом к нему. - Я сам не могу ответить на твой вопрос. Но на окраине моря находится страна, в которой живет мудрец. Он так мудр, что даже звери, рыбы, птицы и змеи приходят спросить у него совета, и он отвечает им на их языке. Загорелся мальчик, взял у отца деньги на новый школьный, ранец и снарядил лодку. Долго плыл он через море, отбивались от пиратов и чужаков. И вот, наконец, - приплыл к горе посреди океана, на которой в хижине жил Мудрец. Мальчик пришел к нему с горой самых замечательных подарков и, положив их перед ним, спросил: - О мудрейший! Я плыл сюда сотни дней и претерпел множество опасностей и трудностей. Я принес вам богатые дары. Вы - моя последняя надежда. Я знаю, что ваша мудрость так велика, что вы знаете всё на свете. Ответьте мне - в чём секрет ядовитости фугу? Мудрец посмотрел на мальчика и сказал: - Она раздувается как воздушный шар. - А что в этом особенного? - с почтительностью переспросил мальчик. - Большинство иглобрюх, когда они раздуваются, выделяют на кожу опасное химическое вещество тетродотоксин, которое в сто раз более токсичное, чем цианид. - ответил Мудрец. - А это значит, что тетродотоксин повреждает нервную систему, блокируя каналы связи между мозгом и телом. Без сообщений из мозга кожа онемевает, возникает паралич, отказывают легкие и сердце. И тогда животное или человек теряет контроль над собой или умирает в течение нескольких минут, - ответил Мудрец."
  
  ...Маргарита сделала паузу, остановив рассказ и ожидая реакции судьи.
  
  "Задача метафоры здесь была обыграть фразу "раздувается как воздушный шар" так, чтобы она запомнилась, и к ней можно было бы обращаться при необходимости, - рассчитывала она. - А "воздушный шар" - это метафора средства связи в подвешенном состоянии."
  
  - И как же воздушный шар связан с мозгом? - поинтересовалась судья.
  
  "Как и расчитывала она - сработал гипноз Эриксона!" - обрадовалась Маргарита, распознав в проявленном интересе судьи деяние её Маленького доброго ангела. - Гораздо быстрее и эффективнее использовать метафору, чем подробно рассказывать о материалах уголовного дела. Теперь метафора позволит обратится к опыту судьи и построить новое понимание на его основе, предоставляя только форму, которую сама судья сможет заполнить собственным содержанием"
  
  - Я протестую! - возмутился помощник прокурора.
  
  Но движением руки судья сажает его на место: "Продолжайте, адвокат..."
  
  - Ваша Честь! - говорит Маргарита уже с той уверенностью, с которой она никогда не делает того, что умеют другие. - Для наших целей выяснения истины мы должны иметь формальное и клиническое описание зомбизма. Но сначала выслушайте почему.
  
  Следующие несколько минут она объясняет научное определение зомбизма как синдрома дефицита сознания и гиперактивности:
  
  - С... Д... С... Г, - по буквам произносит адвокат. - Обычно синдром характеризуется общим снижением мозговой активности, а людям, пораженным этим синдромом, не хватает бодрости сознания corpse cadaver...
  - Сorpse cadaver? - переспрашивает Маленький добрый ангел судьи.
  - Простите Ваша Честь!.. Тела трупа, - поясняет Маргарита. - Тi bon ange - дух зомби, а Сorpse cadaver - его тело. Если дух отделяется от тело, то последнее раздувается чтобы, раздувшись выделить нейротоксин, защищаясь от возможного нападения.
  - Я протестую!
  - Защита от нападения - это и есть воздушный шарик, Ваша Честь. И секрет ядовитости фугу.
  - Я понимаю вашу мысль, адвокат. Продолжайте!..
  
  Теперь Маргарита видела шанс добиться своей цели. И от понимания возможности реализации его, речь адвоката становилась ещё более продуманной, понятной, доступной, обладающей той глубиной, в которой голос был не просто звуком, проговариваемым без чувств, а нёс значение реальности условного раздражителя. - Ваша Честь! Тело зомби раздувается как воздушный шарик, потому что его ti bon ange захватил колдун и не отпускает.
  - Колдун? - переспрашивает с неподдельным детским интересом и страхом Маленький добрый ангел судьи. "...Колдун!!" - дрожит её голос - голос судьи, который не должен дрожать никогда.
  - Колдун - это...
  
  Маргарита знает: объясняющая, метафора должна быть обращена к правому полушарию и позволять создать красочную картинку, которая, скорее всего, запомнится лучше, чем простое формальное объяснение, и будет доступна бессознательному. Самый простой вариант метафоры - это прямая аналогия: "Бабищща - это просто очень сильная женщина. Жираф - это лошадь во-о-от с такой шеей. И еще с рогами"
  
  - Колдун - это повар, который готовит яд, Ваша Честь. - поясняет Маргарита. - Повар ресторана покупает мешок картошки, несколько кочанов капусты, ещё много овощей и свежей живой рыбы и делает из этого суп. Вы покупаете тарелку, в ней есть и картошка, и овощи, и рыба фугу, и всё остальное, но по чуть-чуть. Разве виноваты вы, что живая рыба раздувается и выделяет опасный нейротоксин? Разве виноват зомби, что когда-то он съел этот "воздушный шар", приготовленный колдуном?
  - В жизни ничего интереснее фугу не ела, - молоточек судьи ударяет по столу в самый нужный и прогнозируемый момент. - Но попробую. Предварительное слушание закончено!
  
  Теперь адвокат получит дополнительное время для изучения материалов уголовного дела об изнасиловании четырнадцатилетней девочки. Теперь ей позволят оценить особенности строения мозга ходячего мертвеца - её подзащитного. И - заставят прокуратуру провести дополнительные следственные действия со свидетелями...
  
  А на окончательном слушании уголовного дела Маргарита уже заявит то, что уже любой человек может прочитать в интернет сети: "Практика зомбификации вуду основывается на двух весьма любопытных нейрофармакологических веществах: на тетродотоксине и дурмане. Тетродотоксин - это нейротоксин, который вырабатывается в организме многих животных, в частности - у иглобрюха. Он выводит из строя системы, которые позволяют нейронам общаться. Это и есть тот факт, который делает поедание фугу столь опасным: если он приготовлен неверно - вы можете умереть. Точнее, колдуны вуду пользуются этим свойством яда, чтобы симулировать смерть "заколдованных", вызывая у них спастический паралич. Это состояние длится до тех пор, пока тело не избавляется от тетродотоксина и не пробуждается." Тоже самое прочитает судья, перед тем как пойти в японский ресторан, после того как появится аффективное состояние ожидания опасности, ужас которого превращает гурмана в зомби.
  
  Передернув плечами, Маргарита поправила складки на мантии и, любуясь кончиками фиолетовых пальцев под ней, мило поблагодарила:
  
  -- Спасибо, Ваша Честь!
  
  Но, говоря "спасибо" она имела в виду педикюр. Он помог ей создать беспроигрышный образ, включающий всё, в том числе и точку, на которой сосредоточилось сorpse cadaver судьи во время заседания, освободив для нужд стороны защиты её Маленького доброго ангела.
  
  Вот так! Не существовало никакого магнетического флюида Адвоката зомби. А состояние транса "врагов" адвоката почти всегда возникает благодаря эффекту завораживания субъекта гипнотизёром и силой убеждения, которую использует гипнотизёр или создатель зомби. Сама Маргарита обычно пристально смотрит в глаза, а затем твёрдым решительным тоном приказывает забыть. Показания свидетеля, например. Если этого оказывалось недостаточно, она заставляет долго смотреть на какую-нибудь точку до тех пор, пока не наступит состояние транса. И тогда, когда он наступает, Маргарита уже способна вызвать у гипнотизируемых свидетелей преступления слуховые, зрительные, вкусовые и обонятельные галлюцинации. В этом нет никакого магнетического флюида!
  
  А сейчас, уже по дороге в такси после предварительного слушания дела в суде, Маргарита вспоминала как сама первый раз после заражения зомбизмом пришла к психиатру, похожему на гомосексуалиста:
  
  - Есть ли у вас проблемы, которые мог бы решить гипноз? - переспросила она его.
  
  И задумалась на минуту, оценивая степень доверия гомосексуалисту...
  - Иногда я грызу ногти жертвам, - ответила она тогда смущенно.
  - Проблема С... Д... С... Г, - одобрил врач, но предупредил, что одного сеанса недостаточно, чтобы полностью отучиться от привычек зомби. Её попросили удобно устроиться в кресле, найти какую-нибудь точку в кабинете и сконцентрировать на ней внимание.
  
  ...Теперь, когда Маргарита возвращалась домой, она курила и вспоминала подробности той давней истории: "...Я вижу зеленый педикюр на ноге гомосексуального психиатра и фиксирую взгляд на нем... Педикюр - один из способов ненадолго убежать из реальности".
  
  Уже дома она закурила новую сигарету...
  
  "Нет-нет! Больше она не позволит втягивать себя. Встреча со своим привидением - вещь неприятная"..."Господи, - взмолилась она, глубоко затягиваясь ядовитым никотином, - ну просто сделай вид, что Ты меня понимаешь!"
  
  Разделась, легла в постель и прошептала спящему в Сети Баффало:
  
  - Я погружаюсь и теряю...
  
  За окнами ПВХ - teeming with зомби. Соло саксофона рисует в голове образ бизона, бредущего одиноко по прерии:
  
  Он одинок.
  Он слишком печален, чтобы его можно было узнать и выразить словами.
  Он избавился от джинсов и от презерватива...
  Он ревёт человеческим голосом:
  
  - Что?
  - Связь.
  - С кем?
  -- С собой. - Ну, что ты пристала со своею любовью?!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"