Новогодов Михаил Андреевич : другие произведения.

Вор в Четырёх Мирах

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Компьютерная игра, нашего ближайшего времени, в которой ГГ иногда сознательно, а иногда и не сознательно ввязывается в такие передряги, что потом ему приходится скрываться, прятаться, бежать и изменять своим принципам. Но главному принципу он не изменит, он будет идти строго по выбранному пути. Черновик. Исправил начало, подкорректировал смысл, убрал часть лишнего из текста.


Глава 1

  
   "Вход"
   "Здравствуйте, Мы рады Вас приветствовать в глобальной, международной онлайн игре Полного погружения "Четыре МИРА". Надеемся, что Вам у Нас понравится! Так же Вы можете подписаться на наши рассылки и вступить в наши сообщест..."
  
   Ясно, ясно... Опять этот спам рекламный, как же он уже надоел! Ну ладно будем надеяться, что у меня перед глазами не вылетит сообщение об обязательной подписке на их паблик в вк или фейсбуке.
  
   "Добро пожаловать!
   Мы рады предложить Вам выбрать расу персонажа:
   - Человек - общедоступен, присутствует во всех четырёх мирах Игровой Вселенной Астрала.
   - Ящер - доступен для VIP-игроков от 2 уровня слияния, можно получить без VIP с помощью специального задания по классу, присутствует в двух мирах (1 и 2 миры).
   - Орк - доступен для VIP-игроков от 2 уровня слияния, можно получить без VIP с помощью специального задания по классу, присутствует во всех четырёх мирах Игровой Вселенной Астрала.
   - Нежить - доступен только для VIP-игроков от 3 уровня слияния, присутствует во всех четырёх мирах Игровой Вселенной Астрала.
   - Нечисть - доступен только для VIP-игроков от 5 уровня слияния, присутствует только в одном мире (четвёртый мир - Пекло).
   Выбор крайне мал, но мы планируем в дальнейшем расширение количества отыгрываемых рас, спасибо за то, что Вы цените наш труд, для тех, кто желает ускорить процесс увеличения количества игровых рас мы даём возможность помочь компании ООО "ИгРКоМРеаЛ" финансово, вот на..."
  
   Ну да, как обычно, финансовый "поджопник" для ленивых админов, которые, бедные, последнюю кость доедают в подворотне. Я лично никогда не занимался подобной благотворительностью, ибо знаю, что если игра бесплатная, то компания зарабатывает с помощью игры какими-то другими путями, кроме как "платного" входа в игру.
   Здесь, например, бесплатно можно играть везде - было бы желание, как говорится, но в наше время подобная "халява" - редкость. Хотя и в этой игре "халява" относительна. Например, "Бедняк" имеет право бесплатно (!) зарегистрироваться и играть сколько хочет, только с ограничением, что может играть только за человека, не более 12 часов в сутки (исключение: легендарный-скрытый квест), будет выполнять социальные работы в населённом пункте, в котором числится, помогать нуждающимся НПС (неигровой персонаж - программа), сдавать раз в неделю весь свой пакет данных о персонаже в игре (видеосъёмки, квесты и т.д.) в администрацию игры, путём почтовой связи, либо специальному НПС-администратору и выполнять все поручения Администрации игры. А вот "Олигарх", по сути, не имеет ограничений, кроме социальных, типа "Помоги, попросившей тебя Бабушке перейти дорогу", в этом разницы нет, но вот во всём остальном... очень большая, вложи 1000 рублей и играй 5 дней на 2VIP-e. Но тут как всегда есть "обламастерс" - если ты не продлеваешь, то ты не играешь за своего персонажа. Так же можно заплатить за переход в другой мир, но тут цены, просто, кусаются. Чтобы перейти из первого мира во второй, надо заплатить либо 1 миллион золотых (5 миллионов рублей), либо выполнить квест-легенду, которую не так то просто получить, так же должна быть хорошая репутация с определёнными нациями, уровень способностей и т.д. Поэтому большинство не заморачивается так играть, а просто, накапливает определённую сумму денег играя за человека на первом материке, а потом переводит деньги в реал и опять входит в игру, только уже играя за какого-нибудь ящера или нечисть, но такое могут позволить себе не все, ибо дорого, поэтому большинство идёт в кланы, где платят за них.
   Что самое интересное, так это Валюты материков.
   Валютный обмен на первом материке 100 медяков = 1 серебряному, 100 серебряных = 1 золотому.
   На втором материке 100 серебряных = 1 золотому, 1000 золотых = 1 бриллианту, 10 бриллиантов = 1 подвеске из бриллиантов.
   На третьем материке 100 золотых = 1 пессо, 100 пессо = 1 динар.
   На четвёртом материке 10 кристаллов сущностей = 1 кристаллу души.
   КАЖДЫЙ материк своеобразен и огромен. Я читал, что до четвёртого материка дойти невозможно, ибо из информации с форумов - там существуют только олигархи и то в одном клане, одиночки там не выживают. Ну ладно, это мы ещё посмотрим, я им покажу, как надо играть.
   Так, что-то я отвлёкся... Думать долго я не приучен, этому меня научили ещё в армии, кто долго думает, тот долго моет пол, а то и чего похуже... Конечно, человек, можно было бы и другие расы, но там какие-то ограничения, да и православный я, так что "Человек".
   Мысленно жму на кнопку, и вот я уже не непонятно что, а Человек!
  
   "Выберите внешность!
   Вы можете взять внешность случайного типа, либо сделать её сами!"
  
   Посмотрим, что там предлагают под случайным набором... Мда-а-а, я предполагал, что страшнее меня личности существуют, но если честно вживую ещё не встречал, ну так то в живую, а тут на тебе - какой-то орк, только человек!
   Эх придётся самому делать...
  
   "Выберите населённый пункт, в котором Вы бы хотели оказаться после прохождения "испытания на выживание"!"
  
   Так, насколько я понял из сайтов с форумами, лучше всего для начала - посёлок, деревня и станица, ибо агры (игроки, убивающие других игроков) в городах не просто бушуют, а роятся кланами.
   Вбиваю один из малонаселённых пунктов - "Тёмнолесье".
  
   "Ваш выбор посёлок "Тёмнолесье", в данном населённом пункте имеется всё необходимое для успешного развития следующих профессий/ии:
   - воин;
   - паладин (с уклоном в рукопашный бой);
   - лучник;
   - шпион;
   - вор.
   Для развития других профессий Вы можете выбрать либо другой населённый пункт, либо попытаться найти их в ближайших локациях, расположенных рядом с "Тёмнолесьем".
   Рядом с любым населённым пунктом имеется ряд уникальных, редких, скрытых и случайных поселений, в которые Вам может посчастливиться попасть!"
  
   "Хотите выбрать другой населённый пункт?"
  
   Смысла перебирать я не вижу, профессия, которую я выбрал и хочу отыгрывать, тут есть.
  
   Введите Ник для Вашего персонажа!
  
   Так, пару ников я уже придумал, проверим...
  
   "Удачной игры Kesef, впереди Вас ждёт немало открытий!
   Синхронизация 100%"
  
   Белый свет, наверное, как после смерти, только тут это после входа в игру, а если быть точным, то после синхронизации. По ощущениям ничего особенного, но через секунду ты понимаешь, что попал в другой мир - Мир с другими законами и правилами, в Мир где нет ничего для тебя знакомого, где Всё придётся начинать с начал, именно это привлекает большинство игроков. Понимание другого мира приходит вместе с новыми ощущениями, такими как обоняние, зрение, слух, чувства земли под ногами и даже внутреннего чувства.
   Место, где я оказался, напоминало руины, пол был исчерчен одной огромной пентаграммой, с различного рода кругами, треугольниками, ломаными линиями, именно так представляют себе администраторы игры место случайной телепортации из ниоткуда.
   Параметры персонажа не удивили, всё как на форумах.
  
   Kesef
   Раса - Человек
   Пол - мужской
   Параметры
   1 - сила (шанс крит. удара; урон по доспеху, броне; + 1 к выносливости за каждый третий балл в силу; количество переносимых предметов с собой и поднятие тяжёлых предметов; дальность прыжка;)
   1 - ловкость (шанс крит. удара; шанс увернуться от вражеской атаки; скорость передвижения во время бега/прыжка; шанс на бесшумный шаг/бег; шанс остаться незамеченным у противника; скорость атаки;)
   1 - разум (кол. маны + 1 за единицу; сила заклинания (кроме лечебных); скорость восстановления маны и скорость воспроизведения заклинаний; + скорость чтения книг, манускриптов, свитков и т.д.; контроль группы; вероятность заметить маскировку/ловушку/противника;)
   1 - выносливость (+1 к силе за каждый пятый балл в выносливость; количество переносимых предметов с собой и время удержания тяжёлых предметов; продолжительность времени бега/прыжка;)
  
  
   Из оружия у меня бронзовый кинжал - отличное оружия для начала игры в любой локации и для любого персонажа. Присутствовала даже магия, хотя и только лечебная, способная лечить 15 жизней, или останавливает кровотечение и заживляет раны, есть возможность отрастить отрубленную конечность, и потребляющая 10 маны, а маны у меня, как и жизней 100 ед., что в принципе нормально и, насколько я понял из форумов, разум будет расти, как и выносливость, а вот жизни - нет, как было 100, так и останется, пока не получишь деяние увеличивающее на 20 единиц, либо не выберешь другую расу. Создатели игры специально постарались подогнать игру под жизнь, чтобы новичкам поначалу не было обидно.
   Одежда подкачала - всё из ткани, дешёвой, рваной и нереально дешёвой. Бомжи так конечно не ходят, но по сравнению с ними я выгляжу как молодой, потрёпанного вида оборванец, блуждавший по лесу без году неделю и за всё это время не евший ничего кроме ягод. Ладно, одежда дело временное, заработаем.
   Сзади вода бьёт о скалы, напоминая путнику о необходимости поспешить. Придётся ей подчиниться, я ведь не хочу здесь торчать до вечера.
   Впереди заросшая тропинка, с неё и начнём.
   Двигаясь по тропинке, я пришёл к монументу из камня, изображающему дракона на задней лапе, ибо другие три он задрал вверх, вместе с огромным хвостом, в попытке что-то вырвать из воздуха. Во всяком случае, мне так кажется.
   Далее, впереди я увидел крутой спуск к подножию моря, который мне перегораживал маленький кабан с красными глазами. Это мой первый МОБ, которого надо постараться убить с первого удара, тогда мне дадут деяние за первое убийство и шанс критического удара навсегда увеличится на 5 %.
   Не спеша иду прямо и вправо, чтобы противник начал поворачиваться ко мне лицом, давая возможность мне резко отскочить и нанести удар слева, делая вид, что не вижу угрозы. Кабан начинает поворачиваться, и когда он уже начинает на меня прыгать, отскакиваю и бью кинжалом в шею.
  
   Критический урон в шею "молодой кабан" 95% - смертельно.
  
   Ну вот и хорошо, как я и думал - удар в шею прошёл идеально. Отключу ка я лог боя, а то мешать только будет.
  
   Награда за первое убийство с первого удара
   Деяние "Хорошее начало"
   Подробности деяний можно прочитать на сайте, вбив в поиск название интересуемого деяния.
  
   Кабанчик умер без долгих мучений, лишь ножками подрыгал для приличия и помер. Лут с него выпал - никакой, копыта и маленький клык, да 20 медяшек. Насчёт "лута" - в этой игре лут можно собирать двумя способами: либо произнося слово "Лут", либо сдирая с жертвы все, что посчитаешь необходимым. В первом случае, ты получаешь случайные предметы с моба вместе с деньгами. Во втором случае ты остаёшься без денег, но с возможностью содрать шкуру, например или ещё чего. Оба варианта придуманы администрацией специально, дабы игрок мог сам сделать выбор. Если погиб игрок, то вместо трупа остаётся одежда и рюкзак, у игрока может остаться только оружие ближнего боя, предметы для квеста и вещи, которые "привязаны" к игроку. Деньги всегда остаются с владельцем, их он может отдать только по собственной воле.
   Спускаясь вниз по спуску, я увидел огромный песчаный берег кишащий жабами, кабанами, ящерицами и змеями. Жабы были размером с маленького кабанчика, что меня немало удивило. Кабана я уже видел, а вот ящерицы и змеи были что-то, они были очень быстрые и блестящие, но размером поменьше. Дойдя до подножия спуска, я решил приступить к массовой зачистке хладнокровных и не очень хладнокровных кабанчиков.
   Спустя час набережная была чиста от мобов, а я был обладателем кучи всякого мусора после них, одно радовало - это прокачка умений и скоропостижная смерть врагов. Самыми сложными оказались жабы, они умели плеваться кислотой. После того, как в меня первый раз плюнули я недосчитался 30 жизней, если учитывать, что всего у меня 100 жизней, то это очень даже много (!), и на меня повесили дебаф в виде урона на 3 жизни в секунду, продолжительностью в минуту! После этого я минуту отсиживался и лечил себя заклинанием до полного выздоровления, а дальше убивал их только сзади, хорошо, что они не поворотливые были. За ящерицами со змеями побегать пришлось, но вообще ничего так, нормально, даже интересно.
   За всё время боя у меня выросла сила на 2 единицы, ловкость на 4 и выносливость на 1. Как прокачивать разум пока не ясно, хотя я читал, что чем чаще используешь заклинания и устаёшь от них, тем больше вероятность увеличения уровня заклинания, а вот увеличение разума возможно только после получения уровня заклинания.
   Дальше дорога шла через лес с болотом, в лесу водились волки, а в болоте - жабы. Особенно запомнился один момент. Жаба как то умудрила залезть на огромный камень на краю болота и от туда плевалась ядом, убить её мне казалось невозможным, но я решил кидать в неё камнями, избегая её плевков я прокачал ловкость на 2 единицы (!), хотя и до этого в лесу я поднял 3 единицы ловкости и по 2 силы с выносливостью, а вот разум нет, тупой наверное... один камень попал толи в глаз, толи не в глаз, но после этого у меня выскочило достижение "Снайпер" со способностью попадать метательными предметами в цель с вероятностью 10%, что не могло не радовать. Дальше шёл мост через болото к посёлку.
   Перейдя мост, я сразу наткнулся на сторожевой пост гоблинов. Семь рыл моментально уставились на не спеша идущего прохожего, который напевал "В лесу родилась Ё-олочка, в лесу она Расла-а-а...", их скорость реакции могла сравниться только с их изумлением от произведённого мною эффекта, хотя и непонятно кто больше удивился. Реакция была невероятно быстрой - встали со своих мест и с копьями наперевес, прыжками, устремились ко мне. Пришлось их убить, что не вызвало ни капли жалости у меня. Первого прыгуна я убил по приземлению, шагнув на встречу и взмахнув рукой в знак приветствия, но он не понял меня и случайно напоролся горлом на мою руку, в которой совершенно случайно был кинжал. Второго пришлось убить в прыжке, чтобы не тратить время и нервы на всех сразу надо убивать по очереди, так я рассудил. Маленький прыжок вперёд и вправо и прыжок на месте с ударом кинжала под горло. Третий с четвёртым подбежали вместе, но умерли порознь. Били они постоянно вместе, то есть одновременно, братья, наверное. А вот другие трое оказались с рогатками и начали в меня камнями кидать. Поначалу я уворачивался, но это оказалось глупо и трудно, когда я стоял на месте и не дёргался, они в меня не могли попасть, а вот когда уклонялся - через раз. Урон небольшой, но вот вероятность оглушения и дезориентация в пространстве - угнетали. Убил их одного за другим, перерезав горло.
   С каждого убитого взял лут, кроме одного, с него взял рогатку. Лут был неплох по 1 серебряной монетке с рыла, со зверья по 20 медящек а тут по серебрушке, нормально. На стоянке ничего, кроме котелка с бульончиком из жабьих лапок не было, поэтому бурду эту я вылил, котелок помыл и в сумку положил. Дальше через мост был посёлок, а правее от посёлка расположена гора, с крутым подъёмом вокруг неё, на вершине которой были тучи.
   "Интересно, что там такое, может там клад?". Подумав, стоит или не стоит туда ходить, я решил, что лишним это не будет и двинулся в путь...

Глава 2

   Подъём в гору занял очень много времени, даже больше, чем всё путешествие до этого. Подойдя к подножию, я увидел гоблинов, которые сторожили подъём. С помощью рогатки мне удалось их отвлечь, попав одному из гоблинов в шлем, о попытке их убить я даже не задумывался, ибо их вооружение не ограничивалось только копьями из стали, у них ещё были и луки с арбалетами, да и доспехи с кольчугами убирали всякое желание быть убитым. Прошмыгнув мимо охраны, я пробежал три подъёма по горе, чтобы меня не заметили.
   На вершине горы была большая площадка, в центре которой стояли скелеты, окружившие Лича в чёрном плаще с костяным посохом, навершием которого был человеческий череп. На меня они отреагировали мгновенно, хотя и были повёрнуты лицом к посёлку.
   - Убить его - сказал Лич.
   Коротко и ясно, нечего сказать, ни Вам "здрасте", просто короткая команда и всё. Нежить.
   Ситуация была не безнадёжна, так как Лич сам ничего не стал предпринимать, только лишь наблюдал за ситуацией со стороны. А тем временем, ко мне спешило три скелета, не тупых три куска зомби, которые ходят то с трудом, а кости, скорее всего, воинов, которые удерживаются с помощью магии. Так как они двигались одновременно и стенкой, то я решил уворачиваться от ударов и бить, если представится возможность. Начал с левого, перекат влево, чтобы избежать прямого удара в голову, удар по коленной чашечке правой ноги, стоящего с левого боку скелета, во время переката, продолжение переката ещё левее и вперёд, резкий разворот, оценка ситуации.
   Два скелета стоят по бокам от третьего. У третьего нет половины ноги и он опирается на другую ногу, он больше не бегун, но если доковыляет... то его можно повалить на землю ударом ноги. Ха-ха. Если он тебе эту ногу не отрубит.
   Не став ждать третьего они двинули ко мне. Отступил на три шага назад резко прыгнул вперёд и вправо, попытавшись повторить трюк и по сути победив, но это были похоже мыслящие скелеты. Скелет сделал шаг в сторону и ударил меня ногой. Я отлетел метра на три назад. Присев я решил проверить их на тактику дальнего боя. Достав рогатку, я камнем зарядил прям в глаз этому скелету, отправив его в посмертие. Второй решил не медлить и зарезать меня как порося. Бил он быстро, с разных сторон, под разным углом, я с трудом успевал уворачиваться от ударов и ловить его меч на свой кинжал. Спустя минуту, длившуюся для меня как вечность, мне удалось нанести контрудар в голову. С первым покончил играючи, зайдя за спину и перебив позвонки.
   - Поздравляю, смертный, ты прошёл испытание тремя способами: хитростью, разумом и ловкостью. Ты можешь попытаться сразиться со мной за главный приз, либо забрать то, что уже по праву твоё. Выбирай!
   - Я выбираю забрать то, что уже по праву моё!
   - Правильный выбор. Ты прошёл второе испытание - разумом. А теперь ответь мне. Зачем ты пришёл сюда?
   - За знаниями.
   - Ты не соврал. Третье испытание пройдено честно. Ты получишь свою награду.
  
   Награда "Вархеорга"
   +5 к ловкости
   +10 к разуму
   +2 к мудрости (открытие нового навыка)
  
   Вам дано заклинание "Огненная стрела"
  
   Ого, аж 10 к разуму и мудрость, теперь можно жить.
   Рядом со мной открылся портал.
   - Ты получил свою награду, ступай. Этот портал отправит тебя туда, куда ты захочешь.
   Правильно я сделал, что не стал на него нападать, вон уже и скелеты как новые, а про портал молчу вообще.
   Портал выбросил меня рядом с мостом. Перейдя через него я направился к посёлку.
   У ворот меня ждали три охранника, которые спокойно пропустили меня внутрь посёлка.
  
   "Вы успешно прошли "Испытание на Выживание" и получаете карту местности, которая будет показывать ландшафт и названия мастерских/продавцов/мерию, если Вы будете находиться в локациях городов, либо других населённых пунктов, так же будет помечено крестом место выполнения задания, либо область. Если место выполнения задания находится вне зоны досягаемости карты, то на карте будет указан маршрут к месту выполнения задания"
   Вами получена "малая Карта местности" зона действия карты равна 100 метров в окружности. Невозможно украсть, потерять, подарить, выбросить. После смерти не выпадает. Привязана к игроку "Kesef"."
  
   Локация "Испытание на Выживание" Синхронизация 0%
   Локация "Тёмнолесье" Синхронизация 100%
  
   "Добро пожаловать в Посёлок "Тёмнолесье", удачной игры!"
  
   Войдя в поселок, я увидел, что карта показывает только дома, частокол и мастеров. Немного подумав я решил сходить к кожевнику, т.к. шкур у меня скопилось достаточно для пошива хоть какой-нибудь защиты. Мастер-кожевник за 5 серебряников сделал мне, из моих шкур, ботинки, плащ и куртку, выглядели они вполне сносно, ботинки разве, что не понравились, но не беда, найдём тигров и поменяем со шкуры волка, на шкуру тигра.
   Блуждая по посёлку я увидел сборище игроков, которые что-то обступили и спорили о чём-то. Протиснувшись в первые ряды я увидел, что это староста посёлка, во всяком случае на форумах их так изображают.
   - Дорогие добровольцы, будьте так любезны, не окружайте меня со всех сторон, выстройтесь передо мной в ряд и я сам раздам Вам ЗАДАНИЯ!
   - Дай задание на единорога! Мне очень нужно!
   - Вставайте в очередь и ждите, пока я к вам подойду.
   - Не, я ждать не хочу! Мне сейчас надо! Дай задание!
   - И Мне дай, - крикнули из толпы - Нам тоже дай!
   - Если Вы сейчас же не отойдёте от меня и не выстроитесь в ряд, то Вы Все будете изгнаны из посёлка навсегда! Стража!
   - Пацаны кипишь, НПС серчает!!!
  
   Задание "Безназвания"
   Вам необходимо отойти от Старосты посёлка "Тёмнолесье" минимум на 10 метров, чтобы избежать его кары, в противном случае Ваша репутация с данной локацией будет ухудшена на 5 пунктов и Вы будете объявлены в розыск по посёлку.
   Так как это всего лишь посёлок и Вы не имеете со старостой ни каких общих дел, то через 10 дней староста забудет о этом проступке, в случае провала Задания.
  
   Лучше отойти, мне ещё не хватало 10 дней в лесу жить и орехами питаться.
   - Да ты старый совсем охренел! А ну гони задания, пока я тебя в расход не пустил!
   Да у Нас тут как-никак "Всадник без Головы" появился! Интересно, что староста сделает.
   - Стража, взять его и посадить в погреб, завтра пусть дрова рубит целый день, а послезавтра пусть колодец мой доверху наполнит водой из речки.
   Игрока схватили, связали сзади руки и под его бурный мат проводили в погреб. Все остальные игроки резко присмирели и выстроились в ряд. Я сделал тоже самое.
   - Ну что ж молодцы!
  
   Задание "Безназвания" выполнено!
   Награда
   Довольный собой староста.
  
   - Кто из Вас находится в посёлке совсем недавно - выйдите из строя и встаньте справа от меня!
   Я вместе с другими игроками, которых оказалось порядка двадцати, вышел и встал справа от старосты, внимательно рассматривая других игроков, которых скопилось штук сто! Все игроки были одеты по разному, походили на зажиточных бомжей, со стажем лет так в десять и такими же рожами. Очень много таких же новичков, как и я, было в том тряпье, которое выдали ещё с момента входа в игру, либо они решили не переодеваться, либо банально опоздали, скорее всего второе.
   - Слушайте внимательно новобранцы, отныне вы считаетесь добровольцами и можете находиться в нашем прекрасном посёлке столько времени, сколько хотите, но учтите, Вы должны выполнять хотя бы основные задания посёлка, такие как его защита, и сокращение поголовья зверья в близлежащих лесах. Вам всё понятно?
   - Да, можно уточнить? - спросил игрок слева от меня.
   - Валяй.
   - А задания нам можно выдать?
   - Всему своё время! Сначала, Вам всем необходимо доказать свою полезность посёлку - пойти в близлежащие горы и, у подножия гор, убить по одному белому волку, в качестве доказательства Вы можете отрубить волку голову. Ещё вопросы?
   - Где нам жить? - продолжил неугомонный игрок.
   - Можете здесь, можете в лесу. Где Вам удобно там и живите.
   - Я имел ввиду спать!
   - Я Вам не нянька и не мама, чтобы ухаживать за Вами, позаботитесь о себе сами, сзади меня гостиница, там можете остановиться. Ещё вопросы?
   - А гд...
   - Ну раз вопросов больше нет, то... ИДИТЕ ИСПОЛНЯЙТЕ МОЁ ЗАДАНИЕ - уже прокричал староста, которого достали вопросы игрока.
  
   Задание "Доказательство Зрелости"
   Пойти и принести старосте, либо его помощникам голову "молодого белого волка", который обитает у подножия Северных Гор.
   Данное задание можно выполнять в одиночку, либо группой лиц в игровой команде.
   Награда
   Доступ к задания старосты, + 1 к уважению местных жителей и старосты, 5 серебряных монет за голову первого волка.
  
   Негусто, ну ладно пойдём разузнаем, что за гостиница...
   - Остальные добровольцы подходите по одному и говорите, что Вы уже сделали...
   Гостиница не представляла ничего особенного, обычные столы и стулья, не менее обычная барная стойка. Хозяин данного помещения являлся по совместительству и барменом, который дал мне ключ от номера за 1 серебряную монету в сутки. На меньшее он не согласился, молчаливый какой-то. Наверное, квесты выдаёт после определённого уровня репутации.
   В номере я скинул все свои пожитки в сундук около окна, прихвотив с собой барахло на продажу и отправился к мастеру-оружейнику. Посмотрев всю карту местности посёлка я так и не увидел кузнеца. Поначалу я удивился, а потом понял, что это посёлок, да и мир этот практически без металла, следовательно и профессия кузнец редкая и во всяких там посёлках он вряд ли обитает.
   У мастера-оружейника я приобрёл на все свои деньги, 15 серебряников, с учётом всего проданного, один кинжал из кремния, отлично отделанный кинжал.
   Подумав, я решил качать профессию вор-разбойник, поэтому купил себе кинжал, чтобы бить с двух рук, да и вообще с одним оружием не повоюешь.
   Стоит сказать, что мастеров в посёлке было всего лишь четыре. Двоих я уже назвал, третий был мастером-тренером, а четвёртый - мастер-класса. Мастер-класса может дать класс за деньги, если у тебя прокачаны до определённой степени навыки, например, у тебя 20 сила - ты приходишь к мастеру, он тестирует тебя и даёт класс "Воин", который в свою очередь даёт тебе бонус при рукопашном бое, во владении оружием, передвижении в доспехе и т.д. В дальнейшем класс можно развивать и либо выбирать узкую специализацию, либо развиваться в ширь, то есть по всем направлениям класса. Без класса очень сложно играть, т.к. ты по сути становишься без бонусов, а значит слабее и тебя может убить даже игрок в два раза слабее чем ты.
   Надо добить ловкость до двадцати и уже получить свои заветные бонусы на воровство и тихое убийство. С помощью класса можно будет воровать на улице, у старосты и т.д. вот там и разгуляюсь.
   Выходя из посёлка я попал на карту мира. Пока что была открыта только одна локация - "Северные Горы Орков". Вот там на орков и поохочусь, с них говорят камни выпадают.
  
   Локация "Тёмнолесье" Синхронизация 0%
   Локация "Северные Горы Орков" Синхронизация 100%
  
   - Ого, да тут везде игроки!
   Я был немало удивлён количеством игроков вокруг входа в локацию. Игроки гомонили, торговались и орали друг на друга. Послушав что они говорят, я понял, что продают квестовые предметы, типа голов волков, шаманов и т.д. так же торгуют информацией о прохождении данной локации и информацией о других локах, которые считаются самыми лучшими.
   Мне это всё пока не нужно, оно меня только с панталыку собьёт и я в итоге под "воина" буду качаться, а я не хочу играть воином, их много, а я - один. Вор универсальный класс во многом, тут нужно качать всё, отдавая преимущество ловкости, потом разуму и сразу же силе, выносливость вору необязательна, но так же важна, т.к. если поймают, то необходимо будет как-то ведь убегать? А без выносливости много не побегаешь.
   Обогнув эту толпу с боку, я устремился в лес и сразу же заметил трёх агров, их красные ники прямиком указывали на сей факт. Присев на корточки, я спрятался в кустах и начал следить за ними. Они удалялись в сторону болот, по тропинке из леса. Аккуратно следуя за ними, я увидел, что они остановились около двух деревьев по бокам от дороги и спрятались в кустах. Решив пока их не убивать, а посмотреть зачем они засели в засаде, я пристроился на дереве, заняв очень выгодную позицию: я видел их позиции и тропинку к болоту и тропинку за собой, а сам скрылся за пышной веткой, приобретя 35% к скрытности, что позволяло меня увидеть только под деревом, если вглядываться.
   Вдруг я заметил, что из болота выходят двое довольных игрока (лучник и воин), что-то обсуждая между собой. Агры резко встрепенулись и приготовились. Когда двое игроков прошли деревья, агры напали им в спину, один из них отрубил голову лучнику, а двое других напали на воина. Третий подобрал вещи лучника и спокойно подошёл к двум другим аграм, которые добивали воина. Они отрубили ему руку и проткнули голову насквозь. Подобрав выпавшие с воина вещи, третий, видимо главарь, отдал команду на отход в лес. Главарь прошёл мимо меня первым, следом за ним прошли двое других агров. Я решил, что они слишком много сегодня работали и им необходим перерыв, поэтому я им помогу отравиться на отдых. Пометив их, и занеся в список своих врагов, я быстро спустился с дерева и в два прыжка оказался за их спинами. Выхватив оба кинжала, я отрубил им головы, сработал крит и внезапность плюс у них были оголены шеи. Третий резко остановился и удивлённо замер.
   - Бахча, Ибрагим, вы что решили меня кинуть?! - сказал главарь, он видимо даже и не понял, что их убили, а подумал, что они вышли из команды.
   Я не стал его расстраивать и молча нанёс два удара в печень и сердце. Подобрав за ними их вещички, я удивлённо присвистнул, тут было столько вещей, что моя скорость передвижения упала на 30%! Медлить было нельзя и я побежал в сторону леса, подумав обогнуть тропинку и выйти к посёлку.
  
   Вами открыто достижение "Двойной удар"
   Убив двух и более врагов одним движением или одновременно, Вы получаете бонус к навыку ловкость и ваши удары, с малой долей вероятности могут вызвать сильное кровотечение, либо отравить противника.
   +5 к ловкости
   10% вероятности вызвать сильное кровотечение, либо отравить противника (кровотечение = 5 жизней каждую третью секунду, в течение 15 секунд; отравление = 1 жизнь в секунду до момента смерти, либо исцеления персонажа). Оба эффекта не могут быть нанесены одновременно, но могу присутствовать в неограниченном количестве. Данное отравление не лечится магией исцеления до третьего уровня включительно, но проходит, если противник отдохнул и попил воды. Количество воды должно соответствовать количеству раз отравления.
  
   Крутой бонус, полезный, надо будет поэкспериментировать с убийствами, вдруг ещё что откроется.
   Отбежав где-то в середину леса, я сориентировался по карте и пошёл в сторону посёлка. Пройдя пару метров остановился, мне что-то не понравилось, я чувствовал опасность сзади. Спрятавшись в кустах, я уставился себе за спину и увидел через минуту разъяренных агров, тех самых которых я убил, они шли по моему следу.
   - Я ему голову оторву и чморить буду, пока мне не надоест! Чтобы меня! Аллибабу! Обокрали! Не верю! - громко возмущался впереди идущий и размахивал руками в стороны.
   - Успокойся, Аллибаба, сейчас мы его найдём, он та перегружен, скорее всего, недалеко ушёл, его сейчас наши с той стороны гонят, далеко не уйдёт. - успокаивал его другой, который еле догонял своего неугомонного и разгорячённого хозяина.
   - Ты жив до сих пор, только потому, что мой друг, и я верю в тебя и тебе, но если бы не Ваше беззаботное поведение, может быть нас бы и не убили или хотя бы мы знали, кого искать, а так мы НИЧЕГО! незнаем, ничего.
   - Не волнуйся, Аллибаба, мы его найдём, Мамой клянусь!
   - Эх, да отстань ты, собака плешивая.
   Пройдя мимо меня, они двинулись дальше и углубились в лес. Я за это время выкинул из рюкзака кучу хлама, типа копыт кабанов и жабьих лапок и двинулся к тропинке. Штрафов у меня не было от перегруза, и я быстро добежал до тропинки, по которой так же быстро пришёл к входу в посёлок. На входе уже было не так много игроков, шума как такового не было, и у всех был какой-то помятый вид.
   - Эй, Kesef, привет, а ты откуда идёшь? - спросил один из торгашей игроков, который меня заметил одним из первых.
   - Привет, да с болота, местности смотрел, чуть жабы не убили, кошмар, как там качаться?! - ответил я, откровенно врать нельзя, но правду с ложью смешивать нужно и можно.
   - Это да, одному там делать нечего... а ты случаем ничего подозрительного не видел? - торговец прищурился и выжидательно уставился на меня, остальные торговцы стали внимательно прислушиваться к нашему разговору.
   - Нет, разве что кто-то в лесу матерился и что-то кому-то обещал - ответил я.
   - Ну это нормально, - успокоился торговец и потерял ко мне всякий интерес - я бы тоже матерился...
   Все торговцы разочаровано занялись своими делами, я же немного побродил между игроков, но никого идущего со стороны болот не увидел. Они ведь могут всё этому Аллибабе рассказать, тогда за мной охотиться начнут, надо срочно открывать другие локации. Зато я узнал очень интересную вещь, агры могли продавать вещи убитых игроков одному из барыг, который продавал эти вещи обратно в два раза дороже, если это было, что-то ценное и уникальное, либо по ценам у торговца в посёлке.
   Войдя в посёлок, я сразу же направился к торговцу, и продал ему где-то три четверти своего барахла. Поимел я на этом 30 серебряных монет, надурил он меня знатно, ибо очень сильно улыбался после окончания сделки, но я ничего не мог сделать, ибо он не торговался, сказал цену и всё, ни туда не обратно. Пообещав его лыбящейся морде, что кроме копыт я ему вряд ли что продам, и, посмотрев на его удивлённую рожу пару минут, пошёл в гостиницу.
   В гостинице выложив всё в сундук, я лёг спать и вышел из игры.
  

Глава 3

  
   Войдя в игру, я обнаружил, что ничего не изменилось, взял необходимые вещи, проплатил ещё неделю проживания в гостинице и отправился выполнять наконец-таки поручение старосты.
   На входе в локацию было так же оживлённо, как и в прошлый вход. Быстро обогнув игроков, я бегом направился в лес, надо было успеть попасть к старосте, до момента захода солнца, сейчас оно только поднималось над горизонтом.
   В лесу меня встретили, но не волки, а игроки, которые торговали их головами и другими частями тела.
   - Эй, дарагой, а ти случаем не за головой волка идёшь? Белый волк такой. - спросил самый толстый из них.
   - Ну да, а что такое? - ответил я.
   - Эээ, зачем туда ходить? Время тратить, мы уже за тебя сходили, всех убили, головы поснимали и тебя ждём, а ты не идёшь и не идёшь, не хорошо опаздывать.
   - Я никуда не опаздываю, пока, да и не интересно мне так, я тут, чтобы отдыхать и играть!
   - Вай! - взмахнул руками игрок - Что ти, что ти, не хотел я тебя обидеть, вижу, что игрок ти хороший, вот и решил тебэ помочь, по доброте душевной. Если что - ми не только головами волков торгуем, но и остальными предметами квэстав.
   - Будем знать, спасибо. - и я побежал дальше, но через минуту устал и остановился около высокого дерева.
   Подождав пока выносливость восстановится, я залез на дерево, чтобы посмотреть где же волки. Волков нигде не было, не уж то этот их всех законсервировал в банку? Ладно, русские не сдаются, продолжим поиски.
   Спустившись с дерева, я пошёл в гору. Горные разломы были очень многочисленны, темны и покрыты снегом, я немного заблудился в них, когда бил летучих мышей с 5 сантиметровыми зубами, но сумел найти дорогу с помощью карты. Спустя час скитаний, я взглянул на карту местности и не увидел дороги обратно, меня это немного испугало, но отчаиваться я не стал и продолжил путь в гору, благо на карте было указание север и юг.
  
   Локация "Северные Горы Орков" Синхронизация 0%
   Инстанс "Вершина Гор" Синхронизация 100%
  
   Ух ты, оказывается у локаций есть инстанс, тут наверное куча плюшек.
  
   "Добро пожаловать в инстанс "Вершина Гор", здесь Вы можете повстречать много существ, которые будут очень опасны для одиночек, поэтому советуем Вам вернуться назад и набрать группу из 5 человек для безопасного путешествия по инстансу.
   Удачной игры!"
  
   Недолго счастье длилось, возвращаться уже поздно, надо поискать белых волков и сваливать от сюда.
   После данного сообщения я увидел выход из гор. Выходил я очень аккуратно, у выхода никого не было, было непривычно светло из-за большого обилия снега и света от него. Останавливался я каждые 5 минут, чтобы посмотреть нет ли поблизости кого-нибудь. Но, что самое удивительное, здесь никого не было, как будто всех перебили или похитили. Спустя полчаса блужданий я заметил, что в горах имеются выемки, которые прикрыты чем-то, на подобии шкур, заглянув под одну из них я увидел лаз, который закручивался и уходил в глубь горы, посмотрев все отверстия и найдя два горизонтальных лаза, я решил их проверить.
   Пройдя до конца первого лаза я обнаружил стоянку с двумя игроками, костром, чаном с каким-то варевом и шкурой тигра на стене. Игроки сидели, молча глядя в костёр и ни о чем, не разговаривая. Спустя 10 минут моих выжиданий, один из них не выдержал.
   - Ерёмыч, мне уже надоело убивать этих животных, мы тут уже три месяца сидим безвылазно, только шкуры раз в неделю сдаём в посёлок и всё. Я уже устал от этой рутины! - сказал сидевший у костра справа игрок, в рваных штанах и потрепанного вида куртке.
   - Ты мне это ещё месяц назад говорил! Я же тебе говорю, что мы здесь будем до тех пор, пока не заработаем на Випку! - ответил другой, который сидел слева и имел более опрятный вид одежды.
   - Ох, как я устал от этого, я уже даже играть не хочу!
   - Повторяешься, ты мне точно так же вчера говорил.
   - Да?! Ну ладно, сколько нам там ещё надо насобирать?
   - Ещё 304 золотых и тогда у нас будет по одному месяцу ВИП 2 уровня слияний. Возьмём по ящеру и пойдём раскачиваться до берсеркеров, должно уйти недели две - максимум, потом качаемся в разбойников и ай да в Клан "Вездесущих Ящеров". Там уже они за нас заплатят и продлевать сами будут, мы же поручения будем выполнять изредка и норм. Мне так Серёга сказал.
   - Ну если Серёга сказал, то конечно... Ладно, пошли проверим монстров.
   - Нет ещё их там, пять минут подожди.
   - Да пошли, а то вдруг другие опять попытаются нас кинуть, мутные они какие-то.
   - Ладно, пошли. Мы им ещё за позавчера не отомстили, когда они нам клеем, орковским, шкуру намазали.
   Они начали подниматься и брать копья с наконечниками из костей. Я же тем временем решил спрятаться в сваленную охапку из шкур в углу. Ползком я добрался до охапки и зарылся в вонючие шкуры зверей. Дождавшись когда их звуки шагов перестанут быть слышными, я выполз из под шкур и принялся забирать всё, что плохо лежит и что хорошо - тоже. Особенно ценными для меня были кости животных и их шкуры, но главная ценность это 15 золотых в свёртке, который находился в самом углу и который я бы не заметил, если бы не 10 единиц разума.
   Через 10 минут, всё, что представляло хоть какую-то ценность, было аккуратно взято и положено в мешок. После этого ограбления я направился к выходу, но заметил отхожее место и решил посмотреть, нет ли и там чего. Откинув шкуру, отделяющую сортир от другого помещения, я увидел уходящую вниз огромную дыру, из которой не было никаких запахов, что не могло не настораживать. Заглянув туда и по привычке задёрнув шкуру я спас себе жизнь.
   - Твою мать! Ерёмыч, нас обокрали! - раздался голос со входа.
   - Да ну?! - слышно было плохо, скорее всего говорили с улицы.
   - Серьёзно, сам посмотри.
   - Мдаа, откуда он интересно пришёл, а ещё интересней куда он ушёл...
   Не став дожидаться их логических размышлений, я прыгнул в лаз и начал спуск в сердце гор.
   Спустя пять минут скольжений по лазу, я наконец-то вылетел в пещеры. И побежал в сторону выхода.
  
   Инстанс "Вершина Гор" Синхронизация 0%
   Локация "Пещеры Северных Кланов" Синхронизация 100%
  
   Через 10 минут бега моя выносливость скатилась к нулю, и я прилёг около стенки отдохнуть (ну как сказать "прилёг" - упал). Долго прислушиваясь к звукам со стороны моего входа в эту локацию и не услышав ничего вроде "Держи вора", "Он там", "Сейчас мы ему голову оторвём", я встал и продолжил путь. Проход меня вывел к трём туннелям, одинаково похожим друг на друга. Взглянув на карту, я понял, что попал - она была чёрной. Не придумав ничего лучше, кроме как определить направление ветра по мокрому пальцу, я начал слюнявить палец и подносить его к разным туннелям.
   Через 5 минут вращения вокруг своей оси, я узнал, куда мне идти. Ветер дул в правую сторону, следовательно, там выход, правда дул он очень слабо, поэтому я так долго и не мог понять, куда мне идти. Повернув вправо, я пошёл по туннелю, который был на удивление прямой на протяжении всего пути, сверху мне на голову падали капли воды, которые стекали с метровых сосулек, а гигантские сосульки грозились упасть вместе с каплями. Графика игры потрясала, она была так необычна и так реальна, что я начал забывать, где я и что меня сюда привело.
   Шёл я наверное долго, время я не считал, и даже забыл о нём, но суровая система всегда следит за моими показателями.
  
   Внимание! Ваша выносливость приблизилась, во второй раз, к отметке 0, ваша выносливость будет восстанавливаться в два раза дольше и в два раза быстрее будет расходоваться.
   Данный эффект будет снят только после 3 часов сна игрового персонажа.
   За Ваше стремление везде успеть Вы получаете награду.
   Награда
   +1 к выносливости
  
   Вот это я долго шёл, если даже пешком устал. Надо отдохнуть, а то так и не дойду до выхода.
   Присев на пол, около стенки, и посмотрев в сторону моего пути, а потом в сторону, откуда я иду, я понял, что это путешествие - "кот в мешке" и когда я дойду до выхода неизвестно.
   Спустя несколько минут я решил продолжить путь, так как не был уверен, что за мной не гонятся. Шансов против них у меня нету, ведь они занимались охотой на зверей несколько месяцев и их параметры явно подросли за это время.
   Пейзаж тоннеля не менялся на протяжении часа и второе сообщение о моей выносливости выскочило где-то у выхода из тоннеля.
  
   Внимание! Ваша выносливость приблизилась, в третий раз, к отметке 0, ваша выносливость будет восстанавливаться в три раза дольше и в три раза быстрее будет расходоваться.
   Данный эффект будет снят только после 6 часов сна игрового персонажа.
   За Ваше стремление везде успеть Вы получаете награду.
   Награда
   +2 к выносливости
   Ваше упорство и нежелание думать об отдыхе накладывают на вас следующие временные усиления и дают достижение "Упорный"
   Усиления на 1 час
   +5 к выносливости
   "Второе дыхание" при беге с низкой шкалой "выносливости".
  
   Ну и славно, хотя мне сейчас придётся долго восстанавливаться, ведь мне ещё временно подняли выносливость на 5, а это означает, что запас выносливости стал больше, следовательно, и восстанавливаться я буду дольше.
   Выход из пещеры вёл в другую локацию. Теперь мне придётся искать свой посёлок, блин.
  
   Локация "Пещеры Северных Кланов" Синхронизация 0%
   Локация "Равнины Единорогов" Синхронизация 100%
  
   Неужто тут единороги, блин, тогда я попал, они ведь бегают постоянно, и убить их можно только копьём, либо луком с арбалетом, так как их шкура очень прочная, а грива на шее регенерирует повреждения вроде порезов и открытых ран. Надежда только на новоприобретённые возможности.
   Восстановив у выхода из тоннеля всю свою выносливость и попив воды, я осторожно и быстро двинулся в путь через равнины.
  

Глава 4

   Что самое странное единорогов я так и не вижу, а вот толпы игроков слоняющихся по этой локации - море. Меня одиночку никто не трогал, и я видел крайнее изумление на лицах игроков, так как данная локация является групповой и в одиночку на неё вход запрещён. Но изумление их быстро проходило, так как первое, что приходит на ум - это банальное "всех убили, один остался". Я же не спешил их в этом разубеждать.
   Без класса долго я так ходить не смогу, убьют, первые же попавшиеся, агры. Надо, надо брать класс вора и как можно быстрее.
   Впереди замаячил лес и я уже собрался в него идти, как увидел группу агров из 5 человек, которые шли прямиком мне навстречу. Хорошо ещё, что на равнинах была высокая трава и мой игровой персонаж невысокого роста. Спрятавшись в высокой траве и уходя на корточках от встречи вправо, я случайно задел какую-то корягу в траве.
   Шаг вправо и моя нога обо что-то зацепилась, вследствие чего я упал прямо на траву, группа агров заметила это, быстро подобрались и кинулись в моём направлении. Я решил посмотреть, обо что я зацепился ногой. Бросив взгляд на место, где я споткнулся, я увидел голову единорога, с интересом смотрящую на меня. Корягой оказался рог единорога.
   Через мгновение интерес во взгляде единорога сменился на властность и злость, и он начал подниматься. Перестав наблюдать, я решил действовать и бросился бежать в противоположную от агров с единорогом сторону.
   Как ни странно, но они тоже бросились за мной в погоню. Заметив дерево посреди равнины, я решил на нём спрятаться, но не тут-то было. Единорог ускорился и решил проткнуть меня насквозь своим рогом. Почувствовав это, я обернулся и понял, что не успею. Продолжив бег к дереву, я тоже попытался ускориться, но моя шкала выносливости была уже практически исчерпана, хорошо, что час ещё не прошел, и на меня повесили "Второе дыхание", которое дало мне взаймы, половину моей выносливости и её расход снизило в три раза.
   Когда единорог уже чуть ли не задевал меня рогом, я кувыркнулся в сторону и единорог чуть-чуть не задел меня. Мне чисто повезло.
  
   Достижение "На Волосок от Смерти" новичок.
   Побывав так близко на краю между жизнью и смертью, начинаешь задумываться о многом, либо получаешь новые ощущения и развиваешь ловкость, что тоже неплохо.
   Награда
   +1 к ловкости
   +1% к вероятности избежать удара/столкновения/падения.
  
   Круто, но я не хотел бы оказываться на нём сейчас ещё раз, поэтому надо бы забраться на дерево.
   Единорог убежал недалеко и быстро развернулся. Увидев меня, убегающего влево от него, по дуге, он решил меня остановить. "Лобовое столкновение неизбежно..." - было первым, что пришло мне в голову. Прыгнув рыбкой под брюхо и чудом вылетев из под хвоста единорога я бросился к дереву. Единорог немного не понял куда я делся и начал фыркать, вертеть башкой, наклонять и вращать шеей. Заметив меня сзади, он уже хотел меня проткнуть рогом, но тут стрела сбоку воткнулась ему в шею и единорог сразу забыл обо мне, перенаправив всё своё внимание на его обидчиков. Среди агров было 3 лучника, вор и воин. Следующие две стрелы чиркнули единорога по бокам.
   "Видать стрелы из обычного камня" - подумал я.
   Спрятавшись на дереве и достав рогатку, я стал думать в кого стрелять, так как мне отсюда уйти не дадут. Подумав, я выбрал агров и начал доставать припасенные камни.
   Агры грамотно отвлекали единорога на воина с вором и всаживали в него стрелы с определённой переодичностью.
   "Такими темпами они его завалят и за меня примутся" - подумал я и начал целиться в вора, который в данный момент отвлекал на себя внимание единорога, а воин лечил себя магией и зельями, так как броню его единорог пробил.
   Выстрелив в вора, мне повезло и я попал в голову, сработала способность "Снайпер". Вор упал и не двигался, так как я метким попадание в голову наложил на него "Оглушение". Единорог воспользовался этим и проткнул, незадачливого вора, насквозь, убив его в момент. Агры не ожидали такой ситуации и запаниковали, начав стрелять по единорогу с максимальной скоростью. Единорог резко развернулся и пошёл на воина, который ещё конца не заживил раны, и у которого шло кровотечение. Воин начал уклоняться от ударов единорога, без попытки его контратаковать, так как такие попытки могли быть последними. Лучники начали орать друг на друга и заметно нервничать, ведь если убьют воина, то их единорог просто растопчет, без шансов.
   Прицелившись в лучников, я начал их отстреливать из рогатки. Пару раз, попав по ним, я успокоился, так как такими темпами у меня кончатся снаряды, и начал думать в кого стрелять. В воина стрелять глупо, у него, скорее всего, есть класс, который предохраняет его от маленького типа снарядов, типа камней, лучники слишком далеко, чтобы по ним вести прицельную стрельбу, я им только по рукам, да по ногам попадаю. Единорога вообще лучше не трогать, а то они его ещё убьют, а мне это пока не надо.
   Подумав и заметив, что единорог слабеет, я решил стрелять в голову воину, надеясь попасть в глаз.
   Прицелясь и выждав удачного момента, первый снаряд полетел в голову воина, не принеся, к сожалению, никакого вреда. Второй снаряд был выпущен более удачно и попал в переносицу воину. От этого воин немного отвлекся, и чуть было не был пронзён рогом. Лучники заметили стрельбу по воину и начали стрелять по очереди, то в мне, то в единорога. Стрелы лучников пролетали в полуметре от меня, немного удивляя меня своей точностью в выборе не только мишени, но и в выборе класса "лучник", явно им не подходящим по определению. Десятый по счёту камень врезался в глаз воину, заставив того взвыть от боли и бросить меч на землю. Единорог доделал мою работу, ударив копытом по голове воина. Лучники, переглянувшись, побросали луки и побежали к единорогу с целью добить его и меня. Меня такое не устраивало и я начал стрелять в лучников. Второй же, мною выпущенный снаряд, попал точно в лоб одному из лучников, опрокинув его навзничь и оглушив на короткое время.
  
   Улучшено достижение-способность "Снайпер" - 10% вероятность попадания по желаемому предмету, мишени, области, в связи с улучшением имеет возможность оглушения любого персонажа сроком на 2 секунды, с 25% вероятностью. Имеет шанс развиваться при частом срабатывании. Получено без классового выбора персонажа, поэтому может быть оставлено, вне зависимости от выбора класса игроком.
  
   Круто, заживём теперь.
   Двое других начали заходить с боков и бить кинжалами в единорога. Единорог начал пытаться отбиваться, но его вымотала драка с воином и количество стрел в его горле и брюхе. Поэтому двоим лучникам, удалось повалить единорога на землю.
   Я не стал тратить время на стрельбу по лучникам, так как смысла я не видел больше по ним стрелять, ведь их можно убить в ближнем бою гораздо быстрее и эффективней, да и единорог начал уже замедлять свои движения, незадолго до своего падения, и поэтому я начал спускаться с дерева ещё до падения единорога и успел спуститься во время, так как они его уже собирались убить.
   Прыжок вперёд и удар один кинжалом в печень, другим в ухо. Вытаскиваю кинжалы и прыгаю в сторону второго агра, отбиваю его выпад в сердце и бью по горлу. Третий лучник подбежал как раз вовремя, но увидев, что оба его товарища мертвы, всё-таки решил убежать от своей смерти. Я решил не давать ему такой возможности, мне бы они такой точно не дали и метнул ему вслед кремневый кинжал, который вошёл ему посередине спины, но он вряд ли нанёс ему оглушение, хоть тот и замер. Агр упал на землю, но он ещё не был убит и мне пришлось это исправить перерезав ему горло.
   Собрав всё барахло с агров, я повернулся в сторону единорога, который медленно умирал. От его величия остался еле заметный след, который исчезал с каждой секундой игрового времени. Его взгляд был направлен на меня, он смотрел мне прямо в глаза, прямо в мою душу и умолял его добить. Подойдя к нему, я опустился перед этим величественным животным на колени и погладил его по гриве белоснежных, отливающих золотом волос. Ему это было очень приятно. Я попытался его вылечить своим заклинанием, но на единорога заклинания, кроме молний, не действуют, так как это магические животные, которые были созданы с целью противостоять магическим порождениям Бездны.
   Единорог встряхнул своей гривой белоснежных волос, помотал головой и замер в ожидании моего решения. Я не знал, что делать. Его чёрно-белые глаза пристально смотрели на меня и ждали. Первым не выдержал он, издав предсмертный "крик", он опустил голову и начал закрывать глаза.
   Одним точным ударом я вогнал ему в шею бронзовый кинжал и так же быстро, как вонзил, вытащил кинжал из шеи умирающего создания.
   Подобрав выпавший с единорога лут, разделывать единорога у меня не поднималась рука, я направился к выходу из локации, который находился в лесу.
   В лесу мне встречались только волки, совы, вороны, белки, лисы и другие звери леса, от обычных зверей они отличались своей манией напасть на меня и убить, ну и ещё тем, что они все были мёртвые.
  
   Локация "Равнины Единорогов" Синхронизация 0%
   Локация "Мёртвый Лес" Синхронизация 100%
  
   Оригинально, ничего не скажешь. Зато теперь я знаю, где нахожусь, что уже неплохо. Через две локации будет локация посёлка и это радует.
   Количество костей превысило мой лимит выносливости, и я начал двигаться с ещё большими остановками, так как дебаф выносливости никуда не исчез, а спать в этом лесу небезопасно. Пришлось выкидывать часть костей, но их и так было предостаточно. Час со времён выхода из пещер давно закончился, и мне становилось очень тяжело отражать нападения зверья, которое прямо таки лезло изо всех дыр и сбегалось со всех углов.
   Спустя два часа такой прогулки, я всё таки вышел в следующую локацию.
  
   Локация "Мёртвый Лес" Синхронизация 0%
   Локация "Волчий Хребет" Синхронизация 100%
  
   Ну, вот я и дома, по сути. Тут только орки и гоблины с волками могут помешать мне, а дальше "нубятник" и вход в посёлок.
   Небольшой лесок, впереди большие стены орчьего посёлка, чуть левее от стен посёлка находятся костры и шалаши гоблинов, справа от меня и от посёлка расположен хребет, с разделяющей его от посёлка горной речушкой. Хребет не был сильно высоким, но был очень крутым, и взобраться по нему наверх не представлялось возможным, но это и не нужно, ведь надо обойти посёлок орков и двинуться сбоку от хребта.
   "Надо передохнуть перед таким забегом" - подумал я, так как данная локация более-менее подходила для привала, достаточно только обезопасить себя и можно поспать.
   Перебив поблизости находящихся волков и проследя маршрут орковских патрулей, я взобрался на самое крупное дерево и расстелил на одной из его огромных веток себе плащ, чтобы передохнуть.
   "Утро вечера мудренее" - подумал я и лёг спать.
   "Завтра надо будет преодолеть оставшийся путь и сдать задание с белым волком старосте посёлка" - последнее решение, которое я принял, перед тем как выйти из игры.
  

Глава 5

   Когда я зашёл в игру, меня ждало пять гоблинов под моим деревом, которые бегали вокруг на четвереньках, и что-то бормотали себе под крючковатый нос. Вид этих гоблинов был очень мерзким, ростом они были метр с хвостиком, из доспехов на них ничего не было, кроме набедренных повязок и коротких копий в руках. Испытав небольшое чувство удивления и страха от увиденного, я сразу взял рогатку и запустил камнем в первую попавшуюся рожу гоблина. Падение гоблина на землю, произошло одновременно с поднятием рож других гоблинов вверх. Столь неожиданная встреча могла бы закончиться банкетом, но, к сожалению, она закончилась очередным массовым убийством.
   Спрыгнув с дерева и выхватив кинжалы, я сделал круговое вращение ими, как какой-то наёмный убийца. Стоящему передо мной гоблину досталось больше всех, я перерубил ему пополам горло и туловище, остальные двое отделались порезами на руках. Левый гоблин попытался ударить меня копьём в голову, но я заметил и присел. Правый гоблин ударил сверху вниз, я чудом парировал его удар кинжалом из бронзы, и вместо того, чтобы пронзить мне голову он оставил на мне глубокую рану в правой руке.
  
   Вам нанесён урон в правую руку 24 ед. жизней.
   В течении минуты на вас нанесено "Кровотечение" и "Слабость"
   Может быть снято заклинанием лечения, либо мазями.
  
   Правая рука теперь нерабочая. Толчок ногами от земли и моя голова врезается в подбородок правого гоблина, накладывая на него оглушение на 5 секунд и дезориентацию на 10 секунд.
  
   Вам нанесён урон по голове 5 единиц.
   Эффект оглушения не сработал из-за Вашего участия в нанесение самому себе урона.
   Впредь будьте аккуратны.
  
   Перекат по больной руке вправо, одновременно с толчком и прыжком в кусты. Быстро оборачиваюсь и вижу левого гоблина, который уже бьёт по моей многострадальной голове. Убираю голову вправо и левой рукой бью под подбородок. Крит и враг повержен. Эффект "Слабости" быстро накатывает, и я падаю на одно колено. В глазах немного потемнело.
  
   На Вас наложено "Дезориентация" и "Сильная Слабость" длительностью три минуты.
   Будьте осторожны, когда совершаете какие-либо активные движения с эффектом "Слабость", это может повлечь определённые штрафы и увеличение времени данного эффекта.
  
   Ё-маё, там сейчас гоблин очухается и за меня примется.
   На четвереньках ползу в сторону гоблина и вижу, что он только приходит в себя. Встаю и, прихрамывая, иду к нему, его эффекты ещё не закончились. Вижу, что не успеваю и метаю кинжал ему в голову. С расстояния менее 3 метров сложно промазать. Крит, и подтверждение тому кинжал в виске гоблина. Упав на землю, я улыбнулся и начал кастовать на себя заклинание лечения, долечив руку и сняв с себя дебаффы, я начал обходить гоблинов, начав с последнего. Подойдя к нему и выдернув кинжал, я заметил какие-то тени, которые бежали в мою сторону.
   За всем этим я совсем забыл о первом гоблине, который упал на землю при моём пробуждении, оказывается он убежал за подмогой, которая в виде четырёх архаровцев бежала ко мне. Расстояние между нами было около 40 метров. Достав рогатку, я прицелился и начал стрелять по ним, это были уже не обычные гоблины, а гоблины-воины с шлемами, кожаными доспехами, большими копьями и размером чуть повыше. Стрельба не принесла особого успеха, зато принесло успех кое-что другое.
   Когда они были уже близко метров 10, я выстрелил по ним заклинанием "Огненная стрела", которая попала в голову одному из бойцов и моментально убила его.
  
   Вами нанесён крит. урон заклинанием "Огненная стрела" по гоблину-бойцу.
   При попадании данным заклинание в голову, Вы имеете шанс убить противника, если он примерно равного с вами уровня развития, либо Вы являетесь более развитым, чем больше Ваше превосходство над противником, тем больше урона наносит данное заклинание противнику, так же важно, насколько часто, Вы применяете данное заклинание и какого оно уровня развития.
   Ваше заклинание достигло порога первого уровня и перешло на второй.
   Удачной игры!
   Сработала способность "Снайпер"
  
   Заклинание на откате 10 секунд. Выстрел рогаткой в глаз правому из воинов. Перекат вправо от копья гоблина-воина слева. Метаю кремневый кинжал в голову замешкавшемуся гоблину-разведчику. Подскакиваю к выронившему копьё правому бойцу, который держится руками за разбитый нос, и бью кинжалом по горлу. Быстро выдёргиваю кинжал и поворачиваюсь к последнему гоблину-воину, который остался в живых.
   Выпад в голову был очень предсказуем, поэтому, когда я поворачивался, я автоматически присел и полоснул его по руке. Перекат влево, прыжок вперёд, ещё один перекат, быстрый разворот, оценка ситуации.
   Три врага мертвы, четвёртый ранен в руку, но не сильно - царапина для воина. Гоблин перехватил копьё поудобней и не спеша двинулся в мою сторону. Нужно было что-то придумывать, против такого противника в открытом бою я ничего не могу сделать, только если не очередная моя уловка. Идея пришла неожиданно и была крайне безумной, но могла сработать.
   Гоблин подошёл достаточно близко, около 3 метров. Перекат по диагонали вправо и бросок кинжала в прыжке к гоблину, по завершению переката. Гоблин уклонился с траектории броска, и кинжал попал ему не в горло, а в наплечник, лишь чирканув по нему и упав наземь. В прыжке гоблин ударил меня копьём и пронзил меня насквозь в районе живота.
  
   Критический урон в живот "Kesef" 80% - тяжёлая рана.
   У Вас открылось "Среднее Кровотечение" - вы будете терять по 1 единице здоровья каждую секунду.
  
   Да я чуть не сдох, какая тут нахрен - тяжёлая рана!? Похоже, я труп. Гнида этот гоблин!!! Чтоб ты сдох!!!
   Хватаю руками его горло и пальцами с ненавистью вырываю кадык.
  
   Критический урон в шею "гоблин-воин" 99% - смертельно.
   Вами изучена способность "Железная хватка", которая относится к способностям наёмных убийц.
   Так как Вы не проходили ни у кого из них обучение, а заработали данный навык случайно, то Вы награждаетесь достижением-способностью "Самоучка", дарующем Вам 5% к шансу самому обучиться ранее Вам неизвестным способностям и умениям.
   +1 сила
   Удачной игры!
  
   Гоблин падает, держась руками за горло из которого льётся кровь, и пытается судорожно вдохнуть ртом воздух, но через пару секунд замирает с мученическим выражением лица, а точнее с мёртвым выражением лица.
   Я падаю на землю с торчащим из живота копьём.
  
   У Вас менее 10% здоровья, срочно обратитесь к врачу!
   У Вас открылось "Сильное Кровотечение" - вы будете терять по 2 единице здоровья каждую секунду.
  
   Издеваются, гады. Какой нахрен врач?! Тут боль запредельная, ни о чём невозможно думать, кроме как о мести этому хрену с горы. Если б он так быстро не сдох, я б его поймал и начал медленно убивать. Медленно и мучительно.
   На последних остатках разума, из-за всепоглощающей боли, кастую "Лечение" и заживляю себе часть раны, но этого явно не достаточно и я умираю от кровотечения.
  
   Вы умерли!
   Возрождайтесь с новыми силами и с новыми мыслями по дальнейшему плану игры.
   Желаете возродиться в пяти минутах ходьбы от места вашей предыдущей смерти или в посёлке "Тёмнолесье"?
  
   Возродившись недалеко от места смерти, в трусах-семейках, я аккуратно преодолел отделяющее нас расстояние и полюбовался на свои останки.
   Моё тело лежало рядом с гоблином, всё вокруг было в крови, особенно я, ведь когда я вырвал кадык, то в меня брызнул фонтан крови, который забрызгал меня всего. Зрелище было ужасное и мерзкое, особенно рана в животе. Заклинание лечения было не всесильным, длительность его кастования равнялась 7 секундам, с учётом моего разума и мудрости, которые влияли на скорость кастования.
   Подобрав, свои вещи, и собрав с гоблинов оброк, в виде их вещей, я похоронил их в кустах, накидал сверху побольше веток с камнями и быстро двинулся в сторону реки, ибо я чувствовал, что скоро меня обнаружат, и опять придётся выяснять чей хрен толще. Мне очень повезло, что среди них не было лучника, а то мне бы не поздоровилось, и вещи мои канули бы в лету.
   Осторожно пробираясь между патрулей орков с гоблинами, я заметил Вождя Орков с обсидиановым топором. Выглядел он очень круто, одежды на нём практически не было, только топор да набедренная повязка. Понять, что это Вождь крайне просто, вокруг него толпилась куча орков-воинов, у него единственного на весь их посёлок есть топор из обсидиана, и он был на две головы выше и в полтора раза толще остальных орков, которых тут было порядка десяти штук.
   "Мож попробую? - подумал я, наблюдая за манёврами орков и их Вождём - не, лучше в следующий раз, "Жадность - фраера сгубила" и всё такое, ну их в баню!"
   Огибая орков по кругу, в сторону реки, я заметил, что Вождь напрягся, когда из посёлка вышла другая группа орков под предводительством ещё более крупного орка, всего я их насчитал девятнадцать. Стало очень интересно, и я решил посмотреть, что будет здесь происходить.
   Тем временем оба орка-переростка затеяли какую-то разборку и начали друг другу тыкать пальцами в грудь и что-то рыкать. Через минуту выяснения отношений не выдержал Вождь Орков и взмахнул обсидиановым топором. На удивление, другой орк уклонился от атаки и ударил в ответ. И тут понеслось, я перестал успевать за их ударами, ору было много, очень много, мне даже казалось, что у меня заложит уши. Ну, нельзя быть такими шумными и агрессивными, хотите драться - деритесь, но зачем же так орать?! Это уже, не в какие рамки не лезет.
   Орки-революционеры явно побеждали, Вождь Орков был весь в ранах, хотя и двигался по-прежнему быстро. Из девятнадцати орков-революционеров осталось стоять всего лишь пять, остальные были мертвы, в том числе и охрана Вождя. Предводитель орков-бунтавщиков, то есть революционеров, подошёл к Вождю, отмахивающемуся от других орков, сзади и перерубил ему позвонки, одним сильным ударом топора. Вождь Орков упал вперёд, но оставался всё ещё живым.
   "Монстр! - подумал я - его толпой в двадцать-тридцать игроков делают, не иначе!"
   Выхватив у упавшего Вождя обсидиановый топор, новый Вождь захохотал и направился в посёлок, за ним перерыкиваясь направились остальные орки.
   "Блин, столько добра пропадает" - подумал я и не выдержав скинул часть трофеев в кусты и побежал собирать трофеи.
   Бывший Вождь Орков заметил меня, но ничего не мог поделать и поэтому с яростью смотрел на меня. Собрав всё что смог, я направился к нему и начал думать, что с него можно взять. Выходило - ничего, поэтому я уже направился к кустам, чтобы загрузить себя по полной и двинуться быстрее в путь.
   - УБИТЬ МЕНЯ!!! УБИТЬ!!! - сказал басом орк.
   Подпрыгнув от неожиданности, я резко развернулся и уставился на него, не понимая, как он может разговаривать со мной.
   - УБИТЬ!!! - повторил орк, в глазах его плескалась гордость и смирение со своей судьбой. Он понимал, что жить ему недолго.
   Подойдя к нему вплотную, я стал рассматривать его раны. Самой страшной раной была рана в позвонках на спине, из неё торчали развороченные кости и перерубленный позвонок.
   "А вдруг получится?!" - подумал я, пришедшая в голову, мысль была крайне абсурдной и вряд ли могла сработать, но как гласит легенда: "Всё может быть и быть всё может, и, лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может, хотя, и это может быть", поэтому можно попробовать.
   Кастуя на Орка заклинание лечения, я наблюдал как его раны затягиваются, но рана в позвонках оставалась открытой и продолжала кровоточить. На шестом разе лечения выскочило сообщение.
  
   В тщетных попытках залечить страшную рану своему врагу, Вы получаете благословение и переходите порог "безразличия" вступая в круг "нейтралитет".
   Ваше заклинание достигло порога первого уровня и перешло на второй.
   Удачной игры!
  
   Вот это круто, теперь понятно, почему так мало игроков владеющих лечением выше первого уровня. Надо почаще экспериментировать в заклинаниях.
   Рана начала потихоньку затягиваться, а кости вставать на свои места, кровотечение закончилось, и орк начал приходить в себя. Когда позвоночник встал на место, орк встал, хотя рана там ещё не зажила, и вытянул в мою сторону лапу.
   - ТОПОР!!! - зарычал орк, а в глазах его я увидел злость и решительность.
   Вытащив из рюкзака первый попавшийся топор, я вручил его в протянутую мне руку и отошёл на два шага назад. Орк сжал его с такой силой, что мне показалось, будто древко топора начало лопаться.
   - БУДУ ДОЛЖЕН! - сказал орк и направился быстрым шагом в сторону посёлка.
   Я уже хотел было пойти за ним, но остановил себя и подумал, а что если его там убьют, тогда и меня за одно, да и не факт, что меня нетронут, даже если он победит.
   Взяв всё, что только можно, я направился в сторону реки. Когда я уже собрался нырять, выскочило сообщение.
  
   Поздравляем, Вы первый игрок, в данном измерении, который смог установить контакт с враждующей расой и выйти на новый уровень взаимоотношений.
   Отношения с фракцией "Орки" в локации "Волчий Хребет" улучшились на 555 единиц: "ненависть" - "безразличие", до "нейтралитет" необходимо 45 единиц.
   Ваши отношения с Урах-рунг-то увеличены до "взаимопомощь".
   Теперь Вы можете не опасаться погони в случае обнаружения орками, но лучше не попадаться им на глаза лишний раз.
   Благодаря хорошему отношению к Вам Вождя Орков в данной локации, Вы можете появляться раз в сутки в поселении орков "Орчий Глаз" и выполнять поручения Вождя Орков, если им будет Урах-рунг-то.
  
   Я уж думал, что награды кончились, а они оказывается, только начинаются. Собравшись с духом и всё ещё раз хорошенько обдумав, я нырнул в реку и поплыл против течения в сторону "Тёмнолесья".
  

Глава 6

  
   Усталость накатывала очень часто, поэтому приходилось отдыхать чуть ли не каждые пять минут, ритмичные движения уже доставляли кучу хлопот и неудобств, но я продолжал плыть вдоль хребта, с потаённой надеждой, наконец-то доплыть до истока.
   После случаев ранее, я больше не доводил свой псевдо-организм до усталости и старался отдыхать почаще и подольше.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"