Обижаев Антон : другие произведения.

Идеальный Мир.Шпион

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитРПГ,конструктивная критика и мнение со стороны приветствуются


Идеальный Мир

   Пролог.
   Загрузочный экран встретил... да ничего он не встретил. Нет уже загрузочных экранов. Нет вообще экранов, в привычном понимании. По крайней мере, у большинства. Зато есть ДР. Дополненная реальность. Практически каждый носит линзы, которые обеспечивают все, что человек раньше мог использовать только при помощи компьютера. Мир наполнили передовые технологии. Сказочно звучит, правда? Теперь достаточно одной силы мысли -- и вот у тебя перед глазами уже статья из Википедии.
   Такой "технологический бум" кардинально изменил все сферы человеческой жизни. Любые военные или политические конфликты были обречены на провал, так как скорость передачи информации стала просто неприлично быстрой, и враг мог уже через секунду узнать тактические и стратегические данные противника. Конфликты в Восточной Европе и на Ближнем Востоке были окончательно подавлены в течении нескольких лет. Практически все террористические группировки были найдены и распущены, а все кто успел фактически преступить закон - были арестованы западными спецслужбами.
   Кроме скорости передачи данных появилась их достоверность, ведь любой мог снять на видео то, что он видел своими глазами. И если ранее была возможность манипулирования информацией, то с массовым распространением линз ДР, СМИ начали активно сдавать позиции. Это было самое массовое банкротство множества новостных источников. Лишь немногие интернет-порталы сохранили свою деятельность за счёт предоставления лишь конкретных фактов без попыток манипуляций и аналитических выкладок.
   Таким образом, возможность ведения информационной войны была сведена к минимуму.
   Отдельно стоит упомянуть об экономике. Основной валютой стала виртуальная валюта. В своё время эту систему виртуальной валюты разработала группа программистов. Суть заключалась в том, что специальное программное обеспечение рассчитывает количество часов работы и начисляет определённое количество валюты за отработанное количество времени. Основной сложностью был способ подсчёта времени проведённого за работой а так же коэффициент полезного действия и польза от проделанной работы в целом, но с появлением линз ДР проблема исчезла. Постепенно виртуальная валюта вытеснила все существующие реальные, так как поддерживали экономику теперь не Государства со своими золотовалютными запасами, а реальный человеческий труд.
   Немало этому поспособствовали краудфандинговые площадки сбора средств, где люди платили за реально проделанный другими людьми труд. Это дало базу, отталкиваясь от которой многие такие платформы стали постепенно вводить в обиход общую виртуальную валюту -- коины. Платформы, получая старые стандарты виртуальных денег, переводили их в коины, а затем начисляли на счета для сбора средств. Накапливая нужное количество валюты, люди меняли коины на нужные им вещи и оборудование для производства, показанного на площадке продукта. Коины охотно покупали производители деталей и всего что связано со сферой стратапов.
   Сперва коины вошли в обиход только в этой среде стартапов и IT-технологий, но со временем они вытеснили практически все мировые валюты. Экономики стран падали как лавины, но люди продолжали жить, не обращая внимания на крах "больших дядек". Многие дальновидные предприниматели и корпорации вовремя сориентировались и перешли на новую валюту, обеспечив некую стабильность в странах где есть такая корпорация. От такого перехода больше всего пострадали страны со слабой экономикой или же с диктатурой. Отдельно стоит упомянуть о Северной Корее, которая в ходе всех происшествий воссоединилась с Южной. Именно Северная Корея стала игровым центром всего мира.
   Высшие учебные заведения и старшие школы потеряли свою актуальность. Любой мог силой мысли загуглить правильный ответ, поэтому большая часть обучения сводилась к формированию навыков практического применения, анализа, расчётов и развития базовых знаний на основе которых можно задать быстрый и правильный поиск нужной информации. Гуманитарные науки сводились к 1 году обучения, технические -- 2 - 3 года. После этого любой мог идти работать на любую специальность, если сдавал экзамены, что было довольно трудно сделать, учитывая их специфику проведения -- в комнате, где проходили экзамены, были полностью экранированы от радиоволн. Многие конечно хитрили и качали информацию на внешние носители, но тщательная проверка, как правило, находила таких умников.
   Конечно, все эти изменения произошли не сразу. С момента создания линз и ввода виртуальной валюты прошло десяток войн, революций и массовых голодов по всему миру. В конечном итоге всё успокоилось, и мир стал таким, каким я сейчас его знаю. Добро пожаловать в 2050й год!
  
  
  
   Глава первая. Мир Шпиона
   Приветствую. Меня зовут Уильям Мил. Я живу в... а впрочем, неважно, где я живу, ибо большая часть моей жизни находится в другом мире. В Идеальном мире. Глупо звучит, правда? Впрочем, название игры придумывал, увы, не я, и видимо корейским ребятам лучше знать на что клюнет придирчивый в потребитель. С появлением ДР игровая индустрия понеслась семимильными шагами. В мире появились игры в дополненной реальности, программы облегчающие жизнь и прочие плюшки. Но самым большим прорывом стала технология осознанных виртуальных снов.
   До создания ДР люди мечтали о виртуальной реальности и в большинстве случаев в мечтах фигурировали капсулы. На самом деле всё оказалось на много проще. Множество производителей ПО для линз в скором времени обнародовали информацию о возможности взаимодействия линз с человеческим мозгом во время сна. В особенности этого взаимодействия я не вдавался, но после ряда проверок, скандалов, многочисленных заявлений и безуспешных попыток подорвать деятельность продвинутых корейцев, в мире появился Идеальный мир. Единственная игра, созданная и работающая на технологии осознанных снов. Куча уровней защиты и прочего софта неоднократно доказали безопасность данного продукта корейского игростроя.
   Особенной фишкой стала возможность играть во время сна. Дополнительный бонус, кроме очевидного -- игра не в ущерб физическому здоровью -- это увеличенное время игры, так как субъективное время внутри сна больше реально прошедшего. На основе этого есть даже несколько классов персонажей, связанных со временем. Некоторые уникумы умудрялись разгонять сознание до такой скорости, что могли находиться годами субъективного времени внутри игры. Впрочем, мой персонаж был обыкновенным рогой:
   Кох
   Уровень:10
   Класс: разбойник
   Раса: Дроу
   Специализация: отсутствует
   Особые возможности:отсутствуют
   ХП(110/110)
МП(90/90)
  
Первичные характеристики:
Ловкость -- 20
Сила -- 14
Выносливость -- 11
   Разум -- 9
   Мудрость -- 1
  
   Вторичные характеристики:
   Удача -- 1
   Скрытность -- 230
   Лидерство -- 1
Харизма -- 1
   Внимание -- 1
  
   Умения (3/10):
   Торговля (0/100)
Шулерство (0/100)
   Алхимия: Яды (0/100)
  
Навыки(5/12):
Кинжалы (0/100)
   Магия Иллюзий (100/100) - Грандмастер
   Магия Тьмы (0/100)
Магия Теней (0/100)
   Разведка (100/100) - Грандмастер
  
   Приобретённые свойства:
   Ментальная сопротивляемость(30/100)
  
   Ничего необычного. Мой персонаж вполне типичен, если не учитывать тот факт что я слегка переборщил с развитием навыков. В игре существует огромное количество рас, классов и специализаций, но у меня простой рога 10-го уровня. Казалось бы, учитывая, что я большую часть времени провожу в игре, у меня давно должен быть высокий уровень, шмотки, плюшки и тд. Увы, но для меня игра -- это не просто жизнь. Это моя работа. И суть этой работы заключается в том, что я -- шпион. Самый обыкновенный шпион. И для моей работы достаточно высокой скрытности и максимального уровня Магии Иллюзий.
В связи с популяризацией Идеального мира, а так же возможностями, связанными со временем, которые даёт игра, многие корпорации и учреждения создали свои, так называемые "отделы по ускоренным разработкам". В этих отделах, как правило, работают группы магов времени и периодически они создают своеобразные "зоны замедленного времени" внутри которых, умные люди при нужде устраивают "мозговой штурм" для решения тех или иных задач, той или иной компании.
   Впрочем, я опять отвлёкся. Какой бы не была специфика, шпионство всегда и во все времена было одинаковым: проникнуть или внедриться, узнать, взять (при необходимости) и свалить. И вот однажды, на очередном задании, всё как обычно - пошло не так, как планировалось изначально...
  
  
-Где он?! Достаньте мне негодяя из-под земли! Он не должен покинуть здание! - мерзкий писклявый голос гоблина наждачной бумагой прошелся по мозгам окружающих.
   Колоритный тип. Имея класс мага, он выбрал одну из менее всего расположенных к магии расу. Будучи магом, зеленокожий носил специальные выпуклые очки с редкими характеристиками, остроконечную шляпу-ушанку и черные широкие штаны. Венцом этого безумия была чёрная жилетка с узорами, отдалённо напоминающими контуры женских тел.
А пока данный тип бушевал, толпы охраны прочёсывали здание, арендованное кланом "Эдем".
   Лучшим способом в моей ситуации было бы отправить себя на перерождение, но увы, вокруг здания стоял защитный купол, который не даст никому возможности покинуть здание никаким из известных образов. Ни пешком, ни телепортом, ни смертью. Именно так. Я в западне, замурованный в здании с кучей народа, который меня ищет. Единственное моё спасение -- абсолютная невидимость и невероятный показатель скрытности.
   - Здание чистое! Его нигде нет. - В лабораторию, из которой доносились дикие вопли "учёного" зашел вполне приличный персонаж: человек, 150 уровень, судя по одежде -- явно начальник охраны, или что-то в этом роде. Не отдадут же один из редких сетов кому-попало?
   - Что значит чистое? Он не мог покинуть купол! Не думаете же, вы что к этому причастен один из богов?
   - Никак нет, это невозможно, вы же знаете, профессор - они не могут нарушить приватность игроков.
   - Я-то знаю, а вот, похоже, в вашем ведомстве, агент, есть огромный косяк -- слабый уровень подготовки. Позвольте узнать, какой у вас показатель Внимания и Обнаружения скрытого? А впрочем, не важно, и так очевидно, что он не достаточно высокий, в данном случае.
   - С вашего позволения, профессор, обнаружение -- не моя задача, я лишь куратор охранной группы, но уверяю вас, что в группе есть спецы, которые должным образом выполняют свои обязанности. Есть предположение, что шпион пользуется редким артефактом или же имеет уникальную способность или дар.
   Дар, ага. Дар держать себя в руках и не ржать, слушая таких дебилов, как этот начальник охраны. Нет, я понимаю, он лишь куратор, и в его обя... Боже, да где они берут таких тугих идиотов?! Он вообще представляет как тупо, и нереально звучат его предположения? Уникальный дар, артефакт или способность -- невероятная редкость, а людей, которые владеют ими и связаны со сферой шпионажа можно пересчитать по пальцам одной руки. И предположение что Часовщик или Танцор будут шпионить за компанией связанной с производством новых гаджетов, заставляет меня дёргаться в эпилептическом припадке.
   -Ну и что теперь нам делать? Вы себе отдаёте отчёт, что то что он узнал -- разрушит миллионный проект, а компания понесёт огромные убытки? И на кого по-вашему это повесят, в случае неудачи? - "яйцеголовый" гоблин в очках медленно начал менять окраску с зелёного на чудный оттенок фисташкового в бурый горошек. Особого колорита добавлял белоснежный цвет стен лаборатории.
   -Профессор, не нужно угроз, -- СБшник явно утомился от визгов и паники учёного и стал медленно звереть. - Мы делаем всё что можем, но я настоятельно рекомендую снять купол на несколько секунд, дабы мы могли получить Всевидящее Око.
   А вот это уже очень плохо. Дело начинает принимать очень неприятный и характерный запах. Всевидящее Око -- уникальный артефакт, который позволяет обнаружить любое существо в определённой области, а кроме этого полностью игнорирует невидимость и прочие эффекты, связанные с возможностью скрыться от глаз человека. Теперь у меня есть только один шанс -- портал, через который доставят Око. Внешнее кольцо защиты мне не пройти, так как с обеих сторон купола находится патруль.
   -Вы осознаете, какой это риск? Если он ускользнёт -- нас всех отдадут под суд!
Конечно, отдадут. Вы же придумали не обнаруживаемый способ слежки и сбора информации со своих клиентов и всех, кто пользуется продукцией компании с характерным фруктом на логотипе. Вас не только отдадут под суд, вас закопают и скажут, что вообще не знали, кто вы и чем занимались. Одна радость -- я буду в это время уже далеко, ибо иначе мне не сулит ничего хорошего.
   Идеальный мир, увы, на самом деле не столь идеален, и дело даже не в косяках компании. Дело в людях. Именно человечество придумало виртуальность, мысли, понятия и всё то что нас окружает не материально, а в нашей голове. Мы лишь несознательно проецируем свои знания об окружающем мире на всё что вокруг нас. Одной из возможностей человеческого мозга, кроме способности взаимодействия с виртуальностью, стала возможность изменять внутри игры восприятие времени других людей, погруженных в игровой сон. Конечно же, корейцы сразу порезали и наложили кучу штрафов на использование не боевой Магии Времени. Кроме всего прочего, это достаточно редкая способность и редкий класс, но каждая компания считала абсолютно необходимым иметь такого мага в своём штате, а лучше несколько. Именно эти маги могут обеспечить человеку очень большие неприятности. Нет, никто меня пытать не будет и на вечность не запрёт в отдельной комнате без окон. Фильтры боли регулирует сам игрок, и даже игровые эвенты и сюжеты не могут повлиять на это (ага, после парочки неудачных случаев и нескольких жертв попавших в психушку), а прожать логаут я могу в любой момент, и вечность мне не страшна. Страшно другое -- я могу вернуться в реальный мир в тот момент, когда будет уже поздно. Магия времени столь специфическая вещь, что при резком изменении течения времени с одновременным изменением пространства, в котором находится индивидуум, человеческое восприятие времени может сыграть злую шутку...
   Короче, дабы не влезать в дебри квантовой биокибернетики, могу точно сказать, что проваливать миссию никак нельзя. В худшем случае меня ждёт рерол, заново кач персонажа с огромными показателями скрытности и Магии Иллюзий и огромная шпионская сеть из просматриваемых устройств по всему миру, которую можно предотвратить только успешным вмешательством на стадии создания прототипов в реальности. Радует то, что всё это можно обнаружить, благодаря неизменной политике корейской корпорации касательно секретности безопасной технологии виртуального сна. Таким образом, монополия на дополнительное время -- полностью в руках корейцев, которые и раньше были передовой технологической нацией.
   -У нас нет иного выхода. Либо мы снимаем защиту и получаем Око, либо торчим тут до тех пор пока не найдём лазутчика. Шанс что он проскользнет, минимален -- на нашей территории работают только наши порталы и телепорты, внешний круг защиты плотно охраняется двойным кольцом. Единственный шанс проскочить -- это портал, с которым прибудет Око.
   - И он, конечно же, об этом знает?
   -Более того, он сейчас, скорее всего, находится в этом либо соседнем помещении и внимательно нас слушает.
   Хм, ладно он не так туп, как хочет показаться, признаю. Только вам это совершенно ничего не даёт.
   -Только нам это совершенно ничего не даёт. Скорее всего у шпиона максимальный уровень Магии Иллюзий и Разведки, - СБшник явно не зря ест свой хлеб, раз практически читае...ЧИТАЕТ МЫСЛИ? ТВОЮ МАТЬ!
Тут стоит прерваться и уточнить, что возможность читать мысли есть только у тех, кто владеет Магией Разума, либо освоил этот навык отдельно. Что сам навык, что данная школа магии есть большая редкость, и я боюсь предположить, сколько времени и сил было потрачено на поиск и возможность получить его. Радует одно, он всё так же не может меня обнаружить, а тем более взять под контроль -- в своё время я озаботился таким полезным свойством как ментальная сопротивляемость. Тридцати процентов вполне достаточно для того чтоб я оставался незамеченным и мог управлять собой, но вот читать мысли, и ловить мои эмоции с таким сопротивлением может минимум Мастер Магии Разума, либо мастер навыка чтения мыслей. Обыкновенный куратор говоришь? С Магией Разума? А зачем это, интересно мне, обычному куратору младшей группы спецов службы безопасности иметь навык владения Магией Разума? Ведь с такими навыками он должен быть минимум... Тварь! Вот теперь я точно попал.
   - Профессор, кажется, меня раскусили.
   -Ну, уважаемый Павел Владимирович, я вам говорил, что у вас отвратительная привычка иногда озвучивать не свои, а чужие мысли. Вам нужно больше тренироваться в чтении мыслей.
   -Что ж, сейчас это уже не важно. Нас ожидает довольно интересный эксперимент: либо шпион полезет сам в портал с прыгающей защитой, либо мы его обнаружим - и он уйдёт на рерол, а у нас появится время на предотвращение последствий его деятельности.
   Защита портала? О Боги! Они таки нашли мага-порталиста?! Магия времени, чтение мыслей, а возможно даже магия разума, магия порталов... На чём я там остановился? Ах да! ТВОЮ МАТЬ! ДА ЭТО ЖЕ ДЕМИУРГИ!!!! Какого лешего? Кто там заказчик был? Плёвое дело говорите? Дочерний клан отдела разработок? А про наемников вы не хотели сказать, ублюдки? Если я выживу, то продам информацию втридорога, но шансы выжить и не стать тупым куском мяса резко упали со 100% до 50%.
   Спросите кто такие Демиурги? О-о-о, это всего лишь топ-1 клан по обеспечению безопасности. Почему я могу реально умереть либо стать куском мяса? А вот тут однозначного ответа нет. Одни слухи и догадки. Официально -- уровень защиты и свободы любого игрока одинаково неограниченный. Есть только одно маленькое НО -- игровые методы. Если ты знаешь как что-то сделать в Идеальном мире -- то ты можешь это сделать и никто тебе не скажет что ты сделал что-то против правил. Исключение составляют не игровые методы, связанные, как правило, с взломом программного кода. Такие дела не прощают и в зависимости от тяжести нанесённого ущерба наказывают вплоть до отстранения от виртуальности и Сети, а то и лишением свободы, хотя это совсем уж редкий случай.
   Так вот, добрые корейцы создали Идеальный мир -- рай, в котором каждый может быть тем, кем хочет. Однако количество желающих быть богами и демонами было непомерным, на что корейцы уже имели готовый ответ. Хочешь быть богом? Будь им! Как? Ну, тут уж извини, этого мы сами не знаем, если придумаешь -- свистни, мы тебе денежку отсыпим, иль чего ещё хорошего.
   Проблема заключается в том, что теми же игровыми методами по-идее можно нанести человеку вред. Нет, реальных фактов и доказательств физических травм, конечно же, нет, а вот люди которые переставали дружить со своей крышей - иногда встречаются. Доказать причину сдвига чердака невозможно, а если и возможно, то при начальной регистрации каждый игрок соглашается с условиями пользования, которые как правило никто не читает, а если и читает, то вскользь и не обращает внимания. В игре официально существуют опасные для психического здоровья локации. Зачем -- другой вопрос, а вот что делать -- ответ однозначный: не ходить туда! Да, ходят слухи, что там нереальные богатства и куча плюшек, но психов, которые туда способны ходить по своей воле и возвращаться относительно здоровыми очень мало. Как правило, это люди с огромной психологической устойчивостью, либо специально подготовленные профессионалы, либо психопаты, которые социально адаптированы и делают вид, что они нормальные. Такие, как правило, и становятся в игре лучшими наёмниками и создают такие кланы как Демиурги.
   Самые явные косяки игры, как уже упоминалось, после серии судов и разбирательств были прикрыты и "хомячки" стали жить в относительной безопасности. Достаточно просто знать, куда идти не стоит и в каких ситуациях стоит отступить и спрятаться в свою норку. Да и при возможности покинуть данную локацию, Система честно предупреждает игрока и советует покинуть опасную зону.
   И вот теперь, мне предстоит сделать выбор. Нет, не так. Выбор. Тот самый, с большой буквы, который определяет судьбу и дальнейший жизненный путь. Путь овоща, либо путь неудачника, который слил очень важное задание. А учитывая, кто взялся за охрану, боюсь, я не понимаю и половины из происходящих тут шпионских игр. Я всего лишь исполнитель и свободный художник и разбираться в хитросплетении интриг -- не моя забота. Тем не менее, после перехода у меня должно быть некоторое время, за которое я должен успеть продать информацию, прежде чем стану овощем или у меня окончательно снесёт крышу.
   Отдельно стоит упомянуть моё довольно интересное положение. Практически всё время разговора, я находился в верхнем, не отмеченном на современных планах здания, вентиляционном отверстии. А всё по-тому что стоит интересоваться такой "бесполезной фигнёй" как история. Обыкновенный поход в городскую библиотеку позволил найти такую уникальную уязвимость, и мне даже не пришлось бегать по дому, постоянно ныкаясь от вездесущей СБ.
   Тем временем, секунды капали, всё быстрее приближая час икс, а я, пока ещё была возможность, составлял пакет данных и предварительное предложение о продаже. Текст с подтверждением проникновения и моей проникновенной речью об умственных способностях всего аналитического отдела конторы-заказчика был готов вовремя и мог быть отправлен одной мыслью, как только появится связь с внешним миром. Остается надеяться что я получу согласие вовремя, до того как стану овощем. Впрочем, если я не выживу, или не останусь здравомыслящим, эти деньги могут обеспечить разве что пребывание в комфортабельной дурке.
   -Профессор, портал будет с минуты на минуту, вы уверены в своём решении? - чёрт, кажется, что-то упустил.
   -Безусловно, Павел Владимирович, безусловно.
   После последнего слова гоблина события резко понеслись вскачь.
   Посреди комнаты открылось красное и довольно большое окно перехода, из которого мгновенно появился достаточно странный предмет. Огромный, явно не человеческий глаз, полыхал огнём. Странная картина явно что-то мне напомнила.
   Сразу с появлением глаза, я прыгнул из вентиляции прямо в портал, ибо дальше ждать не имело смысла - переход вот-вот закроется.
   Одновременно с моим прыжком, в те места пространства, где я был доли секунды назад, летят множества молний и всяческих снарядов магического и физического происхождения. В момент приземления, успеваю прожать кнопку согласия.


Внимание! Вы пытаетесь проникнуть в портал с плавающей защитой! Администрация Идеального Мира не несёт ответственности за локацию, в которой вы можете оказаться. Вы уверены, что желаете зайти в этот портал?
Да/Нет

   - Да
   Всё, теперь дороги назад нет, а меня поглотила тьма перехода. Перехода в неизвестность.
  
   ________________________________________________________________________________
  
   Постепенно темнота перехода стала сменяться красно-бурыми пятнами. Кожа и всё тело начали чувствовать тепло, медленно перерастающее в жар. Глаза стали слепнуть от контрастного перепада цветов. Жар становился всё более сильным. Нужно отправить добытые данные.

Вы находитесь в локации с замедленным течением времени! Передача сообщения может быть нарушена временными потоками, вы уверены, что желаете отправить сообщение?

Да/Нет

   Чёрт! Этого я боялся больше всего - замедленное время может исказить сообщение, так что намного надёжнее будет передать его уже после попадания в нормальную временную среду.
   - Нет
   Нужно проверить коэффициент замедления времени. Как правило, в таких ситуациях люди носят с собой хронометры с волшебными кристаллами кварца, на худой конец - песочные часы с кварцевым песком, тоже волшебным. Но мне в своё время повезло наткнуться на серию квестов, главным призом в которой были "ментальные часы". По сути - это просто интерфейс с определителями временных потоков. Сама по себе плюшка была мелочью, но для меня, человека имеющего постоянный контакт с магами времени, это незаменимая вещь.
   Открыв интерфейс, я сверил текущие показатели с нормой, и с показателями времени в лаборатории. И тут моё тело покрылось толпой ледяных мурашек.
  
Нормальный коэффициент течения времени - 1 (1секунда = 1 секунде)
   Коэффициент предыдущей локации - 100 (1 секунда = 1 час)
Коэффициент текущей локации - 1*1 000 000 (1 секунда = 1 год)
  
   Такой показатель имеют единицы локаций во всей игре. И все прекрасно знают эти локации. Более высокий коэффициент имеют только локации богов. А что у нас на уровень ниже богов? Бинго! Я труп. В прямом смысле. Я игровой труп, ибо я попал в Рай или Ад. Однако, какая банальность - попасть в Ад. Так, где тут "мой" Вергилий?
   Вот почему мне так жарко. Хотя стоп, странно, мне конечно безумно жарко, но температура вполне терпимая. Что-то тут не так.
   Я разлепил веки, постепенно привыкая к ярко-красной цветовой гамме, встал с горячего песка и огляделся. Пейзаж был вполне предсказуем - багровое "небо", красная песчаная пустыня и изредка виднелись магмовые гейзеры. Картину портили только подозрительно-фиолетовые горы, которые окружали пустыню со всех сторон, и обыкновенный, можно даже сказать шаблонный, двухэтажный домик-поместье, наверху одного из барханов. Нет, это явно не обыкновенный Ад, если это вообще он.
   Вариантов у меня было не много, и я направился в сторону дома, попутно размышляя, куда же я влип. Одно мне ясно точно - времени на планирование дальнейших действий у меня будет очень много, если я, конечно, выживу и останусь в здравом уме.
   Сейчас ситуация сложилась достаточно забавная. Я нахожусь в отрезанной от всего мира локации с течением времени как в Аду и Раю, хотя глядя на окружающие декорации - я скорее в Аду. Кроме того, я жив, что тоже довольно подозрительно. Я остаюсь человеком, и имею все свои старые показатели и характеристики, что при попадании в такую локацию практически нереально. Если бы я попал в Ад, то судя по слухам, я стал бы нежитью с классом "грешник". После такого, как правило, уходят на рерол, если не сходят с ума в первые несколько минут пребывания в таком "чудном" месте. Что же, посмотрим, что мне приготовила местная богиня Судьбы.
Погруженный в собственные мысли, я и не заметил, как добрался до поместья. Осмотрев вполне типичное для "верхнего" мира здание, я медленно приоткрыл дверь и заглянул внутрь. Вдруг что-то подтолкнуло меня в спину, и я резко ввалился в проём и упал.
   - Что же вы так неосторожно, молодой человек? - спросил меня хрипловатый старческий голос. - Вы проходите, не стесняйтесь.
   Подняв взгляд, я осмотрел помещение, в котором оказался. Это был длинный гостевой зал с большим, прямоугольным столом. Во главе стола сидел ничем не примечательный старик. Что было удивительно - старик был человеком. Ни демоном, ни нежитью, ни ещё какой-нибудь темной гадостью, а обыкновенным человеком. Мало того, он вполне спокойно сидел и попивал чай, наблюдая за мной.
   - Эм, добрый день, уважаемый.
   - И тебе добрый, путник. С чем пожаловал?
   - Да вот, забросила меня нелёгкая, в края ваши. Позволь представиться, я - Кох.
- Ну, здравствуй, Кох, меня Идом кличут, я местный житель, владыка и заключенный в одном лице. - Усмехнулся дедуля, наблюдая за моей реакцией.
   - А что ж ты такого натворил Ид, что тебя тут заключили? - Спросил я, стараясь не показать своих эмоций. Вообще стрёмно. Это же кем нужно быть, чтоб тебя не просто скинули в Ад (а это был именно он, теперь я почти уверен в этом), но ещё и отделили от всего остального Ада, заключив в отдельной локации с вполне приличными условиями.
   - Да ничего такого, не волнуйся, для тебя я не опасен, ты ведь не бог?
   - Эээ, да нет вроде, пока что не бог.
- Хахаха, отличный ответ! Садись, выпей со мной чаю, у меня не было гостей уже сотни лет. - Старик приглашающе кивнул на пустой стул на противоположном конце стола. Что ж, присядем, хотя распивать чай с таким типом я, пожалуй, не буду.
   - Так, как ты говоришь, очутился в наших краях? - заключенный кивком головы пролевитировал ко мне чайник с чашкой.
   - Портал с плавающей защитой, не было у меня выхода другого, - я налил себе чаю для виду и подозрительно принюхался.
   -Стало быть, тебя ко мне сама Судьба занесла? - хитро прищурился Ид. По поведению старика было видно, что он что-то замышляет, либо чего-то не договаривает.
   Подобные персонажи, как правило, имели огромную свободу действий и вполне могли творить разные гадости, вплоть до пыток. Другое дело, что я сейчас совершенно ничего не мог поделать. По факту, я был полностью в его воле. Можно не сомневаться, что этот безобидный дедуля очень силён, и вполне мог достать меня в любом месте этой локации, иначе его не отгородили бы от всего Ада. Вариант с побегом в сторону гор я откинул еще, когда шел сюда - такие горы просто так не будут стоять ровно по кругу, а договориться с тем, кто живёт отдельно от всего мира, вполне, может быть, возможно.
   - Наверное, так и есть, но, увы, я думаю, у меня нет возможности покинуть это место, как и у тебя.
   -Ооо, вот тут ты ошибаешься, это место может покинуть любой кроме меня. По крайней мере, такие условия ставил тот, кто заключил меня тут. Другая проблема - умеешь ли ты это? - По выражению лица и словам старика было просто невозможно понять его намерения или цели.
   Казалось, он хочет помочь и одновременно сожалеет, а может это просто жалость или презрение? В голове начала подозрительно стучать жилка на виске, старик участливо поинтересовался всё ли со мной в порядке. Чёрт, он что-то делает. Но это точно не ментальное вмешательство, иначе выскочило бы сообщение и предупреждение. Может местный климат так на меня влияет? И ведь это не яд - я не пил чай, хотя возможно стоило? Или может это какой-то газ? Голова перестает соображать, шум и стук стали невыносимыми. Чёрт с ним, отравлюсь, так умру быстрее!
- Что ты со мной сделал, старый хрыч? - прохрипел я, поднося чашку с чаем ко рту.
   - Ну, зачем так грубо, юноша? Вы всего лишь получили небольшое отравление серными парами, я тут совершенно не причём, это всего лишь особенности местного климата. Выпейте лучше чаю, он хорошо нейтрализует яды, я сам готовил.
   Одним глотком осушив обжигающую чашку чая, я смахнул слезу и...потерял сознание.
   ______________________________________________________________________________
   Боль. Адская боль пронзила сознание острой иглой. Тело. Я не чувствую своего тела. Что произошло? Где я? Откуда эта чудовищная боль? Почему мне так плохо? Когда всё это закончится? Кажется, будто меня разобрали на атомы, и теперь каждый атом пытают, доставляя мне невероятную боль. Сознание чахнет, и уплывает.
  
   Я постепенно начал приходить в себя. Сильнейшая боль никуда не исчезла, а лишь отразилась в сознании новыми красками. Зато теперь я чувствую своё тело. Пытка. Меня пытали. Но зачем, я ведь был без сознания? Да и кому это может быть нужно? Старик. Точно, это всё тот старик.
   - Ага, пришел в сознание значит. - Голос старика звучал подозрительно бодро. - А ты крепкий малый, столько продержался и всё ещё можешь соображать. Знаешь, пожалуй, я дам тебе шанс на существование. Вместе с остальными. Да, это должно быть забавно. Они не смогли мне помочь, но ты стал моим спасением. А раз ты спас меня, то сможешь спасти и их. Или не сможешь.
   - Чокнутый псих, что ты несёшь? Зачем тебе это? - мой хриплый голос разнесло эхом по просторному помещению. Глаза заливало кровью, но судя по отзвукам - я находился в подвале, который тянулся вдаль на несколько километров, как туннель.
   - О, это совсем не важно, поверь в твоём положении намного важнее вопрос: что будет с тобой?
   - И что же со мной будет?
   - Ну, скажем так, в какой-то мере ты получишь более широкие возможности.
   - Что это означает?
   - Поверь, лучше тебе не знать.
   - Да что ты несёшь?
   - Думаю нам пора заканчивать нашу беседу, мне пора на свободу.
   Сознание стало меркнуть, а последней мыслью был страх. Чёрт, что он сделал со мной? Боль. Меня опять охватила адская боль.
  
   Я умираю. Я умираю в игре. Я чувствую, как распадается моя личность, и пропадают осколки памяти. Я уже не помню, кто я. Боль занимает всё моё сознание, и я теряю связь реальностью. Почему это происходит? Что ему нужно? Что это? Песня? Но кто её поёт?

На самом краю необжитого мира
Где сходятся вечность и мрак.
Где солнце не светит, луна не всходила
Жил старый отверженный маг.
Седой и горбатый с невидящим взором
В проклятии тысячу лет.
Он был осужден, он был изгнан с позором
И мести дал страшный обет.
   __________________________
   Фарамир и Захар - Армагеддон
  
   Последняя фраза песни окончательно унесла остатки моего разума.
   ______________________________________________________________________________
  
  
   В голове исчезли все мысли. Вместо мыслей появились голоса. Мдаааа, тихо шифером шурша - крыша едет к малышам (и не спрашивайте к каким - этого я и сам не знаю). Ну, к этому всё и шло. В самом начале, только услышав про плавающий портал и гильдию "Демиурги" - я понял, что спокойной жизни мне не светит. Даже если бы я выбрался из той передряги невредимым, меня всё равно нашли бы - такие кланы не прощают тех, кто осмеливается бросить им вызов. И их совершенно не волнует ничьё мнение, ибо они сильнейшие.
   Так вот. Голоса. Их было много. Все они принадлежали людям разного пола, возраста и социального статуса. Среди какофонии просьб, угроз, пожеланий и просто бессвязных речей можно было уловить одну общую мысль: "Помоги!" Казалось бы всё понятно. Одна проблема - как?! Вокруг меня пустота, тела нет, в "голове" куча голосов, а на краю сознания мелькает что-то знакомое.
   Меня словно ударило током. Перед внутренним взглядом пронеслась цепочка чужих воспоминаний, а закончилось всё одной до боли знакомой фразой. И тут меня прошиб пот, так как я узнал эту фразу.

  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"