Обижаев Антон Анатолиевич : другие произведения.

Идеальный мир.Воин

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    глава 2, другой герой и другая история


   Глава вторая. Мир Воина
   Шон был обыкновенным американским мальчиком с китайскими корнями. Он вырос у деда на ферме, так как его родители погибли в аварии. Воспитывался парень в окружении книг, легенд, баек деда и нелёгкой работы фермера. В свободное от чтения и работы время парень мечтал. Мечтал как многие мальчишки -- о Короле Артуре и Рыцарях Круглого Стола, о Гендальфе и храбром Фродо, о магии и отваге бесстрашных воинов. Время, когда мальчик мечтал, было, пожалуй, лучшим временем в его жизни, ибо далее жизнь ударила парнишку суровым кулаком реальности.
   Сперва умер дед. Его ферма была забрана в уплату долгов, которые остались за не выплаченный до конца кредит, который дед брал для покупки нового фермерского оборудования. Затем мальчишку взяли в приют, где его били и унижали старшие ребята.
   Казалось бы куда хуже? Но тут в мире началась война. Одна из многих войн, которые закончились лишь к 2050 году. Но именно та, Первая война, запомнилась парнишке больше всего.
   Их приют накрыло атакой дронов. Все кого знал Шон - умерли. И обидчики, и добрая повариха, и строгая учительница. Роботы не делали различий между людьми. Парню повезло - он спрятался в подвале, который по чудесному стечению обстоятельств оказался экранированным от сканирования. Шон часто там прятался, когда обидчики особенно сильно его доставали.
   Из всего приюта выжил один Шон. После обстрела парень чудом добрался до пункта укрытия. Он не знал кто друг, а кто враг, но отчаянно хотел выжить. И он выжил. Он выжил и вырос в той войне. А затем были другие войны. И в них он тоже выжил. И стал сильнее.
   Кем мог вырасти парнишка, который мечтал про мир магии, а попал в мир жестокости, войн, разрушения и постоянных перемен? Воином. Убей - или будь убитым. Только такая философия могла стать жизненным путеводителем ребёнка, который вырос в аду, среди войн, хаоса и разрушений. Но что делать воину в мире, где войн больше нет? Где ты, тридцатилетний хмурый мужик, который умеет только убивать - никому не нужен? Казалось теперь Шону прямая дорога в силовые структуры. Только ни одна силовая структура не желала иметь дело с наемником без образования, гражданства или хотя бы родственника, который мог бы подтвердить статус Шона.
   Так получилось, что наемник вырос в самой горячей зоне мира, где война не прекращалась дольше, чем на пару дней. Статус этой зоны в конце войны был определён как "мёртвая зона". После последней атаки там была лишь радиоактивная пустошь. Выжило очень мало людей, а здоровым покинул тот край, пожалуй, один лишь Шон, который вовремя узнав все подробности, успел сбежать. И вот теперь он один. Без семьи, гражданства и базовых знаний, необходимых для жизни в спокойном мире.
Когда парень добрался до Нью-Йорка - новой столицы США - он был похож на обыкновенного бомжа: с узелком за спиной, и грязной смятой бумажкой в заднем кармане, не менее грязных штанов. Бумажку ту выдал один из чиновников, назвав её какой-то "справкой об участии в боевых действиях". Шон не знал, что значит эта "справка", но на всякий случай оставил её.
Дальнейшая судьба парня была на редкость удачливой - он попал под программу помощи людям, пережившим боевые действия. По этой программе он попал в приют для ветеранов - на удивление приличное и хорошее место. Там его кормили, одевали и давали возможность выбрать свой дальнейший путь в жизни.
   Одним из пунктов программы - была психологическая поддержка. После беседы с психологом, Шону предложили несколько вариантов, в связи с его психологическим состоянием:
1. Курс реабилитации, для дальнейшего вливания в современное общество.
2. Курс подготовки и обучения, для дальнейшей работы в силовых структурах.
   3. Курс выживания в "виртуальной реальности", для дальнейшей работы в этой сфере.
  
   После недели раздумий, Шон решил выбрать третий вариант. Что побудило ветерана к такому выбору - знает только он сам. Однако теперь судьба парня зависит только от его действий и решений в игре.

***

   После имплантации линз ДР, Шон долго привыкал и учился работе с новыми возможностями, но вот настало время и ветеран былых войн погрузился в мир, о котором мечтал в детстве, читая книги и слушая рассказы деда.
  
   Добро пожаловать в Идеальный мир! Желаете создать нового персонажа?
   - Да
   Желаемый ник?
   - Шео
   Желаемый ник свободен и будет закреплён за вашим аккаунтом и персонажем.
  
   В Идеальном мире каждый ник уникален, одинаковых - нет. Кроме того, для каждого человека может существовать лишь один аккаунт, на котором существует лишь один персонаж. В зависимости от строгости наказания, игрок может быть лишен персонажа, но при этом сохранит свой ник и аккаунт (на котором храниться игровая валюта игрока), или же может быть удалён полностью аккаунт человека, вплоть до полной блокировки доступа к игре. Такие меры предосторожности не раз оправдывали себя.
  
   Выберите желаемую историю существования вашего персонажа:
Потомок Бога
Восставший (только для нежити!)
   Высшая Сущность
   Воин Монолита
   _____________________________________________________________________________
   Тут стоит уточнить. Дело в том, что разработчики решили оригинально подойти к механике "возрождения" персонажей после смерти. Каждый игрок может выбрать предлагаемую ему механику и историю, которая соответствует ей. Всего таких механик предлагается изначально четыре:
   Потомок Бога - игрок является дальним родственником одного из десятков игровых богов. Таким образом, бессмертие, а точнее возрождение, обусловлено этой родственной связью, а бог позволяет своему потомку возрождаться в своих храмах.
   Такая история, кроме интересной задумки, имеет ряд своих уникальных преимуществ, таких как возможность, выполнить цепочку уникальных квестов связанных с прародителем-богом, а в дальнейшем ещё и получить от божественного предка кучу разных плюшек. Минусами такой механики была ограниченность взаимодействия с другими богами и в зависимости от бога-прародителя могли быть ограничения по классам. Кроме того, храмы возрождения некоторых богов существовали в одном экземпляре.
   Несмотря на все минусы, это была одна из самых популярных механик, так как давала множество альтернатив дальнейшего развития персонажа. Как правило, игроки выбирали самых популярных и известных богов, таким образом, делая минусы минимальными. Чем популярнее бог - тем больше у него храмов, тем больше последователей и тем больше сфер покровительства. Всё это привлекало новичков, которые любят простоту освоения игры и хотят эпичные и интересные квесты, битвы и истории.
   Любителям хардкора и сложности, а так же желающим оригинальности и неповторимости, предоставляется возможность выбрать своим предком малоизвестного бога. У таких богов, как правило, есть значительные штрафы и ограничения, но плюшки не менее хорошие, а иногда и лучше, чем у более известных покровителей. Особых вершин достигали те, кто "возносил" своего бога-предка к вершинам божественной иерархии.
   Все эти тонкости и огромные возможности делали путь Потомка Бога одним из самых привлекательных.
  
   Восставший - игрок является высшей нежитью, которая имеет возможность привязывать свой "дух" к определённому кладбищу, каждый раз возрождаясь там, где была совершена последняя привязка. История такого персонажа предполагает, что когда-то он был связан с некромантом, либо сам им был. В инвентаре Восставшего есть "филактерия", которая и позволяет привязать "дух" к кладбищу.
   Эта механика для тех, кого не удовлетворила хардкорность потомка непопулярного бога. Сложность данной механики, пожалуй, самая высокая в игре. Самые очевидные минусы, это:
      -- Изначально негативное отношение почти любого живого существа. Сразу атаковать вас не будут (если вы только не додумались зайти в храм светлого божества), но при малейшем нарушении репутация упадёт до ненависти, и тогда играть будет просто невозможно: любой разумный будет считать своим долгом - уничтожить игрока.
      -- Ваша раса по умолчанию - нежить. Внешность вы можете выбрать любую, хоть эльфийскую, хоть орочью, но характеристики у вас будут соответствовать расе нежить.
      -- Исходя из предыдущих пунктов, вы не можете выбрать класс связанный с светлым богом или светлой магией. Всё что связано со светом наносит вам увеличенный урон.
   Учитывая всё это - желающих играть такой механикой мало, хотя у Восставших есть своя "тусовка" и среди ценителей - это достаточно популярное движение. Если создавать статистику, то такая механика будет на третьем месте по популярности. На втором месте будет Высшая Сущность.
  
   Высшая Сущность - игрок является высшим духом, ангелом или демоном, который сам создал свой сосуд, для существования в мире смертных. После смерти, дух вынужден вернуться к своему первоисточнику для воссоздания смертной оболочки.
   Как не сложно понять из описания, такая механика делает игрока своеобразным "богом над своим телом". Так можно создать любое тело любой комплекции - это основная причина для выбора такой механики. Только в этом варианте игроку доступен так называемый "расширенный редактор тела". При выборе других механик - игрок может выбрать нужную расу, класс, настроить базовую внешность и на этом всё.
   В расширенном редакторе же, есть возможность приукрасить действительность, улучшив комплекцию, увеличив определённые органы или же вовсе изменив внутренности организма. Главное условие - внешнее сходство с одной из основных, населяющих Идеальный мир рас. В остальном фантазия ограничивалась только знаниями игрока в области биологии и физиологии. Некоторые умельцы умудрялись создавать просто фантастических монстров, которые внешне были идентичны людям, а на деле у них было 3 сердца и несколько желудков, а мышечная система поражала воображение своими возможностями.
   Однако, чем больше изменений от стандарта - тем больше штраф, который накладывался на игрока. Как правило, такие штрафы были связанны с ограниченными магическими способностями и даже огромной уязвимостью к конкретным магическим школам, ведь по сути это не биологический вид, а химеры - отсутствующие в природе существа.
   Ещё одним минусом такой механики была привязка к первоисточнику. В зависимости от типа Высшей Сущности есть разные типы первоисточников. Для Духов Стихий - это родная стихия. Это означает, что для возрождения игроку потребуется найти источник выбранной им стихии. Для Демонов необходим Прорыв в Ад, или же Круг Призыва. Такой вариант хорош для любителей играть за Демонологов и Варлоков - они сами могут делать свою точку привязки там, где им нужно. С Ангелами сложнее всего - необходимы Райские Врата или Святое Место. Райские врата доступны лишь высокоуровневым жрецам, паладинам и светлым магам, а Святых Мест очень мало.
   Не смотря на всё это, ежедневно толпы игроков выбирают такую механику, ибо свобода, которую она дает - просто огромна. Можно сохранить тело идентичное телу эльфа или гнома, но даже так - игрок является ангелом, демоном или стихийным духом, который вселился в это тело, и есть шанс, что при стечении обстоятельств можно раскрыть "скрытый потенциал" такого персонажа. Конечно же, всё это глупость и иллюзия, и лишь единицы добиваются таких высот, но люди продолжают верить, что получиться и у них.
  
   Слуга Монолита - игрок является воином, душа которого заключена в Руну при помощи Древней Магии. Тот, кто владеет Руной - может управлять Слугой. Такие воины были созданы в древности великими магами и принимали активное участие в древних магических войнах. Каждая Руна имеет связь с Монолитами, которые находятся в огромных количествах в самых неожиданных частях мира. Сеть из Монолитов - самая огромная сеть в мире. Связь, которая существует между Монолитами и Рунами нерушима и позволяет Монолитам возрождать Слуг, а так же перемещаться от одного Монолита к другому.
   Пожалуй, это одна из самых неоднозначных и самых непопулярных механик в игре. В самом начале игроку отдают его Руну, которая тут же привязывается к персонажу. Далее, опытным путём было установлено, что главной фишкой такой механики является бесплатная телепортация между Монолитами. Монолитов в игре очень много и есть они даже в рейдовых подземельях и некоторых скрытых локациях, однако для того чтоб телепортироваться к Монолиту - его необходимо найти и активировать. Пожалуй, на этом основные плюсы заканчиваются.
А вот минусов у такой механики явно больше, хотя точно никому неизвестно, так как играющих Слугами Монолита очень мало, даже меньше чем Восставших. И вот почему. При возрождении таким образом - игрок теряет весь опыт, заработанный на текущем уровне, а если он только взял уровень - он теряет его и половину предыдущего уровня. Выбрав же другую механику - максимальные потери опыта при смерти составляют до 10% шкалы. Но это ещё не всё. Слуги Монолита могут быть только людьми. Только два этих фактора отбивают больше половины аудитории игры. Очень многие хотят быть особенными. Не людьми, а кем-то другим. Орком, эльфом, гномом, а иногда даже Гоблином или Огром. Но лишь единицы выбирают простых людей. В крайнем случае, многие берут полукровок, но простых людей в Идеальном Мире очень мало.
   Однако минусы на этом не заканчивалось. Кроме ограничения на расу и дикие штрафы за смерть, такая механика "радовала" ограничениями по классам и наборам навыков. Слуги Монолита могли быть только воинами или магами. Серьёзно. Стандартный класс воина или мага - был обязательным изначальным условием механики. Социальные, не связанные с войной классы, навыки и умения отсутствовали в принципе. Воины Монолита не могли получить добывающие умения, или же Торговлю, Алхимию и тому подобное. Среди доступных умений были лишь Кузнеческое дело, Артефакторика, Магические Письмена и ещё десяток боевых и магических умений.
   Радовало одно - изначальный стандартный класс можно качать как гибридный вариант, так и "чистый". Это означает, что имея класс Воин, игрок не обязан брать все те навыки, необходимые для этого класса.
Вообще, понятие "класс персонажа" довольно размытое в Идеальном Мире. Класс, как правило, присуждается системой, основываясь на выбранных игроком навыках. Правда, иногда, при выборе определённых настроек определённой механики, игроку предварительно присуждали класс, и уже в рамках этого класса можно развивать своего персонажа, однако взять навык, который присущ только для другого класса возможности уже не будет.
  
   _____________________________________________________________________________
  
   Шон думал не долго. Для него вся жизнь была войной, и самый очевидный и простой путь - стать Воином. В Бога или каких-нибудь иных богов парень не верил и не хотел верить, а уж тем более служить. Быть мертвяком не было никакого желания, а уж про заумности в виде первоисточника, для механики Высшей Сущности и речи не могло быть. Из всех вариантов - Слуга Монолита был идеальным для Шона, ибо не требовал знаний в анатомии (для создания химерного тела), не был привязан к храму, или первоисточнику, которых не много, и не был нежитью, которую все не любили
  
   Выбранная история - Слуга Монолита.
   Выберите желаемый класс:
   Воин/Маг
   - Воин
   Выбранный класс - Воин
   Желаете настроить свою внешность? (Внимание, доступны лишь базовые настройки!)
   - Скопировать настройки с реальной внешности.
   Данные скопированы, идёт генерация персонажа...
   Ваш персонаж:
   Имя: Шео
Механика возрождения: Слуга Монолита
Раса: Человек
   Класс: Воин
Внешность: Идентична реальной
   Принять настройки и создать персонажа?
- Принять и осуществить вход в игру.
   Идеальный мир ждёт вас! Приятной игры!
   Реальность дрогнула, всё завертелось, и вот уже через секунду Шон стоял на зелёном холме. С двух сторон от холма находились горы, а сзади находился огромный Камень, верхушка которого напоминала силуэт женщины и мужчины, обнимающих друг друга.
   - Приветствую тебя, старый друг! - к Шону обратился старый седой дедок в белых одеяниях, с короткой стрижкой и небольшой бородкой, которого парень не заметил сразу. Воин хотел ответить, но что-то не давало ему даже двинуться с места, а когда он вспомнил описание механики, в голову начали лезть нехорошие мысли.
   - Ах да, прости, вот твоя Руна, - дедуля достал цветной камешек с узорами и положил его в карман застывшего Шео. Воин тут же неестественно дёрнулся, будто стал привыкать к новым ощущениям свободы.
   - Теперь ты свободен, друг. Прошли времена былых войн, и наступают темные времена смут и перемен. В это трудное время нужны союзники, а не рабы, и поэтому я дарю тебе то, что принадлежит тебе по праву - твою свободу.
   - Спасибо, уважаемый. Что теперь мне предстоит сделать?
   - А вот это зависит только от тебя. Теперь ты свободен и можешь пойти по любому пути, который тебе по нраву.
  

Внимание! Вам предлагается автоматизация класса. Желаете ознакомиться?

   - Да
   Благодаря Памяти Руны, Слуга Монолита может выбрать в самом начале автоматизацию класса, а затем выбрать один из предлагаемых классов, который и будет автоматически создаваться без участия игрока. В случае отказа игрок будет вынужден сам искать учителей или возможность выучить тот или иной навык.
   - Показать предлагаемые классы Слуги Монолита
Классы:
Воин Пламени
Лучник Ветра
Маг Теней
Паладин
Маг Стихий
Следопыт
Проклятый Жрец
Менталист
Маг Крови
Страж Времени

Маг Силы
Предлагаемые варианты были очень хороши. Последние пять предлагаемых классов - одни из самых редких. Однако Шон не спешил. Он знал о редкости и невероятной удаче, которая настигла его в данный момент - не каждый Слуга Монолита получал предложение автоматизации в самом начале игры, иначе в игре толпами ходили бы Менталисты и Стражи Времени, и плевать что у игрока нет возможности самому развивать класс - оно того стоило. Но, тем не менее, Шон решил отказаться, так как желание самостоятельно развить свой класс победило, не смотря на редкость предлагаемых возможностей.
   - Отказать
   - Что ж, вот ты и сделал свой первый выбор, после долгих лет рабства. Тебе ещё неоднократно предстоит сделать множество выборов, некоторые из которых будут намного сложнее, а про некоторые ты будешь жалеть. Такова реальность нашего мира. - Грустно и одновременно по-отечески сказал старик.
   - Поживём - увидим, - выдал Шон любимую присказку своего деда.
   - Это точно, правда ко мне это не относится.
   - С вами что-то случилось?
   - Да как сказать, Воин, не спокойные нынче времена - гоблины бучи устраивают в нашей местности, на Перевалочных Островах ходят слухи о крупных бандитских шайках, а на Северных Островах, говорят, нежить разбушевалась. А я один, меня на все острова не хватает.
   - Я прошу прощения, но память моя не в лучшей форме, не напомните мне кто вы, и где мы находимся?
   - Точно, череда перерождений не способствует улучшению памяти. - Усмехнулся старик. - Что ж, меня зовут Рохем, я Хранитель Островов Стихийного Моря, а находимся мы на Острове Тени - самом большом и густонаселённом острове архипелага.
   - А что это за Острова, и почему море - стихийное? Я думал, что в Эхо нет архипелагов - я помню про три континента, несколько огромных островов в Мировом Океане, и две Воронки, что находятся на двух полюсах нашего мира.
   - Ты совершенно прав, однако Острова Стихийного Моря находятся посреди Мирового Океана, а не знают о них по той причине, что боги вычеркнули эти земли из памяти людей во всём Мире Эхо.
   Когда-то это был континент и именно тут жили и правили Основатели - Древний Орден Магов, который и создал таких как ты. Однако после Войн Основателей континент перестал существовать. В наказание, боги стёрли всяческое упоминание об Основателях, Древних Войнах и Четвёртом Континенте, а меня оставили тут, как Хранителя всего архипелага.
   Море стало Стихийным из-за тех самых Войн. С расколом континента и страшнейшими катаклизмами в окружающее пространство попало огромное количество сырой магии, лишив жителей островов возможности путешествовать с помощью кораблей, так как за пределами островов твориться непреодолимый хаос стихий. Сообщение между островами происходит при помощи Порталов, однако Порталы ведут только к ближайшим островам.
   - Погодите, вы хотите сказать, что архипелаг отрезан от внешнего мира? - Шон почуял неладное, но не мог до конца осознать масштаб трагедии. Картина которая получалась - в корне меняла все планы и цели ветерана реальных войн.
   - Именно так, однако, если ты сильно нуждаешься в том чтоб выбраться - такая возможность есть. В глубинах Темных Земель, там, где даже я не рискну появиться, есть Портал, ведущий на один из континентов. Однако для того чтоб попасть туда тебе предстоит пройти длинный и не лёгкий путь по цепочке островов.
   - И через сколько же островов мне нужно будет пройти? - В сердце Воина закралось нехорошее подозрение, но надежда всё ещё питала иллюзию о том, что это будет легко.
   - Где-то десяток, может пятнадцать. Ладно, заболтался я с тобой, Слуга Монолита, бежать пора, бандиты честных эльфов обижать собрались. - Дедок вскинул руки и под ним появился круг телепортации, что начал медленно "стирать" Хранителя из реальности, и рисовать его в другом месте. Дедок, глядя на медленно поднимающийся круг, грустно вздохнул. - Старый я, не те уже силы.
   - А почему вы меня не можете телепортировать поближе к порталу, если уж к нему самому боитесь?
   - Дак что ж я тебе, слуга, какой, или на коня похож? Сам, Воин, сам. Да и помощь людям нужна, чай не растаешь, коль по дороге поможешь парочке несчастных. Да и сам видишь - себя еле телепортировать могу. - Кивнул Рохем на медленно подползающий к животу круг телепортации.
   - А куда мне сейчас двигаться - то? - Шон только теперь обратил внимание, что за Монолитом находится пропасть - край острова, а с противоположной стороны отходит тропинка, идущая в сторону гор. Старик сказал, что на острове больше всего людей, однако отсюда были видны только горы.
   - Да по тропинке вымощенной кирпичами иди - вот и выйдешь к городу. Ты только не умирай по дороге - в горах жуки всякие, пауки, да гоблины живут, а Монолит ближайший либо тут, либо в самом городе, - ответил Хранитель и добавил, прежде чем окончательно исчезнуть, - ладно, удачи тебе, Воин, и да пребудет с тобой Свет Аонира.
  
   _____________________________________________________________________________
  
   "По дороге из кирпича? А он часом не желтый? Тогда где моя собака?"
   Шон неспешным шагом направлялся в сторону города по указанной магом тропе. В его голове метались десятки мыслей, но они не мешали следить опытному бойцу за окружающей обстановкой.
   Базовая локация выбирается для каждого игрока случайным образом, и то, как сложились звёзды для Шона - было невероятным невезением...или везением, это как посмотреть. С одной стороны - для выхода в большой мир нужно пройти цепочку локаций, взять наверняка немаленький уровень и пройти десяток квестов. С другой - все локации и квесты что попадутся на пути Воина - уникальны, и до него никто их ещё не проходил, а значит - за прохождение дадут больше наград, а может даже несколько редких ачивок. Но и у такого плюса есть свой недостаток - ты не найдёшь в свободном доступе гайда или же подсказки о том как пройти эти локации и квесты.
   Из начальной экипировки у Воина есть лишь дубинка с единицей урона, стандартный набор одежды без характеристик и кожаная куртка дающая прибавку +5 к выносливости. В любой начальной локации - этого вполне достаточно для дальнейшего развития, однако Острова были по сути секретной, скрытой сетью локаций, изначально предназначенной для открытия со стороны континента. Место, где оказался Шон - было единственной низкоуровневой локацией на всех Островах.
   На горизонте появилась небольшая площадка посреди ущелья, с первого взгляда было понятно, что там должен быть враг. Откинув лишние умозаключения о тяжести своей судьбы, ветеран перехватил дубинку поудобнее и приблизился к плато. То, что сперва показалось платом, на самом деле когда-то было храмом. Об этом говорили остатки колонн и камни по углам, остальное же пространство пустовало. Но самым примечательным было подозрительно большое количество паутины по углам.
   "Чёрт. Ненавижу пауков". Пожалуй, одна из немногих слабостей Воина - арахнофобия. Ещё в детстве, читая Властелина Колец, мальчик страшно испугался, когда Хоббиты попали в плен к Шелоб. Однако появившийся противник не был столь грозным. Небольшой паучок был размером до колена.
   Маленький горный паук
   Уровень:1
ХП - 10/10
   Способности - яд
  
   Это была вся доступная для новичка информация. Для того чтоб знать о противнике больше нужны специальные навыки и умения, а так же повышенное восприятие, статы Шона же не могли этим похвастаться.

Шон
   Уровень 1
Класс: воин
Раса: человек

Специализация: отсутствует
   Особые возможности: отсутствуют
   ХП(10/10)
МП(10/10)
   Первичные характеристики:
Ловкость -- 1
Сила -- 1
Выносливость -- 1
(+5)
   Разум -- 1
   Мудрость -- 1
  
   Вторичные характеристики:
   Удача -- 1
   Скрытность -- 1
   Лидерство -- 1
Харизма -- 1
   Внимание -- 1
   Умения (0/10)
Навыки (0/12)
  
   Что ж, вот и выпал шанс получить первый боевой опыт в игре. Паук атаковал прыжком, как только Шон оказался в его "зоне агра". Учитывая то, что локация не совсем обычная, было вполне логично, что этот моб оказался сильнее, чем другие мобы в типичных стартовых локациях. Однако ветеран про это не знал, и просто заранее предугадав действия врага - начал движение в сторону и вовремя уклонился. Паук был достаточно быстр для моба первого уровня, однако ветеран имел хорошую реакцию и реальный боевой опыт, что позволило сразу после уклонения нанести удар дубинкой с разворота по задней части паука. У твари отняло 1 единицу здоровья...
  
  
  
   "Чёрт, это будет долго". Ситуация была не ахти. Скачки с уворотами и слабыми ударами длились уже 5 минут, и за всё это время Шон снял 7 единиц здоровья твари. Паук же всё-таки сумел достать до воина и снял ему 2 единицы ХП. Шон начал постепенно терять силы. Так как в игре отсутствовал показатель "стамины", длительность боя и всяческих физических нагрузок определялась по формуле 1 единица выносливости = 10 минутам боя или непрерывных нагрузок. При этом в расчёт принимается только врождённая выносливость. Учитывая, что прошло уже больше 5 минут - ветеран начал чувствовать отголоски усталости. Ещё через 3 минуты ситуация оказалась откровенно патовая. Шон чувствовал сильную усталость, понимал, что через 2 минуты просто упадёт без сил, и еле уклонялся. Паук же, имел всего 1 единицу ХП, но чуял, что противник слаб. У самого Шона была всего 2 ХП. Один удар мог решить всё. И он решил. Неожиданно паук сменил тактику и вместо прыжка повернулся и выстрелил паутиной, после чего подбежал и всадил ядовитые жвала в парализованного воина.


Вы умерли! Желаете возродиться возле ближайшего Монолита?

   -Нет, выйти из игры.
  
   Первая смерть в игре никак не повлияла на планы и отношение Шона. Безусловно, ему было неприятно, однако он чётко знал свою цель, и был намерен идти к ней, не смотря ни на что. А цель была проста - найти стабильный источник заработка в Идеальном мире. И для этого не обязательно было покидать Острова. В каждом большом городе на любом континенте есть банк. В банке игрок за проценты может перевести игровую валюту с виртуального счёта на реальный. По сути это был один и тот же счёт, однако такие переводы были одним из основных источников заработка компании.
   После хорошего сна, завтрака и зарядки Шон вернулся в игру. Дальнейший план был прост - найти способ убить паука. Для реализации этой затеи ветерану потребовалось несколько попыток. После смерти, Воин возродился возле Монолита и большую часть времени потратил на дорогу к плато. На этот раз битва закончилась неоднозначно - паук умер, но успел отравить Шео и тот погиб спустя несколько секунд. Однако это дало преимущество.
  
   Поздравляем! В ходе длительных физических нагрузок вы повысили ваши характеристики!
   Ловкость +1 Удача +1
  
   Далее всё было проще: постепенно поднимая статы, Шон смог победить паука, и при этом не умереть. С чувством выполненного долга воин направился дальше.
   Изредка встречались более слабые противники, чем паук - лесные жуки, их он убивал без особых усилий, особенно благодаря поднятой ловкости. Преодолев горы, воин поднял свои характеристики на приемлемый для данной локации уровень:
   Первичные характеристики:
Ловкость -- 3

Сила -- 3
Выносливость -- 3(+5)
   Разум -- 1
   Мудрость -- 1
  
   До города Шон добрался через 2 дня, с начала старта. В дороге парень устроил тотальную охоту на всю возможную живность, результатом стали несколько десятков шкур, кое-какие органы жуков и пауков и открытое умение "Свежевание" - одно из немногих доступных Слуге Монолита.
   А в городе тем временем происходило какое-то волнение, жители бегали по улицам, стражники отрядами двигались в сторону восточного выхода, так что подходящий с западной стороны Воин встретил пустые открытые ворота.
   Сам город располагался своеобразно - он занимал середину острова, а точнее горное плато, что разделяет остров на западную и восточную часть. Назывался город просто и не затейливо - Тень. Почему Тень? Легенда гласит, что город был так назван в честь тени, которую отбрасывает утром и вечером в зависимости от положения света. Так как город находится на возвышении, утром огромная тень накрывает западную часть острова, а вечером - восточную. Внешне город ничем не отличался от обыкновенного средневекового городка средних размеров.
Постояв у ворот, Воин решил, что раз открыто - можно заходить, и смело двинулся в сторону входа.
   - Стой хто идёть! - ворчливый старческий голос был предельно строг и серьёзен.
   - Я Слуга Монолита, Шео, меня призвал Рохем для защиты этих земель.
   - А ты не гоблин часом, а? - из бойницы правой башни выглянула бойкая старушка.- А то у нас с гоблинами разговор простой, мы их чик - и голову с плечь.
   - Да нет, бабуль, что вы, разве ж я похож на гоблина? - Воин был явно сбит с толку, и не мог понять: где стража, почему тут сидит какая-то бабулька, и если на город напали - то почему открыты ворота? Все эти мысли, каруселью вертелись в голове, и воин их озвучил бабуле.
   - Дык гоблины ж прохлятые, с запада напали, а с этой стороны вродить как и некому нападать окромя всяких жуков, вот меня и оставили тут следить, а вдрух хто из охотников из лесу, а тут глядь - да закрыто. Вот я и сижу, сторожу, значить. А тебя что ж милок, правда, Рохем призвал? Дык ты иди, стражам на той стороне щас любая помощь пригодится, коль смогёшь им помочь.
   - Ага, ясно, ну я пошел тогда.
   - Иди, иди милок.
   Шон поспешил зайти в город и уйти подальше от странной бабульки. Осада города гоблинами - это конечно интересно, да и наверняка хорошая возможность повысить репутацию с городом, но сейчас важнее всего было продать добыте ингридиенты и обзавестись нормальным оружием и навыками, а для этого нужно посетить местный рынок.
   Рынок встретил героя тишиной. Продавцов, как и желающих, купить что-либо, было ничтожно мало. Можно сказать вообще не было, если бы не старая лавка в дальнем конце торговой площади. В эту лавку и направился Шео.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"