Огнеяръ : другие произведения.

Тех. информация + черновик к "Грань Яхонта в Великом океане"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Немного черновиков и тех. информации к "Грань Яхонта в Великом океане". Продолжать буду, так как переключаться на другое смысла никакого. Да и не правильно это. ЗЫ: Первоначальные планы видимо, будут несколько пересмотрены. В частности, ранее написанная и нечаянно удалённая схватка с Сандро. Подземелье+лабиринт, пока глобально менять не собираюсь.

  ГГ: Яромир Хтонарт Общий класс: волшебник-учёный. Начальный класс: чернокнижник-мутанолог
  
  В ТьмИМ, у него появится, клан-клуб.
  
  Спутницы Истислава:
  1) Фелира - беловолосая женщина кошка с костюмом симбиотом (один из питомцев)
  2) Эмия - красноволосая девушка из расы "катару катару", её голос способен выдавать электромагнитные излучения, а тело может магнититься/прилипать, практически к любым поверхностям (не более 4 часов прилипания в течение 24 часов)
  Спутница Дрэйка: Мальвина Ярая - красноволосая мотоциклистка в коже (смотреть иллюстрацию)
  
  При перемещении из мира "Земли героев: Яхонт" в "мир Великого океана" уровни пересчитываются по коэффициенту 1 к 2 (возрастает уровень персонажа из "Яхонта").
  
  Питомцы Яромира:
  Защитник/советчик Яромира: Темнояр Заряниус - тяжёлый кот-баюнист (дымчатый чёрный, похож на сибирского кота, мейн-куна, и русского дворового, одновременно; общий порог возможностей привязан к имеющимся возможностям Яромира; но изначально равен 400 единиц параметров +параметры за уровни Яромира); (почитает богов "Таэлья" и "Великий Чёрный");
  
  Питомцы "эльфийки Кромки": 1) Рой воронов (потусторонняя сущность; покровитель "Дух ворона" - помощник богини "Сновея"); 2) навья саламандра-перевёртыш (покровитель "Царевна-саламандра" - помощница "Злата девицы Жар-птицы"). Манипулирование сонавью, сном и навью, в меньшей степени материализацией и реальностью в целом, оракул, техноволшебница и психокинетик.
  
  Питомцы Снежары (перстень одарил специальными возможностями: вызов "кристаллического меча: ледяная роза рассвета" (масштабируемое оружие): Шкатулка пяти фей + 2 питомца по обычному принципу.
  
  Сам же король циклопов обладает артефактом 'кольцо Вечного сна' сердцем, которого является крупный кристалл Вечного льда, который мало того, что позволяет замораживать противника на расстоянии и применять различное снежное волшебство, так и превращать троллей и циклопов в свои снежные и ледяные варианты.
  
  
  
  Замок 'Империя Темноволш: подземье':
  1/1+) Ездовая саламандра/Боевая ездовая саламандра
  2/2+) Охотник(ца) клана/Воитель(ница) клана (тёмные эльфы)
  3/3+) Молодой Цверг/Цверг
  4/4+) Ассасин/Ассасин тени (эльф тени)
  5/5+) Дух просвещения/Тёмный дух просвещения и развития (каждая партия существ, автоматически проходит посвящение, установленному направлению (по умолчанию: "тёмное волшебство"))
  6/6+) Мантикора/Яростная мантикора
  7/7+) Чёрная волшебница/Злая волшебница (для получения, волшебного заклинания 5 уровня "взрыв земли" (наносит урон, как физической землёй, так и волшебной силой стихии "земля", для своей активации требует взаимодействие с землёй, или схожей материей), требуется построить алтарь легендарной предводительницы "гильдии злых волшебниц", впоследствии вознесшиеся до почитаемой на уровне "Темноволш" богини, Лине Винерс)
  8/8+) Черныш-волшебник (элемуровые эльфы, тёмного, черного, можно сказать дымчатого оттенка; в наличии дополнительное, более явное, сходство с кошками, из-за чего их "чернышём" и прозвали)/Черныш: волшебный охотник-убийца
  9/9+) Высшая жрица/Матриарх (из расы "эльфы темноволош": смесь тёмного эльфа, эльфа тени и элемурового эльфа)
  Дополнительное строение: позволяет улучшать "яростных мантикор" в "призрачных мантикор"(7)/"призрачных мантикор Темноволш" (7+).
  
  
  Замок змей и наг:
  1/1+ Огромная змея/Ядовитая змея
  2/2+ Змеедева-охотница/Змеедева-лучница
  3/3+ Змеелюд-воин/Змеелюд гвардеец
  4/4+ Гигантская пещерная змея/Царская змея
  5/5+ Золотая медуза/Медуза-воительница
  6/6+ Пещерная гидра/Скальная гидра
  7/7+ Змеедева-оракул/Змеедева оракул-волшебница
  8/8+ Смертоносная нага-воительница/Королева наг
  9/9+ Змеиная нага-матриарх (верхняя часть наги выглядит, как шестирукая антропоморфная змея)/Повелительница змей и наг (помимо прочего, обладает возможностями метаморфизма и смены облика, поэтому не привязана к конкретному внешнему облику)
  
  Замок минотавров (класс персонажа зависит от специализации, т.е. может быть и воин соответствующих направлений/техник (школ), и волшебник, и психокинетик, и даже смешанные формы):
  6/6+) Козоморд жизни и природы
  6/6+) Козоморд тьмы и бездны Пекла
  6/6+) Баран (овцеглав) солнца и пламени
  6/6+) Минотавр ярости и крови
  6/6+) Минотавр земли и недр
  6/6+) Минотавр воды и льда
  6/6+) Минотавр бури и небес
  7/7+) Минотавр металла и духа
  8/8+) Овцеглав жрец-волшебник/Золотой Овен
  9/9+) Владыка минотавров/Повелитель минотавров
  
  
  Костяной замок:
  1/1+) Муравьи рабочии/Костяные муравьи
  2/2+) Костяные пауки/Ядовитые костяные пауки
  3/3+) Костяные змеи/Змеи окастенения
  4/4+) Костяной Мейн-кун/ Большой костяной Мейн-кун
  5/5+) Пещерный медведь/Костяной медведь
  6/6+) Пещерная виверна/Костяная виверна
  7/7+) Рогатая мантикора/Костяная мантикора
  8/8+) Порождающая матка/Костяная матка
  9/9+) Костяные тирексы/Костяные тирексы-стрелки
  
  Троглодиты:
  1/1+) Троглодит/Троглодит подземья (6/6+: Троглодит-гигант/Чемпион троглодитов)
  2/2+) Гигантская летучая мышь/Летучая мышь подземья (6/6+: Гигантская электрическая летучая мышь подземья/Гигантская летучая мышь-электромаг)
  3/3+) Разумный троглодит/Вожак троглодитов (6/6+: Повелитель рабов/Вожак-менталист)
  4/4+) Дух кровожадности/Кровожадный дух подземья (6/6+: Кровожадный дух охранитель/Кровожадный дух-покровитель)
  5/5+) Наездники на скорпионах (троглодиты)/Страж подземья (6/6+: Младший гвардеец троглодитов/Гвардеец 'Гвардии скорпиона' (обладают экипировкой со скорпионьей символикой))
  6/6+) Демоническая саламандра/Саламандра подземья
  7/7+) Высший троглодит/Троглодит Лорд
  8/8+) Троглодитный дракон/Летучий троглодитный дракон
  9/9+) Великий дух-пожиратель троглодитов/Высший (дух эволюции троглодитов)
  
  Пожиратели:
  1/1+) Плотоядный колобок/Колобок иглометатель
  2/2+) Червь пожирателей/Гигантский червь пожирателей
  3/3+) Барс-инсект/Пантера-инсект
  4/4+) Инсект фохэн/Ящеровидный инсект фохэн
  5/5+) Рапторус инсектос/Велоцерапторус инсектос
  6/6+) Змеелюд инсектос/Змеебогомол
  7/7+) Динолиск заразитель (с хвостом яйцекладом (выглядит как наконечник, который при попадании внутрь организма жертвы 'приоткрывается'); откладывает в жертву яйца различных типов монстров)/Динолиск яйцеклад (может откладывать яйца не в жертву, но период вылупления у них значительно дольше) (дополнительное существо категории 7/7+: Рекс инсектос (антропоморфный)/Пан рекс инсектос)
  8/8+) Молодой бестиар/Бестиар (весь закован в костяной хитин; четвероногий (у обычного ноги копыта), туловище напоминает форму гриба, с вылезающей из под шляпки зубастой головой, большая часть рук (за исключением 4-5 части руки, которая идёт от плеча к лезвию) выглядит как гигантские серпы; улучшенный экземпляр обладает четырьмя руками (вторая пара рук обычная с когтями), хвостом с жалом, тройным костяным гребнем (ряд посередине более высокий) идущим от верха тела к концу хвоста, кроме того вторая пара ног монстра перемещается на часть хвоста, голова чудовища вылезает из под 'шляпки' и принимает положение чуть под наклоном сверху, благодаря всем этим изменениям, туловище существа становится хоть и менее компактным, но более приземистым, из-за чего монстр начинает более походить на кошачьего/рептилию) (дополнительное существо категории 8/8+: Чудовищный рыцарь-великан скальной плоти/Четырёхногий защитник матки )
  9/9+) Чудовищная жук-матка/Чудовищная прародительница
  
  Бистозавры (первоначально это была раса Тиранусов управлявшая различными видами генномодифицированных динозавров, но затем смешивая ДНК подконтрольных животных с ДНК расы 'пожирателей' они приобрели свой текущий облик):
  1/1+) Микрозавр/Микробист
  2/2+) Раптор/Рабист
  3/3+) Птерос/Птеробист
  4/4+) Сеятель бистозавров/Матка бистозавров
  5/5+) Горгонопёс/Бистогоргона
  6/6+) Археоптерос/Архебистерикс
  7/7+) Тиранус (вид разумных антропоморфных тиранозавров)/Тиранус Рекс
  8/8+) Драгонбист/Мутадрагонбист (может мутировать (преображаться) поедая чужую ДНК)
  9/9+) Лорд Тиранус/Праймал Тиранус
  
  
  
  
  
  
  Профессии:
  1) Скользящая тень восхождения иных миров (профессия "Грани Яхонта в Великом океане"; не путать с одноимённой подпрофессией, которая не раскрывает всех возможностей, этой профессии) - дополнительные "школы профессии", помимо "базовой", доступны только в специально оговорённых случаях
  2) Яхонт (профессия "Грани Яхонта в Великом океане"; имеет вариативные три неизменные грани, учитывающие индивидуальность персонажа) - смесь профессий создатель артефактов, мутанолог и ювелир. В частности, позволяет брать по одной "школе" каждой из этих профессий, а также их подпрофессии (подпрофессия "огранщик" выдаётся по умолчанию). При этом, персонаж в выборе школ не ограничен, но дополнительные "школы профессий" можно взять, только в случаях, в которых оговорено наличие профессии "Яхонт".
  3) Яхонтовый чернокнижник-музыкант - включает в себя навыки "чернокнижие" и "коварство", а также возможности "общей музыкальной школы", "базовой школы профессии 'чернокнижник'", "школы чернокнижников-профессионалов", "школы чернокнижников ТьМИМ" и специальной "школы чернокнижников-музыкантов". Ограничение: профессия не может получать иные школы, кроме содержащихся в ней по умолчанию (может содержать различные расширения "школы чернокнижников-музыкантов"). Даёт подпрофессии "композитор" и "автор песен", вместе с их "базовыми школами".
  4) Художник
  5) Тату-мастер
  6) Отмеченный свыше - позволяет получать особые возможности, в случаях получения меток богов и иных сущностей. Ограничение: профессия делает не возможным взятие "системных божественных благословений" (доступных, по умолчанию, с 175 уровня персонажа).
  7) Отмеченный Таэльей дух основателя империи "Темноволш" (уникальная профессия) - персонаж не может получать покровительство богов и иных сущностей, кроме специально оговорённых случаев. Даёт: а) 3 "сказочных навыка", с игнорированием возможных требований, для их взятия, по уровню; б) улучшает все прокачиваемые профессии и подпрофессии до 300 уровня, при этом делая невозможным получение "единовременных талантов" от них; в) 10 единиц талантов ежемесячно (без дополнительных условий); г) позволяет взять 13 навыков типа "Длань___", относящихся к не враждебным персонажу богам; ; д) "Школы ТьМИМ" для обычных "прокачиваемых профессий" (в случае с "художником" - "художественно-изобразительная школа 'готика'"), а также повышает уровень владения ими на +450% (прибавка не даётся в случае наличия профессии "автор"). Даёт подрофессию: "жрец тёмного феникса Таэльи-ТьМИМ и грядущего" (конкретное описание подпрофессии станет доступно, после воплощения Таэльи-ТьМИМ, коей грядущая дочь Таэльи является).
  8) Прирождённый "небожитель" ("сказочная" профессия "Грани Яхонта в Великом океане") - автоматическое вознесение до "небожителя" возможно уже при уровне возможностей сопоставимых с 20000 единиц базовых параметров (а не 30000, как "по умолчанию").
  9) Дух уникальной личности мира Великого океана - позволяет, относительно просто, сократить время обучения (ускорить) в учреждениях и у наставников, на 50%.
  10) Воитель междумирья - прибавки к эффективности, урону и прочему, всегда максимально возможные для этого места/мира. Ограничение: не более +300% к эффективности, урону и прочему, от данной профессии.
  12) Неуязвим для простаков - неуязвимость к заклинаниям (заговорам и т.п.) и воздействиям, наложенным автоматическим способом (уязвимость, к волшебникам (как пример) прошедшим полноценное обучение волшебству, сохраняется; по сути это неуязвимость к заклинаниям и воздействия большинства игроков).
  13) "Оператор мембраны временного парадокса" и потенциальный путешественник во времени (уникальное существо миров "Терра:Код88"/"мир Великого океана") - для смены статуса "потенциальный", требуется обучение и развитие.
  В мирах "Граней Яхонта",по крайней мере в большинстве увязанных с играми "Земли героев", существуют, так называемые "линии персонального времени". Это значит, что время там, идёт только в момент нахождения персонажа в этих мирах. И не идёт, во время его отсутствия. При этом, они дополнительно связаны с мирами, которые отбрасывают подобную грань (например миром "Терра:КОД88", в котором существует игра "Земли героев: Яхонт"). В следствие чего, они по умолчанию, синхронизированы и с течением времени в этих мирах (при этом, "линия персонального времени", имеет приоритет). Если говорить, конкретно о мире "Терра:КОД88", то он к тому же, является одним из миров "мембраны временного парадокса". Что значит, "из вне" в него можно попасть, в разбросе, как будто время в нём течёт, от в 10 раз быстрее, чем в "мире Великого океана", до в 10 раз медленнее (в соответствии с случаем, или умным перемещением по мембране, используя умения управлять, на должном уровне, пространством, и/или временем, и/или скоростью). Так же мире, в рамках мира "Терра:КОД88", возможны путешествия во времени, на общих основаниях для этого процесса.
  
  
  
  
  
  
  "Наследный перстень Тигр яхонта" (личный предмет):
  1) облегчает восстановление энергии и усиливает регенерацию здоровья
  2) влияет на вероятности
  3) улучшает отношение, к его владельцу, кошачьих созданий, созданий крови и созданий тесно связанных с кристаллами.
  4) способен "оживлять НПС", давая им понимание где они находятся, а также сравнительно спокойное отношение к этому факту (по умолчанию, оживляются наиболее близкие)
  5) способен одаривать, близких его владельцу существ, дополнительными свойствами (вариативно)
  6) владелец перстня может взять себе третьего спутника, но при этом, доступное количество питомцев у его спутников, уменьшается до 2 (ранее 3)
  7) в случае владения, не менее тремя замками, в "Грань яхонта", позволяет встроить данный перстень в "источник" столичного замка, что позволит правителю, его супругам, или наместнику, проводить ритуалы "массового оживления НПС" (дальнейшая потеря замков (кроме столичного), не сказывается на будущей доступности этой возможности; ограничение: оживление, не более 50 существ, в течение 5 дней).
  
  
  
  Задание: вывести из "Душевного лабиринта", через "Астральную дверь", условно бессмертного "избранника-посланца Вечного". Награда: преданность и подчинение освобождённого героя.
  
  Антарес (статус: "избранник-посланец Вечного"; условно бессмертен) - герой, тёмный чародей с подклассами ревенант и иллюзионист/призыватель тёмных антов (медовый и медово-красный цвет волос, с чёрным и пегим окрасом на концах; волосы заплетены в узорные брейды, в виде рака со свисающим с головы скорпионьим хвостом; длинна волос, на полторы ладони, ниже плеч)
  +концепт местности фракции
  
  Злая волшебница (после изменения фракции на "Темноволш"), изначально чернокнижник эльф злой природы, плюс некромант эльфов и мутанолог/метаморф.
  
  
  Звезда "Антарес": Слово Антарес происходит от греческого ανταρης, что означает "против Ареса (Марса)" из-за того, что он своим медовым цветом затмевает в глазах Венеры планету Марс. Цвет этой звезды вызывал интерес многих народов на протяжении истории. В арабской астрономической традиции именовался Калб-аль-Акраб ("Сердце Скорпиона").
  
    Замок тёмных антов
    замок обладает особыми строениями "Костяные палаты" и "Яхонтовые пещеры". В костяных палатах можно улучшать любое существо примерно на 25%, добавляя ему костяное покрытие и оружие, а мантикор и скорпикор можно улучшать до костяных мантикор (7+). Последнее сделано, потому что мантикор и скорпикор и так в этом замке можно было бы улучшить только не в костяных, а в "полночных мантикор". Яхонтовые пещеры - позволяют вскармливать животных, дивов и монстров выращиваемыми в пещере кристаллами (аналог воздействия заклинания "Яхонтовые дивы"), все перечисленные существа при достижении "планки насыщения" в яхонтовых пещерах, улучшаются на 1 категорию (т.е. например с 5 на 5+ или с 5+ на 6). Яхонтовые пещеры можно улучшить добыв кристалл "сердце гор" и применив на них заклинание "выращивание "сердец кристаллов"" (входит в "волшебство антов"). В таком случае яхонтовые пещеры уже смогут улучшать существ на одну полную категорию от их начальных показателей (например с 7 до 8 категории)*.
    *Для получения "яхонтовой пещеры" в замке тёмных антов необходимо взять специальный навык "Пещера тёмных антов", а далее дополнительно, уже после начала, выполнить специальную цепочку заданий. Кроме того необходимо учитывать, что в замке тёмных антов, количество изначальных героев снижено с 5 до 3.
    Богами тёмных антов в частности являются: Чёрный капитан, Линель, Нинель, Эль и Терракот.
    1/1+) Учёбный шагоход/Шагоход тёмных антов
    2/2+) Пещерные гремлины/Гремлины-инженеры
    3/3+) Начинающий чаклун/Чаклун
    4/4+) Тёмный ант/Тёмный ант-воин
    5/5+) Полночная гарпия/Полночная птицедева
    6/6+) Тёмные чародеи/Чародеи-ревенанты
    7/7+) Тёмные мантикоры/Мантикоры полуночи
    8/8+) Молодые кристаллические драконы/Кристаллические драконы
    9/9+) Яхонтовый горыныч/Яхонтовый мегагорыныч
  
  
  навык: 6) Яхонтовое искусство тёмных антов (навык заменяет профессию 'ювелир', навыки 'волшебство кристаллов' и 'волшебство дивов', а также заклинания: Прочность кристалла, Жидкий кристалл, Оживление кристалла, Броня кристаллов (повышает броню), Отменённая смерть, Создание самоподзаряжающегося кристалла, Волото-дивие родство, Призыв монстров (на постоянной основе - аналог 'призыва войск')); 7) Навь (даёт возможность использовать специфические особенности связанные с навью);
  
  
  Не забыть, про "Странный медальон", доставшийся Яромиру от родителей!!!
  "МОПС Маленькой компании" ("Медальон приключений, открытий и странствий для Маленькой компании"; обладает собственной душой; помогает в поиске друзей и спутников, прокладывает путь странствий и приключений по нитям судьбы; личный предмет Яромира Яхонтова). Внешний вид: компас, в котором роль стрелки выполняет золотой ключик, а на задней стороне изображён мультипликационный дятел, похожий на императорскую и сибирскую породы одновременно.
  
  
  Захвати замок, пригласи нас в него и набери 10 уровень, тогда мы поговорим об этом.
  
  "Коалиция МИДД", издевательски: "Круг рогоносцев", или "Бедная кошмарная девушка в кругу неприятностей":
  1) Бог хаоса "Мэйхем" (золотая арена)
  2) Титан "Инферно"
  3) Дэфинвентум Нюктин Даймдаркенсоулс (или в просторечие "ДНД") - бог нежити, неотвратимой смерти, прерывания жизни, изобретений, некромутации, трансформы мёртвых, тьмы, безумия, боли, разрушения, демонов и хаоса
  4) Дестро (один из "Демонов-основателей" плана 'Пекло') - покровительствует демонам разорения, опустошения и пыток (в своё время стал 5 демоном-основателем; до основания плана "Пекло" был спутником бога хаоса "Мэйхема"; образует непостоянную пару с "Психолией")
  5) Психолия (одна из "Демонов-основателей" плана 'Пекло'; участвует из-за "Дестро") - покровительствует демонам безумия, болезни и одержимости; падшая древняя, до падения была одним из спутников богини-титаниды Психеи (в своё время стала 6 демоном-основателем, после того как влюбилась в "Дестро" и поселилась в плане "Пекло", приобретя впоследствии статус "падшей древней")
  Совместно наплодили различных чудовищ, чтобы не посылать на дела коалиции, там где можно обойтись, без своих собственных подданных.
  Во времена могущества этого союза, их даже хватило, на уничтожения скрытой "империи Темноволш". Но, уже даже во время того процесса, они не слабо огребли. Так как, армия нежити, оказалась разгромленная практически под чистую, а титан Инферно, проиграл в пари с Таэльей, четверть своего плана. Чуть позже, в войне ТьМИМ с владыками пекла, также лишились головы, несколько важных сподвижников Дестро и Психолии. Ну а, Мэйхем, сел знатно в лужу, когда Таэлья и несколько её друзей, создали на материке "Золотая арена", государство "Захавую", которую возглавил предвечный правитель "Захапкидо".
  
   Поданные Дестро:
    Маваку Гниум - демон, сын Психолии от Дестро, предводитель 'Всадников Дестро' (4) и 'Всадниц Психолии' (2), командующий демонами пыток и опустошения
    Пагуба - демоница, дочь Психолии от Дестро, командующая демонами разорения
    Фаталкево - вестник обречённости, один из четырёх вестников Дестро
    Деймокрахос - вестник страха и краха, один из четырёх вестников Дестро
    Гибелл - вестник разложения и гибели, один из четырёх вестников Дестро
    Анигило - вестник окончательной гибели и забвения, один из четырёх вестников Дестро
    
    Поданные Психолии:
    Мистрия - дочь Психолии от одного из героев титанов, в отличии от прочих подданных своей матери не является демоном, работает связующим звеном между Психеей и Психолией, принадлежит к классу существ 'даймониус-древний' (такой титул носят 'древние' до исполнения им 1000 лет), командует духами и демонами 'одержимости', покровительствует 'мистики'
    Лихвея - демоница (в отличие от своей сестры не является 'даймониус-древним'), дочь Психолии от Дестро, командующая демонами безумия и болезни
    Десперо - демон, муж Пагубы, генерал духов Психолии и демонов отчаяния
    Лайден - вестница болезни, одна из двух всадниц Психолии
    Сайдтрела - вестница безумия, одна из двух всадниц Психолии
  
  
  Питомцы Снежары (перстень одарил специальными возможностями: вызов "кристаллического меча: ледяная роза рассвета" (масштабируемое оружие): 1) Хладалира Вечнозима (фея Вечного льда); 2) Огневея Яравита (фея Маяка огня).
  Сандро Шкуродёр (некромант и чернокнижник-химеролог; 20 уровня, 165 единиц параметров; голова-череп, волосы чёрные) готовился принести Хладалиру, Огневею, Рой воронов, Васька-диноморф (навья саламандра-перевёртыш; пол "женский"), в жертву, для создания "химеры шести элементов". Основой которой, должна была стать его "кошмарная кровавая металлокостяная мантикора" (внекатегорийная; 180 единиц параметров (7+); стихии: смерть и металл), под именем .
  Огромная, метров восемь в диаметре, пентаграмма, заключённая в круг и усиленная шестью заключёнными в неё сигилами. А также рядом ритуальных предметов, включавших в себя, материю каждого из элементов, и предметы связанные с их свойствами.
  Огонь/свет представляли, кусок пышущий вулканической субстанции в чаше из красного золота (так называемое "красное золото Властителя") и перо Жар-птицы.
  Воду/холод: кусочек легендарного "Вечного льда" и бутыльки с "живой" и "мёртвой водой".
  Земля/иной мир: рубиновая звезда "Ярость мира" (даёт возможность использовать навыки завязанные на "ярость" любым существам, а не только предрасположенным к этому; снижает требуемый уровень ярости и иные критерии для их активации), "малый камень-алатырь" (обладает лечебными свойствами, способен активировать силу иных камней и даров природы, повышает "не телесное могущество" владельца на 10 единиц).
  Воздух/небеса: перо птицы грома (переместится в чашу, из-за чего образуется столб пламени с их последующим уничтожением) и ведьминская метла (для управление необходимо обладать, не менее, 6 единицами "не телесного могущества").
  Плюс "Ловушка духов", выполненная в виде небольшой резной шкатулки из кости, с нанесёнными на неё символами волшебства, подчинения и знаками могущества "мастеров смерти", способная удерживать в себе духов исторгнутых из живых организмов во время проведения ритуала.
  
  "Родительская опека 1/3" - победить Сандро. Награда: существа приготовленные Сандро в жертву станут вашими постоянными помощниками; вещи и артефакты Сандро.
  "Родительская опека 2/3": Освободить из тюремной башни эльфийку кромки клана "Ява Сказка-быль": (Suzuki Boulevard, чутка модифировав его и поставив, ему на бок возле руля, плашку изображающую её ехидное улыбающееся лицо, с высунутым языком и надетым на голову костяным кокошником, поросшим лозами с цветами, а также располагающееся, под всем этим, стилизованная надпись "Ява")
  "Родительская опека 3/3": Освободить из "Лабиринта душ" героя-посланника "Антареса". Награда: руководство бессмертным героем "Антаресом".
  
  Уровень вложенного духа и количество затраченной творящий субстанции. А также, намеренность данного явления. К тому же, есть ряд дополнительных факторов, в виде, соответствия целевым показателем искомых существ. В рамках всего мироздания, они конечно такое провернуть не в состоянии. Но, так как, им известен конкретным мир, где находился ты и твои родители. То, это им вполне по силам. В сам же мир, а также в "грань яхонта", отбрасываемую вашим миром, которую вы называете "земли героев", им явиться не под силу. Так как, его фактический патронаж, осуществляет богиней "Рубинка". Благодаря которой, ты и твои родители, получили в нём полную защиту, от своих преследователей.
  
  4 Антроцитовых некроминотавра магистра Сандро - категория 5+, охраняют пентаграмму во время проведения Сандро ритуала (опыт 1280*4=5120).
  
  18959 +20500 = 39459
  39459/7 = 5637
  Все, за исключением кота, получили 5637 единиц опыта.
  Освобождённые существа и я сам, набрали 7 уровень, Снежара 8, а Инуалта, за счёт накопленного ею ранее опыта, получила 12 . После чего, я дополнительно, перекинул в пользу Снежары, не распределённый опыт, полученный с убитых минотавров и поднял её уровень до 10.
  Помимо, моего общего желания, по быстрому прокачать её, до возможности относительно безопасного сражения, с существами категории 6+. Дело также, было в том, что по условиям кампании, до окончания выполнения первых двух её этапов (до уничтожения вражеского героя (орков) и полной отстройки замка), я не мог набрать, более 10 уровня.
  
  тёмная эльфийка "Инуалта" (дословно с эльфийского: великая потусторонняя; перстень подарил возможность: "способна владеть и использовать ведьминские предметы").
  
  
  Придумать описание, хотя бы ещё трёх, запомнившихся строений!
  Пусть дадут пару советов, в частности, куда главному герою двигаться дальше!
  Придумать ряд питомцев/животных, которые находились рядом с тёмными эльфийками! (саламандра, кто-то из кошачьих, рапторы, ???)
  Сказать, про царившее освещение!!!
  
  Амя - она
  Альдр - закон, обычай
  Аль - часто используется в роли словарной приставки (но не всегда), указывающая на повышение ценности по сравнению с оригинальным значением Кэльт - родник, исток
  Лан - да
  Каурэ - совесть
  Каурт - честь
  Турлаурэ - Глава, правитель
  Латурлэ - дозор, стража
  Ри - жизненная энергия
  Рин - энергия мира
  Антри - владыка(чица) жизненной энергии
  Этр - власть
  Эдр - правители древней крови (в значении: "древняя священная династия"; произошло от слова "этр" в значении "власть")
  Ават - клятва подчинения, служения
  Ката - дыхание смерти
  Кавей - дыхание
  Аннун - чертоги смерти
  Туо - дыхание Аннуна
  Сидлаурэ - "подземье" (мир)
  
  
  Помимо высокого замка, находящегося ближе к центру, старинного города тёмных эльфов. В гигантской пещере, бывшей восемь километров в длину, примерно в половину этого расстояния в ширину и метров двести в высоту, бросались в глаза длинные стены-водоводы, три роскошных, пусть и весьма специфичных, замка, две ступенчатые, схожие с мезоамериканскими, пирамиды, а также несколько гигантских статуй, в которые были заключены бившие из стен водопады.
  Освещение в пещере, помимо различных наземных и настенных источников, осуществлялось с помощью специальных кристаллов, именовавшихся "кристаллы света Предвечной госпожи". Данные кристаллы, были способны, не только усиливать и рассеивать, в виде освещения, попадавшие в них, прямые направленные лучи света. Но и также, были способны, выдавать освещение в зависимости от имевшегося в них запаса маны. Причём, данный запас, они не только пополняли самостоятельно, находясь в "режиме отдыха". Но и могли, заряжаться дистанционно, путём специальных манипуляций жриц "Предвечной госпожи".
  Непосредственно у входа в пещеру, расположились высокие стены с воротами и привратными башнями, по бокам. А чуть далее, уже за стенами, высокая, хорошо защищённая, башня заклинателя. С которой собственно и открывался прекрасный вид на город.
  При этом, в метрах ста, от ворот в бок, в месте где защитные сооружения, плавно переходили в стены пешеры, находилось вполне себе, жилое здание. Выглядевшее как, прямоугольное трёхэтажное здание-площадка, метров сто в длину и в ширину около тридцати метров. При этом, с одного из боков и сзади, оно уходило внутрь скалы. Где видимо, далее продолжались, его жилые помещения. Сверху этого здания, было расположено строение, правильной треугольной формы, с основанием примерно, в те же 30 метров, смотрящее прямой стороной вперёд. Всё это было, отделано нарочито грубой, но крайне привлекательной обработкой, которая составляла гармоничный пейзаж, с самим скально-пещерным покрытием. На площадке, рядом со зданиями, стоял заключённый в непривычную каменную форму, с отверстиями, небольшой, метров 8 в высоту, "маяк огня". А также, статуя одного из героев тёмных эльфов, почему то бывшим мужчиной.
  Вообще, тёмные эльфы, встраивали строения внутрь скал, только в тех местах, которые они контролировали со всех сторон. Устраивая снизу хитрую систему лабиринтов и ловушек. А, с укреплённого верху, охотились их различные животные и хищные растения. К примеру, через несколько сот метров куска скалы, в которое было встроено рассмотренное здание, находилась гигантская пещера, где стояла огромная статуя богини "Алурата".
  Благодаря, такой системе планирования, в местах проживания тёмных эльфов, находились не только полноценные строения и даже дворцы. Но и, также постройки, встроенные в скалы и холмистые образования, различные двери и окна (часто с парапетами, для скалолазов и летающих созданий). А также, длинные, порою весьма нарочито грубые (но, при этом, прекрасно вписывающиеся в пейзаж), а порою крайне изощрённые, ведущие к ним, лестницы.
  Лестницы, могли быть, как выдолблены внутри скалы, порой уходя внутрь её. Так и быть внешними, или вообще навесными, и даже канатами. Внутри самих помещений, часто встречались, высокие проходы вытянутой полуовальной формы. А также, иные, самые различные проходы. В том числе, с разнородными частыми отверстиями, которые слегка дезориентировали, а также в некоторых случаях, требовали определённой степени ловкости. Но, при этом, всё они, крайне подходили внутреннему убранству и помещениям, тёмных эльфов.
  Часть, из полноценных строений тёмных эльфов, представляла из себя этакий готический стиль тёмного фэнтези, с поправкой на подземелья и эльфийские дополнения. Ещё часть, походила, на архитектурный стиль "пламенеющая готика", с аналогичными поправками.
  Были, среди всего этого многообразия и жилые строения-ямы, представляющие из себя, в низ направленные отверстия конусовидной формы, со срезанной (тупой) верхушкой/низом. По бокам которого, на различных ярусах, были устроены, не только архитектурные украшательства и сакральные постройки, но и жилые помещения, а также прочее, не известно что.
  Часто, в строениях тёмных эльфов, чувствовалась не только эльфийская изящность, изощрённость и тонкий вкус, но и прямо-таки кричащая (но, от этого не выглядящая, менее великолепно) монументальность.
  Общее, готическое направление их строений, было обработано не только эстетичными решениями подземья и вкусом тёмных эльфов. Но и, стилями архитектуры, подозрительно напоминающие, известные "Яромиру", "ампир" и "рококо". Что впрочем, не портило впечатление, производимое тёмноэльфийскими жилищами, а только усиливало их притягательность и самобытность.
  В определённых, архитектурных решениях, вообще чувствовалась этакая "эстетика руин", которой создавалось впечатление, некоторые тёмные эльфийки, просто откровенно наслаждались.
  Красота, хищность, изощрённость, а иногда демонстративная простота и руинированность, а также необработанность. Сквозила, как в царящем вокруг аккуратном, не очень, а часто порой и откровенном, пафосе. Так и иных, более скрытых эльфийских строительных решениях. Причём, пронизано этим было всё. Начиная, от имеющихся здесь, дворцов и иных крупных высоких, длинных и не очень, зданий. И заканчивая, улочками, тоннелями и даже откровенно маленькими переходами.
  Впрочем, несмотря на всё это, в тех местах, которые не были, так откровенно вписаны, в определённый шаблон. Было видно, что личные вкусы эльфийских мастеров и даже обычных жителей, также весьма явно учитывались, в возводимых вокруге строениях, их отделки и окружении.
  Всё-таки, несмотря на всю этакую соборность, откровенно диктаторского матриархата, тёмные эльфы оставались ярыми индивидуалистами и экспериментаторами.
  Помимо прочего, в этом царстве тёмных эльфов, бросалось в глаза, разветвлённая систем речных каналов, с несколькими водопадами выходящими из стен и иных отверстий, в том числе из искусственных построек.
  Большое количество мостов, перекинутых между зданиями, речными каналами и иными препятствиями/отверстиями. Ряды длинных, монументальных, обжитых стен, нередко прижимающих собою речные русла и потоки, поближе к стенам пещер и скал.
  Наличествующие тут и там, различного рода: башни, пики, колонны, арки и прочие архитектурные элементы. А также, многообразие строений, выносных чащ и иных источников, символизирующих собою "священное пламя".
  Была, даже одна лавовая река, бравшая начало из отдалённой постройки. Представляющей из себя искусственное, украшенное священными надписями, рисунками и барельефами, жерло вулкана. Часть из которой, как и некоторые течения обычных рек, уходило поближе к тёмноэльфийскому кузнечному кварталу.
  Большая же её часть, шла куда-то внутрь выделенного ей, скального отверстия. Где, как мне рассказали, далее впадает в одну из широких "бездонных рек подземья". Внутри которой, живущая в ней антропоморфная разумная раса "ракотритонов", потом использует её, как источник тепла и ценных ресурсов.
  
  
  
  Название замка-пристанища тёмных эльфов: "Тулгай"ур аль"лардлат" (дословный перевод не возможен, в том числе из-за свойственных личным названиям/именам упрощений, но в целом, что-то типо: "спрятанное сокровище: крепость судьбы и рождения")
  Алта"бабриэль Теаргемма Сидлаурэ - глава тёмных эльфов "Тулгай"ур аль"лардлат".
  Гальдриэль Аннмэур - жрица трёх богинь (Предвечная госпожа, Алурата, Тауральви), сестра Гальдрин.
  Гальдрин Аннмэур - главная волшебница "Тулгай"ур аль"лардлат", сестра Гальдриэль.
  Туоэлья Аль"ба Ярунэо"сирин - предводительница воительниц "Тулгай"ур аль"лардлат".
  
  
  
  
  Пятигранный постамент со скошенной пятой стороной и прилагающему к ней подъёму из пяти ступенек.
  По середине постамента, высотой в полтора человеческих роста, стоит красивая женщина с пышными длинными волосами, зачёсанными характерной причёской тёмных эльфов назад и раскинутыми в разные стороны руками. На одной руке, не досланяясь до ладони, горит пламя, символизирующее пламя "маяков огня". А на второй, таким же образом, чёрное-сине-фиолетовое непроглядное пламя, символизирующую тёмную сторону богини, мира, а также "подземья", не освещённого светом "маяков огня". У ног богини, изображены статуи поменьше, в виде подземной трёхвостой кошки с хвостом-хлыстом, и частого спутника тёмных эльфов, саламандры.
  На ближних к подъёму углах, а заодно располагающихся несколько ближе к самой статуи нежели задние углы, висят в воздухе, недалеко от поверхности, серо-теневая и чёрно-фиолетовая ромбические бипирамиды. В дальних углах располагаются аналогичные бипирамиды тёмно-синего и чёрно-синего, местами переходящая в иссиня-чёрный, цвета. Ближние бипирамиды символизируют богинь-дочерей "Предвечной госпожи", по именам "Полночь" и "Тень". Дальние бипирамиды символизируют, бывшего раба и возлюбленного "Предвечной госпожи", ставшего впоследствии богом, носящим наименование, "Безымнный", а также сына рождённого ей от него, по имени "Ходящий по грани". Под каждой бипирамидой стоит, соответствующая ей, большая плоская чаша, наполненная освящённой "водой бездонных рек подземья". Из воды этих чаш, выступают кристаллы-яхонты, аналогичного бипирамидам цвета, из которых растут красивые эльфийские цветы.
  
  
  Места жительства и явного присутствия тёмных эльфов, были украшены различными архитектурными сооружениями и объектами недвижимости, барельефами, горельефами, гаргульями, статуями, а также искусными узорами. Над созданием последних, как было наглядно заметно, трудились различные помощники, в виде пауков и муравьёв, самых различных размеров. Начиная от созданий длинной в палец и заканчивая, размером со взрослого человека. Полировкой же, занимались: 1) примитивной, но не лишённой обаяния грубо обработанного камня, тоннельные черви (получили названия, так как, наряду с "строительными гидрами", часто использовались для прокладывания тоннелей и рытья пещер); 2) более искусной полировкой, которую так и тянуло назвать "эльфийской", различные гибридно-химералогические существа, но в отличие от существ чернокнижников, бывшие полностью живыми, носившие общее название "мохноноги". Также, по пути, часто встречались, разнообразные узорные цветочные грибы, папоротники, преимущественно тонкой вытянутой формы и растения иных цветов. Хорошо сочетавшиеся с пещерами, и тоннелями, тёмных эльфов. Начиная, от чёрных и фиолетовых хищных растений, в основном жмущихся к неосвещённым участкам пространств и зачастую ползущих по стенам с потолком. И заканчивая, цветами бодрых огненных оттенков цвета, напоминающих легендарные "цветок папоротника" и "аленький цветочек".
  
  Алурата - гигантская статуя первой дочери "Предвечной госпожи", богини порождающая жизнь и существ, богини-воительницы, изображающая девушку-женщину с большими кожистыми крыльями, кошачьими ушками и хвостом, а также кошачьими когтями и мехом на одной руке, и второй руке, схожей с лапой динозавра. У её ног копошатся изображения динозавров, пауков, муравьёв и "мохноногов". А, на плечах лежит, длинная, по форме слегка похожая на китайского дракона, мантикора.
  Тауральви - гигантская статуя второй дочери "Предвечной госпожи", богиня подземных вод, родов, хитрости и ловушек, богиня "уравновешивающая пламя", изображающая девушку-женщину с кувшином из которого льётся водопад подземной реки, её ноги и хвост, похожи на саламандровые.
  
  
  Что сразу бросалось в глаза, это то, что большинство тёмных эльфов, имели на своём теле, различные, в том числе ритуальные татуировки. Среди которых были, как несущие безусловный смысл (не только сакральный, но и вполне конкретный, в виде имени/знака их госпожи), так и откровенно сделанные, исходя из вкуса их носителя.
  Помимо этого, бросалось в глаза, что большинство тёмных эльфов-мужчин, были низкокатегорийные. Одевались они, как правило, в не привлекающие внимание штаны, сапоги и балахон/куртку с капюшоном. На вооружении, в основном, имели: длинный клинок, стилет, или нож и миниарбалеты. Многое, из принадлежащего им оружия, было отравленным.
  При этом, встречались, эльфы-мужчины, чуть более высокой категории, с тёмной кожаной бронёй закрывающей их до шеи и чем-то напоминающие костюмы ниндзей, из различных продуктов поп-культуры. На голову, такие воины, надевали, либо скрывающее лицо маски, либо полноценные шлемы, которые так же, как и маски, напоминали, различные животные и сакральные изображения.
  Низкокатегорийные тёмные эльфийки, зачастую ходили, в аналогах различных, так называемых "сисько-доспехах". В частности, наиболее распространённой их одеждой, были различные топы, как скрывающие грудь полностью, так и только её часть. А также трусы, во многом похожие на стринги, которые порою были спрятаны, за разного рода набедренными повязками и длинные высокие сапоги, на мягкой подошве.
  Хотя, в части обуви, порою, встречались и отдельные извращенки, носившие на своей боевой обуви, высокие длинные каблуки. Как они, на них, эффективно сражались в рукопашную и/или холодным оружием (в случае жриц и волшебниц, естественно таких вопросов, не возникало), я ума не проложу.
  Жрицы, волшебницы и просто высококатегорийные эльфийки, не одетые в полноценную броню (а такие эльфы, тоже встречались), одевались, более разнородно. Главным отличительным, их единым элементом, были практически всегда открытые живот и спина (порою скрываемые за полупрозрачной материей), а также высокие каблуки. В украшении же их одежды, помимо различных остроконечных элементов, часто использовались, всевозможные черепа, символы смерти, животные, сакральные и иные изображения.
  Отдельной строкой одежды тёмных эльфов, шли различные головные украшения и налобные накладки/изображения. Головные украшения, в отличие от масок, практически всегда, оставляли лицо открытым. Были выполнены в достаточно хищной и остроконечной форме. А на некоторых эльфийках, переходили в полноценные роговые отростки-украшения.
  Тёмные эльфы-мужчины же, часто, по приказу своих госпожей, носили сплошные кожаные маски, на всю голову, или скрывали своё лицо, за материей, по примеру ассасинов, или носили полноценные шлемы и иные маски, также скрывавшие их лицо полностью. Лишь, немногие, высококатегорийные мужчины, носили полноценный элитный кожанный доспех, не уступавшим ничем, по своим свойствам, аналогичным стальным. А также могли, одевать, или не одевать головной убор, исходя, чисто из своего желания.
  Среди, всего многообразия, попадавшихся мне эльфиек, как правило различных бледнолицо-загорелых оттенков (в том числе лёгкого оливкового и красного), наиболее бросались в глаза, эльфийки откровенно неестественно белого цвета. На мой вопрос: кто это такие? Последовал ответ: "ухорезки".
  Как мне, далее разъяснили, среди тёмных эльфов, существовала некая каста отверженных-неприкасаемых, с которыми могли общаться только эльфийки, от 8 категории и выше. Их призванием было, уничтожение других эльфов, как из иных ветвей (тех же "эльфов тени"), так и предателей, из собственного дома. Держались они, весьма обособленно, имели крайне кровожадный и немного безумный нрав (да и внешний вид, чему не мало способствовал, в том числе, их макияж). И предпочитали носить/использовать красные и чёрные цвета. Я даже в шутку, окрестил их "хейви-металл ухорез". Так как, уж слишком их внешний вид и броня, напоминала мне известный стереотип.
  
  1 уровень "Лабиринта дущ":
  Существа порождённые планом Исток категорий 6+/7
  Отражения (+отражения кошмара)
  Порождения психосферы
  Симулякры лабиринта Душ
  Пленники лабиринта
  
  Цикличное подземелье "Царского холма владык подземелий":
  1 уровень) троглодиты, насекомые и грибные создания/монстры (категории от 5+ до 6+; босс уровня, обладает условно категорией 8)
  2 уровень) нежить, чёрные минотавры, монстры, элитные животные (категории от 6+ до 7+; босс уровня, обладает условно категорией 8++)
  3 уровень) создания природы (в том числе феи, лешии, водяные и пр.), сна, духов, отражений и нави (категории от 6 до 7; босс уровня, обладает условно категорией 9)
  4 уровень) монстры, чудовища, вампиры, демоны, создания хаоса (категории от 7 до 8; босс уровня, обладает условно категорией 9+)
  5 уровень) ящеры, рептилии, дракониды и драконы (категории от 8+ до 9+; босс уровня, является внекатегорийным)
  
  
  Шкатулка пяти фей:
  1) фея Вечного льда (Хладалира Зимняя);
  2) фея Маяка огня (Огневея Алая);
  3) фея топей, болот и хищной природы (Лиходея Смертовеевна)
  4) фея даров земли (Дарамила Потаённая)
  5) фея воздуха и небесной бури (Ветрокрыла)
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"