Горохов Олег : другие произведения.

Ботаник в игре

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Саня Кутькин, студент-биолог, по воле своего деятельного друга Мишки попадает в сетевую игру "Пар и магия" и становится лекарем в небольшом отряде. Когда игроки пытаются вернуться в реальный мир они обнаруживаю, что кнопка выхода заблокирована, и активировать ее можно лишь за 10000 денежных единиц.

  Глава 1
  
  Однажды в дождливый октябрятский вечер в комнату Сани Кутькина заглянул Мишка - сосед по квартире и лучший друг. Саня как раз готовиться к семинару по цитологии и лениво листал интернет-страницы с жутковатыми одноклеточными,
  -- У меня к тебе деловое предложение! - с порога выпалил Мишка.
  -- В долг не дам! Ты мне еще три тысячи за квартиру должен. И уже два раза занимал!
  Двухкомнатная квартира на девятом этаже панельной многоэтажки досталась Сане от бабушки. Сама она перебралась на старости лет к родственникам в Тулу, где Саня жил, пока не уехал в Москву учиться в университете. С Мишкой Громовым они дружили чуть ли ни с детского сада, и в столицу их родители отпустили с наказом приглядывать друг за дружкой. "Приглядывать" в основном приходилось Сане и только за собой самим. Раздолбай Мишка увяз в онлайн играх и учился абы как, но каким-то чудом сумел сдать две сессии и сейчас прогуливал уже второй курс.
  Саня сдавал другу маленькую комнату за символическую по столичным меркам сумму. Деньги на еду и хозяйственные нужды присылали родители плюс Санина повышенная стипендия отличника. Мишка, кстати, уже несколько недель питался исключительно за счет друга. Впрочем, с самого начала совместного житья его траты на еду и прочее были куда меньше Саниных.
  - Да верну я тебе все! - отмахнулся Мишка. - Дело есть. Денежное! Сам же говорил, что хотел бы подзаработать.
  - Ты что меня сосватал кому-то курсовую писать? - Рассеяно поинтересовался Саня, копируя фотографию с вытянутой амебой, похожей на засохшую соплю. - Тут я сразу пас. У меня и своя-то еле движется.
  - Какая еще курсовая! Ну ты и ботан! Тут реальное дело на большие бабки!
  - Откуда у тебя большие бабки? - Саня продолжал елозить курсором по экрану. - У тебя вечно один расход выходит. Отрицательный баланс.
  - Тьфу на тебя! Дай хоть сказать! - Мишка добавил еще пару крепких словечек.
  Саня развернулся на офисном стуле и окинул друга внимательным взглядом. Мишка выглядел чуть более взъерошенным и бледным, чем обычно, и его глаза лихорадочно блестели. Саня хотел отпустить какую-нибудь ехидную шутку по поводу чрезмерного увлечения компьютерными игрушками, но сдержался и просто спросил:
  - Ну, что там у тебя?
  Мишка плюхнулся на край кровати и привычным жестом взлохматил челку.
  - Ты же знаешь, - начал он. - Я уже полгода зарабатываю в Паре.
  "Паром" называли сетевую игру с полным погружением "Пар и магия", во всем мире известную как Steam and Magic. Погружение, с точки зрения, Сани заключалось в том, чтобы купить дорогущую игровую капсулу, похожую на древнеегипетский саркофаг, и торчать в ней большую часть суток. Подобные развлечения получали все большую популярность, и многие геймеры даже приобретали капсулы в кредит. В конце прошлого года, воспользовавшись праздничной скидкой, Мишка купил себе игровой саркофаг и с тех пор проводил в нем самое малое 5 часов в сутки. Кредит он оформил на два года.
  - И много заработал? - скептически поинтересовался Саня.
  Он был уверен, что возможность заработка в сетевых играх была лишь очередной рекламной уловкой производителей. Никто не позволит игрокам делать деньги из воздуха, просто развлекаясь. А даже, если кому-то и удастся скопить более или менее приличную сумму, ее все равно придется потратить на развитие персонажа, чтобы обеспечить его дальнейший рост и конкурентоспособность.
  - Кое-что, - Мишка пожал плечами. - Фармлю помаленьку, да нубов паровозю. Только это все ерунда. Хороших денег так не заработать. Тут есть два варианта. Первый - это всерьез заниматься торговлей и ремеслом, но это же занудно до слез. Не игра получается, а натуральная работа. Как в офисе или на заводе. Плюс ресурсы стоят очень дорого. Чтобы получить реальный доход, надо сначала очень много денег в развитие ремесла вложить.
  - А второй вариант?
  - О, здесь много всего намешано! Уникальные квесты, - Мишка принялся перечислять, загибая пальцы. - Охота за легендарными артефактами. Открытие новых локаций. Битвы с крутыми боссами, из которых выпадает много интересного.
  - Прям, жизнь Индианы Джонса получается, - Саня скептически хмыкнул. - А я-то тебе зачем сдался?
  - Тут такое дело. Сейчас новым игрокам дают квест с такими ограничениями: получить его может только группа из четырех персонажей пятого уровня. При этом все они должны быть разных рас и игровых специализаций. Сам-то квест простенький, но дает возможность открыть цепочку уникальных заданий, а там награды одна другой круче.
  - Ты хочешь начать "Пар" новым персонажем? А старого куда? Если хочешь его мне отдать, то, спасибо, но даром мне такого добра не надо.
  - Не собираюсь я его тебе отдавать! - возмутился Мишка. - Его вообще удалить придется. По правилам на одном аккаунте можно иметь только одного игрового персонажа. Нельзя ни продать его, ни вещи новому персу перекинуть.
  - Создай новый аккаунт.
  - Нет, одна капсула - один аккаунт. Поменять его можно, если капсулу продаешь или даришь. При этом владельцы, старый и новый, должны предоставить администрации игры кучу документов. И решение о смене аккаунта будет приниматься в течение двух недель. Короче, голимый геморрой. И вообще не вариант в моем случае.
  - Никак не пойму, какое мое место в этом "твоем случае".
  - Хочу предложить тебе стать одним из четверки новеньких игроков.
  - Это самая хреновая из твоих дурацких идей, - Саня сочувственно посмотрел на друга. - Не зря говорят, что чрезмерное увлечение видеоиграми ведет к интеллектуальной деградации.
  - У меня все продумано!
  Мишка вскочил на ноги и принялся расхаживать по комнате. Его длинных ног хватало на четыре шага от двери до окна.
  - Тебе придется проводить в игре не больше трех часов в день. Учитывая твое задротское отношение к учебе, на большее ты не согласишься. Будешь получать 25% от общего дохода и все, что добудешь самостоятельно.
  - Какие три часа и 25%? Что ты несешь!? Где я буду играть, если твоя капсула рассчитана только на один аккаунт?
  - Я уже заказал для тебя новую капсулу. Сегодня после 8 вечера доставят. Буквально вот-вот должны позвонить.
  - Ты рехнулся! - теперь уже и Саня вскочил со стула. - Это ж три с лишним тысячи баксов!
  - Твоя дороже. Почти четыре тысячи. Хотя модель та же самая. Пришлось без праздничных скидок брать.
  - Твою ж мать! Откуда деньги?!
  - Из "Пара", - ответил Мишка, по-наполеоновски скрестив руки на груди. - Кстати, за свою капсулу я все выплатил еще два месяца назад. Твою, правда, пришлось в кредит на год брать.
  - Это ж какой у тебя месячный доход?! И как ты при таких деньгах вечно мне за квартиру должен?
  - Доходы там разные. А денег наличных у меня нет. Все в дело вкладываю.
  Саня сильно впечатлился - по его самым грубым прикидкам Мишка зарабатывал не меньше 500 баксов в месяц. Совсем неплохо для студента. Однако, свое удивление он решил скрыть под напускной ворчливостью:
  - Ну, большого толка от этого твоего игрового бизнеса пока не видать. Кстати, я так и не понял, зачем я тебе сдался. Я ж в "Паре" полнейший нуб. Неужели нельзя договориться с кем-то более опытным?
  - В том-то и дело что нельзя. Мне нужно собрать команду из своих людей. Пусть они будут абсолютными новичками и к тому же неуклюжими, криворукими и косоглазыми тормозами. Тут главное, чтоб команда ничего на сторону не сливала.
  И тут Мишка принялся подробно, но сбивчиво объяснять, как сложна экономика "Пара и магии", какая жесткая конкуренция существует между кланами и отдельными топовыми игроками за легендарное оружие, уникальные артефакты, места для эффективной прокачки, редкие ингредиенты и прочие. Многие из участников этой борьбы пойдут практически на все, чтобы заполучить эти ценные ресурсы, потому что прибыль при удачном исходе окупит любые риски. На кону стояли сотни тысяч и даже миллионы долларов.
  Этому Саня, конечно, не поверил - Мишка всегда любил приврать ради красного словца. Однако даже если реальные игровые доходы были на порядок меньше, они все равно казались весьма заманчивыми. Саня давно мечтал отказаться от помощи родителей и обрести финансовую независимость. Он пробовал подрабатывать еще на первом курсе, но это занятие либо требовало слишком много времени и сил, что незамедлительно сказывалось на учебе, либо давало слишком мало денег.
  - Ну, хорошо. Можно попробовать, - осторожно согласился Саня. - А откуда ты возьмешь еще двух сверхнадежных компаньонов?
  - Есть такие! Говорю же у меня все схвачено! Это Димка Штырь и его сеструха. Димке как раз на прошлой неделе родичи подарили капсулу на днюху.
  С Димкой Штыревым Саня водил шапочное знакомство, а вот у Мишки с ним была крепкая дружба, сильно смахивающая на братскую заботу. Познакомились они при весьма драматических обстоятельствах. Однажды весной в период бурного снеготаяния двенадцатилетний Мишка (Саня тогда валялся в постели с гнойной ангиной) шел домой из школы через заброшенный парк. Вдруг он услышал какой-то скулеж. Осмотрелся, заметил в стороне от дорожки какую-то яму и решил, что туда собака провалилась. Каково же было его удивление, когда на дне старого канализационного колодца он обнаружил парнишку на пару лет младше себя. Мишка даже узнал в нем ученика своей родной школы.
  Мальчик стоял практически по пояс в талой воде, хрипел и стонал. Говорить он не мог никак. То ли голос сорвал, то ли от холода у него уже язык не ворочался. Вообще у Димки тогда сил едва хватало на то, чтобы не уйти полностью под воду. Мишка сразу позвонил в службу спасения. Потом попробовал вытащить парнишку. Нашел длинную палку и опустил ее в яму. Однако Димка был слишком слаб, чтобы нормально за нее ухватиться. К счастью, тут как раз подъехали спасатели и скорая помощь. Пострадавшего за считанные секунды вытащили, погрузили на носилки и увезли в больницу. Вокруг ямы соорудили ограждение с красными флажками, а Мишке задали кое-какие вопросы и отпустили восвояси.
  Через пару дней Димка сам позвонил своему спасителю из больницы, где лежал с воспалением легких. С того дня и завязалась их дружба, которой не мешала ни разница в возрасте, ни расстояние. Живьем они встречались не слишком часто, но проводили уйму времени в онлайн играх, часто работая в паре. Не удивительно, что Мишка решил включить Димку в свою команду.
  - А сестра-то Димкина тут с какого боку? - спросил Саня. - Крутая геймерша что ли?
  Про Екатерину Штыреву он знал только то, что она была их с Мишкой ровесницей и училась на журналиста где-то здесь, в Москве.
  - Нет, я вообще не слышал, чтобы она во что-нибудь играла. Просто ей очень деньги нужны.
  - Ну, это аргумент, - Саня с деланной серьезностью кивнул. - Всем известно, что нуждающиеся в деньгах люди отличаются крайней надежностью и абсолютной честностью.
  - Я ее взял по трем причинам. Во-первых, Димка ей полностью доверяет, и против брата она не пойдет никогда. Во-вторых, если она ничего не знает о заработке денег в игре и клановых интересах, значит, не сможет сливать информацию на сторону. В-третьих, просто не нашлось других кандидатов.
  - А давно ты планируешь всю эту операцию? - поинтересовался Саня.
  - Уже четвертый день. Как узнал, что Димке капсулу подарили, так у меня сразу в голове что-то щелкнуло.
  Саня хотел отпустить пару ехидных комментариев о Мишкином скороспелом бизнес-плане, но тут в соседней комнате истошно завопил сотовый телефон - привезли заказанную капсулу.
  Саня настоял, чтоб этот саркофаг установили у Мишки. Раз уж это его идея, пусть он и живет вместе с двумя такими гробинами. Впрочем, на фоне жуткого беспорядка в Мишкиной комнате две элегантные черно-красные капсулы казались островками чистоты и порядка в мире хаоса и безумия. Кажется, Мишка здесь в последний раз прибирался весной прошлого года - тогда у него появилась девушка. Девица мгновенно испарилась, когда в разговоре случайно выяснилось, что квартира принадлежит Сане.
  Ребята, доставившие капсулу, подключили ее к питанию и сделали предварительную настройку. Потом Сане пришлось забраться внутрь и поработать над созданием аккаунта. Он даже был слегка разочарован, потому что процедура мало чем отличалась от банальной регистрации на сайте за обычным компьютером. Правда, здесь система должна была сделать контрольный замер биометрических параметров, но это действие прошло абсолютно неощутимо для свежеиспеченного пользователя. Войти в игру Мишка не позволил.
  - Начнем все после 11, - объяснил он. - С остальными так договорились.
  Они перебрались на кухню и поужинали яичницей с сосисками. Готовил Саня, потому что у Мишки все вечно подгорало.
  - Когда зайдешь в игру, главное не забудь выбрать правильную расу и класс, - напутствовал его Мишка, рисуя на своей тарелке зигзаги кетчупом. - У меня все четко продумано. Я играю гномом-воином, ты - человек-лекарь, Штырь - полуэльф-вор, Катька - эльфийка-магичка.
  - Давай, я буду вором, - предложил Саня. - Лекарем я с роду не играл. А за вора, наверное, больше сотни часов отбегал.
  - Нет, вором будет Штырь. У него опыт использования всех этих воровских примочек в разы больше твоего. К тому же, тебе, как будущему ботанику, медицина должна быть близка и приятна.
  - Ерунда! Биолог - это не врач. Если проводить аналогию с ролевыми играми, то гораздо ближе здесь друид или даже алхимик.
  - В "Паре" нет таких классов. Алхимия там идет профессией, которая, кстати, очень подходит лекарям. Возьмешь ее и будешь весь в шоколаде.
  - Обычно в РПГ жрецы-врачеватели - это самый скучный отыгрыш. Персонаж получается слабый. Нет никакой возможности в одиночку боса завалить. Даже обычные монстры того гляди порвут на кусочки. Приходится вечно прятаться за спинами более боеспособных классов.
  - Ну, тебе-то в одиночку на боса ходить не придется. Кроме того, в "Паре" медики не такие хилые. Добудем тебе ружьишко с наворотами. Будешь полноценной боевой единицей.
  - Я бы лучше за мага поиграл, - Саня попробовал зайти с другой стороны. - Магом у меня тоже неплохо получалось.
  - Извини, - Мишка развел руками: в одной - вилка, в другой - кусок хлеба. - Это вообще не вариант. Катька согласилась исключительно на мага.
  - Вот почему-то с ней и Димкой ты договорился заранее, а я обо всем узнаю за несколько часов до начала этой авантюры, - проворчал Саня.
  - Я, если честно, хотел тебе все еще три дня назад рассказать - Мишка замялся.
  - Так чего же не рассказал?
  - Побоялся, что ты меня отговаривать начнешь. Вот скажи, веришь ли ты сейчас, что уже через две-три недели сможешь заработать самое малое тысячу баксов?
  Саня присвистнул.
  - Это какой-то бред! Если б в игре деньги так легко давались, все бы по саркофагам сидели! А издатели "Пара" разорились бы и по миру пошли! Деньги не могут появляться из неоткуда.
  - Вот видишь, даже сейчас, когда у меня все готово, - Мишка подчеркнул значимость своих слов, воздев к потолку вилку с сосиской, - ты находишь множество причин, почему из этой затеи ничего не получится. Скажи я тебе раньше, ты бы просто зарубил идею на корню.
  - Допустим, - нехотя согласился Саня. - Только я все равно не понимаю, почему нельзя было оставить мне хоть какой-то выбор. Почему Катька может быть, кем хочет, а я только лекарем?
  - Да, ладно! - отмахнулся Мишка. - Ты пойми. Для нашего дела даже не важно, кто кем будет. Главное - быстро пройти цепочку квестов и собрать награды, не отвлекаясь на всякие побочные глупости. Ты туда вообще-то не играть идешь, а работать!
  - Вот так можно же было и Катьке ответить. Поработай-ка ты лекарем, если уж так деньги нужны!
  - Ну, я ей просто предложил оставшиеся варианты. Она и выбрала магичку. Вот и все!
  - Это просто ты не умеешь отказывать женщинам. Вот и все, - ехидно заметил Саня. - Ладно. Буду я вашим лекарем. А зачем ей деньги-то нужны так сильно? И откуда у нее капсула, если она вообще не играет? И почему капсула за несколько тысяч баксов есть, а денег нет?
  - Деньги ей нужны, чтобы снять квартиру. Она место в общаге потеряла. Теперь снимает койку в какой-то дыре.
  - Ее что выперли из общаги? Она устроила пьяный дебош и избила коменданта?
  - Нет, конечно. Как я понял, это была всего лишь неудачная попытка выйти замуж. Столичный принц оказался, по словам Димки, тем еще уродом.
  Катька еще в начале первого курса познакомилась с каким-то московским парнем, владельцем скромной однушки в Сокольниках. В апреле она переехала к нему жить. Через месяц пустующее место в общаге, естественно, отдали другой студентке. В начале второго курса Катька с женихом разругалась, и он ее из квартиры выставил. Теперь она ютилась в комнате с еще двумя девчонками на окраине Москвы и платила за койко-место немалые деньги.
  Игровая капсула досталась Катьке от соседки по комнате, которую неделю назад родители силком увезли в какую-то сибирскую Тмутаракань. Та девица так крепко подсела на виртуальную жизнь, что тратила на нее все деньги, которые родичи присылали на оплату учебы и квартиры в центре. Поэтому-то ей и пришлось переехать вместе с капсулой в более скромное жилище.
  Однако, какой-то доброхот настучал ее родителям, и те примчались в столицу спасать дочь из виртуального плена. Они вломились в квартиру в час ночи с двумя мордоворотами-телохранителями. Дочку, которая в кои-то веки спала в кровати, а не в капсуле, скрутили в бараний рог и уволокли прочь. Она и пискнуть не успела.
  Капсула осталась торчать посреди комнаты. Через пару дней Катька и ее соседка набрались смелости позвонить игроманке и спросить, что им делать с брошенным имуществом. Они нарвались на свирепую мамашу, которая им порекомендовала "бесовский ящик" вывезти за город и сжечь, а квартиру освятить. Катька рассказала про все эти события по скайпу Димке, который сам несколькими часами ранее согласился войти в Мишкину команду и озаботился поисками четвертого участника. Он-то и сагитировал сестру к ним присоединиться.
  - А почему они капсулу продать не захотели? - спросил Саня. - Верный же способ быстро получить пару тысяч баксов или сколько там стоят эти подержанные саркофаги.
  - Легко сказать "продать". Капсула же осталась оформленной на игроманку. Без ее паспорта и личной подписи никакой официальной перерегистрации аккаунта не будет. А без легального аккаунта можно играть только на каких-то глючных китайских серверах с кучей ограничений. И не в "Пар и магию", а в унылые игры пятилетней давности. Короче купить эту капсулу у них могут лишь на запчасти баксов за двести и то если повезет.
  За оставшийся час до оговоренного выхода в игру Саня успел с горем пополам дописать доклад. А Мишка за это время сделал несколько телефонных звонков и даже, судя по заливистому ржанию за стенкой, посмотрел серию какого-то ситкома.
  Наконец, дверь распахнулась, и Мишка с порога заорал:
  - Идем, братан! Нас ждут великие дела!
  Внутри капсулы было вполне уютно. Давление мягких стенок и упругого матраса, мгновенно принявшего форму тела, практически не ощущалось. Система вентиляции бесшумно снабжала капсулу свежим воздухом (хотя атмосферу в комнате Мишки назвать свежей можно было лишь с большой натяжкой). На глаза мягко опустился экран, похожий на маску для сна. Саня сразу уставился на логотип производителя и нажал на кнопку Start. Все игровые действия в капсуле осуществлялись мысленно посредством нейронных импульсов, которые считывали крошечные датчики под затылком.
  Появился список игр. "Пар и магия", к Саниному удивлению, оказалась на втором месте, уступив первенство постапокалиптической ролевке "Дюны забвения", о которой он что-то слышал краем уха. Он рассеяно просмотрел красочный и бестолковый ролик, в котором огромные дирижабли парили на фоне небоскребов, а люди в костюмах начала XX века бежали по улицам, рискуя попасть под колеса допотопных автомобилей. Гномы традиционно стучали молотками в полутемном подвале или пещере и собирали огромного боевого робота. Архитипичный эльф с льняными волосами, собранными в высокий хвост на затылке, целился из длинноствольной винтовки с оптическим прицелом в какого-то солидного господина с пышными бакенбардами. В следующем кадре маленькая, плотно сбитая девица, Саня опознал в ней полурослика, скакала по крышам, демонстрируя акробатические кульбиты невероятной сложности. Декорации без предупреждения сменились на морское побережье. Красивая женщина с лицом Снежной Королевы взмахнула изящной рукой и превратила волны в ледяное поле.
  Наконец, мельтешение кадров прекратилось, и перед его глазами возникла разрастающаяся надпись Steam and Magic. Ее не перевели на русский, вероятно, потому что буквы были составлены из вращающихся шестеренок, проводов, пыхающих паром труб и каких-то металлических деталей. Саня нажал на "Вход" и перед ним загрузилось меню создания персонажа. Первым делом он выбрал расу - человек, и класс - лекарь, хотя был велик соблазн пойти против Мишкиной воли и стать, например, рейнджером или инженером. Однако Саня побоялся сорвать планы друга, в которые был посвящен лишь поверхностно.
  Настройки внешности он проигнорировал. Покрутив трехмерную модель, Саня остался вполне доволен тем, как капсула отобразила его реальную внешность. Персонаж даже казался стройней и выше его отражения в зеркале. Исчез беспокоивший его со вчерашнего дня прыщ на подбородке, а глаза изменили цвет с тусклого серо-желтого на яркий золотисто-карий. Похоже, программа не скупилась на комплименты пользователям. Саня быстро нашел строку "Имя", и перед ним развернулась прозрачная клавиатура. Думать отдельными буквами оказалось не так-то просто, поэтому секунд тридцать ушло на то, чтобы напечатать Алекс_Кут.
  Потом Саня нажал на кнопку "Готово". Свет на мгновение померк, но тут же сменился золотисто-зеленым сиянием. Саня удивленно осмотрелся вокруг. Он стоял на лужайке под могучим дубом, сквозь густую листву которого пробивались яркие солнечные зайчики. Вдали виднелись уютные домики с островерхими крышами. К ним вела проселочная дорога, по которой шагали несколько человек. Реалистичность картины поражала. Видны были малейшие детали: вроде пролетевшей над дорогой ласточки или копошащихся в траве муравьев. Свежий ветерок взлохматил Санины волосы и донес до него запахи трав, легкого дымка и какой-то вкусной еды.
  Саня посмотрел на свои руки. Они ничуть не изменились, хотя пропала заусеница у ногтя указательного пальца на правой реке, но все родинки и линии на ладонях остались на своих местах.
  - Вот ты где!
  Чья-то тяжелая ладонь впечаталась Сани между лопаток. Он резко развернулся и вытаращился на низкорослого, но широкоплечего мужика, до самых глаз заросшего рыжей бородищей.
  - Чего так долго копался? - спросил мужик Мишкиным голосом. Над его головой появилось краткое сообщение Громиш 1. - Я запарился тебя ждать. Думал, у тебя капсула зависла. Или ты вообще в ней уснул.
  - Мишка! Ты чего такой лохматый? - только и смог выдавить из себя Саня.
  - Классический гном! Лень было в настройках колупаться, поэтому я просто выбрал свою внешность плюс один комплект из волос и бороды.
  Саня пригляделся. Из-под косматых бровей на него смотрели Мишкины веселые глаза, ставшие как будто чуть более синими.
  - А почему ты рыжий? И что за кличка дурацкая "Громиш первый"?
  - Ну, ты нуб! Первый - это уровень. У тебя такой же. А "Громиш" означает Громов Михаил. И рыжий цвет мне идет, понятно?
  - Так странно смотреть на тебя сверху вниз, - признался Саня.
  - Ха! А вот так каково?
  Мишка одной рукой сгреб в кулак Санину рубашонку на груди и поднял друга над головой.
  - Эй! Отпусти!
  Оказавшись в нелепом положении, Саня сначала беспомощно замахал руками и ногами, а потом вцепился в огненную шевелюру гнома. Тот завопил и разжал кулак. Саня грохнулся навзничь, все еще держась за Мишкины волосы, поэтому коренастое туловище гнома навалилось на него сверху. Перед глазами у Сани замелькали какие-то красные цифры.
  - Пусти! Больно же! - взмолился Мишка. - У меня болевые ощущения выставлены на 50 процентов!
  Саня разжал пальцы. Мишка скатился с него и принял сидячее положение.
  - Ну, ты крут! Три хита мне сбил! - возмутился он.
  При этом Мишкин взгляд странно остекленел, но не потерял сосредоточенности, будто он смотрел на что-то прямо перед собой.
  - У тебя здоровье что ли просело? - догадался Саня.
  - Ясное дело! Похоже, программа посчитала твои штучки рукопашным боем.
  - Мои штучки? А кто первым начал? Кстати, как здесь просмотреть параметры персонажа.
  - Просто подумай о них и смотри прямо перед собой.
  Саня мысленно произнес: "Хочу узнать свои данные" и уставился на деревенские крыши. Тут же перед глазами появились какие-то полосы, оказавшие висящими в воздухе строчками. Сфокусировавшись на них, Саня быстро нашел графу "жизненные силы" и присвистнул.
  - У меня из 12 хитов осталось 3! Это твоя туша меня так покалечила?
  - Всего 3! Да на тебя сейчас дышать страшно! Пошли скорей в здешний храм, пока тебя муха какая-нибудь не пришибла. Там подлечишься.
  - А как же Штырь с сестрой?
  - Потом их и найдем. Здесь все дороги ведут на городскую площадь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"