Как известно, клин вышибают клином
и поэтому я всё чаще
пишу на геометрической глине
на которой явственней чем на бумаге
видны все ошибки, изъяны и грамматические баги,
коими я беспробудно грешу,
зубилу доверяя боле чем карандашу.
За моей спиной - крылатый бык,
за моей спиной - львиный рык,
зазубренный наконечник ассирийской стрелы
и пересохшей земли остроугольный кадык.
Мои стихи
скорее клинопись чем стихи,
о которую можно легко поломать свои зубы,
словно о схематическое безумие:
чёрствое, грубое и местами
треснувшее под артериальным солнцем Месопотамии.
И что я вышибаю
клином этой своей прямолинейной клинописи?
или всё это токмо детские забавы
или всё-таки я хочу что-то выпросить
у того кто находится выше дыма
и кто в этом дыму, словно у себя дома?
Спасибо жителям Междуречья,
что научили меня пыльной гончарной речи,
что вложили мне в рот сухой красноватый язык,
к которому я до сих пор не привык
и вряд ли привыкну, что научили меня не писать, но царапать
примитивные эвклидовые каракули.
То что нацарапано,
как курица лапою,
не вырубать и каменным топором,
так уж повелось со времён неолита -
все народы в плену утрированных литер.
Клинопись - геометрия глины, огня и слёз;
клинопись вышибает искры концептуальных звёзд;
клинопись - начало и конец всякой прозы;
клинопись никогда не меняет своей сексуальной позы.