Орден R.H.O.S. : другие произведения.

Rhos. Директива Грядущим. Часть 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  1. Не надо путать Идею и идеологии. Все "внешние" идеологии - лишь средство, прямо или косвенно способствующее реализации вашей основной Идеи в перспективе. "Внешние" идеологии - это ступени, фазы трансмутации на пути к цели. Не столь важно, что изображено на флаге, если он способен на конкретном этапе мобилизовать все силы и ресурсы, ведя вас к Победе. Художник в процессе создания картины использует разные цвета, разные краски, но посмотрите на картину в целом. Это - ваше общее творчество. Это - многомерный образ, творимый на холсте Бытия.
  
  2. В руках умелых руководителей нет бесполезных людей - надо лишь правильно подобрать для тех или иных свою сферу применения и реализации. Учитесь быть умелыми руководителями, либо развивайте то, что умеете, как минимум.
  
  3. Кто не может или не хочет формировать свою аристократию - рано или поздно будет служить чужой. Формируйте!
  
  4. У человека не должно быть "провалов" в памяти. У общности не должно быть "провалов" в истории. Однако интерпретация этой единой истории должна быть верной, не приводящей в дальнейшем к действиям в ущерб себе и своим интересам.
  
  5. Для того, чтобы глобальная общность была успешной - она должна нести в себе "семя" мета-культуры. Локальная общность в идеале должна воспринимать глобальную общность, как "дополнительную внешнюю защиту" и как "поле для реализации".
  
  6. Воспринимайте процесс развития и усовершенствования вашей общности, как творчество и "поле для реализации" вашего потенциала.
  
  7. Империя хороша, когда это ваша Империя.
  
  8. Культы и учения, продвигающие "двойную лояльность", не могут быть нам близки - и смысла в "объединении" с ними сегодня практически нет, ибо на практике от них толку мало - более того - они создают дополнительную проблему в плане самоидентификации - особенно когда человек вынужден выбирать между целями, приоритетами и интересами своих - и целями, приоритетами, интересами культа/учения. Если раньше ещё можно было отчасти говорить о возможности "тактического" лавирования или даже временного "союза", то не сейчас. Хотя на мой взгляд и раньше подобные "союзы" становились скорее дополнительной проблемой, создавая "балласт" - в том числе и "балласт" в виде идей, воззрений, ложных "образов", препятствующих прямо или косвенно своим интересам - это как выходить на ринг против свободного оппонента со связанными руками и с завязанными глазами - справедливо это? Я так не считаю. Но именно такая ситуация создаётся тогда, когда идеи (и идеология!) того или иного культа/учения прямо противоречат нашим идеям в тех или иных - порой существенных! - моментах. Так зачем нужна подобная идейная "раздвоенность", "шизофазия", "двойная лояльность" - тем более в голове одного (!) человека, который и то, и другое пытается соблюдать искренне? Тут ещё стоит опровергнуть известное заблуждение о том, что якобы "культы/учения - это совсем другое во всём абсолютно" - нет, не "другое во всём", ибо все они создавались, формировались, формулировались людьми, все они редактировались людьми, все они подгонялись под нужды тех или иных людей с учётом особенностей, а порой даже целые коллегии создавались, которые решали, что и как нужно написать, составить, сформулировать, подредактировать, изменить, добавить, убрать, домыслить, приписать и т.д. - типичная "партийная работа", да - и с привязкой к множеству откровенных мистификаций и выдумок, быличек, слухов, легенд, политических амбиций и пр. - нужно понимать, что гнозишок напрямую воспринимают лишь единицы - и именно они пытаются хоть как-то выразить то, что восприняли - да, с искажениями, увы, но всё-таки - а вот культы и учения уже создают другие - не те, кто воспринял гнозишок лично, а те, кто это услышал от других, кто домыслил, кто интерпретировал, кто подменил смысл очередным "объектом" поклонения/почитания и пр. - версий и разновидностей много, но суть разницы должна быть ясна. Нет, подобная "двойная лояльность" способна лишь усилить энтропию в вашей локальной "системе", поэтому стоит держаться в стороне от таких "союзов", от которых и толку мало, и вреда много. Наши цели, задачи, этос, приоритеты и идеи - это не то же самое, что и их цели, задачи, этос, приоритеты и идеи. Наш "образ Грядущего" - не их "образ Грядущего". Запомните: если вы от себя будете продвигать актуальные и верные идеи - то вас поддержит наиболее подобная вам и наиболее близкая вам часть людей из всех прочих. Если же человек с "двойной идейной лояльностью" делает что-то на пользу одним, а учение фактически говорит ему делать иначе - то возникает противоречие. И не надо делать вид, что учения якобы не содержат в себе "идей и идеологий" - содержат - и в виде ценностей, и в виде желаемого "образа Грядущего", и в виде этоса, и в виде постулируемого "идеала", и в виде "авторитетов", как минимум. Так что выбор очевиден: либо одно - либо другое. То же самое касается и политических идеологий (если мы говорим именно о искреннем (!) их принятии человеком). "Гитлерист" не может быть нашим, ибо цели и приоритеты "гитлеристов" - не наши цели и приоритеты. "Коммунист" не может быть нашим, ибо цели и приоритеты "коммунистов" - не наши цели и приоритеты. Всё это касается не нашей общности. Кто не понимает этой элементарной мысли - врёт себе в конечном счёте и действует в чужих интересах в ущерб своим. И так далее. Всё просто и очевидно.
  
  9. Всегда стремитесь к апгрейду общности, если это несёт Победу. Если вы видите что-то реально более качественное и эффективное - стремитесь проапгрейдить этим свою общность, но с учётом сути общности и всех её особенностей. В идеале вы должны вообще быть готовы к трансмутации в нечто большее! Так и только так!
  
  10. Новое может родиться из старого - но надо понимать, что это должен быть до некоторой степени естественный процесс. Не пережгите. Будьте подобны алхимикам в этом. Жизнь и ключевая структура должны поддерживаться и "питаться". Если вы сожгёте зерно - оно не вырастет. Если вы зальёте его водой сверх меры - оно сгниёт. Если вы сломаете его суть - оно будет нежизнеспособно и станет лишь удобрением для прочих.
  
  11. Не позволяйте никому привить вам "комплекс неполноценности" в каком бы то ни было виде и форме, ни под каким бы то ни было предлогом и пр. Не ведитесь на чей бы то ни было "самопиар", "самохвальство", блеяния про "сверхчеловеков" и мнимую "избранность" на основе вороха мистификаций и подлогов - т.е. на всё то, что возвышает других вам в ущерб, что делает из других "идеал и культ", "идолов", "непогрешимых" и т.п. Внедрившие "комплекс неполноценности" способны "вить верёвки" из тех, кто повёлся на их самопиар, они способны дёргать за эти "нити", как за нити марионетки. Поэтому избегайте любой вторичности по отношению к внешним. Кого вы ставите себе в "идеал" - тому вы фактически и служите, на "образ" и пиар того вы фактически и работаете, приближая чуждый "образ Грядущего" к его воплощению. Оно вам надо? Очевидно, что нет! То же самое касается привязанности к торговым маркам в широком смысле - в том числе и в политическом. Сиюминутные выгоды, которые сулят вам "торговцы вторичностью", не способны возместить все те негативные для вас последствия, которые более тонко проявляют себя в дальнейшем обычно, т.е. в далёкой перспективе - но проявляют они себя гораздо более негативно, вторгаясь в саму "подкорку", искажая мышление каждого в вашей общности.
  
  12. Притча. Было это ещё в Риме. Старый чиновник говорит молодому: "- Вот если перестанем платить федератам - они нас завоюют!" - а младший отвечает: "- А на что, на какие средства они нас завоюют, на какие средства они будут вести войну, если мы перестанем им платить, снабжать их и т.п., а другого они не имеют?" - тут-то старый чиновник задумался... Sapienti sat.
  
  13. Ещё момент. Нравится та или иная субкультура? Создавай и формируй подобное, но в свою пользу и со своими особенностями стиля, в своих интересах, чтобы это и вдохновляло на творчество, и шло на пользу своему. Или лучше сказать: выражай свою фишку и свой колорит через понятия и образы этой субкультуры (кроме прочих) - но делай это стильно, со вкусом, а не как попало.
  
  14. Некоторые порой могут поощрять "низовую" культуру местечкового типа а-ля "свистелки, узоры, занавески, пляски-куляски" и т.п., чтобы уводить вектор деятельности и активности вообще в сторону от реального развития и достижения реальных преобразований. Да ещё и делать это могут с видом благодетелей - "смотрите - мы вам вот культуру поощряем - что же вам ещё надо?". Так делали большевики, так делали в Рейхе на захваченных и подконтрольных территориях (в Прибалтике и в протекторатах, например), так делали многие. Понимайте разницу! Реальная культура общности должна подразумевать актуальные (!) идеи и реальные связи, она должна формировать элиту общности, должна подразумевать создание общностью чего-то нового, живого и активного, меняющего жизнь общности в лучшую для неё сторону, а не ворох "кулясок" из пыльного сундука прошлого. "Фёлькишезация" - это всегда увод в сторону от актуальных вопросов. Никто вам не мешает изучать прошлое самостоятельно, если есть интерес и желание, но это не должно перекрывать реальные цели и задачи, актуальные здесь и сейчас. То же самое касается и всяких адептов "ухода от мира", "упрощенчества", "возвращения к корням", консерваторов, желающих уподобиться быту амишей и пр.
  
  15. Не воюйте за чужие интересы. Никогда. Оставьте это. Пусть те, кому это близко, сами воюют за своих "вождьков", за свои бредовые абстракции и идеологии, всевозможные "-измы" и т.п. Не действуйте в интересах тех идеологий, под которыми вы не подписывались! Пусть сами ходят по своим граблям. Рейх был обречён на поражение на Востоке уже тогда, когда своими врагами объявил именно русских, как народ, поэтому в той ситуации дело было не в каких-то "идеологиях" и "вождях" ("вожди" на фронтах лично не воюют), а в выживании. Не путайте.
  
  16. Истинные, последовательные и убеждённые "красные" периода "гражданской" войны - это не "такие же русские, только с другим взглядом на политику", как любят говорить некоторые, а "секта" (ранних) большевиков, верящих в некую якобы "единую ~квази-"расу" пролетариев" и "пролетарский интернационал", где основной критерий идентичности - именно пресловутая "пролетарскость", имеющая в их идеологии по сути статус отдельной "идентичности" со всеми признаками сего - когда они говорили о "народе", то подразумевали всегда не какие-либо реальные этносы и общности, а некий "народ интернациональных пролетариев", когда они говорили о "истории", то подразумевали "историю пролетариата" и т.д. - отсюда и упор на "пролетарское происхождение", и на "потомственность", и перлы про "пролетарскую аристократию", "пролетарское искусство" и пр. - они считали всех (!) "пролетариев", как класс, кем-то вроде "сверхчеловеков", которые "сами всё себе построят и обустроят, как Рай на Земле" - из всех же тех, кто не "пролетарий" - сделают тоже "пролетариев" с той же ментально-идеологической программой-прошивкой. Отсюда же упор на "классовую честь", на браки (!) "в интересах класса", на действие "в интересах класса", что якобы должно быть "превыше всего прочего", и на "верность пролетариату" (мировому, который якобы "един"), и под "Родиной" они понимали не Россию, а "страну пролетариев всего мира", "отечество (!) для рабочих всего мира" на территории бывшей Российской Империи, бывшей исторической России - иногда они включали в пропаганде в период "гражданской" войны для не особо политически грамотных масс режим "квази-патриотизма", когда надо было сослаться на "интервентов" и мобилизовать население для достижения своих целей, но и только - лишь в период Сталина ситуация чуть изменилась в этом плане, да и то не сразу, однако у ранних большевиков всё было более открыто и конкретно в плане изложения их реальных целей, но в пропаганде они диалектическую хуцпу и жонглирование словами в зависимости от ситуации чаще использовали. Так что всё это - отдельная квази-"идентичность", базирующаяся на совершенно другой концепции, на другом видении истории сих мест, на других целях, приоритетах, идеалах, на другом видении желаемого Будущего и т.д. - у них свои "герои", свои "мученики", свой "пантеон"! Их культ - не наша суть. Я не "марксист" - зачем мне всё это? Вождь и отец их - ВладиЛен, мать их - Даздраперма, "народ" их - "мировой пролетариат"! Их, но не наши! Где был большевизм, когда формировалась Русь, когда наши предки создавали Империю, когда жили и выживали, когда присоединяли и обрабатывали, осваивали новые земли и т.д.? Менять нашу историю на краткий период действия чьих-то идеологических заблуждений, мягко говоря? Ответ очевиден. Выйти из "секты" большевиков легко - достаточно вспомнить себя и своё, отбросив идеологические бредни - и вспомнить о своих интересах, а не о интересах этой идеологии. Ключевое же, кроме прочего, состоит в том, чтобы из одной "секты" не уйти в другую "секту" - в "секту" гитлеробожников, например, в "секту" адептов "великого рынка", в "секту" очередных "уходоотмирцев" и т.п. Держитесь своей линии и только своей, если не хотите запутаться в чуждом бреде.
  
  17. Нам _не выгодно_ было действовать в интересах чужого Рейха, чужой "НС-Империи". Нам _не выгодно_ было делать "мировую революцию" на своём горбу и за свой счёт - мы не "плацдарм". Надо ясно понимать этот момент - и никогда не действовать так в дальнейшем. Никогда. И не помогать тем, кто так действует.
  
  18. Не ведитесь на лозунги и тексты высокоэнтропийных болванов, которыми движет mortido - этот яд способен лишь отравлять, но не лечит. Их концепции не имеют позитивных целей - это деконструкция ради ничто, а не для чего-то конкретного, хотя они любят делать вид порой, что якобы "уж они-то знают, но пока не скажут". И подавать они это могут часто под видом "идеализма", "верности чистой Идее" и пр., но смотрите на вектор их целей - он всегда ведёт в Ничто. Поэтому не обманывайтесь в подобных случаях. Они критикуют не потому, что им есть, что предложить конкретно для улучшения ситуации - вовсе нет - они критикуют только ради критики, ради самой деконструкции без замены на что-то качественное. А с помощью доли хуцпы и крючкотворства можно при желании разложить на фрагменты почти всё, что угодно - хоть личность человека - но это ошибка, когда за частями не видят целого, не могут смотреть системно. Кроме того, даже сама "критика" порой основывается либо на другой пропаганде, либо на чьих-то памфлетах. В ход часто опять-таки идёт набивший оскомину бред про "великих других", у которых якобы "всё как у людей во всём", хотя их проблемы при этом игнорируются. Это банальная игра на попытке привить "комплекс неполноценности", что проявляет себя на практике хуже любого яда. Эта мерзость - "идеологическая" отрава, выдаваемая за "рецепт бессмертия". Там вы опять услышите бред про "великий, святой, благородный и непогрешимый Запад" (tm) и подобную некритическую "восторженную" чушь. Видите подобное? - отбрасывайте сразу. По себе знаю - ничего конкретного и реально качественного, полезного в этом потоке бреда на деле нет. Их бредни - очередной вирус сознания. Они привлекают множество всяких шизиков и лиц с нестабильной психикой, "протестующих" против всего и вся просто ради самого "процесса" и ради эпатажа, маргиналов, строящих из себя "радетелей истинного чего-то там" (в каждом случае - своя версия), поверхностных во всём "исследователей", псевдоинтеллектуалов, графоманов, "поэтесс" с прибабахами, жертв постмодернизма, лиц с "виртуализированным" сознанием и восприятием реальности и пр. любителей "смердяковщины", возомнивших себя "критикующими мир сей пророками".
  
  
  24.05.2020
  
  ~Fr. Е.П.~
  
  Орден R.H.O.S.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"