Ос Дмитрий : другие произведения.

Призыватели (прода)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Прода от 17.11.2015

  Постоялого двора мы достигли без приключений и, войдя внутрь, сразу же направились к стойке. Хозяин занимался своим любимым делом - натирал поверхность стойки, и стоящие на ней стаканы, хотя те и без того блестели так, что казалось не были такими чистыми даже в день, когда их сделали.
  - Я принес долг, уважаемый Харн, - обратился я к нему, высыпая на стойку монеты, - Как и договаривались - пятнадцать медных зоосов.
  - Хорошо, - ответил здоровяк, - Я не ошибся в тебе, кайлин.
  Монеты скрылись в его огромной руке, которая в свою очередь исчезла под стойкой, чтобы через мгновение появиться обратно уже пустой.
  Задание 'Долг платежем красен' выполнено. Награда - репутация с владельцем постоялого двора Харном увеличивается на 10 единиц. Общая репутация с Харном составляет 110 единиц. Харн Вам симпатизирует.
  сообщила система. Стало быть, изначально репутация с ним, да и со всеми жителями Суры видимо тоже, составляла 100 единиц. Вот почему они так приветливо к нам относились. Не думаю, что в других городах все будет так просто. Это все таки стартовая локация и условия для новичков здесь помягче.
  Пересчитав наличность, и обнаружив, что у меня в запасе имеется еще тринадцать медных монет, я решил, что стоит остаться здесь еще на одну ночь: спокойно разобраться с полученным опытом и продумать план на будущее с учетом изменившейся ситуации в лице Ани. Отдав Харну еще десяток монет, мы уселись за облюбованный нами столик и откинулись на спинки стульев в ожидании ужина.
  - Мне не нравится эта игра. Не нравится, что здесь для того, чтобы выжить, приходится убивать. Пусть это и агрессивные существа, все равно не нравится! - внезапно прервала молчание моя спутница, - Я так не могу. Давай найдем способ выбраться отсюда.
  Я взял ее руки в свои, - Успокойся, Ань. Конечно, мы выберемся отсюда. Нужно только немножко потерпеть.
  - Я так устала, - на глаза девушки навернулись слезы.
  Я молчал, не зная, что ей соврать, чтобы успокоить. Конечно, никакого плана у меня не было, и я понятия не имел когда и как мы выберемся отсюда, да и выберемся ли вообще. Не люблю, когда девушки плачут, а Анины слезы почему-то вызывали совсем уж гнетущий эффект. Становилось тяжело на душе, хотелось что-то сделать, чтобы она снова улыбнулась. И от собственной беспомощности внутри что-то душило и рвало на части. Невозможно описать эти чувства словами. Кто ощущал подобное, поймет.
  Жена хозяина принесла ужин. Ели мы в молчании. Только когда поднялись наверх и подошли к своим комнатам, Аня снова заговорила, - Извини, я совсем расклеилась, не нужно было вываливать на тебя все это. Не отвлекайся на девичьи слезы. Я справлюсь. Просто придумай, как нам выбраться.
  Она порывисто обняла меня и скрылась за дверью. Снова, как и сутки назад, лязгнул ключ в замочной скважине и я оказался перед закрытой дверью. Постояв немного, направился в свою комнату. Легко сказать 'Придумай'. Не зная практически ничего об этом мире, о том, как мы здесь оказались и чего хотят те, кто нас сюда поместил, очень сложно придумать что-то толковое. Одно радует - кажется, Аня взяла себя в руки. По крайней мере, внешне уже не было заметно, что она сильно расстроена. Так мне действительно будет гораздо легче сосредоточиться на главном. А главное сейчас - придерживаться плана: разобраться с прокачкой и придумать следующий план. Рекурсия, однако.
  Я завалился на кровать и открыл окно персонажа. За сегодняшнюю двухчасовую прогулку за воротами мы заработали по 495 единиц опыта каждый. К тому же, мой силлион, как я и рассчитывал, начал получать опыт за пределами города и на текущий момент имел 21 единицу опыта спутника. Вообще опыт в Исаго, как я узнал из вики, был нескольких видов, которые различались источниками получения и целями, на которые его можно было потратить. Опыт, получаемый в бою, так и назывался - боевой. Он не расходовался сразу, а помещался в специальную копилку опыта. В дальнейшем его можно было потратить на повышение уровня игрока или одного из питомцев, либо прокачать одно из заклинаний петов. Навыки игрока повышались за счет очков навыков, выдаваемых при повышении уровня. Опыт, выдаваемый за выполнение заданий, сразу шел игроку, а опыт спутника - соответственно спутнику. Таким образом мой Ух уже имел 21 из 100 очков опыта до второго уровня. Я для пробы бросил ему все 495 свободных очков, благо все изменения вступали в силу только после нажатия на кнопку 'Применить', так что перекидывать опыт можно было сколько угодно, пока не подтвердишь изменения. В результате Силлион сразу поднялся на три уровня - с первого до четвертого. Так как с ростом уровня росли и основные параметры питомца, а значит и производные от них, то апнуть Уха - казалось бы, неплохая идея. Но с другой стороны у силлионов в первую очередь поднималась мудрость и интеллект. Выносливость, от которой зависел объем здоровья и сила, влияющая на физический урон от простого удара, росли медленно. Так что получался сильный дисбаланс - высокий уровень при низких возможностях, а ведь с ростом уровня падал опыт, получаемый с мобов первого уровня, на которых я собирался качаться. Так что я снял брошенные в уровень пета единицы обратно, и крепко задумался. Свой уровень я повышать пока не собирался по той же причине - падение выбиваемого опыта с мобов. Оставались две сунгуры, пойманные сегодня. Если апнуть каждую до второго уровня, то снижение получаемого с мобов опыта будет не таким уж и значительным. Я для пробы кинул 100 очков опыта одной из сунгур, которую, кстати, назвал Банни, что подняло ее на второй уровень. Рост характеристик был небольшим, но второй уровень существа позволял прокачать его единственное, пока, заклинание до второго уровня. Я открыл 'Болезненный укус' Банни и посмотрел в каких направлениях его можно апнуть. Дело в том, что уровень заклинания здесь складывался из суммы уровней его компонент. Для примера 'Болезненный укус' можно было развивать в двух направлениях - повышение урона и повышение шанса игнорирования брони. При увеличении уровня одного из этих направлений повышался и уровень заклинания. Я прикинул, что шанс игнорирования брони мне пока не важен, поскольку на первых уровнях брони нет практически ни у кого. Поэтому бросил 80 очков опыта в повышение физического урона и оценил прирост. К сожалению формулы расчета нигде не указывались, можно было увидеть только конкретные цифры. Для Банни урон поднялся с 11 единиц до 16. Неплохо, в общем-то. Однако глянув на базовый физический урон, я приуныл - он составлял 13 единиц, и это безо всяких заклинаний. Какой смысл тратить опыт ради трех единиц урона, тем более, что при текущем уровне ярости навык можно будет применить всего пять раз. Это дает всего 15 дополнительных единиц физического урона. Хотя и эти крохи могут решить мою судьбу. Я все-таки пересилил себя и, вложив опыт в повышение уровня и повышение урона от 'Болезненного укуса' обеим сунгурам, нажал кнопку 'Применить'. Жадность жадностью, но крутиться как-то надо. В итоге у меня осталось 135 очков опыта, которые я решил приберечь пока не решу, что с ними делать.
  Теперь вторая задача - план хотя бы на завтрашний день. Ну тут вариантов не много - заданий мы в городе не нашли, в поле качаться не можем, в связи с ущербностью наших петов, значит нужно выдвигаться в соседний город Мсит. Он вроде тоже низкоуровневый, может, удастся найти где пофармиться. Я уже пожалел, что взял класс 'Странник'. Для того, чтобы нормально расти в уровнях недостаточно прокачать моего силлиона, нужно еще найти мобов, которые окажутся ему по зубам, что явно показала сегодняшняя встреча с сунгурами. Вообще, с самого моего попадания в Исаго тянется полоса сплошного невезения: неудачный пет, бестолковое бонусное заклинание, неправильно выбранный класс, своеобразная попутчица. Хотя Аню я бы все-таки и в плюсовую колонку моих итогов тоже занес - приятно иметь рядом с собой симпатичного тебе человека, не так тоскливо, есть с кем поболтать и отвлечься от грустных дум. С этими мыслями я и уснул.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"