Ольга : другие произведения.

Вещество

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Исторические факты под авторским соусом в фантастическом рассказе "Вещество"

  В пещере собрались почти все. Удача улыбнулась этому изголодавшемуся племени и на очередной охоте им удалось завалить крупного зверя. Потеря одного старого воина не в счет, к тому же меньше претендентов на добычу. Прыгая и повизгивая пещерные жители протаскивали тушу зверя в "обеденную зону". В самый разгар поедания в пещере послышался еле уловимый писк, который становился все громче. Воины перестали есть, схватили свои боевые орудия и оглядываясь
  
  по сторонам, стали искать источник звука. В пещере обвалился проход и те, кто успел отскочили от зоны обвала. Большой шаровидный металлический предмет вкатился в пещеру. Пещерные жители заслонили собой тушу зверя, они не были намерены отдать кому - либо свою добычу. Воины окружили металлический шар, немного выждав они попытались атаковать.
  Воины окружили металлический шар, немного выждав они попытались атаковать. Они били своими орудиями по нему, но никаких видимых повреждений не замечали. Они долбили довольно долго, шар просто стоял. В пещере были слышны громкие металлические звуки, от действий воинов. Другие обитатели пещеры закрывали уши руками. А один наиболее голодный и проворный, пользуясь случаем потихоньку начал поедать мясо. Воины утомились и прекратили атаку. Они долго смотрели на этот предмет и постепенно все снова собрались у туши зверя. Шар раскрылся, как дольки лимона или апельсина. Там находилось две особи, совершено не похожих на пещерных жителей. Все замерли, воины попытались снова атаковать, однако особи применяли для защиты огненные полоски и получив несколько ожогов пещерные жители попятились назад, пытаясь прихватить свою добычу. От огненной полоски загорелась травяная лежанка на которой лежал кусок мяса. На какой - то момент воцарилась тишина, и один из особей поднял с пола кусок оторванной туши и протянул одному из жителей. Пауза затянулась и особь с большими черными круглыми глазами бросила кусок в сторону оцепеневших жителей. Они отпрыгнули, но потом подобрали этот кусок. Один житель долго смотрел на особь, прямо в глаза и после этого взял свое орудие и попытался выдолбить на скальной породе что - то. Особи смотрели, перегляделись и подошли к жителю. Один из них приложил к скальной породе маленький металлический шар, провел по нему пальцем по часовой стрелке. Шар расплавился и впечатался в скальную породу, на поверхности оставив рисунок. Это был более точный и совершенный рисунок, похожий на то что пытался выдолбить житель пещеры. Житель попытался провести рукой по металлическому рисунку, но с визгом отдернул руку, получив небольшой ожог в виде части рисунка. Другие жители легли на пол и из - под лобья смотрели на особей. Особи вошли в свой большой металлический шар, дольки закрылись, шар завертелся, слышался громкий пищащий звук. Через шар, словно через стекло, жители видели стены пещеры, звук становился все тише и тише. Потом, вместе со звуком, пропал и большой металлический шар. Жители еще некоторое время лежали, потом, всеже, опять, собрались у своей добычи и продолжили поедать мясо. С той поры, они стали всякий раз ложиться на пол, как видели то, что было выше их понимания - и во время молнии и во время пожара. Они приобрели условный рефлекс. Они считали что такое поведение перед неизвестным спасет их. Со временем, передавая из поколения в поколение, это породило разные мифы и легенды о божествах, котрым они стали поклоняться, даже если не видели опасности, как - бы, на всякий случай.
  От травяной лежанки ничего не осталось, однако, мясо приобрело какой - то очень восхитиельный вкус для жителей пещеры. Они, и, в последствии, притаскивали мясо на остатки выжженной трявяной лежанки, однако мясо не было таким, как в тот день, когда они встретились с особями из металлического шара.
  
  1989 г. СССР.
  - Валя, ну сколько тебе можно говорить, не надо ставить свой чай на мои бумаги! - Раздраженно произнес Данил Петрович.
  - Да ладно, всеравно в конце месяца все опять бережно поместетите в корзину для мусора, - отозвался Валентин.
  -А может на этот раз все получится! Я как никогда близок к разгадке.
  - У меня, наверно, дежавю, я слышу это, уже не помню, сколько раз. Пойдемте лучше к Виктору в отдел, сегодня там празднуют чье - то день рождение, хороший повод сьесть по кусочку тортика! - Словно промурлыкал Валентин.
  - Ладно, но обещай, что ты мне поможешь закончить с этим делом. Я не так молод, и у меня остается все меньше и меньше времени на разгадку рисунков этого племени. Понимаешь, я довольно близок к цели, но слишком много версий и все они разные. Я хочу чтобы ты продолжил мои исследования, если я не успею.
  Валя подошел к Данилу Петровичу и попытался вглядется в рисунки. С заинтересованным видом он произнес, - ух - ты, но почему Вы раньше не показывали мне их?
  - Потому что об этом никто не должен знать. Я чувствую, что за ними стоит нечто большое, чем просто рисунки племени. Это нас должно привести к нобелевской премии, но, по сравнению с тем что хранят эти рисунки, нобелевка - это полная ерунда. Вот взгляни, здесь человек в центре круга, от круга идут другие круги, все эти круги в другом круге, и все это повторяется постоянно. Я изучал раньше письмена этого племени - но такая символика им не характерна. Что они хотели передать с помощью этого рисунка? - Таинственно произнес Данил Петрович.
  - Может, это также как со многими художниками - то они прольют краску на холст, то случайно рука дрогнет, то решат что все убого и замажут черным квадратом, чтобы не видно было бездарность, а критики потом видят какой - то несуществующий тайный смысл - усмехнулся Валентин.
  - Нет, при создании этого рисунка, видно, что его старались выдолбить как можно быстрее и сильно торопились. Ведь другие рисунки этого племени обработаны лучше. Словно им угрожала опасность, вот они и торопились.
  - Да, или просто какой - то детеныш пытался подражать взрослым и нарисовал тут свою интерпретацию происходящего. - Снова улыбнулася Валентин. - Где Вы нашли это?
  - На последних раскопках, этот рисунок был высечен на скальной породе. Я тебе говорю, рисунки этого племени совсем другие. Этот символ не принадлежит их фантазии.
  - Почему Вы так уверены в этом? - спросил Валентин, пытаясь детально разглядеть рисунок.
  
  - Потому что смысл рисунка слишком сложен для восприятия первобытных людей. У меня есть несколько вариантов прочтения этого зашифрованного рисунка и все они ну никак не вписываются в сознание тех кто рисовал его, ну как они могли думать о молекулярном составе, когда даже не умели добывать огонь?
  - Молекулярный состав? Вы предполагаете, что в этом рисунке раскрывается то, что все мы состоим из молекул? - продолжая разглядывать рисунок медленно произнес Валя.
  - Да, но есть и другое предположение, например, что человек - это часть какого - то большого механизма - почти, шепотом, сказал Данил Петрович.
  - А что, если это схема подземелья, где покоится их вождь ну или какой - либо человек из их племени?
  - Может быть, конечно, но мой многолетний опыт изучения не позволяет мне так думать. Они не предавали значения умершим, будь то вождь или не вождь, и, более того, они пытались использовать их в качестве наживки при охоте. Об этом говорят их наскальные рисунки.
  - Нда, а может они просто обводили в круг то? что им важно? Ну например, они хотели отобразить, что здесь жил человек, а не собака.
  - Тогда зачем они его сместили в бок? Если посмотреть сразу на весь рисунок, может показаться, что мы, люди, часть какой - то цепи. - Задумчиво произнес Данил Петрович.
  - Ну конечно, - пищевой! Они ведь охотились на живца, точнее мертвеца - рассмеялся Валя.
  - Нет, глаза открыты у этого человека, а мертвых они обозначали с закрытыми глазами и кривой шеей. - Строго ответил Данил Петрович.
  - Это все конечно интересно, но, может, всеже, интереснее будет сьесть по кусочку тортика по случаю дня рождения в соседнем отделе, а то, пока мы тут интересуемся рисунком, все интересуются тортиком. Обещаю, я Вам завтра постараюсь раздобыть архивы, может быть там мы найдем что - то, что поможет нам разгадать тайну этого рисунка.
  
  2006 год. Россия.
  Валентин, сидел на своем любимом потертом домашнем диване, пил пиво, с безразличным видом смотрел телевизор. Раздался телефонный звонок. Валентин медленно повернул голову в сторону телефона, фыркнул, и опять отвернулся. Телефон звонил довольно долго. Кто - то пытался несколько раз дозвониться. Валентин подошел к холодильнику, в его глазах была пустота, навеяная отсутствием продуктов. Он вяло одел плащ и направился к ближайшему магазину. Выходя Валентин увидел, как в подьезд зашла девушка. Она была стройной и ухоженной. - Красивая, торопиться к кому - то, жаль что не ко мне. - Молча взгрустнул Валентин.
  В магазине он потратил все свои последние деньги. В корзине покупок были и деликатесы, которые он себе не позволял даже когда работал. Немного взбодрившись он возвращался домой и увидел как та же девушка пыталась просунуть конверт под дверью его квартиры.
  - Кто Вы, прекрасная незнакомка? - расслабленно и чуть романтично произнес Валя.
  - Извините, Вы не знаете где Валентин? - быстро проговорила девушка.
  - Неужели Вы пришли к этому деградирующему человеку? - спокойно спросил Валентин.
  - Так Вы не знаете где он и почему деградирующему? - девушка начинала сердиться.
  - Ну пойдемте, посмотрим, может быть он дома? - Илья направился к двери.
  - Нет, я уже стучала, и звонила ему по телефону, трубку не берет. Может что - то случилось?
  Валентин открыл дверь, зашел на порог и шутя произнес - вот видите, он оказался дома и все вроде в порядке!
  Девушка улыбнулась, протянула для пожатия руку и произнесла - Миля. Очень приятно.
  - О, а мне то как приятно, хоть кто - то ждет меня дома, точнее у дома, а еще точнее не кто - то, а прекрасная незнакомка.
  - А почему Вы сказали про себя "деградирующий человек"? - С любопытством спросила Миля.
  - А каким ему еще быть, когда он столько лет проработал в академии наук, столько сил, времени потратил, а его вместо повышения и признания сократили. Реформы у них, понимаете. - Эмоционально высказался Валентин. - А Вы откуда взяли мои координаты? Что Вы хотели?
  - Я искала архивы Данила Петровича. Мне очень нужны его работы. Ваши координаты мне дали в исследовательском центре. Сказали, если кто - то мне и может помочь, так это Вы, так как именно Вы общались с ним довольно много в последнее время.
  - Стоп. Дорогая.. Ой, простите, уважаемая Миля. Давайте не будем вести беседы в коридоре. Пожалуйста, проходите, раздевайтесь, садитесь, мы с Вами за столом все и обсудим. - растягивая слоги сказал Валентин.
  Миля кивнула, сняла пальто и прошла в комнату. Валентин достал все свои покупки, Миля предложила помочь все нарезать. Они сели за стол.
  - Прямо, как на праздник пришла! - сказала Миля.
  - Мне тоже очень приятно разделить свой ужин с Вами, Миля. Так какие именно работы Данила Петровича Вас интересовали? У него за всю жизнь их накопилось довольно много.
  - Понимаете, я недавно вернулась с раскопок. Там мы обнаружили металлическую пломбу в скале. На ней был символ. Этот символ не похож на те, которыми пользовалось то племя. Как - то в разговоре с одним из ассистентов Данила Петровича, мне стало ясно, что Данил Петрович обнаружил такой же символ, только он был на скальной породе. Интересно, как он расшифровал этот отпечаток? - Она протянула фотографию рисунка, который Валентину уже был знаком. Однако этот рисунок был выполнен на металлической пломбе, впечатанной в скальную породу.
  - О, Данил Петрович был прав! Это не просто рисунок какого - то племени. Они не умели плавить металл, ведт они даже огонь тогда не умели добывать. - Заинтересовано ответил Валя.
  - Так, значит, Вы в курсе его работы по расшифровке? - Обрадовалась Миля.
  - Да, Миля, в курсе, но он так и не смог расшифровать окончательно этот рисунок. Было несколько вариантов, все они были довольно разные. Нам не хватает фактов, чтобы точно понять что значит этот рисунок.
  - Эх, мы тоже столкнулись с этой проблемой. Слишком много вариантов толкований. Я смогла найти организацию, которая смогла бы профинансировать новые исследования и экспедицию. Я была бы очень рада, если бы Вы согласились поучаствовать в этом исследовательском проекте. К тому же Вам знакомы труды Данила Петровича, а он грамотный человек.
  - Предложение интересно вдвойне, ведь Вы тоже поедете. Так захватывает дух, словно мы молодожены и собрались в свадебное путишествие! - Восторженно произнес Валентин.
  - Вот и хорошо, значит не зря я Вас тут ждала.
  - А Вы определили состав и свойства металла, из которого сделана пломба?
  - Пока нет, но над этим ведутся работы.
  - Данил Петрович остановился на одной версии. Он предполагал, что в рисунках идет речь о каком - то веществе, которое обладает необычными свойствами. Что оно настолько уникально, что может спокойно встраиваться в человека и изменять его каким - то образом. Но потом он нашел какое - то противоречие и отказался от этой версии.
  - Ну ладно, спасибо за гостепреимство, рада была познакомиться, мне пора идти, уже поздно. Я думаю, не стоит медлить с экспедицией. На следующей неделе мы должны уже быть на месте. Созвонимся, вот моя визитная карточка.
  - Мне тоже было очень приятно познакомиться с Вами, о прекрасная незнакомка! Вас проводить?
  - Нет, спасибо. За мной такси приехало. Всего хорошего.
  - До встречи, Миля! - Сказал Валентин, проводил взглядом девушку, и, приободрившийся побрел к столу. Он почувствовал, что его настроение улучшилось, значительно улучшилось.
  - Кто бы мог подумать, что в свои 36, когда уже надежды "все еще впереди" обычно заканчивают свое существование, я снова могу на что - то надеяться. Без надежды мы перестаем жить, и просто существуем. Надежда нужна нам, людям. Без нее никак. Без надежд, жизнь, - как одна сплошная тянущаяся резина, - размышлял Валентин.
  После долгой дороги и длительного и утомительного продвижения внутри пещеры все участники экспедиции - Слава, Миля, Валентин, Михаил, Светлана, решили сделать превал. Уставшие и голодные они достали еду и развели костер. После ужина, Валентин облокотился на свой рюзкак, все остальные тоже устроились поудобнее.
  - Что же мы наконец ищем, и что хотим найти в этой глубокой пещере? - спросил Валентин - За 6 дней мы так ничего и не нашли.
  - Мы должны найти место обитания того племени, чьи рисунки Вы все видели - устало произнесла Миля.
  - Но там где были найдены эти рисунки, мы не смогли больше ничего найти - поддержал Слава.
  - Может те рисунки туда просто каким - то образом попали, а откололись они совсем от другого места? - предположил Михаил.
  - Вполне, может быть, вот взгляните на карту, здесь когда - то была подземная река, может нам надо идти вверх - обнадеживающе предложила Миля.
  - Да, наверно, мы сменим маршрут, но я не могу гарантировать, то что там мы вообще сможем пройти - Сказал Слава.
  - Ладно, немного вздремнем, а потом, с новыми силами двинемся вперед. - Сказал Валентин.
  Все участники согласились и разошлись по своим мешкам. Валентин лег рядом с Милей. И тохо, почти шепотом спросил: "Миля, мне кажется я чего - то не знаю. Может, я ошибаюсь, может ты просто очень веришь в удачу, но я думаю, что маловероятно, что мы что - то найдем здесь. В общем, как - то не логично, что мы ходим и ищем то, не знаем что. Так, если разобраться, я ведь даже не знаю тебя, не знаю настоящее ли твое имя Миля." Миля глубоко вздохнула, и тихо сказала - ты прав. Есть кое - что , что дает мне надежду. Вот взгляни. - Миля достала какую - то пластину, и одним движением пальца по часовой стрелке раскрыла ее так что получился шаровидный металлический предмет. Это я нашла тамже, где и рисунки. Я не хочу, чтобы кто - то у меня забрал это. В прошлой экспедиции только мне одной удалось найти что - то. Я никому не говорила об этом. Нашу экспедицию финансирует сейчас не тот фонд, о котором я тебе говорила, а мой родной дядя. Я предполагаю, что это ключ, ключ от чего - то. Проведенный анализ металла, показал, что это сплав был создан не на земле, а в услових космоса. Я предполагаю, что древние люди встретились с иноземной цивилизацией, которая что - то хотела им сообщить, но люди не были настолько развиты, чтобы понять сущность сообщения. Может с нашими знаниями мы сейчас сможем расшифровать смысл послания. Если мое предположение верно, что этот шаровидный предмет является ключом, то мы должны найти что - то похожее на дверь или замок.
  Валентин взял в руки эту пластину - шар. Пока он ее разглядывал, Миля продолжила - мне кажется что тебе можно доверять, а что касается моего имени - оно настоящее. Мама называла меня Джамилёй, но все зовут меня Милей. Все остальные участники не знают ничего, я опасалась, что здесь, в условиях, когда мы один на один, может произойти что - то нехорошее, если кто - то захочет нажиться на этом. Я бы не хотела, чтобы наша экспедиция закончилась "несчастным случаем", который кем - то был подстроен. Во избежание недоразумений, я никому об этом не говорила. - ну вот, теперь ты все знаешь. - Миля вздохнула. Валентин взял ее за руку и глядя в глаза произнес, - можешь не переживать, мне можно доверять, мы найдем то что искали. - Он слегка обнял ее и они уснули.
  Участники экспедиции проспали несколько часов. Раньше всех проснулся Слава.
  - Нам надо немного вернуться и свернуть в другое ответвление, чтобы идти к устью реки - громко сказал он, словно играл роль будильника. После небольшого завтрака все собрались и продолжили продвижение по пещере.
  - Миля, у меня появилась еще одна версия толкования рисунка. А что если все эти окружности, это планеты, а человек на одной из них - это мы, а сам рисунк космическая карта? - Предположил Валентин.
  - Интересная версия. Но, на солнечную систему это не похоже. - Ответил Михаил.
  - Я, конечно, не сильна в астрономии, но, может, один шар это не планета, а система? - отозвалась Света.
  - Ну, предположим, это космическая карта. Что хотел создатель карты показать? Здесь только один человек. Себя на этой карте создатель не показал, то есть руководствуясь этой картой мы всеравно не сможем понять, где, на какой именно планете или системе, он или они находятся. Тогда зачем эта карта? - Прокряхтел Валентин, пролазия в узкий проход.
  - Может они и не хотели, чтобы мы к ним попадали. - Ответил Слава.
  - Мне кажется, нам не хватает фактов, чтобы сделать верное предположение. Мы как люди средневековья, которые не знали, что земля круглая и делали предположение что земля стоит на черепахе и слонах. Без фактов мы просто теряем время. Может мы всеже сможем что - нибудь отыскать в этой противной пещере. - Разочаровано сказал Михаил.
  - Смотрите, он стал вращаться, - сказала Миля испуганно, протягивая на открытой ладони пластину - шар.
  - Что это? Где ты это нашла? - спросил Михаил.
  - На прошлых раскопках, - Растерянно произнесла девушка. - Как - то странно щиплет руку, что мне делать?
  - Дай мне, похоже на своебразный компас - сказал Валентин. - Наверно мы уже близки к тому, для чего создан этот механизм. Надо продолжать движение.
  Чем дальше продвигалась экспидиционная группа, тем быстрее вращался шар. Валентин выронил шар, на его руке образовался ожог. Шар покатился и встал в одну из ращелин, не надолго застрял там, потом провалился в глубокую щель. Послышались низкочастотные звуки. Оглядываясь по сторонам Светлана подошла к той ращелине, куда упал шар. На стене она обнаружила металлическую печать с рисунком, который они уже все видели перед экспедицией. Она провела рукой по ней, и в стене образовался проход. Словно двери у шкафа - купе разьехались стены скалы.
  - Нам не стоит сразу всем туда идти. Вдруг это ловушка или еще что - то нехорошее. - Остерегаясь сообщил Слава.
  - Он прав. Я пойду. Вы оставайтесь здесь, пока я не подам знак. Если почувствуете обрушения - следуйте за Славой, меня не ждите. Если что, потом, приведете спасателей. - Уверенно сказал Михаил. В его глазах был жуткий интерес и ни капли испуга.
  Михаил шел по проходу. Сразу, после первого шага, Михаил понял, что все это не могли соорудить люди древности, слишком технологично все было устроено внутри. Проход был овальной формы, поверхность была очень гладкая, через нижние, верхние и боковые стенки можно было видеть скалу, он шел, словно по стеклянной или прозрачной пластиковой поверхности. Шагов не было слышно. Внутри этой прозрачной гладкой поверхности были разные символы, рисунки. При каждом шаге в месте соприкосновения с полом включалась подсветка. Чем больше волновался Михаил - тем сильнее была подсветка. Михаил остановился, выключил фонарик, закрыл глаза, постарался прислушаться. В тот момент когда он почти расслабился - свет под его ногами потух. Михаил продолжил движение. Длинный коридор привел Михаила в место, похожее на помещение. Он стоял на ровном полу, пол был прозрачными если посмотреть с боку, козалось, что он стоит в круглой комнате. Потолок словно сфера нависал над полом, сквозь который была видна вогнутая поверхность. В самом центре комнаты на половину в полу находился шар, светящийся красным светом.
  - Опять шары какие - то. И на рисунке шары и тут все круглое, что же это может значить? - подумал Михаил и дотронулся до красного шара в полу. В этот момент на прозрачной поверхности всей комнаты образовалась объемная проекция в виде каких - то маленьких движущихся пятен, потом пятна сгруппировались и из них образовались шары, которые в свою очередь опять сгруппировались и образовалось нечто похожее на молекулы, через некоторое время, молекулы соеденились и Михаил отчетливо увидел обнаженного мужчину и женщину. Он был крайне удивлен. После объеденения мужчины и женщины, михаил увидел разноцветные пятна, которые стекались в красный шар, к которому прикоснулся Михаил. Все было настолько реальным, что, казалось, все вокруг в комнате движется как во сне. Михил очень странно себя чувствовал. Вокруг красного шара появилась проекция разных слоев. Они были подвижные. Потом по мере образования слоев, Михаил словно увидел глобус. Перед ним была модель планеты Земля. Постепенно слои планеты расширялись, планета увеличивалась, и слои разлетелись, оставив только ядро земли и, какое - то цветное расползавшееся пятно, позже, пятно стало объеденять множество других спроецированных объектов, постепенно оно стало отдаленно напоминать то что было в начале, когда Михаил только увидел проекцию, до молекул. Потом пошел тот же цикл, только была не планета Земля, а какая - то другая, и вместо людей были какие - то худые особи с большими черными круглыми глазами и длинными пальцами. Условно они были похоже на людей, но сильно отличались. Позже спроецировалось множество планет, которые образовали множество планетных систем, которые образовывали галактики. Множество взрывавшихся в разное время планет словно провоцировали расширение вселенной. Со стороны, вселенная выглядела каким - то веществом, которая состоит из множества молекул. Михаил убрал руку с шара. В комнате исчезли все проекции. Михаил молча стоял некоторое время,пытаясь осознать то что он только что увидел. Вероятно, все мы, и все что нас окружает часть какого - то одного вещества. - Размышлял Михаил. В прозрачных рисунках пола, он увидел рисунки образов особей, которых он видел на проекциию. Возможно, это именно они создали эти проекции. Но почему там, на рисунках и в проекциях были люди, а не животные? Может нам угрожает опасность? Врятли, тогда бы они показали в проекциях это. Пока я шел по коридору, загорался свет в полу, может он загорался от моих эмоций?
  Михаил проверил, все так и было. Когда он успокаивался, свет почти не горел, а когда волновался, нервничал свет загорался все сильнее. Михаил, почти, подошел к экспедиционной группе, - Для роста планеты и расширения слоев, необходима энергия. Вероятно, мы и даем ядру нашей планеты эту энерегию, поэтому у нас такая огромная популяция по всей планете... - тихо пробормотал Михаил.
  - Что случилось? С тобой все в порядке? - взволновалась Миля.
  Все обступили задумчивого Михаила.
  - Что ты там увидел? - Спросила Светлана.
  - Со мной все в порядке. Пойдемте, Вы должны сами все увидеть, потом поделимся своими версиями увиденного - интригующе сообщил Михаил.
  Вся группа продвигалась по коридору, однако свет был настолько тусклый от пола, что Михаил подумал, - вероятно недостаточно эмоций у них, не хватает этой энергии для подсветки пола.
  Они все озирясь вошли в комнату. Стали трогать стены и красный шар. Однако никаких проекций в комнате не возникало. Михаил попробовал сам дотронуться до шара, и, проекции появились, но очень слабые, прозрачные, еле уловимые. Михаил пытался комментировать, т.к. Возможно они не смогут понять увиденные объекты, слишком расплывчатые были проекции в этот раз. Все были очень обрадованны, что они нашли что - то в своей экспедиции, и мало кто пытался вдуматься в смысл послания, пока Валентин не спросил вслух, - но зачем они все это сделали, зачем?
  Михаил разочарованно посмотрел на своих коллег и, с отстраненным видом произнес, - Может быть, чтобы показать людям, что все наши мысли, действия и поступки, в целом, влияют на вещество, маленькой частью которого мы и являемся.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"