Аннотация: Футуристический Диалог после 3-ей Мировой войны.
-1-
Predlagayu v kachestve ishodnika vzyat' eto tvoe > pis'mo. U tebya stil' horoshiy. > премного вами благодарен:) но не будем заниматься самодеятельностью. Лучше мы возьмем для начала такую грибницу (интересно, а по-украински гробница будет грiбница?)1 Грибница /оригинал/ "Ясукити вытянул ноги и стал рассеянно смотреть в окно. Учительская физического отделения помещалась в угловой комнате на втором этаже, поэтому отсюда можно было охватить одним взглядом спортивную площадку с гимнастическими снарядами, сосновую аллею дальше - красные кирпичные здания. И море - в промежутке между зданиями было видно, как море вздымает пену серых волн."
А это мой ход на твой стих: 1. Ya sebya sobiral 30 let po chastyam V itoge vse ih poteryal Zapomnilos' neskol'ko oskolkov S otrazheniyami gornyh peizazhei 2. Лет за тридцать почти Развалился совсем Не собрать, не собрать Мне себя - и зачем? Я прекрасен и так - В безобразии гор Я умру, но пока Поживу до тех пор. 3. твой ход Глядишь, так и поэма развернется. > A komp ya ne kupil - mne ego iz univera pryamo > podarili, tut spisali kuchu kompov, 133 mHz pentiumy. > Vybrasyvat' sobirayutsya. Ih tut polnyi podval, s > monitorami i sistemnymi blоkami. круто, круто. Я как раз тут такую работу себе подыскал - продавать старые компы по частям. Вот как в жизни разных людей параллельные моменты встречаются. Так если у тебя свой комп есть, пусть даже п133, чего же ты латиницей все пишешь? успехов и всего
-1-
Да как сказать - чего латиницей. Наверно потому, что на работе я русифицировал свой комп. А остальные - нет. Потому как нельзя. Они в общественном пользовании и весь софт лицензионный, винда 2000 или XP, защищённая от повышенного доступа и обычный юзер ничего не может инсталлировать. Я только один славянин в нашем универе. Потому чтоб не потерять своего лица, можно и нужно русифицировать свой комп. За время моего отсутствия дома стали происходить мелочные, но неприятные истории. В моём присутствии такого не происхолит. Видимо судьба хранит меня от мелочности. Интересно, что бы это значило? Нихера. И ничто никого не хранит.
В учебнике по стихосложению прочитал, что метод науки - это анализ в противоположность методу поэзии - синтезу. Возможно, анализ происходит дома, здесь, за границей, тоже происходит анализ. Зато когда возвращаемся домой- происходит синтез. А так всё сплошной анализ, рознь, разграничение, осколки, рамки, условности. Но это сейчас так можно рассуждать с умным видом, а в 21 год об этом и не подозреваешь. Для меня делиться опытом - это тяжёлая, непосильная задача. И ненужная наверняка. Персональный опыт для внешних субъектов не только хлам, но и вредное заблуждение. Поэтому приходится создавать сюжеты, хоть и отдалённо опирающиеся на собственную биографию. Вымышленный опыт безопаснее. Но что лучше? Неизвестно. Есть много бесполезных развлечений. И это одно из них.
В горах оказаться
Снова хотел бы.
Но деревья уже не цветут
Потому что осень. Ноябрь.
В сумраке дней
Время быстро.
В этой стране действительно
Мрачная погода.
Только друзья Христа -
Неисчислимые Боддхисатвы
И Шивы играют в дурака
Головами иллюзорных людей
Хотел бы я в горы
Но много дел кружатся
Как опадающая листва
Хотел бы я остановить
Ход успешной карьеры
Но хватит ли сил
Но достанет ли мужества
В конце концов
Все пути ведут вникуда -
К смерти
Но я ещё поживу
На этой дороге
Среди собственных ипостасей
Шагающих частями
Во все стороны мира.
Главное не забывать
Пребывать в текущем растворяющем(ся)
Твой ход. Предлагаю прозаическую ткань текста, перемежающуюся стихами. Ну что ж, попробуем буйно ткань на вкус.
1.
Ага, только хорошие письма пишутся, когда не думаешь, что их кто-то будет читать. А так все обычно превращается в самолюбование и занудство. Вот что станется со стихом:
В горах оказаться
Никому не дано...
Значит, я буду не первым,
Скатившимся по склону.
(Кого это интересует?)
Деревья еще не цветут
Потому что уже восень. Новыбрь.
В сумраке пней
Время быстро прокисло.
(За пнями не видно леса - и какая разница!)
В этой стране действительно
Мрачная погода. Мертвые люди.
Ждешь по полгода. Жир на посуде.
(жрать надо меньше, уважатый, и следить за собой, объём брюшной полости контролировать )
Только друзья Христа -
Неисчислимые Боддхистервы
И Шивы(рот-навыворот) играют в русскую рулетку
Головами позорных людей.
(Не смешно, и даже не оригинально, хотя всё равно - пиши что хочешь, приколист)
Хотел бы я в горы
Но кто же меня туда
С собой возьмет?
(По башке надает?
Пинками погонит?
(Видать тебя никогда не били по-настоящему. Кто вкусил пышный каравай болевых импульсов, тот по-другому относится к ощущению боли)
Хотел бы я установить
Ход успешной карьеры
Но хватит ли сил
Не достанет ли?
(В этом деле главное энергия, не тупить, и пахать как настоящий Василий;
ведь существуют мириады двояко-ложных-истинных Василиев, и некоторые из них Петровичи)
В конце концов
Все пути ведут вникуда -
В сортир. В соседний мир.
(Скурпулёзная мысля - "Не в бровь, а в пах").
Но я ещё поживу
(Если мне дадут пинка - (и сам в долгу не останусь - могу здорово поддать)),
Покачусь кувырком по дороге
Собирая на себя пыль,
Которая и есть моя сущность,
Огромная гора, оцепленная колючей проволокой,
Проецирующая себя на все части мира,
Неприступная пустыня во веки веков,
Да будет так, пока не станет по-другому!
(Жди у моря погоды, стой у бесполезной пагоды, проходят конечные годы,
ненужные разговоров оды, всё смешно так)
По-моему, уже весело получается, но недостает промежуточности (антоним законченности.) Больше оптимизма товарищи!!!
А вот чего вышло из Акутагавы (присоединяйся):
"Ясукити протянул ноги, а иначе бы он стал рассеянно смотреть в окно. Так что, никуда он смотреть не стал. Учительская физиологического отделения патологоанатомической дивизии помещалась в угловатой комнате на втором этаже подвала, поэтому отсюда можно было охватить одним направленным в потолок взглядом спортивную площадку с только что упавшими на нее баллистическими снарядами, совсем новую аллею дальше - красные захватили кирпичные здания мясного отдела профилактория. И море - в промежутке между панелями на потолке было видно, как море вздымает серу верных полн. Т.е. было бы видно, если б было кем." (Откуда в твоём подсознании столько агрессии, негативная энергетика может быть преградой начинаниям, если это правда).
-1-
Ясукити не переставал жевать свежее мясо. Мясо ещё не очень сильно протухло, но было уже с душком. А не то пришлось бы парню смотреть мутными глазами на трупы, устилающие спортплощадку, виднеющуюся на фоне мрачного свинцового моря. В патологоанатомическом отделении медицинской школы уже давно никто не работал - все умерли от лучевой болезни. А всё из-за этого радиоактивного снаряда морской дальнобойной гаубицы, взрыв которого накрыл волной пылающего стронция школу, и ещё половину северной провинции. В этих местах проживало много галантных кавалеров и красивых дам. Но теперь все они разлагались, некоторые - на спортплощадке. Именно благодаря им неизвестно откуда забредший голодранец, мародёр и дезертир, императорский камикадзе в жестокой перспективе, Ясукити, остался жив. Пованивающей плотью этих мертвецов Ясукити поддерживал своё тело и тлеющий огонёк сознания. Впрочем, к трупам ему поневоле пришлось привыкнуть, и он начал даже к ним относиться как к неизбежной пище.
После начала третьей мировой войны Ясукити внезапно понял тщету и суетность театра боевых действий, и даже наплевал на долг перед императором и авторитет Мисимы, некогда бывшего его кумиром, как впрочем и у всей ультралевой и ультраправой передовой японской молодёжи, также Ясукити положил с прибором на честь, родину, ритуал харакири, религию и даже мысли о собственном достоинстве являлись ему всё реже. Причиной мог быть страх смерти на театре военных действий, но он уже забыл и о страхе, и о смерти, и о причине. Ясукити интересовала только пища и то, почему он не умер от лучевой болезни через две недели после взрыва, как все остальные порядочные граждане. Даже в отношении смерти он был подлецом и предателем, нарушившим массовые правила, и выделился из коллектива, конечно только после того, как коллектив проятянул ноги, а живой выскочка начал пожирать истлевающие тела, чтоб в свою очередь не отправиться к праотцам.
История Ясукити была вполне бесцветной, как и у подавляющего большинства граждан. После начала крупномасштабных военных действий, после первых ужасных потерь армий в результате применения противником оружия массового поражения, власти начали вербовку сознательных граждан в отряды камикадзе - водных (человек-торпеда) и воздушных (человек-ракета). Этих людей не надо было долго обучать, им давали только основные навыки, необходимые для управления смертоносной машиной в последние часы жизни. Сознательно они были обречены, а их семьи взамен получали умеренную пенсию и грамоту, свидетельствующую о проявленном правительством уважении. И внезапно на предпоследней неделе занятий Ясукити поразило страшное открытие. Он понял, что в этой войне победителей не будет, и потому сражаться не за что. После этого все его идеалы и идеология рухнули и рассеялись впрах, он собрал свои монатки и тёмной ночью после очередной бомбёжки сбежал из ставшей ненавистной бурсы государственных самоубийц. Естесственно его приговорили к смертной казни как предателя. Но ему нечего было терять - с обоих сторон ждала смерть, и как камикадзе, и как предателя. А о своих многочисленных братьях, сёстрах, матери и старике-сборщике приёмников корпорации "Mitsumato", отчиме, он и не вспоминал. Всё как будто кануло в лету, и на зубах вязло противно-привычной горькой карамелью трупное мясо.
В каком-то смысле Ясукити совершил неординарный поступок, о чём он мечтал с детства. Ведь на самом деле не так то легко освободиться од представлений, навязанных семьёй, обществом и средствами массовой информации. Особенно когда все свято верят в предложенные кем-то мифы. И это событие, его побег, было странным шоком, даже до нелепости. Он до сих пор ничего не мог чётко уяснить, его сознание было изнутри туманным и чутким ко внешнему миру, в котором разразилась последняя война и гуляла смерть.
Хорошо бы перебраться в горы, думал Ясукити после трапезы. На побережье становится слишком хлопотно - радиоактивные обстрелы с моря и бомбёжка с воздуха, патрули в противогазах, отлавливающие дезертиров и мародёров и расстреливающие их на месте по законам военного времени. А в горах спокойно, уровень радиации поменьше, никто не бомбит по причине отсутствия стратегических объектов, да и вероятность патруль встретить гораздо меньше. И конечно, может не придётся больше жрать эту опостылевшую мертвеччину! А впрочем гори оно всё синим огнём! Такие разные мысли мелькали в небритой и грязной голове Ясукити, с кое-где беспричинно вылезающими, должно быть от радиации, целыми клоками полуседых волос (он был наполовину сед от рождения, что служило причиной насмешек товарищей ещё с начальной школы). Ясукити решил дождаться сумерек, чтобы двинуться в путь по направлению к горам, а пока принялся за сбор вещей, необходимых с его точки зрения для жизни в дороге.
В горы где водопады
И нет трупов
Свой путь направлю я
Осенью этой
Почему люди
Единогласно
Совершают одинаковые поступки
И также одинаково умирают
После начала третьей мировой войны
Ясукити понял крупицу чего-то
Многим остальным даже не выпал такой шанс
Догадайтесь сами почему
Отчего живущие люди слепы
Видимо им не подфортило
Как Ясукити
Может ему крупно повезло?
Это по крайней мере абсурдно, если не признак сумасшествия. Но и самому Ясукити такое приходило в голову. Иногда он над этим глупо смеялся. Никто не может сказать, на что был похож этот смех.
-1-
Это да, та эдо. Всё превращается в самоблевание и интранудство, если стараться писАть хорошие письма. Но кому нужны хорошие письма? Нам нужны правильные письма! И в подходящий момент, что самое главное. Или нет? Наверно это тоже неважно.
Украинский язык я считаю родным, хотя я полностью "зрусифiкований" как и миллионы прочего украинского населения в центральной и восточной Украине, особенно в городах - результат государственной политики в течении последних 300 лет. Хотя сейчас происходит возрождение языка. Ну нахрена эта Тузла русскому правительству сдалась? А не, забыл, на этом крошечном островке есть заповедник. На самом деле речь шла о контроле над Керченским проливом и месторождениями каспийской нефти, как оказалось. Всё едрёна-матрёна чиста канкретна.
По-украински грибница будет грiбниця, мабуть (наверное). На украинском языке я даже написал футуристический сборник стихов. Как это мне удалось, до сих пор не понимаю. Как говорится, раз в год и палка стреляет. Или как говорил Чехов, если в первом акте пьесы на стенке висит ружьё, то в последнем оно должно выстрелить (или стать палкой и пустить зелёные листики). Вообще изначально хотел стать или журналистом или философом, так сказать мечты прыщаво-дрочливой юности, а стал биологом. Да какая разница кто изначально кем хотел стать, какая информация была внедрена внешним миром и что из этого вышло (эта строка почему-то вставлена аж через сутки). Твой ход про Ясукити. Весело выходит в натуре.
-1-
Ну так вот Ясукити решил отправиться в безопасные горы. А может его привлекала свежая здоровая пища? Ведь от трупов так же легко устать как и привязаться. Но, как говорят, человек привыкает ко всему, даже к трупам. Примером тому могут служить профессии солдат-наёмников, пиратов, террористов и паталогоанатомов. Да и когда человек привыкает к чему-либо, ему видимо хочется ещё чего-то. Или наоборот ничего не хочется, когда персонаж привык глобально, и ко всему. Но последний пункт реализуется чрезвычайно редко. И именно потому составляет один из буддистских идеалов. Но об этих материях Ясукити трудно было размышлять. Скорее всего Ясукити вообще ни о чём не думал в то время. Хоть и был этот человек рождён в стране, где буддизм одна их двух официальных религий, вторая - синтоизм, язычество японское в чистейшем виде. Но всё же какие-то смутные движения бурлили на дне его души, были ли они второстепенны или нет - сейчас неважно. Главным было то, что с наступлением сумерек он двинулся в дорогу, а дорога двинулась в него.
Путь лежал неблизкий, через несколько провинций, в которых царил хаос как снаружи, так и внутри немногих уцелевших обитателей. На самом деле наиболее опустошённые места были самыми безопасными. Ясукити надеялся также на некое звериное чутьё, развившееся за месяцы уединённой жизни, прежде его не подводившее. Это шестое чувство помогало избегать неожиданных встреч с патрулями и находить пищу. Больше надеяться было не на что и не на кого.
Пройдя спортивную площадку, на которой валялись полуразложившиеся трупы и взглянув на разбитые окна школы, Ясукити без сожаления повернулся спиной к своему временнолму пристанищу и зашагал окольным путём вдоль трассы Н-4582 в северном направлении. Воспоминание о древней легенде, в которой говорилось о драконе из тех мест, только вызвало пустую улыбку на его лице. Вдоль дороги валялся разный металлолом. То, что было сгоревшими или уцелевшими средствами передвижения, теперь являло собой груды бесполезного металла. Всё вокруг было пустынно. Нависало пасмурное небо, обычное в это время года, слышался звук монотонного прибоя, шёл мелкий дождь. Пройдя около десяти километров, Ясукити осторожно пересёк шоссе и углубился в пересечённую местность, лежавшую по другой край дороги. Это было хорошо, что пространство не просматривалось как на ладони. В этих маленьких оврагах и балках можно было спрятаться и заночевать. У Ясукити была сапёрная лопатка, пара ножей, топорик, сменные резиновые сапоги, запас спичек, зажигалка и необходимое на несколько дней колличество пищи. Всё это было взято в разрушенной школе у покойников. Можно было даже вырыть некое подобие норы для ночлега. Или остановиться в одной из заброшенных деревень.
На утро следующего дня Ясукити увидел с холма несколько десятков безлюдных строений. По крайней мере, отсюда, с возвышенности они казались безлюдными. Ясукити начал осторожно приближаться к деревне, изо всех сил стараясь не обнаружить себя. Деревне тоже было всё равно. Так выглядело на первый взгляд.
Но это сделать было чертовски трудно - грохотала повозка, груженная солониной. Ничего, подумал Ясукити, если поймают, поделюсь едой, авось отмажусь. После, абсурдность этой мысли показалась очевидным доказательством того, насколько он привязан к своему провианту. Люблю повеселиться - особенно пожрать, хихикая бормотал Ясукити. Деревня и впрямь оказалась безлюдной. На первом же доме он увидел согревающее душу слово "Хуй!". Это был довольно мудрёный иероглиф, инкрустированный орнаментом неприлично извивающихся чресел. Хорошо бы тёлку сюда, я б её тушкой другой, не такой красивой тёлки угостил бы. Пролетел ворон, за взмахом его крыла открылась величественная панорама Фудзиямы. Нет, я не улитка, потому по склону на вершину переть не стану. У меня ещё много тушек. Отвисну-ка я по клёвому здесь, где никто не напрягает. И пошли они все в жопу со своей сраной войной. А там видно будет. Такие простые мысли полнили Ясукитино сердце чистым светом спокойствия и предчуствием сытной трапезы. Взмедитнуть что ли после обеда, да нет не стОит, лучше поспать, поставив туши со всех сторон в качестве сигнализации. Ясукити поел и лёг спать. Так прошёл ещё один день без всяких происшествий. И видимо так было хорошо. И так было надо.
-1-
Типа прикол вспомнил. Хе-хе ?. Назови слово на букву "А" русского происхождения. Хе-хе ?. Твой ход.
Чо дальше делать с Ясукити? Может его завалить и другого героя нарисовать?
===
Прикола, честно говоря, не понял. Наверное очень специфический, москалю не вразуметь:) - я и сам москаль :)respect (Приметка: та хуйня эта типа про то, шо в современном русском языке нет русских слов, начинающихся на букву "А", попсня короче стёбная). Хотя у меня 1/4 украинской крови, кстати. Но родной язык - русский. Дело житейское, камрад, хорошо, что изобрели текст.
Что до истории, то, по-моему, мы немного о разных вещах говорим. Я вообще историей не интересуюсь - какое мне дело до того, что я никогда не видел. (Приметка: так фишка в том, что история повторяется, циклы типа, и то говно, которым нам щас очки втирают, уже было сто раз, короче это про лоховство или лоховстрой - строительство лохани)ю Чисто в филологическом аспекте высказался. Хотя, пожалуй, стоило сказать "русский, украинский и белорусский языки разошлись 300...", каюсь:)) Кстати, старослав не на Украине возник, а скорее в Болгарии или Сербии, в тех местах, где Кирилл с Мефодием тусовались. Типа искусственный язык на базе южнославянских диалектов того времени, насколько помню (так эти византийские монахи придумали искусственный церковный язык, который использовался исключительно для написания канонических текстов, и для отправления обрядов, этот язык имел мало общего с живым языком). (Приметка: так ещё киевский князь Святослав Болгарию завоевал, про Сербию - не знаю, но возможно тоже. Речь с моей стороны шла о славянском праязыке, а не о каком-то фиктивном, сфабрикованом, в Кивской Руси даже алфавит другой был до кирилицы - глаголица, если не гоню конечно, но своя аутентичная письменность была, это да).
Героя можно завалить, если будут на то основания. (Оснований уже накопилось достаточно - как по мне Ясукити вышел изрядной падлой). Надо тогда его сперва ввести в повествование. И заменить им Ясукити - хотя чем он тебе не приглянулся?.. - типичный такой жабочеловек (ну падла он конченная, я ж и говорю...). Чем-то мне даже толкинского Горлума напоминает (мало ли кого напоминает...). Может ввести в сюжет православного монаха-отшельника? В Японии есть на севере иепархия (да нахрена, Павич уже про них столько написАл).
В общем, остаемся при своем - ты пишешь, я поганю - такой конвейер (э не-е-е, так не пойдёт, давай по полной фраерок :)))), хочется твоей креативной работы тоже, а не чисто технического подхода - впрочем как пожелаешь). Это будет гнусная и лиричная сказка в жанре мистического реализма, веселая и депрессивная одновременно. А? (Бэ! конечно же).
-1-
Значит, рванул Ясукити когти в направлении горы Фудзи. Какого буя ему там было надо? Может, мертвечинка поднадоела?.. Да не, давнёхо привык между делом. Типа как эти - солдат-наёмники разные, автобусные контролеры, пираты, дантисты, гинекологи и паталогоанатомы. Да и когда человек привыкает к чему-либо, ему видимо хочется ещё чего-то. Или наоборот ничего не хочется, когда уже привык глобально, и ко всему сразу. Но последний пункт реализуется чрезвычайно редко. И именно потому составляет один из буддистских идеалов. Но об этих материях Ясукити трудно было размышлять. Скорее всего Ясукити вообще ни о чём не думал. Ведь был этот человек рождён в стране, где буддизм одна их официальных религий. Но всё же какие-то смутные позывы к рвоте возникали на дне его души, были ли они прохибистичны (что это слово означает?) или нет - сейчас неважно. Главное, что с наступлением сумерек он двинулся в дорогу. А дорога двинулась в него. Каждый процесс вызывает зеркальное противодействие, так везде, всегда, всеми, всем и во всём.
Путь лежал неблизкий, через несколько провинций, в которых царил полный бардак, а немногие уцелевшие жители и не думали приводить все в порядок - такая уж расхлябанная нация, вымершая практически полностью от радиации. Но на самом ли деле, наиболее опустошённые места были самыми пустыми? Судьба и интуиция не раз задавали Ясукити этот вопрос, ведь старые жмуры как кошмары имеют свойство оживать. Ясукити надеялся также на некое звериное чутьё, развившееся за месяцы трупной диеты, и прежде, до экзистенционального потопа, его постоянно подводившее (ну ты прогнал, амиго...). Это шестое чувство помогало избегать неожиданных встреч с врагом и находить гамбургеры, зарытые по краям дороги - а может, они там произрастали, вроде шампиньонов?.. Больше надеяться было не на что и не на кого - бесплатные обеды для бомжей давно уже никто не устраивал, да они перемёрли все и изгнили, предоставляя широчайшие возможности для рыбалки, откормив жирнейших дождевых червей с эпохи Янь, которую никто не видел. Может наврали про неё?
Пройдя мимо танцплощадки, на которой валялись полуразложившиеся обглоданные скелеты и заглянув в разбитые окна школы, Ясукити без сожаления повернулся задницей к своему временнолму пристанищу и зашагал окольным путём вдоль трассы ДР-666 (близость инфернальных сил) в северном направлении. Воспоминание о древней легенде, в которой говорилось о драконе из тех мест, только вызвало пустую улыбку на его лице. Вдоль дороги валялся разный цветной металлолом. То, что было сгоревшими или уцелевшими средствами передвижения, теперь превратилось в груды бесполезного металла. Всё вокруг было пустынно. Нависало пасмурное небо, обычное в это время года, слышался звук монотонного прибоя, шёл мелкий дождь. Пройдя около десяти километров, Ясукити осторожно пересёк шоссе (при таком отсутствии видимого движения надо было соблюдать осторожность!) и углубился в пересечённую местность, лежавшую по другой край дороги. Это было хорошо, что пространство не просматривалось с закрытыми глазами. В этих маленьких оврагах и балках можно было спрятаться и заночевать. У Ясукити была лопатка гопника, пара ножей для резки сыра, игрушечный пластмассовый топорик, сменные резиновые сапоги без подошвы, запас спичек, зажигалка без кремня и необходимое на несколько дней колличество покойников - все что он смог утащить из человекобойни. Можно было даже вырыть некое подобие норы для ночлега. Или остановиться в одной из еще не занятых америкашками деревень (злой ты на западный мир, а за что, спрашивается? твоё право впрочем, фрэнд).
Утром следующего вечера Ясукити увидел с холма несколько десятков пятиэтажек хрущёвской застройки. По крайней мере, отсюда, из оврага, они казались безлюдными подобно воспоминаниям спортивного детства. Ясукити начал осторожно приближаться к деревне, изо всех сил стараясь не обнаружить себя - это такая японская примета: сам себя не обнаружишь - и другие не найдут.(во в натуре плоская шутка, компаньён) Но это сделать было чертовски трудно - грохотала повозка, груженная солониной. Ясукити пытался представить себе, что это гром, медитировал так, что зубы скрипели - ничего не вышло: повозка с трупами - она и есть повозка с трупами. Ничего, подумал Ясукити, если поймают, отберут солонину - когда узнают, из чего она приготовлена, подохнут в страшных муках совести! Позже абсурдность этой мысли показалась очевидным доказательством того, насколько он привязан к своему провианту. "Люблю пожрать", - хихикал и тягуче бормотал Ясукити - монотонные будни плачевно сказались на его психическом здоровье и гастрономических вкусах. Пластилинговое время тянулось гипсовой лапшой, период полураспада может достигать нескольких сотен лет, как раз до следующего воплощения, дружище.
Деревня и впрямь оказалась безлюдной. На первом же доме он увидел слово из трех иероглифов. Это были довольно мудрёные иероглифы, инкрустированные орнаментом неприлично извивающихся символических гениталий (как это гениталии могут быть символическими? хуй он и есть хуй, пизда она и есть пизда, но никак наоборот, ну вощем такое...). "Хорошо бы тёлку сюда", - подумал простой японский парень, бывший камикадзе. Пролетел ворон, за взмахом его крыла прорисовалась, как после глюка, величественная панорама Фудзиямы. Нет, я не улитка, и по склону ползать не стану. У меня ведь тележка с кормом неподъемная, только отвернешься, глядишь - она уже под горку несется! А то и глядь - спиздят втихаря, воспользовавшись кратчайшим медитативным часом. Как говорится, чем склон горы круче, тем жирнее воры. Нет уж, хрен. Отвисну-ка я здесь, покуда никто не напрягает. И пошли они все в жопу со своей сраной горой. А там видно будет. Такие мысли наполнили Ясукити чистым светом спокойствия. Поспать что ли после обеда, да нет не стОит, лучше завалюсь дрыхнуть, прикроюсь тушами со всех сторон, в качестве сигнализации. Ясукити поел и лёг спать. Так прошёл ещё один день, полный всяких происшествий, невидимых неискушённому набдюдателю, т. е. тебе типа.
-1-
1-й СОН ЯСУКИТИ
Какие в жопу сны - пожрать бы от пуза! И на дом с машиной накопить. И шоб на блядей денег хватало. И шоб жена не выёбывалась. А если что, не ссать, и пиздюлей ей, пиздюлей!
2-й СОН ЯСУКИТИ
Да пошли вы все нахуй улитки, фудзиямы и трупы!
3-й СОН ЯСУКИТИ
Заходит Ясукити в церковь. А вместо колоколов трупы висят. И звонят тонкими голосами на блатной фене. Какая-матакая феня! Вам здесь не 60-е. Тоже мне битники бронзовые. Щас в цене трупы потребителей национально-демократических идей.
4-й СОН ЯСУКИТИ
Ясукити проснулся, а тележку с пищетрупами увели. Фу бля, наверно это сон, крикнул Ясукити кому-то грибообразному, похожему на рыбу.
5-й СОН ЯСУКИТИ
Тележку с пищетрупами в натуре спиздили. Ну и хуй с ней, сказал Ясукити, и даже сам себе удивился и подавился собственной слюной, совсем немножко так.
-1-
Когда Ясукити проснулся, было уже далеко заполночь, и восход луны над горой он прозевал. Как ни странно есть не хотелось. А захотелось выбросить приешуюся остопиздевшую жрачку. Ясукити встал, собрал всю свою нехитрую утварь. И, оставив провиант, удалился навстречу судьбе.
-1-
Местом обитания судьбы оказалась пилорама, где делали бамбуковые удочки, естесственно из бамбука, произроставшего на склонах Фудзи, очень ядрёного и крепкого, удобрённого испражнениями многочисленных поломников недавнего прошлого. И сейчас один из них разлагался на склоне Фудзи, видать вышел только 30 дней назад из ворот пилорамы. Жестковат будет, и с горчинкой, проффесионально оценил его Ясукити. Но ничего, с бамбуковым пивом потянет. После саке полирнуться. И можно будет медитировать в свободном полёте.
Ясукити отрезал и схавал только одну треть поокойничьего бедра, и почувствовал, что умирает. Интересно, надо будет понаблюдать за этим со стороны, если хватит сил и концентрации. Видно превысил допустимую дозу трупного яда, такие мысли неслись в тяжелеющей ясукитиной голове. Хорошо бы, если бы это была только измена...
-1-
1-е предсмертное видение Ясукити.
Пошли вы все в пизду.
2-е предсмертное видение Ясукити.
Жизнь не имеет объективного смысла.
It does not make any sense at all.
3-e предсмертное видение Ясукити.
Жрите своё гавно паровозами.
Nobody will get out from here alive.
4-е предсмертное видение Ясукити.
Революция - хлам. Её вожди - заблуждающиеся маньяки.
Плодами её пользуются пидерастические проходимцы, патологически жаждущие власти, пожирающей их.
5-е предсмертное видение Ясукити.
Время не подлежит возврату в билетные кассы.
6-е предсмертное видение Ясукити.
Все дороги ведут в дохлый Рим или в трупный Мир.
Тiльки рiдна мова веде в Київ.
7-е предсмертное видение Ясукити.
Пошли вы все в жопу, самовлюблённые улитки.
8-е, но далеко не последнее предсмертное видение Ясукити.
Пошли вы все в жопу. Стойте, вы и так в ней.
-1-
Когда Ясукити очнулся, то ощутил на себе тяжёлый изучающий взгляд псевдопокойника. Я тебе подсунул чужую плоть. Конечно, пропитал я её стрихнином, но ничо, раз ты не подох гадкой падали подобно, значит можно тебе ещё пиздюлей надавать. И давай избивать бедного Ясукити, избиение происходило на профессиональном уровне, с применением бамбуковых палок разной формы. От такой встряски сознание Ясукити наконец прояснилось, и избиение почему-то сразу прекратилось. Ты кто? Спросил Ясу-ти незнакомца. Хуй в пальто, прозвучал бодрый ответ. Вставай шваль, покажу тебе как я тут живу, а то пылью позорной так и останешься. Незнакомец был в каком то дурацком чёрном прикиде и странной шапке, и с атлетом на груди, наверно спортсмен, или десантник-дессидент, ишь как дерётся ловко. Незнакомец представился Любомудром. Шо за имя такое пиздоватое. А тебя зовут Ясукити дурак, на фраерской роже сразу написано, пожрать любишгь ссука. Но ничо мы из тебя это говно повытрясем. Незнакомец ласково улыбался, его интонации были дружескими и доверительными. Ну чо доходяга, очухался, повалили отседова. А то ещё не такой взбучки дождёшься.
-1-
Шли они три дня и три ночи.
В первый день им попадались полуразложившиеся мужчины.
Во второй день им попадались полуразложившиеся женщины.
На третий день им попадались мужчины и женщины, разложившиеся во время совокупления. Воняло гнилой спермой. Конечно все эти похотливые тела были давно мертвы. Просто в последние десять минут жизни они захотели ощутить её биение. Неизвестно, удалось ли это им. В это время в своих бункерах генералы воюющих сторон трахали роскошных блядей, их личный состав настойчиво онанировал на фотографии этих самых блядей. Вот падлы подумал Ясукити.
-1-
Конец.
-1-
Хуй вам конец.
-1-
Ну чо будем развивать сюжет дальше, или обломимся. Я решил пощадить Ясукити. Пущай себе помедитирует ище. Как ты там?
Текст получился тягучим и мутноватым, но хер сним, с текстом.