Tагаев и Самарканд : другие произведения.

Сетешествие в Из

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Тагаев и Самарканд
  Сетешествие в Из
  
  Другие названия:
  
  2. Игра в бисер перед крысами.
  3. Никто в из ничто.
  4. Преднамеренные попытки непреднамеренности.
  5. Локальность локальности.
  
  Тагаев:
  
  Предлагаю с этого момента начать написание совместного стиха для отдельной странички. Предлагаю тот же метод, что и в нашем первом совместном стихе, с той разницей, что количество строчек в реплике ограничить четырьмя. Ну и конечно разница будет в изменении наших поэтических концепций. Поскольку судя по твоему ответу на термитнике, твоя концепция более сильно поменялась, то предлагаю тебе начать. Это может быть не обязательно четыре строчки, но и меньше.
  Самарканд:
  
  Предлагаю создавать афористические фразы. Хотя бы по форме, если не по смыслу. Хотя какой к чертям смысл? В моём исполнении это превращается в абсурд, что является самоподражанием- этого надо избегнуть. Предлагаю строки нумеровать, вот именно приём нумерации помог мне написать менее четырёх строк- это очень хорошее условие. В дальнейшем из этих афористических фраз можно создать произведение типа древнегреческого эпоса, опять же хотя бы по форме.
  
   o 1. Всё заключается во мне, поэтому сказать нечего о нём.
   o
   o 2. Причина бесконечности понуждает строить законченные фразы. 3. Фраза - это вора бей в зерцале отражающем воровство смысла.
   o 3а. Есть три слова которые есть.
  
  Тагаев:
  
  Я думаю, всё таки нужно читателю дать шанс в понимании основ стиха. Идея с нумерацией хороша. Но считаю, что не нужно после этого редактировать, так как это нарушит реальный бег мысли. Думаю, что нужно во вложенное письмо писать между столбиками те мысли, которые важны для понимания читателем стиха и для работы писателей над ним, что я и делаю, включая твои размышления и свои. Впрочем не обязательно должны быть какие то мысли. В самом стихе, думаю, связь может быть как между строками соответствующих номеров, так и между соседними строками. Впрочем, не обязательно должна быть связь.
  
   o
   1e. Он - горящий в сметане заката гриб
   o
   2. Бесконечность- фырстконерчесть.
   o 3. Я украл у тебя смысл, но он остался бес4конечен.
   o 4. Хотел дописать эту фразу сегодня, но для неё не осталось места и смысла.
  
  Самарканд:
  
  Местосмысл - это новое измерение вселенной творчества плотоядных и травоядных,
  
  а также всеядных идей. Доказательством реальности местосмысла служит чувство восторга, ощущаемого также физически по прочтении этого слова по мере его возникновения. Между столбиками пояснения, независимо от их природы, уместны, считаю так. Эти пояснения неизбежно будут существенной правдой, поскольку для иных знаков не останется места.
  
  Еакже нумер первой строки предлагаю обозначать букиой, несущей определённую символическую информацию, передаваемую читателю через звучание этой буквы при громком её произнесении. Это может служить, если сработает, настройкой восприятия читателя на многоуровневый смысл четверострочия, конечно же полностью непонимаемый и самим автором. Эту первую букву желательно произносить и самому автору, чтобы настроиться на написание четверостишия, суть которого звучание данной буквы помогает воспринять.
  
   o
   o у1. Жуки-бронзовики полосквли белё. 2. Обстоятельства бегут туда где неведомые планы.
   o 3. Красная полоса - это только отпечаток пальца на палитре.
   o 4. Ну положим, я нихрена не знаю - но тогда как доказать самого себя!
  
  
  Тагаев:
  
  Попробую написать фразы, каждая из которых, будет реакциеё на предыдущий номер и на соответствующий номер твоей последней
  
   o
   o Рыба. Слымак. 2. Можно ли начать отсчёт с обратной стороны предела?
   o 3. Я не установил связи "2" с "Рыба".
   o 1е+у1. Передумал сюда что-то писать.
  
  
  Самарканд:
  
  сначала задумался, а потом перестал. Приходят мысли о конечности моего восприятия. Потом и это перестал. Перистальтика. Подумал и об этом. Потом и это перестал. А теперь пишу так
  
   o
   o ЫЙЦ1. В огнях спасатели не тонут. 2. Это неоконченное фузо.
   o 3. Кто п.
   o 4. Меркнет мерка меркаптолом мириадами мерцаний.
  
  
  Тагаев:
  
  Пришло в голову, что сам бы я никогда не написал подобное произведения. Как прикинул какие горизонты открываются, мать моя родная!
  
   o
   o Гречневый суп. Соба 7. Я не видела соседних мыслей.
   o 94. Здравствуй, Саша.
   o Макароны по-флотски. Собар.
  
  
  Samarcand:
  
  Da I ya by ne napisal sam podobnogo proizvedeniya. Nado peremeshat"sya po gradaciyam gorizonta, kotorye menyayutsya. Odin chelovek menya trebovatel"no sprosil chto takoe glossa... A kak ya emu otvechu, esli sam ego vopros tozhe yavlyaetsya glossoi? Ku.
  
   o XXX. Let"s speak clearly purple zappa.
   o 2. At the meantime.
   o 3. Balls!
   o 4. Meaning is percep[tion.
  
  
  
   o
   o ХХХ. Давайте говорить напрямик пурпурный zаппа. 4. А в это время.
   o 5. Шары! (Яйца!) (Дудки! Фигли! Х**! Хрен! и т.д.).
   o 6. Смысл - это восприятие.
  
  Тагаев:
  
   o .
   o 4.
  
  Samarcand:
  
   o
  
   samarc
  
  
  Примечание:
  Тагаев Самарканд
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"