Остальцев Валерий Федорович, родился в марте 1960 г. в г. Златоусте Челябинской обл., полковник медицинской службы. В 1993г. закончил факультет руководщего медицинского состава Военно-медицинской Академии им. С.М. Кирова (Санкт-Петербург). В период с 1987 по 1989гг. проходил службу в Афганистане. Впечатления службы побудили меня к написанию книги, в которой попытался в фантастическом жанре поразмышлять о нашей земной жизни и таинствах смерти.
Аннотация к разделу: "Четвертый реактор"Название книги - 'Четвертый реактор' (к Чернобыльской теме не имеет никакого отношения). Объем - свыше 420 страниц Microsoft Word, размер шрифта - 13. Основной жанр - научная фантастика, хотя присутствуют и другие жанры, например, политический детектив. Книга состоит из трех частей. Параллельно друг другу прослеживаются четыре сюжетные линии, на первый взгляд не связанные между собой. Их разделяют не только огромные расстояния (соизмеримые с размерами Нашей галактики) и время (миллиарды лет), но и другие пространственные измерения (параллельные миры). Чтобы не было путаницы, для каждой сюжетной линии я применял индивидуальные шрифты: Times New Roman, Times New Roman косой, Arial и Georgia. Для каждой сюжетной линии - соответствующая нумерация глав. Постепенно с развитием сюжета становится ясно, что события, происходящие в каждой сюжетной линии, взаимообусловлены. Последняя глава книги, которую я назвал 'Глава завершающая и обобщающая' объединяет все сюжетные линии в единое целое.
Вместо синопсиса я позволю себе лишь перечислить те проблемные научные, философские, религиозные вопросы, которые я пытался поднять в своем произведении.1. Проблема смерти, как завершения существования человека в материальном мире. Что нас ожидает после жизни? 'Великим таинством' называют смерть многие верующие люди. Множество книг посвящено ему. Я в художественной форме постарался описать данную проблему. В последний год пребывания ограниченного контингента советских войск в Афганистане, под Кабулом погибает молодой офицер, старший лейтенант Корсаков Владимир. Он обнаруживает, что жизнь его не прекращается с гибелью его материальной оболочки. Он продолжает наблюдать за тем, что происходит в это время на месте его гибели и с удивлением узнает, что он, Корсаков, стал жертвой международного наркобизнеса. Затем он вступает в контакт с Единой информационной системой планеты Земля и становится обладателем обширной информации, накопленной человечеством за всю свою историю, и даже может заглянуть в будущее.2. Проблема международного наркобизнеса. Я постарался описать функционирование одного из наркотрафиков: Афганистан - СССР - Западная Европа - США. Друг Корсакова - капитан КГБ Сергей Вербин оказывается втянутым в это дело, которое курировали некоторые высшие чины КГБ и ГРУ. Какие злоключения в результате пришлось испытать Вербину, рассказывает отдельная сюжетная линия.3. Инопланетные цивилизации. В моей книге это - история гибели цивилизации гонноидов. Данная цивилизация развивалась в далеком созвездии Беказа. Там произошла катастрофа вселенского масштаба. В недрах астероида, где был размещен исследовательский комплекс, занимающийся получением сверхтяжелых химических элементов, происходит зарождение Черной дыры, которая по мере своей эволюции стала поглощать окружающую материю с возрастающей скоростью. Черная дыра быстро уничтожила две планетарные системы созвездия. Лишь малая часть гонноидов численностью чуть более миллиона (из 60 миллиардов) спасается на космолетах своей 17 флотилии. В поисках новой обители передовой отряд флотилии под командованием гонноида Ридвана оказывается в солнечной системе (как назвали ее сами гонноиды - объект-72). Гонноиды выбирают третью планету для зарождения жизни с тем, чтобы на ее основе построить Четвертый реактор - производитель френальной энергии. Он необходим гонноидам для создания Единой информационной системы, без которой цивилизация гонноидов не мыслила своего существования. В данной сюжетной линии, я постарался показать к каким последствиям может привести однобокое техногенное развитие цивилизации. Как результат цивилизация гонноидов потеряла все 'человеческое' в своей жизни, утратила сам смысл жизни, и поэтому погибла.4. Зарождение жизни на нашей планете. Здесь переплетаются множество научных, псевдонаучных, религиозных идей и концепций. Я рассматриваю одну концепцию - искусственное зарождение жизни на Земле с участием цивилизации гонноидов.5. Основной вопрос философии. С самого зарождения философской мысли, этот вопрос мучил человечество. Кто прав: материалисты или идеалисты? Что из себя представляет человеческая мысль? В своей книге я ввожу такие понятия: френальная энергия, френальные элементарные частицы, френальные комплексы, френальные кристаллы и т.д.. Хочу предупредить, что моя заслуга заключается лишь в том, что я заимствовал древнегреческое слово 'френ' - ум. То, что я описываю в книге - не мои идеи. Я их взял из множества изученных мной материалов. Например, приведу цитаты из сочинений английского биолога Лайэлла Уотсона: "Каждое тело имеет биоплазменного двойника, который существует на менее физическом уровне, принимает приблизительно те же формы, что и тело, и имеет некоторое отношение к контролю и организации жизненных функций. Его нелегко измерить, но его существование вытекает из практики иглоукалывания и может обнаруживаться с помощью специальной техники, состоящей из высокочастотной аппаратуры. Он не исчезает в момент клинической смерти". 'Каждая нервная клетка, каждая частица, составляющая мозг, также, естественно, материально дублируется
Как то случайно заглянул на страничку Павла Беседина, где он в изобилии предлагал свою продукцию в области поэзии. Меня, честно говоря, покоробило. Такой отпетой безграмотности я не встречал раннее. Я вежливо ему посоветовал не писать больше стихов, а заняться делом, которое он умеет делать. В ответ я получил с дюжину оскорблений о констатацию факта моей "некомпитентности" (пишу дословно как заявлено Павлом Бесединым). Я решил написать пародию (во избежание новых истерик назвал ее дружеским шаржем) на один из его опусов - "Гимн женщине". Выношу на обсуждение: где надо больше смеяться - над опусом или над его пародией. Валерий Остальцев.