Панюшенко Михаил Петрович : другие произведения.

Не убий! Не укради!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Не убий! Не укради!
  
  За что люди убили Христа?.. Да вот за это самое и убили. За "Не убий", "Не укради"! Именно за эти заповеди, и ни за что иное. Это же невозможно, чтобы человека лишали основных его прав. Права на убийство и права на воровство. Нет, даже не лишили, а только обозначили тему. И кто?!. Какой-то лузер, который, усомнился, в своей Нагорной проповеди, в праве человека воровать и убивать. Да как он посмел?.. посягнуть на самое, самое...Самое главное, дарованное человеку самой природой - воровать и убивать. Убийство, убийство себе подобных, является принадлежностью человека, с самого начала его существования. Никакие другие биологические особи, кроме высших приматов, не наделены подобными свойствами - "Ворон ворону, глаз не выклюет". И волк волка, или лев льва не загрызет. Не будем рассматривать иерархические или половые конфликты внутри стаи животных. Они к нашей теме не относятся. Только человек и еще высшие приматы склонны к беспричинному убийству себе подобных. Шимпанзе одной стаи, убивают, отбившегося из другой стаи, без всяких причин, только в силу биологических особенностей. Убийство ради убийства. Убийство как удовольствие. Правда, человек, как существо разумное Homo sapiens, убивает собственный вид не только с удовольствием, но еще и с пользой для себя. У человека убийство и грабеж дополняют друг друга. А точнее, убийство, как правило, и осуществляется ради грабежа. По мере того как человек эволюционировал, убийство себе подобных не только удовлетворяло инстинкт человека, убивать, но и приносило ему материальные блага, достававшиеся от убиенных. Как то: человеческие черепа, для украшения жилища; оружие; скот; да и сам Homo, которого не убили, становился товаром либо дармовой рабсилой.
  Можно подумать, что это болезнь роста, неразвитость человеческой цивилизации. И по мере того как человек будет развиваться, цивилизоваться и образовываться он избавится от этой привычки убивать и воровать. Так думали гуманисты разных эпох, и каждый раз ошибались. Вот - говорили они, после Первой мировой войны - теперь, когда человечество испытало на себе все ужасы этой бойни, больше это никогда не повторится. И тут же были неправы. Еще не забылись ужасы Первой мировой, как случилась Вторая мировая, еще более убийственная и ужасная, чем первая.
  Ошибались гуманисты, полагая, что фрак и просвещение, делают человека - человеком, а не кровожадным животным. Внешняя шелуха, как то: культура, наука, образование, искусство не меняют внутренней, глубинной сущности человека, а лишь слегка маскируют ее. А под фраком у него все то же звериное естество - убивать и воровать. И наш высокотехнологичный век, и удивительные достижения цивилизации никак не изменили человеческое естество. Ну, ни капельки, ну ни чуть-чуть. Сомневаетесь?.. Тогда посмотрите вокруг. Ну вот же он, ваш цивилизованный человек, режет головы и сжигает живьем себе подобных в Сирии и Ираке. Скажете, что это не совсем удачный пример, скажете, что это дикари и религиозные фанатики. Согласен, и дикость, и религиозная составляющая там присутствуют. Но основной, глубинный мотив - это убивать себе подобных. Среди этих дикарей немало выходцев из просвещенной Европы. Почему они там?.. Думаете, разделяют религиозные взгляды?.. Ага, как бы не так. Взгляды, конечно, присутствуют, но основной мотив - это возможность безнаказанно убивать себе подобных. Пострелял, порезал голов, обагрил руки кровью, сладострастно удовлетворил свои звериные инстинкты и обратно в Европу, снова цивилизованный и носишь Прада. Да ладно, скажете вы, там, на Ближнем Востоке, не все так однозначно - много нефти, но мало цивилизации. Хорошо. Давайте возьмем цивилизованную Европу. Самую средину это европейского мира и посмотрим, что там происходит. Вот вам Донбасс. То же самое - грабят и убивают. Мы не рассматриваем причины и мерзость политиков, по вине которых это происходит. Мы говорим о том, что, как только появляется место, где можно безнаказанно пограбить и поубивать, так туда устремляются отдельные человеческие особи, чтобы удовлетворить свои инстинкты. Вот и в центре Европы присутствует международный интернационал головорезов. Там к местным, донецким, периодически присоединяются, отдельные особи, других европейских государств, прибывающие, чтобы постричь голов. Вообще, цивилизация Homo и вся его культура круто замешана на убийстве и воровстве. Кто у нас самые выдающиеся, самые героические герои человечества? Правильно, самые великие герои, они же знаменитые полководцы - это те, кто отличился особыми успехами, в деле убийств и грабежей себе подобных. Начиная с Македонского и дальше до Чингиз-хана, Тамерлана и поднимаясь по эскалатору времен, к нашим отечественным душегубам, Грозному и Сталину, все эти личности, в народном эпосе, не мерзкие убийцы, а былинные герои. Им ставятся памятники, легенды об их великих деяниях заносятся в анналы истории. Благодарное человечество помнит о них и переедает эту память из поколения в поколение. И детям в школах рассказывает, что достоин нашего почитания и преклонения не тот, кто многих спас, а тот, кто многих убил. Наша историческая наука не содержит материалов о великих спасателях человечества, только об убийцах и, как правило, в восхищенных тонах:
  - Ах, какой он замечательный, сколько он смог убить, себе подобных"! Если все же какие-то ростки гуманизма иногда и пробиваются сквозь асфальт виктимности , то они не меняют своей чайной ложкой вкус дегтя в этой бочке. Как, например мать Тереза, Альберт Швейцер или доктор Гааз, которые посвятили свою жизнь другим. Только эти трое, в прошедшем столетии, трое на весь мир, пытались спасать человека. Остальные, славные герои, прославились противоположным. Да и кто сейчас помнит Швейцера или знает, что он сделал? А вот Гитлера или Сталина помнят и знают все. Несопоставимы заслуги перед человечеством у того и этих. Поэтому одним слава, другим забвение. Разве, что иногда кто-то, вставит в саркастическом контексте, в диалог собутыльников: "Ну, ты, прям как мать Тереза!". Вообще человечество не только не помнит своих спасителей, но и с пренебрежением к ним относится. Любой пацифист, вызывает жуткую ненависть - мы тут воевать собрались, своими жизнями рисковать, а ты, сволочь такая, собираешься "откосить!? Характерный пример случился в английской армии, в одну из мировых войн, когда выгребали для этого молоха войны, все мужское население. Попал в эти сети довольно странный субъект, который отказывался брать в руки ружье по конфессиональным соображениям. Ну, в нашей Советской армии с ним долго бы не церемонились, шлепнули бы как врага народа, только и всего. А англичане, они, видишь ли, несколько большие гуманисты, нежели мы. Они попытались его убедить. А он ни в какую - бог не велит убивать и все тут. Они с ним мучились, мучились, да так ничего и не добились, а терпение у них тоже кончилось.
  - Ну, говорят, раз ты такой умный, что тебе нельзя с ружьем в окопе сидеть, пойдешь у нас на передовую и без ружья. - И послали болезного на верную гибель, под вражеским огнем, с поля боя раненых выносить. И он ползет и выносит одного, потом другого, третьего, пятого. Счет уже за десятки перевалил, а он все ползает по передовой и все выносит и выносит. Пули свистят, но не задевают, и он в каждом бою спасает все больше и больше. Командиры сначала с любопытством наблюдали за этим чудаком и даже пари ставили, что уж в этот раз... Но нет, все нипочем - ползает и выносит. Счет уже на сотни пошел. Тут и командование несколько подобрело и даже к наградам стало чудика представлять. В общем, к концу войны у него образовалось изрядное количество наград. И не просто наград за "успехи в боевой и политической подготовке", а самых что ни на есть боевых. И этих боевых наград у не воевавшего пацифиста оказалось больше, чем у самого адмирала Нельсона. Опять же перебор. Во-первых небоевые, во-вторых у рядового. Это, мы, понимаем, что в соответствии табели о рангах, у рядового Иванова не может быть больше наград, чем у маршала Жукова, а они англичане не понимают и дают награды за достижения, а не за статус.
  В общем, короткий список пацифистов, заканчивается не начавшись, остаются бойцы и герои, которые мастерски и профессионально убивают себе подобных. Да что там бойцы, самые обычные обыватели любят это дело. В бытовых баталиях, за рюмочкой на кухне, гибнет не меньше, чем горячих точках. Убийство у нас в крови и в генах. Еще дитя человеческое ходить не научилось, а уже умеет убивать и замахивается своим нежным кулачком на посторонних. И родители не зря же, чуть что, вопят, на свое родное чадо - Убью, негодяя"! - и в процессе взросления, правильное воспитание своим детям дают. Сначала танчики, пистолетики, да автоматики игрушечные, потом патриотическое воспитание в школе. Смотришь и дитя уже созрело, подготовлено, так сказать, теоретически и практически грабить и убивать. Ну а теперь его в самую пору в Афганистан, Грозный или Донбасс посылать. Он и на генном уровне готов и психологически правильно настроен - воровать и убивать. Так, что правильной дорогой идем, товарищи человеки.
  Технологически мы уже в двадцать втором веке, а физиологически пока еще в доисторическом периоде. И даже более близких наших предков, как например, строителей пирамид, мы не превзошли ни морфологически, ни физиологически. По части технологий мы ушли далеко вперед от пирамид, а по части психологии остались там же - у подножия этих пирамид.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"