Панычевы Инна и Евгения : другие произведения.

В поиске сверкающих кристаллов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сказка о двух заводных девчонах 10-ти лет, которые ищут сказочные приключения и находят их в поиске сверкающих кристаллов


В поисках сверкающих кристаллов

Сказка

Инна и Евгения Панычевы

  

Глава 1. Подруги

  
   Маленькая Лиза очень любила своих родителей - маму и папу. И считала себя уже не маленькой. Скоро ей должно исполниться 10 лет. И еще она очень любила свою подругу Сару. Вместе они были большими затейниками, придумывали много интересных игр. Интересы подруг были очень схожи, но на внешность девочки были совсем разные: у Лизы были огромные темные глаза и длинные темные волосы, а у Сары - голубые глаза и светлые льняные волосы. Обе были очень хороши собой.
   Они жили в большом многоквартирном доме с шумным двором. Как-то они вместе играли во дворе, и, заигравшись, зашли в соседний двор. Дети во дворе весело играли друг с другом, но обособленно от всех на лавочке сидел мальчик и что-то рассматривал: в руках у него сверкал прозрачный камень. Блеск солнечных лучей красиво отражался от многочисленных граней кристалла.
   Лиза и Сара заметили одинокого мальчика и увидели необыкновенную красоту у него в руках. Подруги подошли к нему и попросили показать камень поближе. Мальчик протянул им кристалл и девочки ахнули: как красиво блестел и переливался камень всеми цветами радуги.
   - Откуда у тебя такая красота? - не удержалась Сара.
   - Я знаю где таких камней видимо-невидимо! - ответил мальчик.
   - Где, где?! - от любопытства и желания посмотреть место ослепительной красоты девочки даже забыли познакомиться с мальчиком.
   - Вон там за нашими домами начинаются горы. И вот за этой синей горой - мальчик показал рукой - есть река, а за ней - поле, а за ним снова небольшие скалистые горы. В одной из них и есть пещера с этими драгоценными камнями. Но вход в эту пещеру почти незаметен и закрыт густой растительностью. Найти ее может не каждый.
   Девочки переглянулись и поняли друг друга без слов: они должны там побывать! Подруги отошли в сторону:
   - Нам непременно нужно отправиться туда! - воскликнула Лиза.
   - Обязательно! - согласилась Сара.
   Они захотели вернуться к мальчику, чтобы подробнее расспросить у него: что это за кристалл и узнать получше дорогу в диковинную пещеру. Но мальчика нигде не было. Девочки оглядели все вокруг, но его будто след простыл.
   Лиза и Сара отправились домой, но были очень возбуждены и всю дорогу думали о том, как они отправятся искать пещеру с драгоценными камнями.

Глава 2. В путь

  
   Дома Лиза и Сара ничего не сказали своим родителям о своей затее. Но начали готовиться к походу: взяли немного воды, еды, веревку и складной нож.
   Утром следующего дня Лиза и Сара встретились во дворе, взяв с собой все необходимое. Родителям они решили сообщить о своем походе письмом на электронный адрес мамы Лизы. Для этого они зашли к своему другу Яну.
   Девочкам пришлось посвятить Яна в свои намерения. Он, конечно, позволил девочкам отправить электронное письмо, но заявил:
   - Я пойду вместе с вами!
   Девочки посоветовались и решили, что мужская сила им не помешает. Ян и Сара были давними друзьями и могли доверять друг другу.
   - Хорошо! - сказала Сара - Ты пойдешь с нами, но ты должен что-то сообщить своим родителям, чтобы они не волновались, но отпустили тебя.
   - Их сейчас нет дома. Я оставлю им записку.
   Ян чиркнул коротенькую записку и оставил ее на подоконнике.
   И все6 втроем они отправились в путь. Миновав все окрестные дворы, они направились в сторону Синей горы, указанной мальчиком. Она была очень далеко и действительно казалось, что она синего света.
   Когда ребята подошли к подножию горы, они увидели, что она гораздо больше, чем казалась издалека, и покрыта густой растительностью. Дети уверенно начали взбираться на гору. "Хорошо, что мы одели удобные кроссовки" - подумала Лиза: путь в гору казался ей нелегким.
   Ребята пробирались через густые заросли, помогая друг другу.
  

Синяя гора

  
   Пройдя половину пути наверх ребята наткнулись на переплетенные между деревьями лианы, на которых качалась смешная крикливая обезьяна с длинным хвостом. Дети хотели пройти мимо, им некогда было общаться с обезьяной. Но тут откуда- ни возьмись выскочили и перегородили им дорогу еще несколько обезьян. Они прыгали, издавая забавные звуки и ни за что не хотели пропустить путников. Ребята в нерешительности остановились. Потом Ян начал также, как обезьяны, подпрыгивать на полусогнутых ногах почти касаясь руками земли, издавая такие же забавные звуки. Прыжками Ян миновал полосу препятствий.
   Лиза и Сара догадались, что им надо делать то же самое. С гиканьем подпрыгивая девочки внедрились в стайку обезьян и с успехом миновали ее. Ребята поспешили удалиться от непрошенных друзей. Им нельзя было терять время.
   Взобравшись на вершину горы, ребята очень утомились и решили устроить привал. Они остановились, огляделись вокруг. Их окружала удивительная панорама расстилавшихся просторов. Впереди под горой дети увидели реку, за ней - поля с подсолнухами, а дальше были видны холмы и небольшие скалистые горы. В какой-то из них и была искомая пещера с драгоценностями.
   Ребята расположились отдохнуть и поесть. Едва они закончили свою трапезу из незамысловатых бутербродов и кока-колы, как вдруг они заметили, что по воздуху к ним приближается какая-то огромная птица.
   - Это орел! - воскликнул Ян - Бегите вон под то дерево!
   Недалеко росло невысокое раскидистое дерево с толстым стволом и широко плотной кроной.
   Птица приближалась к ребятам с огромной скоростью. Размах ее крыльев был размером с 3 10-летних девочки, таких как Лиза и Сара. Они же страшно перепугались, но не растерялись и стремглав побежали под широкое дерево. Ян - за ними.
   Орел кружил над деревом. Опасность быть схваченными огромной птицей была очень высока. Ребята дрожали от страха, прижимаясь к стволу дерева.
   Тут Лиза увидела справа от нее темневшее дупло.
   - Сюда! - крикнула она друзьям.
   Ребята по очереди забрались внутрь дупла и услышали тоненький писк:
   - пи-пи-пи...
   - Птенцы! Хорошо, что мы их не задавили! - девочки порадовались тому, что дупло оказалось довольно просторным. Рядом с ребятами пищали птенцы дятла.
   - Мы побудем немного с вами и не будем вас тревожить. - успокаивала птенцов Лиза.
   Орел покружил еще какое-то время вокруг дерева и над ним и улетел в поисках новой добычи.
   Ян осторожно высунул голову из дупла и огляделся. Убедившись, что опасной птицы не видно, скомандовал девочкам:
   - Вылезайте!
   Ребята выпрыгнули на землю и вздохнули с облегчением.
   Спуск с горы оказался скалистым. Здесь уже не было таких буйных зарослей. Но по камням было довольно сложно спускаться. Сара, выбирая более удобный спуск, отстало от всех. Она поспешила, стараясь догнать остальных
   и немного подвернула ногу.
   - Ой! - Воскликнула она. Ян оглянулся и увидел - его подруга упала, а рядом с огромным канем слева от нее извивается страшная змея.
   Ян осторожно приблизился к Саре и прошептал:
   - Тихо! Медленно и быстро поднимайся и опирайся на мою руку!
   - Почему тихо? - удивилась Сара.
   - Потом. - коротко ответил Ян.
   Сара подчинилась, поняв, что шуметь выяснять что к чему сейчас не время. Нога ее не сильно пострадала, и ребята быстро догнали Лизу. Ребята подделились впечатлениями и дальше начали спускаться почти бегом - не хотелось встретиться лицом к лицу с ядовитой змеей.
  

Глава 3. Райский уголок

  
   Спускаясь вниз по горе ребята наткнулись на плотные заросли, которые невозможно было ни пройти насквозь, ни обойти слева или справа: заросли тянулись бесконечно далеко. Ребята шли вдоль плотной стены из кустарников и деревьев, пока, наконец, не увидели небольшой проход в зеленой гуще.
   0x01 graphic
Протиснувшись по очереди в это небольшое отверстие, ребята оказались в удивительно красивом месте с диковинной растительностью и озером посередине. Небольшой источник с чистой прозрачной водой стекал с верхней части горы и образовывал большую заводь - красивейшее озеро, окруженное сказочной растительностью. На озере росли розовые и белые водяные лилии, а вокруг цвели огромные кусты роз и азалий. По кругу озера вилась мощеная камнем тропинка. Посреди озера был небольшой островок. На него можно было зайти по мостику с разных сторон мощеной тропинки. По озеру тут и там били небольшие фонтаны и в воде плавали желто-оранжевые и темно-серые рыбы.
   0x01 graphic
  
  
   - Это форель. - сказал Ян. - А по дну плавает осетр - Ян показал на огромную рыбу, плавающую глубже других рыб.
   Дети по мостику зашли на островок и увидели чудесный белый домик, выступающий из цветущих кустарников.
   Путники поднялись по белокаменным ступенькам изящной лестницы и постучали в дверь. Никто не открыл и не отозвался, но дверь слегка приоткрылась. Сара заглянула внутрь:
   - Есть кто-нибудь?
   В ответ - молчание. Ребят разбирало любопытство (домик был очень привлекателен) и они зашли в помещение. Они увидели изящный милый столик со стульчиками и такие же кроватки. Уставшим путникам так понравилась обстановка, что они решили расположиться и отдохнуть в этом чудесном месте. Какое- время они подремали на славных кроватках, и вдруг услышали шаги - кто-то поднимался по лестнице. Ребята заволновались. Ведь они без разрешения забрались в чужое жилье. Дети не успели придумать, как им оправдаться перед хозяевами, дверь распахнулась и в дом вошли странные мохнатые существа. Они были очень похожи на людей, но почти полностью покрыты шерстью. Их было трое. Двое взрослых и один - ребенок. Видимо это была семья: мама, папа и сын.
   Мохнатый папа начал шуметь: "Кто забрался в наш дом! Добыча сама пришла к нам в руки. Мы зажарим и съедим их!.."
   0x01 graphic
   Дети дрожали от страха и были крайне удивлены: "Как в таком райском уголке могут жить такие кровожадные существа?". Но тут маленькое махнатое существо вступилось за непрошенных гостей:
   - Я хочу с ними поиграть! - заявило оно и потащило ребят в сад.
   Мохнатый ребенок привел своих гостей к удивительному месту озера, где росли огромные розовые цветы. Бутоны этих цветов были размером с кулак, а сами цветки - размером с голову ребенка. Цветки росли на высоких стеблях и возвышались над водой на пол-метра.
   - Это - Чудо-Лотос - сообщил махнатик - Он исполняет любые мечты, стоит его только понюхать и загадать желание.
   Дети тут же все захотели понюхать цветок. Но первой у цветка оказалась Лиза. Нюхая, она хотела загадать заветное желание - найти пещеру со сверкающими кристаллами. Но в ней еще оставался страх и она думала только о том, как бы поскорее покинуть опасное место: ей очень не хотелось быть зажаренной и съеденной.
   И в этот момент мохнатый ребенок засуетился:
   - Пойдем, пойдем скорее! Я покажу вам выход.
   Он взял Яна и Сару за руки и потянул их в сторону плотных зарослей кустарника. Лиза, оставив цветок побежала за ними. Видимо начало сбываться желание Лизы, но не то, которое она хотела загадать, а то, о чем думала, когда нюхала цветок.
   - Спасибо. Ты был добр к нам. Нам действительно пора двигаться дальше. - сказала Лиза новому другу.
   - Вы мне очень понравились и всегда можете найти меня здесь и рассчитывать на мою помощь!
  

Глава 4. Сплав по реке

  
   Покинув мохнатую семью ребята благополучно спустились с горы и направились к реке. Довольно быстро они достигли ее обрывистых берегов. Река была не очень широка, но все же переплыть вплавь ее ребята не могли - это было бы слишком рискованно. Из ребят хорошо плавать умела только Сара.
   Увидев широкую реку, Лиза подумала: "Плохо, что я не слишком хорошо плаваю. Со следующего учебного сезона я обязательно запишусь на плавание в местный бассейн".
   Ребята пошли вдоль берега, пытаясь увидеть мост через реку или какую-нибудь переправу. Вскоре они наткнулись на небольшой плот, собранный из бревен и веток деревьев. Ребята обрадовались:
   - Это то, что нам нужно!
   - Еще нам понадобятся весло и шест, чтобы оттолкнуться от берега. - сказал Ян и отправился в поисках необходимого. Ян нашел на берегу подходящие палки, которые могли бы быть использованы в качестве шеста и весла. Дети погрузились на плот. Переплыть на другой берег - не такое уж большое расстояние, поэтому ребята не волновались.
   Но едва отплыв от берега, путники заметили, что течение к середине реки усиливается. Ян начал отчаянно грести веслом - палкой, Сара помогала шестом, а Лиза гребла руками. Но все было тщетно. Течение реки становилось все быстрей и сильней. Плот уносило вдоль реки все дальше от цели. Ребята трудились изо всех сил, но ничто не помогало.
   - Помогите! - закричала Лиза.
   - Помогите! - подхватила крик о помощи Сара.
   - Помогите! - закричали они все втроем.
   Их крик был услышан: на противоположном берегу появился мальчик.
   - Что случилось? - обратился он к пассажирам плота.
   - Нас несет течением, а нам нужно переправиться на тот берег.
   - Сейчас я вам помогу! - мальчик бежал вдоль берега, чтобы не отстать от быстро движущегося плота - У вас есть веревка?
   - Да.
   - Закрепите у себя на плоту один конец, а второй бросайте мне!
   Ян закрепил один конец веревки на крепком бревне плота. На противоположном конце троса девочки сделали петлю, чтобы удобнее было удерживать веревку.
   - Лови! - крикнул Ян и бросил веревку бегущему вдоль берега мальчику. Но плот двигался быстро и попытка оказалась неудачной.
   - Бросай сильней и дальше, тогда я смогу поймать. - посоветовал мальчик.
   После трех неудачных попыток новому другу ребят все же удалось схватить и удержать веревку. Спасательный трос натянулся и плот затормозил и остановился. Но мальчику-спасателю требовалось много усилий, чтобы удерживать плот и самому не улететь вслед за ним. Он сделал усилие и закрепил петлю троса на стволе ближайшего дерева.
   Постепенно подтягиваясь на веревке путники притянули плот к берегу. Здесь сильного течения уже не было.
   Чтобы высадиться с плота на берег ребятам необходимо было пройти по камням, устилавшим дно реки у берега. Ян, а за ним Сара благополучно прошли это небольшое расстояние. Но стоило Лизе наступить на первый камень, как мальчик с берега закричал:
   - Стой! Вернись на плот!
   Ребята посмотрели на воду. Неподалеку поблескивала спина крокодила, направляющегося прямо к плоту. Лиза метнулась на плот: - Ой! Крокодил медленно приближался к ней. Ребята на берегу недолго посовещались и решили использовать отвлекающий маневр. Новый друг ребят первым стал кидать камни в оду позади опасного аллигатора. Крокодил остановился и замер. Ян и Сара тоже подхватили камни и начали их бросать в воду. Крокодил медленно развернулся и поплыл в сторону падения камней. Дети ликовали:
   - Лиза! Давай быстрей!
   Мальчик протянул руку Лизе и помог ей перебраться на сушу.
   Ребята закрепили плот и стали благодарить незнакомца за свое спасение и помощь. Познакомившись со свои спасителем, дети узнали, что его зовут Питер и он живет в соседней деревне. Дети были так благодарны Питеру, что разоткровенничались и поделились с ним о цели своего похода. Мальчик очень заинтересовался и спросил:
   - А где же находится эта таинственная пещера?
   - На этой стороне реки вверх по течению, откуда мы приплыли есть холмы и небольшие скалистые горы. Там и находится эта пещера, но где именно, мы не знаем. А ты не знаешь это место?
   - За нашей деревней есть горы, но туда никто не ходит и мало кто бывает там, так как, чтобы подойти к ним надо пересечь топкие болота, в которых можно увязнуть и вообще не вернуться домой. Но я там бывал несколько раз и смогу провести вас через болота. Правда никакой подобной пещеры, а уж тем более драгоценных камней я не видел и не слышал о них. А сейчас я предлагаю пойти к нам в деревню, подкрепиться и подготовиться к переходу болот.
   Ребята с радостью согласились, так как уже изрядно устали и проголодались.
  

Глава 5. Взрослые волнуются

  
   Тем временем взволнованные родители Лизы и Сары обсуждали и осуждали поведение своих детей. Мама Лизы была настолько взволнована отсутствием своей дочери, что что не догадалась включить компьютер и прочитать почту.
   - Куда же они могли деться? - задавались вопросом взрослые.
   Они уже поговорили со всеми друзьями и подружками своих детей. Никто ничего не знал о их местонахождении. И только Яна, друга Сары не было дома, и соседский мальчишка видел, как они утром все втроем с рюкзачками направились в сторону Синей горы.
   Тут позвонила мама Яна и сообщила, что она нашла записку от сына. Записка оказалась очень короткой и неопределенной: "Пошел далеко, не волнуйтесь, буду через пару дней". Родители были шокированы. "Как это через пару дней, а где они будут ночевать?!"
   Наконец мама Лизы догадалась открыть свою электронную почту. Она прочитала сообщение о том, что они с Сарой пошли искать сокровища в пещере за Синей горой. Папа Лизы догадался о каком месте идет речь. Он слышал , что в горах за рекой есть пещеры.
   - Но ведь добраться туда очень сложно! Их могут поджидать серьезные опасности. Их надо спасать! - воскликнул папа Лизы.
   - Отправимся вслед за ними! - паниковала мама Лизы.
   - Давайте обратимся в милицию! -разумно предложила мама Сары.
   - У моего давнего друга есть вертолет. Я уверен, он мне поможет! - сообщил папа Сары.
   - Так давай позвоним ему быстрей! - зашумели все хором.
   Папа Сары тут же стал набирать номер своего друга. Телефон друга был заблокирован. Но через некоторое время с ним удалось все же связаться по домашнему телефону.
   - Срочно нужна твоя помощь!.. Я сейчас приеду и все расскажу! - папа Сары отправился на переговоры со своим другом.
  

Глава 6. Благоухающая акация

  
   Отдохнув и подкрепившись у своего нового друга Питера, ребята с новыми силами отправились в поход. Они уже знали, что не все так просто и их ждут трудности и опасности. Но они были готовы преодолеть все, лишь бы найти заветную пещеру ослепительной красоты.
   Теперь их было четверо, а это делало их более сильными. Тем более Питер хорошо знал здешние места.
   Ребята вышли за окраину деревни, прошли поле подсолнухов, подошли к редкому смешанному лесу с зелеными лужайками. Светило солнышко и пели птички. Ребята, полные радостных ожиданий, шли весело подпрыгивая и напевая песенки.
   Дети сами не заметили, как зашли в заросли кустов акации Аморфий. Кустарники с сочной зеленью цвели удивительными благоухающими белыми цветками. Эти цветки обладали усыпляющим действием. Один Питер знал о воздействии этих цветков на человека, но в это время он шел с Лизой за руку и был настолько увлечен ее персоной, что забыл о возможных опасностях. Лиза со своими огромными темными глазами и веселым нравом так понравилась Питеру, что он обратил внимание на цветущую акацию только тогда, когда всех начало тянуть в сон.
   - Надо быстрее пройти это место. Кусты аморфия цветут раз в год. И сейчас как раз период цветения. Эти цветы могут нас усыпить. Бежим! - Питер наконец-то пришел в себя.
   Путники пустились бежать. Но усыпляющее действие цветков уже началось. Ребята бегом быстро покинули сонное место. Но они не заметили, как Сара отстала. Воздействие аморфия на нее оказалось сильнее, чем на других ребят, и она уснула прямо на ходу и прилегла на травку. Великолепные благоухающие цветки акации действовали не только усыпляюще, но и вызывали удивительные сновидения.
   Лизе снилось, что она, легкая, как птица, летит над горой, пролетает через реку, парит над деревней, полем, лесом, кружит над живописными холмами и горами. Горы небольшие, но имеют местами крутые скалистые склоны, местами покрыты густой растительностью из деревьев и кустарников. Сара приближается к одному из склонов и ей открывается небольшой вход в пещеру. Он очень узкий и плотно закрыт кустарником акации. Сара во сне поняла - это то, что они ищут.
   Тем временем друзья Сары отдышались и пришли в себя. Они поняли: Сара уснула в кустах акации и им надо вернуться и забрать ее.
   - Разбудить Сару в царстве Аморфия будет невозможно, поэтому надо вынести ее оттуда. - сказал Питер.
   Ребята сорвали три больших лиса бананового дерево, соединили их между собой и побежали к Саре. Девочку они нашли почти у самого края сонной зоны. Ян и Питер поместили ее на листы - носилки и поторопились обратно. Лиза поддерживала любимую подругу сбоку.
   - Я видела его! - сказала Сара, как только пришла в себя.
   - Кого? - не поняли ребята.
   - Вход в пещеру.
   - Где ты его видела?
   - Во сне.
   Ребята с сомнением переглянулись - все ли в порядке с их подругой?
   - Вход находится в одной из скалистых гор и закрыт кустарником акации - точно такой же, как та, мимо которой мы сейчас проходили. Я видела во сне, когда я увижу это место наяву, я узнаю его. - сказала Сара.
   - Как ты себя чувствуешь? - волновались ребята за подругу.
   - Очень хорошо, я славно поспала.
   - Тогда продолжим поход? - спросила Лиза.
   - Конечно, я в полном порядке! - ответила Сара.
   И ребята отправились в путь. Им предстояло пересечь опасные болота и цель была уже близка.
  
  

Глава 7. Цель близка

  
   При пересечении болот ребятам очень помог Питер. Он со знанием дела подобрал подходящий инвентарь - нашел и выдал ребятам по крепкой палке для опоры. Питер приказал друзьям двигаться за ним строго по его следам. Он привязал к себе один конец веревки. Дальше через 2 - 3 шага за веревку держалась Лиза, за ней - Сара, а замыкал шествие Ян.
   - Так мы будем в большей безопасности. - сказал Питер.
   Ребята двинулись вслед за Питером. Он же тщательно ощупывал дно палкой, выбирая наиболее твердые кочки. Ребята осторожно двигались шаг за шагом. В целом удачно миновали сложный участок пути. Раза два кто-то из ребят оступался, но опыт Питера, взаимопомощь и солидарность товарищей помогли быстро преодолеть опасное болото.
   И вот ребята наконец-то очутились рядом с небольшими горами. Их цель - пещера со сверкающими кристаллами должна быть в одной из них. Но как ее найти? Гряда бесконечных гор, местами скалистых, местами заросших всевозможными кустарниками, казалась бесконечной. Ребята долго шли вдоль гор и холмов, пытаясь всматриваться и определить хоть что-то похожее на вход в пещеру. Но ничего подобного они не находили, при этом за каждым кустом могла находиться узкая лазейка. Ребята выбились из сил, пока наконец Сара не воскликнула:
   - Вон, смотрите, вон там вход в пещеру, я видела его во сне!
   - Где, где? - уставшие и отчаявшиеся ребята воспрянули.
   - Надо подняться чуть выше и правее, за теми деревьями, там, где кусты акации - за ними должна быть пещера!
   Дети забыли про усталость и помчались наверх к предполагаемому входу.
   Они раздвинули кусты и ...
  

Глава 7. Спасение нарушает планы

  
   А в это время взрослые уже летели на вертолете спасать своих ненаглядных, непослушных и жаждущих приключений детей. Они вооружились картой местности, биноклем, громкоговорителем и веревочной лестницей. Правда, пилот, друг отца Сары, и без карты великолепно знал путь намеченного маршрута. Он, виртуозно управляя своей машиной, быстро доставил родителей к цели путешествия их детей. Полет через Синюю гору, через реку составил не больше трех часов. Но, подлетев к небольшим скалистым горам, пилот был озадачен. Места для посадки вертолета просто не было!
   Родители Лизы заняли наблюдательный пункт с биноклем и по очереди внимательно просматривали каждый участок. Когда взволнованные родители уже изрядно изполосовали воздушное пространство над горами, мама Лизы вдруг заметила детей. Они поднимались вверх по горе к густым зарослям акации.
   - Я вижу их, он поднимаются вверх по горе! - воскликнула мама Лизы. - Давайте посадим вертолет!
   - К сожалению это невозможно, нет ни одной подходящей площадки для посадки! - разумно объяснял опытный пилот.
   - Что же нам делать?! - переживали мамы.
   - Не волнуйтесь, у нас есть веревочная лестница! - успокоил папа Сары, доставая и разворачивая из вещмешка аккуратно скрученную лестницу. А мама Сары достала громкоговоритель и обратилась к детям, которые были видны уже отчетливо.
   - Ребята, не переживайте, сейчас мы вас спасем!
   - Поднимайтесь по очереди! - подключился папа Сары, бросая детям веревочную лестницу.
   Ребята же вовсе не обрадовались такому спасению. Ведь они были близки к цели. Что же получается, они так долго добирались до желанной пещеры, почти нашли ее, и им надо вернуться домой?!
   - Мы не можем вернуться домой прямо сейчас! Мы почти нашли нашу пещеру! - Лиза хотя и была послушной девочкой, но все же хотела закончить начатое дело.
   - Эти взрослые постоянно все портят! - ворчал Ян.
   - Нам нужно найти пещеру, и я думаю мы ее нашли! - уговаривала Сара своих родителей.
   - Немедленно забирайтесь к нам на борт! - негодовали взрослые, они уже чувствовали, что спасти своих детей не так просто.
   Дети еще какое-то время пытались объяснить своим родителям, что им надо найти пещеру со сверкающими кристаллами, и что они почти у цели, им надо лишь немного времени. Но взрослые негодовали все больше и, конечно же, считали, что никакой пещеры не существует, а если она и есть, то вряд ли в ней могут быть какие-то кристаллы. В итоге детям пришлось повиноваться.
   - Мы сюда обязательно вернемся, ведь мы знаем теперь дорогу и у нас сплоченный коллектив! - дав обещание друг другу прийти сюда в следующий раз, дети поклялись хранить тайну, и никому, даже своим родителям, ничего больше не говорить о цели своего похода.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"