Папенфот Анатолий Гордевидович : другие произведения.

Живая беседа с Творцом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Кому понравится, если с ним начнут беседовать по "справочнику шаблонов" или тупо сыпать ему пустыми и суетными желаниями, совершенно не понимая ни сути в данный момент происходящего, ни мнения и желаний их собеседника? - Малыш в колыбельке "гулит" - МНОГО МАТЬ ИНФОРМАЦИИ С ТОГО ПОЛУЧАЕТ, СЕРЬЁЗНО ЛИ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ? Так же и ты в шаблонных молитвах, как тот ребёнок общению учишся, - а вот когда по делу чего скажешь, тогда и БОГ тебя послушает

  
  СЛОВО ЛЮБВИ
  (ментальный интернет)
  
  Дух Утешитель о живом общении с БОГОМ.
  
  У многих новообращённых рождается большое количество вопросов относительно веры, молитвы и прочих особенностей духовной жизни. Эти вопросы помогают в духовном возрастании тем, кто серьёзно задумывается о качестве и свойствах своих отношений с БОГОМ, судьбой, с миром и людьми в нем. Вопросы рождаются разные и касаются многих сторон этой новой жизни человека. В частности самой веры и молитвы.
  - Что такое молитва? - Зачем она нам? - Какая от неё польза, как молиться, о чём, какие при этом правила и условия. - Кто может в полной мере ответить на такие вопросы и почему все отвечают по-разному?
  По всем главам от библейских пророков есть указания о том, что молитва это общение с БОГОМ. Имеются даже образцы молитв, но почему-то многие видят лишь набор заученных слов, мало кто пытается вникать в глубину, в душу подобного общения... Оно доведено до традиции, обязанности и верит ли кто, из людей, молящихся таким образом, в такую молитву, в общение и вообще в БОГА? - А может это самоуспокоение, или вид заработка?
  - Ученики Духа Святого имеют верные ответы на свои вопросы от учителя своего. На любой насущный вопрос они получают точный ответ. О молитве Святой учитель даёт нужную информацию и ЕСЛИ ЭТО НАСУЩНО можно узнать даже от начала времён!
  - Так еще в древности люди заметили, что слово не просто набор звуков, оно подобно живому существу, имеет свою силу и жизнь. Сказанное, оно не пропадает бесследно. Эмоция, оформленная в слова, как сжатая пружина, её энергия ждёт своего выхода, она достигает своего адресата и завершается действием. Было заметно, чем сильнее эмоциональные переживания, чем настойчивее и продолжительнее, тем точнее и быстрее исполнится желание. Шаманы заметили, что обращение к высшим силам, духам, богам положительно влияет на этот процесс. Они открыли законы и условия, способствующие данным действиям. Более глубокое изучение этой темы приводило мыслителей к небесному Духу Учителю. Под его водительством мыслители становились пророками и создавали для нас закон БОГА единого.
  Многие верящие, в особенности искатели истины, постепенно, ступень за ступенью проходят тот же путь - осмысленного отношения к молитве, как к живому общению с БОГОМ. Дух Святой наш небесный учитель объясняет всю скрытую суть такого общения, показывает связи с общением в мире людей. Так одним из условий в молитвенном общении ставится краткость, и точность изложения мысли. Поэзия при этом является производным от духовного и религиозного мышления. Указывая на прямую взаимосвязь поэзии и молитвы, ОН предостерегает нас от глупого стихоплётства, которое загрязняет сознание и в душу заносит рассаду греха.
  В настоящее время мы имеем то, что по воле божьей приготовили для нас святые подвижники. Они прошли свой путь раньше нас и нам оставили плоды трудов своих. Для нас возрастающих в духе и в вере, они оставили сборники молитв на каждый день и случай. Это большая помощь немощным и пример любви братьям по вере. Можно пользоваться готовыми молитвами, но что это за общение? Разве можно общаться с кем то шаблонными фразами? Думает ли кто о слушающем вас БОГЕ, если надо постоянно следить за произношением и строем написанной молитвы? Надо ли рассуждать о качестве подобного общения?
  
   - А что хочет от нас БОГ?
  По озарению, через посредство Духа Утешителя - молитва это обоюдный обмен любовью между человеком и Богом. Общение с Ним это беседа! Пусть сильно затянутая во времени, но беседа, обмен информацией и эмоциями. Отец небесный слышит нас везде и всегда. ОН ждёт нас, хочет общения и любви нашей. ОН жаждет помогать нам в наших нуждах - тех, что во имя любви. Да, начинающим в вере и в познании замысла божьего это еще не известно. Для их пользы им необходимо подчиняться особым правилам и режиму, исполнять обряды, молиться по написанному в специально отведённом месте и времени. Всё это имеет целью развитие веры, доброй воли, стремления к единению с БОГОМ и его миром. Это подвигает нас к Духу Святому. ОН же, избирает учеников себе по мере их усердия. И открывает новую МОЛИТВУ, такую что БОГ определил лично для нас на это время (включение в сеть духовного интернета). Новая молитва, уже не заученный текст, но живой разговор, беседа на родном языке, один на один с БОГОМ.
  Ненужно бояться, не надо наигранности и фальши, - ОН знает о тебе всё - и внутри, и снаружи, и вокруг тебя, - не надо искать образа для молитвы, лишь полное доверие и уважение к Нему и Его замыслу. Ему нужна не столько сама молитва, но её наличие и качество. Если мы молимся - это показывает нашу веру и отношение к БОГУ, а вот, как и о чём мы молимся, в этом видна глубина понимания нами закона божьего. Такая МОЛИТВА нужна только для нас, но не просящая, а хвалебная и утверждающая наше познание и возрастание в Духе. Это убеждает нас в хорошем отношении к Богу и Его воле, а также помогает закрепить в сознании и поведении принятую свыше истину.
  Если вы входите в интерсеть, вы же в это верите! Необходимо верить, что Отец Небесный слышит нас и отвечает на наши вопросы. От такой веры развивается способность воспринимать ответы. Надо понимать, что одна слабенькая боязливая молитва подобна искре - сверкнёт и погаснет. Даже тысяча молитв в день могут остаться тысячей искр, как от бенгальского огня они не согреют нас, пока в душе нет огня. Разве одно лишь включение интернет-страницы, открывает нам всемирную сеть - нет, только активный поиск в сети может дать ответы. БОГ - отец долго терпящий, он ждёт, когда из соблазнов и непотребства слёзы наши превратятся в жажду любви и истины. ( что и как мы будем искать в ментальной сети?) Молитва - искра, так пусть же из искры возгорится пламя! Разожги в себе жажду, возымей чистое желание познавать и выполнять одну только волю божью. Так что бы помнил и в работе, и в быту, и на отдыхе что, не умея слушать, не услышим и божий (голос). Молитва не должна быть просящей, это молитва безверия, магический заговор. С первых глав БЫТИЯ сказано, что БОГ всё всем уже дал и от дел всех почил. Мир уже сотворён и без нашей в том малограмотности. Даже о нас, о нашей судьбе, жизни, чувствах и способностях ОН знал всё наперёд, нам о себе сказать и добавить нечего. - Лишь осознание своей слабости и малости перед ЕГО величием. И сила наша в том, что бы открыть глаза и уши, и с ЕГО (слов) верой постигать божественность мироздания и своё место в нём.
  
  - В слезах на коленях, бормоча свои желания или читая давно заученные строки, мы (молимся) себе, о своём и для себя. Это игра в общение с Богом, подготовка, поиск направления и ритма. Это учёба истинной молитве-общению, которое не с языка, но - "трепет души в бессловной речи бытия" - т.е. наша повседневная жизнь перед лицом Создателя. Благодарение в молитве это закрепление доброго отношения к Богу и Его воле, к делам и творениям Его. Фактически это 100%-ное принятие Его водительства и управления нашей жизнью. Молитва, дело личное и работает на личное самосовершенствование, поэтому, пока не прочувствуешь, пока не поймешь и не продумаешь по всем пунктам, работать она не будет. Молясь чужими молитвами, другим отдаём свои голоса и силы, себе лишь крохи имеем. Чего желать нам, если всё дано свыше, если всё уже сотворено Господом? - ..."Мы хотим знать Замысел Великий Твой, что бы верно и вовремя исполнять Его в мире нашем. Отче, в молитвах своих мы просим многое, но исполняется лишь Воля Твоя, а наша - иногда, и только по совпадению с Твои Замыслом"... Молитвенные эмоциональные изречения в божий адрес это программа, точно обозначающая путь, степень нашего понимания истины и развития согласно её пунктам. - Мы хотим, что бы это происходило и верим, что это происходит. Здесь и сейчас, так как надо, даже если мы этого не замечаем. -..."Во время своё"... Работа с ментально-эмоциональными формами это задел на будущее, то на что мы обращаем внимание в своей работе над собой, что ищем и добиваемся, всё это формирует нашу судьбу в этом мире. Изменяет её соответственно влечениям нашим. Подобные молитвы подтягивают к нам то, о чём мы мечтаем и что загадываем, согласно эмоциональным и волевым усилиям. Молитвенные ментально-эмоциональные формы показывают степень нашего познания этой темы, а словесно-бумажные выражения в Его адрес имеют цель научить нас жить так, как мы задумали себя перед лицом божьим. Молитва-общение настраивает наше сознание, разум и душу в унисон с Божьим замыслом. Эта форма нашего мировоззрения и поведения в мире. Словесно-молитвенная концентрация нужна тем, кто не научился ещё жить чувствами, в режиме постоянного чувства ЛЮБВИ. Сама молитва при этом всего лишь способ настройки сознания на режим постоянной ЛЮБВИ к БОГУ и к ЕГО ВОЛЕ.
  В начале своей духовной работы надо обращаться к Богу, подчиняясь Его Любви, позднее, когда через Любовь от БОГА придёт понимание истины, можно напрямую обращаться к своему эго, воспитывая его во имя Любви. Вспомните о совести, используйте первый порыв, мгновенный не объяснимый порыв к действию или ответу, очень часто являющийся самым верным. Развивайте интуицию, учась на малом и телесном, мы можем понять большее и божественное.
  
  Многим считающим, что они не умеют молиться Дух Утешитель говорит: - Не бойтесь! Вы можете! И молились уже неоднократно, неосознанно, и не понимая происходящего. Без должного упования на любовь и помощь ХРИСТА. Каждый, кто имеет желание выговориться, излить душу - неосознанно ищет такого молитвенного общения. В трудную минуту мы ищем любви божьей, но без Бога мы тянем (жилы) из окружающего мира. Подобно пылесосу собираем весь духовный мусор. - Зачем?
  Не во всякую проблему можно посвятить окружающих, не все захотят слушать, а также вы не застрахованы от насмешек. И это в то время, как Отец небесный - ... не изгоняет вон приходящего... ОН ждет любви нашей к нему, хочет чтобы мы учились жить по ЕГО замыслу. Не нужны Ему наши восхваления, лишь только Любовь. ЧТО - Ему наши пожелания, если Он уже сотворил мир, без наших идей. Не стоит просить Его сделать, что то или дать ещё что то. Мир уже сотворён, БОГ всё всем уже дал и от дел своих почил. Дар божий рядом с нами, надо поверить, искать и употребить - по Его Великому замыслу.
  Так о чем же мы можем беседовать с всезнающим Богом, если ещё до рождения нашего Он знал, что и когда происходит с нами, как и где мы родимся, как проживём, как и отчего уйдём из этого мира, - Это лишь пункты Его замысла. И даже отношение наше к Нему и к замыслу Его на протяжении всей жизни нашей известно Ему. Стоит ли обманывать себя, а ЕГО тем более!?
  Наша молитва должна выражать всю меру желания воспринимать истинный Божий (голос), познать великий замысел Его о нашем мире и времени. Узнать и выполнить Его поручение. Нам понадобится вся мера смиренномудрия, желания учиться Любить так, как Он этого от нас хочет. Во время молитвы необходимо полностью отключаться от всего земного, оставить все плотские заботы и мысли, представать перед Богом только лишь со святыми помыслами. Даже попытки достичь такого состояния отчищают нас от пороков. Трудности преодолимы, а опыт накапливается на практике. Бог свят, а молитва это воссоединение с Ним, значит и мы, и молитвы наши должны стремиться к святости. В молитве мы показываем своё настоящее, нашу повседневную любовь и нужды познания. Молитва не на бумаге, не с языка, - это шпаргалки и заговоры, молитва это постоянное состояние души и сознания. Святая молитва это светлая, возрастающая в силе и в качестве мечта и цель жизни нашей. Пустыми будут молитвы, если по жизни нашей другие цели, но молитвенные формы прочувствованные и произнесённые в нужном месте и времени изменяют течение судеб согласно с Замыслом божьим. В истинной молитве минимум словесной породы, лишь искренние чувства, желание соединиться с Богом, учиться любить, выполняя Его замысел, она изливается из сердца, - " я люблю, Тебя Бог мой! И Ты знаешь силу любви моей!"
  
  
  В писаниях сказано: "Мы духи, мы дети Бога,.... Бог есть дух" это значит, мы духи, каждый из нас это дух, облёкшийся в тело плотское, наше духовное сознание знает и помнит (язык и голос) божий. Наш дух, находясь в теле своём, управляет телом по уровню развития своего, т.е. земное тело и сознание, образ личности, память и плотский опыт являются продуктом мирской жизни и лишь отчасти могут быть исправляемы усилием духа. Мера усилия этого и есть отражение любви нашей к Богу. Дух общается с Богом напрямую на языке эмоций, для плотского сознания, которым мы себя чаще всего считаем, это Иной язык, недоступный и непонятный. Наши мысли, речь и язык - (слова, жесты, визуальные образы) лишь слегка окрашиваются эмоциями, мы смутно помним божий голос и потому всё время ищем новые образы, выражающие нашу любовь. Поиск иногда приводит к заблуждениям, и начинаются беснования с дикими плясками, звериными криками, стонами, плачем и детским лепетом. Люди утверждают, что их дух напрямую общается с Богом без помощи словесной речи! - Они сами смеются над своим опытом, противоречат своим словам - зачем же тогда звуки голоса? Не имея Духа Наставника, они не знают истинных возможностей своего духа, назначение телесных уз и процессов. Помощь Духа Утешителя нужна нам для того, чтобы научиться эмоциональному общению на истинном языке божьем. Молитва Любви? - Молитва без слов, из эмоций, любовь - высшее чувство, эмоция! Это искусство, максимальное доверие замыслу божьему. Желание соединиться с Богом и строить свою жизнь, любовь не по своему, а как ОН этого хочет..., - но именно это всегда становится препятствием, мы не можем полностью отказаться от личного планирования и управления своей жизнью, не желаем полностью отдаваться чужой воле и поэтому 100%-го единения с БОГОМ не происходит.
  
  Дух Утешитель стремится обучить нас такому общению. Молитва без слов это высшее искусство, это максимальное доверие замыслу божьему, желание соединиться с отцом небесным в святой любви. И хотя это форма будущего нашего общения с богом, в малой степени оно всегда проявляется в нашем мире. Эта форма известна нашим духовным учителям и пророкам, все они общаются с богом благодаря ей. И для нас, возрастающих в святой любви и духовном ведении, Дух Утешитель приготовил такую же форму соответственно нашего языка, ума и образования. Каждому личную молитву, чтобы каждый начал свой путь от своих личных пороков и пришел к всеобщему совершенству в святой любви. - Это форма будущего общения, а сейчас для нас ещё нужны словесно-бумажные формы, заостряющие наше внимание на некоторых моментах нашей духовной жизни. Обозначающие для нас наши современные рубежи и заметки на будущие достижения. Они подготавливают нас к истинному общению и также показываются небесным учителем при личном с ним общении.
  В своё время Иисус Христос дал своим ученикам дословный образный перевод духовного общения с богом. Это всем известный ОТЧЕ НАШ. Духовный учитель раздвигает границы общедоступного и показывает своим ученикам, что должно быть в словесной молитве к богу.
  1. Отражение нашей любви.
  2. Наши пожелания и надежды.
  3. Упование на любовь и помощь Христа. (три части ОТЧЕ-НАШ)
  
  Если мы исполняем волю пославшего нас Отца небесного, то вся жизнь наша становится одной непрестанной молитвой. Дух Утешитель указывает нам на несовершенства наши и подсказывает возможные словесные формы для построения нашей новой молитвы.
  В этих формах полное доверие Богу, желание узнавать от Него и выполнять Его волю. Стремление познавать Святую Любовь и закреплять в сознании, как пройденную ступень, полученные свыше знания. - Это святое! Остальное земное. И это всё.
  Ученики Духа Святого не имеют больших желаний перед лицом божьим.
  
  - Что же это за формы такие, чем же отличаются они от давно всем известных молитв или заговоров?
  - Это мера нашего духовного развития и познания, словесный образ, обозначающий для нас степень нашей веры в Бога вообще, и в частности насколько мы верим Богу. И вера и познание, и развитие наши напрямую зависят от нашего отношения к самой идее Божественного сотворения, пред-существования духа нашего, настоящего и будущего развития души, духа и тела. Это необходимо-достаточный минимум для духовного развития личности перед Богом. Если у кого-то возникнут сомнения в достаточности, попробуйте записать свои вопросы, и вы увидите, что все они от земного.
  Формулы, данные Небесным Учителем, отражают уровень нашего понимания идеи Бога-Отца, наши надежды и стремление устраивать свою судьбу в согласии с законами святой любви, и под её управлением.
  Образ Бога-Отца, кроме всего - идея. Не мёртвый, жесткий закон, но живая и гибкая идея, которая подстраивается под наше умственное развитие и даёт нам шанс воспринять её и использовать для своего развития. Человечество постоянно растёт духовно и каждому явлению в мире даёт объяснение на уровне своего развития. Время и духовный труд под управлением небесного учителя, дают новые всё более совершенные идеи. С их помощью мы всё ближе подвигаемся к Богу-Отцу. Молитвенные формы это так же идеи по степени нашего проникновения в суть вопроса. Это образ нашего взаимодействия с главной идеей Бога-творца. Формы даются Духом Утешителем как ответ на наши многочисленные вопросы. Эти формы не канон, но дословный образ истины, имеющий возможность расти в совершенстве познания и отображения.
  
  - Что необходимо, что бы Небесный учитель обратил на нас внимание, и начал наше обучение?
  Кроме того, что вера и мировоззрение должны соответствовать некоторым духовным требованиям, а жизнь и поведение перед лицом божьим тем более, надо чтобы и сознание ваше постоянно было занято вопросами, адресованными к Богу-Отцу и к Его небесному духу-учителю.
  Я могу предложить набор своих вопросов, с которыми я выходил в духовную сеть. Которые безмолвным криком адресовал Богу и Духу. Естественная настойчивость и серьёзность поиска, серьёзность в желании использовать результаты поиска в согласии с божьим замыслом и на благо божьего мироздания. И так, я буду рад, если соблюдя указанные выше требования, вам удастся кратко буквально в десять строк изложить свою новую молитвенную форму, по каждой обозначенной мною теме. Это случится в том случае, если вам действительно удастся достичь связи с небесным Духом Утешителем.
  
  ВЕРА в БОГА и БОГУ.
  - Что такое вера? Где её черпать? Как развивать? Что она нам даёт? Зачем мы должны верить в бога? Кто научит нас верить? Как верить? Как жить по вере? И нужна ли Богу наша вера?
  У многих учеников Духа Святого развивается желание постоянного общения с Богом. Это хорошо, если в меру и по уму. Небесный учитель предупреждает нас - молитва может остаться бесплодной, если мы не умеем слушать.
  Святая молитва это обоюдное общение с Богом - творцом. Это беседа, а в ней ценно и слово и внимание. Задавая вопрос - с надеждой ждите, отец небесный найдет, как и когда ответить вам. Мало того Он ещё до вопроса вашего ответил вам, и ответ находится рядом с вами. Учитесь воспринимать ответы Его вокруг себя.
  
  ДОБРОДЕТЕЛЬ.
  На пути духовного поиска и возрастания многие верующие пытаются подражать известным святым, точнее произведённым в такие. Подражают их добродетели и благотворению, на сём пытаются учиться любить Бога и ближнего практически. При этом каждый выбирает себе объект и форму для подражания. Некоторые в слепом усердии целиком полагаются на чужой опыт и ошибки, но есть и те, кто всякому своему суждению и делу стараются найти достойное истолкование. Они ищут законы и правила добродетели.
  Многие ищут, но лишь те, кто обратились к Духу Святому правильно и практически, - находят истину в чистом виде и готовую к употреблению. Их вопросы обязательно будут подобны этим.
  - Что такое добродетель? На каких законах она основана? Какие дела следует считать добрыми? Какое добро богоугодно?
  - А что следует считать злом? Что надо осудить во исправление? И почему? Не весь ли мир сотворён Богом? Не всё ли сущее является замыслом божьим? А для какой цели всё это соприкасается с телом и душой? Не для того ли, чтобы побудить нас к выбору своего пути под Богом?
  - А в чём наш путь? Может быть в том, чтобы признать весь мир и всё сущее совершенным и прекрасным творением, святой любовью, данной нам Богом, для нашего в боге развития? Не должны ли мы тогда признать так же красивым и совершенным даже то, как будто бы злое, чего мы ещё не понимаем?
  Некоторым пришло время, Бог дал и небесный учитель показывает им истину, открывая формулу добродетели.
  
  РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ.
  Во многих местах святых писаний сказано, что земным логическим разумом невозможно понять божьи пути и законы. В Новом Завете дана подсказка - ...Думать надо духовно...
  Если верующего не устраивает путь слепого подражания, он начинает искать и обдумывать найденное.
  - Как связать земное с небесным? Что такое - наш разум?
  Какова его роль в идее познания истины божьей? Что известно нам? И что ещё нам узнать предстоит? А с чего мы взяли, что мы что-то знаем наверняка? Почему самые умные утверждают, что их знания ничто против божьей истины? Откуда приходят идеи и озарения? Где нам черпать знания и мудрость? Кто верно и полно ответит на наши вопросы? Почему божья милость не для всех одинакова? Кто или что - Дух святой? Кто Утешитель Христов? Кто они для нас и насколько это важно?
  Верующие, серьёзно обратившиеся к Святому Духу Утешителю, в своё время получают форму молитвенного общения, которая помогает приблизиться и соединиться с Богом. Это форма рассудительности, но ученики Духа Святого тем и славны, что глубиной и сложностью вопросов своих пытаются постичь дозволенное и даже суть божью. Пусть хоть, в общем и целом, но знать, чтобы самим разбираться и при случае уметь объяснить другим.
  
  
  ВОЗДЕРЖАНИЕ.
  По мере духовного роста вопросы начинают касаться поста и воздержания.
  - В чём суть воздержания и для чего оно? От чего воздерживаться и как? Кто научит нас и с кого пример брать? Какая высшая цель- смысл в воздержании? Как объяснить и проповедовать это? Какие приёмы доступны и богоугодны? В чём пост и сила его? Какой смысл воздерживаться от того, что нам нравится? А чему нам радоваться в большей мере?
  
  ЛЮБОВЬ.
  Приходит время, и ученики задаются вопросом - что же такое любовь? Поиски естественно начинаются с библии. Самые упорные в конце концов понимают, что в ней всё сводится к двум основным истинам. Первая (теория) в двух заповедях от Христа в новом завете. Вторая (практика) в христовой самоотверженности и самоотдаче. Всё это покоится на основных законах добродетели, полученных нами в озарении. Если добродетель касается земного, то, что небесное? Добродетель это дела и поступки, но так же мысли и чувства. Наши дела останутся на земле, а мысли и чувства уйдут с вечной душой.
  - Что более ценно в них? В чём святость святой любви? Как любить Бога? Как любить весь мир? Как любить всё вместе? Что значит смирение, терпение и мудрость? Кто научит нас? Кто объяснит известное? В чём воля Божья? Что значит - слышать голос божий? И как нам жить в мире со всем этим.
  Главное в молитвах наших - чтобы они отрывали нас от земного образа мысли и в то же время, настраивали нас в унисон с божьим замыслом, позволяли приблизиться к Богу. Правильная молитва пробуждает в нас понимание бренности всего земного, показывает суетность происходящего. Небесный учитель - святой дух Утешитель помогает нам понять, что же именно является земным и преходящим, а что небесным и вечным.
  Так для начинающих учеников духа святого, полезно использование готовых молитвенных сборников. Это и проще и есть надежда на святость молитвы. Канонические сборники являются образцом на основе которых, мы начинающие должны строить своё общение с отцом небесным. Мастера молитвы могут излагать свои мысли в стихотворной форме, это точная краткая и приятная форма молитвенного общения легче запоминается и произносится, это самая лучшая поэзия перед лицом божьим.
  Работая подобным образом, мы подходим к новой ступени в нашем духовном развитии.
  
  БРАТОЛЮБИЕ.
  Такие мысли о качестве общения между людьми и Богом приходят к нам, если мы начинаем задумываться о сути общения, о его месте в плане замысла божьего. Это случается с теми, кого Дух святой подводит вплотную к теме братолюбия. Естественно в этот момент ученика уже давно интересуют вопросы: - Как мы должны жить в мире с ближними? Кто ближний для нас? Как любить всех? В чём заключается любовь к ближним? Кто они нам и кто мы для них? Можем ли мы выбирать ближних? Как вообще относиться ко всему этому? В чём раскаяние? С кого пример брать? Как исправляться перед лицом божьим? К чему стремиться?
  Ученики Духа Святого имеют ответы на свои вопросы от учителя своего небесного. И ответы Его не противоречат мировым духовным теориям.
  По Великому замыслу творения - коллективы и семьи в мире нашем чаще всего собираются из похожих друг на друга людей. У них похожие судьбы, цели и уровень развития. Набор грехов чаще всего так же подобный. Судьба - воля божья - собрала нас вместе для того, чтобы в тесном общении увидели своё и помогли ближним увидеть их несовершенство перед замыслом божьим. В тесном общении мы можем помочь друг другу справиться с пороками и научиться жить в ладу с божьей волей, но не всегда наши личные помыслы совпадают с ней. Нет гарантии, что община и церковь, а тем более главенствующий аппарат, верно, понимают и правильно исполняют завет божий. В этих вопросах верный ответ может дать только Святой Дух Утешитель, данный нам от Христа. Он через ближних наших, или напрямую - по силам восприятия нашего, показывает нам пороки и пути исправления нашего.
  
  В любом происшествии участвуют трое: Святой дух определяет меру греха и наказания, позволяя насильнику почистить нас в назидание. Насильник всего лишь инструмент в Его руках, а жертва, если она не хочет понимать свою греховность, обязана страданием отрабатывать несовершенное мировоззрение своё. Дьявол же при этом управляет не нами, а бесами, - которые в нас, вызывая агрессивное отношение к ближним и к процессу очищения. И насильник, и жертва одинаково страдают перед лицом божьим, если, не воздерживаясь, поддаются злому умыслу своему и тем хуже проходят испытание, тем худшую себе судьбу оставляют на будущее. Лучшим раскаянием будет попытка понять, что в тебе, какие качества или действия возбудили агрессию в твою сторону. Какие проблемы были у насильника, что привело его на этот путь. Как вам сейчас правильно решить проблему, возникшую между вами и как впредь не попадать в подобную ситуацию. И уже совсем этим, начать жить по новому, не касаясь старых грехов. Даже на грани смерти такое раскаяние может неотвратимую казалось бы смерть, заменить всего лишь доброй порцией тумаков. Каждый страдает за свои грехи, а чужие лишь создают ситуацию, в которой человек проходит испытание своей преданности Богу в назидание себе и ближним.
  
  БЛАГОЧЕСТИЕ.
  Духом святым проводится наше обучение. Не мы решаем, знаем или нет, но только Он судит нас и видит наш уровень.
  Он ставит перед нами наводящие вопросы, - мы усердно штудируем святые писания и другую духовную литературу в поисках ответов. Но, в конце концов, умалив свою гордыню, поняв тщетность своих усилий, мы склоняемся в уважительном поклоне перед величием Его мудрости и смиренно просим указать нам верный ответ. Снова ищем и вдруг находим на ровном месте там, где сами много раз уже проверяли, но не видели. Или как малые дети, ведомые за руку, поддаёмся непостижимому желанию встать, пройти и взять что-то с полки. Рассмотреть внимательно, не отдавая себе отчета о том, что мы сейчас ищем, и вдруг найти ответ на поставленный Им вопрос. - Имейте желание слышать и выполнять волю божью. Имейте веру, чтобы воспринять любовь божью. Имейте любовь к Богу, что бы выдержать испытание Его любовью.
  Небесный учитель спрашивает нас: - В чём несовершенство наше перед Богом? Что такое грех? Можем ли мы познавать это своим разумом? И какова его роль в этом процессе? Кто или что помогает нам разбираться в этих вопросах? Подобные вопросы помогают нам в общении с духом Утешителем. Он отвечает достигшим положенного уровня веры и разумения. Из этого мы видим, в чём честь и бесчестие наше. Чего стоят нормы человеческие и кого мы слушать должны.
  
  ВОЛЯ БОЖЬЯ
  - В чём воля Бога для нас сейчас? В чём она лично для каждого? Какую роль играют наши чувства и отношения в вопросе познания воли божьей? Какова роль нашей воли и желания в содействии божьему плану нашего развития? Кто укажет нам этот великий замысел, кто разъяснит нам это немыслимое? В чём именно заключается святая любовь бога к нам и нас к богу?
  Ученики Духа святого в своё время услышат верный ответ учителя своего. Даже начинающие в вере задаются вопросом о вечной жизни, поэтому не бывает, чтобы ученики Духа святого не искали ответов на подобные вопросы. По мере духовного роста души учеников открывают новое для себя в божьей истине, в давно прочитанных строках св. писаний. Но истина эта подобранна так, чтобы рождать у читателя новые вопросы, побуждать к личному духовному поиску. Высшие ступени истины постигают лишь некоторые из "почемучек", те, кто ищет для серьёзного дела, те которых "приготовил и знает" ОТЕЦ небесный. А слепому подражателю не хватает воображения, чтобы стать большим мастером.
  Вопросы почемучек начинают касаться таких тем, как ВЕЧНОСТЬ И СОВЕРШЕНСТВО.
  В чём оно у БОГА? И в чём несовершенство наше?
  Каким образом Бог творит? И если мы ЕГО наследники и соработники, как мы творить должны? Как учиться такому творению? В чём милость к нам божья, и как мы
  воспринимаем её? Каким образом бывают явлены нам грехи наши? Кто откроет их нам? И как нам каяться?
  
  Вопросов множество, нет возможности и особой нужды перечислять их все. Я перечисляю лишь некоторые темы, интересующие почти всех возрастающих в духовном ведении. Небесный учитель отвечает нам, каждому в своё время и доступным образом. Объединяет всех то, что духовное обучение у небесного учителя отличается от работы земных учителей. В то время как земные ведут нас "снизу" до вечного, небесный учитель направляет наш поиск от вечной истины и постепенно показывает её связь с земными фактами.
  
  Так, например, в моём молитвенном общении ОН вначале показывал главную мысль общей молитвенной формы, которая обозначила "азы" вечной жизни. Это произошло на третьей ступени духовного возрастания, после озарения, когда я понял сам факт происходящего именно со мной ОБЩЕНИЯ. т.е. я вдруг осознал, что появляющиеся у меня мысли уже не мои, нет у меня таких знаний и склад - связь фактов, уже не в моих канонах, я не так мыслю, не так соединяю образы и понятия - новое уже не моё, оно пришло извне. Даже не из книг, на тот момент таких книг в нашей глубинке просто не было. Людей с такими мыслями я не встречал и подобного не от кого не слышал, - я услыхал "голос" ангела, - и говорящий, говорил о Боге такое, что было понятно моему сознанию, но неприятно отзывалось о царящей в мире церковной системе - (ставило её на изначально означенное место). В то время, следуя строкам Откровения от Иоанна, я искал личное общение с Духом святым, Его БЕЛЫЙ КАМЕНЬ и прочее. Потому и поверил в это новое. И только позже, уже на пятой-шестой ступенях сформировалась вся молитвенная форма, а чуть позднее пришли еще несколько более конкретных. Они так же появлялись в виде основной мысли, довольно скомкано и обобщенно, и постепенно обрастали "плотью". Возможно это особенности моего сознания, может у вас будет чуть иначе. Позднее, когда мне удалось их выровнять и обкатать, я заметил, что это именно формы общения с Богом, а не очередной духовноэмоциональный выплеск напряженного сознания. Начальная, основополагающая мысль новой молитвенной формы о вечной жизни была такой - "По вере и смирению нашему - свершается над нами воля Твоя". - Это начальная фаза вхождения под водительство Духом святым, начало работы над умалением своего эгоизма и гордыни. В начале пятой ступени пришла форма о святой любви. Она охватила время и совершенство творения, грех и раскаяние, а так же смиренномудрое отношение к великому замыслу. Образ святой любви, переданной Духом утешителем, отразился в словесных формах нашего языка и стал подобием молитвы, - общением с нашим Отцом небесным.
  
  Никакие молитвенные формы в полной мере не смогут сами ответить на наши духовные вопросы, или описать всю нашу жизнь для Бога. В моём случае Дух утешитель ответил на самые насущные из моих вопросов, т.е. это лично моё лекарство от моих пороков. Каждому вновь пришедшему, Дух даст личное, нужное для его души, от личных проблем. Полученное от Духа, пригодно только для очень близких родственников или друзей, - и то в общих чертах. Каждому приходящему Бог приготовил личное, хоть во многом похожее с другими (духовное молоко), что бы излечились от конкретно-личных пороков и едино пришли к небесному совершенству. Таким образом, Дух утешитель выделяет для нас насущные темы, подлежащие первостепенной проработке. Остальные вопросы могут получить разрешение в так называемых (мною) эмоционально информационных (выплесках), и то если Дух посчитает их достойными. Обычно это выглядит как разрозненные по темам и содержанию отрывки, содержащие в основном главные мысли - ответы на задаваемые мною вопросы. Эти отрывки я со временем привожу в систему, и получается, что-то вроде репортажа на одну или несколько близких духовных тем. От начала озарения у меня неоднократно возникала мысль, что репортажи из духовного мира ведутся не только Учителем небесным, но и ещё несколькими разными по уровню и отношениям (духами), а Святой Дух помогает нам отбирать по темам и качеству из приходящей информации.
  Примерно на четвёртой ступени духовного возрастания ученики Духа Святого начинают понимать, что невозможно выполнить святую волю Отца небесного без полного единения с Ним. С этих пор Дух святой на основе библейских текстов и озарения всё чаще напоминает нам, что мы вечные духи-дети Бога, и в конце концов станем наследниками всего мира, как и Христос. Дух святой показывает нам, что Бог- отец не хочет нашего страдания, но оставляет его для нас, как подстёгивающий фактор для нашего (ускоренного) планомерного развития. Бог хочет, что бы через веру в Него, через веру в Его любовь и слово в нас разгоралось счастье и уверенность в себе, пока мы в Боге. Всё сущее вокруг нас способствует обретению нами счастья и веры. Озарение означает, что Бог уже всегда внутри нас и освящает нас своей любовью, помогает нам следовать Его великому замыслу. Он навсегда в нашем сердце, и пока мы слушаем Его - мы недоступны двурогому.
  
  Мы вникаем в Бога, как и Он прежде вник в нас. Мы обручаемся с Богом, с Его святой любовью и начинаем жить для Него. С этих пор нам не нужны внешние знаки, утверждающие наш союз, озарение больше креста на шее или других внешних символов.
  Бог дал нам всё, - но никто нигде ещё не доказал, что мы взяли или нашли всё необходимое для своего духовного возрастания. Наш рост перед лицом божьим ещё не закончился, мы можем искать и добавлять, но не в тексты святых писаний, а для себя и подобных искателей истины. Озарение от небесного учителя необходимо как хлеб, тем более сейчас, когда вся истина перепутана и осквернена.
  Смирение перед Богом - это не пассивность и не роботоподобный идиотизм. Смирение хорошо с мудростью, когда мы сознаём свою ответственность за всё привнесенное в мир.
  Я подскажу немного, для настройки каналов связи, - Дух святой показывает нам: - мы в Боге, мы - всё сущее, всё - во что мы уже вникли и во что ещё вникнуть должны. Весь мир в нас, с нами живёт, и будет жить, вечно меняясь к лучшему. Пока мы в Боге - мы Бог! После озарения и вникновения мы можем почти всё, кроме одного. Мы не можем уйти от себя. Не скроемся от своей совести, не откажемся от ответственности и должны вечно покоряться воле божьей - своей духовной воле - всех посвященных озарением.
  - ( Эта подсказка уже почти молитвенная форма общения с Богом).
  Такой формой общения Дух святой утверждает наши успехи в духовном самосовершенствовании, в соединении с Богом-отцом. В этом деле ступени духовного развития являются символами теоретической святости. Практический же опыт нарабатывается в жизни под управлением Духа утешителя. А молитвенные формы это наши рабочие инструменты, с их помощью отчищаем мы душу свою. Они нужны тем, кто ещё не умеет чувствовать и жить в режиме чувства. Сама молитва это способ настройки сознания на определённое чувство.
  
   **********************
  
  СВЯТОЙ ДУХ УТЕШИТЕЛЬ обращается к начинающим в вере и к новообращенным:
  - Что известно вам о Боге?
  - Всё оставьте! Это не то, это вы взяли от людей возомнивших себя посвящёнными! Если хотите познать небесную истину - самую суть всего, оставьте всё самолично найденное на земле. Оставьте все идеалы, все ценности, все претензии и принципы. Всякие суждения и выводы - оставьте, как порочное, не обсуждайте и не касайтесь этого до времени. - Отчищайте сознание своё от всего этого, останьтесь один на один с вопросами своими, почувствуйте бессилие своё и мирское, ни кто в мире до сих пор не смог постичь небесной истины, если не было к тому воли божьей. А всякий утверждающий обратное, - лжёт в лицемерии и в честолюбии.
  Один Дух святой - небесный учитель наш знает и даёт нам насущное слово божье. Поверь в Него, ищи Его, доверься Ему в нуждах своих - Он даёт! Имейте силу принять дары Его, они не похожи на то, что вы видели и слышали, на то, что имеют другие. Ты получаешь личное - учись сам, но не учи других, - покажи им учителя. Они получат своё, когда отчистятся. АМИНЬ.
  
  ******************************************************
  Господи, всегда и везде, и в мире во всём совершается воля Твоя!
  Вот и сейчас, если желание моё соответствует Великому замыслу Твоему,
  Пусть исполнится всё так, как Нами задумано!
  ******************************************************
  
  
  
   Ментальные формулы
  
  Вера, Богу и слову его.
  
  Ты Господи, всё во всём. Всё сущее это Ты и от Тебя.
  Тобой одним мы живём, Тобой одним излечиваются немощи наши.
  Ты - святая любовь, любя тебя, мы любим весь мир твоей любовью.
  Уподобляясь Тебе, мы учимся святому восприятию всего окружающего.
  Святому - значит так, как хочешь Ты, как учит посланный Тобою небесный учитель.
  
  Добродетель, законы и правила.
  
  Отец небесный, любовь святая, ни что в мире не должно вставать между тобой и нами.
  Ни что иное, кроме Тебя не должно направлять нашу мысль и жизнь.
  Ни что иное, кроме святой любви не должно возбуждать наши надежды.
  Лишь в святой любви наше развитие и принятие сущего.
  
  Азы рассудительности.
  
  Отче, сами собой мы ни чего не знаем. И не понимает того разум наш.
  По твоему замыслу можем мы научиться насущному для духа, души и тела нашего.
  Твой дух Утешитель даёт нам всё по воле твоей.
  Через него в святой любви мы принимаем и мудрость, и терпение и силу.
  Через него имеем, можем и знаем.
  
  Воздержание духом и плотью.
  
  Отче, по воле твоей неподотчётны мы ни кому в мире нашем.
  Об истине святой любви не каждому можем доверить слова учителя.
  Лишь дух святой Утешитель распоряжается по слову твоему
  и показывает избранных к посвящению.
  
  Основа святой любви.
  
  Отче, от людей не принимаем мы ни образа, ни мысли, ни действия.
  Лишь ты водитель нам и учитель наш.
  Твоя любовь, твоя мудрость - пища душе и радость сердец наших.
  Воля твоя - наш путь и цель жизни нашей.
  По слову твоему берём из мира нужное нам.
  
  Азы благочестия.
  
  Ты, святая любовь, озаряешь нас своей милостью и даёшь нам разум,
  Чтобы видели мы несовершенства свои.
  Являешь нам царствие небесное и назначаешь место в нём, каждому в своё время.
  По воле твоей мы ищем тебя и ты освящаешь нас, дабы достойно вошли мы в дом твой.
  
  Тайны братолюбия.
  
  По воле твоей, отец небесный, мы живём в мире с теми, кого ты нам назначил ближними.
  В людях этих мы видим отражение своё.
  И если что то нам в них не нравится, им мы скажем, но и сами в себе ищем причину
  И перед лицом твоим исправляемся.
  
  Воля божья
  Слово твоё, отче, наш путь! Твой небесный учитель помогает нам, святая любовь указует все недостатки наши и даёт силы исправиться. Наша воля, наше желание понимать и делать по слову твоему, подвигает нас ближе к тебе.
  
  Жизнь вечная (новый Отче наш)
  Отец небесный, любовь святая, совершенно и своевременно всё сотворённое в тебе. Милостью своей озаряешь нас и являешь нам грехи наши, а мы исправляемся во имя твоё. Учишь смиренномудро относиться к лукавой плоти. По вере и смирению нашему свершается над нами воля твоя.
  
  Святое единение
  В тебе, Господи, мы всё во всём, и всё сущее в нас всегда! В тебе мы вечны и смерть не помеха нам. Мы познаём бога в себе и себя в боге, святую любовь рассеваем в мире вокруг себя. Освящаем души свои в святом единении. В вечности открываем волю и судьбу свои, в настоящем претворяем Великий замысел. Ведь в боге и мы бог!
  
  Обожение духа
  Освобождаясь от телесных уз, проходим мы в царство святой любви. По истине соединяясь с ней - содействуем одухотворению живущих во плоти. И в этом выражается наше богоразвитие.
  
  Богоразвитие души
  В Боге и мы Бог, ибо Он в нас и мы в нём!
  
  Удачное взаимодействие
  Отче, наша любовь к тебе и к миру вокруг, посильное единение со святой любовью, содействие Великому замыслу и помощь людям, - всё это, по воле твоей развивает наши способности, даёт силы и энергию в работе с людьми. Духом святым открывается нам Великий замысел. Если мы слышим и выполняем (слова) святого учителя, он даёт нам идеи, позволяет своевременно и остроумно решать проблемы. Располагает мир вокруг с лёгкостью принимать нашу любовь и содействовать общему делу, которое живёт и развивается в соответствии с Великим замыслом и пользой в нашем мире.
  И есмь всё во время своё, во имя любви, АМИНЬ.
  
  МАНТРА по Раджа Йоге
  
  Есть только святая любовь, она основа всему. Она проявляется через меня, как через всякую другую форму, вещь или процесс. Святая любовь качает меня на волнах в океане жизни, среди бурь и штилей, я радуюсь всему происходящему со мной и вокруг меня. Я в безопасности, ибо я часть единой жизни. С ней живу и меняюсь к лучшему. Я в святой любви, со мной терпение, мудрость и сила, со мною весь мир. Я жив святой любовью и раскрываю душу свою ей навстречу, чтобы она полнее проявлялась через меня. Аминь
  
  Информационное взаимодействие
  
  Отче наш, любовь святая, многие думают, что общаются лишь физически, а сказанного не воротишь, и пропадает бесследно ...
  Но мы ученики духа Утешителя, нам известно от учителя своего, что чувства и мысли, слова и дела наши - суть отражение любви божьей протекающей через нас к окружающему.
  По воле твоей, Отче, принимаем мы начало истины через духа Утешителя. В назидание нам показывает он духовную суть происходящего между нами. В размышлениях духом своим понимаем мы несовершенства свои. Святыми устремлениями в любви соединяемся с тобой отче. И этим исправляются души наши.
  
  Прощение и покаяние
  
  Боже, лишь ты законченное совершенство, ибо ты святая любовь. А мы твои малые дети и поэтому пока еще не совершенны. Грехи наши от слабости веры, а слабость от малодушия. Ты зовёшь нас и мы идём к тебе проникаясь святой любовью. Выполняя Великий замысел, мы каемся в указанных тобою грехах. И прощаем их (и себе) так же как и ты прежде простил нас и призвал к прощению. Ты уже простил нас, чтобы жили мы без греха. В этом ты явил нам любовь и милость свою. Душою стремимся мы жить по слову твоему, и сознательно прилагаем усилия к этому. А телесно живём по силам и судьбе своим. От слабости веры рождаются у нас соблазны плоти, но дух Утешитель развивает лишь святые устремления наши. Он вверяет нам вехи духовного развития. Следуя за небесным учителем, мы верно исполняем волю твою и вовремя придём пред лице твоё, Бог мой.
  Да будет всё во время своё, во имя любви, АМИНЬ.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"