Пархоменко Владимир Николаевич : другие произведения.

Чувства И Их Органы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Способность обнаруживать среду обитания и разлагать ее на доступные для обработки элементы не развиваются абсолютно одинаково даже в рамках одного вида. Природу некоторых - мы не можем уловить, анатомическую их структуру - обнаружить, какие бы вскрытия ни производились. К примеру, никто не может объяснить, как голуби находят дорогу домой, или, как коты и собаки разыскивают хозяев, изменивших место жительства. Очень многое и в самой миграции живого мира остается тайной 'за семью замками'...
   Органы чувств должны иметь максимально возможный спектр поглощения информации и обладать способностью постоянного развития, перенастройки и регенерации, культивируя подходящую почву для возникновения новых. Не в состоянии быть обнаруженными - явления, события и объекты призывают к появлению у нас новых способностей, что и должно было произойти естественно и в свое время. Чуду подобная гамма возможностей ощущать и реагировать, помогающая в познании мира сего, должна передаваться по наследству. Субординацию имеющейся информации, неискаженность и чистоту каналов связи с Богом, личные возможности, коллективное сознание и устремления - необходимо направлять ввысь, а не на сверхмерно кропотливое изучение своей истории и деталей собственного строения. Но, в отличие от Земли, смотрящей в Космос, мы видим лишь туманный горизонт, а на небо нам смотреть нет ни времени, ни необходимости. И ограничивается наш кругозор и небозор лишь разрешающей способностью чувств и разума. Как велики мы конструктивно и как мелки в реальной жизни, умудрившись потерять самое главное - назначение своего существования.
   Через нашу душу восходит сила жажды жизни и способность принятия решений к выполнению нестандартных задач. При поступлении новой информации перепроверяются и корректируются даже рефлекторные действия. Весь этот процесс управляется чувствами, желаниями и другими состояниями-посредниками, которые, в свою очередь, должны подчиняться Высшему Разуму. Датчики чувств и их органы предоставляют мозгу информацию о происходящих явлениях и окружающих объектах в экологической зоне на разных языках (что дает ему полный контроль). Два глаза и два уха делают возможным не только обнаружение и анализ объекта, но также расстояние до него и направление его движения, превращая мир из плоскостного в объемный, многомерный.
   Органы чувств контролируют положения и состояния остальных составляющих физического тела в пространстве не только через внутреннюю нервную систему, но и через созерцание других объектов. Расположенные по телу точки воздействия, которыми пользуются при иглоукалывании и массаже, являются датчиками коррекции работы мозга в зависимости от тех или иных ситуаций. Если в руках человека палка, или рука сжата в кулак, то он ощущает и оценивает ее положение не только органами чувств, но и схемами анализа мозга, от которого можно получить команду ударить, убить (улыбнуться, помочь) - нанести определенной степени повреждение (предупреждение) при разногласии разных порядков. Само физическое воздействие соприкосновения меняет химический коктейль работы мозга и корректирует взаимодействие мышц согласно ситуации.
   Способность лишать жизни или бояться (как и радоваться или страдать) не строится лишь на глубине ощущений и оптимальности их математики. Как в физическом воплощении, так и в восприятиях и суждениях (независимо от многообразия и взаимной изоляции) индивиды идентичны данной каждому возможностью контакта с Высшим Разумом. Почему Я вижу все это 'моими глазами', и каким образом мое Я оказалось связанным именно с этим телом? Нет меня - и ничего нет, - поэтому-то философия и не может иметь самостоятельной жизни, как скелет не мог образоваться без полного комплекса живого организма).
   Мозг оценивает работу органов чувств, тела и свою собственную на настоящий момент, и ведёт диалог с генетической схемой на лишь им понятном языке. Индикаторами выполнения программы собственного развития, слияния с окружающим миром и усовершенствования себя являются ощущения удовлетворения, удовольствия, радости и высшей степени - счастья. Этот процесс балансируют противоположные чувства - горечь, боль души, стыд, страх или отчаяние, которые имеют право возникать лишь в моменты истинных неудач или падений. В этих ярких состояниях происходит перенастройка нулей отсчета координат восприятий и анализа на более высокий и строгий (ближе к идеальному) уровень существования.
   После обработки мозгом полученной информации, принимаются решения и действия, результаты которых являются обратными связями и выражаются в разнообразии ощущений: хорошо или плохо, приятно или неприятно, нравственно или безнравственно... Чувства, как таковые, являются поводырями отдельных механизмов жизни в направлении, необходимом Идее для её осуществления. 'Химия' ощущений превращает громоздкий измерительный и математический текст 'языка' мозга в средство общения с Богом через каналы души, как компьютерный язык становится доступным оператору. Сигналов, удобных для общения и взаимопонимания различных органов и систем организма - несколько: при необходимости открыть глаза, об этом стоит лишь подумать; согласованность работы мышц при ходьбе или беге осуществляется теми же механизмами (какой из них сокращаться, а какой нет - нам не приходится напрягаться, как-бы само собой все это происходит). Хотя спать себя заставить уже намного сложнее..
   Как-то мне в ухо попал совсем маленький жучок и стал царапать барабанную перепонку. В голове стоял такой грохот, что я едва не лишился разума. Даже вообразить силу этого звука невозможно... Зубы, разгрызая кость, через свою твердую массу системой нервов улавливают и различают разнообразие нагрузок и изменений температуры, что и предохраняет их от повреждений и трещин. Они очень прочные и снабжены тонкой системой контроля их движения и защиты. Поэтому-то и зубная боль одна из самых сильных. Ведь зубы необходимо сохранить на всю жизнь, без них теряется всякая уверенность в себе и своем завтрашнем дне...
   Органы чувств подклычают тебя к среде обитания. Контакт организма с окружающей средой всеми данными нам органами, кожей (внутри и снаружи кожа - ведь только граница между механизмом особи и всем остальным во вселенной) должен осуществляться без посредничества вспомогательных инструментов и возбудителей. Но вместо развития тела, мозга и тончайших рецепторов ощущения мира, человек пошел по пути механизации - изобретения приборов и машин, расширяющих диапазоны его органов чувств и увеличивающих разрешающие возможности без собственно напряжения и, соответственно - изменения. Каждый фокус - обман датчиков чувств - приводит в замешательство обработку информации мозгом. И за такие 'чудеса' платить прийдётся самоуничтожением.
   Специализация лишает органы чувств чувствительности и изменяет их настройку и анализ мозгом. Если ты не пользуешься каким-то органом, членом или чувством, то они, оставляя за собой на определённый период право возврата - уходят из числа значительных (как и примитивных) - к примеру, физическая нагрузка или физические упражнения. Каждая мышца, кривизна и толщина кости, созданы запросами необходимости. Ведь само понятие 'красиво' - это соответствующее настоящим нуждам наиболее оптимальное развитие вида. Изобретая же и внедряя облегчающие жизнь устройства, машины и автоматы, мы лишаем свою физику (являющуюся производным образа жизни) необходимого присутствия создавшей его нагрузки. Умнея излишне, индивид теряет красоту собственного тела, как и саму в ней необходимость. Появляется неуклюжесть и несоответствие даже при наличии достаточного развития отдельных мышц. Упражнения в спортивном клубе для сохранения формы оставшегося без нагрузки тела лишь растягивают по времени превращение в дистрофиков или в неспособных самостоятельно передвигаться толстяков. Наличие дополнительной внешней силы, ее запаса, необходимо лишь слабому сознанию (разуму), находящемуся в чужой 'среде', а не среди 'своих'. Между материей и духом есть тоже 'кожа', меняющая свои границы в зависимости от необходимостей.
   Процесс своего единственно-истинного, лишь ему предназначенного развития не только остановился, но и развернулся в обратном направлении. Ведь мозг расслабляется при наличии заменяющих функции организма инородных помощников. Ощущение контакта с миром теряется даже от такого привычного и банального предмета как обувь, потому что ступня является одним из важных его 'информаторов', а обувь - совсем не среда приложения, а наоборот - дезинформатор (своего рода усыпляющий транквилизатор). Мягкая обувь при беге смещает нагрузку с передней части стопы на пятку, что в корне меняет управление этим движением. Увидеть и понюхать собственную каку - информация мозгу для внесения корректировок в механизм потребления пищи. Поэтому животные и делают это, да и нас влечет осуществить это 'смешное' действие. Кошка ест какашки своих детей - источник информации мозгу для изменения состава молока
   Ежедненые заботы затьмевают работу разума. Избавившись от непонятной, неудобной и мешающей Идеи, начинаешь жить как все 'освобождённые' от ненужного бремени. Всё становится намного удобнее, а данный на следование пути Идеи потенциал используется для кайфа самого телесного существования. Но жизнь имеет больше измерений и граней, и живя через всё более безнадёжные стареющие периоды - сам же перечёркиваешь шансы попасть в новые измерения в довольно удовлетворительной 'спортивной форме' так сами и зарываемся своим разумом, так неверием во всё, кроме материального, кончаем нам данное - самоубийство.
   Понимание приходит обычно, когда ничего изменить нельзя. Врубиться в Истину имеет шанс лишь умалишенный (без кавычек). Ума как раз много не надо, а наоборот - жить, и меньше думать... В келие мыслить намного проще, чем в 'пупе земли'. Лишь безнадежно больным, уродам и калекам (для нас - несчастным) возможна такая удача (за которую они так рассчитываются). Не единственная ли это возможность концентрации разума ушедшего от законов Бога? Может и Бог не самый красивый?
   Мы очень гордимся умением общаться с помощью слова (хотя попугаи со своими маленькими головками тоже могут говорить, употребляя и падежи и склонения). Слух принял совсем другое предназначение... В возникновении речи первыми были крик и вой, потом безсловесная как-бы песня, но уже промодулирована как у птиц. Позже - форма стиха - гармонично с внутренними ощущениями (заметна разница восприятия слова, или когда его 'блеют', тянут подтасовывают под музыку и свет, тень и т.п.).
   Оганы чувств получили доступ в запретную зону, нарушилась система общения их с мозгом на различных 'языках', 'диалектах' и уровнях. Во всем присутствуют эти номера и математические объяснения явлений и событий. Голос теряет 'нотный ряд' и переходит на азбуку морзе - уже почти компьютерный язык. Физику восприятия диапазона звука ушами превратили в главный механизм обмена информацией - сидят друг против друга и точки-тирекают, передают информацию.. Человеческая речь (несмотря на огромное количество несущей информации), превратила значительную часть мозга в кодировочное и декодировочное устройства, став непреодолимой помехой в развитии жизненно необходимых для будущего Идеи телепатии и интуициии. Их отсутствие мы пытаемся компенсировать конструированием передатчиков, приемников, телефонов, электронной связи и других средств коммуникации. Механизм 'думать' и обрабатывать информацию символами, к примеру иероглифами, намного более естествен, чем позже придуманые буквы и слова. Нет необходимости употребления слова. Создатели первых языков и письменностей похоже были 'продвинутыми' представителями Идеи - потому что были левшами. Левше очень неудобно по моторике пользоваться сегодняшним письмом 'слева - направо', но эти неудобства преодолеются проще, чем писать правой.
   Жизнь - это невероятность мгновения настоящего момента, не пренадлежащая материальному миру. Лишь в нём происходят изменения и вообще что то происходит. В нём, как на лезвии бритвы необходимо делать решения. Абстрактное мышление - плавильный котёл, кузница интуиции - варианты будущего на миг, секунду, сутки и бесконечности в разнообраии себя, видов жизни - анализ прошлого и его перспективы.
  Жажда познания неизвесного и будущего создаёт вакуум необходимости возникновения и развития интуиции. Мы же этот вакуум заполняем знаниями и механизмами, 'увеличивающими' разрешающие способности органов чувств и мозга.
   Без гармонии музыки и песни организм синхронизируется 'словом, речью' - получился большой, дёргающийся, больной организм... Мы стали думать словами (а не 'химией' чувств на молекулярном уровне), что так же сложно и искусственно, как и видеть словами (буквенно-знаковыми решетками обусловленных символов) - воспринимать изображение и перекодировать в словесное описание. Даже колоссальный словарный запас не в состоянии описать явление или предмет со всеми его нюансами. Не напрасно говорят: 'лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать'. Сегодня мы обмениваемся номерами телефонов в надежде встретиться снова или просто при желании перенести разговор на более подходящее время.
   Желание увидеть будущее, вместо развития интуиции, создает жанр фантастики. И как и другие направления искусства он как бы расширяет диапазоны развития. Ужасы, триллеры, вампиры - элементы, которых лишились... а в Матрице (скрижалях) они еще не полностью стерты. Как удачно иногда находится сравнение, название, ложится стихотворная строчка или пишется музыка. Случайно ли? Может мы просто не имеем (потеряли или не развили) соответствующий орган и поэтому не в состоянии понять и принять некоторые явления окружающего мира? Человек постоянно пользуется сравнением ощущений с не очень сложными придуманными образцами, пытаясь таким образом передать и объяснить свои чувства, желания и понимания. Создание ситуаций, диктующих мозгу и чувствам необходимомый режим работы используется и в библии - мудрейшей книге, выводящей читающего далеко за пределы изложенного.
   Может не случайно выражение: 'уши горят - кто-то вспоминает'? И как часто мы удивляемся: 'только подумал о тебе, и ты позвонил'? Не есть ли это результат работы отдельных схем телепатического аппарата при обнаружении в космическом 'Интернете' информации, имеющей твой опознавательный код (хотя мозг уже не находит обьяснение- разрушено появлением языка и 'разума')? Не являются ли уши не только биологическим элементом улавливания звука, а и местом расположения приемной и передающей антенн телепатического аппарата? Не принимают ли участие в этом процессе щитовидная железа и волосы на нашей голове? Не потому ли у женщин волосы длиннее, что ее душа находится в более близком контакте с Богом? Не поэтому ли феминистки предпочитают короткие прически, пытаясь разорвать эти связи и приобрести мужские 'достоинства'?
   Многие из так называемых народных поговорок и присказок могли бы помочь в раскрытии затерявшихся тайн собственной организации. Но в то-же время, познание себя нарушит четкий режим автоматического функционирования. Мозг проникнет в заведомо ненужные ему области, будет их анализировать, выражая степень недоверия работе собственных рефлексов. Любая логика и доказательство ее правомерности является производным реакции сложившихся микропроцессоров и их рабочих программ. Она настолько чувствительна, что меняя приоритет важности входной информации и сопровождающих ее элементов, все можно вывернуть наизнанку несколько раз к ряду. Но раньше или позже, пройдя через 'левые' или 'правые' состояния - она остается той же, если микропроцессоры не подвергнутся радикальным самоизменениям. Поэтому нельзя доводить себя до точки фанатизма. Необходимо оставлять хотя бы какой-то процент неуверенности, чтобы собственные механизмы восприятия и анализа находились в пределах их рабочих диапазонов, и тем самым были способны и готовы к изменениям, поискам неожиданных решений и неопробованных пока путей.
   А разнообразие чувств?! Услышал, увидел, поговорил, понюхал, дотронулся, поцеловал, оказался в одной постели, познакомился с родителями - цепь проверки верности решения попытки продолжения собственного гена... Как просто, непонятно и удобно! Такие ощущения как страх, любовь, грусть, обида, восторг, ненависть и т.п. определяют режимы работы мозга и функционирования органов и систем и основываются на том же процессе продолжения и развития генетической схемы. Улыбнувшись, человек меняет тональность работы мозга. Улыбка отражает состояние безопасности и доверия.
   Смех (в отличие от улыбки) является одним из производных искусственно поддерживаемого удовлетворения. Он выражает понимание возникших нелепостей. Смех можно спровоцировать воспроизведением таких ситуаций в шутке, комедии или анекдоте. Они как бы включают иронично-отстраненное понимание жизни, задействуя т.н. чувство юмора. Вот и шутим мы всегда и везде - мы очень веселые ребята. Выражение лица (как и восприятие звуков, запахов, вкусов во всей широте их диапазонов) является элементом коммуникации между индивидами, средством их взаимного понимания, признания и уважения. Наблюдая, в зависимости от реальных или разыгранных ситуаций, кто, как и когда смеется, можно понять характеристику комплекса микропроцессора мозга и его программ (определение особенностей нации или личности как таковой).
   Преданность или предательство, дружба или вражда, доброта или черствость, спокойствие или суетливость, и т.п. - языком чувств характеризуют естественность избранных диапазонов отдельных, отработанных до рефлекторного состояния механизмов и их взаимодействия. Вопль, слёзы - это ресет, попытка переставить жизнь на 'рельсы' настоящего времени, Нельзя жить прошлым (хоть и забывать его - преступно), которое ушло из-под ног. Настояще, какое ни есть, лишь оно может быть основанием продолжения существования. Можно мечтать, жить прошлым и т.п. методами иллюзировать своё существование. Но иллюзии не для этого нам даны, у них совсем другое, вполне определённое предназначение. Слезы являются переоценкой функционирования предыдущих состояний программ при довольно значительных (резких, критических) изменениях входной информации. Обычно это происходит в диапазоне отчаянья, степень которого определяется уровнем восприятия личностью ценности жизни, ее составляющих элементов. Бывают и слезы 'радости' - та же резкая перемена работы программ, но с вектором противоположного направления. В жестком и реальном мире истинных ценностей наблюдается огромная разница в причине 'слезоточивости' мужского и женского пола - но в целлулоидном мире комфорта и неги эта разница все больше нивелируется. Слёзы соленые - что-бы на морозе не замерзнуть и избежать заражения. Какой полный химический состав слезы, и отличается ли он от климатических зон обитания?..
   Крик - предупредить своих об опасности. Крик от боли (хотя обязан быть лишь стон) - внутренняя опасност выходит за границы настроек рабочих схем предупреждения требует внимания для ее усранения. Иметь шанс кричать, стонать, ругаться, смеяться и кое-что еще - ведь это и есть то, что счастьем называется!!!
   Жизнь можно прожить в страстях, так и не поняв для чего эти 'сопровождающие лица' даны. Глубинам этих страстей завидуют другие. Страсти должны сопровождать, но не управлять. 'Пароход', 'шхуна' или 'лодка' (разные характеры) обязаны проходить через грозы, ураганы или тайфуны, но ими не жить. Улыбаться, плакать - когда эти выражения чувств идут изнутри. Мне повезло побывать в измерении, где коты мурлыкают, птицы летают, рыбы плавают. Дотронуться до травы, её понюхать - благодари Ему за это.
   Чистая любовь выражается в употреблении чувств разных порядков (к травинке, отцу, любимой, лошади или собаке, к Солнцу) восприятием стремления к единой идее Его рождения. Этой же лестнице подчиняются и остальные сопровождающие чувства - для этого они то и оказались в нас и других живых формах.
   Отсутствие в цивилизованном обществе неожиданности захватывающей спонтанности истинного момента жизни, гармонично переплетенного с физической и психической нагрузками - ставит все под сомнение. Это состояние невозможно сбалансировать, привести в режим размеренного и целенаправленного движения. И когда микропроцессор не успевает отрабатывать необходимые программы и соизмерять результат своей работы с задачами и приоритетами - то он 'волнуется', 'доводя коэффициент сжатия' до критической отметки, точки росы...
   Неуверенность в себе и непонимание происходящего вокруг, генерирует страх, степень которого зависит от схрабрости индивида, его физиологического периода и возникающих обстоятельств. Это чувство играет роль регулятора механизма самосохранения генетической схемы, проявляется как по отношению к собственному существованию, так и к благополучию 'молекулы' семьи, соплеменникам, виду и Жизни как таковой. И если убрать или потерять эти элементы, то мы не сможем выполнить Задачу. Мир создан на уровне чуда и веры - только праведное может выжить в этом мире, несмотря на явно видимую невероятность.
   Растения и животные ощутимо добрее и не имеют искаженного и преувеличенного чувства страха. Поэтому, если сомневаешься как поступать в тех или иных обстоятельствах, посмотри на собратьев своих меньших. Чувство страха за свою жизнь должно отсутствовать в особо важных ситуациях, т.к. снижается степень допустимого риска. В случае опасности один уносит ноги, другой же - защищается (бывают ситуации, когда смерть и есть единственно правильный и даже необходимый вариант). Но когла достаточно большой процент племени, нации или расы осторожен и труслив не в меру, то это очень опасное отклонение, ставящее народ на грань исчезновения. Обратной связью механизма страха является Лояльность и Ответственность к молекуле семьи и т.д.
   Страх смерти генерируется непониманием смысла жизни. ощущением невыполненной задачи. Вырастает ценность стариков, и не лишь в мудрости опыта и решений, но в областях молодых - музыка, искусство, затраты на их лечение ... За счёт костюмчиков, парикмахеров, зубных врачей - развалина остаётся 'единицей'. Старики не мудрствуют, а играют и поют на эстраде (и пьют за кулисами водку или таблетки) - признак безнадежности молодого поколения, его неуверенность и апатия, испарение жажды жизни как таковой, в обществе в целом происходит застой и потеря. Для того, чтобы на равных разглагольствовать с подрастающими поколениями, необходимо снять свои вставные челюсти и красивые одеяния.
   Мысли, действия и конкректные ощущения - будь-то голод, боль, желание, устремление и прочие - должны находиться под постоянным контролем и подчиняться Идее со всеми ее 'бюрократическими' правилами. Радость предыдущих поколений возникала на почве надежды (шанса) передачи их достижений в будущее. Ведь истинное счастье - это не доказательство индивидуального превосходства перед другими, но - возможность усовершенствования броском по траектории времени. Ощущение жажды жизни, счастья, просто радости или удовлетворенности подтверждают правильность выбранного направления в развитии и выполнение задач согласно Идее. Но если задачи мелкие, то счастливым быть совсем не сложно. Все зависит от того, на что индивид рассчитывает как на должное, не получив которого - он недоволен, несчастлив или обижен на свою судьбу. Один человек, имея крышу над головой и кусок хлеба, чувствует себя счастливым. Другого же - и миллион не удовлетворит. Это происходит как на материальном, так и на духовном уровнях, но в обратно-пропорциональной зависимости (жажда познания и жажда материальных благ - находятся на противоположных полюсах.
   Семейные, родственные и далее - 'конусно-спиральные витки' отношений внутри вида превращаются все больше в деловые, соответствующие сложившимся кондициям и условностям. Меняются такие понятия как доблесть, честь, верность, достоинство, гордость, дружба... Хороший человек на сегодня тот, кто не пьет и не курит, любит жену и детей, образован, обеспечивает семью, не ворует и не убивает, заботится о своем здоровье и защищает родину в случае необходимости. И это ведь один из лучших образцов для подражания. Достаточно ли этого для одобрения собственной жизни? Люди мечутся, прилагая свою энергию и эмоции в цивилизованном (слишком 'готовом к употреблению') мире к мелким задачам и отнюдь не обязательным действиям. И без понимания Идеи добрые намерения, являющиеся инструментом Ее достижения, лишь разлагают, приносят растерянность и смущение в цельность души. Гарантиями успешного развития являются лишь сбалансированное состояние чувств и естественные реакции в пределах вида с пониманием границ между добром и злом.
   Есть ли необходимость испытывать счастье и радость часто или постоянно? Ведь при многократном повторении этих ощущений (без настоящих достижений) теряется сила их вспышки, что и трансформируется лишь в 'удовлетворение' - индикатор остановки развития (заигранная пластинка на граммофоне). Пребывать в облаке чувства 'счастье' - значит контачить со вселенной задачей настоящего момента заложенной в тебя программы. В системе кривых, мутных или запотевших зеркал цивилизованной жизни мелькают эти зайчики, но почти всегда, счастье вскипает от отдельных элементов - деньга, новый дом, красивая жена или любовница, ... подавляющее же большинство аспектов этого ощущения защекатурены страхами себяпонимания... Мы испытываем счастливое ощущение достижения от тривиального упрощения обыденных забот. Наука, медицина и новые технологии предоставляют нам все более мощный поток 'новейшего счастья' по разным направлениям, все более заражая нас глубинно-глобальной леностью (как на физическом, так и на духовном плане).
   Наследственность и эталоны смысла жизни определяют характер личности и ее поведенческие приоритеты. Но каждое новое поколение все больше теряет фундамент и чувство удовлетворения собственной жизнью, и устремляется к искусственным их заменителям. Так, например, хобби и увлечения (своего рода целевая умиротворенность) перестраивают механизм субординации ценностей и чувств, важности событий и явлений. Рыбалка, коллекционирование чего бы то ни было (или иная страсть) снимают напряжение и уводят от основных ракурсов жизни.
   Один из самых нелепых штрихов цивилизованного мира, не содержащий в себе ни доли рационального - это галстук (и его парадный вариант - бабочка). Они, как ошейники, генерируют ощущение контроля или самоконтроля, даже недопустимости (если не преступности) самостоятельных решений и действий. Их цвет и форма определяет степень и нюансы подчинения, лишая индивидуальности и приводя микропроцессоры в состояние прямых их объединений в соответствии с субординацией начальников и подчиненных. Думать не надо - система навязывает необходимую ей структуру. На конкректно-жестком, примитивном уровне - это беспрекословное повинование в армии, а на уровне претенциозно-духовном - в храмах с помпезно-отрешенной обстановкой и пышными одеяниями священнослужителей.
   Результаты анализа информации о происходящем не приводят человека в состояние экстаза. Для сохранения работоспособности механизма '0'-и настройки чувств сдвигаются всё глубже в отрицательную шкалу. Для подтверждения 'выполнения задачи' необходимо удовлетворение по нескольким параметрам - что человек и делает, обманывая собственные программы. Каждый фокус - обман наших и других датчиков чувств приводит в замешательство обработку информации мозгом. И за такие 'чудеса' платить прийдётся самоуничтожением. Но человек любит эти 'чудеса', фокусы, трюки ...
   Даже достижения гармонизирующей тело и дух Йоги являются еще одним самообманом, усилением развития отдельных систем и органов, почти исключая практическое их применение в реальной жизни, в соответствии с Идеей. Эзотерики же впечатляют новичков прочитанным и проделанным. Обнаружить их принадлежность к этому Ордену можно (зайдя 'по-необходимости' в их туалет) по нескрываемому, как икона, паролю - грелке с длинным шлангом. Почти все в той или иной мере дошедшие до наших дней достижения прежних цивилизаций и культур, сегодня на Идею никак не работают. Мы лишь трепетно и изумленно восхищаемся памятниками прошлого (будь-то идеи, древние свитки или строения) и, пойдя вслед за разумом, тщетно пытаемся разгадать их секреты. Но нет уже тех великих народов и их магов. Исчезли с лица Земли. Не спасли их ни знания, ни учения. Однако в каждом поколении неизменно появляются новые одержимые, которые продолжают регенерировать неосуществленные идеи, пытаясь учить других, впечатляя ищущих своим духом, верой и манящими обещаниями. Не попытка ли это скомпенсировать ощущаемые провалы нашего 'модернизированного' развития?
   Невозможность жить без подтверждения верности направления своего движения, является элементом естественного отбора. Отсутствие Идеи, ощущаемое в результате анализа 'состава' тончайшей химии работы организма, размывает и стирает чувство удовлетворения своей жизнью. Появляется желание восстановить равновесие и приблизиться к гармонии любой ценой - алкоголем, наркотиками, стимулирующими медикаментами, витаминами, волшебным элексиром вечной молодости, чудо-кремами из жемчужной пыли, икры, спермы и плаценты, феромонами, ваягрой и другими стимулянтами. Все они выполняют роль переключателя 'зеркалки' призмы ввода информации в мозг, как и искусство, кино, книги... С их помощью оказалось возможным поддерживать ошельмованное состояние наших чувств. Они дают мозгу дезинформацию, перевозбуждая или же отключая отдельные участки его, подвергая критическим нагрузкам с искривлением субординации важности событий, ситуаций и взаимоотношений. Это и есть основная характеристика цивилизации, которая, кроме тупика, никуда привести не может и не может не закончиться потерей желания жить. Вот и стали антидепрессанты одной из ярчайших характеристикой нашего времени... Наркотические стимуляторы пробуждают зародыши преждевременных состояний полета, предназначенных уже для периода рождения и жизни Духа, что, (кстати) и дает возможность творить яркие произведения музыкантам, писателям, художникам... Но почему-то, в отличие от спортсменов, у жрецов исскуства перед созданием ими великих произведений кровь на содержание алкоголя или наркотиков, не проверяется...
   Преуспевающие во всех 'творческих' направлениях пользуются всевозможными привилегиями и неподдельной любовью общества, к ним относятся как к лучшим мира сего, восхищаются и пытаются подражать. Нет сомненья в их талантах, их органы чувств более тонко настроены на восприятие каких-то элементов жизни (правда, зачастую в убыток другим), отдельные области мозга более развиты, некоторые функции более совершенны. Но ведь это всего лишь фрагменты будущих возможностей и достижений при следовании Идее. Они носят случайный, единичный характер и теряются с окончанием жизни индивида, правда, примером для подражания остаются, пока их помнят.
   В душе каждого из нас отведено место для таких понятий как герой, лидер, уважаемый человек и т.п. узлов, связывающих индивидов в уравновешенное общество. Вожак ставит жиэнь вида выше собственной во благо Идеи. Этим он и отличается от преступника и грабителя, которые рискуют удовлетворяя собственные инстинкты, желания и страсти. Но героев рождается все меньше, и кандидатов на эту роль в недалеком будущем не много предвидится. На их же пьедесталы (ведь это очень чувствительные точки воздействия на индивида или группу) воздвигаются актеры, спортсмены, музыканты, певцы, телеведущие, модные дизайнеры, фотомодели и т.д., которые и становятся путеводными звездами и идолами общества. Происходит смещении жизни и ее Идеи в сторону относительной реальности. Актер, играющий президента, получает во много раз большие деньги и любовь народа, чем несущий ответственность за благополучие того же народа, президент. Иногда актер, отождествленный публикой с сыгранным героическим характером, пользуясь своей популярностью, пытается взять вожжи правления в свои руки.
   В кино и театре актеры создают личности, которыми они не являются, и ситуации, которыми сами никогда не живут и не собираются жить. Исполнитель ныне пользуется большей славой, чем герой им изображаемый. Героем (реальным прототипом) и его необычной судьбой пользуются для достижения необходимых целей, воздействуя на зрителя навязываемыми ему ценностями жизни и зарабатывая на этом. Сам герой, если ему повезет, в какой-то форме может быть привлечен к успеху фильма (для убеждения в правдивости сценария), но по сравнению с фабулой, выстроенной на его судьбе - Он уже менее значителен. Чтобы подобраться поближе к душе толпы жрецы искусств, без зазрений совести, меняют даже имена и фамилии...
   Кино, театр, книги ... перепаивают мозги в совсем ненужном направлении, лишь дающим возможность что-то прочувствовать. Таким образом мы и искажаем собственные чувства и их '0-и' настроек. Если фильм или несущие им ассоциации приснились - перепайка произошла - ты всё дальше от реального восприятия своей окружающей среды... скатываешь самого себя в виртуальную реальность, ты становишся удобным для управления другими, становишся слабым и подвластным.
  Искусство - это способность себя обмануть. Кино, театр, книги ... - Это тот-же онанизм для различных областей мозга и тела с использованием схемы строения усовершенствования в уголовном режиме. Итересная книга или кино, театр ... заставляют при увлечении подобными занятостями изменяют соответствующие участки мозга в направлениях удобных к использованию. То же пропоганда или реклама. И потом с этими мозгами остаёшся в реальной жизни. Разве что повезёт и ты сам станешь одним из слуг Дъявола, его помощником в уводе от реальности с сспользованием схем предназначенных для интуиции...
   Красота, сила, ум... индивида расщепляются на разнообразие 'специальностей' - актёр, спортсмен, учёный... (всего лишь фракции развития живого существа, но уже в 'лабораторных условиях'). И уже каждый из этих фрагментов сражается 'в своей тарелке' за лидерство в разнообразии аспектов жизни...
   Кинотеатр, музей, концертный зал, галерея, подиум, вернисаж и т.п. демонстрации являются как бы доказательством народу его продвижения по пути развития, необходимым для поддержания жажды жизни. В общей картине усовершенствования вида желание быть особенным, необычным и нестандартным, как бы подтверждает собственное развитие, ощущение ожидаемых успехов которого, вызывает у соплеменников чувство возвышения и едва ли не обожествления. Вид это очень приветствует и радуется своему успеху. У человека этот зародышь творчества проявляется 'достижениями' в спорте, поисками в искусстве, науке, медицине и в развитии новейших технологий. Но передачи виду через генетическую схему этих 'находок' не происходит, т.к. сверхпрофессионализм не в состоянии усвоиться механизмом продолжения рода. Да и сам вид использует все это лишь для удовлетворения и возбуждения проходящих страстей - все сгорает впустую, схемы еще существуют, но работают в извращенных или холостых режимах. Всё пыжатся и стараются, но прикладываются все эти усилия с лёгкой руки Беса, который с уважением относится к Бога творениям, но брака не допустит - с работы попрут, да и от души Он всё это делает - не карьерист, а идейный.
   Художники, писатели, поэты, музыканты и прочие служители искусств, являясь верными слугами дьявола (об этом и не подозревая), проникают в наши чувства, тонко их провоцируя, и тем самым, доставляя необходимое оторванной от реальной жизни душе умиротворение, блаженство и удовлетворение. Воздействие производится на весь диапазон (от оперы и комедии - до научной фантастики и порно), толпа пока в большей мере предпочитает 'заигрывание' в диапазоне положительных эмоций... И чем глубже это проникновение, тем более признанными становятся авторы и исполнители. У талантливых актеров, музыкантов, спортсменов и ученых очень много фанатов. Одной из важных составляющих обратных связей при этом является умножающая Шанс 'Известность'. Стремление к чему-то необычному, небудничному, не обывательскому порождает страсти, возникающие на базе желания продолжить свой ген через воссоединение с якобы имеющимися у тех успехами и при этом обойти нелегкий естественный процесс расширения диапазонов возможного. Создан даже спермбанк знаменитостей. Многие гордятся (даже кичатся) своим генетическим наследием. Но эту 'валюту' тратят, а не приумножают... Тем, что тебе дано - гордиться непристойно. Лишь собственные достижения и преобретения имеют право вызывать подобные чувства и эмоции.
   Запрограммированные Идеей в генетической схеме испытания перемен, поиск нового и непознанного вызывают и возбуждают позитивные эмоции. Микрофон, экран, лазерные светоустановки и т.п. создают магическую обстановку повышенного внимания и поляризуют систему взаимосвязанных микропроцессоров, возбуждая их восприятие в определенном направлении. К тому же ощущается необходимость испытывать то, к чему чувства уже подготовлены. Особенно результативно одновременное воздействие на группу органов чувств, чем искусство и занимается как бы раздвигая границы пройденного и вероятного. И наши 'технологические' и научно 'продвинутые' действия стремительно открывают двери познания диапазонов ложных направлений, не имеющих практической необходимости в вечном, будущем. Как же безболезненно и легко удалось нам 'захмелеть' от сознания собственной неограниченности и 'все-возможности'...
   Естественно ли, нормально ли, в полной мере испытывать (проживать чужие) чувства, которые должны рождаться в реальной жизни (являясь информацией и обратными связями механизма усовершенствования генетической схемы), смотря фильм или слушая вымышленный рассказ? Создатели кинолент, в лучших своих проявлениях и намерениях, пытаются (как в иглоукалывании) найти точки воздействия на наши эмоции, чем и возбуждают сопровождающие реакции. И лишь имеющий надежду на шанс разум может выделить из этого мощного и хаотического потока информацию истинно и единственно необходимую. Поэтому мозг все больше выражает недоверие каналам души и передает управление собой воображаемой реальности, искусственному воздействию на тончайшие органы мгновенного реагирования, которое и является двигателем сегодняшней жизни. Удобно разместив свое физическое тело, человек живет вымышленной, чужой судьбой, сопровождаемой экранным виртуальным страхом и риском. Но он лишь 'щупает' острые ощущения и отнюдь не подвергается реальным опасностям. Сегодняшний цивилизованный человек использует механизм и возможность риска и степень его допустимости в разнообразии ситуаций жизни и ее физиологических циклов в основном лишь при игре. И он все время играет и блефует, - играет в кино, в карты, играет в футбол и теннис, играет в доброго и порядочного, смелого и мужественного.
   Еще сильнее свои органы чувств человек эксплуатирует с помощью компьютерных игр. Ведь там воздействия еще более концентрированны и требуют большего вовлечения реакций. Индивид как бы сам принимает участие в происходящем на экране, нажимая на кнопки, иногда совершая даже подобие каких-то, якобы подтверждающих действие, движений. И изобрели пока еще далеко не все. Организм и мозг будут подвергаться еще большему разрушению новейшими приемами замены реальности. Ограниченность нашего разума и хаос субординации важности поступающей информации ведут к всевозможным психическим отклонениям и полному исчезновению натуральных ощущений из жизни человека.
   Искусство, как и все в сегодняшнем мире, тоже стало разновидностью бизнеса. За исключением немногих 'сумасшедших', никто не собирается просто поделиться поражающими талантами со своим народом. Разве что за праздничным столом, в кругу семьи или друзей, за песню не просят денег. В шоу-бизнесе же не часто встретишь выступающего даром, или без надежды заработать в будущем. Качество фильма (мюзикла, театрального представления и т.п.) оценивается сегодня количеством проданных билетов, а лучшим произведением считается перекрывшее рекорд в денежных знаках. Будучи изначально душевным поиском человека, Искусство довольно быстро превратилось в придворное (за которое платят). На сегодня же, если и существует не придворное (гаражное, подвальное), то и оно мечтает превратиться в настоящее, деньги приносящее. Театр - кто же в зале, а кто на помостках. Если бы были видны насквозь биографии зрителей - то залы бы опустели.
   Ослабевающие этические нормы и искажение перспектив заявленного Идеей развития отражается изменением направлений в искусстве и культуре в целом. Музыка, живопись, литература, кино, спорт и т.п. 'отбойные молотки' вгрызания в неизвестное для расширения диапазонов возможного, все более направленно движутся в направлении материальных наград и разного рода привилегий и преимуществ. Диапазоны возможного, правда, раздвигаются, но уже в отрицательном квадранте шкалы абсолютного отсчета. Хотя это тоже своеобразный успех, но, увы, не твой, а уже Дьявола. Поэтому и наполнены современные художественные галереи и театры произведениями сомнительных искусств. Многим они импонируют как возможность созерцания собственного изменения и движения (деградация, о которой зрители и не подозревают), но пока еще не всем. Но на сегодня, кстати, искусство находится на хозрасчете - на обучение жаждущих признания и славы художников, музыкантов, актеров и т.п. денег расходуется больше, чем преуспевшие из них получат за свои произведения...
   Мир ощущается через весь комплекс имеющихся чувств, с их конкректным диапазоном восприятия, и даже небольшие отклонения в общей формуле жизни создают резко отличающийся характер индивида. Настройка органов и систем, мозга и схем коммуникаций между ними порождает разные понимания смысла и ценностей жизни. Присутствие элемента развития проявляется отношением личности к собственному существованию. Страх потерять жизнь или повредить свое физическое тело интегрирует с чувством жажды жизни, утверждаемым или отвергаемым собственным генетическим 'созвездием'.
   Глубина Целей жизни и чистота позиций зависят и от степени расстройств конкретных механизмов. Индивид формирует лестницу приоритетов отдельных элементов: к примеру, покрывать ли совершившего преступление родственника или друга, или же, пренебрегая кровными связями, принять сторону 'чужаков', сохраняя верность истине и собственную честь. Это является 'петлей гистерезиса' в схеме отношения молекулярных родственных отношений и своих суждений или действий в соответствии с Идеей. Важно решить, что продолжить - род или вид, вид или жизнь как таковую. Один думает о своей стране, народе, другой - лишь о своей семье (разные уровни лояльности), собственном существовании или же просто об удовлетворении незначительных потребностей и случайных желаний. Третий - концентрируется лишь на конкретных элементах жизни (секс, карьера, богатство, безупречная внешность или вечная молодость). Четвертый - грабит, убивает и становится преступником. Широта диапазона разбаланса согласованности важнейших составляющих программы жизни у других видов (так как у человека) не наблюдается.
   Чувства должны служить Идее, а не физической (этапной) части её воплощения. Но, в отличие от всего живого, человек приобрел способность испытывать приятные ощущения путем самообмана и самовнушения через каналы души. 'Исходные материалы', предназначавшиеся для познания и развития, он использует не по назначению - главным образом для получения 'удовольствия'. В доме с отоплением, охлаждением и искусственным освещением, в окружении произведений искусств человек чувствует себя комфортно и безопасно. И чем дороже имущество, тем качественнее и жизнь. Дом обставляется соответственно пониманию и восприятию внешнего мира, а так же его гармонии с собственным внутренним. Здесь проявляется и уровень достигнутого развития, и перспективы ожидаемого как в форме, так и в цвете. Ковры и живописные полотна, тропические растения и старинный фарфор, прекрасный вид из окна, стерео, телевизор и интернет, любимые книги и т.д. занимают диапазоны органов чувств, дают возможность ощущения полноты жизни.
   Возникает среда, переполненная синтетическими изображениями, звуками, запахами и вкусами, несущая огромное количество абсолютно необязательной информации. Изобилие неестественных, к тому же концентрированных раздражителей смещают диапазоны настроек рецепторов в области несуществующие (но, вполне возможно, ожидаемые нашим воображением в будущем) и губительно действует на их изначально заданные характеристики. Мы обманываем наши глаза и уши, обоняние и вкус, убиваем способность организма к терморегуляции... Множество имеющихся на сегодня удобств, как санузел, горячая вода, кондиционирование воздуха, мягкая мебель, холодильник, стиральная машина и прочая бытовая электроника упрощают наши будни, и делают легким и безболезненным процесс деградации универсальности физики тела, органов чувств и мозга. Мегаиндустрия развлечений, небоскребы и телецентры, автомобили и компьютеры, силикон, ботокс и экзотические татуировки помогают нам поддерживать потенциал, называемый Жаждой Жизни.
   Изменение идеалов красоты и нравственности (этих необходимых и надежных поводырей во всех режимах жизни), приводит к появлению их искусственных заменителей. Обратные связи с реальной объективной динамикой жизни потеряли свою полную нагрузку, а с ней - и надежду на дальнейшее развитие. Пренебрегая опытом предыдущих поколений, за истинные знания выдаем мы сомнительные научные открытия, скороспелые заключения и ненадежные рекомендации которых, запутывают нас неожиданными последствиями. Культура взаимоотношений с себе подобными, гармония с Идеей развития и традициями прошлого - определяют вероятность успеха. На этом принципе жизнь завязалась и развилась. Мы же считаем, что весь живой мир (по сравнению с нами) лишен разума и находится в спокойном и ленивом состоянии.
   Суть жизни и цели живого существа были намного понятнее без появления человека и его цивилизации. Нам нравится обманывать себя, это забавляет и удивляет, делает жизнь более яркой и воспринимается как элемент творения нового. Искусственно созданный, рукотворный мир становится желаемым и единственным. Ощущение полета и скорости при помощи летательных аппаратов, физические упражнения на тренажерах, секс в его современном разнообразии, изысканно-утонченный кулинарный разгул, пластическая хирургия, изменения пола, виртуальная реальность и т.д. выводят из-под контроля внутренние автоматы и механизмы, порождая фобии разного порядка. Это вводит мозг, а через него и саму генетическую схему в состояние шизофрении - когда несколько мыслей поступают в мозг одновременно, зачастую переплетаясь с состоянием сна. Информация, сопровождающая реальную жизнь, жизнь объективную, все туманнее воспринимается перестроенными органами чувств и анализа. Настоящий мир становится все менее интересным, тусклым - как неухоженная, бедная и плохо одетая чумазая золушка, он не вызывает большого интереса.
   Степень допустимости нарушения индивидом божьих законов в пределах вида, народа, государства, общины и семьи отрицательно сказывается на работе механизма усовершенствования Гена. Попыткой восстановить потерянный баланс взаимного существования индивидов является увеличение наказания за эти нарушения. Согласие со степенью наказания зависит от уровня функционирования (развития) соответственных областей генетической схемы индивида. Можно разбираться в причинах и пытаться коректировать свое поведение, но таким образом сохраняется допустимость тех же преступлений в последующих поколениях. Происходит движение генетических схем в направлениях, Идее чуждых. Результатом же является торможение Развития при наличии ощущения удовлетворения своей жизнью и делами творимыми. Таким образом, якобы в предположении и ожидании прогресса, возникла и Ее величество - Цивилизация.
   С ее появлением и победоносным движением изменяется поведение личности в обществе и шкала ценностей жизни. Сегодня мы недоумеваем и удивляемся нормам и образу жизни предыдущих поколений, но без предыдущих не было бы и тех, кто над ними сейчас смеется. Творцы нашей цивилизаци, изобретатели всего, чем мы сегодня пользуемся - все канули в мало кому сегодня интересную историю. И сейчас (например в Америке ХХ1 века) острыми и обсуждаемыми проблемами становятся аборты и права гомосексуалистов, служба женщин в армии и многомилионные судебные иски, холестерол и ожирение... Думаю, что наши предки удивились бы в намного большей мере этим заботам и проблемам, и многие из них просто бы не поняли... в часности, задолго до нас осознав необходимость абортов, лишили бы нас тягот существования
   Попытка научиться управлять своими ощущениями и действиями оценивается человеком как достижение. Например: при постоянном употреблении разного рода парфюмерии перегружаются и теряют чувствительность датчики всех внутренних систем, а с появлением искусственных расцветок и освещения изменяется восприятие цвета и его гаммы. И все
  согласны на этот обман. Сюда же можно отнести стрижку, краску и бритье волос, употребление бесконечно обновляющихся моющих, чистящих и косметических средств. С их появлением в нашей жизни происходят передаваемые генетикой по наследству физические и химические изменения работы организма (со все большим ослаблением функций его возможностей).
   Одежда, поначалу согревающая человека, превратилась в элемент украшения и сокрытия различного рода недостатков и дефектов тела. Она скрывает все, кроме лица, по виду и выражению которого мы в основном и познаем друг друга. Чем лучше одежда, тем более привлекательно мы выглядим в глазах других. Но несмотря на впечатляюще серьезный внешний вид и повышенную активность, действия человека остаются мелки, смешны, глупы и (зачастую) губительны. Он не осознает наличия многих собственных внутренних схем и не предвидит всех последствий при воздействии на даже знакомые ему механизмы. Его запросы находятся за пределами возможности развития и обслуживания тела и духа.
   С появлением зеркала человек получил возможность наблюдать свое изображение сам, а не через реакцию окружающих. Он научился управлять эмоциями и скрывать естественные порывы, спрятал свою душу даже от себя самого (лишь в экстремальных ситуациях люди показывают свое 'настоящее лицо'). Лицо, его выражение и особенности строения все более корректируются достижениями косметологии. А в недалеком будущем нас ждут и операции на голосовых связках, изменяющие голос, как уже изменяются черты лица, да и не только лица. Внешний вид всякого живого существа отражает взаимодействие и гармонию его сути и сущности. Человек же искажает понятия красоты и гармонии, насилуя доставшееся по наследству строение - хирургическим скальпелем уменьшает желудки, укорачивает носы, удаляет, завивает или расправляет волосы. Но лишь естественные процессы отбора имеют право производить изменения в организме... Да пройдет ли соблазн торопливости, и да будет ли человек руководствоваться мудростью предков: 'семь раз отмерь и один раз отрежь'?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"