Пархоменко Владимир Николаевич : другие произведения.

Бог И Идея

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Бог стареет, и Ему необходимо обновление. Планета Земля является нашей единой космической матерью, а Жизнь на ней - процесс зачатия, развития и рождения Нового Бога. Большой Взрыв есть не начало всего, а лишь создание необходимого для рождения Нового Бога измерения, не первого и не единственного. Не Вселенная расширяется, а почва времени из-под ног уходит... Скорость времени (метроном жизни) диктуется запросом усложняющегося 'хаоса' для оптимального взаимодействия законов развития жизни материального мира. На миллиарды световых лет даже свет (фотон) не может распространяться по идеальной прямой - невероятно глупо. Как и пространство, так и время должны иметь кривизну, а не ортодоксальность прямой. Законы физические и химические, математические и праведность философских идей должны постоянно, хотя-бы ничтожно, но меняться. Нет ничего 'остановившегося, застывшего', все находится в динамике поиска и случайности открытий... 'Моменты относительной стабильности' предназначены лишь для выполнения деталей определенного задания, но ещё его и не достигнув, генерируют целый ряд гармоник, требующих более глубокого развития, а иногда и изменения Задачи.
   Направляющий кодекс пребывания в этом мире и заряд Жажды Жизни посылаются через Душу. Все существа связаны Ее каналами со Вселенной и Высшим Разумом. В живом мире в целом (исключая освобождающегося из повиновения человека) каналы связи с божественным являются основным источником информации смысла жизни, сути, цели и направления ее движения. Доверие каналам души (степень которого дает шанс приближения к истине) - основа всего живого, фундамент, при помощи которого ты находишся в среде существования без ненужных перестраховок и излишней подозрительности. Разум не идёт по пути наименьшего сопротивления. Главное не потерять Свободу мысли. Пойми себя - и ты всё поймёшь. Всё уходит в пространство и там рождается и хранится. Как всё здорово, какие шансы, и всё от тебя зависит, на тебе держется как на паутине - реализация мысли... Левый мозг начинает включаться. Как же не видеть, что яму себе копаешь, сук под собой пилишь - не хотим мы это осознавать, нам веселиться нужно.
   Для высшего разума главное не покорность, а чистота твоих стараний и стремлений - это все, что ты можешь дать и с тебя можно взять!!! Бог (которому должно служить все живое соблюдением Его законов) всё не знает. Он тоже зародышь, но выше нашей ступени. Бог порождает мысли крамольные, Ему во всём повиноваться нельзя. Ортодоксу места нет, он неизменяемый - не нужен, пустая трата времени жизни. У человека, яко-бы, появляются зачатки божьи - любить зверей, растения, Землю, но в то же время он всех их жрёт и всё уничтожает. Дал ему Бог свои начала, но как извратил их человек...
   Поимев выше разум, приобретаешь и ответственность перед более примитивными формами жизни, защищаешь их от разнообразия несправедливостей. Но в то-же время - ты не бог - не увлекайся 'самодеятельностью'. Божьи законы порядочности, добра, совести ... делают возможным организм, состоящий из миллиардов клеток, быть управляемым аналогичными генетическими схемами для осуществления единой цели - метод существования Духа. Но как только в 'цемент' попадает Зло или бес - появляется раковая опухоль - и досвидания... Сила духа, как и физическая - это аванс, данный для выполнения вполне определённых задач и даётся для того, чтобы зло обнаружить и победить, а ещё лучше - его посрамить. Не имея силы - всё безполезно. Вместо всех этих компьютеров, библиотек, машин, исскуств и законов сила должна была быть приложеной к осуществлению Главной Задачи вида. Подсунуть душе отравленное зелье (деньги, власть, слава и т.п. катализаторы) совсем не сложно. Но попавшись на эти подвохи - выбраться не просто. Настоящее строится по-кирпичику, и в не одно поколение, тем более - не за один день.
   Для беспристрастной проверки собственных созданий и исключения ошибочных идей и неожиданных противоречий непроторенного доселе пути, Бог сотворил Дьявола, который сам творить не может, но имеет право выступать в роли тонкого искусителя (подсовывая в душу провокационные идеи и идейки - за качество своей работы перед Всевышним отчитываться). Дьявол не дремлет, 'мутит воду', кривыми зеркалами искажая действительность и истину. Он умеет научить Человека, как успешно продавать себя и нечаянные идеи и таланты. И не важно, велики или малы они - на все у него есть свой 'рецепт' и подход (хотя и не особенно разнообразный). И человек, по своему несовершенству и торопливости, попадается на эти уловки. Живое же существо, осознав искушение и его последствия, должно отбросить ложные мысли (бродят или летают они лишь в метафорном воплощении, или же и у них есть свой уровень материализации?) Однако Человек вообразил, что все делает и понимает самостоятельно и, пользуясь не Заповедями, а обходным уловкам и трюками, он проращивает корни зла. Продавшись дьяволу, можно добиться быстрых результатов, но не станешь добрее или красивее - всё наоборот.
   Работа у Дьявола, с нашей точки зрения, не самая благородная, но исполнять ее необходимо очень добросовестно. У него есть свой департмент со всеми должностями (очень похожая на человеческую - система КГБ)... Но штат у Дьявола ограничен божьим финансовым отделом. Могущество и силу распоряжаться всем живым человек получил от
  Дьявола в награду за разрушение глобальной связи собственного строения с самой Идеей Жизни и развития. Человек научился продавать среду своего существования, жертвовать достижениями предыдущих поколений и самим собой ради сиюминутных, никчемных целей.
  Богу деваться некуда - лучшее Его творение - Бес. Не ему ли прйдётся передать эстафету? Он, создав своё произведение и веря в него - должен просто раствориться, очистив пространство для Нового, не мешать ему пройти собственный путь. А может Бога уже и нет? Может происходит смена материи на её антипод?
   Можно ли создавать атомную бомбу, не предвидя последствий ее применения? Не должен ли существовать закон об ответственности изобретателя? Но 'родители' атомных бомб безнаказанно убегают от последствий своих изобретений - ученые нужны всегда и везде. Похоже, что Святая Инквизиция была очень жалостливой и ленивой организацией, не сумев остановить человека в его бунтарском поиске. Да и тогда поздно уже было... Нынешняя церковь тоже в какой-то мере сопротивляется стремительному развитию цивилизации, но из боязни остаться без прихожан, все больше сдает свои позиции, приспосабливаясь к изменениям жизни и ее ценностей. Да и прилично ли - обнаженный, изнеможденный и окровавленный Христос распят на кресте в 'собственном' храме, а Его сытые слуги (в золотых рясах) детками балуются в своих келиях. Если бы 'священнослужители' узнали, что Бог на самом деле существует, то на следующий день многие, из страха наказания за обман и грехи, не явились бы в свои храмы (учереждения, в которых Богу действительно делать нечего). Святые отцы всех рангов предпочитают иметь медицинские и другие страховки, к Создателю не спешат и цепляются за что только можно, что-бы продлить собственную жизнь...
   Мозг состоит из двух половин. Левая в большей степени является т.н. интеллектом (в чем человек, якобы, и преуспел), правая же работает в области чувств и Души (случайно ли у слов 'правая' и прав - тот же корень? Обе половины получают информацию через датчики чувств и взаимосвязаны в процессе анализа и принятия решения к действию, но правая имеет еще и собственный контакт с Богом через каналы Души. Возможно, как созревший плод, он и должен был оборвать свои связи с Богом. Но мы делаем ошибки, которые приведут к 'выкидышу'. И, гордо называя себя Человечеством, мы превращаемся в смертельную опухоль нас породившей Земли. Операция Дьявола под названием 'Райское яблоко' озадачила даже Создателя...
   Системно-комплексный механизм 'человек' состоит из двигательной конструкции, внутренних систем генерации и трансформации энергии, схем контроля, органов чувств, мозга и нарушающей материальную границу - душу, дух, сознание. Работа этого комплекса (за исключением души) в какой-то степени объяснена наукой и даже поддается вмешательству медицины. Душа же остается абстрактным понятием, хотя ее тоже лечат (и калечат). Она вроде бы есть, но где она находится, и что из себя представляет? Куда ведут ее 'черные дыры', очень мощные, но нашими органами чувств и схемами анализа - не постигаемые?
   Мы ощущаем душу свою и ее особенности, осознаем свои проблемы и пытаемся разрешить или оправдать их - пользуясь и ложью, и правдой, преподносим себя окружающим в выгодном свете. В зависимости от понимания себя, взаимоотношений с окружающим миром, общественными установками и личными восприятиями, мы ведем свой внутренний диалог. Причем один 'собеседник' строит доводы на уровне явных ощущений, другой же - пытается найти оправдание не самым благовидным своим поступкам (свершенным, планируемым или ожидаемым в будущем). Голос первого говорит об обязательствах и возможностях в Божьем мире, другой же - отражает действительность с дъявольским влиянием цивилизации. Откуда же берется этот внутренний голос? Что означает выражение 'пред Богом'?
   Мы обладаем полученной по наследству генетической схемой, воспитанием (данным родителями и обществом) и уникальностью опыта собственной жизни. Эти составляющие и распределяют ценностные приоритеты жизни. Если при этом не нарушена необходимая для восприятия мира гармония, то появляется ощущение 'жажды жизни', являющееся генератором энергии возможности существования. Жажда жизни дается во временное пользование, пока следуешь Идее и ее законам. Ощущение это можно некоторое время поддерживать и искусственным образом, в чем человек и преуспевает, с каждым днем все изощреннее пользуясь данным Богом потенциалом достижения цели и прохождения Пути жизни - впустую.
   Люди, в большей или меньшей мере, представляют как себя вести, и что нужно делать. Вечные (и неизменные) знания, наработанные за миллионы лет (или просто полученные как данность, необходимое снаряжение), управляют нами и процессом развития единого космического разума. Через каналы души Бог посылает, являющуюся навигатором усовершенствования, 'мелодию' идеи и жажды жизни. Этот оркестр и его музыка являются дирижером каждого организма, определяющим смысл и устремленность любого движения в направлении развития. Исполнителями являются наши чувства, а мозг - поддерживает целостность, диктуемое Идеей функционирование. И чем глубже ощущается эта музыка, чем послушнее организм ее мелодии, тем чище каналы связи с высшим разумом, тем больше шанс достижения Цели. Прислушиваясь к голосу души своей, мы получаем информацию о направлении ощущений и деталей реализации наших действий. Чем чище каналы связи, чем больше им доверяется, тем глубже ощущается будущее, тем правильнее поведение в этом мире. Разнообразие живых форм - резонанс возможностей развития, невидимая управляющая движущая сила, не принадлежащая физическому миру. Органы чувств только привязывают нас к деталям реальности.
   Управляющий индивидом коктейль ощущений, мгновенный анализ и сравнение происходящего с образцом Божьим - отражают дух каждого момента. Гармония и красота физических движений и проявлений души, - поворота головы и улыбка, мысли и слова, широкий диапазон гаммы чувств - велик этот оркестр, играющий бесконечность мелодий жизни. Тональности (как и аккорды в них), ритм (звуки ударных воспринимаются как биение собственного сердца) и другие элементы музыкальной грамоты соответствуют возрастным циклам и диапазонам работы систем организма, со всеми нюансами его связи со средой обитания, происходящими действиями и событиями.
   Если организму, нервной системе или мозгу необходим отдых или ремонт, то управление передается минорной тональности - они не в состоянии следовать активной мажорной. Изменить резко тональность удается при помощи алкоголя или наркотика. Это позволяет мозгу, несмотря на отсутствие логического обоснования, переключаться в мажорные ключи, заставляя функционировать его и физическое тело в экстремальных условиях.
   С развитием цивилизации появляются скрипка, кисть художника, стихотворная рифма, театральные подмостки, киноэкран и т.п. материализации искусственного воздействия), которые помогают эмоции 'пережить, переложить' и глубже затронуть чувства, создавая концентрированный, не существующий отдельно от нас, такой нереальный, но такой желаемый мир. Скоро ученые 'откроют' необходимости в диезах и бемолях, и почему одним нравится джаз, а другим - рок... Тембр и сила голоса как и рисунок ладони, определяет роль и место в любой и каждой группе индивидов. Большое же различие спектра голоса мужчины и женщины продиктовано особенностями распространения и плотности информации звука разной частоты на расстояние и его угрожающей или миролюбивой окраски, и, как у людей, так и у животных одного вида в разных местах - отличаются.
   Народные, симфонические, джазовые (и т.д.) музыкальные произведения - не результат отдельного таланта, а показатель степени свободы и понимания их создавшего генетического равновесия. Но эти 'великие' проявления духа вредят собственной Схеме, посколько искусственно компенсируют отсутствия комфорта в экологической среде и обществе себе подобных. Мелодия становится дирижером внутреннего оркестра динамики физических движений. Интеллектуалы предпочитают классическую музыку, оперу и балет, тоньше, глубже и полнее отражающие комплекс внутреннего состояния. Остальные же наслаждаются соответствующей моменту - легкой, популярной - вызывающей сокращение нескольких мышц ног, рук или движение корпуса... Еще проще музыку слушать, ощущая желаемый контакт и гармонию со своим внутренним миром, даже имея дряхлое тело. Возраст вносит свои поправки в музыкальные приоритеты...
   Нотный ряд (опять 'семерка') обуславливается количеством энергетических центров контроля мозга, органов и чувств. К ним можно отнести: механизмы принятия решений (разум и логика) и исполнения действий (сила, инициатива, храбрость), которые должны функционировать на базе веры и любви, а также сама идея и её связь с Богом в процессе развития Схемы до момента выполнения задачи. Субординация ряда тональностей соответствует диапазону взаимосвязей работы этих энергетических центров. Жизнь ветра и грома, ручьев и дождя, птиц и животных сопровождается звуками, которые через очень маленькую барабанную перепонку превращаются для нас в источник информации. Наш диалог, смех и рыданье, крик и песня являются необходимыми вибрациями самоощущения и коммуникации, синхронизации и коррекции собственой симфонии и ее 'исполнителей'. Животные и птицы не меняют свои программы, танцуют и поют (особенно в брачный период) для демонстрации индивидуальных достижений физического совершенства и безукоризненной работы схем его управления. Для них музыкой является Божья симфония жизни. А под человеческую музыку они вытворяют нам умилительно-необходимые номера в цирке, базирующихся на чувствах боли и голода, после продолжительных дрессировок.
   Идентичность звучания музыкального инструмента или оркестра с внутренней музыкальной композицией работы Идеи, генетической схемы, мозга и физиологического их обеспечения гипнотически влияют на тот же мозг. Появляется желание рассекретить свои собственные синхронизирующие оркестры, их мелодические тоны и ключи, соответствующие состояниям организма, души и персональной генетической схемы и перевести их на бумагу (запечатлеть в нотах).
   Редко кто обладает талантом перекладывать собственную внутреннюю музыку, а также мелодию души и жизни других организмов, явлений природы и Вселенной в четкую партитуру для музыкальных инструментов. Подобные таланты являются лучшими слугами Дъявола, оставив далеко позади художников, писателей и поэтов, вытесняя божью мелодию жизни и подменяя ее рукотворными звуками. Авангардные направления в музыке, со всеми молодыми и способными композиторами, аранжировщиками, исполнителями и новейшими инструментами говорят о все больших успехах дьявола в разрушении канала связи души с Богом - хотя кажется всё наоборот, - мы всё ближе к Богу.
   В зависимости от характера музыкального звука открываются и различные зоны восприятий. Род музыки служит кодом, адресом и точкой расположения индивида, наблюдающего за самим собой или окружающим миром и событиями в нем происходящими. Но даже лучшие музыкальные произведения являются довольно примитивной моделью многообразия состояний, взаимодействий и синхронизаций работы тела, чувств, мозга и души. С радостью будим своё прошлое (зов предков) музыкой, стихом, песней. Они даже примитивные, глупые и не в попад - в силе включить давно потерянное состояние души. Музыка очень близка нам, легка и понятна, она проникает в глубины, секреты и трущобы нашей души, через нее мы понимаем, любим или ненавидим как себя, так и мир весь. За это мы ее и ценим. В лаконичной грации движений тела с многообразием управляющих мелодий проявляется стремление в будущее, тяга к Идее, интуитивное ощущение направления развития жизни в гармонии со средой обитания. В песне зажигается желание открыться всему живому через каналы души. И с инструментальным сопровождением смысл даже глупых слов воспринимается без перепроверки, т.к. они ближе к гармонии ощущений, сопровождающих божью мелодию жизни. В корне меняется восприятие слова когда его блеют, да ещё под музыку и свет, мрак и цвет. Человек с саксофоном и певица с красивым телом при загадочном освещении и в необычных одеждах (или почти без них) - как глубоко они могут внедриться в мир эмоций и затронуть самые потаённые его точки!
   Что можно считать живым в этом мире? Чем больше его узнаешь, тем больше раздвигается понимание живого, и создается впечатление, что мертвыми являются только произведения рук и разума человеческих. Никакими словами не выразить сколько жажды жизни в открывающихся Солнцу лепестках цветов. Даже камни - одна из необходимых форм жизни (в отличие от свалки). Когда планеты вращаются вокруг своего Солнца, или метеорит пролетает бесконечные расстояния - не наивно ли думать, что в этих процессах отсутствует осознание происходящего, своего рода - одушевленная логика нами не воспринимаемой, более мощной модели жизни? А ведь и действия эти в бесконечное количество раз грандиознее, логичнее и ответственнее, чем наши, человеческие.
   Смерть - это мгновение самооценки завершившегося пути индивида, передающего эстафету жизни и ее понимание, как своему гену, так и виду, это редкая возможность откровения, осознание смысла Идеи и результата ее воплощения. Диалог с высшим разумом, синхронизируемый с отключением мозга, воспроизводит картину 'просмотра собственной жизни' и тоннеля с ярким светом в конце. Перед воротами 'смерти' душа, исповедавшись о пройденном пути, уходит из выполнившего свою задачу тела. Когда приходит время умирать, то смерти (как и любого 'будущего') бояться нельзя - она лишь 'смена фильтра' системы энергоснабжения развивающейся генетической схемы, что дает возможность избавиться от большого количества ненужной информации. Необходимая же информация передается без постоянной перепроверки, и воспринимается как данность (на вере стоит мир Бога и его законы). Жизнь - это официальное предъявление обвинения, за собой несущее смертный приговор. Душе предоставляется возможность доказать свою невиновность, но удалось ли кому-нибудь выиграть этот процесс? Цивилизации гибнут одна за другой, доказывая несостоятельность выбранного развития и продвижения в будущее.
   Активность Солнца вызывает минструацию существа Земля... Планеты с их ледниковыми периодами подготовки к оплодотворению (лед на полюсах, к тому-же над уровнем океана) готовы отдаться Солнцу и звездам с целью произвести жизнь, способную развиваться согласно Идее. Наша Земля является не неисчерпаемым источником природных запасов, а живым организмом, способным родить Нового Бога. И с этой точки обзора становятся намного понятнее назначение солнечного света, озоновой оболочки и атмосферы, океанов и материков, Гольфстрима, нефтяных жил и облаков, гор, лесов, озер и болот. Ведь ветры дуют туда, куда необходимо доставить воду, или ее запас (в виде снега) - на другой сезон. Ветер и высушит, где надо. Живая масса регулируется с помощью углекислого газа, поддерживается стабильность температурного цикла и химического состава атмосферы (21% кислорода в воздухе), и воды, химический состав которой в океане аналогичен крови. И объяснима реакция Земли на строительство плотин (варикозные вены рек), орошение пустынь, осушение болот, вырубку лесов и добычу 'полезных (для нас) ископаемых' ... При изменении условий существования Земле занять воду не у кого. Для этого имеются Арктика, Антарктика и другие хранилища пресной воды. Но откуда в атмосфере сколько вдруг воды появилось? Где эти огромные испарения происходят? Пройдя через тело Земли очищенная 'лимфа' выходит капилярами родников, рек, озёр, и перераспределяется течениями морей и океанов. Возвращается же (после испарения в атмосферу) в виде дождя и снега. Но уже и антарктика не выдержала - начинает 'плавиться' (как на поверхности, так и в глубинах). Если на нашей планете растает весь лед (а это ведь лишь геометрия), то уровень воды подымется на 70 метров.
   Земля сегодня уже больная: дыра в озоновой оболочке, рекордные колебания температуры атмосферы, изменение состава воды и воздуха, увеличение количества и амплитуды стихийных бедствий, нарушение стабильности годичного цикла (влияющее на развитие живых организмов), т.н. феномен Альнинио и т.п. Многие из удивляющих нас сегодня погодных и природных неожиданностей и трагедий являются производными цивилизации как таковой. На настоящий день нарушение баланса жизни на Земле происходит везде.
   Пространство (где существует т.н. Хаос), является местом воссоединения мира материального с необъяснимым якобы доступной нам трехмерной системой метафизическим (поскольку мельчайшая его величина является абсолютной бесконечностью, нет никакой возможности установить фундамент точки отсчета). Время, в отличие от Пространства, принадлежит материальному миру и является его властелином. Есть ли необходимость осознания движение времени в секундах или часах. Научившись же считать время, человек потерял ощущение вечности мгновения и логарифмичности вектора времени с развитием жизни. Глубоко впилась в нас эта решетка времени. Потерять бы счет дням, годам и 'плыть' своей жизнью по времени, не напрягая и не считая его, без страха смерти, в гармонии со своими ежедневными, годичными и целевыми биологическим циклам. Но люди умирают от старости и болезней, так и не поняв, зачем жили. Молодые и здоровые заблуждаются в предназначении жизни тоже. К примеру, факт смерти 'невинного ребенка' от заболевания или несчастного случая служит как бы доказательством отсутствия Бога, в крайнем случае - его справедливости. Но вправе ли мы оценивать подобные явления искаженными чувствами и близоруким сознанием. Понятия любви и справедливости мы воспринимаем не с высшей (отстраненно-нейтральной) точки отсчета, а с эгоистичной и приземленной, потребительски-утилитарной.
   Генетическая схема является первичным переходным органом, соединяющим Дух с материальным миром. Это совсем не безопасная экспериментальная лаборатория Духа, находящаяся под его контролем, поскольку, как и во всяком эксперименте, результат не всегда соответствует задуманному. Иногда бывают пожары и взрывы, поэтому даже Создателю необходимо множество раз просчитывать последствия его экспериментов.
   Жизнь вечна продолжением рода и прерывается лишь при невыполнении планов Идеи или неблагоприятными обстоятельствами и несчастными случаями. Время прохождения духа через материальные воплощения не может быть бесконечным. Как любой зародыш становится выкидышем, не появившись на свет Божий вовремя, так и человек может погубить генетическую схему, запутавшись в дебрях супертехнологий, биоинженерии и нейрокомпьютеризации...
   Генетическая схема, теряющая гравитацию физических законов, является зародышем нового Бога. Мы - составляющее звено этого процесса. Поэтому у нас и вызывает интерес Вселенная - ведь мы там должны были оказаться в случае успеха. В лучшие мгновения жизни наша душа устремляется к звездам и дальше. С развитием, зародыш перносится в более обширную зону обитания. И естественно, что при перемене среды (например уход из атмосферы Земли) и система органов чувств изменится соответственно новым условиям.
   При постоянном и правильном следовании Идее начнут появляться новые органы и ощущения, усовершенствуется мозг, и мир предстанет в другом свете. С увеличением количества и разрешающей способности органов чувств станет возможным все более полное их приложение к участию в жизни расширяющего свои границы мира. Осознать все с самого начала и до конца - невозможно. Для этого и необходим процесс развития 'плода' с вполне определенным сроком формирования. Но, стремясь к независимости и самостоятельности, мы перерезаем свою пуповину, находясь еще в утробе матери-Земли (нас вполне устраивает там оставаться навсегда, и будущие трансформации мы готовы проводить на себе сами)... Бог уже не может нам помочь, как и мы не в силах управлять выпущенным на свободу сперматозоидом.
   Когда зародыш осознает себя и на чем зиждется его родство с предыдущими поколениями и стадиями? Естественен ли процесс разрыва связей с Богом и переход к самосознанию и самостоятельному управлению? Нужны ли при этом нетерпение и спешка? Очень важно осознавать себя частью чего-то большего, потому что мы являемся элементами единого организма Высшего разума, с взаимными процессами саморегулирования между всеми проявлениями жизни на Земле. Размышляя о сущности происходящего с нами можно сойти с ума, но если мы одни во Вселенной, то как велика наша ответственность, и как непростительны наши деяния!
   Процесс прохождения духа через созданный им же материальный мир, со всеми тяготами и страданиями, перепроверками и обновлениями законов Божьих оригинален и нелегок. Развив до необходимого уровня интуицию и телепатию, разум легко покинет тело за ненадобностью и ограниченностью возможностей. Метаморфоза превращения откроет возможность передвигаться в пространстве мыслью и волей, пребывать в разных измерениях, находиться в открытом пространстве, независимо от температуры, давления, скорости, радиации и т.п. Новая сущность станет безличностно-объективно добрее, и в то же время, сильнее и мощнее в способности пребывать безопасно, свободно и естественно в любой среде (пока же, человек, оказавшись в невесомости, вне влияния сил притяжения, очень быстро теряет массу костей и мышц). Чем выше развитие, тем меньше энергии требуется организму (существу, сущности) и тем проще будет его питание и обслуживание (вода, воздух, а позже, солнечное и космическое излучение). Степень существа осознавать другие формы, солнечную систему и Вселенную (независимо от среды и необходимости окружения себе подобных) и следование философии жизни по доброй воле (с естественным приложением чувств и желаний) - определяется шанс успеха. Потом откроются иные задачи. Но освободившись от примитивности существования на физическом уровне и груза сопровождающих его законов, Схема оставляет знания о них для вероятности нового витка Спирали жизни.
   Даже собираясь в обыкновенное путешествие, появляется непонятное волнение или изменение направления хода мыслей, которые далеко не всегда объясняются возможными приключениями, опасностями или последующей удаленностью от 'крепости' дома своего. Созданием же поездов и летательных аппаратов мы просто реализуем 'генно-программные' устремления - необходимость ощущения больших скоростей, дистанций, высот и нахождения путей в космос (но без скафандров, и не для экспериментов в направлении удовлетворения нашего все более алчущего ненасытного потребления)... Мы изучаем Вселенную, звезды (и их планеты, в поиске жизни на них), и в случае успеха - их ожидает то же, что происходит с нашей Землей.
   Подлинному освобождению предшествует последовательный процесс. Но мы обгоняем события, пытаемся проскочить трудный участок пути рывком, без кропотливого терпения, не останавливаясь и даже не оглядываясь. Нарушая законы реальности, человек превращает простой и понятный мир в материализованное нагромождение 'интеллектуальных' конструкций, заводящее в тупик и всю биологическую комбинацию жизни. Мы упорно строим безликий и серый мир механизмов, под который себя теперь вынуждены подстраивать и, буквально, технически (превращаясь в роботов), перестраивать. Создав угрожающий своей шаткостью иллюзивный мир, сами же закружились в его опасном водовороте. Идея, и шанс ее осуществления, уносятся мимо нас все дальше в никуда. Человек, воспринимая другие существа как пищу, в Космос стремиться раньше времени, где сам можен деликатесом оказаться.
   В каком-то измерении мы все-таки существуем, даже если это нам и снится (персональная или коллективная иллюзия?). Многое в этом мире наши органы чувств не способны даже обнаружить, поэтому сознание сомневается в вероятности всего имеющегося и происходящего. Так как же нам Бога объяснить, и с ним еще беседовать или спорить? Мы ищем Бога и пытаемся познать логику и дела Его, хотя Он явно не хочет делиться с нами своими планами и идеями. И, наверное, не без основания. Все события и мысли наши (как и всего живого) проносятся через Его разум и составляют единое целое Разума Высшего. Мы же смеем думать, что способны познать основы Великой Его Философии (хотя общаться с ним, при желании, всегда можно внутри самого себя, на доступном каждому уровне). Процесс эволюции более чем хрупок, и вмешиваться в него без его верного восприятия - преступление. Есть ли необходимость в изучении звезд и их планет, в поиске жизни на них? Имеем ли мы право делиться имеющимися знаниями, тем более ими спекулировать? Сколько может быть степеней неизвестного и измерений? Откуда взялся сам Бог и в каком Университете получил свое Образование? Все ли Он знает о себе и своем происхождении?
   Бог не вмешивается в каждый момент жизни своих созданий - ведь что-то и сами они должны делать. Зачем же их творить, если за них и решать все самому необходимо. К тому же, если бы Бог знал до мельчайших подробностей результат собственных творений, то запил бы от тоски и скуки. Бог - Творец, а творить можно лишь перепроверяя последствия своих экспериментов. Для чего и Время как таковое существует, торопить которое - чисто человеческая болезнь. Даже согласно святому, писанию Бог не сотворил Мир в одно мгновение - это происходило довольно продолжительный период, да и до сих пор еще далеко не завершилось - та же Вселенная расширяется, да и мы, якобы, продолжаем совершенствоваться...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"