Петров Сергио : другие произведения.

4,5,6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Астральное окно я привязал на ожерелье,которое надевал перед сном.
  Форма этого ожерелья было достаточно проста, а вот собрать компоненты было не очень легко.
  Во первых камешки требовались приличного качества и 100% натуральные:изумруд,прозрачный топаз,хризолит,голубой сапфир,горный хрусталь.
  Лучше всего бы и обработать их самому, но пока довольствуемся тем что есть.
  С материалом для цепочки было на оборот,достать достаточно просто а обрабатывать пришлось при помощи магии земли.Ибо никто не будет делать под заказ побрякушки из сплава 31.5%Титан -30%Тантал -25%Ниобий -1,5% Ниодий -10%Гафний-2%Теллур.
  
  Сочетание камней должно в некоторой мере обеспечить усиление навыков и облегчить защиту от отрицательных последствий длительных астральных путешествий ,а сочетание металлов способствовать безпрепятственному току магии в обе стороны.
  
  В процессе засыпания я настроился на ощущение астрального якоря ,и когда наконец перешёл в осознанное сновидение мысленно потянулся к астральному окну.
  
  И открыл уже глаза Пётра Ивановича.
  Внешне он все также выглядел крайне непривлекательно ,но по крайней мере мог сойти за местного,хотя на дистанции большей чем 50 м ничем бы внешне не отличался от живых вурдалаков,кроме поведения и целой одежды.Никаких изменений в организме не произошло - несомненный плюс ,значит внедрение произошло успешно.
  
  Судя по температуре и цвету листвы время года примерно совпадало.
  Время дня и ночи в наших мирах немного различалось,когда я закончил 1 этап по моему времени только что рассвело а по местному же 11.30АМ .
  Сие означало что значительную часть времени я буду действовать в темноте и лишь под конец будет пара светлых часов.
  Оружия в доме нет ,специального снаряжения и оборудования также .
  Ну что же тогда вперед на поиски!
  Но для начала ....
  
  Журнал - клик
  Квесты - клик
  
  Активные квесты :
  
  Сторилайн
  Часть 2 Найти средство которого жаждет Мортис (раньше чем Мортис начнет жаждать вас).
  
  Миссион импосибл 1 Найти самое страшное существо в мире и пустить его на ингредиенты.
  
  
  Побочные задания:
  1 Найдите оружие
  2 Найдите защитное или специальное снаряжение.
  3 Повысить ловкость до 5
  .................................
  
  Нужно было спешить пока зараженные не начали мутировать дальше или не появились конкуренты.
  Разобрав "баррикады" перед дверью я прислушался ..... вроде все чисто, ставшие зараженными бывшие жильцы дома уже успели свалить из квартир и переродились по дороге на работу .Выйдя на улицу сориентировался при помощи орлиного взгляда и побежал в нужном направлении.Моей целью была военная часть расположенная на востоке примерно в 2-3х км от дома.Большого барыша там быть не могло ,но караулка с калашами быть должна так как имелся и парк техники.
  
  В хорошем темпе( даже ни разу не споткнувшись несмотря на ловкость 3) добрался до части. Ворота ожидаемо закрыты . Можно конечно применить железный кулак и разнести их вдребезги, но это слишком палевно и с учетом остроты слуха у перерожденных один я останусь не долго. А потому Пепельное касание -активация.
  Вырезав из ворот дверь я проник внутрь.Окинув все пространство орлиным взглядом направил свои стопы к наиболее перспективно выглядящим зданиям.
  Вскрыв входную дверь тем же образом что и ворота проник внутрь.
  Тут меня ждали измененные около 20 штук, судя по внешнему виду и останкам на полу, уже немного отъевшихся.Особого внимания на меня не обратили так как я для них был на начальной стадии вурдалака, а они были достаточно сыты.
  
  - Чтож мне же лучше.
  
  Сон активация,активация,активация.........активация(20раз),+5 експы на уровень использования навыка.
  Пепельное касание -активация,активация.....активация(18раз),
   +5 експы на уровень использования навыка,активация,активация.
  
  Вы убили 20 зараженных 2 ранга + 400единиц опыта,
  Опыта всего 400
  Опыта до следующего уровня 400/5000
  Еще несколько Пепельных касаний и я получил доступ в оружейную комнату.
  Железный кулак и дверцы выворочены с петлями.
  Итого:
  150 штук Ак-74, большая часть непристреляна и заюзанна призывниками в хлам. А вот почти 5000 патронов было кстати.
  И тут мои уши уловили тревожный звук: шум двигателя......это были конкуренты.
  Мда..... теперь моя лень выйдет мне боком, надо было тупо перелезть через забор а не пантоваться с заклинаниями.
  Быстро схватил патроны, сколько успел переложить в рюкзак, и ломанулся к зданию штаба. Часть находилась на возвышении и уменя было немного времени прежде чем они поднимутся на уровень плаца.
  Через 5 минут Духовный взгляд выявил трех человек осторожно приближающихся к пожарному выходу казармы, из которой я только что выбежал. Попробовать договориться?
  Ха без шансов! Они явно сюда не втроем приехали, а с учётом невысокого качества оружия в местной оружейке основная ценность это патроны и делиться со мной (незабывем про мою чудную внешность) никто не будет.
  ...................
  Так а вот это уже не смешно:
  Приблизившись к казарме вплотную тройка резко остановилась и развернулась в моем направлении......
  Похоже я тут не один с хитрыми умениями. Вопрос знают ли они что я о них знаю?
  Я нахожусь за стеной здания, видеть меня через приборы они не должны (не того уровня группа), значит какой-то дар. И ещё вопрос : как кого он меня ощущает? Как бегуна? Или как человека?
  
  .......
  .........
  ...........
  ..............
  -Сиплый мне это не нравится, где остальные? Почему этот пустышь один? Да еще и не в казарме а в штабе? (сенсор)
  
  -Думаешь их хитрая элита пожрала а этого в качестве приманки оставила?(молодой, но довольно сильный носильщик*).
  
  -Сплюнь дурак накличешь! Нет скорей всего это кто-то шустрый нас опередил, но добить последнего до нашего появления не успел .Или ты думаешь дверь в воротах кусач или рубер сделал ? (Сиплый)
  .....
  .......
  .........
  
  -Ладно слушай команду : определяемся что там с казармой и оружейкой и куда делись другие бегуны,потом посмотрим чего там этот пустыш тусит.(Сиплый)
  ------
  ---------
  ------------
  ---------------
  - Так пропавшие бегуны нашлись.....очень странно они лежат,слишком кучно.....
  Хм больше всего похоже на действие газа с безпилотников Внешних,только что они тут забыли ? Сия делянка не их масштабов да и хабар не по их профилю....
  Разве что кто из муров у них гранатой разжился ....
  Хм...отлично если это муры или их шестерки, значит они близко , далеко уйти они
  не могли( не с таким количеством патронов).
   Успеем догнать, транспорта рядом у них явно нет и их максимум двое !
  
  -Так сейчас в темпе добиваем того бегуна возле штаба,потом надо будет объяснить шестеркам муров всю их не правоту.На все про все у нас 10 минут, дольше скрыт не продержится.(Сиплый)
  
  .......
  ..............
  ....................
  ..........................
  ..................................
  Так отлично они наконец то двинулись в моем направлении.... еще метров 5 и .....
  
  Опа опа а чей то я их не вижу ?!!!!
  ТБМ(тут был мат) я совершенно напрасно отключил духовный взгляд пусть с ним и не очень удобно накладывать чары зато прекрасно видно скрытое.
  Так ладно будем работать с тем что есть.
  Паутина (на угол) каст.
  Каменная кожа на себя каст .
  
  --------
  ----------
  ------------
  
  -Че за ?!! -Пытаясь содрать с лица непонятную хрень.
  
  - Звездные огни КАСТ !!
   -........ молча падает(крит в голову)
   - кхлеха...... (кровь толчками выплескивается из того места где когда то был кадык и большая часть трахеи).
   - эауо (Сиплый) - броник погасил основной удар, но не защитил от вторичного эффекта-помутнение рассудка/разжижение мозгов
  
  - Звездные огни каст !Добивание.
  
  Вы победили 3 противников
  Получено опыта + 160 +700+1100
  
  Всего опыта 2360
  
  Опыта до следующего уровня 2360/5000
  
  Фух не так уж они и круты оказались.Так ладно пусть пока тут полежат,сейчас надо выяснить кто у них остался на стреме.В темпе вальса добежал до другого края здания и применив орлиный взгляд осмотрел кпп и все что было рядом.
  Ага вот он , машины видно не было, но внутри здания ,возле окна мелькнула чья то фигура.
  И что же мне с тобой делать ?
  .....
  .........
  ............
  
  -Блик (мерцание активация)
  -Блик
  -Блик . Отлично отсюда я его уже вижу духовным взглядом.
  
  Сон -Каст.
  Хе хе а вот и мой первый клиент-пациент на прижизненную зомбификацию.
  
  Для начала вытряхнем из него все лишнее.
  Так ну что же ....вот тут подойдет :
  Поднять Скелетона -КАСТ!
  
  Вы совершили прижизненную зомбификацию при помощи некромантии божественного ранга(+90% от накопленного опыта жертвы)
   +20 опыта к навыку некромантии
  + 450 опыта
  
  Всего опыта 2810
  
  Опыта до следующего уровня 2810/5000
  
  Лидерство немертвых -свободно 19 из 20 для нежити 2 уровня.
  
  Добавит в отряд немертвый воитель.
  
  Немертвый воитель вступает в отряд.Отряду доступны новые активные навыки : вождение 12 уровень,автомеханик 5 уровень(ремонт автомобильного транспорта категории А-B),сбор споранов,приготовления живца.
  
  -Супер ! Не придется все это барахло тащить на себе.
  Так грузимся в авто и едем собирать лут.
  
  Пока Нв потрошил измененных в казарме я обобрал троицу убитых.
  +2 пистолета макаров(с глушителями)
  +1 пневматический пистолет
  +3 топорика
  +3 фляги с живцом.
  +4 бинта
  +1 обезболивающее/стимулятор(спек)
  +1 Сайга-12С ЕХР-01 +57 патронов 12 Fed пуля Rifled Slug HP F127RS
  + 1 Обрез + 21 патрон 12/70 др 0000 32 гр Главпатрон
  + 1 СВТ (с глушителем)+33 патрона 7,62 СНБ 7Н14 (снайперский бронебойный патрон)
  
  Загрузив в машину ящик калашей( в наиболее приличном состоянии) и все найденные патроны мы отправились грабить склад ибо сухпайки наше все.
  Хотя еда и вода мне ненужна в прежнем объеме, но святым духом питаться все таки не получится.
  
  --------------
  --------------
  ---------------
  Вернувшись в квартиру первым делом отправился на кухню провести пару опытов над "живцом".
  ........
  ..........
  ............
  
  "Живец" - настойка на спорах хаоса пропитанная эманациями тьмы.
  ..........
  ............
  ................
  "Живец"
  Свойства - чистота 75%,???,???,???
  
  
  Мда...... пока что сей мир не спешит открывать мне свои тайны.
  
  Остался последний способ.....
  - Хлюп (глоток из крышки фляжки)
  .....
  ........
  ..........
  +30 единиц опыта....
  
  -Да ладно ?!!!
  
  
  
  
  
  
  
  *Носильщик человек которого этот мир наделил даром переносит большие грузы.
  
  
  
  
  
  ..........
  ..............
  ..................
  
  Всего опыта 2840
  
  Опыта до следующего уровня 2840/5000
  
  Угу ... 30 миллиграмм живца = 30 единиц опыта
  
  ....
  Переливает содержимое фляг в бутылки из прозрачного стекла.
  
  Так в двух флягах "живец" был одного оттенка, но разной прозрачности.
  В третей чуть отличался по цвету и был также прозрачен как наиболее чистый из первых двух.
  
  -Пробуем чуть более мутноватый:
  -Хлюп (все так же из крышки фляги).
  ....
  ......
  ........
  
  +27 единиц опыта....
  
  Всего опыта 2867
  
  Опыта до следующего уровня 2867/5000
  
  ...
  - Пробуем другого цвета.
  
  -Хлюп-
  ...
  .....
  +30 единиц опыта.
  Кроме небольшой вкусовой разницы пока ничего не чувствую.
  
  Всего опыта 2897
  Опыта до следующего уровня 2897/5000
  
  
  Жаль кроме себя проверить не на ком ,для Нв(кстати надо будет сменить ему ник) это безполезно ибо он 100%й труп.
  
  Ладно завтра загружу побольше чар познания аватару, и может даже следует расширить доступ к стихиям.
  
  А пока займемся обслуживанием калашей....
  ....
  .......
  .........
  ............
  Тц.. чуть не забыл про машину!
  
  Пришлось спускаться в низ и искать подходящий гараж .
  После постановки туда захваченной машины,пришла в голову свежая мысль :
  Пригнать пару иномарок 1 производителя после чего раскурочить их на запчасти(движки,коробки передач и тд. и тп) и изобразить двух двигательную установку аля "БТР возле о. Даманский"(первый двигатель спереди, второй сзади).
  
  Заделав двери гаража вернулся в квартиру.Перед тем как лечь спать дал указание Нв пройтись по квартирам трех верхних этажей( 12 этажный дом) и посмотреть нет ли там чего интересного.
  
  ...........................................................
  ..................................................................
  ..........................................................................
  
  Эхехе....... школа как же я тебя "люблю"......
  
  Я давно уже обошел одноклассников по естественным наукам и в принципе мог бы уйти еще года 2 назад, но увы мои миньоны это не я . Еще меня удерживало наличие спортивных клубов кендо( в нем участвовало 3 паладина и храмовник) и кюдо(ниндзя).
  Старшая школа через год обещала порадовать клубом каратэ(+ по завершении сумо для храмовника). Необходимо было проследить за их прогрессом да самому немного поучаствовать.
  Так что на большей части уроков я тренировался в использовании "Астрального каратэ"(дабы не отвлекали ерундой) и "Чтении Записей Ака́ши*" направленное на моих миньонов и на самого себя.
  
  Последнее кстати дало очень интересный результат :
  
  Журнал - клик
  Квесты - клик
  
  Побочные задания (неактивно):
  
  Познай себя !(тип редкое)-выясни кто же твои настоящие родители,есть ли у тебя родственники или какое либо имущество на родине предков?
  Награда -разблокирование скрытых талантов (от выбранной нации),
  + вариативно(деньги/имущество/навык)
  
  Увы но выполнение этого довольно вкусного квеста придется отложить до окончания старшей школы, пока что есть более насущные проблемы.
  
  ............
  .................
  ......................
  Закружившись в своих квестовых делах я забыл одну очень важную вещь:
  
  Мои приемные родители.....
  
  Последнее время я уже не был тем мелким пупсиком на внешность которого можно было зарыть глаза.Несмотря на возраст меньший чем у миньонов по телосложению и росту я ничем не отличался от них и их сверстников,сказывалось мое несомненно европеоидное происхождение.
  С пробуждением магии и приличным запасами энергии я мог наконец то попытаться отплатить за сохранность моей жизни в младые годы.
  
  Отцу было чуть больше 40 лет, матери около 38 и потому :
  
  Время 1.03 АМ дом семьи Кобаяси(квартира на самом деле),комната Кобаяси Хару.....
  
  Сила Сфер-повышение навыков во всех путях магии(кратковременное)
  Сила Сфер КАСТ !
  
  Темное знание -призывает духов дабы поделились они знанием своим.
  Темное знание - КАСТ !
  
  Записи Акаши *- КАСТ !
  
  Знания Акаши* - КАСТ !
  
  Купель Крови- кровь открывает вам свои секреты .
  Купель Крови КАСТ !
  
  Кровавое возобновление -восстановление сил,омоложение.
  Кровавое возобновление КАСТ !
  
  Кровавое плодородие -жертвуя кровь вы повышаете плодородие(время и радиус действия зависит от количества крови)
  Кровавое плодородие КАСТ !
  
  Чистая Вода -очищает демонические эманации.
  Чистая Вода - КАСТ !
  
  
  Исцелить -исцеление болезни, чем выше навык в магии жизни тем более сложная болезнь излечивается.
  Исцелить - КАСТ !
  
  Исцеляющий Свет - Заживление ран,снижение боли.
  Исцеляющий Свет - КАСТ !
  
  Дар Здоровья - повышает запасы здоровья,замедляет процессы старения,исцеляет травмы.
  Дар Здоровья - КАСТ !
  
  Щедрость Природы- ускорение роста/созревания,усиление полового деморфизма,усиление либидо.
  Щедрость Природы- КАСТ !
  -------
  --------
  -----------
  Хе хе...... а теперь надо отпросится в какую нибудь экскурсию или поход на природу недельки на 2. Щедрость ,Плодородие и Дар накладывались на территорию и потому лучше там не находится если неохота объяснять как за неделю ты повзрослел на 5 лет и потерял все шрамы)
  
  ------------
  Так теперь займемся своими делами.
  
  Пытаться читать Записи Акаши или пуще того обращаться к Знаниям Акаши в том мире не получится (да и вообще подобное безопасно только в мире в котором ты родился),так как я там физически не присутствую.
  Значит что ? Значит займемся изобретательством!
  
  Соединим Кричащий пруд +Темное знание+Огненное Гадание +Прорицание+Купель Крови= и получим комбинированное заклинание-навык "Кровавые стихии темного познания".
  "Кровавые стихии темного познания" навык применяемый не чаще 1 раза в 24 часа,длительность 1 час(при увеличении навыков магии (участвующих в заклинании направлений) +1 час за каждые 2 уровня)
  
  
  Начнем накачку аватара,днем я поднял вторичные стихии еще на 1 уровень и теперь передать их будет проще.
  
  Настройка на якорь.....
  
  Пётр Иванович Кормильцев
  + 1 Магия огня(1)
  + 1 Магия воздуха(1)
  + 1 Магия воды(1)
  + 1 Магия крови(1)
  + 1 Магия смерти (5)
  + 1 Магия астрала(3)
  + 1 Магия жизни(3)
  + 1 Магия земли(3)
  
  Добавлен навык :
  
  "Кровавые стихии темного познания"
  
  Магия смерти = 5,
  Добавлен навык :
  +1 уровень маска ужаса (аурный навык)
  
  
  .....астральное окно....
  
  
  
  Доброе утро страна(зачеркнуто)....
  В общем пора вставать.
  Нв на охране что и было ему приказано ,после того как закончит с осмотром квартир.
  Ничего особо интересного он не нашел,но пара полезных мелочей есть.
  .....
  Наличие примесей снижающих эффект живца было очевидно,теперь предстояло узнать
  получится ли от них избавится и смогу ли я новым навыком выяснить о живце что то еще .
  
  Для начала я модифицировал большую сковородку :
  Часть металла была смещена с центральной части к краям таким образом чтобы образовать выемку около 10 сантиметров в диаметре, а по краям выемки бортик из освободившегося металла.У края днища сковородки сделал небольшое углубление с подъемом к бортику у выемки.
  В выемку поставил эмалированную металлическую кружку, налил мутноватый живец, закрыл ее марлей с пропиткой воздухом. Накрыл сковородку стеклянной крышкой, поставил на плиту на импровизированный костер( сухой спирт из сухпайков).
  Подавая одновременно немного магии огня в пламя и магии воды для понижения температуры крышки и краев сковородки, сконденсировал живец в углублении.
  После сняв с огня перелил в хрустальный стакан помеченный, с помощью красного маркера, цифрой 1 .
  Заменил эмалированную кружку, укрепил на нее 3 слоя марли с той же пропиткой.
  Повторил процесс.
  Затем еще 3 раза(больше эмалированных кружек не было) заменяя марлю и метод пропитки.
  
  Итого 5 порций дистиллированного живца.
  
  Кровавые стихии темного познания - каст.
  
  
  "Живец"- дистиллированный 90%,+ 3.6 единиц опыта/мл,200мл/час,малое исцеление 3 уровня + малая регенерация 5%.
  Хм очень прикольное зелье,было бы неплохо получить его и основном мире.
  ......
  ........
  Как выяснилось наилучший результат по производительности и качеству выдает сочетание двухслойного фильтра из средне плотной пропитки воздухом и пропитки землей.
  
  
  "Живец"- дистиллированный 100%,+ 4 единиц опыта/мл,250мл/час,малое очищение 3 уровня + малая регенерация 5%.
  ......
  ........
  ...........
  .............
  ................
  
  Весь живец про дистиллировал и перелил в более объемную флягу,найденную Нв .
  
  "Живец"- дистиллированный 100% 450мл
  
  Ах да - Нв переименовать - Сусанин......и перегнать живец из его фляги.
  ....
  .......
  "Живец"- дистиллированный 100% 650мл
  ......
  -Бульк.
  .....
  .......
  ...........
  +800 опыта
  "Живец"- дистиллированный 100% 450мл
  
  Всего опыта 3697
  
  Опыта до следующего уровня 3697/5000
  
  
  
  ---------
  Времени до рассвета осталось немного , а значит пора ехать на охоту.
  
  
  Толкали машину примерно около километра, не нужно привлекать излишнее внимание к основной базе.
  Затем поехали с ветерком и буквально через 10 минут мы были возле крупного торгового центра.Собственно нас больше интересовала многоуровневая парковка .Определив с помощью духовного взгляда что там никого нет мы заняли позицию недалеко от выезда.
  Жать долго не пришлось измененные набегали достаточно быстро.
  Сусанин сидел за баранкой и был готов к движению как только расстояние до измененных сократится до 20 метров.
  
  Самых первых подбегающих я встречал стрелами тени ,по более развитым дополнительно работал стрелами нежизни. Если собиралась компактная кучка то первоначально Облаком голодной тьмы(АОЕ заклинание с ДОТ уроном) направление с которого они двигались, а после добивал стрелами. Как выяснилось опытным путем возрождаться как нежить переродившиеся, убитые стрелами нежизни, не пожелали.Печалько..
  
  Так продолжалось некоторое время пока не появился крупняк .
  Выйдя на площадь очень быстро сориентировался с направлением и шустро двинулся к нам утробно урча.
  Уже почти ничем не напоминавший человека он несся хорошими прыжками и совершенно замечательно растянулся, приземлившись на наколдованную ледяную корку.
  Пока рубер собирал конечности в кучку, я выпустил в него половину обоймы из сайги.
  Эффект из-за расстояния был конечно не очень, но тварь заревела крайне возмущенно.
  Метнувшийся было вновь рубер опять упал, будучи прихваченным за правую ногу Хваткой Земли.
  Не успел он выдернуть конечность, как я прислал ему Липкое Желе.
  А затем 1.5 десятка Дротиков нижнего мира прибила его к асфальту(15 урона /15 штук,+1 урона за каждый уровень некромантии выше 1,+1 дротик за каждый уровень м.А.).
  
  
  Звуки стрельбы разнеслись достаточно далеко чтобы привлечь внимание зараженных из соседних районов,осталось только подождать ....
  
  
  
  
  
  
  *Акаши́ческие записи - теософский эзотерический, а также антропософский термин, описывающий мистическое знание, закодированное в не физической сфере бытия.
  Хроники содержат в себе весь совокупный и коллективный человеческий опыт и историю возникновения Вселенной.
  
  
  
  
  Стрельба из Сайги-12 это более 130 дБ , так что первые гости прибыли минут через 10.
  
  Прибыли, но судя по всему были поумнее того рубера и потому не спешили выскакивать на дорогу перед парковкой.
  Один сныкался у автобуса и похоже планирует сближаться перебежками, прячась за припаркованные к обочине машины.
  Другой крадется через кусты к палатке с мороженным и будет ждать, когда я пойду собирать трофеи.
  
  Значит так!Обстреливаю автобус пусть тот в кустах думает, что я отвлекся и делает свой рывок.
  Скручиваю глушитель с СВТ и стреляю по окнам автобуса..... ага задергался.... вот тебе еще парочку .... все побежал.
  И крадущийся по кустам... замер и никуда не спешит.
  
  -Хо хо что ж ты такой усидчивый а ?
  100% будет ждать пока второй не подойдет в упор.
  Ну да ладно "слонобоя*" у меня конечно нет, зато есть Сусанин .
  Плохо то что он не в прямой видимости.До киоска он еще не добрался ,но с моего ракурса прямой атакой я скорее попаду в киоск нежели в него.
  
  Сила Сфер - каст!
  Сила Воды - каст!
  - На родной,ничего тебе не жалко :
  Кислотный дождь - каст! ((12 урона кислотой,4 метра радиус, +1 метр за уровень магии Воды выше 3,требования 3 уровень магии Воды 1 уровень магии Огня)
  
  - О как рванул!
  
  Удар молнии - каст! (14 урона электричеством, +1 за каждый уровень выше 2,доп эффект судороги)
  
  Ледяное копье - каст! ((19 урона,эффект обморожения,+1 урона за каждый уровень м.В.** выше 2)
  
  Мало? Лови еще.
  Ледяное копье - каст!
  
  Так теперь бегун за машинами :
  
  Кипение Крови - каст! (11 урона внутренним органам,+1 урона за каждый уровень м.К.выше 1)
  Слабость - каст!
  Замедление - каст!
  Ядовитое Пламя - каст! (55 урона ,+1 урона за каждый уровень м.Н.*** выше 3,АОЕ 10 метров энтропия)
  Отправляю Сусанина выпотрошить дальнего рубера, сам же навинчиваю глушитель обратно.
  Менее развитые мутанты еще не добрались и Сусанин возвращался быстрым шагом.
  
  Когда Сусанин уже почти уселся появилась отставшая свита одного из руберов.
  
  Светает...
  Орлиные глаза -каст
  Будем тренировать стрельбу.Крупняка по близости уже нет, а с глушаком звук слишком далеко не уйдет.
  
  -Тух
  Набегающего лотерейщика развернуло через левое плечо,ноги у него заплелись и он рухнул спиной назад.
  Перевел огонь на прочих
  -Тух
  -Тух
  -Тух
  -Тух
  -Тух
  -Тух
  Сусанин пустил машину на 1 передаче
  Быстро перезаряжаюсь и выпускаю обойму от бедра(для снайперского прицела уже слишком близко).
  Сусанин дает газу и бегуны с потрепанными лотерейщиками вытягиваются за нами цепочкой.
  Шаровая молния -каст
  (+5 урона электричеством,до 5 целей,игнорирование брони).
  Шаровая молния -каст
  Шаровая молния -каст
  Шаровая молния -каст
  Шаровая молния -каст
  
  -Сусанин дай газу!
  .....
  
  Облако голодной тьмы -каст
  .....
  .......
  Ну вот и все осталось пара ковыляющих недобитков...
  
  -Тух
  -Тух
  -Тух
  Готовы.
  -Тормози, время собирать трофеи.
  .......
  .........
  Потрачено 23 патрона для СВТ ,5 патронов для Сайги.
  
  Получено опыта :
  1 волна 14*20+ 5*70 +1*410
  2 волна 1*480+1*550+ 3 *110+ 8*70+ 21*20
  
  - трыньк Левел Ап !
  
  
  Всего опыта 6220
  
  Опыта до следующего уровня 1220/5500
  
  Собрано трофеев
  Горох 7+5+5+3+2(22)
  Спораны 10+8+6+3*13+3*5+5(83)
  
  
  Локации Микрорайон Љ1 и Микрорайон Љ2 очищены.
  
  
  Все пора возвращаться,осталось мало времени и мне надо хоть немного поспать
  обычным образом.
  Опыты над споранами с горохом и повышение уровня все на завтра.
  А сейчас спать......
  
  ...............................
  ................................
  ................................
  ................................
  ................................
  ................................
  
  
  DxD
  ..
  .....
  ........
  Немного магии и во время летних каникул (21 июля-31 августа) мы отправляемся в поход на 2 недели знакомиться с культурным наследием предков !
  Отправляются только ученики 2х классов имеющие хорошие оценки(особенно по физкультуре) и только после прохождения диспансеризации и письменного разрешения родителей или опекунов. В программе : восхождение на гору Фудзи, отдых на полуострове Идзу, храмы и монастыри Киото.
  
  В общем если родители этим шансом не воспользуются или еще как то напортачат ,то они сами себе злобные буратино.
  
  
  
  
  .........................
  .........................
  .........................
  .........................
  .........................
  
  
  S-T-I-K-S
  
  ........
  ..........
  ............
  
  
  
  Следующий день(ночь) после охоты я потратил на выяснение свойств споранов и гороха.
  
  "споран" - "темное познание" - каст.
  
  "споран"- пыльца цветов хаоса(затвердела под воздействием тьмы),ресурс типа сырье (качество обычное).
  
  
  "горох" - "темное познание" - каст.
  
  "горох" -не проросшее семя тьмы,+300 опыта к выбранному навыку/дару,ресурс типа сырье (качество необычное)
  
  
  Итак вот он сладостный и одновременно ненавистный для каждого геймера момент
  получение уровня , распределение очков характеристик и выбор открывшихся умений.****
  
  Если с характеристиками все относительно понятно(ловкость и восприятие 3 это печаль).То вот выбор первого таланта(таки да с повышением уровня мне дропнулся дар как и всякому иммунному) был спорным.
  Поскольку аватар не являлся полностью перерожденным вурдалаком то имел доступ к навыкам как иммунных так и измененных,а на вторую половину являясь не совсем живым
  мог быть мной модифицирован по желанию.
  В первую очередь нужно избавляться от дикого дебафа на зрение.Изначально я планировал
  поднять ловкость, но охота показала что при правильном подходе это не столь принципиально.Связанно это решение с недостатком огневой мощи:пропускная способность канала не позволяет применять наиболее могущественные чары да и их последствия для ценного лута будут крайне печальными.
  Если для одиночного зараженного мои способности даже чрезмерны,то уже при наличии 3х достаточно продвинутых мутантов спасает только правильная позиция,а от элитника можно отбиться только будучи на колесах в чистом поле с хорошей дорогой.
  Значит нужно набирать оружие и команду,а с полным наплевательством измененных на мои попытки их воскресить я остался ограничен в выборе.
  Для общения с иммунными мне нужно нормальное зрение и хоть какая нибудь харизма,чтобы не пристрелили сразу.
  В общем очень удачно мне попались конкуренты и еще удачнее что Сусанин не был зеленым новичком. Без его знаний я бы еще долго втыкал что тут и почем.
  
  Для приготовления настоя из гороха стандартно применяют уксус,но я решил так же и лимонную кислоту попробовать .
  Получилось в целом тоже самое, только вкус приятнее да и в походе удобнее использовать.
  Лимонную кислоту легко найти в бакалейных отделах любого магазина и места занимает она гораздо меньше чем бутылки с уксусом.
  А при применении в процессе магии воды позволяет вообще обойтись 1 щепоткой.
  
  
  Итого качестве дара я выбрал - "глаза элиты" из ветки измененных,а очко навыка потратил на способность "повышение привлекательности"+1 к харизме.
  
  Выпив настой гороха (глаза элиты/ранг обычный/ опыта до повышения 300/2000)и еще 200 мл живчика(+800),я оправился на кровать повышать свой эволюционный ранг.В отличие от фанатов теории эволюции Дарвина, мне было совершенно очевидно что никакие постепенные изменения в зрении невозможны.
  Любое существо при малейших нарушениях в обычных органах чувств тут же вычеркивается из списка живущих хищниками или собственной неприспособленностью в переходный период.
  
  Глаза элиты на первом уровне -оказались обычным человеческим зрением с элементами тепловидения .Но благодаря наличию у меня гороха я быстро подниму его до более значимых характеристик.
  Глаза элиты -это весьма разносторонний и комплексный дар.
  В базе это нормальное зрение и чуть чуть тепловидение.Вкладывая очки навыков можно усилить как и обычные характеристики зрения так и тепловую чувствительность.
  А если повысить ранг самого дара то появляется возможность добавить еще одну способность.Например способность видеть в другом диапазоне светового спектра или
  вообще уйти в гамма или радарное излучение.
  ...
  Сей сеанс конечно получился небогат на какие либо достижения или события , но что поделать такие изменения лучше переждать.
  На следующем уровне возьму быстрый метаболизм.С учетом моего бонуса от "полумертвого" штраф на потребность в еде и воде нивелируется до стандартно необходимого человеку,а вот время на эволюцию сократится чуть ли не в 3 раза.
  ......
  ........
  .........
  ...........
  ................
  
  
  DxD
  
  ......
  .........
  Хотя в поход могли попасть все мои миньоны ,но оставить пришлось четырех из пяти.
  Храмовник,Ни́ндзя и 2 Паладина остались дома.
  Ни́ндзя из моей обоймы служителей получил задание собирать информацию о низовых отделениях конкурирующей гокудо.Настало время раскручивать собственные структуры, где я буду оябун .Для обеспечения шпионской деятельности я оснастил моего агента набором артефактов :
  
  -Маска кошки-помимо очевидной анонимности добавляла к незаметности + бонус к ночному зрению.
  -Накидка и сапоги рейнджера, дававшие бонус к незаметности и выживанию условиях леса.
  -Амулет подводного дыхания.
  
  С учетом бонусов его класса заметить его можно было только натолкнувшись.
  В дальнейшем я планировал дополнить (или заменить) накидку рейнджера специальным жилетом, дававшим приличную защиту вместо бонуса к передвижению по лесам.
  
  Вместо себя я оставил Симидзу, а чтобы он мог более полноценно выполнять роль главного жреца я вручил ему на прощание небольшую диадему, в которой содержалась небольшая капсула с моей кровью с чарами Божественный канал. Пока кровь не засохнет диадема будет повышать уровень жречества на 1.
  
  
  
  
  
  
  
  
  *Африканский штуцер
  Для охоты на крупных толстокожих или очень опасных зверей (т. н. "большая африканская пятёрка" - слон, носорог, лев, буйвол, а также бегемот, крупный крокодил и т. д.) существуют штуцеры больших калибров, которые часто выделяются в отдельную группу "африканских штуцеров". Это очень мощное и тяжёлое оружие под патроны .375 Н&Н Magnum, .416 Rigby, .470, .505 Gibbs, .577 и так далее.
  
  
  ** Чтобы по десять раз не повторять полное название стихий используемых в заклинаниях буду указывать магия с маленькой (м.), стихия с большой (О.),При совпадении первых букв
  будет добавляться следующая строчная согласная .
  *** Для стихии Смерти- будет применяться одиночное заглавное Н. - некромантия.
  
  **** Всегда убивало когда у авторов лит-рпг ГГ копят очки характеристик и навыков ожидая возможного доступа к имбе, попутно превозмогая на ровном месте.
  Читаешь ттх ГГ и просто офигеваешь 30-40 уровень и 50 не потраченных очков характеристик.
  По факту такие "уникумы" в реальных ММО очень унылые зрелище.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"