Аннотация: Посвящение: Raynare и всем прочим интересным персонажам загубленным в начале произведений.
Пролог.
Где то возле границ Хаоса......
Я поднял кристалл, в котором содержится вложенная матрица,и прижал его ко лбу подавая силу для активации.
Раскрываясь боли пронзающей разум (от ментального воздействия заложенного в кристалл), я рассчитывал создать структуру способную сохранить среди видений хаоса ядро личности в неприкосновенности.
-Ну что же вот и настало время,потоки сил благоприятствуют....надеюсь расчеты верны и безумие не поглотит меня.
Сторонний наблюдатель мог бы увидеть как фигура поднесшая кристалл к голове ненадолго окуталась неярким свечением, а после развеялась как туман под жаркими лучами солнца.
После пробуждения магии вам назначен ограниченный срок на выполнение задания Мортис - штраф за отказ на вас будет наложено проклятие "Гнев Мортис"
"Гнев Мортис"-дебаф на контроль поднятой нежити (нежить реагирует на команды на 30% менее точно), -25% к характеристикам поднятой нежити, +25%вероятности поднятых и +50% призванных некросуществ выйти из под контроля,+25% к требованиям призыва и поднятия некросуществ,+70% к некротическим миазмам-следы от ваших заклятий и ритуалов видны с большего расстояния и сохраняются дольше.
(Избежать проклятья не получится - вы добровольно выпили кровь богини Мортис).
----------------------------------------
Age of Wonders -DLC Настройки
Shadow Magic - Видишь тень ? Так вот.........она тебя тоже видит(вы можете обнаружить проход в изнанку мира).
Shadow Magic (вкл) -клик
Маг-одним лишь прибыванием в любой точке пространства вы меняете климат и энергетику мира вокруг себя, в зависимости от выбранного магического направления и его преобладания в спектре силы
(эффект усиливается при создании башни).
+15% усиления заклинаний выбранной стихии, 40 % снижение потребления манны для всех заклинаний выбранной стихии,+15% к успеху всех действий связанных с выбранной стихией.
Магия противоположная по спектру становится недоступна .
-100 очков репутации,кармы,отношения с носителями противоположной магии.
цена-0
Маг (выкл) -клик
Герой- у вас шило в заднице вы не можете просто так сидеть на месте .
- 50% роста навыков и характеристик при нахождении в родительском доме/родной-стартовой зоне.
+25% роста навыков и характеристик за пределами стартовой зоны.
+10% опыта за каждое действие в течении первых двух недель пребывания в новой зоне.
цена-0
Герой (выкл) -клик
Повелитель Сил - Не Магия управляет человеком, а Человек магией.
Вы не имеете преимуществ слившихся со своей стихией магов или героев,но так же и лишены их недостатков .
+5% к успеху при любом действии с использованием противоположных магических сил,+5% скорости изучения магических трактатов при нахождении в личном замке ,-5% требований к магическим навыкам.
Повелитель Сил (вкл) -клик
-----------------------------------------------
Dominions -DLC Настройки
Ранние века - Время чудес, время богов, время чудовищ и героев .Цивилизация даже еще толком не началась .
+200% ко всем проявлениям магии.
Железо доступно не только лишь всем.
Средние века - Время великого переселения народов,время зарождения наций, время великих империй.
+100% ко всем проявлениям магии.
+30% к вероятности зарождения новой религии.
+50% к вероятности религиозных войн.
Поздние века -Время интриг,время тайных сообществ,время путешествий и открытий.Да здравствует Священная Инквизиция !!
+30% к магии крови и демонологам.
+30% к могуществу религиозных орденов и тайных религиозных сообществ.
Все участки суши доступны и частично заселены.
Современные века- Прогресс наступил! Наука победила........... или сама стала новым драконом(религией) ?
+100% к развитию стрелкового дела.
+500% к скорости научных исследований.
- 50% ко всем проявлениям магии.
-95% снижение численности природных магических источников .
+50 к требованиям начальных навыков магии .
+25% к вероятности отрыть новый путь в магии.
-50% к требованиям магических навыков выше начального уровня.