Петров Сергио : другие произведения.

Герой в поисках силы путешествует по мирам

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Посвящение: Raynare и всем прочим интересным персонажам загубленным в начале произведений.

  
  Пролог.
  Где то возле границ Хаоса......
  
  
  
  
  Я поднял кристалл, в котором содержится вложенная матрица,и прижал его ко лбу подавая силу для активации.
  Раскрываясь боли пронзающей разум (от ментального воздействия заложенного в кристалл), я рассчитывал создать структуру способную сохранить среди видений хаоса ядро личности в неприкосновенности.
  -Ну что же вот и настало время,потоки сил благоприятствуют....надеюсь расчеты верны и безумие не поглотит меня.
  
  
  
  
  Сторонний наблюдатель мог бы увидеть как фигура поднесшая кристалл к голове ненадолго окуталась неярким свечением, а после развеялась как туман под жаркими лучами солнца.
  
  
  
  
  ...........
  ......................
  ..............................
  .....................................
  ...........................................
  
  
  
  
  Новая Игра
  Загрузить сохранение
  Настройки
  Выход
  
  ....................
  
  Новая Игра -энтэр
  
  .....................
  Быстрая Игра
  Сценарий
  Компания
  Мультиплэйер
  Редактор карт.
  ------------------
  Редактор карт -энтэр
  ------------------
  Выберите локацию
  
  High School DxD-клик
  
  Выберите подгружаемые DLC(дополнительный контент)
  The Gamer -клик
  Dominions -клик
  Fallout 2 -клик
  Age of Wonders -клик
  "S-T-I-K-S" -клик
  Disciples 2 -клик
  The Elder Scrolls -клик
  
  --------------------------
  Настройте параметры Игры
  
  Уровень сложности :
  Легкий (обучение основам,фильм/игра -минимальное вмешательство игрока)
  Стандарт(Мэри Сью)
  Сложный (реализм 50%)
  Хардкор(реализм 100%)
  Настройки пользователя.
  --------------------------
  Настройки пользователя - клик
  -----------------------------
  
  Настройка DLC The Gamer - клик
  ------------------------------------------
  Исключить барьеры ничего/все/выбрать (все) - клик
  +70 очков генерации претендента
  ---------------------------------------------
  Иммунитет Игрока -не подверженность ментальным атакам,спокойствие в любой ситуации.
  
  Иммунитет Игрока -откл - клик
  +50 очков генерации претендента
  -----------------------------------
  Инвентарь Игрока
  -откл - клик
  Вне зависимости ваших характеристик вы можете носить только то что одето на вас,у вас в конечностях и в стандартных сумках за плечами(на спине).
  +50 очков генерации претендента
  --------------------------------
  Тело Игрока
  Стандарт -ваша жизнь это ХП ибо вы есть набор цифр , вы живы пока ваши ХП >0 (бойтесь клопов и комаров)
  цена-0
  
  Хард - Мэйк ми Деус экс
  Ваше тело также цифры, но теперь конечности считаются отдельно:
  При падении ХП туловища или головы до 0 вы умрете .
  При падении ХП конечностей до 0 вы теряете возможность ими управлять
  (бойтесь маньяков с секаторами).
  цена +5 свободных очков к навыкам .
  
  Хард - Мэйк ми Деус экс (вкл) -клик
  --------------------------------
  
  Ограничить (не ограничить) рост навыков предельными для выбранной расы.
  
  - Ограничить - клик
  + 10 очков генерации претендента
  
  Рост основных характеристик
  
  +500%(на начальном этапе)-40%(после 5 )
  цена -40 очков генерации претендента
  
  +50%(на начальном этапе) -10%(после 6)
  цена - 30 очков генерации претендента
  
  +20%(на начальном этапе) -10%(после 7)
  цена - 20 очков генерации претендента
  
  +10%(постоянно)
  цена - 20 очков генерации претендента
  
  стандарт-по совокупности роста вторичных(каждые 25 пунктов +1)
  цена 0
  рост тренировками заблокирован
  цена + 20 основных характеристик персонажа + 10 очков генерации претендента
  
  
  стандарт-клик
  
  ----------------------------------
  The Elder Scrolls - DLC Настройки
  
  Рост умений -
  При использовании (вкл) -клик
  цена 0
  От книг навыков (выкл) -клик
  +5 очков генерации претендента
  От артефактов (выкл)-клик
  +5 очков генерации претендента
  От наставников (вкл) -клик
  -5 очков генерации претендента
  От заданий (выкл)-клик
  +5 очков генерации претендента
  От настоек (вкл) -клик
  -5 очков генерации претендента
  От талантов (вкл) -клик
  -5 очков генерации претендента
  ----------------------------------------------------------------
  Fallout -DLC Настройки
  
  Набор основных характеристик,навыков и талантов -клик
  
  War never change (вкл) -клик
  предельные характеристики - заданны расой.
  --------------------------------------------------
  Disciples 2 -DLC Настройки
  
  Договор с богами
  Договор с Мортис (вкл) -клик
  +Навыки некромантии Мортис
  +Навыки эльфийского языка
  +Навыки рунной магии
  После пробуждения магии вам назначен ограниченный срок на выполнение задания Мортис - штраф за отказ на вас будет наложено проклятие "Гнев Мортис"
  
  "Гнев Мортис"-дебаф на контроль поднятой нежити (нежить реагирует на команды на 30% менее точно), -25% к характеристикам поднятой нежити, +25%вероятности поднятых и +50% призванных некросуществ выйти из под контроля,+25% к требованиям призыва и поднятия некросуществ,+70% к некротическим миазмам-следы от ваших заклятий и ритуалов видны с большего расстояния и сохраняются дольше.
  (Избежать проклятья не получится - вы добровольно выпили кровь богини Мортис).
  
  ----------------------------------------
  Age of Wonders -DLC Настройки
  
  Shadow Magic - Видишь тень ? Так вот.........она тебя тоже видит(вы можете обнаружить проход в изнанку мира).
  
  Shadow Magic (вкл) -клик
  
  Маг-одним лишь прибыванием в любой точке пространства вы меняете климат и энергетику мира вокруг себя, в зависимости от выбранного магического направления и его преобладания в спектре силы
  (эффект усиливается при создании башни).
  +15% усиления заклинаний выбранной стихии, 40 % снижение потребления манны для всех заклинаний выбранной стихии,+15% к успеху всех действий связанных с выбранной стихией.
  Магия противоположная по спектру становится недоступна .
  -100 очков репутации,кармы,отношения с носителями противоположной магии.
  цена-0
  Маг (выкл) -клик
  
  
  Герой- у вас шило в заднице вы не можете просто так сидеть на месте .
  - 50% роста навыков и характеристик при нахождении в родительском доме/родной-стартовой зоне.
  +25% роста навыков и характеристик за пределами стартовой зоны.
  +10% опыта за каждое действие в течении первых двух недель пребывания в новой зоне.
  цена-0
  Герой (выкл) -клик
  
  Повелитель Сил - Не Магия управляет человеком, а Человек магией.
  Вы не имеете преимуществ слившихся со своей стихией магов или героев,но так же и лишены их недостатков .
  +5% к успеху при любом действии с использованием противоположных магических сил,+5% скорости изучения магических трактатов при нахождении в личном замке ,-5% требований к магическим навыкам.
  
  Повелитель Сил (вкл) -клик
  -----------------------------------------------
  Dominions -DLC Настройки
  
  Ранние века - Время чудес, время богов, время чудовищ и героев .Цивилизация даже еще толком не началась .
  +200% ко всем проявлениям магии.
  Железо доступно не только лишь всем.
  
  Средние века - Время великого переселения народов,время зарождения наций, время великих империй.
  +100% ко всем проявлениям магии.
  +30% к вероятности зарождения новой религии.
  +50% к вероятности религиозных войн.
  
  Поздние века -Время интриг,время тайных сообществ,время путешествий и открытий.Да здравствует Священная Инквизиция !!
  +30% к магии крови и демонологам.
  +30% к могуществу религиозных орденов и тайных религиозных сообществ.
  Все участки суши доступны и частично заселены.
  
  Современные века- Прогресс наступил! Наука победила........... или сама стала новым драконом(религией) ?
  +100% к развитию стрелкового дела.
  +500% к скорости научных исследований.
  - 50% ко всем проявлениям магии.
  -95% снижение численности природных магических источников .
  +50 к требованиям начальных навыков магии .
  +25% к вероятности отрыть новый путь в магии.
  -50% к требованиям магических навыков выше начального уровня.
  
  Современные века (вкл) -клик
  
  --------------------------------------------------------------
  Выберите расу
  
  Ангелы - Сотворенные волей Бога духи,энергетические сущности (изначально безполые)
  +100% к Стихии света .
  х10 за каждый уровень в иерархии ангелов(9уровней).
  Основные характеристики не растут.
  Стартовые основные характеристики зависят от изначального местоположения в иерархии ангелов .
  Рост навыков и умений от настоек,наставников,талантов невозможен.
  Набор опыта только при осуществлении действий одобряемых создателем.
  Изменение характеристик только при смене позиции в иерархии ангелов или по прямому повелению Бога.
  
  Чистые одежды, чистые помыслы, чистые крылья -
  При осуществлении действий создателем не одобряемых накладывается дебаф
  на характеристики изначальных расовых возможностей,снижение в иерархии ангелов (до низвержения с Небес ).
  Отношение с нейтралами -50%,отношение с темными -100%,отношение к людям +25%
  -------------------------
  Падшие Ангелы-как и Ангелы изначально сотворенные волей Бога духи,энергетические сущности.Взбунтовавшиеся против воли Бога и сброшенные с небес.
  +100% к Стихии света
  х10 за каждый уровень в иерархии ангелов.
  Дебаф -Отпавшие от Света -50% к изначальным расовым возможностям .
  Основные характеристики не растут.
  Стартовые основные характеристики зависят от изначального местоположения в иерархии ангелов .
  Изменение характеристик при смене позиции в иерархии падших ангелов .
  Изменение характеристик от артефактов,настоек.
  Рост навыков и умений от настоек,наставников,талантов невозможен.
  Набор опыта только при совершении действий направленных наперекор желаниям Бога.
  
  Отношение с светлыми -100% ,отношение с темными -100%,отношение с нейтралам +25%,отношение с людьми -25%
  ----------------------------
  Демоны -само зародившиеся духи ,энергетические и полу энергетические существа темного спектра.
  +100% к Силам темного спектра(разные рода демонов имеют склонность к разным силам )
  +100% получаемого урона от стихии Света.
  -50% сопротивления от воздействий светлого спектра.
  Рост навыков, умений, характеристик доступен всеми способами.
  Вы демон, вы делаете только то, что хотите,вы неспособны противится своим желаниям (да и смысла в этом не видите). +50% к силе испытываемых эмоций.
  Отношение с темными +100%, отношение с отношение к светлым -100%,отношение с нейтралам +15%,отношение c людьми -0 человек = еда (>_<) .
  -----------------
  Люди - Вы человек обыкновеникус/стандатрикус ,банальщина которой расплодилось немереное количество........но помните что :
  
  "И да владычествуют он над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
  И сотворил Бог человека по образу Своему."
  
  Вы человек и пусть это звучит гордо !! Ибо нет предела развитию и совершенству и нет никого кто был бы столь прекрасен и чудовищен одновременно.
  
  Свободная воля-вы вольны делать что хотите и как хотите (но последствия все равно будут).
  Отношение с темными/светлыми/нейтралами -0
  +5% к вероятности создать/открыть нечто совершенно новое.
  
  Простец(при уровне интеллекта меньше 5)
  +95% к вероятности прожить обычную жизнь.
  +95% к игнорированию нестандартных событий.
  +50% к ментальной защите при необычных явлениях.
  +90% к урону психики от ментальных атак прошедших защиту.
  +95% к способности затеряться среди соотечественников-чтобы привлечь внимание высших сил вам понадобится действительно очень сильно выделится .
  
  
  Люди -клик
  
  
  
  
  ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Глава 1 - Рождение.
  
  Создание локации завершено .
  Загрузка экрана генерации претендента......
  ........
  ...........
  .............
  ..............
  
  Физическая форма
  
  Человек.
  
  Выберите нацию .(можно выбрать не более 2х)
  
  Северные народы.
  +2% к защите от холода и тьмы,+1% к ментальной устойчивости.
  +1% к успеху реверс инженеринга.
  Южные народы.
  +2% к защите от огня и солнца,+2% к скорости.
  Центральные народы.
  +2% к строительству империй,корпораций,фирм и прочего.
  +2% к научным исследованием
  Восточные народы.
  +2% к плодовитости.
  Житель человейника-(соседей очень много)+2 к созданию преступных группировок,+2 к корпоративному духу,-2% воображению,-1% ментальной устойчивости.
  
  Северные народы. -клик
  Центральные народы. -клик
  .......................................
  
  Вы берите момент пробуждения
  
  Пробужденный- ваша память и навыки будут доступны вам с самого начала.
  цена - 0
  
  Бездействующий -ваша память доступна вам с самого начала, но навыки заблокированы до
  возраста тела 1,5 года,вы лишь безучастный наблюдатель.
  +5% к вероятности сойти с ума со скуки.
  цена +150 очков генерации претендента.
  
  Пленённый(Биджу стаил) -вы пленник своего носителя - ваша сущность вырвется на свободу через 3,5 года и поглотит личность носителя, но берегитесь попадаться на глаза экзорцистам до того времени иначе вас изгонят.
  цена + 350 очков генерации претендента,распределение основных характеристик до рождения.
  
  Переродившийся - вы пробудитесь не ранее чем через 5 лет от рождения тела,до того вы почти обычный человеческий ребенок уязвимый ко всем напастям.
  цена + 350 очков генерации претендента,распределение основных характеристик до рождения,+2 активных навыка.
  
  Переродившийся -клик
  -----------------------------------------------------------
  Очков генерации претендента
  960
  
  Сила доминиона
  
  Священная сила 1 + 3 -клик
  (- 30 Очков генерации претендента )
  Порядок/Хаос 0
  Продуктивность/безалаберность 0
  Климат-жар/холод 2 холод
  Плодородие/Серые пределы 0
  Магичность/Пустошь 0 + 2 магичность -клик
  (- 80 Очков генерации претендента )
  
  
  
  
  
  
  Пути магии
  (цена базовая за 1 уровень 10(человек)+50(современность),последующие +10
  (-50 с 6 уровня)
  
  Огонь 0 +1 -клик
  (-50-10=-60 очков генерации претендента)
  
  Воздух 0 +1 -клик
  (-50-10=-60 очков генерации претендента)
  
  Вода 0 +1
  (-50-10=-60 очков генерации претендента)
  
  Земля 1 +3 -клик
  (- 20-30-40=-90 очков генерации претендента )
  
  Астрал 1
  
  Смерть 1+ 6 -клик
  (- 20-30-40-50-10-20=-170 очков генерации претендента )
  
  Кровь 0 +6 -клик
  (-50-10-20-30-40-50-10=-210 очков генерации претендента)
  
  Жизнь 0 +5 -клик
  (-50-10-20-30-40-50 =-200 очков генерации претендента)
  
  Выберите священные благославления
  Земля 4 Смерть 7 Жизнь 5 Кровь 6
  
  Земля
  Второе дыхание- регенерация выносливости увеличена на 1.
  цена 2
  
  Второе дыхание х2 -клик
  
  
  Смерть
  
  Неумерший -находясь двумя ногами в могиле вы все еще способны действовать назло торжествующему врагу. +20% ХП(временных)
  цена 1
  Неумерший -клик
  
  Повелитель мертвых - 20 мертвецов готовы выполнять ваши команды.
  +20 Лидерства немертвых.
  цена 1
  Повелитель мертвых -клик
  
  Стигийская плоть - ваши внешние покровы пропитаны некроэнергиями и мало уязвимы для обычного оружия (защита от воздействия простых веществ +10) .
  (Только для действующих претендентов)
  цена 5
  Стигийская плоть -клик
  
  Жизнь
  Рекуперация -Круговорот веществ в человеке позволяет вам прирастить потерянные конечности( покажите дулю маньякам с секаторами)до наступления смерти клеток да и вообще зарастить многие раны без видимого следа.
  (Только для действующих претендентов)
  
  цена 5
  Рекуперация -клик
  
  Кровь
  
  Кровавое волнение - Вы возбуждаетесь при пролитии вражеской крови ,ощущение последних мгновений противника повышает ваши характеристики +3 к атаке, +2 к силе, +1 к ХП, +1 к восстановлении выносливости.
  цена 4
  Кровавое волнение -клик
  
  
  Сильная кровь - ваша кровь точно не вода, + 1 к ХП
  цена 1
  
  Сильная кровь х2 -клик
  
  
  ..........................................
  Распределите очки характеристик (11 макс - War never change)
  Вы здоровый ребенок - количество доступных очков характеристик 40
  Сила - 2 ( но коментс)
  Восприятие - 8 (вы замечаете больше чем другие)
  Выносливость - 3 ( дохляк)
  Телосложение - 3 ( дохляк)
  Харизма - 6 (вы довольно миленький)
  Интеллект - 8 ( вы весьма умны IQ 160)
  Ловкость - 2 ( но коментс)
  Удача - 8 (вам довольно часто везет)
  
  ----------------------------------
  Активные навыки
  
  Единение с миром- медитация позволяющая ощутить себя открывшимся для потоков сил,пронзающих мир.
  В зависимости от спектра пропускаемых через себя сил привлекает внимание обладателей навыков астрального вампиризма или экзорцистов(чем выше харизма пользователя тем больше радиус воздействия, 1ед характеристики - 100м).
  +1% навыка к выбранной стихии.
  Активация -от совпадения условий(зависит от выбранных наций).
  
  
  Астральное каратэ - вы способны не только получать плюхи ,но раздать парочку в ответ.
  
  Вы можете без слов донести до реципиента нежелательность его присутствия.
  + Астральный толчок -0 ранг
  -------------------------------
  -------------------------------
  -------------------------------
  -------------------------------
  -------------------------------
  -------------------------------
  -------------------------------
  Добрый вечер! Сегодня в новостях :
  Авария на трассе Нарита-Киото.......
  
  Не обращая больше внимания на телевизор мужчина средних лет прошел на кухню и заварил чай.
  
  ...........
  По предварительным данным погибло около 25 человек из которых поменьше мере 7 были детьми разного возраста..........
  
  Через открытое окно донеслась еще одна попытка телеведущей вызвать сочувствие и пораженные охи и ахи.
  Но это тоже оставило его равнодушным,ведь своих детей у них с супругой не было(хотя очень хотелось) и потому легкомысленные родители угробившие в заграничной поездке и себя и свое будущее вызывали только инстинктивную неприязнь.
  
  Покончив с чаем и прибравшись на кухне мужчина начал собираться в дорогу, сегодня ему предстояло на выезде посетить удаленного клиента и на месте разобраться в сути дела, так как понять что-либо из бумаг было невозможно,телефон был безполезен(дедуля глуховат) а через электронную почту клиент ничего вразумительного пояснить не мог будучи еще наверно участником разгрома северных гайдзинов(1904-1905) и плохо владеющим техникой.
  
  ........
  Основная версия причины аварии ,не сдавалась телеведущая, полиция считает не справившегося с управлением водителя бензовоза протаранившего рейсовый автобус из международного аэропорта........
  
  Ха -подумал мужчина - а платить водителям нормальные деньги вы не пробовали ?
  Что бы не было необходимости ездить по 10 часов туда и обратно?
  
  
  Выключив раздражающий сегодня больше обычного телевизор,работник небольшой адвокатской-нотариальной конторы принялся одеваться.В этот день слегка подморозило и следовало одеться соответствующе.
  ......................
  ..............................
  ....................................
  .........................................
  ...............................................
  Тьфу - сплюнул мужчина выйдя за пределы видимости - старый болван вздумал судиться с муниципалитетом из-за не оказанного ему как хатамото* уважения представителем налоговых служб.
  
  Решив чуть чуть подправить себе настроение банкой пива,он зашел в ближайший
  магазин .
  Пиво ожидаемо не принесло никакого облегчения, и так и не допив банку он выбросил ее в мусорный контейнер.
  Ехать предстояло 2 часа и если основная часть пути пролегала по не очень популярным маршрутам то потом можно было легко загреметь за вождение в нетрезвом виде.
  
  Поэтому мужчина решил слегка пройтись развеяться и подышать свежим воздухом до ближайших кустов .
  Затормозив возле довольно плотного кустарника, он не сразу понял где остановился .
  Это было то самое место аварии о которой ему с утра надоедала ведущая из телевизора.
  Если бы это был человек, а не просто новость из ТВ можно было бы подозревать манию преследования.
  Припарковав машину он отправился "дышать воздухом и думать о высоком".
  Возвращаясь обратно он, подскользнувшись на оледенелой листве, зацепил плечом странно изогнутый довольно крупный ствол ......
  
  Взмахнув руками для равновесия меньше всего он ожидал что ему на грудь свалится какой то кулек,который он рефлекторно подхватил.
  К его изумлению этим кульком оказался .........грудничок завернутый в белые распашонки.
  
  Некоторое время он тупо пялился на свой груз не понимая откуда это собственно
  взялось
  ................
  ...................
  ......................
  .........................
  .............................
  КАМИ САМА ПРОСТИТЕ МЕНЯ СКУДОУМНОГО !!!!!
  Мгновенно протрезвев, мысленно возопил человек пряча ребенка под свитер.
  Огромным усилием воли удерживаясь от попыток перейти на бег,стараясь не привлекать ни какого внимания прошел к своей машине,после чего осторожно положил ребенка на сиденье и сняв свитер постарался устроить его так, чтобы он никуда не свалился во время движения и не вызывал подозрения своим наличием .
  
  По пути домой он позвонил жене, которая так же должна была уже возвращаться с работы,
  что бы она купила молока или сливок для супа с лососем(объяснять с чего вдруг срочно понадобилась детские смеси было бы неумно).
  --------------------------------
  
  Аризу Кобаяси была удивленна неожиданным звонком мужа ведь он никогда не был фанатом молочной продукции.
  Придя домой Аризу окликнула мужа(отметив валяющуюся в беспорядке обувь возле порога)
  -Фудо ты дома?
  -Я тут, отозвался он.
  Не дойдя до комнаты пару шагов она замерла, так как ей померещилось детское курлыканье-сердце кольнула игла тоски(из-за потери ребенка вовремя беременности и последовавшего бесплодия детей у них так и не было).
  -Похоже мне уже мерещится не весть что ,надо отдохнуть на источниках пробормотала женщина..
  
  Войдя в комнату она замерла .
  В центре комнаты за столом сидел супруг и напряжено вчитывался в строчки текста с экрана ноутбука.
  Но не это привлекло ее основное внимание .....
  На столе лежал младенец завернутый в свитер, который она подарила мужу на прошлый день рождения.
  
  
  *
  Хатамото (яп. 旗本, "под знамёнами") - самурай в прямом подчинении сёгуната Токугава в феодальной Японии.
  В период Эдо хатамото были высшими вассалами рода Токугава, а гокэнины - низшими. На практике не существовало разницы между ними относительно уровня прибыли, но хатамото имели привилегию - право встречи с сёгуном и право носить оружие в его присутствии.
  
  
  
  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
  
  Глава 2
  
  Прошло 6 лет с того эпичного дня когда папа принес меня домой .....
  
  Таки да они признались ,можете представить мое удивление когда я выяснил что меня таки "нашли в капусте" (пусть даже это была ива).
  
  Не знаю как бы я себя повел в подобной ситуации, но родители ( мне так проще, пусть они и не кровные родственники) объяснили мне все прямо и честно без скидок на возраст.
  
  В целом выходило что они даже не могли называться моими приемными родителями, так как меня должно было передать властям, а те сообщить в посольство и вернуть обратно на родину. Спасло их первоначально только то, что многие тела сильно пострадали в огне и полиция подумала, что я сгорел дотла в силу малых размеров.
  
  В общем на следующий день Фудо связался со своими старыми знакомыми (как я понимаю папаня до определенного момента работал на якудзу бухгалтером или юридическим консультантом), которые и помогли с документами и прочим взамен возвращения к должности.Не самая частая ситуация, когда человек с подобными опасными знаниями спокойно живет где-то неподалеку от прошлых коллег по бизнесу, а потом еще и возвращается.
  Тогда наконец и стал понятен очень странный возрастной состав нашего детского сада.
  Все они тупо были детками местной якудза.
  В общем если с садом такое могло прокатить то со школой уже никак.
  Никаких доходов не хватит делать только для своих все стадии обязательной программы обучения,которую скоро мне предстоит ощутить на себе .
  
  
  
  Но все это меркнет с тем что произошло 9 месяцев назад: ко мне вернулась память и навыки.Точнее сначала навыки, а уж потом память.
  Тогда же я получил своих первых верных последователей.
  
  Дело было летом: я и еще 5 мальчишек старше меня год прыгали с самодельной тарзанки в реку.Ну точнее они прыгали, я же просто плескался недалече .
  Откуда взялась эта коряга почему ее никто не увидел и почему на нее никто не напоролся сразу непонятно.Один из парней "удачно" прыгнул и распорол себе левую руку от предплечья до подмышки, чуть ли вместе со всеми артериями которые там были.
  Когда его вытащили на берег стало ясно - скорую и взрослых звать поздно.
  
  
  
  В этот момент меня словно толкнуло что-то и я склонился над умирающим мальчуганом со словами :
  - Осаму если хочешь жить ответь да.
  Отдаешь ли ты мне свою верность , свою честь, свою душу ?
  
  -Да.....на последнем ударе сердца согласием дрогнули его губы.
  
  
  -Аз есмь царь ! И володарь! И господарь! И правлю самовластно !!
  И сим повелеваю(одновременно резко ударяя ему по грудине) :ВСТАНЬ!!!
  
  Вспышка света от места соприкосновения моих ладоней и кожей Осаму сменилась зеленоватым свечением в порванной руке.
  По мере угасания свечение оставляло после себя за место разорванной плоти тонкий шрам .
  Осаму дернулся резко приподнимаясь и пораженно уставился на свою руку.
  Отшатнувшиеся было при вспышке приятели пораженно таращились на нас.
  Мое состояние было ничуть не лучше,я то же ничего не понимал.
  Потом я отрубился ......
  
  
  О чем думали и о чем говорили мальчишки они так и не сказали ,но когда я пришел в себя они все выполнили сайкэйрэй(самый почтительный поклон) и не разгибаясь хором повторили клятву-сделку.
  В последующие 3 месяца тема событий того дня в разговорах никогда нами не поднималась,как будто ничего и не было.
  
  
  Что же тогда произошло?
  При касании груди мальчугана я выпустил короткий разряд тока запуская сердце, одновременно принимая его в ряды благославленных воителей .Сердце сократилось и сила зацепилось за этот слабый толчок крови активируя усиливающе- целительные части благославления.
  Что собственно и можно было наблюдать по вспышке и зеленому свечению.
  
  Через 3 месяца мне предоставилась возможность узнать у родителей почему я непохож на на них да и вообще другой расы.
  Папаня как то посетовал на не вовремя умершего человека,чем дал мне отличный повод.
  Благодаря совместной с миньонами операции по отвлечению внимания взрослых я нашел нужную могилу на ближайшем кладбище и попросил покойного поделится информацией.
  
  После чего засветив знания, я спросил родителей :
  -Кто я?
  
  Разумеется мне никто сразу не поверил и мы с отцом несколько раз ездили на кладбище к другим могилам .Далее мне и выложили всю правду матку.
  
  
  -------------------------------------------------
  -------------------------------------------------
  -------------------------------------------------
  -------------------------------------------------
  -------------------------------------------------
  -------------------------------------------------
  После того как полностью удостоверился в словах сына,встал вопрос что делать ?
  Фудо Кобаяси(о себе в третьем лице) как сингиин* и друг детства как сайки-комон** так и кумитё*** не может замолчать полученную информацию, она была слишком опасна для всей организации уже в ближне-срочной перспективе.
  Со-хомбутё**** как оказалось мало того что тайно действовал на пользу конкурирующей группировке, так являлся к тому же агентом спец служб и именно он стоял за "своевременной" гибелью лейтенанта чья задача и состояла в противодействии официальным службам (и их прикормке).
  Но просто так завалится к кумитё со словами "хей здорово кореш а ты знаешь что по информации с того света наш глава штаба сволота последняя ?" выглядело не самой удачной мыслью.
  Доказательств не было, единственное фото случайно сделанное осведомителем(узнать имя которого помог сын) ушло в небытие вместе с лейтенантом.
  Нужно было спровоцировать его(предателя) на публичное признание ,но как ?
  Хм.... расспрошу ка я сына о его возможностях, может ли он сделать человека более откровенным?Без каких нибудь вонючих зелий странного цвета подливаемых в бокал или 20 часовых ритуалов с кровью девственниц?
  Если да, то можно попробовать организовать какой-нибудь напутственный обед для будущих школьников и их родителей пригласив туда под каким нибудь предлогом предателя.
  
  Так решено !
  .........
  .............
  .....................
  Где сейчас носится этот обормот(набирает ? на телефоне)?
  
  - Хару ? Это папа, возвращайся домой нужно поговорить о наших поездках на прошлой неделе.
  
  
  
  
  
  -------------------------------------------------------------------
  -------------------------------------------------------------------
  -------------------------------------------------------------------
  -------------------------------------------------------------------
  -------------------------------------------------------------------
  -------------------------------------------------------------------
  
  
  
  
  
  -Так значит говоришь это словесное недержание Андо дело рук твоего приемного сына?
  
  -Да Ясуо-сан.
  
  -Опасные способности.....надеюсь ты сумеешь проконтролировать их не применение таким образом в нашем отношении ?
  
  -Приложу все силы Ясуо-сан.
  
  -Хм......... и что же он хочет в благодарность? Вряд ли это будет поездка в диснейленд?
  
  -Он согласился помочь сейчас и помогать по мелочам в дальнейшем в обмен на святилище или небольшой храм......
  
  ...........
  
  -Он хочет святилище или храм себе в кормление как один из "семьи" ?Недоуменно переспросил оябун*****.
  
  -Эээ нет Ясуо-сан ,он хочет святилище или храм посвященные персонально ему......
  
  .........
  ...........
  ...............
  ..................
  - Фудо кохай расскажи ка мне еще раз как ты его нашел, во всех даже мелких подробностях.
  
  
  
  
  -------------------------------------------------
  --------------------------------------------------
  --------------------------------------------------
  ---------------------------------------------------
  --------------------------------------------------
  --------------------------------------------------
  --------------------------------------------------
  
  
  УРА !!!!!! У меня будет свой ХРАМ !!!!!
  -Тут прозвучал зловещий смех темного властелина в исполнении писклявого тенора 6 лет.
  
  
  -------------
  
  Итого в наличии 5 последователей , 1 храм ,5 небольших святилищ расположенных на основных базах гокудо и кучка "прихожан" из тех же низовых бойцов гокудо.
  
  Из 5 последователей трое стали паладинами-поломниками,один стал ниндзя ,оставшийся выбрал путь храмовой стражи.
  
  Осаму Симидзу, мой самый преданный миньон, стал во главе моего маленького ордена(будущего клана о чем они пока не догадывались) .
  (Осаму -твердость закона -имя , фамилия -Симидзу - чистая вода)
  
  Осаму Симидзу
  
  Раса человек.
  
  Возраст 7 лет (вы ребенок все характеристики связанные с физическими способностями и умениями снижены в 5 раз до возраста 11 лет,в 3 до возраста 13 лет, в 1.5 раза до 17 лет)
  
  Нация восточный народ х 2
  
  Класс паладин-поломник ,+1 уровню жречества,+1к жреческому навыку поразить демона ,+1 к жреческому навыку священная месть.
  
  Сила - 7 ( вы силач)-штанга на 70 кг ваш ежедневный друг.
  Восприятие - 5 (вы замечаете не больше чем все)
  Выносливость - 7 ( вы выносливы как бык)
  Телосложение - 7 ( вы здоровы как медведь)-3х7=21 ХП базовых+2 от благославления
  Харизма - 5 (стандарт)
  Интеллект - 5 ( стандарт)-100 IQ
  Ловкость - 7 ( вы не рядовой ловкач)
  Удача - 3 (вы умеете находить неприятности)
  
  Священный ранг 2(1 базовый+1 от класса паладин-поломник)
  Доступные заклинания/молитвы
  Благословение-повышает мораль выбранной группы(только священные и освященные).
  Изгнание- изгоняет слабые некросущности и наносит священный урон 4+(+3 за каждый уровень жречества выше 1) поднятой нежити , зона действия 4 метра.
  Молитва храбрости -повышает мораль выбранной группы (на все типы персонажей кроме нежити , демонов и конструкторов)
  Поразить демона- удар божественной силой по демоническим персонажам урон 15+(+5 за каждый жреческий уровень выше 2),точность 100%, зона поражения 1 персонаж.
  Святое слово - парализует ложных претендентов и их священных юнитов,точность 100%, зона поражения 1 персонаж.
  Святая месть-накладывается на пользователя,на всякий вред нанесенный ему будет ответ в виде удара божественной силы, где бы не находился враг(но в пределах 1 мира).
  Защита от простых веществ 10
  
  
  ---------------------
  В общем к школе я подошел уже относительно подготовленным и ни каким уродам в обличье учителей и учеников мне не подгадить.
  
  
  
  
  
  
  
  
  *(** *** **** *****)
  
  
  Главной фигурой в иерархии якудза является оябун ("шеф") или кумитё ("старший начальник", "верховный босс"). В его непосредственном подчинении находятся сайко-комон или камбу-ацукай ("администратор" или "старший советник"), санро-кай ("группа старших советников"), со-хомбутё ("руководитель штаба") и главы основных низовых подразделений - вакагасира ("старший лейтенант" или "региональный босс", стоящий над несколькими бригадами гангстеров одного региона) и сятэйгасира ("младший лейтенант"). На сайки-комон работают сингиин (юридические консультанты) и кайкэй (бухгалтеры), а на вакагасира и сятэйгасира замыкаются командиры различных рангов (кёдай, сятэй, вакасю), рядовые гангстеры (дэката или кобун), новички (куми-ин) и стажёры (сансита)
  https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Yakuza_hierarchy_ru.png?uselang=ru
  
  
  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
  Глава 3
  
  
  Обладая взрослым сознанием в теле ребенка мне было достаточно просто перевестись еще в начальной школе на класс старше, где учились мои миньоны.
  Люди не любят выскочек и будь я простым ребенком мне пришлось бы нелегко.
  Но в одном классе со мной их(миньонов) было двое и еще 3 в параллельном, у любых недругов кроме организованных банд(которых тут не было) не было никаких возможностей гадить мне долго.
  Да и давить на мозги я навострился еще с пеленок -астральный толчок будучи навыком 0 ранга прокачался до 18 уровня, а с 15 уровня его уже можно было задействовать как постоянный аурный эффект по площади.
  
  Можно конечно задать вопрос что я там вообще забыл ?Ведь я повелитель сил, претендент на божественность ?
  Ну во первых изучать японский в школе в 100 раз проще чем дома по учебнику.
  Во вторых прокачка навыков,умений,получение новых да и про расширение паствы не надо
  забывать,ибо чем больше паства тем сильнее доминион и тем сильнее моя власть над ним, а чем выше моя власть тем большей силой будут обладать мои священные юниты.
  
  Так же мне удалось расширить границы доминиона до ближайшего значительного источника магической энергии,можно было бы даже сказать что природного не будь это человеческим кладбищем а энергия некротической.
  Многие сказали бы фи на такой источник ,но дело в том что мой доминион повышает магичность территории и при дальнейшем расширении доминиона на не подконтрольном "источнике смерти",который стал бы активным почти сразу, 100% завелось бы какое нибудь некросущество или некросущность.
  А с учетом сколько там похоронено и сколько там хоронят ежедневно неупокоенность достигла бы такого масштаба, что зомби апокалипсис стал бы реальностью уже в ближайшие 4-5 лет и без внимания как правительства так и магического мира подобное не останется.И подобное внимание, когда я к нему не готов, мне совсем не нужно.
  
  
  Во втором классе средней школы я наконец то смог полноценно использовать магию и не падать при этом в обморок от перенапряжения(половое созревание и все такое).
  До этого максимум того что я мог осуществлять без большого напряга было проведение религиозных обрядов для паствы-гокудо, кристаллизовывать некротическую энергию для хранения и примитивные артефактные поделки.
  Дальше дело пошло значительно бодрее и единственное что ограничивало экспансию это мало число миньонов из которых 2 являлись мой охраной,2 заботились о храме и святилищах и лишь один мог периодически выполнять поручения.
  Почему периодически ?Потому что нужно не только гонять ребенка/подростка по своим капризам, но надо также позаботиться и о его личном прогрессе.
  
  Симидзу смог порадовать повышением отстающих основных характеристик :
  
  
  Восприятие - 5 +1 (вы замечаете не многим больше чем все)
  Харизма - 5+1 (вы довольно миленький)
  Интеллект - 5+1 ( вы достаточно сообразительны)-120 IQ
  
  С печальной удачей тренировками сделать ничего нельзя, но благодаря нормальной магии мне удалось сделать артефакт который сгладил эффект низкой удачи.
  
  
  
  Артефакт всего лишь 1 ранга астральной магии,но источников астральной энергии у меня нема :(
  Пришлось убить почти 1/3 от всех запасов кристаллизованной энергии смерти, в алхимическом преобразовании совмещенном с ритуалом, дабы получить на выходе с десяток астральных Кристаллов(точнее просто астральной энергии которую тут же пришлось потратить на артефакты:"Талисман удачи" 2 штуки).
  
  "Талисман удачи" - наложен эффект Кирин ,японский единорог Кирин помогает получить щедрый урожай , обрести безопасность, приносит удачу и благие вести.
  +5% к набору опыта,-10% к вероятности что что то пойдет не так,+10% к вероятности успешного действия в бою.
  
  Один я вручил своему отцу, второй получил миньон.
  
  Сэки Ивао (мой храмовник) имел следующие характеристики:
  
  Раса -человек
  Возраст - 15 лет(вы подросток все характеристики связанные с физическими способностями и умениями снижены в 1.5 раза до 17 лет)
  
  Сила - 7 ( вы силач)
  Восприятие - 6 (вы замечаете больше чем другие)
  Выносливость - 6 ( вы весьма выносливы)
  Телосложение - 8 ( не всякий медведь с вами сравнится)
  Харизма - 5 (стандарт)
  Интеллект - 6 ( вы достаточно сообразительны IQ 120)
  Ловкость - 6 ( вы весьма проворны)
  Удача - 5 (вам порой везет)
  
  
  Класс - страж храма
  Юнит имеет бонусы при защите храма: +2 восприятию ,+3 к выносливости,+2 к ловкости.Защита от стандартных стихийных воздействий +10.
  При нахождении Претендента в главном храме получает способность духовный взгляд(обладатель способен видеть незримое) и +1 к астральной магии.
  
  Священный ранг - 1
  Доступные заклинания/молитвы
  Благословение-повышает мораль выбранной группы(только священные и освященные).
  Изгнание- изгоняет слабые некросущности и наносит священный урон 4+(+3 за каждый уровень жречества выше 1) поднятой нежити , зона действия 4 метра.
  
  
  
  
  
  
  Единственное что омрачало сей праздник жизни это активация квеста - Договор с богом.
  У меня было 5 лет для успешного завершения или проклятье Мортис мне обеспечено.
  
  "Гнев Мортис"-дебаф на контроль поднятой нежити (нежить реагирует на команды на 30% менее точно), -25% к характеристикам поднятой нежити, +25%вероятности поднятых и +50% призванных некросуществ выйти из под контроля,+25% к требованиям призыва и поднятия некросуществ,+70% к некротическим миазмам-следы от ваших заклятий и ритуалов видны с большего расстояния и сохраняются дольше.
  (Избежать проклятья не получится - вы добровольно выпили кровь богини Мортис).
  
  Взамен я получил знания эльфийского, навыки в рунной магии,и некромантию школы Мортис
  божественного ранга.
  Мои новые возможности по созданию нежити и контролю над ней просто потрясают.
  Если раньше я мог (без напряжения) создавать не очень сильных зомби или призраков постоянно требовавших особого магического контроля(при отсутствии распадались или начинали кидаться на окружающих),то теперь точно также только высокоранговая нежить того облика какого мне хотелось ,с теми параметрами которые я желал и без всяких дополнительных расходов на поддержание или контроль.
  
  
  С навыками и умениями подобного уровня было возможно из довольно стандартного "источника смерти" вылепить нечто более интересное.
  В центре кладбища на официально купленном участке был устроен склеп( специально защищенный от излишнего внимания) .
  В самом склепе была сделана фальшивая стенка открывавшая лесенку ,спустившийся по ней на 3 метра в низ попадал в небольшое помещение с нишей.
  В нише в место гроба или мумифицированных останков стояла чаша с "водой",которая якобы конденсировалась из окружающей сырости и прохлады.
  Вот только чаша эта была зримым воплощением глобального заклинания "Колодец Несчастий" и вода эта была вовсе не вода а некротическая энергия собираемая с целой области.
  Каждая смерть высокоразвитого существа становилась каплей влаги конденсирующейся в чашу.
  Эта система будет собирать энергию совершенно автономно, до тех пор пока кто нибудь с высокими навыками некромантии или астральной магии и не порушит сии чары.
  
  
  Накопив достаточно энергии , я повысил свой навык астральной магии до 5 уровня.
  Сие позволило так же проапгрейдить храм-благодаря еще одному глобальному заклинанию каждое полнолуние алтарь собирал астральную энергию.
  Прибавка блекла по сравнению с "Колодцем", если не вспоминать конечно что другие варианты привлекут внимание диких астральных демонов.
  
  
  
  ------------------------------------------------
  ------------------------------------------------
  ------------------------------------------------
  ------------------------------------------------
  
  Ну а теперь , когда я озаботился постоянными источниками силы, настало время поработать над исполнением договора.
  
  Воспользовавшись навыками астральной магии мне удалось проложить окно в один очень опасный мир.Переходить туда самому было бы откровенным самоубийством.
  Это был мир хаоса и тьмы и никто без внешней подпитки не смог бы там применять что-либо из других стихий.Более того недостаточно развитый там погибал максимум через 3 дня от воздействия спор хаоса превращаясь в некое подобие живого вурдалака.
  
  В общем через это астральное окно я мог удаленно воздействовать опираясь на энергетику своего мира, без риска принести споры в свой мир по возвращении или обратится самому.
  Предстояло найти подходящее тело на предпоследней стадии перед обращением в упыря и
  оформить как своего аватара.
  
  
  Это оказалось не так просто сделать, только на 9 раз мне удалось открыть окно не в пустой зоне, мертвых землях или мелкой деревушке(которая не подходила для моих планов).
  Достаточно крупный город (часть), в котором можно было поживиться интересными вещами, только что попал под воздействие и люди еще не начали стремительно меняться.
  
  Выбрав одного из обреченных я пообещал ему покой от сводящей с ума головной боли и непонятных голосов .
  Он согласился и мне теперь предстояло отстоять перед спорами хаоса право самому
  модифицировать и управлять. Сложность была в том что нужно не просто обратить действие спор вспять или провести прижизненную зомбификацию, а пройти по тонкой грани когда споры уже значительным образом начали изменять носителя, но процесс еще не завершился обращением в вурдалака.
  Не владей я помимо магии жизни и некромантии так же и магией крови у меня мало бы что получилось.
  
  А так прошу приветствовать :
  Бывший учитель физкультуры Пётр Иванович Кормильцев,ныне наполовину немертвый на другую живой-недовурдалак.
  
  Перерожденный/ человек(бывший)
  
  Сила - 14 -вы больше не человек.
  
  Восприятие - 3
  -Дебаф на зрение - подвижных объектов не более 150 метров в прямой видимости,50 метров для неподвижных объектов.
  Баф на слух + 250 % (40 дБ будут слышны с расстояния обычного для 150
  дБ)
  Баф на обоняние +70% к чувствительности.
  
  Выносливость - 17 -вы больше не человек.
  
  Телосложение - 7 ( вы здоровы как медведь)
  
  Харизма - 0 - (вы красавчег, один беглый взгляд на вас вызывает позывы к рвоте)
  
  Интеллект - 0-(вы марионетка, своих мозгов нет вообще)
  
  Ловкость - 3 - (руки крюки, ноги копыта)
  
  Удача - 1 -вам повезло вы отрубились до перерождения в упыря.
  
  
  Марионетка-вы вместилище другой сущности,просто сосуд без мыслей и сознания.
  Вы прошли Ритуал перерождения :
  + Духовный взгляд,+ 4 некромантия, + 2 астральная магия ,+ 2 магия земли,+2 магии жизни.
  
  Доступные навыки:
  Реаниматор 2 -вы способны поднимать нежить до 2 уровня.
  Вы полумертвый -потребность в еде и воде и воздухе снижена на 50%
  Защита от простых веществ +5
  Астральный сифон-накопленный вами опыт утекает кукловоду.
  +40 Лидерства не мертвых-до 40штук зомби 1 ранга готовы вам подчиниться(20шт 2 ранга, 10шт 3 ранга, 5шт 4 ранга,1шт 5 ранга)
  Сопротивление ядам - защищает пользователя от всех органических ядов.
  
  
  Доступные заклинания :
  
  Призрачная хватка-накладывает дебаф усталости -20 стамины
  
  Пепельное касание-прикасаясь к противнику обращает все попавшее в 15см участок возле ладони в пепел, урон 6+(+1 за уровень некромантии выше 1)
  
  Рука смерти - наносит урон некроэнергиями при касании ,урон 40+(+5 за уровень некромантии выше 2),игнорирует броню.
  
  Железный кулак -повышает урон наносимый рукопашными атаками , +16 урона(тупым предметом)
  
  Хватка земли- сковывает нижние конечности оппонента.
  
  Орлиные глаза - на короткое время наделяет пользователя орлиным взглядом,+10 км дальность обнаружения на 5 минут(не работает совместно с Духовным взглядом).
  
  
  
  Каменная кожа - прочность вашей оболочки сравнима с крепчаишими породами камня.
  +20 к броне, - 5% к уязвимости от отрицательных температуры.
  
  Заземление - на время действия иммунитет к практически любым электрическим воздействиям.
  
  Летающие булыжники -заклинатель поднимает несколько камней и бросает их в противника,урон зависит от типа каменной породы, + 2 за уровень магии земли выше 1.
  
  Паутина-позволяет опутать зацепившегося за нее-может использоваться в качестве ловушки,на высоких уровнях магии жизни и воды может также нести яд.
  
  Теневая стрела- наносит 10 урона некроэнергиями(+1 за уровень некромантии выше 2) и накладывает короткий эффект парализации.
  
  Стрела Нежизни- наносит 20 урона некроэнергиями(+1за уровень некромантии выше 2),убитый пробуждается в качестве низшей нежити через 5 минут.
  
  Поднять немертвого -поднимает нежить низшего ранга.
  
  Поднять Скелетона- поднимает нежить до 3 ранга включительно.
  
  Мерцание-пользователь рандомно перемещается в пространстве.
  
  Испуг - вселяет страх в противника - 10 моральный дух.
  
  Звездные огни- наносит урон астральными энергиями 5+(+1за уровень астральной магии выше 1) от 2х до 3х шт,ограничение применения время суток ночь(от 21.00-4.00)
  
  Сон -навевает на цель сон,длительность зависит от усталости цели, при получении урона цель просыпается.
  
  Террор - насылает ужас на большую группу , мораль -15, радиус 45 метров,союзные юниты так же подвержены воздействию(кроме мертвых и конструктов).
  
  
  Поскольку управлять им мне приходится в режиме онлайн вид из глаз, делать это приходится ночью ибо школу никто не отменял да и телу нужен отдых.
  
  Итак выкинув из квартиры скоропортящиеся продукты, закрыл все окна,зашторил шторы,подпер входную дверь шкафом,выключил все будильники и направив аватара в сторону кровати приказал ему лечь после чего отключился до следующего сеанса.
  
  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Глава 4
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"