Петрушкевич Геннадий Викторович : другие произведения.

Образование. Болонский процесс. Открытая дебилизация

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Образование. Болонский процесс. Открытая дебилизация

"Рабочие - это скот... Учить их? Пожалуй, грамоте, чтобы они были полезнее на фабрике, а если что другое - стрелять и вешать без пощады!"

Миллионер Рябушинский

Некритичное, точнее неосознанное, следование стереотипу насажденному обществу и далее обществом процессам деструктивного отношения к Труду, как неотъемлемой части процесса Творчества или творения нового мира каждым в отдельности и всеми вместе в целом невозможно без блокирования процессов социализации и его наиважнейшей части образования.

Обратите внимание на четкое следование в этом ключе всех порабощённых государств. Труд без учета запрещен, с труда нужно отдать "долю" и пр. Абсолютно все сделано, что бы сделать отношение к труду негативно-управляемым, т.е. блокировать Труд и Творчество. Сама организация общественного взаимодействия строится на пустом, ненужном труде, как преобладающем. Мы конечно говорим что это Глупо, дебильно и пр. но на самом деле речь идет о закреплении власти за патологически психическими элементами.

"Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знание"

То ли жалоба, то ли констатация от Германа Грефа

За современным дискурсом о советской и российской или белорусской системами образования, в сравнении с образованием в СССР, за методологией и прикладными вещами прячется нами искомое главное, впрочем, неадекватность знаний и мировосприятия простым копированием "передового опыта" и на этом уровне закладывается тоже:

Справочно [6]:

Согласно данным социологического опроса, проведённого в современных США, 42 % американцев полагают, что Бог сотворил мир и человека 10 тысяч лет назад, 25 % жителей США считают, что Солнце вращается вокруг Земли, две трети американцев не знают, что ДНК определяется наследственностью и 90% не ведают, что такое радиация. Большинство граждан страны-лидера Западного мира обладают узкоспециальными знаниями, но не получают системного образования. Школы США не воспитывают гармоничную личность. В американских школах не преподают астрономию, на изучение физики, химии и биологии отводится по году, в то же время историю и государственное устройство США американские школьники изучают от 2 до 4 лет. Во многих школах США вообще не изучают ни географии, ни мировой истории; зато изучают такие предметы как "семейная экономика", "математика потребителя", "косметика", "личная гигиена" и т.д. Сие, вероятно, объясняет тот безудержно-некомпетентный идиотизм, который неутомимо-улыбчиво демонстрирует миру официальный представитель Госдепа США Джен Псаки, как и многие другие представители американского истеблишмента...

"100 лет тому назад общее образование получал небольшой процент населения. Было сложно и не всем доступно. Правильно. Так и должно быть".

Лев Любимов

При этом для дробления общества не только на социальные классы, но и на различные разрозненные неадекватно-мистические группы необходимо посеять в головах еще школьников хаос. Расцвет мистического произошел точно в преддверии развала СССР и продвигался именно от продажной верхушки изначально, затем заполонив подобными книгами торговлю в сочетании с различными "мыльными сериалами" вместо разумной, обучающей литературы. Издать книгу с осмысленным содержанием и сегодня нелегкий труд, но вот продвижение деструктивной социально литературы и сегодня поставлено на беспрепятственный поток. Если проанализировать тематику мистической и около мистической литературы за период лет 30, на постсоветском пространстве, то очень хорошо видна организованность процесса, его динамика в четкой привязке как к достигнутому уровню непонимания в социуме, соориентация дальнейших синхронных направлений мистического, казалось бы, по разрозненным и независимым направлениям с действиями государственных и международных структур.

Справочно [6]:

Советский народ стал самым читающим народом в мире. Чтобы дать школьникам полную, системную картину мира, преподавался полноценный курс естественнонаучных дисциплин. Для гармоничного развития личности преподавался и комплекс дисциплин гуманитарных...

В Советском Союзе отношение к образованию было принципиально иным. В СССР существовал настоящий культ знаний, образование стало всеобщим и бесплатным, фундаментальным и качественным на всех уровнях: от начального до высшего. При этом образование было равным для всех детей, без разделения их по социальному статусу родителей.

Советская система образования учила школьника решать задачи. Теперешняя же тестовая система образования учит ребёнка угадывать правильные ответы. Головы школьников безмерно перегружают обилием бессистемной информации, что не создаёт картины мира, а порождает хаос.

К сказанному выше автором добавить нечего, конкретики добавит система тестов ЕГЭ или центрального тестирования в разных странах, но решающая одну задачу, отсеять логиков и дать дорогу "угадайке"/"незнайке" [5]. По Белоруссии знакомство автора с этой системой описана в "обращение в администрацию президента рб" [7]. Собственно если цель Власти ограничить от понимания или разумности основные массы населения то выбираются традиционный набор цензов: имущественный (платность образования), наследственный (из семьи неблагонадежных, т.е. способных осознавать доступ к образованию будет блокироваться), информационный (не комплексные, откровенно мусорные знания которые невозможно применить вне корпоративной модели и откровенный запрет на их использование вне корпораций/фирм), и другие. Если у Вас образование не коммерциализировалось, то встроится фильтр непрозрачный из централизованного тестирования независимого от здравого смысла и законов, если образование стало коммерциализированным, то сам процесс поступления превращается в формальность и так далее, фантазия и здесь не ограничена здравым смыслом.

"Для ненемецкого населения восточных областей не должно быть высших школ. Для него достаточно наличия четырёхклассной народной школы. Целью обучения в этой народной школе должно быть только: простой счёт, самое большое до 500, умение расписаться, внушение, что божественная заповедь заключается в том, чтобы повиноваться немцам, быть честным, старательным и послушным. Умение читать я считаю ненужным. Кроме школы этого типа, в восточных областях не должно быть больше вообще никаких школ".

Рейхсфюрер Гиммлер

Нет необходимости напоминать о деталях развала образования [4] [6], разрыва его целостности и комплексности современными холуями, в том числе и деятелей фашистской германии, верным заветам рейхсфюрера Гиммлера. Остановимся только на целях деятельности высшей школы или высшего образования в современных условиях. Потому что когда отдельные то ли выпавшие из поля адекватности то ли не ведающие ни стыда, ни совести говорят об инновационной экономике или росте инноваций нужно понимать - физические основы этого уничтожены, т.е. кадры, которые и решают Все больше не готовятся массово. Более того, произошла и здесь подмена, мошенничество, кадровики, вместо подбора специалистов, стали сами управлять экономическими и социальными процессами, физическими или реальными производствами, узнали "менеджеров", результаты и этой дебилизации не замедлили уже сказаться и еще скажутся многократно.

В высшей школе был запущен Болонский процесс и одновременно в начальной и средней школе, так называемая вариативность образования. И если посмотреть то в итоге получается необразованный, неграмотный, не умеющий элементарно мыслить и свободный от каких-либо нравственных запретов человек, управляемый лишь одним законом: "Твори свою волю, таков да будет весь закон" (сатанист Алистер Кроули). Но волю свою он творит под негласную диктовку любого хозяина (понятно, что психически нормальный человек на роль властителя или хозяина не согласится). И хозяева через механизмы "всемирный банк", "МВФ", "ЕБРРР", и пр. очень озабочены нашей с Вами дебилизацией, доклады, рекомендации следуют один за другим и в этих "материалах" уже не очень качественно описывается полезность "структурных перемен", но все давно решает, сколько дадут денег на дебилизацию, где дали больше процесс пошел дальше, где дали меньше процесс идет хуже.

Система образования в СССР, действительно была передовой, но базисом её была социализация и кооперация. Поэтому в странах с оными характеристиками она и сохранилась (Швеция, Япония). Переход, точнее копирование воинственного индивидуализма, закономерно привнес и это его "изобретение", точнее примитивизацию. Заказчик определяет услугу, как мы все изучали.

Иерархия образовательного процесса это набор инструментов, их направление работы задается заказчиками и то, что они требует, то и будет на выходе. Выгода - формальное в своей массе обучение, при отсутствии социализации - качество массового обучения. "Тотальная невежественность - основа капиталистического бытия" [6] с этим тезисом можно не соглашаться, однако потребности определяют реализации ("в рынке" потребности в качественном, массовом образовании не возникает), т.е. и образование. Знания - тоже инструмент, повсеместно превращаемый в оружие в борьбе за души и тела. Понятно, что неграмотный социум будет неспособен к самоорганизации и как следствие управляем любой образованной посредственностью или даже идиотом. С элементами Самодурства уже все сталкивались? Ну, и на закуску, ограниченная социализация ведет к смещению по шкале потребления к низшим, вещественным продуктам. Идеальный потребитель - идиот, в общем-то.

Или вот пример психологического тестирования в 1989 году в ЕВВАУЛ: "Перекресток, ночь, никого нет Вам нужно перейти дорогу и Вам горит красный сигнал светофора. Перейдете?" И ответы: ДА, НЕТ. Правильный ответ - Да. "Неадекватные", тогда, в авиации были не нужны.

Давайте признаем хотя бы себе, что в социализированной среде образованных и понимающих отношения строятся на взаимоуважении и договороспособности, взаимовыручке в среде с недостаточным уровнем социализированности отношения строятся на подчинении, терроре, обмане (социальная пидарастия). Поэтому противостояние идет по линии Человек и дебил, с непременным атрибутом недоразвитости от дебилов - садизмом. Вот например, Вы умные, образованные прекрасно, но Ваши дети на Ваших глазах за Ваши деньги не получат полноценного Высшего образования, вполне в стиле педерастов, в том числе социальных. Вам уже приятно? Поговорим, теперь, о конкретной реализации.

В целях обеспечения провозглашённой "гармонизации образования" национальные системы делают прозрачными и максимально сравнимыми, для чего распространяются одинаковые образовательные циклы из двух уровней - бакалавриата и магистратуры (первый - для удовлетворения рынка труда, второй - для науки). Итогом "болонизации" для самой Европы стало снижение уровня массового образования, фрагментация знаний, делающая невозможным формирование критического и аналитического мышления, пассивность студентови снижение качества образования. Собственно на момент инициации перехода постсоветских стран на "болонские грабли" все эти проблемы были уже известны и проявились в полной мере.

Итак, советская система выпускала для народного хозяйства специалистов многоуровнево, от ПТУ (Профессионально техническое училище), техникумов (или неполное высшее образование - бакалавриата по современному) и ВУЗов (Высшее учебное заведение - магистратура по-современному). Обращает на себя внимание тот неопровержимый факт, что система подготовки кадров в СССР называла вещи своими именами, без всякого переназвания или иного другого имения "виду" мошенничеством, что так близко сердцу социальным педерастам. Выпускники ВУЗов СССР даже по тем меркам были не готовы непосредственно приступить к работе, непрерывный рост сложности реального производства опережал процесс обучения и специалистов приходилось дообучать уже по месту основной работы и только лет через 10-15 после ВУЗа появлялся действительно Специалист, которому все было по плечу. Массовая замена ВУЗа на техникумы замаскированная звучными названиями делает принципиально невозможным массового появления Специалистов, что является не только непременным, но и единственным движителем инновационной или постиндустриальной экономики. Специалист с Высшим образованием изначально обладает большим набором знаний и как следствие умений, большим кругозором, уже способен не только на эксплуатацию существующих технологий но и если не проектировать/создавать так хоть осваивать и внедрять новое и передовое, чего напрочь лишены физически выпускники техникумов без длительного опыта работы, при этом внедрена еще и контрактная система найма, обеспечивающая гарантированную текучку именно кадров, поскольку дебилам нужны именно дебилы. Нет, эти "альтернативно одаренные" прекрасно осведомлены про пожизненный найм в Японии, например, позволяющий готовить и удерживать Специалистов, но социальная пидарастия с этим не желает мириться, поскольку цель созидать не предусмотрена.

Возникает вопрос, эти, призывающие к инновациям и угробившие её физическую основу, не пидарасы, ли? Если адекватны.

И все встает на свои места, отключить свет и следом отопление в одном доме (при запрете на самодобычу топлива не обеспечить его не то что доставку, но даже Продажу), или на всем полуострове или неподготовить теплотрассы к зиме в городе, поселке - для "этих" это не имеет значения, до куда смогли дотянуться там и устроили "подарок", проявили себя, так сказать. Взорвать ядерную бомбу (вспомните каким именно "политикам" её нахватает) или обстреливать Донбасс, подгонять под себя правила на дороге, выпускать колллекторов на население, загружать в атомную электростанцию топливо для нее не предназначенное или отказывать в продаже АИ-80 в условиях, когда есть еще техника на оном работающая и многое-многое прочее это все от "понимания" или "осознания" действий в иной, асоциальной/альтернативной реальности. Вы находите разницу в счете Воды от ЖКХ и таковым образом её ограничение в использовании с отключением канализации за неуплату за воду и перекрытии её физической подачи на полуостров Крым? Все еще впереди, Вам докажут что Вы ошибаетесь, фактически. Про такие сущие пустяки как законы, правила общежития, и прочие моральные нормы даже упоминать не приходится, никогда "эти" вышеназванное соблюдать не смогут, физически неспособны, похоже. Или вспомним про официально озвучиваемые ориентиры "социально рыночная экономика" или "инвестиционно-сберегательная модель", это когда объединяются противоположности в одной голове и тогда глава Центробанка РФ начинает выдавать "гениальности" (другим просто финансовой "грамотностью" мозги запудрят) вплоть до Фундаментальной обоснованности, а когда и этого ему не хватает, то сначала обеспечат наградой подельники международные, а потом выдаст уже с более авторитарных позиций очередную "умность".

Возникает вопрос, эти, "инноваторы" далекие от физической основы этого мира, не пидарасы, ли? Если адекватны.

Давайте на конкретных примерах оценим уже полученные результаты инновационной дебилизации.

Справочно [4]:

Количественные оценки уровня реализации мероприятий Стратегии-2020 проводилась путем анкетирования экспертов, которым предлагалось оценить по интервальной шкале уровень выполнение каждого из мероприятий по соответствующим разделам. Методология анкетирования и расчета сводных показателей реализации обеспечивает сопоставимость оценок с результатами анализа "Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года" (Стратегии-2010), разработанной ЦСР и представленной в Правительство Российской Федерации в 2000 году.

Собственно если раньше банковская сфера была пронизана многоуровневым контролем и каждая операция подлежала как минимум одному 100% контролю и последующим выборочным, то это в совокупности с отбором кадров с определённой подготовкой и требованием к безупречности биографии делало банковскую сферу сверхнадежной и устойчивой. Так было, пока не пришли "эффективные менеджеры", которые контроль посчитали как затраты и его практически упразднили, в кадровой политике стал превалировать "блат", сократив затраты, т.е. штаты из "неблатных" (именно тогда стал ходить "анекдот": "сокращение, собрание коллектива, решают кого увалить, того нельзя и этого нельзя - блатные, и поступает предложение: "давайте уволим СУКу (случайно уцелевший кадр)"). Получили премии и новые должности "эффективные менеджеры", но стали возникать потери финансовые от ошибок непреднамеренных и преднамеренных. Возникла необходимость уже в международном масштабе, в силу масштабности и однотипности результатов дезорганизации, организовать процесс прикрытия уже сделанных и ожидаемых глупостей, так возникло движение за внедрение в банковской системе оценок по рискам в разрезе банковских операций. Возвращаясь к приведенному выше - примеру вместо реального изучения проблемы создается имитация деятельности когда "эксперты" или исполнители опрашиваются/анкетируются и по определенной методологии результаты сводится в некий комплекс показателей, не имеющих отношения к реальности. Аналогично строится и работа по "финансовому мониторингу предприятий", где есть показатели, динамика, но что они обозначают и то чем сигнализируют, не знает никто, впрочем, потеря адекватности управления, как банка, так и государства это тоже чье то конкретное преимущество, кто не забыл сдублировать аналитический аппарат, основанный на реальных процессах.

Собственно про деградацию финансовой сферы сказано достаточно, давайте посмотрим на то, что связано с чистой физикой этого мира. Автомобили, автомобилисты. Возьмем два основных элемента, на которых и строилась, якобы практически, вся автомобилизация это соответствие топлива техническим требованиям и обязательность наличия работоспособной стояночной тормозной системы. Еще со времен СССР это два самых спорных момента в дружбе ГАИ и водителей.

Советская система образования учила школьника решать задачи. Теперешняя же тестовая система образования учит ребёнка угадывать правильные ответы...

Транспортная система страны это, можно сказать, основная система на которой строится все общественное взаимодействие по добыче ресурсов, производству товаров и услуг и их распределению. Чем больше изъятий (банально узаконенного воровства) тем дороже все общественное производство и распределение и соответственно богаче олигархи и беднее все общество. Комплексное образование позволяет это понять, но вот мозаичное ведет к мозаичной адекватности, без способности видеть картину мира целиком. Итак, топливо, как основной элемент, обеспечивающий транспортные потоки.

Советская система образования учила еще школьника, что топливо автомобильное производится из нефти на нефтеперегонных заводах и по энергетичной затратности перегонки нефти сначала шел керосин, дизель (самый дешевый) затем бензины от А-66 до АИ-98 (понятно, что А-66 значительно дешевле АИ-98) и оставался непереработанный гудрон который мог дальше перерабатываться или идти на асфальты, укрупненно, конечно. Этому физическому процессу вторил и Прейскурант Љ 083, утвержденный 29 ноября 1968г за Љ 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР, нижеприведённый.

Справочно:

Прейскурант Љ 083, утвержденный 29 ноября 1968г за Љ 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена за 10 литров

А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60
А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70
А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра............ВТУ НП 67-60......1-00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80

При этом и сегодня в интернете не просто найти цену дизельного топлива в СССР, а при основном бензине 72-76 продаваемом на заправках и подходящем для всех видов техники оно стоило вполовину дешевле, это из того что я еще помню. В интернете удалось только найти упоминание о 3копейки за литр https://forum.sakh.com/?sub=1495097 (не утверждаю, но по моему саляру списывали по 3 коп. за литр. это летнюю, а арктику и сепаратную по 7 коп. но не утверждаю.), что впрочем, подтверждает то, что автор лично помнит, при этом поиск стоимости солярки выводит на сайты с явно не той информацией и блокируемые антивирусом. Вот уже главная тайна буржуинов/воров получается. И есть от чего, продавая современную солярку по цене АИ-93получается тройной "навар" без всяких усилий, что и есть сия тайна так тщательно охраняемая, а запретив продажу АИ-80, его стали продавать под видом 92, как минимум с использованием дешёвых китайских присадок, нужно полагать, т.е. запрет носил аналогичную выгоды от необоснованного технически и обоснованного "интересом" действа. Понятно, что при наличии Знаний у населения и государственных служащих с органами законодательной власти или корреспондентов слишком многое из деструктивного было бы невозможно, все четко следует за процессом дебилизации общества. Сложно забыть что рост снижения эффективности Советской экономики и нарастанием проблем в экономике точно следовал за повышением цены на топлива автомобильные, приведение которых к "мировому" уровню и безусловное требование международных структур того времени.

Справочно:

При этом в самой структуре цены на топлива автомобильные значительна доля сырья, т.е. нефти и основной доход от топлива получают именно нефтяные гиганты, как мировые, так и национальные, если вспомнить цену продажи нефти ИГИЛ (ДАИШ) на мировой рынок, то современная цена на нефть получается уже завышена раза в 3 как минимум, сама розница идет на втором месте и на грани убыточности работают нефтяные заводы, понимание этого приводит к пониманию, как самой геополитики, так и социально-политических процессов в отдельных странах в отдельные периоды. Силы, обеспечившие себе мировое доминирование не отличаются образованностью сами и им нужны ещё более необразованное и разрозненное стадо, поэтому они перехватывают контроль над ресурсами и проявляют патологии психики как садизм, жадность, жестокость, бездушие и пр. что возможно только при дроблении обществ на враждующих украинцев и белорусов с русскими, русских с американцами, американцев с китайцами и так далее, раздробленный мир не сможет освободиться от ига социальных паразитов-неадекватов. Для всего этого нужна повальная или тотальная дебилизация.

Итак, отмена продажи бензина АИ-80 (А-76 по моторному методу) привела к невозможности эксплуатировать штатно те автомобили и устройства (мотоблоки, трактора, катера, бензопилы, газонокосилки и пр.) которые проектировались для работы на нем.

Справочно [1]:

Физико-химические свойства топлив, применяемых в автомобильных и тракторных двигателях, должны отвечать определенным требованиям, которые зависят от типа двигателя, особенностей его конструкции, параметров рабочего процесса и условий эксплуатации.

Для современных автомобильных карбюраторных двигателей в основном применяются бензины прямой перегонки и крекинг-процесса или их смеси. Основным показателем автомобильных бензинов является октановое число, которое характеризует способность бензина противостоять детонации и в основном определяет максимально допустимую степень сжатия.

Соотношение для карбюраторных двигателей без наддува.
Степень сжатия 5,0-7,0 7,0-8,5 8,5-10,5
Октановое число по моторному методу 55-75 75-85 85-100
При использовании наддува необходимо применять топлива с повышенным октановым числом.

(АИ-93 имеет октановое число 85 по моторному методу)
Специально использованы данные на начало 1970 года, с ростом общего уровня образования общества и культуры эти данные на 2016 год (через 46 лет, практически), не упоминая уже о том, что автомобилизация стала действительно массовой, должны быть общеизвестны, в противном случае речь должно вести о деградации, т.е. дебилизации всего общества. Сами подумайте, логически, какой резон проектировать автомобильные двигатели под разные бензины, если они одинаковые? Тем не менее, рост технологичности производства и привел постепенно к переходу на бензины предназначенные работать на повышенной степени сжатия, но не стали заводы рекомендовать переходить на бензины, для которых двигатели не проектировались, очевидно, в силу как технических, так и экономических причин.

Собственно говоря для того что бы вышеприведенное о топливе 46 лет назад знать не требовалось быть инженером и разбираться в проектировании двигателей внутреннего сгорания, обычные водители, автослесари были прекрасно осведомлены, в инструкциях по эксплуатации и ремонту даже легковых автомобилей указывалось что для перевода на более низкооктановое топливо требуется понизить степень сжатия, в том числе путем установки дополнительной прокладки. Применение же более высокооктанового топлива вело и ведет к нережимному горению топливовоздушной смеси и для современных на то время двигателей к прогару клапана выпускного и перегреву. Это не упоминая про то, что снижается топливная экономичность и экологичность. Заметьте что прохождение технических осмотров для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на А-76 не отменили в части проверки выбросов СО, чему они вряд ли могут соответствовать, ведь практикам (водители, автослесари) было и тогда прекрасно известно, что применение А-76 при необходимом АИ-93 ведет к снижению выбросов СО и наоборот применение АИ-93 вместо А-76 ведет к перегреву двигателя и росту выбросов СО, что инженер и 46 лет назад мог объяснить разной скоростью распространения фронта пламени и как следствие часть смеси на АИ-93 догорала уже за пределами двигателя в неподходящих для этого условиях на некоторых режимах, если вносились изменения в настройку угла зажигания (иначе двигатель вообще "не тянул" (не развивал даже 80% заявленной мощности) на всех режимах). Собственно это та же проблема перевода бензинового двигателя на ГАЗ, октановое число которого около 100, со всем наработанным практикой букетом, а это потеря мощности двигателя, рост склонности к перегреву, прогаров клапанов выпускных и пр., что тщательно и сегодня замалчивается, бизнес и ничего личного. Если раньше переход на ГАЗ был оправдан его более низкой ценой даже по отношению к А-76, то сегодня мы имеем практически одну цену на все виды автомобильных топлив, "Лох платит всегда".

Представляете себе уровень безстыдства и подлости? Конечно, в разгуле рынка или свободы от социализации или совести в очередной раз более обеспеченные обобрали тех, кто беднее. Да была проблема продажи под видом АИ-92 АИ-80, ввиду значительно более низкой цены не продажи, а производства, но при этом разве была обоснованность поднятия цены на дизельное топливо? Решая проблему мошенничества в отношении обеспеченных легко и не задумываясь, попирается все, что только возможно в силу вопиющей безграмотности и как следствие безстыдства.

Не меньше возмущений у еще оставшихся адекватных водителей, по мере отказа от физических особенностей этого мира и некритичное следование инструкциям, написанными такими же дилетантами, стала вызывать и проверка стояночной тормозной системы при прохождении техосмотров. Можно сколько угодно передавать прохождение техосмотров от ГИБДД/ГАИ в отдельные "фирмы" или страховым организациям вообще, если кадры уже просто не понимают что и зачем делают. Вместо АИ-80 в бак залит АИ-92, а пофиг на физику этого мира, идиотично замеряем СО (20кратное превышение СО в выхлопе вовсе не предел таких "измерений", и не повод задуматься, а как вообще мотор может при этом работать для "проверяющих") пока водителю не надоест и он будет вынужден откупиться от идиотов. Давайте вернемся к стояночной тормозной системе, впрочем, слово заводу-изготовителю:

Справочно [2]:

Стояночная тормозная система должна надежно затормаживать автомобиль, стоящий на уклоне, в соответствии с правилами дорожного движения. Перемещение рукоятки при этом не должно превышать пяти щелчков собачки, фиксирующей её положение в заторможенном состоянии.

Конечно при проверке работоспособности стояночной тормозной системы, проще заменить уклон тормозным стендом, но вот только замеры должны эмулировать/повторять именно требования, под которые система и создавалась, что вспомнить так сложно. Если во времена СССР могли водители потребовать провести проверку согласно технических условия и действительно выгоняли автомобили на эстакаду и проверяли, долго потом, подшучивая над "отдельными работниками станции", то в последнее время про такое стало не слышно, зато любое отклонение от прописанных правил, вопреки техническим требованиям, физике этого мира, как к отдельным автомобилям, так и всем без исключения карается беспощадно и принципиально, стоит ли напоминать что правила тоже уже написаны без учета физики этого мира и возникает вопрос, а что делают на техосмотре, кроме как терроризируют водителя? Кто ни будь вообще пробовал Подумать а каким бором стояночная тормозная система к Дорожному движению, запрещая Движение как обеспечить стоянку если стояночная тормозная система "не работает"? А если еще на автомобиле и коробка передач автоматическая? Думать, конечно, вредно, от этого голова заболеть может... Самое смешное что в СССР работающий ручник был не просто редкость на "Москвиче", например, это был нонсенс и никому это не мешало, за исключением отдельных "адекватных", но их было не много и с ними было веселее, досмеялись.

Отказ от реалистичности в образовании привел к потере адекватности во всех сферах общественного взаимодействия, затронув и традиционно техническую часть, организацию безопасности[3] и юриспруденцию. При этом у "эффективных менеджеров" пиления социального сука под собой разных уровней не было бы столь широких возможностей при сохранении общего уровня грамотности обеспечивающей полную, системную картину мира, и еще школьникам преподавался бы полноценный курс естественнонаучных дисциплин, для гармоничного развития личности преподавался бы и комплекс дисциплин гуманитарных... вместо веры, сексуальной, финансовой и прочей безграмотности. Автор не может охватить необъятное, тема фармокологии и медицины от автора пока далека, ЖКХ, страхование, пенсии, налоги, экономику автор описывал ранее, в рамках вышеизложенного и эти материалы могут добавить красок в картину реальности.

Список источников

1. Колчик А.И., Демидов В.П. "Расчет автомобильных и тракторных двигателей." Учеб. Пособие для втузов. М., "Высш. Школа", 1997

2. Автомобили АЗЛК 2141-01 и 2141-01/Л.И. Белкин, Н.С. Бученков, Л.Р. Горелов и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1993. 448 с.: ил.

Книга написана коллективом ведущих конструкторов Автомобильного завода им. Ленинского комсомола.

3. ГАИ Белоруссии. http://worldcrisis.ru/files/2558597/%D0%93%D0%90%D0%98_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.pdf .

4. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ, http://worldcrisis.ru/crisis/2554424

5. О том, что сталось со школой http://worldcrisis.ru/crisis/1895098

6. Тотальная невежественность - основа капиталистического бытия http://worldcrisis.ru/crisis/1650194

7. обращение в администрацию президента рб http://worldcrisis.ru/files/2200813/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9F_%D0%A0%D0%91.rar


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"