Петрушкевич Геннадий Викторович : другие произведения.

Власть. Революция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Власть. Революция.

Сложно определиться с чего именно начать развенчивать мифы о Власти, как энерго-психо-эмоциональной патологии и не свалиться, при этом, в многотомный труд, изобилующий примерами и фактами. Но придется, иначе туман неясности и дальше будет мешать осознанному выбору общества. Придется провести усложнение вопроса, поскольку уже потеряна адекватность при состоявшемся упрощении ранее. А нам нужна именно адекватность и понимание из чего для нас и проистекает дееспособность, т.е. право решать, кого оставлять, а кого убирать из власти и куда, во власти, же, дееспособных - нет и быть не может. Собственно революция это и есть устранение абсолютно недееспособных из Власти, критически несоответствующих реалиям современности. Террор народа и его отдельных представителей естественное проявление Власти. Взрывы, запугивания социальный геноцид и прочие малоадекватные действия против народа народом произведены быть не могут, за исключением устранения чиновников и прочих ключевых именно для Власти фигур уже после потери Власти права на управление (покушение на Власть или её представителей повсеместно не считается ли самым опасным преступлением?) в рамках борьбы народа за продолжение своего существования далее вне рамок аразумности насаждаемой и избежания рисков из оного проистекающих.

Итак, простое управление, как функция синергетической самоорганизации, приводящая к оптимальному использованию разнообразных ресурсов и возможностей для всего общества, кроме того, что позволяет всем получить больше благ и возможностей, имеет и побочный встроенный в социальную эволюцию канал самовосстановления такового управления - Власть. Раньше ходила шутка: "Во Власть пойдешь? Нет, спасибо, у меня "все дома"...". Да и В.И. Ленин приложил руку к сакрализации Власти дезинформацией о потребности революционной ситуации в виде "Низы не хотят, а верхи не могут". Впрочем, эта патология на благо социума свое отработала и только теперь приходит пора с ней распрощаться окончательно и бесповоротно. Пора социуму становиться здоровым полностью. Достигнут предел сложности для этой патологической конструкции и она стала мешать везде и повсюду социуму планетарному развиваться, пороки неустранимые стали слишком явственны.

Властьимущие могут перестать бояться "низов" (собственно они это уже повсеместно делают), поскольку революция снизу невозможна. Они сами себя изведут, не обременяя, при этом, карму своих народов.

Итак, в древности стояла задача собрать и объединить разрозненное человечество не густо рассыпанное по планете, разумность, при этом была невозможна ввиду недостатка численности и, как следствие, развития социального, оставалось использовать механизмы, работающие на пороках и инстинктах. Они и были использованы для понуждения к объединению и развитию, не вина древних, что для многих и сегодня разумность недостижима. Многие замечали, что во Власти нет человечных, а если туда они случайно попадают, то всегда плохо заканчивают, чем больший тиран и больше у него патологий, тем вернее ему служат те, кого В.И. Ленин называл "Холуй и Хам". При этом упомянута выше тройственная связь или узел, намертво завязывающий патологию это: энергоинформационный обмен, психическая и эмоциональная неполноценность. Если про деструктивное эгрегориальное властное образование нигде не упоминается явно и комплексно (но частями в эниологии и работах ВП СССР все присутствует), то про психо-эмоциональные деформации властных и околовластных особ известно во множественности, примеров и фактов предостаточно. Если можно себе представить биоробота с усеченным набором функций и развитым каналом внешнего управления (мистицизм, чувственность, подверженность внешним влияниям и воздействиям (гороскопы, планеты, предсказания и пр. "эти" всегда четко соответствуют внешним управляющим воздействиям, что несложно заметить, если начать за ними наблюдать) для управления оными объектами), опять, же, именно властьимущие обеспокоены искусственным интеллектом и роботами, выдавая, при этом, Свою суть. В книге Хазина "Лестница в небо" упомянуты властные группировки, являющие собой эгрегориальные образования и при покидании которых неизбежна болезнь или даже смерть, если организм под них настроился перестроением окончательно, на что обращает внимание Хазин и автор может сие подтвердить на своем примере и на примере тех, кого уже нет в живых именно на этапе выхода и разрыва с оными деструктивными образованиями. Пенсия для Власти невозможна, поэтому им и непонятно как она может кому-то требоваться, выход из Власти только на кладбище для них и пристрелить это даже гуманно, получается. Про меру деструктивности или безболезненности выхода из эгрегориальных образований описано у ВП СССР, как и типы психики присущие доброкачественным и деструктивным образованиям социальным с энергетическим подслоем, пределы их развития, нет необходимости повторяться и дублировать, сомневающиеся могут сделать сие самостоятельно. Итак, управление биороботами призванными властвовать и терроризировать социум осуществляет Сам социум или народ, делегируя - часть разумности во Власть через канал мистико-чувственный (не стоит уходить в дебри теоретические и пытаться найти единый термин на данном этапе в комплексе взаимоувязанном и непознанном). Как только социум перестает делегировать полномочия или ставить задачи перед Властью Власть становится неразумной и подлежащей замещению-ликвидации. Т.е. сама деструктивность Власти, до определенных пределов, это понуждение социума к развитию, при отсутствии доминирующей разумности в социуме. Как только социум станет самодостаточным, в части разумности, так потребность во Власти просто отпадет и как следствие с властными отклонениями перестанут проявляться.

Одним из механизмов разрыва управления Властью народом и является призыв во власть чужаков, которыми управлять народ не может ввиду отсутствия биологической и социальной совместимости. Но таковая Власть не является народной или разумной с вытекающей из этого дееспособностью, несмотря ни на какие манипуляции выборами или законами. Холуи - Хамы будут служить верно, всегда, они управляются эгрегором власти до потери последним Энергии и только тогда они становятся способны на перехват управления народом или социумом, тогда и происходит переворот и смена Властвующей особы. Других механизмов - нет, да и этот слишком инерционен и может быть растянут на несколько поколений, ввиду энергетического вампиризма Властвующих, проявляемого и как обыкновенный садизм, с энергетическим подтекстом непременно. Для того чтобы Власть устранить народу достаточно перестать на неё реагировать, включить безразличие, игнорирование как социальное, так и энергетическое. Власть, же, при этом, неизбежно ударится в садизм и прочими глупостями (вплоть до террора) будет злить, и доставать народ, требуя энергетической подпитки, доказывая свою нелигитимность. Как там у Лермонтова: "Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет, он не подкупен звону злата, и мысли и дела он знает наперед.". Для власти действительно есть бог - собственный народ...

Интуитивно Властвующие особы не знают, но чувствуют предел своего развития, это невозможность божественной разумности для них или подключения к ноосфере и выше (талант, гениальность и пр. там просто невозможны только усердие и посредственность, в лучшем, при этом, случае). Мироздание хранит себя от неадекватных. Что проявляется в имитационных действиях по коронации или помазании на царство церковной прослойкой. Адекватности здесь нет и быть не может, но вот симптом болезни явственно проявляется, все по Фрейду.

Но все течет, все изменяется. Рост сложности социума и его развитие привели к тому, что власти стали потребны высокоподготовленные кадры, которые стали разбавлять эту конструкцию патологическую и очеловечивать её. Вполне понятно, что ранее, при отрыве власти от разумности или социума, исчезали империи вместе с народом, ввиду того, что простой народ не в состоянии был собой управлять, у него нет таких ни навыков, ни способностей, да и сложность конструкции социальной даже зачаточная не могла допустить туда никого без подготовки. Но, когда развитие конструкции власти стало сложнее уже внутри власти появился механизм смены оной с сопоставимым уровнем сложности или подготовки. Возникли Революции и революционные ситуации. Но суть в том что революционная ситуация возникает в отказе власти в поддержке народом и повсеместном игнорировании, как следствие в результате чего становится возможным изменение управляющей конструкции уже подготовленными и развитыми кадрами которые и управляют переходом в новое социальное образование. Народ в этом процессе только заказчик самого процесса изменений и исполнитель, управление осуществляют иные в только им ведомых целях и намерениях.

Вот собственно и все, что было ранее, то, что будет далее Вы Сами определите и реализуете. Альтернативы очеловечиванию системы управления просто не существует, при любом варианте развития, правда длительность и цена перехода зависят от того будет он разумным или патологичным...


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"