Пищулин Дмитрий : другие произведения.

С любовью и ненавистью, одной барышне

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Все ей же, подарившей знание и глупость, тепло и холод. Ну и вдохновение, разумеется.

 []

Дмитрий Белый

С любовью, одной барышне.

Екатеринбург, 2004

  
  
  
  
  
   СД 1 (КАССЕТА 1)

Сцена 1

  

Черное поле. Титр: "Самостоятельный выбор - вот самое главное правило. Эмоции вы создаете себе сами. Руководствуйтесь в выборе нашими подсказками. Приятного просмотра".

  

Телевизионная студия. На стуле перед камерой сидит молодой парень - Федор. Идет приготовление к интервью. Федору одевают петличку. Камера выстраивает баланс, фокус.

  
   Федор: А начинать сразу?
   Режиссер: Сейчас, разберемся по ситуации. Я думаю, сначала начнешь, а потом Ты будешь просто отвечать на вопросы.
   Федор: Там же порежете, где буду спотыкаться?
   Режиссер: Конечно, ты не переживай. Все нормально будет. Гриша, поправь свет на заднике!
  

Подходит гример, поправляет кисточкой Федору грим.

Черное поле. Титр: "С любовью, одной барышне".

  

Выстроенный план для интервью. В кадре - Федор.

  
   Федор: Можно начинать?
  

Смотрит за камеру

  
   Режиссер: Конечно. Начинай.
   Федор: Ну вот, значит.... Так...Меня зовут Федор.... А может я скажу, как пошел?
   Режиссер: Да, именно с этого.
   Федор: Ну, меня Мишка на самом деле пригласил. У нас ведь сессия. А у меня учебника по "Зарубе" нет. Ну, я, конечно, мог распечатать на принтере. Я на сайте нашел. Ну,... на этом... как его?....
  

Вспоминает

  
   Режиссер: Это не главное. Продолжай. Как ты пошел к нему.
   Федор: А, ну вот, я пошел к нему в общежитие. Мишка в общаге живет в универской. Мы с ним учиться собрались.
  

План меняется. Любительская камера показывает дальше то, что рассказывает Федор.

Сцена 2(1)

  
   Федор: Часа в три я вышел из дома, приехал в общагу где-то в четыре. Мимо вахты прошел как обычно - морду кирпичом, а то бы надо было заявление писать - на ночь то ведь не оставляют гостей. Но это сложно все очень, там подписывать, заверять.
   Режиссер: Можно без таких подробностей
   Федор: Ага. Поднялся к Мишке. Его дома, правда, не было. Я посидел в коридоре. Потом знакомый один с курса пришел, он тоже в общаге живет. Я пошел к нему, подождать. Он сказал, что не знает, где Миша. Я думал, что если он не придет в течение часов двух, я обратно пойду. Что мне ждать-то? У меня, блин, экзамен назавтра был! Подождал, его не было. Где-то минут через пятьдесят... А! Нет, я еще сначала пробежался по комнатам, поспрашивал учебник, но его не было нигде. Все говорили, что только у Мишки есть и его тоже ждали. Так вот минут через пятьдесят заходит Антон. Это парень с моего курса. Ну, не из моей группы, а из параллельной. Говорит, не хочу ли я с ними пить пойти? Антон экзамен утром завалил и решил напиться в честь этого. Я сказал, что мне учиться надо, и я Мишу жду. Антон меня пытался уговорить, но я ни в какую. Антон сказал, что зайдет еще, и ушел. Миша пришел где-то через час.
  

Сцена 3(1)

  
   Федор: Миша пришел где-то через час.
  

Миша заходит в комнату, где сидит Федор. Федор что-то быстро прячет в карман.

  
   Миша: Привет, извини, что задержался.
   Федор: Привет, я тебя уже час жду!
   Миша: Да просто меня знакомые телки выцепили, пришлось трындеть с ними. Там просто одно дело у нас есть.
   Федор: У нас времени мало остается.
   Миша: Да, пошли ко мне.
  

Ребята выходят из комнаты. Идут по коридору.

  
   Федор (с улыбкой): Твой учебник, кстати, многие хотят. Пока тебя не было, я пробежался по комнатам. У них ни у кого нет. Говорят, что у тебя хотят взять.
   Миша: Да хрен им! Щас сами разберем все. Потом, может, и отдадим.
  

Заходят в комнату.

  
   Миша: Шмотки швырни там на вешалку. Есть хочешь?
   Федор: Ну, так, немного.
   Миша: Тогда подожди, я сейчас что-нибудь сварганю. Будешь чай или кофе.
   Федор: Кофе
   Миша: Кофе нет, только чай.
  

Миша открывает шкаф, достает пакет и кружки. Федор раздевается.

  
   Федор (с ухмылкой): Тогда чай. А чего спрашиваешь?
   Миша: А вдруг ты бы чай попросил.
   Федор: Я и прошу.
   Миша: Не кипишись, сейчас налью.
   Федор: Я и не кипишусь.
   Миша: Ты чего такой нервный?
   Федор: Да не нервный я! Я просто говорю.
   Миша: Не нервничай. Сейчас читать эту поебистику будем.
  

Миша уходит из комнаты. Федор проходит к столу.

  

Смена плана. Федор лежит на кровати, подперев рукой голову, и конспектирует в тетради. Миша качается на стуле, читает учебник и попивает что-то из кружки.

  
   Миша: "...Объективный рассказчик наделяется более общим взглядом на весь мир. Автор-мудрец надстраивается над частным виденьем героя. У Римырка этого нет, герой сливается с автором, рассказ пишет герой, это исповедь, непосредственное излияние души....". Блин, загруз какой-то. Я этого не понимаю. Та-а-ак... Дальше... "Это форма. Чуждая его "я", так как герой слишком близко увидел самого себя. Герой ищет подлинного настоящего. Этот поиск приводит его к своеобразному гедонизму. Его герой с удовольствием погружается......".
  

В комнату врывается Антон

  
   Антон: Чуваки, бухать будете?
   Миша: Ты что, отец родной! Завтра экзамен! Учимся.
   Антон: Я, блин экзамен не сдал! Давайте. Я угощаю!
   Миша: Не, давай завтра.
   Антон: Завтра не будет ничего.
   Миша: Да успеем еще!
   Антон: Ну, как хотите.
  

Уходит. Миша продолжает.

  
   Миша: Так... "Герой погружается в мир чувственных ощущений, смакует их. Эти ощущения могут быть и неприятными".
  

Склейка

Федор сидит на стуле, читает учебник. Миша полусидит на кровати и смотрит в потолок.

   Федор: "Роман не бессодержательный, скорее даже социальный. Эта социальность не является чем-то внешним по отношению к конструкции романа. Демонстрируются те правила и номы, которых человек придерживается в своей жизни. Разрушение.....".
  

В комнату врывается уже основательно подпитый Антон.

  
   Антон: Парни, нас из комнаты выперли. Можно у вас побухать?
   Миша: Ну, ты не видишь, что готовимся! Я же тебе говорил, что завтра.
   Антон: Вы не понимаете от чего отказываетесь. "Немиров"! С перчиком!
   Миша: Горилка?
   Антон: Она самая!
   Миша: Блин...
   Федор: Миша, мы же учимся...Тош, давай мы почитаем, а? У нас экзамен сложный завтра.
   Антон: Парни! "Немиров"! Я угощаю!
  

Миша смотрит на Антона, смакуя ощущения от воображаемого вкуса.

  
   Федор: Миш...
   Миша: Нет, Тош, давай потом.
   Антон: А нам где бухать?
   Миша: Бухайте в коридоре.
   Антон: Ну, как хотите...
  

Антон уходит. Федор продолжает

   Федор: "Разрушение клишированного отношения к жизни - и содержание и форма. В этом она классична..."
  

Склейка

Миша ходит по комнате в руках с учебником.

  
   Миша: "Иногда своеобразие объясняют регионализмом, мифологичностью, магическим реализмом, но все эти феномены известны и Европе. Даже бразильский карнавал в основах своих европейский. Общность языка определяет и внутреннее единство. Все его рассказы построены по схеме: есть некоторый самозванец и лжец, автор к нему не проявляет негодования, он интересен, остро ироничен. Обманщик привлекателен, потому что делает энергично нечто, нечто создает то, что придумывают обманщики, интереснее самой реальности".
  

Сцена 4(1)

Склейка

  

В комнате у Миши пьянка по полной программе. Посредине стоит стол с выпивкой и закуской. Федор, Миша, Антон и другие обитатели общежития уже изрядно пьяные. Играет музыка. Кто-то тянется к выходу покурить. Между собой болтают двое

  
   Первый: Я в детстве с десятиметровой вышки прыгал! А потом под водой 50 метров проплывал!
   Второй: А у меня член 30 сантиметров был в детстве!
   Первый: А сейчас?
   Второй: Сейчас ту линейку выкинул...
  

Люди сидят в коридоре, играют на гитаре, поют песни, курят. Камера уходит в комнату. Миша и Антон сидят рядом. Миша держит перед собой кружку и смотрит на нее.

  
   Миша: Почему я не люблю, когда кто-то пьет из моей кружки?!
   Антон: В смысле?
   Миша: Ну не люблю и всё!
   Антон: Что ты имеешь в виду то?
   Миша: Да я смотрю на кружку и думаю... затмение скоро...
   Федор: Чего? Тебя звать "Затмение"?
   Антон: Нет, просто нравится это выражение.
  

Планы пьянки.

Разговор Третьего и Четвертого

  
   Третий: Что, нальем? Давай, в память погибших.
   Четвертый: Все техосмотрами занимаешься?
   Третий: Ими. Пора заканчивать с этим делом. Искать что-то постоянное.
   Четвертый: Ты так давно говоришь. Бери, пока дают. Сезонная у тебя шарашка. Следующим летом еще заработаешь.
   Третий: Мда... Я тут в театр ходил. У меня там одна артистка знакомая. Знаешь, они чистую классику ставят, без авангарда, я такое люблю. Очень сильно.
   Четвертый: Сильно, говоришь. Платят сколько?
   Третий: Ей какую-то премию дали недавно, пятьсот баксов.
   Четвертый: Пятьсот премии? Увольняюсь! Иду в артисты, если каждую неделю по столько.
   Третий: Это одноразово. Но разве в искусстве это имеет значение?
   Четвертый: Кончай чушь нести. Наливай. Вроде умный человек, а ерундой занимаешься. Деньги надо зарабатывать.
   Третий: Да....Деревенские дуры решили поиграть во взрослые игры. И доигрались.
   Четвертый: Не говори...Теперь во всем мире на нас будут смотреть по-другому.
   Третий: Как же. Поедешь за границу, включи телевизор. И посмотри новости из России. Убили губернатора, подорожал проезд в метро, сто человек погибли из-за взрыва. Тебя гораздо больше будет интересовать местный прогноз погоды, - мы пьём и нам хорошо.
  

Федор на кровати, основательно напившийся, сидит и крутит головой под музыку. Мелкие нарезы кадры пьянки. Планы начинаются кружиться, Федору становится плохо. Музыка усиливается. Федор пьяный падает головой на подушку. Черный план. За кадром затухающая музыка и смех.

  

Сцена 5(1)

  

Федор просыпается в снегу. Поднимает голову и видит, что лежит в сугробе на обочине дороги. Он выбирается из сугроба на обочину дороги. Федор оглядывается, пытается определить, где он. Видит знак "Екатеринбург". Мимо проезжают машины. Федор идет на другую сторону дороги. Некоторое время стоит на обочине. Потом поднимает руку и начинает "голосовать". Через несколько минут останавливается машина. Федор садится и уезжает в город.

Черное поле. Титр: "Помните, эмоции вы создаете себе сами. Ветка 1. Если вам нравится картинка

  

0x01 graphic

  

, то вставьте вставьте СD 2(Кассету 2)

Если вам нравится картинка

0x01 graphic

  

,то продолжайте смотреть дальше".

Черное поле.

  
  
  
  
  
   CD 1 (КАССЕТА 1)

Сцена 6(1)

Студия. Перед камерой сидит Федор.

   Федор: Я доехал до дома. Не помню совсем ничего. Что, как. Потом все утряслось, кое-как вспомнил, что мы напились, вместо того, чтобы учиться. В универ не пошел, потому что экзамен все равно уже кончился. Позырил телек, а вечером пошел на улицу.
   Режиссер: Так.
   Федор: Что "так"?
   Режиссер: Нет, это я .... ты продолжай.
   Федор: Ну вот, только вы не "такайте", а то я сбиваюсь.
   Режиссер: Все нормально.
   Федор: Нифига себе "все нормально"! Я рассказываю, а вы "такате"! А меня же еще Миша на улице встретил! И ага!... Нарасказывал, блин!
   Режиссер: Что он тебе рассказал?
   Федор: Ну, вот я хочу сказать. Он мне говорит:
  

Кадр Миша с Федором стоят на улице. Миша говорит Федору

  
   Федор: "Что это ты мне рассказываешь? Про пьянку и все такое?!" Сказал, что не было никакой пьянки. Я ж не помнил ничего.
  

Студия. Интервью.

  
   Федор: Я аж офигел. У меня это вообще в памяти не отразилось.
  

Сцена 7(1)

  

Смена плана. Антон и Федор идут по коридору общежития.

  
   Федор (с улыбкой): Твой учебник, кстати, многие хотят. Пока тебя не было, я пробежался по комнатам. У них ни у кого нет. Говорят, что у тебя хотят взять.
   Миша: Да хрен им! Щас сами разберем все. Потом может и отдадим.
  

Заходят в комнату.

  
   Миша: Шмотки швырни там на вешалку. Есть хочешь?
   Федор: Ну, так, немного.
   Миша: Тогда подожди, я сейчас что-нибудь сварганю. Будешь чай или кофе.
   Федор: Кофе
   Миша: Кофе нет, только чай.
  

Миша открывает шкаф, достает пакет и кружки. Федор раздевается.

  
   Федор (с ухмылкой): Тогда чай. А чего спрашиваешь?
   Миша: А вдруг ты бы чай попросил.
   Федор: Я и прошу.
   Миша: Не кипишись, сейчас налью.
   Федор: Я и не кипишусь.
   Миша: Ты чего такой нервный?
   Федор: Да не нервный я! Я просто говорю.
   Миша: Не нервничай. Сейчас читать эту поебистику будем.
  

Миша уходит из комнаты. Федор проходит к столу.

  

Смена плана. Федор лежит на кровати, подперев рукой голову, и конспектирует в тетради. Миша качается на стуле, читает учебник и попивает что-то из кружки.

  
   Миша: "...Объективный рассказчик наделяется более общим взглядом на весь мир. Автор-мудрец надстраивается над частным виденьем героя. У Римырка этого нет, герой сливается с автором, рассказ пишет герой, это исповедь, непосредственное излияние души....". Блин, загруз какой-то. Я этого не понимаю. Та-а-ак... Дальше... "Это форма. Чуждая его "я", так как герой слишком близко увидел самого себя. Герой ищет подлинного настоящего. Этот поиск приводит его к своеобразному гедонизму. Его герой с удовольствием погружается......".
  

Стук в дверь. В комнату входит Маша.

  
   Маша: Мальчики, вы в магазин не идете?
   Миша: Нет, Маш, не идем.
   Маша: А может, сходите?
   Миша: Машуль, мы готовимся. Нам некогда.
   Маша: Ну, мальчики, пожалуйста, я вам денюжку дам...
   Миша: Ха, а ты еще хотела что бы мы без денег пошли?
   Маша: То есть сходите?
   Миша: Нет.
   Маша: Ну и фиг с вами.
  

Маша уходит.

  
   Федор: Слушай, а неплохие девушки у вас водятся.
   Миша: Кто? Маша? Ебнулся что ли? А что понравилась?
   Федор: Ну да, так неплохо.
   Миша: Кому как. Это на вкус.
   Федор: Я бы с ней познакомился поближе.
   Миша: Учится надо "познакомился!". Кстати, она вместе с Лерой живет.
   Федор: С нашей Лерой?
   Миша: Ну да, из второй группы. Ладно, продолжаем. Так... "Герой погружается в мир чувственных ощущений, смакует их. Эти ощущения могут быть и неприятными".
  

Склейка

Федор сидит на стуле, читает учебник. Миша полусидит на кровати и смотрит в потолок.

  
   Федор: "Роман не бессодержательный, скорее даже социальный. Эта социальность не является чем-то внешним по отношению к конструкции романа. Демонстрируются те правила и номы, которых человек придерживается в своей жизни. Разрушение.....".
  

Стук в дверь. В комнату входит Лера.

  
   Лера: Миша... О, привет, Федь! Миш, слушай, у вас майонеза нет?
   Миша: Там, в холодильнике.
  

Лера направляется к холодильнику. Федор внимательно следит за тем, как Лера нагибается к холодильнику. Обращает внимание на ее попку.

  
   Миша: А у вас же был. Я утром брал.
   Лера: Кончился. А в магазин идти неохота.
   Миша: А, вот чего Маша заходила.
   Лера: Ну да, раз уж вы не пошли, мы у вас одолжим немножко.
   Миша (обращаясь к Федору с улыбкой): Во, офигели, а?
   Лера: Ладно, ты, в другой раз джентльменами будете. Спасибо. Я сейчас принесу.
  

Лера уходит.

  
   Федор: А Лерочка у нас тоже ничего...
   Миша: Да... я на нее давно глаз положил.
   Федор: А я на нее с первого курса смотрел...
   Миша: До сих пор смотришь? Лучше бы приступал к активным действиям!
   Федор: Да не получается никак.
   Миша: Ничего, как-нибудь получится. Ладно, продолжай.
   Федор: "Разрушение клишированного отношения к жизни - и содержание и форма. В этом она классична..."
  

Склейка

  

Миша ходит по комнате в руках с учебником.

  
   Миша: "Иногда своеобразие объясняют регионализмом, мифологичностью, магическим реализмом, но все эти феномены известны и Европе. Даже бразильский карнавал в основах своих европейский.
  

Федор мечтательно смотрит в сторону.

  
   Миша: Эй, что замечтался? Думаешь, как будешь их пердолить (улыбается)?
   Федор: Нет, нет. Просто задумался...
   Миша: Да ладно! Уже, небось, натягиваешь одну из них!
  

Федор молчит. Миша улыбается. Стук в дверь. В комнату входит Лера.

  
   Лера: Спасибо, мальчики!
   Миша: Не за что, девочки!
  

Лера нагибается, что бы положить майонез в холодильник. Федор смотрит на ее фигуру. Лера кладет майонез и уходит. Миша с улыбкой смотрит на Федора.

  
   Федор: Что?!
   Миша: Ничего,... плейбой!
   Федор: Да что такого?
   Миша: Я же говорю, ничего! Так, что там... "Общность языка определяет и внутреннее единство. Все его рассказы построены по схеме: есть некоторый самозванец и лжец, автор к нему не проявляет негодования, он интересен, остро ироничен. Обманщик привлекателен потому, что делает энергетично нечто, нечто создает то, что придумывают обманщики, интереснее самой реальности".
  

Сцена 8(1)

Склейка. В комнате горит настольная лампа. Федор с голым торсом лежит на кровати. Возле него находятся Маша и Лера. Маша лежит, Лера сидит.

  
   Федор: Парень с девушкой занимаются любовью. Неожиданно входят его родители. Мысли четверых:
Парень: Все, застукали. Говорил ей, давай в следующий раз!
Девушка: М-да, ну, теперь-то он точно на мне женится. Заставлю!
Отец: Что ж, подрастает парень. Надо бы купить ему мотоцикл.
Мать: Боже мой, как она лежит - мальчику ведь неудобно.
  

Маша и Лера смеются.

  
   Лера: Кстати, Федь...
   Федор: Весь во внимании
   Лера: Не подскажешь, что такое софт?
   Федор: Понятия не имею.
   Маша: Федь, а если не секрет ты из какого района?
   Федор: С Уралмаша.
   Маша: О-о...
   Федор: Что значит "о-о-о"?
   Маша: Далеко. Я на другом конце города работаю - в Кольцово.
   Федор: Где???
   Маша: В Аэрофлоте, билеты продаю ...
   Федор: Совмещаешь приятное с полезным?
   Маша: У меня же академ, я не учусь... 
   Федор: А мне вот курсовую уже надо писать....
   Лера: Ну ты умный!!!
   Федор: В смысле...
   Лера: В смысле, что уже курсовую сдаешь...
   Федор: Фигня.
   Маша: Где?
   Федор: Я знаю столько народу тупых, они еще прошлую сессию не сдали. Курсовая не показатель.
   Маша: А что показатель? Меня билеты продавать и то с трудом взяли ...
   Лера: У некоторых просто денег нет даже чтобы поступить куда-либо.
   Маша: Ну, у меня точно нет. У меня только поступить и хватило.
   Федор: А дальше на что?
   Маша: А там уже сам...
   Федор: А деньги откуда?
   Маша: Я платила только при поступлении, а потом уже просто училась...
   Федор: Бесплатно, что ли?
   Маша: После поступления, да.
   Федор: Это как, там же на коммерческой основе ....
   Маша: Когда я поступала, платили только при поступлении, не каждый год, а один раз. А ты сколько раз поступал?
   Федор: Один.
   Маша: Да ты точно умный!
   Федор: Ну, если ты настаиваешь.
   Маша: В смысле?...
   Федор: Нет, я так...(улыбается)..
   Лера: Это он имеет в виду, что он наверно умненький мальчик?...
  

Загадочно смотрит на Федора.

  
   Лера: А у умненьких мальчиков...всегда все умненькое...
  

Бросает заговорщический взгляд на Машу. Начинает приобнимать Федора.

  
   Лера:... и большое...
  

Маша приподнимается и прислоняется к Федору. Лера скидывает с себя футболку. Федор озабоченно начинает вертеть головой то на Леру, то на Машу.

  
   Лера: Ты не переживай, Миша еще не скоро из магазина придет...
  

Целует Федора. Маша раздевается. Девушки стаскивают с Федора штаны.

  

Склейка. Комната Миши. Бурный секс Маши, Леры и Федора.

  

Сцена 9(1)

  

Федор просыпается в снегу. Поднимает голову и видит, что лежит в сугробе на обочине дороги. Он выбирается из сугроба на обочину дороги. Федор оглядывается, пытается определить, где он. Видит знак "Екатеринбург". Мимо проезжают машины. Федор идет на другую сторону дороги. Некоторое время стоит на обочине. Потом поднимает руку и начинает "голосовать". Через несколько минут останавливается машина. Федор садится и уезжает в город.

  

Сцена 10(1)

  

Студия. Интервью.

  
   Федор: Вот. Они, оказывается, мне снотворное подмешали!
  

Резкая смена кадра. Миша с Федором на улице.

  
   Миша: Да ты не понял, не снотворное это было!
  

Студия. Интервью.

  
   Федор: Вернее не снотворное, а какой-то порошок, вроде наркотического. Они там
   что-то... Ну, этот порошок у мужчин ...(стеснительно соображает)... поднимает всё, а их самих укладывает. Девушки достали порошок, ну и меня... того. А потом и память вырубило вовсе.
   Режиссер: Все?

Улица. Разговор Миши с Федором.

  
   Миша: Все.

Студия. Интервью.

  
   Федор: Ну... все.
   Режиссер: Спасибо.
   Федор: Пожалуйста...
  

Федор начинает подниматься.

  
   Режиссер: Ты подожди. У меня для тебя сюрприз. Думаешь, для чего мы это снимали?
   Федор: Ну, вы же сказали... "интересная история".
   Режиссер: Ошибаетесь, молодой человек (?). Мы снимали это для того, чтобы убедиться, что у вас действительно память отшибло. Аня! Иди сюда!
  

Федор напряженно смотрит за камеру. Его лицо приобретает удивленное выражение.

  
   Режиссер: Это Аня. Она нам все и рассказала. Про то, как вы с ней встретились и про то, как ты ее потом... Хотя, что это я? Пусть она сама все расскажет.
   Аня: Привет, Федь...
   Федор (удивленно): Привет...
   Аня: Ты меня не помнишь?
   Федор:... нет.
   Аня: Я же вам говорила...
   Режиссер: Да, да...
   Аня: Совершенно ничего... Федь, послушай меня. Мы познакомились неделю назад. Но за эту неделю столько всего случилось...
   Федор: Но я не помню ничего.
   Аня: Знаю, знаю. Я тебе сейчас расскажу.
  

Коридор общежития. По коридору идут Миша и Федор

  
   Аня (за кадром): Произошло все, в том самом общежитии.
  

Сцена 11(1)

  
   Федор (с улыбкой): Твой учебник, кстати, многие хотят. Пока тебя не было, я пробежался по комнатам. У них ни у кого нет. Говорят, что у тебя хотят взять.
   Миша: Да хрен им! Щас сами разберем все. Потом может и отдадим.
  

Заходят в комнату.

  
   Миша: Шмотки швырни там на вешалку. Есть хочешь?
   Федор: Ну, так, немного.
   Миша: Тогда подожди, я сейчас что-нибудь сварганю. Будешь чай или кофе.
   Федор: Кофе
   Миша: Кофе нет, только чай.
  

Миша открывает шкаф, достает пакет и кружки. Федор раздевается.

  
   Федор (с ухмылкой): Тогда чай. А чего спрашиваешь?
   Миша: А вдруг ты бы чай попросил.
   Федор: Я и прошу.
   Миша: Не кипишись, сейчас налью.
   Федор: Я и не кипишусь.
   Миша: Ты чего такой нервный?
   Федор: Да не нервный я! Я просто говорю.
   Миша: Не нервничай. Сейчас читать эту поебистику будем.
  

Миша уходит из комнаты. Федор проходит к столу.

  

Федор ходит по комнате, рассматривает вещи, книги. Находит на столе журнал, начинает его листать. В дверь стучатся.

  
   Федор: Да, да!
  

Дверь открывается и входит Аня.

  
   Аня: Привет.
   Федор: Привет...
   Аня: Ты меня звал?
   Федор: Я?
   Аня: Ну да...
   Федор (усмехаясь): Нет, я вас не звал.
   Аня: Не надо врать мне. Я слышала твой голос.
   Федор: Я вас даже не знаю
   Аня: Зачем на "Вы"?
   Федор (помолчав): Я тебя даже не знаю.
   Аня: А я тебя помню... Поэтому я и подумала, что ты меня звал.
   Федор: Откуда ты меня помнишь?
   Аня: Ну вот, всегда так... Ты меня забыл.
  

Начинает звучать долго тянущаяся музыкальная нота, постепенно повышаясь на тон.

  
   Федор: Нет, ты в чем-то ошибаешься, я тебя не помню, мы не встречались. Я даже не живу здесь, а просто пришел к приятелю.
   Аня (огорченно): Да?...
   Федор (начинает снова листать журнал): Да.
  

Аня молчит

  
   Аня: Ну ладно...
  

Федор молчит

  
   Аня: Раз ты не помнишь, зачем я буду тебе надоедать
  

Аня поворачивается к двери. Федор поднимает на нее глаза, и что-то начинает вспоминать. Музыкальный тон повышается.

  
   Аня: Я тогда пошла...
  

Приоткрывает дверь, смотрит в надежде на Федора, Федор тут же опускает глаза в журнал.

  
   Аня: Пока.
   Федор: Пока.
  

Аня выходит за дверь. Федор что-то вспоминает, открывает рот, пытаясь, что-то сказать. Аня резко поворачивается на Федора, но тот быстро опускает глаза, снова утыкаясь в журнал. Аня выходит за дверь. Музыкальный тон, достигнув своего апогея, замолкает. Федор рассматривает журнал. Тишина. Через десять секунд Федор внезапно бросается к двери, распахивает и кричит Ане, которая уже поворачивает уже в конце коридора на лестницу. Камера на Федоре.

  
   Федор: Подожди!..
  

Аня оборачивается.

  
   Федор (шепотом): "Сосновый бор", прошлое лето, пятый корпус, семья из четырех человек с дочкой...
  

Камера резко пролетает по коридору до Ани и останавливается на ее лице.

  
   Аня: Да...
  

Сцена 12 (1)

  

Вечер. По улице изредка проезжают машины. Луна. Одинокие деревья, припорошенные снегом. За кадром звучит голос Ани.

  
   Аня: Я чувствую твой голос. Выбиваюсь с ним из сил,/ зимой страшусь мороза, голос грея. /Возьми его обратно, ненадолго я просила, а ты, поди, молчал все это время. /Но как бесплотность выменять на силу, а лучше выменять на силу душу? /Хрустит в обертке хлеб. Обыкновенный эпизод, нам быт кромсает ломти суток круглых. /Я столько раз пыталась превратить в стремнину брод, что не сошел за своего у мудрых. /Возьми обратно голос и не бойся, имярек. Конец поста отпраздновать скоромно. /Я человек, а ты, увы, не только человек. Мне ноша превращений неподъемна.
  

Комната Миши. На подоконнике сидят Аня и Федор, смотрят на ночную улицу. Аня убирает в карман маленькую коробочку.

  
   Аня: Что-то Миша надолго в магазин ушел...
   Федор: Да, долго его нет....
   Аня: Знаешь, я поняла, что Любовь выживает в разлуке.
   Федор: Я тоже понял это сегодня.
  

Обнимает Аню. И целует ее в лоб.

  
   Федор: Я знаю, что Любовь к одному человеку даёт силу учиться любви к окружающим, приближает к ним.
   Аня (с улыбкой): Да?
   Федор: Представь себе, сегодня шел снег, а я шел и философствовал. В голове у меня пробегали довольно интересные мысли, и как- то незаметно возникло желание поделиться ими. Но вот беда - мысли улетели так же внезапно, как и возникли, а снег все падал и падал.
  

Аня улыбается и смотрит на Федора.

  
   Аня: Я для таких случаев всегда ношу клочок бумаги и огрызок карандаша.
   Федор: Молодец, солнышко. Смотри, если верить физикам, которые преподнесли нам с тобой на блюдечке закон сохранения энергии, то можно сделать вывод, что и наши мысли это тоже какой-то ее особый вид. Когда наше внутреннее содержание совершает переход из одного состояния в другое, то, высвобождаемая энергия воплощается в эти самые кружащие вместе с первым снегом мысли.
  

Камера на улице. За кадром звучит голос Федора.

  
   Федор: Иногда случается так, что мысли складываются в стихи, а потом занимают место в душах других людей. Если мысль схвачена в момент ее рождения, то заряд энергии, который она несет, максимален, и есть шанс, что, свершив круг, она к тебе вернется: фильмом, книгой, картиной или просто улыбкой - вернется, таким же мощным сгустком, а не высосанным из пальца бормотанием. И тогда ты опять будешь в состоянии творить, а значит жить полной жизнью, быть счастливой, и пытаться делать счастливыми других.
   Аня: Например, тебя?
   Федор: Да, малыш....
  

За кадром звучит музыка. Камера блуждает по улицам.

  
   Федор: Делись своей любовью, и в тяжелую минуту она вернется.
   Аня: Не бойся растратиться - если ты выплесните то, что рвется через край и тебе нечего будет больше сказать, не волнуйтесь...
  

Камера несется по улице и приближается к Ане и Федору, которые находятся на улице. Федор качает Аню на качели, а Аня продолжает, закрыв глаза.

  
   Аня: Рано или поздно заряд бодрости вернется к тебе, а вместе с ним придут и новые идеи. Так что имей под рукой бумагу и карандаш, и тогда жизнь будет интересна и удивительна, и тогда жизнь будет... И если вдруг любовь даст о себе знать, ты не зевнешь в теплом кресле, а выйдешь под первый мокрый ночной снег, и, может быть, внесешь свою толику в закон сохранения энергии.
   Федор: Не буду повторяться. Круг замкнулся. Сегодня шел снег, а я шел и философствовал. Но у меня не нашлось карандаша и бумаги, и поэтому мой рассказ получился немного не таким, каким возник где-то там, где родился вместе с моим первым мокрым снегом.
  

Аня открывает глаза. Федор останавливает качели и целует Аню. Камера уходит вверх.

  

За кадром голос Федора и Ани.

  
   Аня: Любовь поражает человека глубже влюбленности, она проникает во все самые потаенные уголки его души...
   Федор: ... Заполняет всю ее - и поэтому дольше живет в человеке и больше меняет его.
  

Черное поле.

Сцена 13(1)

Федор просыпается в снегу. Поднимает голову и видит, что лежит в сугробе на обочине дороги. Он выбирается из сугроба на обочину дороги. Федор оглядывается, пытается определить, где он. Видит знак "Екатеринбург". Мимо проезжают машины. Федор идет на другую сторону дороги. Некоторое время стоит на обочине. Потом поднимает руку и начинает "голосовать". Через несколько минут останавливается машина. Федор садится и уезжает в город.

  

Сцена 14(1)

  

Студия. Интервью. Крупно - ошарашенные глаза Федора.

Камера резко перемещается с его лица и выхватывает Аню. Аня улыбается.

  
   Федор: Нет, вы мне врете. Этого уж точно не было...
   Аня: Хочешь проверить?
   Федор: Вы лжете.
   Аня: Помнишь твою феничку?..
  

Склейка. Федор сидит в комнате, ждет Мишу и смотрит синюю феничку. В комнату заходит Миша.

  
   Миша: Привет, извини, что задержался.
  

Склейка. Студия.

  
   Федор: Да...
   Аня: Она в моей коробочке.
   Федор: В какой?
   Анатолий: В той самой.
  

Склейка. Комната Миши. Аня убирает в карман маленькую косметичку.

  
   Аня: Что-то Миши долго нет.

Склейка. Студия.

  
   Аня: Она в комнате. В комнате любви.
   Федор: Я не верю.
   Режиссер: Зря.
  

Федор сидит и о чем-то думает, поднимает голову и улыбается. Улыбка резко спадает с его лица. Он вскакивает и бежит за камеру, задевая ее.

  
   Аня: Куда ты?!
   Режиссер: Оставь его...
  
   Черное поле. Титр: "Помните, эмоции вы создаете себе сами. Ветка 2. Если вам нравится картинка

0x01 graphic

То продолжайте смотреть дальше. Если же вам нравится кадр

0x01 graphic

То вставьте СD 3 (Кассету 3)"

Черное поле.

  
   CD 1 (КАССЕТА 1), (СD 4 (КАССЕТА 4))
  

Миша бежит по улице. Подбегает на остановку, прыгает в автобус. Едет в автобусе, видно, что он заметно нервничает. На остановке выскакивает из автобуса. Бежит по улице. Забегает в общежитие. Несется по коридору. Подбегает к двери. Останавливается. Осторожно открывает дверь. Несмело входит внутрь. В комнате - Миша. Резкий наезд на Мишу. Миша оборачивается.

  
   Федор (запыхавшись): Миша?
   Миша: Федор?
   Федор: Ты что здесь делаешь?
   Миша: Как что? Я вообще-то здесь живу...
   Федор: А где моя феничка?
   Миша: Что?
   Федор: Моя феничка. Она должна быть в комнате.
  

Миша начинает улыбаться.

  
   Миша: А-а-а....
  

Смотрит в пол.

  
   Миша: Твоя феничка... Тебя сейчас интервьюировали?
   Федор (удивленно): Да...
   Миша: Слушай, а ты действительно поверил?
   Федор: Чему?
   Миша: Тому, что тебе только что рассказали?
   Федор: Я сейчас вообще ничему не верю, у меня башка раскалывается надвое. Мне нужна моя феничка. Она здесь или нет?
   Миша: Подожди,... успокойся.... Разденься, мне нужно с тобой серьезно поговорить.
  

Миша помогает удивленному Федору раздеться. Проводит в комнату.

  
   Миша: Тебе нужно попить. Чай или кофе?
   Федор: Скажи сразу что есть.
   Миша (ухмыляясь): Кофе.
   Федор: Давай.
  

Миша наливает кофе в кружку. Федор нервничает.

  
   Федор: Ну что? Что тебе нужно мне рассказать?
   Миша: Ты погоди, не кипишись, успокойся. На вот, попей.
  

Миша дает Федору кружку. Федор отхлебывает глоток. Миша садится на стул напротив Федора, смотрит на него.

  
   Федор: Ну что?
   Миша (смотрит в пол): Для начала я хотел бы перед тобой извиниться...
   Федор: За что?
   Миша: Ну, ... как бы тебе объяснить... Мы над тобой жестко пошутили...
   Федор: В смысле?
   Миша: В прямом.
  

Федор удивленно смотрит прямо на Мишу. Миша поднимает голову.

  
   Миша: Ты уж прости чувак, но мы тебе нагнали.
   Федор: Про что?
   Миша: Про все. Тебе нагнал я, нагнали эти перцы на телекомпании, они все мои друзья.
  

Федор ошарашено смотрит на Мишу.

  
   Миша: На самом деле была пьянка. Мы все набухались в усмерть.
  

Кадры того, что рассказывает Миша.

  
   Миша: Ты отрубился сразу же. Видать, не подготовленный нифига. Лежал, как подбитый "Миссершмит". Мы с парнями продолжали веселье. Уже поняли, что ни на какой экзамен я, ну и ты тоже, не попадаю. Бухали часов до четырех. Потом у Васи возникла тупая идея насчет тебя.
  

Склейка. Миша сидит напротив ошарашенного Федора.

  
   Миша: Федь, ну мы все набуханные были, просто идеи у всех тупые пьяные, ты же понимаешь. Ну вот...
  

Склейка. Кадры пьянки.

  
   Миша: Вася предложил увезти тебя на машине. Он на тачке приехал. На то, что он бухой в жопу, никто внимания не обратил. Прикольно, давайте. Одели тебя, запихнули в машину. Как менты по дороге не попались - не понимаю. Вывезли за город, выкинули на обочине. Ты даже глазом не повел, просто как полено был. И свалили. Вася собирался за тобой вернуться через час, но потом, когда мы приехали, всех просто отрубило. Ты выбрался, приехал. И я понял, что если вспомнишь то, что мы тебя выкинули, то пиздец всем. Ну вот, когда я встретил тебя, то и наплел всякого. А потом знакомого режиссера подключил, он тебя с друзьями еще по полной уделал. Но я не думал, что ты так поверишь жестко.
  

Склейка. Мишина комната. Федор озлобленно смотрит на Мишу. Миша пытается улыбаться.

  
   Миша: Чувак, но мы же в шутку. Все же нормально. И с тобой, и с экзаменом. А?
  

У Федора наливаются злобой глаза. Внезапно он резко выплескивает Мише в лицо кофе.

  
   Миша: Ты чего?!
   Федор: Козел, я чуть с ума, блин не сошел, а для него это шутки!
   Миша: Да пойми ты..!
  

Федор начинает одеваться.

  
   Миша: Если бы мы так не набухались ничего бы не было. Поверь! Ты же мой центральный кореш!
   Федор: Ага! И так ты с ним обошелся?! Знаешь, как прикольно в снегу то лежать! Представляешь себе?
   Миша: Федь, ну прости, но ты же живой, со здоровьем все в порядке!
   Федор: Да? А когда у тебя башка раскалывается и ты совсем нихера не представляешь что ты, где ты, что произошло, когда. Хрен знает! Уже с ума сходишь! Бесишься! А для него это шутка, блин!
  

Федор выходит из двери.

  
   Миша: Парень, ты мужик или нет, что ты так психуешь?!
   Федор: При чем здесь это?!
   Миша: Ну, ты пойми, не психуй!
  

Федор идет по коридору.

  
   Миша: Ты пойми, это же общага!
   Федор: Не хочу понимать.
  

Федор уходит из коридора. Миша еще некоторое время стоит в проеме двери, потом заходит в комнату и закрывает дверь.

  

Титры. Постепенно нарастающий черный фон.

Конец.

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   CD 2 (КАССЕТА 2)
  

Сцена 1(2)

Студия. Перед камерой сидит Федор.

   Федор: Я доехал до дома. Не помню совсем ничего. Что, как. Потом все утряслось, кое-как вспомнил, что мы напились, вместо того, чтобы учиться. В универ не пошел, потому что экзамен все равно уже кончился. Позырил телек, а вечером пошел на улицу.
   Режиссер: Так.
   Федор: Что "так"?
   Режиссер: Нет, это я .... ты продолжай.
   Федор: Ну вот, только вы не "такайте", а то я сбиваюсь.
   Режиссер: Все нормально.
   Федор: Нифига себе "все нормально"! Я рассказываю, а вы "такате"! А меня же еще Миша на улице встретил! И ага!... Нарасказывал, блин!
   Режиссер: Что он тебе рассказал?
   Федор: Ну, вот я хочу сказать. Он мне говорит:
  

Кадр Миша с Федором стоят на улице. Миша говорит Федору

  
   Миша (с улыбкой): Ты совсем что ли одурел?
   Федор: В смысле?
  

Студия. Интервью.

  
   Федор: Я ничего не понимаю. Он мне говорит: "Ты тово, или нет?". А я что? Я ничего ведь не помню.
   Режиссер: Ну и что он тебе рассказал.
   Федор: Нет, ну право как-то...
   Режиссер: Ты не стесняйся. Продолжай.
   Федор: Нет... Ну он мне говорит, что дескать все совсем не так было...
   Режиссер: А как?
   Федор: Ну, как бы это...
   Режиссер: Как?
   Федор: Ну, в общем, пришел Миша...
  

Сцена 2(2)

  

Общежитие. По коридору идут Миша и Антон.

  
   Федор (с улыбкой): Твой учебник, кстати, многие хотят. Пока тебя не было, я пробежался по комнатам. У них ни у кого нет. Говорят, что у тебя хотят взять.
   Миша: Да хрен им! Щас сами разберем все. Потом может и отдадим.
  

Заходят в комнату.

  
   Миша: Шмотки швырни там на вешалку. Есть хочешь?
   Федор: Ну, так, немного.
   Миша: Тогда подожди, я сейчас что-нибудь сварганю. Будешь чай или кофе.
   Федор: Кофе
   Миша: Кофе нет, только чай.
  

Миша открывает шкаф, достает пакет и кружки. Федор раздевается.

  
   Федор (с ухмылкой): Тогда чай. А чего спрашиваешь?
   Миша: А вдруг ты бы чай попросил.
   Федор: Я и прошу.
   Миша: Не кипишись, сейчас налью.
   Федор: Я и не кипишусь.
   Миша: Ты чего такой нервный?
   Федор: Да не нервный я! Я просто говорю.
   Миша: Не нервничай. Сейчас читать эту поебистику будем.
  

Миша уходит из комнаты. Федор проходит к столу.

  

Смена плана. Федор лежит на кровати, подперев рукой голову, и конспектирует в тетради. Миша качается на стуле, читает учебник и попивает что-то из кружки.

  
   Миша: "...Объективный рассказчик наделяется более общим взглядом на весь мир. Автор-мудрец надстраивается над частным виденьем героя. У Римырка этого нет, герой сливается с автором, рассказ пишет герой, это исповедь, непосредственное излияние души....". Блин, загруз какой-то. Я этого не понимаю. Та-а-ак... Дальше... "Это форма. Чуждая его "я", так как герой слишком близко увидел самого себя. Герой ищет подлинного настоящего. Этот поиск приводит его к своеобразному гедонизму. Его герой с удовольствием погружается......".
  

В комнату входит Гриша.

  
   Гриша: Мальчики, у вас кукуруза есть?
   Миша: Чего?!
   Гриша: Кукуруза.
   Миша: Нет, кукурузы у меня нет.
   Гриша: Ты же вчера делал?
   Миша: Так съел уже.
   Гриша: А что вы делаете?
   Миша: Учимся.
   Гриша: Хорошо, хорошо... Что ж, надо тогда в магазин придется идти за кукурузой.
   Миша: Валяй.
   Гриша: да, жалко, что у вас кукурузы нет...
  

Гриша уходит.

  
   Федор: Странный парень...
   Миша: Педик.
   Федор: Что?
   Миша: Пидорас, говорю. Он - гей.
   Федор: Нифига себе... Хотя, в принципе.. заметно.
   Миша: Так... "Герой погружается в мир чувственных ощущений, смакует их. Эти ощущения могут быть и неприятными".
  

Склейка

Федор сидит на стуле, читает учебник. Миша полусидит на кровати и смотрит в потолок.

   Федор: "Роман не бессодержательный, скорее даже социальный. Эта социальность не является чем-то внешним по отношению к конструкции романа. Демонстрируются те правила и номы, которых человек придерживается в своей жизни. Разрушение.....".
  

В комнату снова входит Гриша.

  
  
   Гриша: Мальчики, кукурузу хотите?
   Миша: Что?
   Гриша: Я кукурузу купил, будете?
   Миша: А накой она нам?
   Гриша: Она...(улыбается)...очень полезна...
   Миша: Для чего?
   Гриша: Вы знаете, ее зерно содержит крахмал, белок, масла, минеральные вещества. Причем в значительном количестве.
   Миша: Слушай, зайди в соседнюю комнату, там парням пригодится. Нам она ни к чему.
   Гриша: Почему же, очень даже пригодится (улыбается)
   Миша: Извини, нам не надо, мы заняты!
   Гриша: Ребят... ну чем же вы можете быть заняты?
   Миша: Слушай, иди ты, а!
   Гриша: Фу, какой грубый. Что же сразу ругаться?
   Миша: Отвали! Закрой дверь!
   Гриша: Ишь ты пухлик и тут буянит. Ты козел.
   Миша: Сам такой, козел! Урод!
   Гриша: Фу, дурак!
   Миша: Да пошел ты в задницу!
   Гриша: Так ты предлагаешь все-таки помириться?
   Миша: Чего?!
   Гриша (обращаясь к Федору): Он очень грубый... Не советую тебе быть с ним (улыбается)

Гриша уходит. Федор молчит

   Миша: Писец какой-то, пидорас входит и еще начинает выеживаться! Охренел совсем.
   Федор (задумчиво): Не обращай внимания.
   Миша: А что он тебе открыл твою сущность?
   Федор: Давай продолжим.
  

Начинает читать учебник.

  
   Федор: "Разрушение клишированного отношения к жизни - и содержание и форма. В этом она классична..."

Склейка

Миша ходит по комнате в руках с учебником.

  
   Миша: "Иногда своеобразие объясняют регионализмом, мифологичностью, магическим реализмом, но все эти феномены известны и Европе. Даже бразильский карнавал в основах своих европейский. Общность языка определяет и внутреннее единство. Все его рассказы построены по схеме: есть некоторый сомозванец и лжец, автор к нему не проявляет негодования, он интересен, остро ироничен. Обманщик привлекателен потому, что делает энергично нечто, нечто создает то, что придумывают обманщики, интереснее самой реальности".
  

Склейка

Гриша целуется с Федором. Долго и страстно.

  

Сцена 3(2)

Гриша и Федор лежат на кровати. Гриша гладит Федора по голове.

  
   Федор: Знаешь... Короче. Перепуганный солдат подбегает к командиру:
   - Товарищ командир, там наши табуретку насилуют.
   Командир вбегает в казарму, приказывает построиться и грозно говорит:
   - Кто насиловал табуретку, шаг вперед!
   Все делают шаг вперед, кроме одного. Командир спрашивает:
   - А ты кто?
   - Рядовой Табуретка.

Гриша ухмыляется.

  
   Федор: А что ты загонял сегодня?
   Гриша: Что?
   Федор: Ну, перед тем, как Миша в магазин ушел?
   Гриша: Про что?
   Федор: Ну, про кукурузу.
   Гриша: А-а... Просто потенциал урожайности культуры очень высок. Поэтому увеличиваются объемы ее производства. Сейчас в мире производится свыше 600 млн. тонн зерна кукурузы. Это вывело ее на первое место по сравнению с традиционно основным зерном, как пшеница, рис.
   Федор: Ну и что?
   Гриша: А, забыл. Кукуруза здорово влияет на потенцию.
   Федор: Разве? А я думал, что орешки.
   Гриша: Нет, кукуруза намного лучше.
  

Ребята молчат. Федор нежно целует Гришу.

Склейка.

  
   Гриша: Малыш! Ну, давай, малыш! Я уже заждался.
   Федор: Нет.

Федор резко выпрямляется и садится.

  
   Гриша: Фи, зануда.

Гриша отворачивается.

  
   Федор: Я не могу.

Федор смотрит в пол

  
   Гриша: Тогда какого хрена ты сюда пришел? Я зачем в эту комнату захожу? Из любви к уединению, что ли?
   Федор: Раз ты так ко мне относишься, я ухожу!
  
   Федор скрещивает руки на груди и остается сидеть, отвернувшись в другую сторону.
  
   Гриша: Давай, валяй. Иди. Пф-ф! Очень надо. Говна-пирожка, блин. Давай-давай, выкатывайся. Мне сегодня в клуб ехать...
  

Склейка.

  
   Федор: А у тебя есть любимая музыка?
   Гриша: Ну.. есть...
   Федор: А какая?
   Гриша: Да это на самом деле не важно.
   Федор: А ты с девочками не пробовал встречаться?
   Гриша: Нет. Мне это не интересно.
   Федор: А как ты понял, что ты.. ну то что ты..
   Гриша: Гей?
   Федор: Да.
   Гриша: А меня за гея один знакомый принял. И он-то меня и образумил.
   Федор: То есть?
   Гриша: Он дал мне понять кто я на самом деле.
   Федор: А как это происходит? Что тебя гей находит?
   Гриша: Примерно так же, как и я тебя.
   Федор: Ну а если подробнее...
   Гриша: Знаешь, три типа людей можно отличить по глазам - шпионов, наркоманов и гомосексуалов. Геи действительно дольше смотрят друг другу в глаза и жмут руку, чем натуралы. Забудь про внешние признаки (например, обручальное колечко на пальце) и смотри парню прямо в глаза. Посмотри несколько секунд пристально. Если он опустит глаза, значит, он боится того, что может произойти, если он посмотрит на тебя так же пристально. Еще у нас есть стиль. У большинства моих знакомых - натуралов его нет. То же самое относится и к жестам. Это может быть и интенсивная жестикуляция, и плавность движений рук, и необыкновенная гибкость пальцев. Смотри, как мальчик держит бокал или сигарету. Как садится или встает. Как снимает и надевает верхнюю одежду. Что-то неуловимое, поверь, есть.
   Федор: Я попробую....
   Гриша: Молодец...

Гриша наклоняется и целует Федора. Парни начинают заниматься любовью

  

Сцена 4(2)

  

Федор просыпается в снегу. Поднимает голову и видит, что лежит в сугробе на обочине дороги. Он выбирается из сугроба на обочину дороги. Федор оглядывается, пытается определить, где он. Видит знак "Екатеринбург". Мимо проезжают машины. Федор идет на другую сторону дороги. Некоторое время стоит на обочине. Потом поднимает руку и начинает "голосовать". Через несколько минут останавливается машина. Федор садится и уезжает в город.

  

Сцена 5(2)

  

Студия. Интервью.

  
   Федор: Вот. Я сам не понял, почему это произошло. Потом мне сказали, что у меня инсульт был.
  

Резкая смена кадра. Миша с Федором на улице.

  
   Миша: Да ты не понял, не инсульт это был!
  

Студия. Интервью.

  
   Федор: Вернее не инсульт, а как это... Какое-то нервное потрясение, что-то с мозгом. Я отключился и вот....
   Режиссер: Все?

Улица. Разговор Миши с Федором.

  
   Миша: Все.

Студия. Интервью.

  
   Федор: Ну... все.
   Режиссер: Спасибо.
   Федор: Пожалуйста...
  

Федор начинает подниматься.

  
   Режиссер: Ты подожди. У меня для тебя сюрприз. Думаешь, для чего мы это снимали?
   Федор: Ну, вы же сказали... "интересная история".
   Режиссер: Ошибаетесь, молодой человек (?). Мы снимали это для того, чтобы убедиться, что у вас действительно память отшибло. Анатолий! Идите сюда!
  

Федор напряженно смотрит за камеру. Его лицо приобретает удивленное выражение.

  
   Режиссер: Это Анатолий. Он нам все и рассказал. Про то, как вы с ним встретились и про то, как ты потом... Хотя, что это я? Пусть он сам все расскажет.
  
   Анатолий: Привет, Федор...
   Федор (удивленно): Привет...
   Анатолий: Ты меня не помнишь?
   Федор:... нет.
   Анатолий: Все правильно... Совершенно ничего... Итак...Мы познакомились неделю назад.
   Федор: Но я не помню ничего.
   Анатолий: Знаю. Я тебе сейчас расскажу.
  

Коридор общежития. По коридору идут Миша и Федор

  
   Анатолий: (за кадром): Произошло все, в том самом общежитии.
  

Сцена 6(2)

  

Общежитие. По коридору идут Миша и Антон.

  
   Федор (с улыбкой): Твой учебник, кстати, многие хотят. Пока тебя не было, я пробежался по комнатам. У них ни у кого нет. Говорят, что у тебя хотят взять.
   Миша: Да хрен им! Щас сами разберем все. Потом может и отдадим.
  

Заходят в комнату.

  
   Миша: Шмотки швырни там на вешалку. Есть хочешь?
   Федор: Ну, так, немного.
   Миша: Тогда подожди, я сейчас что-нибудь сварганю. Будешь чай или кофе.
   Федор: Кофе
   Миша: Кофе нет, только чай.
  

Миша открывает шкаф, достает пакет и кружки. Федор раздевается.

  
   Федор (с ухмылкой): Тогда чай. А чего спрашиваешь?
   Миша: А вдруг ты бы чай попросил.
   Федор: Я и прошу.
   Миша: Не кипишись, сейчас налью.
   Федор: Я и не кипишусь.
   Миша: Ты чего такой нервный?
   Федор: Да не нервный я! Я просто говорю.
   Миша: Не нервничай. Сейчас читать эту поебистику будем.
  

Смотрит в шкаф

  
   Миша: Блин! Сахара нет.
   Федор: Ну и что?
   Миша: Я не могу без сахара...Пойду, схожу в магазин.
   Федор: Ты долго опять? Нам же учиться надо!
   Миша: Нет, я быстро сгоняю туда, обратно и вернусь...
  

Миша уходит из комнаты. Федор проходит к столу. Начинает разглядывать лежащие на нем вещи.

Склейка

Федор лежит на диване и разглядывает журналы. Смотрит на часы на стене.

Склейка

Федор стоит возле окна и напряженно в него смотрит. Отходит от окна. Нервно ходит по комнате.

Склейка.

Вечер. Федор лежит на кровати. Открывает глаза, встает, идет к двери, выглядывает в коридор. В коридоре никого нет. Федор нахмуривается. Убирает голову из дверного проема, закрывает дверь и вплотную оказывается с Анатолием.

Сцена 7(2)

   Анатолий: Здравствуйте.
   Федор (ошарашено): А! Вы кто?!
   Анатолий: Я тот, кто тебе нужен.
   Федор: Что за фигня?! Вы что здесь делаете?!
   Анатолий: Жду тебя...
  

Резкие обрывистые кадры в течение пяти секунд. Непонятная музыка за кадром. Скрипы.

  

Склейка

  
   Федор (вяло): Точно...Я именно вас и ждал...
   Анатолий: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, стану, благословясь, пойду перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье: навстречу мне середи чистого поля и широкого раздолья 70 буйных ветров, и 70 вихров, и 70 ветровичей, и 70 вихоровичей. Помолюсь я им и поклонюсь: не ходите на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать, подите вы, разожгите у раба Божьего Федора белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ее, чтобы он, раб Божий Федор, не мог ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни слова говорить, ни речи творить без меня.
   Федор: Я твой...
  

Анатолий достает из кармана маленький ларчик.

  
   Анатолий: Сейчас будет веселье...
  

В комнате начинает играть непонятная быстрая музыка. Вспыхивает и гаснет яркий свет. Федор падает на пол. Анатолий улыбается до ушей. Появляется ряд людей. Они сидят на стульях рядом с упавшим Федором в два ряда.

Анатолий закрывает ларчик и кладет его себе в карман.

  
   Анатолий: Я расскажу Вам о том, как можно работать с трупами людей. Следует признать, что, не смотря на свою видимую открытость, эта тема для многих, по-прежнему остаётся недоступной. Итак, перед нами смерть человека. Поскольку чья-то, а, следовательно, и наша с Вами смерть явление нетривиальное, то первым постулатом будет правильное отношение к смерти и мертвым. Здесь следует понимать, что каждый мёртвый, по сути дела, является не чужим, не чьим-то там случайным мёртвым, а напротив, каждый ушедший вновь - импринтируется снова и снова на наш повседневный план, приобретая и выступая в новой для себя категории, - категории предка.

Люди заторможено смотрят на Анатолия и кивают в такт.

   Анатолий: Переходим от слов к делу. Перед нами труп человека. Подойдите к лежащему и, наклонившись, коснитесь губами его щеки. Это приветствие.

Анатолий целует Федора в щеку

   Анатолий: Поцелуй или касание руки тактильно открывают соматический контур, устанавливая необходимую связь между Вашим телом и трупом.

Люди заторможено кивают в такт

   Анатолий: Далее мы проводим обряд хорошо известный во многих некропрактиках. Ставим первую свечку в руки покойнику или рядом с ним. Зажигаем, затем берём по три свечи в каждую руку, и зажимаем их большим и указательным пальцем наподобие веера. Зажигаем от первой свечи, которая находиться в руках у мертвого, потом, скрестив свои руки на груди, почти так, как это делается в церковно-канонических обрядах причащения, обходим комнату по кругу три раза по часовой стрелке, открывая тем самым внешний круг.

Выполняет

   Анатолий: Каждое Ваше движение вблизи трупа является неким языком, знаком, а при правильном выполнении - командой. Итак, Вы открыли внешний и внутренний круг. Прошу заметить, что я не даю Вам формулы и заклинания для открытия, так как считаю что в наше время направленная психическая энергия, в сочетании с открытыми каналами, способна заменить всё это.

Люди исчезают. Федор начинает мерцать и исчезает.

Склейка

Круг людей. В кругу, в том числе, сидят Федор и Анатолий. Все внимательно смотрят в разные стороны. Потом синхронно поворачивают голову и смотрят на девушку в круге.

Кадр резко перемещается на девушку. Девушка через две секунда начинает кричать сначала тихо, потом сильнее. Сильно кричит. Кадр на секунду перемещается на улицу. С улицы слышно как кричит девушка. Девушка внезапно замолкает. Встает.

  
   Девушка: Это не я
  

Все синхронно поворачивают головы к Анатолию.

  
   Все (хором): Это не она.
   Анатолий: Не она?
  

Камера вырывается из комнаты, проносится по коридору и влетает через дверь в другую комнату. В комнате нет света. В дальнем углу на стуле сидит мальчик. Камера резко приближается к его лицу.

  
   Мальчик: ... а исшо бычок у нее родился. В табун давеча снова вывел. А мамка говорит что, на сеновале дохлого кошака нашли. Мишка быстрее его всего забросил. А кто исшо то? А потом дядя Игнат и буянить-то и начал. Повел я его по улице, а он, хад, все к колонке рвется, испить ему охота. Я ему, дядя Игнат, будите брыкаться, брошу тутова, и дело с концом! А он ни в какую, вот я и окочурился.
  

Камера резко вырывается из комнаты и обратным движением быстро возвращается обратно в комнату.

  

Анатолий поднимает голову

  
   Анатолий: Нет, это не она...
  

Склейка

  

Федор просыпается в снегу. Поднимает голову и видит, что лежит в сугробе на обочине дороги. Он выбирается из сугроба на обочину дороги. Федор оглядывается, пытается определить, где он. Видит знак "Екатеринбург". Мимо проезжают машины. Федор идет на другую сторону дороги. Некоторое время стоит на обочине. Потом поднимает руку и начинает "голосовать". Через несколько минут останавливается машина. Федор садится и уезжает в город.

  

Сцена 8(2)

  

Студия. Интервью. Крупно - ошарашенные глаза Федора.

Камера резко перемещается с его лица и выхватывает Анатолия. Анатолий улыбается.

  
   Федор: Нет, вы мне врете. Этого уж точно не было...
   Анатолий: Хочешь проверить?
   Федор: Вы лжете.
   Анатолий: Помнишь твою феничку?..
  

Склейка. Федор сидит в комнате, ждет Мишу и смотрит синюю феничку. В комнату заходит Миша.

  
   Миша: Привет, извини, что задержался.
  

Склейка. Студия.

  
   Федор: Да...
   Анатолий: Она в моем ларчике..
   Федор: В каком?
   Анатолий: В том самом
  

Склейка. Комната Миши. Анатолий достает из кармана маленький ларчик.

  
   Анатолий: Сейчас будет веселье...
  

Склейка. Студия.

  
   Анатолий. Он в комнате.... В комнате снов.
   Федор: Я не верю.
   Режиссер: Зря.
  

Федор сидит и о чем-то думает, поднимает голову и улыбается. Улыбка резко спадает с его лица. Он вскакивает и бежит за камеру, задевая ее.

  
   Режиссер: Куда ты?!
   Анатолий: Оставь его...
  
   Черное поле. Титр: "Помните, эмоции вы создаете себе сами. Ветка 2. Если вам нравится картинка

0x01 graphic

То продолжайте смотреть дальше. Если же вам нравится кадр

  

0x01 graphic

То вставьте СД 4 (Кассету 4)"

Черное поле.

  
  
  
   CD 2 (КАССЕТА 2), (СD 3 (КАССЕТА 3))
  
  

Миша бежит по улице. Подбегает на остановку, прыгает в автобус. Едет в автобусе, видно, что он заметно нервничает. На остановке выскакивает из автобуса. Бежит по улице. Забегает в общежитие. Несется по коридору. Подбегает к двери. Останавливается. Осторожно открывает дверь. Несмело входит внутрь. В комнате - Анатолий. Резкий наезд на Анатолия. Анатолий оборачивается.

  
   Анатолий: Я здесь
   Федор: Вы... Но ... как?..
  

Анатолий начинает мерцать и на его месте возникает Аня.

  
   Аня: Мы же тебе говорили. Федь, тебе нужно научиться верить.
   Федор: Что происходит?!?!
  

Аня протягивает Федору маленькую открытую коробочку (ларчик). Он открыт. В нем лежит синяя феничка.

  

Федор в ужасе начинает пятиться назад. Аня начинает мерцать, на ее месте появляется Анатолий, снова Аня. Гремит гром, начинает мерцать свет. Резко время суток меняется на вечер, на месте Анатолия/Ани появляется Миша.

  
   Миша: Успокойся, Федор, успокойся. Все в порядке. С тобой ничего не случится.
  

Федор с ошарашенным лицом сидит, забившись, возле двери.

  
   Федор: Я... ничего... не ... понимаю...
   Миша: Сейчас я тебе все объясню.... Ты самое главное успокойся, иначе ты ничего не поймешь. Тебе нужно попить. Вставай.
  

Миша помогает Федору встать, садит его на кровать, после наливает в кружку кофе и дает Федору. Федор судорожно отхлебывает из кружки. Миша садится напротив Федора на стул.

  
   Миша: Соберись с духом и внимай. Только не реагируй слишком бурно. Иначе мозги вскипят, они и так у тебя поврежденные. Видишь, сам ночью, ошарашенный, ушел за город и там свалился...
   Федор: В смысле?
   Миша: Ну, помнишь, ты проснулся на обочине?
   Федор: Да...
   Миша: Ну, так ты сам туда и ушел ночью
  

Кадры того, как Федор бредет вдоль дороги ночью. Мимо него проезжают с включенными фарами машины.

  
   Миша (за кадром): Ночью ты настолько оказался в своем внутреннем мире, что даже не соображал, куда тебя направляет твой мозг. Он направлял тебя подальше, подальше от всего того, что так тебя потрясло.
  

Комната Миши.

   Федор: А что произошло?
   Миша: Понимаешь, наша жизнь настолько странная, что иногда ты сам не понимаешь, что здесь правда и что здесь выдумка. Иногда тебе кажется, что ты живешь, но на самом деле ты спишь. Иногда тебе кажется, что ты спишь, но на самом деле это ты фантазируешь. Ты понимаешь.
   Федор: Ну,... да...
   Миша: Твоя жизнь настолько однообразна, и она тебя настолько надоела, что был бы рад ее изменить.
   Федор: В каком-то смысле...
   Миша: Когда ты шел сюда, в общагу, ты думал не об учебе...
   Федор: Почему это?
   Миша: Не-е-е-ет... Ты думал не об учебе. Ты думал, что ты идешь в ОБЩАГУ! И что ты останешься здесь на ночь. И что ты еще ни разу не оставался в общаге на ночь. И что тебе столько всего рассказывали об общаге, что здесь и веселятся, и бухают, и сексом занимаются направо и налево, что здесь и мальчики (говорит это слово "мяукающее"), и девочек пруд пруди. А ведь тебя не хватало этой свободы. Не хватало совсем!
  

Кадры того, как Федор ходит по коридорам общежития.

  
   Миша: Здесь и слезы, и любовь. И встречи и расставания. Здесь разум и мистика. Все здесь. Ты настолько хотел этого, что ты не сдержался. Ты хотел все это попробовать. Твоя душа разделилась. Ты же остался один. Чтобы соединить тебя, нужны были мы. Мы и устроили тебе своеобразный экзамен. Чтобы ты вспомнил. Чтобы ты соединился.
  

Федор сидит и ошарашено смотрит на Мишу.

  
   Миша: Вот так парень. Невозможно все попробовать сразу. А ты смог. Но только ты влез не в свой мир. Разделение не очень приятно для живых существ. Поэтому твоя голова гудела от непоняток, поэтому ты сейчас сидишь и ошарашено на меня смотришь.
  

Федор опускает глаза на пол.

  
   Миша: Ты все понял?
  

Федор молчит.

  
   Миша: Ты все понял, парень?
   Федор: Да...
  

Парни некоторое время сидят молча.

Камера выходит в коридор и задним ходом едет по коридору.

  
   Федор: Это общага, Федь... Общага...
  
  
  
  

Титры. Медленное затемнение. Конец.

  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"